Замена фильтра vvt geely emgrand x7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет по замене фильтра системы VVT.

Ну что ж, дорогие форумчане!
Не заскучали еще здесь? Вижу, что скучно. Ну вот вам тогда еще новая порция инфы для размышлений!
Снова спешу вас "порадовать" своим фотоотчетом о проделанной работе по замене клапана системы VVT. Лично мне этот пункт ТО никак не давал покоя. Кто-то писал, что его на нашем автомобиле вообще нет , кто-то писал, что его вообще менять не нужно и на сервисе не меняют, а только берут деньги . А вот я взял и поменял. Душа теперь спокойна. Менять его надо было при пробеге в 30 тыс. согласно сервисной книжке. Заменил я его при 42800, что посчитал лишним. Замененный фильтр вполне еще работоспособен. Езжу на масле ZIC 5w/40 синтетика. Может поэтому и фильтр в таком хорошем состоянии. Не знаю.
Работы по замене заняли около 1 часа. Менял сегодня на улице при хорошей солнечной погоде.

Инструменты, которые вам понадобятся:
-ключ торцовый на 10 мм
-ключ трубочный на 8 мм.
-ключ рожковый на 14 мм желательно с широкими губками
-специальное зеркало
-большая канцелярская скрепка
-герметик
-кусок ветоши.

Вообщем, чтоб у ребят мозг не расслаблялся, я и посвящаю эту Тему! Жду вопросов, жалоб и предложений. Работа проделана и теперь можно пить пиво. Поехали.
Карта ТО..JPG
Фильтр системы VVT.jpg

DSCN3055.JPG
DSCN3056.JPG
DSCN3059.JPG

DSCN3060.JPG
DSCN3061.JPG
DSCN3062.JPG

Сам процесс замены. Открываем капот и приступаем.
DSCN3067.JPG
DSCN3068.JPG
DSCN3069.JPG

DSCN3070.JPG
DSCN3071.JPG


Производить замену желательно не на горячем двигателе.
DSCN3073.JPG
DSCN3075.JPG
DSCN3076.JPG

DSCN3077.JPG
DSCN3078.JPG
DSCN3079.JPG

DSCN3080.JPG


При установке болта фильтра, на него нужно нанести немного герметика. После установки крышку не прикручиваем, а заводим двигатель даем поработать на больших оборотах и смотрим наличие подтеков масла из под клапана и фильтра. Если всё сухо, то прикручиваем крышку, хлопаем капотом и вперед! За пивом.
DSCN3081.JPG
DSCN3083.JPG
DSCN3084.JPG

DSCN3085.JPG
DSCN3105.JPG
DSCN3106.JPG

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

ТО своими руками

ну вот как говорится дошли руки и пробег к ТО, заменил сегодня масло в коробке (локи-молли), двигатель GM, свечи TOYOTA Denso K16RU-11, втулки и стойки стабилизатора TOYOTA ( если надо номера позже кину), остался ГУР, ОЖ, тормозная жидкость, и подробный фотоотчет обновок. Только не критикуйте сразу из за службы не располагаю особо временем.

  • Craighus это нравится

а фотки было-бы интересно посмотреть

Всем привет! Не подскажите какую Ож (антифриз) лучше заливать, в мануале сказано с температурой замерзания -40 а марку не указали.

Да, очень интересно фотки посмотреть!

особенно как тормозуху менять!

Вот меня вопрос мучает,где фильтр vvt стоит и как менять.Мне только сегодня пришёл и думаю,что дальше делать.Материалы использую такие

Прикрепленные файлы
  • SL270090.JPG143,37К 10 Количество загрузок:
  • SL270091.JPG56,88К 8 Количество загрузок:

Вот меня вопрос мучает,где фильтр vvt стоит и как менять.Мне только сегодня пришёл и думаю,что дальше делать.

. об этом уже было написано. . осталось только найти!

  • vladimir.b это нравится

делай то - что должен и будь - что будет.

. об этом уже было написано. . осталось только найти!

И далеко ходить не нужно.Вся информация есть в клубе.

  • maloy и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Сегодня начал делать полное то.Задачи-замена масла двс, замена масла мкпп, замена всех фильтров, замена масла гур, замена ремня и ролика натяжителя, замена втулок стабилизатора, замена антифриза.масла:двс-shell helix ultra est 5w30,масло мкпп-Castrol Syntrans Multivehicle, масло гур-Castrol Transmax Dex III Multivehicle, антифриз-Sintec EURO G11(зеленый).
Замена масла гур самая быстрая, откачиваем жидкость из бачка, снимаем обратку, затыкаем штуцер и доливаем свежее в бачок при этом покачивая руль(происходит "автозамена").Масло в двс было ни фига не чистое(8500км.прошёл)-значит присадки работают и масло грязь забирает.С антифризом сложнее.Слил с радиатора и с блока(непонятная мутная желтоватая жижа),2 раза промыл (с прогревом)дистилированной водой.В третий раз открыл краник блока и пролил оставшимися 5ю литрами воды.Далее залил антифриз…влезло 4.5 литра?Прогрел-печка вначале не работала, потом пробило.Грел до вентилятора.При остывании ушло 0.5 литра…долил.Процедуру повторил 2 раза(машина "моськой"вверх).На данный момент вошло 5.8 литра.Думаю завтра залью оставшиеся 700грамм.Заменил в мкпп-масло было мутное,прошёл на нём 36000км.Поставил машину чуть мордой повыше-вошло где то 2300(не более того)

Замена ролика ни разу не порадовала, довольно трудоёмкая процедура, но…ролик и ремень теперь стоят новые(и инструмента прибавилсь полезного-купить пришлось).Топливный фильтр тоже был успешно заменён. SL270139.JPG 165,97К 8 Количество загрузок: SL270141.JPG 161,46К 7 Количество загрузок: SL270142.JPG 159,43К 6 Количество загрузок: SL270140.JPG 252,03К 6 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы
  • двс.JPG141,53К 9 Количество загрузок:
  • масла.JPG119,36К 8 Количество загрузок:
  • ож.JPG119,62К 7 Количество загрузок:
  • ремень.JPG67,56К 6 Количество загрузок:
  • ремень на месте.JPG161К 5 Количество загрузок:
  • фильтр.JPG438,17К 5 Количество загрузок:
  • Dr.uCAR и Kandidat это нравится

Сегодня сделал отцу то 10000км.Использовал материалы других производителей,так сказать. для сравнения.Замена масла,всех фильтров(кроме маслянного все штатные Китайские),замена жидкости гур и антифриза(с промывкой дист.водой).Заводской антифриз как и у меня-полное г.непонятного цвета.Декстрон мутноватый был.В движке. как обычно. не очень "прозрачное".+покрасил диски в чёрный цвет,смотрятся намного лучше стоковой серебрянки.

Прикрепленные файлы
  • img.jpg160,02К 7 Количество загрузок:
  • масло.jpg64К 7 Количество загрузок:
  • антифриз.jpg32К 7 Количество загрузок:
  • фильтр.jpg21,19К 6 Количество загрузок:
  • Dr.uCAR это нравится

IMG_20151107_135851.jpg 159,22К 7 Количество загрузок: IMG_20151107_160445.jpg 125,04К 5 Количество загрузок: IMG_20151107_160757.jpg 93,82К 4 Количество загрузок: IMG-20151107-WA0002.jpg 376,08К 3 Количество загрузок: 6f4757cs-480.jpg 29,77К 1 Количество загрузок: Прошёл очередные 8000км.и сделал ТО.В этот раз использовал масло тойота и фильтра TSN .
Свечи те же, что и в прошлый раз denso tt .Сами электроды были целые и чистые, а вот керамика около цоколя чуть потрескалась и подгорела.Вывод делаю такой:свечки работают отлично, расход прекрасный, …но надо менять каждое ТО.В прошлый раз шелл заливал, но видимо "левый"(не было фольги), слилась тёмная водичка.В этот раз купил более безопасное. IMG-20151107-WA0007.jpg 351,92К 6 Количество загрузок:

Читайте также: