Ходовые огни на шевроле нива вместо противотуманок

Обновлено: 05.07.2024

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка ходовых огней

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

Схема

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

ПТФ-ДХО

Лампочки поставил светодиодные, прислали из поднебесной, мощность 7w, температура свечания указана 6000к. Для чего светодиодные? Чтобы мало потребляли))) Да они светят ярко, но дорогу не освещают совсем. Вообщем годятся только как ДХО!

Наверное из всех машин где я ставил туманки, на шевике самая легкая установка, так как бампер снимать не надо, подлезть можно и так, открутив 2 самореза локера, для более удобного доступа. Ну как ставил туманки описывать думаю смысла нет, там ве просто — откручиваем заглушки, закручиваем туманки! И вуаля

Далее тащим проводку, для сего куплено:
— гофра черная 5м
— провода красный и черный сечением 0.75 — 5м
— стяжки пластиковые штук 10 наверн

Ну и далее запихиваем провода в гофру и тащим к генератору, крепив гофру за все что можно)

Все протянуто, далее подключаем плюсовой провод к проводу идущему на генератор ( тоненький такой, серый ) он там одиночный. По мне так это самый удобный вариант )), ну а минус кидаем на кузов. Ну и в принципе все)

Получаем результат )
Как это работает, включаем зажигание, заводим машину и только после завода включаются ДХО, машину глушим ДХО тухнут. Видео прилагаю)

Затраты :
Туманки- 1200р
Лампы — 450р
Расходники — 250р
Потраченое время — 2 часа

Спасибо за внимание, может кому пригодится, а нет так себе память)))
Всем добра и с наступающим 9 мая!

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2006


Chevrolet Niva, 2016


Chevrolet Niva, 2005

Комментарии 17

Тоже так ставил, мне не понравилось! Ночью понту от них ноль!Закинул лампы в гараж, купил ксенон за 1/200 и поставил в туманки.Встречные не жалуются, спрашивал по рации.А светят лутьше чем ближний!

под вторым фото написано : "Лампочки поставил светодиодные, прислали из поднебесной, мощность 7w, температура свечания указана 6000к. Для чего светодиодные? Чтобы мало потребляли))) Да они светят ярко, но дорогу не освещают совсем. Вообщем годятся только как ДХО!"

Да я видел…Себе похожие брал.А что если много потребляют, какие проблемы?!Больше за свет платить.☺Меня это совсем не напрягает.

всё это конечно красиво…но как же быть когда включаешь габариты и ближний? они должны тухнуть при этом…как то так.

а зачем им тухнуть? пусть горят всегда

а ну тогда понятно…

а зачем им тухнуть? пусть горят всегда

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

к тому что с противотуманками в темное время суток по городу низя…

а если повнимательней почитать п19.4?)))

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости [как отдельно, так и] с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
на НЕОСВЕЩЕННЫХ!

а где написано что нельзя то? и неосвещенных мест в городе ООООЧень много!

где написано, это молодой человек, вам дядька с жезлом объяснит и покажет где нельзя)))))
на этом откланиваюсь…привет родителям…

и вам не хворать

где написано, это молодой человек, вам дядька с жезлом объяснит и покажет где нельзя)))))
на этом откланиваюсь…привет родителям…

Думаю, что есть несколько иной вариант толкования такого применения ПТФ вместо ходовых огней: это купленные отдельно (т.к. с завода ведь они на Шниве не стояли) ДХО, которые удалось поставить в места противотуманок. Самое главное, чтобы ДХО были установлены в соответствие с требованиями Правил (в пределах стольки-то мм от оси ТС, и стольки-то мм по высоте). А так можно любые ДХО, которые не совмещены с блок-фарой, истолковать как ПТФ. Правила не запрещают ставить ДХО в районе мест крепления штатных противотуманок.

ПТФ вместо ДХО

Добрый день!
Все никак не доходили у меня руки поставить ДХО. А вчера наткнулся на статью на Д2 об использовании ПТФ как ДХО на "Самаре". Этот вариант мне понравился больше, т.к. не надо тянуть дополнительно провода, устанавливать доп. устройства, не включены постоянно габариты, ПТФ "запитаны" от зажигания.
Что собственно из этого получилось:
1) Достал колодку от кнопки включения ПТФ и удалил коричневый провод (указанный красным овалом):

2) Этот провод обрезал и заизолировал, а вместо него обжал и установил в колодку попавшийся в гараже под руку провод "красного цвета с белой полосой", второй конец которого обжал совместно с проводом "желтого цвета с красной полосой" от колодки кнопки включения обогрева заднего стекла (провод находится в колодке кнопки обогрева в таком же месте, как и у кнопки ПТФ).

Напряжение на этот провод подаётся при включенном зажигании.
3) Собираем и наслаждаемся сделанной работой: теперь ПТФ включается кнопкой отдельно от габаритов и только при включенном зажигании. А т.к. кнопка с фиксацией, то она может быть постоянно нажата и ПТФ будут включаются постоянно при включении зажигания и выключаются с ним же, а при необходимости можно будет отключить их.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2016


Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 16

Извиняюсь сразу. А что здесь происходило, с обрезкой и обжатий проводов? Почему такой калхозинг? У меня нива шеви 2006 год, ставил противотуманки купил только сами фары, кнопку, и реле. И теперь самое главное что, у меня всё работает как у вас с этими обрезания и обжатиями. И в проводку сразу скажу никто не лазил. Может раньше другую компоновку проводки ставили?

Добрый день.ПТФ всегда включались от габаритов. А вы на новое реле от какого источника питание брали?

В том то и прикол что ниоткуда не подключал всё с завода было, кнопку в колоду воткнул что на прикреплена на чёрной изоленте к кузову, реле воткнул на стандартное место в блоке предохранителей и фары сами от проводов которые были тоже с завода выведены и прекреплены тоже изолентой чёрной к брызговикам с обеих сторон. И это всё сразу работает без габоритов, кнопку нажал она зафиксировалась, включаешь зажигание птф загораются и повторюсь кнопку габаритов не нажимаешь.

Значит повезло с комплектацией… Это по любому или в комплектации без птф такие жгуты или раньше так было… Но у меня на первой шниве 2009 г.в. уже через габариты было

Кароче комплектация самая бедная, только передние стеклоподьёмники и зеркала с подогревом. А потом уже сам ставил подогрев сидений, птф, и музыку, и везде были подведены провода с завода, прикреплены на изоленте чёрной. Наверное были какие-то с такой проводкой в 2006м году.

все работает исправно?

Все отлично работает. На прошлой неделе продал авто без поломок…

Есть ли смысл вставить светодиод в ПТФ? Греться лампа и стекло не будут. Нагрузка на АКБ меньше при запуске ДВС.

Стояли у меня диоды на гранте, так не светят они, а функцию противотуманок никто не отменял. На Шниве поэтому лампы серийные оставил.

я так всегда подключаю и на предыдущей приоре и теперь на шевике и друзьям переделывал очень удобно кнопка всегда включена завел — загорелись заглушил — потухли.

Спасибо за идею! Как по мне так отличный вариант. Обязательно так себе сделаю в ближ.время

Вариант интересный, но в таком режиме, как — "она может быть постоянно нажата и ПТФ будут включаются постоянно при включении зажигания и выключаются с ним же" лампы в них долго не проживут

Нормально проживут. У меня на фокусе был скандинавский свет, ближний включался вместе с зажиганием. 52 тыщи откатал и продал с родными лампами (GE стояли)

и у меня на эльке был автосвет, и с лампами, что — то не задалось в таком режиме.

Вариант интересный, но в таком режиме, как — "она может быть постоянно нажата и ПТФ будут включаются постоянно при включении зажигания и выключаются с ним же" лампы в них долго не проживут

Насчет продолжительности работы ламп — так я все равно с ПТФ езжу, только при этом у меня еще и габариты горят. По практике на предыдущих автомобилях менял лампы через 40…50 т.км (1,5…2 года) и это с учетом зимних "разогревательных процедур" перед каждой поездкой.
Если же лампы горят чаще, то тут что-то не то и по опыту у меня это были: гена (на 31-ой у меня горели часто из-за впаянного диода, в связи с чем гена выдавал 14,7…14,8), лампы (китай, брак…), окисленные элементы светотехники и проводки на автомобиле, …

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является обязательной процедурой ,то есть на дорогах можно ездить и с выключенными фарами, но я частенько езжу в Россию, поэтому установка дневных ходовых огней не будет лишним, тем более, можно сделать так, чтобы этот девайс украшал внешний вид автомобиля.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Раньше у меня был на ПТФ установлен ксенон, но потом я попал в небольшое ДТП, после чего на новый бампер ставить ксенон я уже не стал. покупать официальный ДХО от Hella дороговато слишком, поэтому буду делать работу своими руками. Основой для ДХО станут светодиоды, их я поставлю вместо противотуманок. Сходил в автомагазин, там купил разборные фары, из них мне пригодится только лишь внешнее стекло.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Далее самостоятельно изготовил плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, каждый из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс пригодятся отражатели. Затем нужно изготовить модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не забыл поставить на входе соответствующий конденсатор, чтобы не происходило пульсации от генератора.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Принцип работы следующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим пуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматически срабатывает транзистор, включается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а спереди поставил стекло. Дабы соединить электрические цепи воспользовался двумя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской десятки, предварительно с них удалил крышки и разъемы.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

А внутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Колхозим туманки как ДХО. Очень простая схема. Отчет.

Колхозим туманки как ДХО. Очень простая схема. Отчет.

Миниатюры Миниатюры

Итог: ПТФ (без габаритов) горят при включенном зажигании и любом положении селектора АКПП, кроме Р. При включении габаритов они отключаются, всё работает в штатном режиме.

З.Ы. Местоположение проводов на панели и реле ПТФ указано на 100 кузове

Итог: ПТФ (без габаритов) горят при включенном зажигании и любом положении селектора АКПП, кроме Р. При включении габаритов они отключаются, всё работает в штатном режиме.

З.Ы. Местоположение проводов на панели и реле ПТФ указано на 100 кузове

Респект однозначно) Только объясните мне как человеку от электреги далекому куда че фтыкать, какие провода оголять и т.п.(желательно с фото). А то вот хочу сделать так же, но схемы мне мало о чем говорят, а самое главное где эти проводки в салоне найти, и какое реле лучше взять. Кстати тут читал темы, вроде есть ошибки при проектировке, при которых акум можно посадить при стоянки, тут с этим нормально да? А случаем тумблер нельзя приколхозить который легким движением руки делает все как было?)))

зы во запросы у меня, но сами понимаете, для машины охота самого лучшего по высшему разряду)

Респект однозначно) Только объясните мне как человеку от электреги далекому куда че фтыкать, какие провода оголять и т.п.(желательно с фото). А то вот хочу сделать так же, но схемы мне мало о чем говорят, а самое главное где эти проводки в салоне найти, и какое реле лучше взять. Кстати тут читал темы, вроде есть ошибки при проектировке, при которых акум можно посадить при стоянки, тут с этим нормально да? А случаем тумблер нельзя приколхозить который легким движением руки делает все как было?)))

зы во запросы у меня, но сами понимаете, для машины охота самого лучшего по высшему разряду)

Как подключить ходовые огни на ниве шевроле

Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Схема подключения ДХО на ВАЗ

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является обязательной процедурой ,то есть на дорогах можно ездить и с выключенными фарами, но я частенько езжу в Россию, поэтому установка дневных ходовых огней не будет лишним, тем более, можно сделать так, чтобы этот девайс украшал внешний вид автомобиля.


Раньше у меня был на ПТФ установлен ксенон, но потом я попал в небольшое ДТП, после чего на новый бампер ставить ксенон я уже не стал. покупать официальный ДХО от Hella дороговато слишком, поэтому буду делать работу своими руками. Основой для ДХО станут светодиоды, их я поставлю вместо противотуманок. Сходил в автомагазин, там купил разборные фары, из них мне пригодится только лишь внешнее стекло.


Далее самостоятельно изготовил плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, каждый из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс пригодятся отражатели. Затем нужно изготовить модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не забыл поставить на входе соответствующий конденсатор, чтобы не происходило пульсации от генератора.



Принцип работы следующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим пуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматически срабатывает транзистор, включается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а спереди поставил стекло. Дабы соединить электрические цепи воспользовался двумя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской десятки, предварительно с них удалил крышки и разъемы.


А внутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Chevrolet Нива пользуется заслуженным фуррором посреди автолюбителей, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить цена, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Но до того как приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова менее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтоб понизить возможность заморочек после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella либо Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Потому после из остановки, обычно, не появляется заморочек при прохождении ТО.

Читайте:

Но так же перед установкой ДХО нужно кроме соответствия ГОСТу осознать как очень придется заносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это животрепещуще для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтоб была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей нужно подключить их к электронной цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, потому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккума. В этом случае нужно озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой значимые издержки. Потому вероятна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву без помощи других. Но чтоб выполнить установку верно нужно сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

  1. Во время запуска мотора происходит пульсация на тахометре. При появления данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Последующий шаг начнется только при начале движения.
  2. При возникновении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и подымается стояночный тормоз – то врубается особый контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается сходу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтоб система работала параллельно. Так же на панели устройств нужно дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

Читайте:

Так же, по мере надобности можно сделать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После чего осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После чего можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если нужно после чего продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)


Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)

Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания.

Как подключить дневные ходовые светодиодные огни ,непосредственно через замок зажигания Нива 21214

Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

как подключить дхо на шевроле нива

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно.

Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно. Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре.

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах.

Минусов не замечено. Управляемый ручником ДХО на ближнем свете фар.

как подключить дхо на шевроле нива

К — любое нормально-замкнутое реле, можно малогабаритное до трех ампер. Д — диоды 1N 1А в Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая — номер контакта в разъеме. Х1 — белый разъем приборного щитка.

Суть доработки: Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера.

Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней. Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, как подключить дхо на шевроле нива питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно … А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и как подключить дхо на шевроле нива огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.


Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:


В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно.

Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов. Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света.

Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза.

Ходовые огни своими руками

После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. Установка ДХО своими руками Перед установкой дневных ходовых огней самостоятельно вы должны учитывать следующие факторы: Надо внимательно разобраться в требованиях ГОСТ по установке приборов освещения. Обязательно нужно учесть конструкцию, форму и тип бампера авто.

Ходовые огни своими руками

Этот критерий нужен при выборе круглого или прямоугольного блока. Размер блока выбирают с учетом места крепления. Это может быть бампер или воздухозаборник. Не забывайте о количестве светодиодов и их яркости.

ДХО в шевроле ниву

Контролировать параметр яркости следует для соблюдения требований по установке, а выбор светодиодов в основном зависит от ваших предпочтений. С учетом этих факторов вы избежите проблем при прохождении ТО.

Ходовые огни своими руками

Подключение ДХО из светодиодов своими руками Реле Процесс подключения дневных ходовых огней очень простой и его может реализовать каждый.

Метки: вектра, дорестайлинг, опель, рестайлинг, фары

дхо на ниву шевроле — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Ночью свет от них тоже очень даже заметен.

Вместо ближнего света использовать не получится, а вот при стоянке в лесу подсветить полянку вполне получится, а значит, можно будет ставить ночью палатку без дневные ходовые огни для шевроле нива в зубах. Хоть эти светодиодные фары и установлены в штатных местах, а на коробке указано, что они сертифицированы в Украине, я не уверен, что их использование в качестве ДХО убедит дотошного ГАИшника не составить протокол.

Поэтому, когда требуется правилами, я буду все же включать ближний свет, а когда правила не обязывают буду пользоваться светодиодными фарами в бампере, которые, кстати, включаются у меня только при включенных габаритах.

По затратам: Установка включая реле — грн. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления.

Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора.

В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

ДХО Шевроле Нива в штатные места бампера

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно.

Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

дневные ходовые огни для шевроле нива

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре.

Монтаж дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах.

Следующий этап начнется только при начале движения.

дневные ходовые огни для шевроле нива

Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы дневные ходовые огни для шевроле нива работала параллельно.

Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов. Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света.

Дхо на ниве 21214 как подключены


Ходовые огни своими руками

Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками

дхо на ниву шевроле — logbook Chevrolet Niva NYUSHA on DRIVE2


Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

Почему умирают дневные ходовые огни на автомобиле и многое другое

При возобновлении движения свет опять включается. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно.


Господа! схему или лучше фото со схемой,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при…


Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно.


Надо внимательно разобраться в требованиях ГОСТ по установке приборов освещения. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине. Следующий этап начнется только при начале движения.

ДХО Шевроле Нива

Но имеющий некоторые конструктивные недостатки в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие: Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры: Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера.

ДХО на Ниву Шевроле и ВАЗы

Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней. Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Обязательно нужно учесть конструкцию, форму и тип бампера авто. Этот критерий нужен при выборе круглого или прямоугольного блока. Размер блока выбирают с учетом места крепления.

Это может быть бампер или воздухозаборник.


Не забывайте о количестве светодиодов и их яркости. Контролировать параметр яркости следует для соблюдения требований по установке, а выбор светодиодов в основном зависит от ваших предпочтений.


В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.


Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно.

Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Требования к ходовым огням

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно.


В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания.




Ходовые огни своими руками
Ходовые огни своими руками

Лада 4×4 3D Белк › Бортжурнал › Штатные ДХО

К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

На а4 у меня было активировано автоматическое включение ближнего света. На а6 были штатные ДХО.

На ниве же не было ни того ни другого. И после нескольких забываний выключить или включить фары я решил задуматься об автоматизации.

Путей решения этой проблемы было несколько: 1. Организовать автоматическое включение ближнего. 2. Установить китайские светодиодные светилки. 3. Вместо китайских погремушек использовать ПТФ 4. Дальний в пол накала.

В этом списке выигрывал конечно же дальный в пол накала.

Но вдруг нечаянно узнал, что с апреля 2013г. на нивы устанавливают штатные ДХО. Собственно это и было одной из причин установки рестайлинговых надфарников.

Принцип работы прост. В надфарниках вместо габаритной лампочки ставится двухконтактная лампа. Но не все так просто. Цоколь то под одноконтактную лампу!

И тут тоже рождается несколько вариантов: 1. Заменить цоколь. Например взять от задних фонарей калины. Или заказать с алиэкспресс 2. Поставить одноконтактную 21w лампу, а габарит врезать рядом. В виде лампы T10. 3. Просто припаять второй контакт.

Просовываем в это отверстие провод и припаиваем к лампе.

Теперь подключение. Для этого понадобится 5-ти контактное реле. И подключаем к все это дело в нормально замкнутом положении.

Как подключить ходовые огни на ниве шевроле

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА КИТАЙСКИХ ДХО

Автосвет. Шевроле Нива

ДХО на Ниву Шевроле и ВАЗы

На шеви ниву установил дешёвые ходовые огни

Туманки по феншую Шевроле Нива

Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Схема подключения ДХО на ВАЗ

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является обязательной процедурой ,то есть на дорогах можно ездить и с выключенными фарами, но я частенько езжу в Россию, поэтому установка дневных ходовых огней не будет лишним, тем более, можно сделать так, чтобы этот девайс украшал внешний вид автомобиля.


Раньше у меня был на ПТФ установлен ксенон, но потом я попал в небольшое ДТП, после чего на новый бампер ставить ксенон я уже не стал. покупать официальный ДХО от Hella дороговато слишком, поэтому буду делать работу своими руками. Основой для ДХО станут светодиоды, их я поставлю вместо противотуманок. Сходил в автомагазин, там купил разборные фары, из них мне пригодится только лишь внешнее стекло.


Далее самостоятельно изготовил плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, каждый из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс пригодятся отражатели. Затем нужно изготовить модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не забыл поставить на входе соответствующий конденсатор, чтобы не происходило пульсации от генератора.


Принцип работы следующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим пуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматически срабатывает транзистор, включается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а спереди поставил стекло. Дабы соединить электрические цепи воспользовался двумя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской десятки, предварительно с них удалил крышки и разъемы.


А внутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Chevrolet Нива пользуется заслуженным фуррором посреди автолюбителей, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить цена, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Но до того как приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова менее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Место установки дхо на Ниву Шевроле | Chevrolet

Х1 — белый разъем приборного щитка.


Суть доработки: При включении зажигания двигатель не работает, через диод Д2 реле К нз включится и фары ближнего света гореть не. На заведенном двигателе на датчике давления масла массы не будет его контакты размыкаются и реле выключится, фары ближнего света загорятся. Если при работающем двигателе поднять ручник, реле К включится, его контакты разомкнутся и фары потухнут.

Как подключить дневные ходовые светодиодные огни ,непосредственно через замок зажигания Нива 21214

Включение габаритов не влияет на работу этой схемы, но и схема не нарушает работу штатных кнопок. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней.

В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения.

Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно.

Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов. Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света.


Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие куда поставить ходовые огни на шевроле ниву будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте.

Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Содержание 2 Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Установка Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство.

Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве: Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера.

Читайте также: