Замена фильтра мочевины камаз 5490

Обновлено: 04.07.2024

Отключение сажевого фильтра и мочевины AdBlue на КамАЗ (KAMAZ) Cummins (Камминз)

Грузовики КАМАЗ оснащённые двигателями с мочевиной (система Adblue), предназначенной для нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах.
SСR (Selective Catalytic Reduction) — Технология Избирательной Каталитической Нейтрализации отработанных газов в дизельных двигателях. Технология основана на впрыске дозированного количества реагента AdBlue (мочевины) в отработанные газы, что обеспечивает высокую экологичность и соответствие нормам Евро 4\5.
Системы SCR устанавливаются на автомобили Камаз с двигателями Камминс "Сummins" 6ISBe и 4ISBe.

К сожалению, система показала себя очень ненадежно в эксплуатации. Некачественная жидкость AdBlue, просроченное ТО, сильные морозы — приводят к выходу системы из строя.
При этом Камаз уходит в "аварийный" режим и теряет до 30% мощи + увеличивается расход.

Ремонт системы — нецелесообразен и стоит около 100 000 рублей, после 15000км пробега, система поломается вновь.

Неисправности выявленные при диагностике, система "мочевины":
— ошибка 4238 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но ниже нормы
— ошибка 4239 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но выше нормы
ошибка 4177 Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого
— ошибка 3577 Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
— аварийный режим снижения мощности двигателя, пропала "тяга"

Чтобы избавиться от проблем с сажевым фильтром и мочевиной необходимо перепрограммировать специальной прошивкой блок управления двигателем, программно отключив неисправные системы.

Мы перепрограммируем блок управления двигателем с помощью специального оборудования для работы с системами Cummins через разъем диагностики:
— Полностью отключаем систему мочевины Adblue
— Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue физически

После программного отключения, сажевый фильтр, датчик NOx, блок управления и емкость для мочевины можно демонтировать с автомобиля.

Результат:
1. Система мочевины SCR AdBlue полностью отключена
КАМАЗ перестает потреблять мочевину, сажевый фильтр, датчик NOx, блок управления мочевиной и емкость можно снять с автомобиля
2. Автомобиль выйдет из аварийного режима, восстановится прежняя мощность
3. Ошибки по мочевине больше не будут беспокоить.

Отключение мочевины «КамАЗ»

Автомобили «КамАЗ» последних поколений оснащаются системой селективной (избирательной) каталитической нейтрализации. Эта технология значительно сокращает количество ядовитых оксидов азота в выхлопных газах. Но в российских условиях большой проблемой стал ее основной компонент – некачественная и замерзающая с осени по весну жидкость AdBlue. Помимо того, что с падением температуры воздуха ниже -11°C система перестает функционировать должным образом, замерзший каталитический реагент способен привести к более серьезным последствиям – от испорченной электропроводки до необходимости замены насоса или блока управления системой.

Отключение мочевины на Камазе

Компания «АВТО+» успешно решает проблему с работой SCR, предлагая своим клиентам качественно и безопасно отключить мочевину на «КамАЗе». Для этих целей мы не используем примитивный метод «заморозки». С его помощью получится немного сэкономить на заправке AdBlue. При этом сопутствующие неудобства и риски перевешивают возможную выгоду. Наши специалисты используют другие способы решения вопроса. В зависимости от модели двигателя, отключение мочевины на «КамАЗ» производится программным методом или установкой качественного эмулятора.

Что дает отключение мочевины на автомобилях «КамАЗ»

Отключение мочевины на Камазе

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется квалифицированная замена провода или жгута. Представьте, если это произойдет не в гаражных условиях, а на трассе во время выполнения срочного рейса.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Кроме того, неисправности SCR отражаются на работе двигателя «КамАЗ». Любой сбой системы вызывает падение мощности практически наполовину. При движении груженого автопоезда на подъем это более, чем критично. Плюс, резко возросший расход дизельного топлива. Учитывая также дополнительные траты на покупку мочевины, мы рекомендуем провести отключение AdBlue в нашем автосервисе. Доступная стоимость работ и минимальное затраченное время обернутся для вас ощутимой выгодой.

Особенности методов отключения

Лучшие результаты при отключении мочевины на «КамАЗ» обеспечит изменение программных настроек или установленный эмулятор AdBlue. Оба метода имеют свои особенности, сильные и слабые стороны. Однако каждый из них при должной квалификации проводящих работы специалистов надолго избавит вас от проблем с системой SCR.

Основным способом программного отключения AdBlue является перенастройка параметров блока управления системой, не затрагивающая штатное ПО. Также возможно применение программаторов для замены дампов памяти. Работы выполняются как со снятием блока управления, так и путем подключения к CAN-шине.

Наиболее безопасным представляется подключение к электропроводке автомобиля «КамАЗ» эмулятора, имитирующего безошибочную работу системы. Компактное устройство может монтироваться на раму или внутри кабины. Способ удобен тем, что для возврата к штатной работе системы достаточно отключить прибор. Сохраняя заводские калибровки и дезактивируя SCR, эмуляторы не обнаруживаются диагностическими сканами.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КамАЗ» комплектуется тремя моделями двигателей:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Для каждого из них в сервисе «АВТО+» предусмотрена своя схема отключения, дающая оптимальные результаты и сводящая к минимуму возможные побочные эффекты.

Это значит, что мы не классифицируем машины по модели, а рассматривает конкретный силовой агрегат. Например, отключение мочевины на «КамАЗе-5490» с родным двигателем отличается от аналогичной процедуры с установкой от Mercedes. То же самое касается с работами на «КамАЗе-6520» или на «КамАЗе-65115». Ниже рассмотрим особенности подхода к различным агрегатам.

«КамАЗ-740»

Линейка двигателей «КамАЗ-740» предусматривает освобождение от мочевины, как с помощью программирования, так и установкой эмулятора. Однако накопленный опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом для отечественных моторов станет подключение электронного устройства. Используемое нами оборудование позволяет сохранить оригинальную калибровку производителя. Из особенностей этих двигателей отметим, что выбор эмулятора будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins отключение посредством интеграции эмулятора возможно, но только на короткий срок. Через какое-то время возникают ошибки по мочевине и постоянная сигнализация индикатора «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, сопряженным с растущим расходом топлива, и новым поиском решения проблемы.

Более эффективный вариант – отключить AdBlue программно. Для этого мы используем специализированное оборудование, вносящее изменения в штатные калибровки. Вопрос решается не перепрошивкой ЭБУ, а изменением настроек блока управления системы SCR. Это достигается удалением данных, связанных с мочевиной и датчиком NOx. При этом сохраняется программное обеспечение, соответствующее EURO-4 или EURO-5, в зависимости от серии двигателя, а ограничения по мощности снимаются.

Daimler

Проблему лишних расходов на автомобилях «КамАЗ», укомплектованных двигателями компании Daimler, можно решить параметрированием блока управления движением снятием ограничения по крутящему моменту. Не менее успешно с задачей справляется эмулятор AdBlue. Его установка также гарантирует, что на приборной панели не будут высвечиваться ни ошибка двигателя, ни превышение токсичности. Подсчитано, что деактивация системы SCR на немецких моторах позволяет в год сэкономить порядка 150 тысяч рублей.

Отключение мочевины на «КамАЗ» в «АВТО+»

Компания «АВТО+» возьмется за работу, будь у вас «КамАЗ» Евро 5, Евро 4 или новейший «КамАЗ-54901» экостандарта Евро 6. Отключение мочевины является одним из основных направлений нашей деятельности. Накопленный опыт позволяет решать задачи любой степени сложности. Специально обученные сотрудники, новейшее оборудование, в том числе дилерские сканы, обеспечивают быстрое и безошибочное выполнение работ. Стоимость отключения AdBlue от 9000 рублей.

Нашим клиентам не обязательно пригонять грузовые автомобили в сервисный центр. Если вы выбираете программное отключение мочевины, то можете самостоятельно демонтировать блок управления и доставить его нам. После непродолжительного ожидания вы получите оборудование с измененными настройками, способное решить проблемы с системой SCR.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Замена фильтра мочевины камаз 5490

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
восстановление).
В данной технологии химическая реакция
восстановления (нейтрализации) происходит
избирательно. Это означает, что в составе
отработавших газов целенаправленно снижается
только содержание оксидов азота. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота
(NOx) в катализаторе восстановления
превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Для этого
в поток отработавших газов перед катализатором
непрерывно впрыскивается восстановитель
(мочевина). Мочевина содержится в отдельном
дополнительном баке.
При нагреве примерно до 200°C катализатор
восстановления достигает рабочей температуры.
Блок управления двигателя получает данные
о температуре ОГ перед катализатором
восстановления от датчика температуры ОГ 4
G648.
Раствор мочевины AdBlue® забирается насосом
мочевины из бака мочевины и под давлением
примерно 5 бар прокачивается через
обогреваемый трубопровод мочевины к форсунке мочевины.
Форсунка мочевины управляется блоком
управления двигателя и впрыскивает мочевину
в дозируемом количестве в трубопровод системы
выпуска ОГ. Впрыснутая мочевина подхватывается
потоком ОГ и равномерно распределяется
микшером в отработавших газах. На участке
к восстановительному катализатору, так
называемом гидролизном участке, мочевина
распадается на аммиак (NH3) и углекислый
газ (CO2).
В восстановительном катализаторе аммиак (NH3)
вступает в реакцию с оксидами азота (NOx),
образуя азот (N2) и воду (H2O).
Коэффициент полезного действия системы SCR определяется Н-окси-датчиком(датчиком содержания окиси азота)

Для того чтобы блок управления двигателя дал
команду на впрыск мочевины, должны быть
выполнены следующие условия:
-Восстановительный катализатор достиг рабочей
температуры примерно 200°C.
- При низкой температуре окружающей среды
обеспечено достаточное количество жидкой
мочевины для впрыска.

При следующих условиях впрыск мочевины блоком
управления двигателя прерывается:
-При малом объёмном потоке ОГ, например
на холостом ходу.
-Когда температура ОГ снижается слишком
сильно и рабочая температура восстанови
тельного катализатора не достигается.

Принцип работы.
Принцип действия
Гидролизный участок
Гидролизный участок находится между форсункой мочевины и восстановительным катализатором. Там из
восстановителя (водного раствора мочевины) образуется необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак (NH3). Это происходит в результате реакции термолиза и гидролиза впрыснутой мочевины.
Когда мочевина впрыскивается в поток горячих ОГ, вначале испаряется вода.
S424_062
Тщательное смешивание и равномерное распределение мочевины и отработавших газов очень важно!
До входа в катализатор SCR мочевина должна полностью испариться. Чем выше равновесное распределение,
тем выше коэффициент полезного действия восстановительного катализатора.
Термолиз = химическая реакция, при которой
в результате нагревания исходное вещество
распадается на несколько веществ.
Гидролиз = распад химического соединения
в результате реакции с водой.
При термолизе восстановитель (водный раствор
мочевины) распадается на аммиак и изоциановую
кислоту.
CO(NH2)2 b NH3 + HNCO
мочевина b аммиак + изоциановая
кислота
За этим следует реакция гидролиза, при которой
изоциановая кислота реагирует с содержащейся
в ОГ водой. При этом возникает ещё одна молекула
аммиака и углекислый газ.
HNCO + H2O b NH3 + CO2
изоциановая кислота + вода b аммиак +углекислый газ.

А теперь немного об обходе и отключении.
Как и все отечественные коллеги, купив благодаря таможенному кодексу европятую машину, я был полон планов избавиться от ненужной, непонятной и пугающей системы подачи мочевины. Сразу оговорюсь: просто, без последствий, её отключить нельзя. При отключении питания системы, САN-шины или отдельных датчиков блок управления двигателем выдаст ошибку. На рено-вольво это будет МИД128 ПСИД229 ФМИ7. Мощность двигателя будет ограничена на 30%, расход вырастет до 40л/100км.
Но на достигнутом я, должен признаться, не остановился. Подключил питание и почесал голову. И вместо мочевины залил водный дистиллят. Машина поехала, и вроде как расход снизился. Но не до конца(об этом чуть позже).
Потом мне изрядно надоела беготня с водой. Порывшись в инете, я узнал, что за загадочный раствор эта АдБлю. Оказалась, это просто водный 32,6% раствор карбамида, который широко используется в сельском хозяйстве и продаётся на любом сельхозрынке. Подсчитв себестоимость литра(получилось 9руб/литр готового раствора), я было подумал, что выход найден.
После заливки раствора машина пошла чуть резвее (хотя и на дистилляте она ошибок не выдавала), и ещё чуть-чуть снизился расход. то есть я достиг желаемых 28,9л/100 км с 20 тоннами и с кондиционером.
Но нашлось одно но. А именно: как видно на схеме, фильтр реагента стоит не ДО насоса, а ПОСЛЕ. А поскольку жидкость была не совсем, скажем так, чистой, то фильтр(о существовании которого я не знал, а официалы не сочли нужным сменить при ТО) забился, и насос начал выдавливать реагент в корпус блок-насоса. Где, заодно, расположен заодно и процессор блока, имеющий 2 блока памяти, два процесса, и ещё много всякой мелкой электроники. Естесственно, в кратчайшие сроки всё было разъедено, замкнуто и выведено из строя.
Новый модуль-насос предлагается по цене от 126 до 150 тысяч у российских официалов, и по цене 1300-1500 евро у польских и литовских поставщиков.
Мне повезло. Я купил такой модуль за 1000 евро в Питере, и самостоятельно аккуратно установил. И прекратил на этом эксперименты по борьбе с мочевиной. Пусть живёт, себе дороже выходит.
В заключении несколько слов о ЧАСТИЧНОМ обходе.
Да, блок мочевины можно обмануть на 90%. Путём изготовления схемы-эмулятора, который будет подавать в блок управления двигателем некие усреднённые показания(сопротивления) датчиков и имитировать насос и датчик уровня. (Либо имитирует замерзание системы)
Сам насос будет, есстественно, стоять, в баке будет пусто, и машина почти поверит в исправность системы и НЕ активизирует аврийный (ingine spesial limited) режим. Но некая ошибка о неправильной работе системы будет гореть. И расход на 2-4 литра будет повышен. А почему?
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Но вырастет. То же самое и с имитацией замерзания системы. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента.
Математика проста: +3литра на 100км=+51рубль на 100 км.
400-600 мЛ мочевины/100км по 50 руб/л=20-30 руб.
Так что на мочевине хоть и незначительно, но выгодней(точнее, чуть менее убыточно)
Так что вот. Делайте выводы. Может быть, моя излишняя самонадеяность и последующий печальный опыт послужат кому-нибудь примером.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-025-87(S5)

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.

КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.

КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.

КАМАЗ с двигателем Cummins

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2020 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №3. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.

Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check» и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро… В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150 или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA

КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;

2). С помощью монтажа нашего универсального эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы «ошибка двигателя» (check engine) и значок пиктограммы токсичности на тахометре гореть на комбинации приборов не будут.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-025-87(S5)

Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-025-87(S5):

Датчик нагрузки на заднюю ось Кондиционер Автономный отопитель кабины Электронный тахограф Сиденье водителя на пневматической подвеске Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров слева на раме

Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:

КАМАЗ-5490-025-87(S5) Бак для мочевины объёмом 70 литров

КАМАЗ-5490-925-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO

охлаждением наддувочного воздуха

системой управления ECAS

с системой курсовой устойчивости (ESP) и

противобуксовочной системой (ASR)

Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-025-87(S5):

МКБ — межколесная блокировка дифференциала

АКПП ZF 12AS2130 без интардера

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.

Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V — Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф европейского стандарта — Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Отключение мочевины на КАМАЗ без потери гарантии

Отключение мочевины на КАМАЗ без потери гарантии

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR. Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.

Наши специалисты отключат мочевину без потери гарантии !

После отключения мочевины Adblue.

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, при покупки автомобиля КАМАЗ в ГК Завгар.

Какими преимуществами обладает Adblue-эмулятор?

  • Эмулятор не обнаруживается на ТО и любой другой проверке.
  • Гарантирует 100% безопасность для электропроводки автомобиля.
  • Может работать с любой маркой и моделью автомобиля выпущенного в 2008 году и позже.
  • Нет необходимости постоянно тратиться на Adblue-жидкость.
  • Отсутствие необоснованных затрат, направленных на ремонт SCR-системы.

После отключение системы Adblue вы начнете экономить уже с первого дня эксплуатации автомобиля КАМАЗ.

Отключение мочевины КАМАЗ

Показания уровня мочевины на панели приборов

Показания уровня мочевины на панели приборов

Предлагаем услуги по отключению мочевины (системы нейтрализации выхлопных газов SRC или AdBlue) грузовых автомобилей КАМАЗ:

Для тех, кто не в курсе поясняем, что из себя «представляет» мочевина по блокировке отработанных газов. Говоря простым доступным языком это отработанные газы, которые превращаются в азот и воду. Теперь в современных условиях отключение мочевины, возможно, без нежелательных последствий для авто.

Что же даёт нам отключение Adblue?

Камаз-5490 мочевина

Бак для жидкости AdBlue
  • Прежде всего, вопрос экологии понижается токсичность выхлопа. Соответствие норм EURO-V при допустимых значениях на территории Российской Федерации норм III степени.
  • Отключение НЕ влечёт за собой никаких угроз автомобилю. Процесс происходит БЕЗ вмешательства в работу блоков управления.
  • Для заправки Adblue нет необходимости в дополнительных затратах так как деактивация SCR (система селективной каталитической нейтрализации) исключает ремонт и регулярное обслуживание системы.

Способы отключения мочевины на Камаз

Отключение мочевины КАМАЗ с двигателем Камминз

Отключение мочевины КАМАЗ с двигателем Камминз

Мочевину на КАМАЗе можно отключить при помощи эмулятора. Не будем вдаваться в технические подробности скажем лишь одно: это наиболее действенный и простой способ из ныне существующих.

Но, безусловно, на первом месте стоит вопрос экологии, который находится под пристальным контролем Европейских организаций. Правительство России разработало программу ступенчатого поэтапного установления экологических стандартов, которые соответствуют Европейским нормам.

Первыми к выполнению правительственной задачи приступили на автогиганте КАМАЗ. Продажа востребованных грузовых автомобилей этой марки осуществляется ТОЛЬКО с силовыми агрегатами стандартов как минимум Евро-4. В будущем возможен переход на стандарт Евро 6.

Мы же, в свою очередь, прилагаем определённые усилия для модернизации двигателей автомобилей КАМАЗ. Если вам необходимо провести отключение мочевины на Камазе, звоните, приезжайте. Наши специалисты качественно и в короткие сроки
выполнят данный вид работ.

Отключение мочевины на Камаз

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)

Цена отключения мочевины на Камаз

от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)

21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Отключить мочевину на КамАЗе

Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе

Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро .

1. «Заморозка». Вместо датчика температуры мочевины умельцы впаивают резистор, обманывая блок управления и давая ему понять, что за бортом очень холодно. Учитывая, что мочевина кристаллизуется при t -11 °С, система перестаёт её потреблять. Но система обработки отработавших газов будет из всех сил стараться согреть мочевину в баке, заставляя подогреватель работать на износ. У этого способа ещё много недостатков. Самый нелепый из них – вы вряд ли сможете пользоваться кондиционером, ведь вы сообщили системе, что на улице и без того холодно. Такое отключение AdBlue не только не решает проблему, а создаёт новые.

2. «Программное отключение». Изменение параметров (или перепрограммирование блоков управления), отвечающих за работу SCR и датчика контроля NOx. Отключение программно – рабочий способ для грузовиков на Евро 3. И самый опасный способ отключить Адблю на Евро 5, так как влечёт за собой повышенный расход топлива и прогорание поршней.

3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта ↓

— «Китайский». Из-за огромного количества критических недостатков эмуляторов производства Китай, вплоть до ограничения мощности двигателя, этот способ специалисты приравнивают к деньгам, выброшенным на ветер.

— «Европейский». Сродни «китайскому», но в этом случае для отключения мочевины устанавливается европейский эмулятор, который работает качественнее китайского. Но тоже много «но», начиная от возможности того, что при повреждении датчика NOx или его электропроводки двигатель ограничит мощность, и заканчивая нехваткой в России специалистов и профессиональной технической поддержки.

— «Сделано в России. Сделано с умом». Российские эмуляторы – лучшее, что существует на сегодняшний день для корректного отключения системы AdBlue! Они лучшие, потому что самые надёжные и, что немаловажно, полностью адаптированы для использования в условиях российской действительности.

Отключение мочевины на Камазе

Оцените преимущества Mochevinaoff!

Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно!

Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6

Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов!

При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика ( БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области! ) и отключить мочевину на месте

Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис)

Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования

Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование

Информация

1137730406_6
Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.

1137728006_6
Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.

Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.

Компания Mochevinaoff осуществляет отключение мочевины в Москве путём полного эмулирования системы SCR. Партнеры нашей компании разработали эмулятор, устанавливаемый на CAN-линию в кабину автомобиля. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.

При установке нашего эмулятора автомобиль не снимается с гарантии, так как отключение AdBlue осуществляется максимально корректно. Несмотря на то, что все компоненты системы селективного каталитического восстановления будут сняты, при подключении дилерского диагностического оборудования никаких ошибок в работе системы SCR замечено не будет!

Представители компании Mochevinaoff объявили о появлении у российских автовладельцев грузового и пассажирского транспорта возможность установить на свои машины эмуляторы Auto Pass в усовершенствованном исполнении для отключения мочевины AdBlue.

Mochevinaoff расширяет перечень реализуемых эмуляторов AdBlue за счет появления в модельном ряду доступной продукции устройства Dual Pass, предназначенного для установки на грузовые автомобили немецкого бренда MAN, оснащенные дизельными силовыми установками с категорией экологической безопасности «Евро-6».

Замена фильтра мочевины камаз 5490

Отключение мочевины на КАМАЗе

Отключение мочевины на КАМАЗе — довольно простое, а главное — полезное решение. Каждый водитель знает, что мочевина в грузовике выполняет некоторые свои полезные функции, но взамен автомобиль получает низкую мощность двигателя и высокий расход топлива. Чтобы избежать постоянных расходов и получить максимальную производительность, необходимо выполнить отключение мочевины adblue, а сделать это может автоэлектрик.

Что представляет собой отключение мочевины

Под отключением мочевины adblue понимают установку эмулятора в электрику, который подает автомобилю информацию о том, что с мочевиной все в порядке. Таким образом ее можно свободно отключить без каких-либо последствий. Это самый простой и удобный способ при работе с таким элементом автомобиля.

Результат того стоит, в итоге водитель получает следующие преимущества:Отключение мочевины на Scania
низкий расход топлива;
повышенная мощность двигателя;
нет необходимости тратится на жидкость.

Отключение AdBlue мочевины на машинах DAF

Кроме данного способа существует еще один, не менее популярный и такой же эффективный — программная прошивка блока управления. Выполняется это прямым вмешательством в систему, удаляя данные о мочевине. Системе не нужно искать информацию о ней, так как о мочевине попросту ничего не знает. С этим может справится только опытный автоэлектрик.

Низкий расход топлива — одна из главных особенностей и причин почему хочется отключить мочевину. Если говорить конкретно о грузовиках КАМАЗ, который предназначен для разных перевозок, в том числе и на достаточно большое расстояние, можно хорошо сэкономить на топливе. Не менее важным является прибавка к мощности двигателя грузовика.

Автомобильному мастеру все под силу

отключение- мочевины adblue в москве

Автомобильный мастер поможет не только с отключением, но и с ремонтом электрики автомобиля. Очень часто на практике встречаются машины, где ранее водитель уже пробовал отключить мочевину самостоятельно. В итоге это привело к различным сбоям и ошибкам в системе блока управления, вследствие к отсутствию возможности эксплуатировать грузовик.

Ни в коем случае не рекомендуется заниматься такими вещами самостоятельно. КАМАЗ имеет массу электронных систем, которые при работе друг друга дополняют. Если что-то выполнить некорректно, машина будет в непригодном для работы состоянии. Чтобы этого не произошло, нужно обратится за помощью к мастеру и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Отключение мочевины КАМАЗа еще никогда не было так просто! Огромным преимуществом частного специалиста является возможность работы на выезде. Достаточно всего раз позвонить, назначить встречу и специалист приедет в нужное место. Это полностью исключает необходимость доставлять грузовик на эвакуаторе.

Замена фильтра мочевины камаз 5490

Adblue
Существует множество способов отключить AdBlue. Какие-то из них более действенные и дешевые, какие-то менее. Предлагаем рассмотреть, сравнить и оценить каждый из них, чтобы выбрать наиболее подходящий.

1. Первый способ - "ЗАМОРОЗКА". Заключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре мочевина кристаллизируется, превращаясь в лед, и, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос. Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот так же не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку "longterm", которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решающий проблему.

2. Второй способ - "Европейский". Заключается в установке Европейского эмулятора на автомобиль. Основным условием является полностью исправная система SCR и датчик NOx. Перед монтажом эмулятора его требуется обучить на автомобиле, при этом данные устройства не имитируют работу датчика NOx, поэтому при повреждении электропроводки датчика NOx или самого датчика, двигатель ограничит мощность. Эмулятор устанавливается на улице на раме автомобиля, он никак не защищен от попадания соли, грязи и влаги. Из-за малого количества специалистов, применяющих данный метод, вы практически лишаетесь технической поддержки и остаетесь с возникшей проблемой один-на-один.
ВЫВОД: Способ действенный. Проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки. При повреждение датчика NOx или его электропроводки, автомобиль может ограничить крутящий момент.

3. Третий способ - "Китайский". Основан на монтаже Китайского эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля. Данные эмуляторы скопированы с Европейских, имитация работы датчика NOx так же отсутствует. Контроля качества на линии сборки нет никакой. Эмулятор перед монтажом обучается на автомобиле, при этом не по системе AdBlue, не по датчику NOx не должно быть ошибок, система должна быть полностью исправной. При неисправностях датчика NOx или его электропродки, двигатель ограничит крутящий момент. Монтируется данное устройство на улице на раме автомобиля, поэтому оно никак не защищено от попадания посторонних веществ на плату, таких как влага, соль, грязь и др. Китайские эмуляторы никто не монтирует, за исключением тех, кто хочет одноразово заработать и исчезнуть, поэтому все, что вы можете получить, это текстовые инструкции. На техническую поддержку людей, продающих данные устройства, и не занимающихся их установкой, тоже лучше не рассчитывать.
ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени. Так как Китайские эмуляторы AdBlue не имитируют работу датчика NOx, то при удалении катализатора появятся ошибки, и двигатель ограничит мощность. По нашему мнению, установка данного устройства - это выкинутые "на ветер" время и деньги.

4. Четвертый способ "Програмный". Данный способ мы разделили на два:

а). Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx. Mercedes-Benz, Китайские автомобили и техника с двигателем WP10/12 данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы "CHECK" и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. На DAF, например, тоже есть специалисты, отключающие мочевину программно, но у большинства из низ них лишь одна прошивка, которую они устанавливают на все автомобили и XF, и CF, и LF; некоторые из них говорят, что бесплатно поднимут мощность двигателя, конечно, ведь прошивка у них одна, на 460 л.с., например. Если прошивка не подойдет вашему а/м, будет расти расход топлива - форсунки начнут "подливать", это приведет к прогару поршневой группы. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту миниатюрную работу, цена ошибки которой - блок управления стоимостью около 400000 рублей и новая поршневая группа. Настоящих специалистов данного метода в России единицы;

б). Перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3. Данный способ самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО-3, не стоит забывать о том, что ЕВРО-3 от ЕВРО-5 отличается не только наличием мочевины. топливная система тоже на них работает по-другому. Если у вас изначально после отключения мочевины данным методом не вырос расход топлива, то скорей всего топливная начала не сильно, а немного "подливать", а, если вырос, то нужно моментально ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как в ближайшем будущем вас ждет картина с прогоревшими поршнями. На рынке РФ в 2014 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО-3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного - форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО-5 от ЕВРО-3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями, а от специалистов и след простыл. Владельцам данных автомобилей пришлось брать затраты по замену поршней на себя, ставить обратно форсунки от ЕВРО-5 и обращаться к дилеру для восстановления штатной прошивки. После этого на эти автомобили были установлены эмуляторы AdBlue, которые решили проблему.

ВЫВОД: Самый опасный способ отключения AdBlue. Возможны увеличение расхода топлива и прогорание поршневой группы. Так же при диагностировании автомобиля можно столкнуться с рядом проблем. Поэтому лучше обратиться к профессиональным программистам в проверенную компанию, чтобы они сделали всё идеально. В данном случае, наши программисты – к вашим услугам.

5. Пятый способ. Самый лучший по нашему мнению. Заключается в установке качественного эмулятора AdBlue в проводку автомобиля.

Единственным минусом данного метода является то, что для возобновления работы системы SCR после длительного бездействия может потребоваться промывка. Вот почему мы выбрали именно данный способ отключения AdBlue:

  • Отключается эмулятор, после чего система начнет работать, как и прежде, в штатном режиме;
  • Двигатель работает с заводским программным обеспечением в режиме EURO-5;
  • После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;
  • Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;
  • Автомобиль не сходит с гарантии (нужно потратить 3-5 минут, чтоб дилер ничего не увидел);
  • Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов;
  • Не увеличивается расход топлива;
  • Монтаж производится в кабину автомобиля, что защищает эмулятор от попадания влаги и пыли на плату.

Все способы были опробованы. Были изучены достоинства и недостатки каждого метода отключения. В итоге, наш выбор пал на 5й способ. Если у вас возникнут какие-либо сомнения, или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь любым удобным для вас способом, будем рады вам помочь.

Читайте также: