Ленд крузер 200 как открыть бензобак

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Взлом «Крузака» со вкусом: Как вскрыть Toyota Land Cruiser за минуту, рассказал эксперт

Обзорщик пришёл в шок от того, что легендарного «японца», оказывается, можно без особых усилий «вскрыть» меньше, чем за минуту.


Блогер Сергей Маковский объяснил, что уезжал в отпуск на зимний период, а его Toyota Land Cruiser остался на парковке под открытым небом, потому по возращению владелец внедорожника обнаружил, что на его машине сел аккумулятор и соответственно с брелока открываться она отказывалась. Ключ, разумеется, вставить не получалось – замки замерзли и покрылись наледью, да и сам автомобиль – подержанный и ключ попросту к нему не подходил.

«Крузаки» грязи не боятся: Toyota Land Cruiser 200 и Prado получили брутальный заводской тюнинг

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Несколько манипуляций – и вот, «Крузак» открывается, шокируя своего владельца. Он не может поверить, что даже Toyota Land Cruiser можно взломать со вкусом, без особых проблем.


«Приготовился к тому, что мы будем сейчас минут двадцать над ним колдовать, но нет – меньше минуты. Это же не какой-нибудь Жигуль, по идее, защита должна быть сильнее, а здесь он вставил, надул и открыл!» – резонно возмутился водитель.

Подписаться:

Отечественный автомобилист продолжает делиться с публикой контентом, касающимся особенностей и неприятностей ульяновского внедорожника.

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Покупка автомобиля — ответственное дело. Будущему владельцу необходимо оценить модель со всех сторон. Учитываются дизайн, вместимость, тип двигателя и кузова, степень проходимости и маневренность. В расчет обязательно берут технические характеристики системы подачи топлива, бензобак, его вместительность. Для внедорожников, к которым относится Toyota Land Cruiser 200, этот показатель играет особую роль.

Объём бензобака: показатели

Тойота Лэнд Крузер 200 — модель японской компании. Выпуск начался в 2008 году. Сочетание мощности и маневренности делают ее востребованной у водителей. Достичь таких результатов удалось, снабдив крузаки мощной умной топливной системой. Объем бака у Тойота Ленд Крузер 200 равняется 93 литрам. Такая вместимость внушает доверие, поскольку модель не имеет ярко выраженного большого резервуара, а сам корпус авто компактен. Такой емкости хватит, чтобы преодолеть до 1000 км, при условии, что авто полностью заправлено. Стоит иметь в виду, что расход топлива у каждой отдельной модели зависит от типа используемого горючего — бензина или дизеля.

Дополнительный бак ТЛК 200

Дополнительный бак объемом 120 литров идет в комплекте с самым производительным двигателем, но только по предзаказу.

Сравнение с другими моделями

Решаясь на покупку Land Cruiser 200, объем бака которого во всех комплектациях одинаков, рекомендуют обратить внимание на разницу с другими автомобилями этой серии, а также с машинами других производителей, чтобы убедиться, что это авто — то, что нужно.

Модель ТЛК Поколение Объем, л.
BJ 1 41,1
BJ20 2 57
40 3 70-80
60 5 90
70 6 90
80 7 95
100 8 96
200 9 93 (доп. — 120)

Из данных таблицы видно, что производитель постоянно совершенствовал топливный бак, а начиная с 5 поколения его объем оставался практически одинаковым. Это свидетельствует о принципах стабильности, пропорциональности при проектировании и создании машин.

Помимо этого, стоит провести сравнительный анализ объема топливного бака Ленд Крузер 200 с марками авто, аналогичными по характеристикам.

Марка авто Объем, л
Lexus LX570 до 138
Nissan Patrol до 140
Infiniti QX80 100
Chevrolet Tahoe 98

Из данных таблицы видно, что вместимость бака Тойоты несколько меньше, чем у подобных моделей других производителей.

Расход топлива и запас хода при полном баке

Расход топлива — показатель количества горючего (бензин/diesel), которое «съедает» автомобиль за 100 км. Дизельные двигатели не такие требовательные к топливу, нежели машины на бензине. Ленд Крузер 200 с двигателем на дизеле — V8 — проезжает около 1100 км с заполненными до максимума баком. Аналогичная модель, но уже на бензиновом двигателе, преодолевает в таких же условиях расстояние 700 км. Стоит отметить, что эти данные характерны для езды по трассе. В черте города показатель меньше на 150-200 км.

ТЛК 200 в черте города

200-ка оснащена V-образным двигателем двух типов: бензиновый и дизельный. Достаточный объем топливного бака Тойота Ленд Крузер 200 на дизеле обслуживает работу тяговитого двигателя на 4,5 литра с двойным турбонаддувом. Количество лошадиных сил — 249, а расход топлива на 100 км — 10,2 литра. Данная модификация отвечает европейским стандартам.

Объем бака Ленд Крузер 200 на бензине позволяет 4,6-литровому двигателю выдавать 309 лошадиных сил. Расход топлива — 13,9 л на 100 километров.

Оба двигателя отлично работают с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. Независимо от топлива, которое используется, она разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунд — внушительный показатель для машины больших габаритов.

Вопрос по заправке топливом ТЛК200 с двумя баками.

ТЛК200-ка дизельная 135 литров араб?Если да,то вторая лампа уровня топливного бака желтенькая с точечками внизу может гореть даже при стрелке на максимум-это лампа разрежения или воды в топливном фильтре.Проверить/слить воду из фильтра,после этого включить зажигание не заводя машину чтобы горели все лампы,снять разъем с датчика на топливном фильтре(маленькая черная кругляшка),завести машину и на заведенной надеть фишку.Заглушить/завести должна погаснуть.

Вова, бак ставил завод? А на основной бак реагирует нормально? Думаю надо с бака снять поплавок и вруном режиме поэкспериментировать. или поменять датчики местами с основного бака на доп. Думаю проблема с датчиком в бака.

Вова, хотелось бы чтоб ты малой кровью обошелся, но думаю в доп бак все таки придется лезть-Думаю проблема в поплавке.

А проблема сразу появилась или после того как не стало топлива в доп баке? И как долго машинка ездила с пустим доп баком?

Вова, хотелось бы чтоб ты малой кровью обошелся, но думаю в доп бак все таки придется лезть-Думаю проблема в поплавке.

А проблема сразу появилась или после того как не стало топлива в доп баке? И как долго машинка ездила с пустим доп баком?

Сразу начинай с поплавка.

Вова, у меня тоже штатных 2 бака)))) только сейчас задумался о принципе работы второго бака))) я думал что второй бак непосредственно подает топливо без пперекачки в основной бак))) и сейчас так думаю)))) Я не волшебник-только учусь)))))

  • BOX4x4 это нравится

Да араб, 135 литров. Сегодня поменял (вставку) топл. фильтр. Фишку снимал раз десять, по аналогии с европейцами. Но у тех загорается треугольник, по центру, а под ним надпись: топливный фильтр. Все делал по европейскому мануалу. Правда все эти движения делал только, при включенном зажигании, без заводки мотора.

  • BOX4x4 это нравится

Людям на официалах меняли пол топливной и не помагало.У меня такая хрень загорается иногда зимой при езде вгору на большой скорости,а сбрасывается только так.Это не датчик второго бака-это хрень связанная с водой в фильтре и датчиком разрежения.Сделай как я написал и будет счастье.У нас кроме моей машины было еще несколько 200-ток и сбрасывается только так.Снимать клемму с кругляшки можно с включенным зажиганием или без,а ВОТ ОДЕВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ иначе не сработает.Я как-то забыл процедуру,так тыкался минут 20 пока вспомнил.Удачи.

Вырезка сервисного люка из салона для топливозаборника основного бака

На крузаке в стоке в под задним правым сиденьем есть сервисный лючок, для доступа к топливозаборнику из салона. Но этот лючок почему-то по диаметру значительно меньше, достать через него систему не получится. Максиму можно отключить трубки и фишку, чтобы через низ снять целиком бак.

Где-нибудь в снегу на морозе снимать бак не комфортно. Поэтому решено вырезать большой сервисный лючок в размер топливозаборника. Чтобы если приспичит чистить систему, то можно это было сделать из салона.

Я серьезно столкнулся с плохим топливом год назад на Чукотке. Залил какую-то жижу в гараже и потом приходилось менять топливные фильтра каждую тысячу километров. Когда вернулся в Челябинск, снимал полностью бак и промывал всю систему.

Была бы на Чукотке возможность оперативно достать топливозабоорник и промыть его, это уже облегчило задачу.

Особенно остро вопрос стоит, если на топливозаборнике стоит штатная мелкая сетка, которая и в городских условиях часто забивается.
Я ее выкинул уже давно и на ее место надел подогреватель Номакон. Пользуюсь редко, но и сетку ставить обратно не хочется.

Доступ к лючку достаточно простой.

Снимаем заднее правое сиденье. Отгибаем ковер и лючок прямо перед носом.

Дальше отверткой открываем штатную крышку. И вырезаем фрезой отверстие большего диаметра.

Пока все разобрано заодно решил промыл топливозаборник. Не смотря на то, что чистил систему в апреле 2019, на дне опять есть песок и грязь.

Новый лючок вырезал из обычного тонкого алюминия.

Проклеил вибропластом для герметичности.

Крепление сделал на шесть резьбовых заклепок.

Вся работа заняла примерно пару часов. Теперь в случае острой необходимости можно разобрать и промысть стакан.

P.S. Сохраняйте пост в закладки и делитесь с записью с друзьями, в хозяйстве пригодится.

Toyota Land Cruiser 2011, engine Diesel 4.5 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 29

Сергей, добрый день! Благодарю! Полезная информация! 🤝

Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐

это особенность всех новых машин

Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐

Есть версия что его хватит для бензинового авто. Но проверить гипотезу пока не было возможности

Может так… Но это какая то дичь — снимать весь топливный бак, для того, чтобы заменить насос в нем. :(

А в FJ Cruiser вообще никакого лючка нет. Загадка, почему так.

Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐

На дизеле такой херни нет

на ФФ2 делал аналогично. там фильтр тонкой очистки в модуле бензонасоса.

А что за фреза такая?

Не знаю) какую нашли в сервисе)

Жалко фото нет. Просто тоже хочу аккуратно сделать такой лючок, но не знаю чем

Эх сколько я таких лючков нарезал. Первый помню как сейчас. После заправки в Адыгее до полного 626 мазда больше не завелась. Снимать огромный пластиковый бак на заржавевшей в монолит машине было очень опасно. Клиенту платить нечем (осталось только на дорогу до дома). В общем просверлив несколько примерочных отверстий определились с местом реза. Так напряжно и аккуратно болгаркой я в жизни не работал. Обошлось в тот день без происшествий. И люк из мятой двери красивый вырезали, и даже по месту его подогнали (днище в том месте бугристое). А насос сдох, наевшись грязи. И ещё эта мерзко пахнущая жидкость вместо бензина. Закончилась история хорошо, но в Адыгее я больше не заправляюсь совсем ( даже на брендовых заправках).

А это делали для того что бы на сервис ездили . Бак снять дорого и прочее проблемы . И бабосы больше стоит ремонт в случае чего.

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

Land Cruiser 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Заключение

    Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

    Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


    Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

    Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


    Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    • ключ-шестигранник на «5»;
    • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
    • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
    • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

    Замена фильтра дизельного TLC 200


    Ссылка на источник фото
    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

    Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


    Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    «Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета

    «Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.

    Источник: Toyota

    Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.

    Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.

    Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.

    Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.

    Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.

    И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.

    Источник: Toyota

    Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:

    • Помыть мотор
    • Долить охлаждайку
    • Проверить работу автономного предпускового отопителя
    • Заменить расходники

    Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.

    «Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета

    «Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.

    Источник: Toyota

    Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.

    Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.

    Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.

    Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.

    Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.

    И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.

    Источник: Toyota

    Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:

    • Помыть мотор
    • Долить охлаждайку
    • Проверить работу автономного предпускового отопителя
    • Заменить расходники

    Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.

    Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

    Land Cruiser 200

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

      1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
      2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

      После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

      Сброс ошибки

      Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

      Сброс ошибки

      Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

      Меняем бензиновый фильтр топлива

      Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

      В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

      Заключение

      Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

      Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

      Читайте также: