Замена ежа bmw e46

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

20. Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

Было замечено что в машине начал глючить вентилятор, то быстрее крутится, то медленнее. Помониторив форум, пришел к выводу что пора менять ежа.
Некоторую часть фоток отчета я скопирую с этой темы
Погнали:
Для начала покупаем самого ежа. Я выбрал BEHR 5HL 351321511

Приступаем к разбору:
Откручиваем крышку бардачка (4 самореза)

Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель.

Сначала отстыковываем замедлитель (слева), тонкой отверткой достаем пластиковую защелку, после отсоединяем ремень (справа)

Теперь снимаем корпус бардачка, для этого откручиваем 6 саморезов (6й на фото не виден).
После того как открутили — тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем.

После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки.

Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки.

Сначала снимаем левую сторону (подаем вперед и вытаскиваем из держателя)

Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Отстыковываем фишку плафона.

Далее мы видим вот такую картину: слева — воздуховод ног, а за ним на кронштейне висит сервопривод правой заслонки рециркуляции воздуха (на фото его кусочек указан стрелкой).

Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять кронштейн заслонки (если этого не сделать — можно умереть в мучениях). Для этого выворачиваем 2 торкса (размер Т20, верхний — выкрутить не легко, но возможно). Снимать кронштейн полностью не следует, он повиснет на тяге заслонки, его просто нужно отодвинуть в сторону салона (при этом не забывайте, что он еще вставлен в небольшой паз из которого его можно достать потянув на себя, паз отмечен кружком).

Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя.

После откручиваем 2 самореза (их дырки отмечены кружками), которыми крепится ёжик и оттягиваем защелку ежа (указана стрелкой) отверткой в сторону моторного отсека. Тянем ёж на себя и он у нас в руках.

Вот так выглядит посадочное отверстие ежика

Теперь можно почистить кондей: суем до упора в отверствие где стоял ёж трубку балона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку.

После сборки, освежил воздух в салоне

Примечание: Завести двигатель, включить обогрев на 5-10 минут. Затем включить режим рециркуляции, установить регулятор температуры на минимум включать режим кондиционирования и скорость подачи воздуха на максимум. При наличии климат-контроля задать температуру, приблизительно равную температуре окружающего воздуха. Упаковку хорошо встряхнуть и установить в районе отверстия забора воздуха рециркуляции в салоне. Распылять в район отверстия забора воздуха рециркуляции, нажав на клапан распылителя до характерного щелчка, далее состав распыляется самостоятельно. Во время распыления и в течение 10 минут после держать окна и двери автомобиля закрытыми. По окончании распыления снова включить обогрев на 5-10 минут.
После обработки, в салоне стало пахнуть цитрусовыми, желательно проветрить салон =)

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену выходного каскада вентилятора в народе просто «Ёж» в автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове e46. Симптомы которые указывают на «подгоревший ёж» — это постоянные перепады оборотов вентилятора, то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимами и вовсе нет.

В нашем случае автомобиль без климат-контроля, поэтому 100% «подгорел ёж».

Основные причины выхода из строя «Ежа» — это: забитый фильтр салона + жаркая погода + длительная работа вентилятора на малых оборотах.

Также к теме, можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене фильтра салона.


Деталь для замены «Выходной каскад вентилятора» в народе «Ёж»


Дезинфекция салона, фильтр салона



Откручиваем крышку бардачка (4 самореза).


Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель.


Сначала отстыковываем замедлитель (слева), тонкой отверткой достаем пластиковую защелку.


После отсоединяем ремень (справа).


Внимание. При снятии крыши бардачка, сначала отстыковав ремень, а не замедлитель, крышка подвешивается на нем, обламывая одну петельку — НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ.


Теперь снимаем корпус бардачка, для этого откручиваем 6 саморезов (6-й на фото не виден). После того как открутили — тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем.


После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки.


Если имеется система громкой связи — снимаем сразу.


Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки.


Сначала снимаем левую сторону (подаем вперед и вытаскиваем из держателя).


Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Отстыковываем фишку плафона.


Далее мы видим вот такую картину: слева — воздуховод ног, а за ним на кронштейне висит сервопривод правой заслонки рециркуляции воздуха (на фото его кусочек указан стрелкой).


Привод нам нужно снять, а кронштейн отвести в сторону. Для этого желательно отвести в сторону поролон.


Ложимся на спину, ближе к приводу


Немного оттягиваем рукой в сторону салона воздуховод и достаем привод из кронштейна. Нажимаем на защелку (1) (как-бы прижимая её к корпусу привода) и тянем привод вниз (2). Отсоединяем от него фишку.


Стрелкой указана защелка, а кружком, выступ, который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.


Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять кронштейн заслонки (если этого не сделать — можно умереть в мучениях). Для этого выворачиваем 2 торкса (размер Т20, верхний — выкрутить не легко, но возможно). Снимать кронштейн полностью не следует, он повиснет на тяге заслонки, его просто нужно отодвинуть в сторону салона (при этом не забывайте, что он еще вставлен в небольшой паз из которого его можно достать потянув на себя, паз отмечен кружком).


Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя.


После откручиваем 2 самореза (их дырки отмечены кружками), которыми крепится ёжик (у меня их вообще не было, потом свои закручивал), и оттягиваем защелку ежа (указана стрелкой) отверткой в сторону моторного отсека. Тянем ёж на себя и он у нас в руках.


Вот так выглядит посадочное отверстие ежика, стрелками отмечены дыры в которые закручиваются торксы крепящие кронштейн сервопривода который мы снимали.


Старый (справа) и новый (слева) ежи. Оба Behr, оба для E46 — а технический прогресс налицо.

Теперь можно почистить кондиционер: суем до упора в отверстие где стоял ёж трубку баллона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку. Наполняем хорошо, чтоб полостей не было.

Ремонт Ежа

Ремонт "Ежа" может потребоваться, если в машине перестала работать печка. Процедура это не сложная, не требующая специальных навыков. Из инструмента потребуется только паяльник и припой. "Ежом" в народе называют регулятор оборотов вентилятора печки.

Ремонт Ежа BMW 3er (E46) рис. 1

1. С помощью паяльника удаляем часть компаунда в том месте, где припаяны транзисторы к плате.

Ремонт Ежа BMW 3er (E46) рис. 2

2. В местах, где припаяны транзисторы под микроскопом отчетливо видны микро трещины.

Ремонт Ежа BMW 3er (E46) рис. 3

3. Хорошенько пропаиваем контакты.

Ремонт Ежа BMW 3er (E46) рис. 4

4. Все ремонт закончен. Проверяем работу ежа и заливаем герметиком очищенную часть. Т.к. еж в процессе работы нагревается герметик используйте высокотемпературный.

Ремонт Ежа BMW 3er (E46) рис. 5

Цена вопроса: 0 Руб.





Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Замена ежа. Не выключался вентилятор печки

Добрый день. В один прекрасный момент после того, как я заглушил машину вентилятор остался включенным и причём на полную скорость. Вентилятор никак не выключался после нескольких попыток и пришлось отключать клемму аккумулятора.
Как потом выяснилось, виноват в этом регулятор вентилятора, он же выходной каскад вентилятора, он же ёж.
У меня стоял ёж уже нового образца, а он, как я вычитал в интернете, не ремонтируется. Да и не стал я затягивать с экспериментами, а просто купил новый. Заказал фирмы Mahle (3587 рублей), установил и сейчас всё работает как надо.

Находится ёж в ногах у переднего пассажира с левой стороны. Чтобы до него добраться надо снять бардачок и пару пластиковых накладок. А чтобы открутить и поменять придётся много ковыряться лёжа в неудобных позах. Но обо всём по порядку.
Первым делом надо открутить 2 пластиковых крепления оси, которые находятся за бардачком внизу.

Далее вынимаем с 2х сторон пластиковые оси петель бардачка и можно снять сам бардачок

Теперь нужно достать верхний пластик с плафонами. Для этого открутить около 6 (точную цифру не помню уже) винтов. Я их открутил перед снятием бардачка.

Достаём и отсоединяем 2 коннектора

Убираем всё это дело в сторону и достаём нижнюю пластиковую панельку. Не знаю как это правильно делается, но я левую часть просто опустил вниз чтобы вывести из зацепления металлический язычок. И потом эту панельку потянул на себя.

Доступ открыт. Дальше начинается самое интересное.
Нужно снять сервопривод заслонки. Для этого надавить на язычок (у меня получилось только плоской отвёрткой) и вытащить сначала с одной стороны, потом с другой.

Отсоединяем коннектор и убираем в сторону.
Теперь нужно открутить 2 винта пластикового кожуха, чтобы можно было подвинуть его в сторону и он не мешал достать ежа. Причём к одному из них тяжело добраться. Тяжело даже увидеть его. Для этого надо отодвинуть воздуховод вниз и смотреть над ним. Постараюсь изобразить это на фото.

Тут есть один момент. Стандартная головка с торксом из моего набора не прошла по диаметру. Ей не удалось бы достать до винта. Хорошо, что дома оказался набор бит с торксом. Удалось соединить биту с шестигранной головкой. Получилось вот так

А вот так примерно выглядит откручивание винта кожуха и верхнего винта ежа

Дальше отсоединяем коннектор от ежа, откручиваем 2 винта, оттопыриваем язычок и вынимаем его

С ежом вроде как всё. Но то, что произошло дальше, ввело меня в лёгкий ступор.
За пару недель до замены ежа я снимал вентилятор. Напомню, вентилятор у меня работал постоянно и не выключался. Когда я всё разобрал, чтобы ставить вентилятор обратно, ради интереса измерил мультиметром напряжение на его коннекторе. Мультиметр показал 12В. Я подумал было, что проблема не ушла, и если подключить вентилятор он так же закрутится на максимальных оборотах. Но когда подключил его, то не услышал звука как он крутится и подумал, что он вообще не работает (позже выяснилось, что он работал как надо, просто на малых оборотах его не слышно). Ещё раз всё перепроверил, потом понял что он работает. Но до сих пор не понимаю одного. Почему при выключенном зажигании на коннекторах вентилятора есть напряжение 12В и почему вентилятор не крутится? Брат принёс звуковой индикатор, подключили его, звука нет. Значит цепь разомкнута. Но напряжение 12В есть. В общем я не понял этого))

Замена ежа bmw e46

Итак, инструкция по замене ежика в БМВ х5 Е53 (рестайл, если имеет значение )


Отодвигаем пассажирское сиденье назад чтоб не мешалось и поехали

Внизу подсветка ног маленький щиток пластиковый, снимается следующим образом, две пластиковые защелки, надо слегка покрутить их и они освобождается, достаем их, осталось только вывернуть 1 шуруп на второй фотке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дальше открываем бардачек, там 4 шурупа прям спереди и два скрыты внизу слева и справа, фото сделать забыл, нарисовал так.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Два нижних болта труднодоступны, до них можно хорошо добраться только открыв бардачек на полную, для этого снимаем фиксатор лифта бардачка он слева и отгибаем правую стенку ящичка в левую сторону аккуратно чтоб не сломать, там подушка резиновая типа ограничитель.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Дальше вытаскиваем бардачек он сидит туго, так что туда сюда порыпайте и вытаскивайте.

Отключаем все фишки и убираем бардачек чтоб не мешался

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Теперь надо снять боковую облицовку, она на одном шурупе и на зашелках

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее видим воздуховод который дует в ноги, его нужно снять он ни на что не прикручен просто защелкнут на самом корпусе печки и подвешен за железку какую-то, выделил желтым.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

зафиксирован он вот в этих местах

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Сам ежик живет вот тут , выделил красным кружком

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На фотках я его уже вытащил, по этому там просто фишка болтается.

Вот посадочное место ежика

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Вобщем вытаскиваем старый, он на одной защелке сидит снизу большая сразу увидите,

меняем и в обратной последовательности собираем

Вот тут я уже посадил новый на место(на фото и защелку видно, прям под желтой наклейкой)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо Mikhail достал мне ежика т.к. я сам не мог, постоянно на работе торчал.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2



Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами.

ремонт ёжика бмв е39

Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах.

Правый от ристайловой версии Вот само видео как чинить. Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго.

На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира. Фото www.

В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте. По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.

Ремонт ежа бмв

Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату. Долго я не мог настроится на такое, ремонт ёжика бмв е39 пришлось, паять я люблю: Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо: Сам процесс: Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка с лева под воздуховодом скоба!

ремонт ёжика бмв е39

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного: И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. Замена ежа бмв ремонт ёжика бмв е39 является довольно распространенным явлением.

Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся ремонт ёжика бмв е39 года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер.

ремонт ёжика бмв е39

Располагается под вентилятором отопителя. При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Но там почему-то больше о е

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)


Сам блок я ещё не снимал и не курочил.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Регулятор печки бмв е Подмена ежика. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Замена ежа БМВ Е39 видео.

Обещаю не снимать больше таких галимых замен ежиков. Как заменить ежик на бмв е BMW e39 ёжик видео 2.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ежа бмв е39 видео. Замена ежа бмв е39 является довольно распространенным явлением. Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

BMW E39 или как я с ёжиком боролся

Не надо самому писать бред. Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся на года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер. Располагается под вентилятором отопителя.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Что заменить блок климата или ежик на бмв е39 садится аккумулятор.

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

Но там почему-то больше о е Сам блок я ещё не снимал и не курочил. Полагаю, что можно заменить сгоревшие деталюшки или я подло ошибаюсь Засада в том что на е34, нету "ежика", как на е39 BMW e39 ремонт регулятора вращения печки ежик типичная неисправность повышение и понижение оборотов мотора печки.

Как поменять фарингейт на цельсий в БМВ5 е Фотоотчёт по замене ёжика на Е Бмв Кузов: Е39 И ещё как тестировал ежа. Подскажите, на е46 при замене ёжика те же самые манипуляции нужно производить, что и на е39? Что-бы добратся до мотора , надо снять верхнюю часть торпедо , ИМХО проще сначала поменять ёжика , тем более , что дело в нём Ремотн ежа Е39 Е46, Фотоотчет по ремотну ежа.

Предыдущая тема Следующая тема. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Не заводится с первого раза бмв е На бмв е39 в автомат коробке гул при езде от чего.

Снять пластмассовый щиток под бардачком движением на себя. Перетяжка дивана собственными руками. Слушай а симптомы какие? Фотоотчет ремонта ежа на бмв.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Снять ежа на бмв е Замена масла бмв х5 е70 г.

Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

А выходной каскад именно так и ремонтируется. А в случае если перестало воздух дуть?

Еж бмв е46 как поменять


Итак, я сменил масло коробки передач ровно на 65 000 км на своем F30 320d. я рад, что сделал это, потому что должен сказать, что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем, как коробка перемещается в ближайшие недели.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

cOlDFuSiOn
Есть ли жизнь за пределами форума?


Очень интересно, вы сами это сделали?


Iceman007
Официально статистика форума

Это делается у дилеров. Это дорого, особенно нефть. Я не знаю, является ли это эффектом плацебо, но шофты чувствуют себя более гладкими в спортивном режиме. Кроме того, кажется, что автомобиль легче на топливе, но это плохо подтвердится, как только я снова заправлюсь после этого полного бака.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Bayn46
Официально статистика форума

Сколько она стоила в дилерском центре?

Iceman007
Официально статистика форума

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

S1NGH 911
Много постов, братан

Неужели вам так трудно разглашать общую себестоимость?

[Изображение: тяговое управление-неисправность-автомобиль -. тив-5.формат PNG]

Iceman007
Официально статистика форума

(24-11-2015, 07: 06 PM) S1ngh 911 написал:

Неужели вам так трудно разглашать общую себестоимость?

Да потому, что он отличается от дилера к дилеру. Имейте около R6k в кармане, и если вы идете в ZF около 2,5 k и получаете комплект поддона R2500(это включает в себя новые болты и заправочную пробку) от дилера.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Я бы подумал, что более плавные переключения передач-это пакеты сцепления, которые благодарят Вас!

Iceman007
Официально статистика форума

Да, Phillip ZF рекомендует его на 60-70 км пути. Я бы сказал, что если у вас есть 330d defnately на 60k и 320d на 70 k km и не позже этого. Ну, это зависит от дилера к дилеру, я бы предположил. Пока вы платите, и они получают деньги, зачем им жаловаться в первую очередь?

Время покажет, продлит ли он срок службы коробки передач, но я думаю, что это произойдет.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Я уверен, что так и будет!

WIDEOPN-X3
Официально статистика форума

Помимо вопроса о коробке передач, я играл с идеей перейти на режим замены моторного масла на 10 км, независимо от того, что говорит бортовой компьютер.

127 тысяч километров на часах. Таким образом, он должен был обслуживаться примерно на 60 км км вместе с коробкой передач.

WIDEOPN-X3
Официально статистика форума

127 тысяч километров на часах. Таким образом, он должен был обслуживаться примерно на 60 км км вместе с коробкой передач.

Спасибо. Как бы то ни было, 90% высокого пробега на моем X3 было движением по автостраде, и он не выполнял никакой тяжелой работы, такой как буксировка тяжелых прицепов / лодок и т. д.

Но, учитывая сказанное, я думаю, что как можно скорее приму меры для замены масла в коробке передач и раздаточной коробке.

Мне потребовалось 30 секунд поиска на этом самом форуме. Пожалуйста.

Текущий: 2008 Mercedes E320 CDI

Вернонд
Мне кажется, мне нравится это место

(22-11-2015, 11:09 PM) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. я рад, что сделал это, потому что должен сказать, что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем, как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла ZF, которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в ZF, и они обвинили меня в том, что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать, как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло, а также мое дифферентное масло на менее чем R5k

[Изображение: bmwf_3408078458.формат PNG]

Настоящее время: 2012 F30 320d paddle-shift sport line (с 2014 года-current)
Предыдущий: 2006 E90 320D manual sports-pack (с 2010 по 2014 год)
Предыдущий: 1998 E36 E36 318tds (с 2005 по 2010 год)
Предыдущий: 2000 Opel Corsa Classic 140i sport (с 2005 по 2015 год ежедневный водитель)

Iceman007
Официально статистика форума

(09-04-2019, 04:37 вечера) Вернонд написал:

(22-11-2015, 11:09 PM) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. я рад, что сделал это, потому что должен сказать, что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем, как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла ZF, которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в ZF, и они обвинили меня в том, что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать, как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло, а также мое дифферентное масло на менее чем R5k

Мой 320d все еще был силен на 109 000 км, когда я обменял его в Десембере. Я неожиданно получил возможность получить модель 330d 2016 года с пробегом 400k немного большим пробегом, но автомобиль в хорошем состоянии и с хорошими дополнительными функциями и от дилера BMW. К сожалению, в то время я не мог позволить себе ни того, ни другого. Мой 330d уже сделал замену трансмиссионного масла на нем на 75 000 км, когда я его получил.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Iceman007
Официально статистика форума

(09-04-2019, 06: 03 PM) Iceman007 написал:

(09-04-2019, 04:37 вечера) Вернонд написал:

(22-11-2015, 11:09 PM) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. я рад, что сделал это, потому что должен сказать, что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем, как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла ZF, которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в ZF, и они обвинили меня в том, что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать, как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло, а также мое дифферентное масло на менее чем R5k

Мой 320d все еще был силен на 109 000 км, когда я обменял его в Десембере. Я неожиданно получил возможность получить модель 330d 2016 года с пробегом 400k немного большим пробегом, но автомобиль в хорошем состоянии и с хорошими дополнительными функциями и от дилера BMW. К сожалению, в то время я не мог позволить себе ни того, ни другого. Мой 330d уже сделал замену трансмиссионного масла на нем на 75 000 км, когда я его получил.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Ремонт ежа bmw e60

BMW 5 series › Logbook › ремонт ежа (выходного каскада вентилятора)

сделано было уже давно, как и многое, но свою активность на DRIVE2 начал не давно, поэтому буду писать с запозданием…и к сожалению на многое нет фото…
все началось с того, что вентилятор климата стал жить своей жизнью: то увеличит обороты то убавит и все самостоятельно, а также авто не уходило в спящий режим…первый раз отделался простым постукиванием по ежу и он чудесно заработал, но меня это все же не устроило и однажды вечером я его извлек для реанимации…
почему так, а не сразу новый? да потому что как-то привык уже давать всему второй шанс, а если не удается или без вариантов, то тогда уже новое))
в общем снимаем ежа.для этого нужно потянуть на себя нижнюю накладку под перчаточным ящиком, для этого нужно будет приложить совсем немного усилий…далее снимаем узкую накладочку обшивки слева от пассажира на тоннеле, она крепиться на один шуруп, после того как открутили шуруп тянем ее вдоль тоннеля в сторону сидения и готово…теперь отодвигаем максимально сидение назад и вооружившись фонариком лезем под бардачок, еж находится за климат контролем в углу с отсеком двигателя,

находим его.снимаем с него фишку…

еж удерживает только одна защелка снизу, отгибаем ее, без фанатизма и тянем ежа на себя и все, сняли)) теперь тараним его к рабочему месту…

Ремонт ежа бмв

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.


открываем пассажирскую дверь и видим типа такого


нагибаемся ниже и видим так


отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик


стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится


собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото


заглядываем под бардачок


стягиваем пластмассину на себя



отвёртка показывает фишку ежа


снимаем с ежа фишку


коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит


Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

Ремонт регулятора оборотов печки ЁЖ (климат) — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i m52 1998 года на

Если у вас начали плавать обороты печки и самопроизвольно меняться, иногда вовсе останавливаться, во всем виноват ЁЖ, снимаем компаунд в отмеченных местах, предварительно нагрев его феном или любым др способом, снимаем концелярским ножом и отверткой, пропаиваем 6 силовых выводов транзистора, проверяем на авто, потом заливаем обычным герметиком, любым, иногда потребуеться пропайка чипа, но это уже более серьезно.Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго. мне помог на 6 мес. На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е36. ремон ежа е46 не помог, но не факт что вам не поможет, по крайней мере если вы дружите с паяльником то это стоит поробовать, т.к. новый еж стоит порядка 60-80 $. На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира.
















Ежик БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на

Всем привет!В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте.По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату.Долго я не мог настроится на такое, но пришлось, паять я люблю :)))Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо :)))Сам процесс:

Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка


с лева под воздуховодом скоба!


за паралоном прячется механизм ежа

Потом надо маленькой плоской отверткой отогнуть две клипсы моторчика и потянуть его в низ


и снять с него фишку.

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного :))) И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. И от он наш ежик, отодвинуть надо одну клипсу и достаем его с гнезда


как девочка в садике:))

С завода его никто не трогал и не менял!



Теперь сам процесс пропайки в ваших руках!

первым делом зачищаем в етом месте


Мне очень помог фен, без него етот силикон дубовый.


зачистил как проффи, а делаю ето первый раз с дрожащими руками 🙂

Протираем спиртом и паяем …

приступаем к операции


получилось вот так

Теперь надо проверить обороты климата и не замкнули мы ничего лишнего. В моем случае все прошло успешно, я очень довольный. Обороты работают равномерно как с завода, без скачков. Теперь можно покрывать термостойким герметиком


не по Феншую но надежно!

Теперь собираем все обратно и радуемся решением заводского брака. Надеюсь ето на долго…

всем спасибо за внимания, надеюсь кому то ето все пригодится!


Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Ремонт ежа bmw e60

Итак, инструкция по замене ежика в БМВ х5 Е53 (рестайл, если имеет значение )

Отодвигаем пассажирское сиденье назад чтоб не мешалось и поехали

Внизу подсветка ног маленький щиток пластиковый, снимается следующим образом, две пластиковые защелки, надо слегка покрутить их и они освобождается, достаем их, осталось только вывернуть 1 шуруп на второй фотке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дальше открываем бардачек, там 4 шурупа прям спереди и два скрыты внизу слева и справа, фото сделать забыл, нарисовал так.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Два нижних болта труднодоступны, до них можно хорошо добраться только открыв бардачек на полную, для этого снимаем фиксатор лифта бардачка он слева и отгибаем правую стенку ящичка в левую сторону аккуратно чтоб не сломать, там подушка резиновая типа ограничитель.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дальше вытаскиваем бардачек он сидит туго, так что туда сюда порыпайте и вытаскивайте.

Отключаем все фишки и убираем бардачек чтоб не мешался

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь надо снять боковую облицовку, она на одном шурупе и на зашелках

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее видим воздуховод который дует в ноги, его нужно снять он ни на что не прикручен просто защелкнут на самом корпусе печки и подвешен за железку какую-то, выделил желтым.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

зафиксирован он вот в этих местах

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сам ежик живет вот тут , выделил красным кружком

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На фотках я его уже вытащил, по этому там просто фишка болтается.

Вот посадочное место ежика

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вобщем вытаскиваем старый, он на одной защелке сидит снизу большая сразу увидите,

меняем и в обратной последовательности собираем

Вот тут я уже посадил новый на место(на фото и защелку видно, прям под желтой наклейкой)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо Mikhail достал мне ежика т.к. я сам не мог, постоянно на работе торчал.

И вуаля, что новый что старый ОДИН В ОДИН ( слева старый, справа новый )

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

Маратт! Может быть съездить к официалам, заплатить им 1 тысячу рублей, они посмотрят и скажут версию, а то в твоем случае на ежах можно разориться))

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Маратт! Может быть съездить к официалам, заплатить им 1 тысячу рублей, они посмотрят и скажут версию, а то в твоем случае на ежах можно разориться))

Еще может быть вариант, что из-за косяка в блоке управления климатом (выражающегося в повышенном управляющем напряжении, вплоть до 12в) выгорает управляющий каскад (база) Ежа. но это из области фантастики.. ИМХО

Кто сейчас на форуме

Читайте также: