Замена габаритов geely emgrand ec7

Обновлено: 05.07.2024

Какие лампы используются в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)

Geely Emgrand ec7

По отзывам автовладельцев, автомобиль за такую стоимость вполне неплохой. Стоит своих денег и прост в эксплуатации. Что касается ламп, в нем применяются такие же лампы как на большинстве других иномарок и отечественных автомобилях.

Лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)

Лампы применяемые в Geely Emgrand EC7

Фары головного света

Лампа h1 ближний свет Geely Emgrand EC7

Ближний свет фар Лампа Н1 12В55Вт

Лампа h7 дальний свет Geely Emgrand EC7

Дальний свет фар Лампа H7 12В55Вт

Лампа габарита Geely Emgrand EC7

Передний габарит W5W 12В5Вт

PY21W лампа поворота

Передний указатель поворота PY21W 12В21Вт

PY21W лампа поворота

Задний фонарь

PY21W лампа поворота

Противотуманная фара

Противотуманная лампа h3 Эмгранд

Лампа ходового огня P21w 12в21вт

Другие лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)

Лампа подсветки номерного знака: W5W точно такая же как на передних габаритах

В потолочном плафоне используются лампы:

В заднем потолочном плафоне используются точно такие лампы как и в переднем.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Замена ламп ближнего света.

Скажите пожалуйста какие лампы покупать ближнего света и я так понял, надо снимать фары, что бы поменять лампочки.

Полезная реклама

margaddon

Не проще открыть капот и вытащить левую лампу и самому проверить?

По времени 1 минута.

sovesti.net

День добрый!

Не проще открыть капот и вытащить левую лампу и самому проверить?

По времени 1 минута.

Лампу ближнего света не вытащить за 1 минуту, если бы это было все так просто, я бы не писал пост.

FAnL

Каталог по новому ЕС-7 даёт такие данные. Однако практика показывает, что это не всегда соответствует действительности. Кроме каталога есть Руководство, в нём должна быть информация по лампам (по крайней мере в старых была). Поэтому и рекомендация была - вынуть и посмотреть.

P.S. Да и как ни странно для владельцев дорестайлинга лампы ДС и БС одинаковы H7 12V,55W

1л.jpg

UralStalker

Лампу ближнего света не вытащить за 1 минуту, если бы это было все так просто, я бы не писал пост.

Я сначала тоже так думал. И первый раз проковырялся минут пять. Сейчас почти не глядя за минуту.

Если конечно фары не поменяли.

Вот лампу габаритов немного посложнее ставить.

dr.olegFirsov


Каталог по новому ЕС-7 даёт такие данные. Однако практика показывает, что это не всегда соответствует действительности. Кроме каталога есть Руководство, в нём должна быть информация по лампам (по крайней мере в старых была). Поэтому и рекомендация была - вынуть и посмотреть.

P.S. Да и как ни странно для владельцев дорестайлинга лампы ДС и БС одинаковы H7 12V,55W

в emgrand ec 7 2013 года,ближний H1

FAnL

Олег. Именно про это я написал " как ни странно для владельцев дорестайлинга "". В дорестайлинге чередований Н7/Н1 можно встретить три варианта (сейчас не о них речь). А в новом ЕС-7 (рестайлинге Эмгранд 7) лампы БС и ДС одинаковые, судя по каталогу (для большей достоверности надо смотреть).

sovesti.net

Каталог по новому ЕС-7 даёт такие данные. Однако практика показывает, что это не всегда соответствует действительности. Кроме каталога есть Руководство, в нём должна быть информация по лампам (по крайней мере в старых была). Поэтому и рекомендация была - вынуть и посмотреть.

P.S. Да и как ни странно для владельцев дорестайлинга лампы ДС и БС одинаковы H7 12V,55W

Благодарю, так понятнее. Фары так сделаны, что ближний свет заменить после снятия самой фары. Убожество)))

Vitalich

Диодные лампочки в ближний свет кто то ставил?

FlameDemon2026

Vitalich , Пока машинка новая,на гарантии- советую не колхозить! На сервисе могут докопаться. Мне уже сделали замечание,что резина зимняя стоит не 205/55,а 205/60. Пришлось умную книжку им в нос совать,что по мануалу допускаются такие разбеги! Если тебя смущает несовпадение цветов ДХО и габаритов светодиодных с желтоватым ближним светом,то можно воткнуть штатные галогеновые н-7 Philips WhiteVision или Osram Cool Blue Intense.

Читайте также: