Замена габаритов шкода октавия тур

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024


Потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Итак, какая лампочка стоит в фаре ближнего света:


12V/55W
H7
VAG N10320101
Цена 383 – 530 руб.

Видео замены лампы ближнего света на Шкода Октавия А5

Видео делал по своим фоткам, шаги написаны.
Чтобы поменять сгоревшую лампу нужно снять саму фару.

1. Окручиваем белый пластиковый барашек.
2. Тянем рычажок сначала в направлении противоположной фары, затем наверх.
3. Тянем фару на себя, она легко выходит.
4. Теперь, нам нужно отсоединить штекер. Он расположен сбоку.
5. Всё, фара снята.
6. Снимаем с обратной стороны фары резиновую заглушку.
7. Откручиваем и извлекаем лампочку.
8. Устанавливаем новую лампу и производим все манипуляции в обратном порядке.

Ничего сложного, замена занимает несколько минут.
При аккуратном снятии блок-фары аккумуляторную батарею можно не отсоединять.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

Для замены лампочки в габаритах нам нужно снять блок фару.
Т.е проделываем все шаги которые я написал выше.
После того, как сняли защитную резиновую заглушку, сбоку поддеваем габаритную лампочку.
Меняем старую лампу на новую и собираем всё в обратном порядке.

Типы используемых ламп могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Используйте лампы, рекомендованные производителем конкретно для вашего автомобиля, в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации и обслуживанию.

Замена лампочки переднего габарита

Заводим машину, включается ближний с габаритами, и наблюдаем на приборке лампу неисправности наружного освещения, что-то где-то перегорело. Выходим из машины и ищем виновника торжества. Или, если очень лениво, подключаем приблуду и видим

Английским по чёрному — правый передний габарит ) Запасаемся лампочкой W5W. Где-то краем уха слышим, что в штатном наборе инструментов есть крючок для извлечения патрона габарита. Находим его в багажнике.

Берём всё это добро и лезем под капот. Надеемся залезть в фару не снимая её, но не тут-то было. Октавия имеет сильно красивые крылья ) От чего доступ к фаре затруднён. Откручиваем барашек.

Тянем за крючок сбоку фары вдоль его оси до упора.

Фара немного выходит.

Дальше тянем её на себя. Особых усилий ни на крючок, ни на саму фару не требуется. Совсем снимать фару не нужно, потому жгут проводки не трогаем. Разворачиваем фару к лесу передом, а к себе задом ) Отщёлкиваем металлические скобы на пластиковой крышке.

Снимаем крышку, и где-то там в углу видим патрон габарита.

Пытаемся за него зацепиться спецкрючком из набора инструментов. Но фиг там, зацепиться не за что. Ибо этот крючок для рестайловой фары. Такие дела, внутри машина рестайловая, и даже крючком для рестайла её снабдили, а снаружи — дорестайл, и кому он нужен тот крючок ) Зажимаем пару фиксаторов на патроне тем, что подвернётся под руки, пальцами там не подлезть. Извлекаем патрон.

Меняем лампочку не трогая её пальцами, держим через тряпочку/салфеточку. А то, говорят, не к добру это — трогать лампочки пальцами ) Не уверен, что это касается и лампочек габаритов, но не ломаем традиций ) Собираем в обратной последовательности. Важно пихать фару обратно на место не сверху вниз, слева направо или ещё как, а вдоль оси автомобиля, тогда это не требует особых усилий и всё встаёт в пазы как надо.

Когда фара уже почти заняла своё место, дальше она не идёт. Тогда самое время вдавить обратно боковой крючок. Фара затягивается на место. Закручиваем барашек.

Проверяем работоспособность новой лампочки, стираем ошибку. Хотя работоспособность лучше проверить как только её поменяли, до сборки )

Проверка внешнего освещения Skoda Octavia I Tour 1996 - 2010

Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц. Перегоревшая лампа может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за ухудшения видимости вашего автомобиля, или вследствие того, что вы не сможете вовремя подать сигнал о своих намерениях другим участникам дорожного движения.

Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы Skoda Octavia Tour замените.

Не рекомендуется увеличевать мощность ламп при замене, кроме повышенного расхода электроэнергии возможно повреждение рассеивателей фонарей.

После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары абсолютно прозрачен и не имеет какого-либо рассеива­ния. Он изготовлен из пластика, который бо­лее прозрачен, чем стекло, к тому же намного легче стеклянного плафона. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лам­пы со стеклом определенного цвета.

Фары автомобиля оснащены электрокор­ректором света фар, который позволяет с ме­ста водителя регулировать по высоте направ­ление световых пучков фар в зависимости от степени нагрузки автомобиля.

В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их балло­ны добавлен буферный газ - пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К.

На передние фары Шкода Октавиа Тур применяют лампы следующего типа:

Передняя блок-фара автомобиля Skoda Octavia I Tour

Лампы, применяемые на передние фары автомобиля Skoda Octavia I Tour

1 – Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V;

Включенная лампа переднего указателя поворота Skoda Octavia I Tour

2 – Лампа в передние ходовые огни Шкода Октавиа Тур, тип лампы H3 12V 55W;

3 – Лампа ближнего/дальнего света Шкода Октавиа Тур, тип лампы H4 12V 60/55W;

Включенная лампа дальнего света передней фары Skoda Octavia I Tour

4 – Лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W 12V 5W;

  • Лампа бокового повторителя указателя поворота, тип лампы WY5W 12V 5W.

Включенная лампа бокового повторителя указателя поворота Skoda Octavia I Tour

Лампы в задних фонарях автомобилей выпуска с 2001 года с кузовом хэтчбек применяют следующего типа:

Лампы, применяемые в задних фонарях автомобиля Skoda Octavia I Tour

1 – Лампа стоп-сигнала Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

2 – Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V 21W;

Включенные лампы задних указателей поворота Skoda Octavia I Tour

3 – Лампа света заднего хода Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

4 – Лампа заднего противотуманного фона­ря/габаритного огня P21/4W (21/4 Вт).

Поэтапный процесс замены лампочек Octavia Tour

Поэтапный процесс замены лампочек поворотов, противотуманных фар, ближнего и дальнего света Skoda Octavia Tour

Замена лампочек в автомобиле играет важную роль в безопасности дорожного движения. Поэтому, своевременная замена ламп является необходимостью. Статья расскажет о том, как самостоятельно заменить лампы в передних фарах на Skoda Octavia Tour.

Подбор ламп

Подбор качественных ламп – это 50% успеха. Лампы должны быть качественными, быстро не перегорать и светить качественно. В этой части статьи расскажем, какие лампы покажем на Skoda Octavia Tour.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Основная лампа image1
VAGN 017 76 32 Bosch1 987 302 045, General Electric12791, Jp Group8195900906, LYNXautoL10460-01, Mapco103200, Osram64193, Osram64193, Starline99.99.975, TeslaB10401, Topran104 499
Противотуманная лампа image2
VAGN 017 76 22 General Electric20729, Jp Group1195902000, KoitoP0434, LYNXautoL10355, Mapco103201, Narva48321, Osram64151, PatronPLH3-12/55, Starline99.99.994, TeslaB10301
Лампа в указатель поворотов image3
VAGN 102 564 07 LYNXautoL14421Y-02, PatronPLPY21W

Меняем лампы поворотов

Замена лампы довольно простой процесс, рассмотрим его поэтапно:

  1. Потребуется лампа и головка на 7. image44
    image55

  2. Откручиваем крепление указателя поворотов. image6
    image7
    image8
  3. Вынимаем корпус. image9
    image10
  4. Повернув против часовой стрелки, вынимаем гнездо с лампой, и немного провернув лампу, теперь можно ее вынуть. Ставим новую лампу, и проверяем на работоспособность. image11

Меняем лампы противотуманных фар

  1. Откручиваем колпачок, который показан на фото. image12
  2. Вытаскиваем провод с разъема лампы. image13
    image14
  3. Надавливаем на лампу, чтобы отщелкнув скобу, вынимаем лампочку. Ставим новую. image15

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia Tour

  1. Снимаем защитный колпачок, предварительно отжав скобу крепления. image16
    image17
    image18
  2. Снизу видно лампу, отвечающую за габариты. Надавливаем на нее и вынимаем, а точнее меняем. image19
    image20
    image21
  3. Отключаем провода с фары главного света, немного придержав ее. Теперь сгибаем металлическую скобу и вынимаем лампу. image22
    image23
    image24

Вывод

Как видно с инструкции, заменить лампы в передних фарах и указателях поворотов довольно просто. Стоит просто прочитать хорошо этот мануал и каждый владелец Skoda Octavia Tour сможет сделать это. Помните, что исправные световые приборы – это залог безопасности не только вашей и ваших пассажиров, а также пешеходов.

Инструкция в картинках по замене передней габаритной лампы на Octavia A5 FL

Medium

Как-то раз @Rusman писал про замену лампы ДХО. Решил и я присоединиться с кратким описанием замены передней габаритной лампы.
Все подробности под катом.

К сожалению не сделал фото самого первого шага. Прийдется обойтись словесным описанием самой первой фазы.
Итак приступим.

1. Выключаем зажигание и от греха подальше выдергиваем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. У нужной нам фары откручиваем белую удерживающую гайку (находится с внутренней стороны фары ближе к радиатору). Сама гайка пластиковая. Откручивается руками с небольшим усилием.

4. Со стороны радиатора видим два рычажка. Один из них надавливаем вниз, а второй в это время тянем до упора по направлению от фары.

5. Аккуратно начинаем вынимать фару.


6. Отсоединяем блок проводов (с внешней стороны фары).



7. Кладем фару в удобное нам место.


8. Отсоединяем крышку в центральной части (над лампой ближнего света).



9. Для удобства аккуратно выкручиваем лампу ближнего света (квадрат на предыдущей фото). Здесь тоже отмечена интересующая нас лампа.


10. Достаем лампу габаритного огня за пластиковый держатель. Крутить его не надо. Просто потянуть. Нежно, но настойчиво. Для удобства в держателе есть отверстие чтобы подцеплять его проволокой.


11. Меняем лампу и собираем в обратной последовательности.

Время затраченное на операцию в первый раз 15-30 минут. Все остальные разы - 10-15 минут неспешной работы.

Замена лампочек габаритов Octavia A5

Габарит передний SKODA Octavia A5
Габарит передний SKODA Octavia A5

Заменить лампочки габаритов на SKODA Octavia A5 не составляет никакого труда и не требует наличия инструментов.

Но стоит позаботится о понимании того, какой цоколь и мощность требуется для покупки новых лампочек.

Если Вы не знаете какой цоколь используется в том или ином автомобиле, советую воспользоваться каталогом ламп OSRAM.

Выбор габаритных лампочек для OCTAVIA A5

Выбор габаритных лампочек для OCTAVIA A5

Ранее мы уже подбирали для нашей октавии двухнитевую лампочку в стопы задних фонарей, пожалуй и замену габаритных лампочек начнем отсюда, т.к. здесь они меняются очень просто по образу и подобию.

Можно поискать где купить эти лампы по промокоду, для этого можно воспользоваться сайтом https://offcost.ru

Сзади мы будем менять не перегоревшие лампочки, а Китайские, которые купили для пробы на aliexpress по самой бюджетной цене и светили оно соответственно не очень, а в передних фарах очень быстро вышли из строя.

Китайская и оригинальная лампочки габаритов

Китайская и оригинальная лампочки габаритов

Меняем по инструкции в ранее описанной публикации: Замена лампочки фонаря Octavia A5

Открываем окошки в обшивке и вытаскиваем патрон с габаритом, он просто плотно вставлен и никак не фиксируется в отверстии фонаря

Вытаскиваем перегоревшую лампочку и вставляем новую, и сравниваем разницу в светоотдаче

Разница между Китайской лампочкой и оригинальной
Разница между Китайской лампочкой и оригинальной Разница между Китайской лампочкой и оригинальной
Разница между Китайской лампочкой и оригинальной

Как видно, оригинальная лампочка светит намного ярче и габарит уже видно даже днем

Свет габаритов видно днем

Свет габаритов видно днем

Решил сравнить старые лампочки габаритов, которые стоят на машине с момента покупки, а это порядка 10 лет.

Оказалось, что лампочки одинаковые, а светят по разному, старая лампа тусклее и явно желтым, новая практически белый свет, однако, на мой взгляд, кроме эстетического удовольствия и копеечной цены, эта замена не стоит того.

Старая и новые оригинальная лампочки габаритов OSRAM
Старая и новые оригинальная лампочки габаритов OSRAM Старая и новые оригинальная лампочки габаритов OSRAM
Старая и новые оригинальная лампочки габаритов OSRAM

Фары сняты, защитные крышки тоже и теперь вытаскиваем патрон габарита, как и в случае с задними фарами

Габарит передней фары Шкода Октавия А5

Габарит передней фары Шкода Октавия А5

Меняем лампочку просто вытащив старую и вставив новую, проверяем работоспособность

Вставляем новую лампочку габарита и проверяем

Вставляем новую лампочку габарита и проверяем

Стоит обратить внимание, что если лампочка перегорела, то умная машина обесточит эту цепь и после замены лампочки она загорится, только после отключения и повторного включения.

С оригинальной лампочкой габарит светит красивым, практически без желтизны, цветом и также виден днем

Габарит передний SKODA Octavia A5

Габарит передний SKODA Octavia A5

В итоге лампочки для замены стоят небольших денег, а процедура занимает не более 20 минут.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Применяемые лампы Шкода Октавия Тур а4

Лампы Шкода Октавия Тур А4, редко выходят из строя, но со временем приходится всё же их менять.

Тут и возникает вопрос, какие же именно лампы стоят в Шкода Октавия Тур?

Что бы хоть как то помочь владельцам автомобиля, в статье даны все лампы Шкода Октавия:

Блок фара (Xenon):

Передний указатель поворота:

Боковой указатель поворота:

Освещение номерного знака:

Фонарь для чтения:

Все лампы меняются легко, без специального инструмента, поэтому это может сделать сам, владелец автомобиля.

Как именно меняются лампы и что для этого нужно, можно посмотреть статьи с видео и фото на этом сайте.

  • Замена ламп стоп сигнал дополнительный Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп, задний фонарь автомобиль Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп блок фары автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комметарии.

37 комментария

Подсвечивается или нет прикуриватель в туре? (2007 г. agu)

Подскажите номер лампы в подсветку пепельницы.

Сергій, да, конечно подойдут, а почему нет?

Чи підійдуть на шкоду Октавію тур лампочки Philips h4 x-treme vision 100%. Дуже дякую за відповідь

Дима, обгорят отражатели на фарах (а фара в сборе стОит денег немереных), может оплавиться электропроводка, да и все встречные водители, будут тебя вспоминать незлым тихим словом

Подскажите а если поставить в головной свет не 60/55 Вт,а чтото мощнее 100/90 например,какие проблем могут возникнуть?

Михаил, фара точно от этой лампы не расплавится, так что можешь смело ставить
но сразу хочу предупредить, что Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W служат всего 4-6 месяцев, знакомый ставил, сейчас у него стоят Osram H4 Cool Blue Intense 4300K 12V 60/55W, код 64193 CBI (специально перезвонил и узнал у него)

Добрый день! Подскажите, если поставить галогенную лампу Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W, фара не расплавится? Ведь при высокой температуры света фара может расплавится. 5000К это нормальная температура для фар Тура?

Олег, к сожалению, навскидку так не могу ответить на этот вопрос, приеду домой, посмотрю в каталогах, тогда отвечу

День добрый!какие стоят линзы на противотуманках блок фары,спосибо

Роман, я не сторонник применения в штатных осветительных приборах Шкода Октавия светодиодных лампочек, поэтому этим вопросом не занимался, и подсказать не могу

Заранее спасибо за помощь.

Спасибо. будем пробовать менять 🙂

конечно дурацкий вопрос но подскажите пожалуйста как поменять правую ксеноновую лампочку на линзовых фарах там задняя крышка фары на болтах к ней прикручен блок розжига ксенона и в упор стоит бочок омывателя стекла

Не стал заморачиваться. Отдал машину автоэлектрику, за определенную плату демонтировал мне ксенон и поставил стандартные галогенки 🙂

Спасибо. Постараюсь отписаться.

Ринат, я как то колхозный ксенон, тоже не признаю и не очень с ним знаком, но по моему нужно отсоединить от блока управления на каждой фаре питание и подать на фишку галогенной лампы, но могу и ошибаться
проще посмотреть по месту, по месту всё будет видно и понятно
так же буду благодарен, если отпишешься, что нужно было и что сделал

Николай, снять подкрылок и заменить лампочку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заменить лампу бокового
указателя поворота. Заранее спасибо.

Спасибо огромное буду заниматься. Сделаю диагностику.

Анатолий, ну, у меня такой же, AGU
это самое простое, что могут сделать на СТО и взять денег, а дальше? диагностику делали? что показала диагностика?
причин может быть много, от плохого топлива, забитых сеточек топливного насоса, топливного фильтра, до некорректной работы какого то датчика, чистоты дроссельной заслонки и даже свечей зажигания
наши двигателя, лучше сразу на толковую диагностику, так как с наскока и методом тыка, можно пол двигателя заменить, что часто-густо и делают на СТО
но самое простое, что можно сделать самому, это проверить топливный насос (сеточки и давление), топливный фильтр, свечи зажигания

Двигатель 1.8 с турбиной 20v. Шкода тур 2001 г. Обслуживалась она в сервисном центре, чистили ли сеточки не знаю. С этой проблемой я уже обращался в сервисный центр там почистили инжектор, а чистка инжектора предполагает ли чистку сеток? Это, может быть, единственная причина такого поведения машины ?

Анатолий, двигатель какой? сеточки топливного насоса давно чистились?

Здравствуйте. Подскажите у меня такая проблема при движении когда надо резко ускорится например обогнать машину бывает появляются провалы машина сначала не едет как будто что-то её держи, а потом её прорывает и она набирает ход. Что может быть, какая причина? Инжектор чистили ничего не помогло. Заранее спасибо.

Спасибо вам большое за информацию и ответ!

Никита, не желательно ставить лампы большей мощности, так как это приводит к перегреву блок фары и к порче отражающего слоя, что приводит к ухудшению освещения и в будущем к выходу из строя всей блок фары, в сборе.
Также от перегрева может лопнуть колба лампы, что сразу приведет к выходу из строя блок фары.
Я уже не говорю, про нагрузку на электро поводку, которая не рассчитана на потребители большей мощности.

Здравствуйте! А могу я поставить лампы на ближний дальний помощнее? Чем 60 55? Если да то на сколько мощнее без последствий?

Все понятно, спасибо большое.

каталожный номер по VAG, пишется только на оригинальных лампах, так же проставляется клеймо VW Group, это логотип VW и OOOO (фольксваген, ауди) и логотип производителя, далее идёт обычная международная маркировка лампы H4 12V60/55W (если брать с примера выше)
если лампа не оригинальная, то стоит клеймо производителя и международная маркировка лампы
в оригинале, на автомобиле Шкода Октавия тур А4, с завода-изготовителя, устанавливаются лампы производства OSRAM, поєтому спокойно покупай лампы OSRAM, с нужной маркировкой, а то что в авто магазинах на лампах OSRAM нет клейма VW GROUP, говорит о том, что это аналог оригинала
отечественные лампы, почему то долго не работают
Михаил, на любой з/ч автомобиля Шкода Октавия, стоит каталожный номер по VAG, так как авто завод Шкода, входит в VW GROUP и уже по оригинальному парт-номеру, всегда можно подобрать аналоги
Михаил, если, что не понятно объяснил, не стесняйся, спрашивай, постараюсь ответить и

Добрый день! Спасибо за Ваш сайт. Если я правильно понимаю, слева от мощности, это артикул, а справа это что? серия? Вопрос, конечно, дурацкий, но я сам никогда не обслуживал свой тур. В связи с постоянными проблемами с дилерами буду учиться обслуживать сам.

Замена габаритных лампочек шкода октавия а5


Здравствуйте. Покажем как заменить лампы в заднем фонаре на Шкода Октавия А5.

Лампы меняются из багажника.

Артикул:

  • P21/4W — габарит/ стоп-сигнал
  • PY21W — указатель поворота
  • P21W — задний ход
  • P21/4W — габарит/задний противотуманный фонарь
  • W5W — габарит

Правила отбора деталей

Качество является основным критерием при выборе луча ближнего света для автомобиля Skoda Octavia a5. Есть довольно дешевые аналоги, но их срок службы очень короткий, а это означает, что их замена должна выполняться очень часто. Хорошо зарекомендовавшие себя устройства следующих производителей:

  • Филлипс;
  • Osram;
  • Koito;
  • Молоток;
  • Нарва.

Замена Задних Габаритных Лампочек Шкода Октавия А5

Ближний свет

Производство этих товарных знаков дороже дешевых китайских аналогов, но его качество намного выше.

Следует также помнить, что человеческий глаз лучше всего воспринимает желтую и оранжевую часть светового луча, поэтому замена должна проводиться с использованием соответствующих излучателей. Как снять фару октавия 2 hyundai i30 ii замена лампочек габаритных огней замена задних. Существует мнение, что белый свет лучше всего подходит для фары Skoda Octavia a5, но это не более чем заблуждение. Излучение этого спектра. Замена лампы смотанный пробег шкода октавия замена лампочек в дхо на. Исключительно желтый цвет — это высокая видимость объектов. Фары ближнего света для Skoda Octavia a5 оснащены лампами H7 мощностью 55 Вт. Это должно быть указано на упаковке. Замена контактной замена контактной группы замка зажигания а5 шкода октавия а5 1,6. Другие модели не будут работать для этого автомобиля.

Замена лампочек в заднем фонаре Шкода Октавия А5 / Шкода замена лампочек / Фонари Шкода Октавия

В ролике Вы подробно увидите как самостоятельно заменить лампочки в заднем фонаре Шкода Октавия А5 (Skoda…

Замена лампы габарита заднего фонаря Шкода Октавия А5

Лампы в заднем фонаре: W3W-12V3W — габариты (безцокольные) P21/4W-12V — габариты и стоп-сигнал PY21W12V …

Важно знать! Xenon и biksenon самостоятельно в Skoda Octavia a5. Этот процесс должен выполнять профессионалы, которые могут профессионально выполнять настройку функций электроники в автомобиле.

Замена Задних Габаритных Лампочек Шкода Октавия А5

Замена лампы в фаре Skoda Octavia A5

Смена лампочки габарита фронтальной фары Шкода Октавия

Всё просто и просто.

Замена лампочек в заднем фонаре Шкода Октавия А5 / Шкода замена лампочек / Фонари Шкода Октавия

В ролике Вы подробно увидите как самостоятельно заменить лампочки в заднем фонаре Шкода Октавия А5 (Skoda.

Важно знать! Xenon и biksenon самостоятельно в Skoda Octavia a5. Этот процесс должен выполнять профессионалы, которые могут профессионально выполнять настройку функций электроники в автомобиле.

Замена Задних Габаритных Ламп Шкода Октавия А5

Замена лампы в фаре Skoda Octavia A5

Пошаговая инструкция

1. Открываем багажник и видим что есть кармашки в обшивке возле фонарей.

Открываем кармашек в багажнике для замены ламп Шкода Октавия А5

2. Поворачиваем фиксатор против часовой стрелки и открываем кармашек.

Открываем кармашек в багажнике для замены ламп Шкода Октавия А5

Интересный момент для тех у кого машина новая или в задние фонари еще никто не лазил. Кармашек просто так вы не откроете. С завода над фиксатором и под фиксатором кусочки ткани около 0.5 см не прорезаны. Нужно взять нож, перерезать их и открыть кармашек.


3. Лампы идут вместе и вынимаются одним блоком. Отдельно стоит только лампочка габарита.

Отключаем разъем питания с блока ламп. Сжимаем фиксаторы и стягиваем.

Сжимаем по бокам фиксаторы блока ламп и выводим его.

Снимаем блок ламп заднего фонаря Шкода Октавия А5

Снимаем блок ламп заднего фонаря Шкода Октавия А5

4. Для снятия лампы нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Замена лампы в заднем фонаре Шкода Октавия А5
Замена лампы в заднем фонаре Шкода Октавия А5

Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Все четыре лампы в блоке меняются аналогично.

Блок ламп устанавливается в обратном порядке. Заводим блок на место посадки до щелчка и подключаем разъем питания.

5. Теперь о замене лампочки габарита. Беремся за корпус и тянем на себя.

Вынимаем лампу заднего габарита Шкода Октавия А5

6. Беремся за лампу и вытягиваем ее из патрона.

7. Вставляем новую лампу в патрон и монтируем патрон с лампой на место.

Устанавливаем лампу заднего габарита Шкода Октавия А5

В конце всех процедур не забываем закрыть и зафиксировать кармашек.

Видео урок

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Читайте также: