Замена гидрокомпенсаторов додж караван

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Проверка гидрокомпенсаторов

Решил избавиться от цокота.
Состояние компенсаторов под вопросом. Смотрим дальше. Проверяем масляный насос.

Dodge Caravan 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caravan, 2000


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 2006


Dodge Caravan, 1999

Комментарии 9

Шатунные вкладыши поменял и ура все как часы))

Компенсаторы не продавить, поменял масляный насос, поршня не люфтят, рамовые и мотылевые без износа, кулачки на распредвале без выбоин. Собрал- все равно цокот :)

Где и как проверять?

А поподробнее можно пожалуйста. Тоже компенсаторы постукивают, наверное, нужно смотреть. Не знаю с чего начинать.

Проверить давление масла.

А поподробнее можно пожалуйста. Тоже компенсаторы постукивают, наверное, нужно смотреть. Не знаю с чего начинать.

смотрите ролики и их стенки, если на роликах выбоины под замену (мой случай), кстати и распредвал тоже, ну либо забить на все, на стенках чтобы задиров не было. Если все это ок, можете снять, перевернуть, дать вытечь маслу, потом промыть, для лучшей очистки замочить, высушить и в принципе ставить.
Можно попробовать масло шприцом задуть, но я не пробовал получится или нет. Потом когда новое масло зальете и заведете, они постучат немного, масло в них попадет и все будет норм. Будете их вынимать, не перепутайте какой откуда, обо они притерты в своих местах

Подскажите в чем отмачивают гидрокомпенсаторы?

так говорят в магазинах и сервисах а люди умеющие ценить свои деньги их УСПЕШНО отмачивают (например - Я вполне успешно этим занимался)..

для тех же, кому неймется "потратится" напомню, что гидрики меняют разом все, ибо если один загадился, скорее всего остальные в предсмертном состоянии.

просто это делается. но гиморно снимаем гидрики. КАК - а не знаю как.. у всех по-разному. Опишу как делал на Опеле (и как буду делать на своей крысе 6G72)

ИтаГ вытащили их. Разложили. запомнили где какой гидрик стоял. Смотрим на поверхность кулачка распреда и на соответствующий гидрик на предмет механического износа (может быть такой, когда масло не поступало в достаточных количествах). Если все ништяк - переходим к следующей процедуре: отмочке. Если заметен износ или хуже всего - грязь масляная, плохо дело, надо устранять БОЛЕЗНЬ, а не ее причину (застучавшие гидрики). но о болезни я писать не буду.

Отмачивание.
В солярке лучше всего. Каждый хорошенько промыть снаружи, постаратся чтобы соляра попала вовнутрь. иголочкой ковыряем входное отверстие в гидрик, ищем грязь = причина "смерти". Долго отмачивать гидрики смысла нет, т.к. внутрь все равно ничего не попадает толком. Надо их РАЗБИРАТЬ.
РАЗБИРАЕМ.
Гидрик состоит из плунжера и корпуса. Детали тщательно подогнаны друг-к-другу. Основная смерть гидрика - это закозливание маслогрязью, которая внутри прекрасно коксуется. Как достать плунжер из гидрика - зависит от конструкции гидрика. На Опеле мне удалось подобрать железку, которая неплохо перекосилась В ПЛУНЖЕРЕ и таким образом я ВСЕ плунжера достал. Еще раз: путать их нельзя! Царапать поверхность рабочего цилиндра гидрика - нельзя. Доставайте с божьей помощью и какой-то (небожьей) матерью. иначе в магазин. Примечание: если была маслогрязь - новые гидрики недолго проживут, тоже загадятся. Если плунжер вытянуть не удалось, попытайтесь шприцом в него накачивать соляру. удалось? тогда закачивайте керосин. он текучий и промоет лучше чем соляра.
Вытянули плунжер? теперь смотрите клапан. шарик с пружинкой. промывайте его как только можно. в закрытом состоянии шарик не должен пропускать даже соляру, в открытом свободно перепускать любое масло. иначе гидрик -на замену!

Вообщем в Опеле я вскрыл гидрики ВСЕ, разобрал, промыл и.. стрекот прекратился.. можно было новые купить на Опель - они на него дешевые.. вот на крысу дорого стоят гидрики.
Митцубиси прредлагает пресс для проверки гидриков. Любой пресс, который их сжимает в ванне с солярой. Если они напрочь закисли и не разбираются и не сжимаются и внутрь керосин не закачивается - бесполезное занятие их промывать.

Еще одна причина стрекота гидриков - износ. Если плунжер очень легко достается пальцами, если он болтается внутри рабочего цилиндра - такой гидрик к сожалению надо менять..

ПРЕСС представляет из себя любое устройство. в котором можно закрепить вертикально гидрик, поместить в емкость с соляркой (по правилам мицубиси или с керосином, если дела плохИ) и сверху на него давить.. хоть вручную. Абсолютно необязательная процедура, если удалось разобрать гидрик и промыть и проверить, что плунжер ходит внутри без заеданий - но не свободно совсем..

вот и все наверное.. и напоследок. если изо всех гидриков попались два-три хреновых, остальные живые и промылись удачно, то нет ничего предрассудительного чтобы заменить эти два-три:-)))

Замена гидрокомпенсаторов додж караван

Название темы подправил (Защитник)

ГЕМА -ради бога подъезжайте сделаем, запчасти на заказ
сегодня предоплата в понедельник будут
Работа =18 000
Комплект гидрокомпенсаторов 12шт =7 620
Прокладки двигателя "верхние" =9 217
Прокладки двигателя "нижние" =13 100
--------------------------------------------------------
ИТОГО =44 054

Автолайт - вообще мастер сказал, что такие работы обычно они не делают, так как очень дорого, а эффекта может не быть т.к. гидрокомпенсаторы сами могут быть исправны, а просто болтаться из за износа самого места их посадки.

Работы от 3 500
Гидрокомпенсаторы
(не сказали, берем цену Гемы) =7 620
Прокладки двигателя "верхние"
(не сказали, берем цену Гемы) =9 217
Прокладки двигателя "нижние"
сказали что менять не нужно,
они туда не полезут =0
----------------------------------------------------
ИТОГО от 20 337

АльтАвто - сказали что можно сделать такую процедуру.
Порекомдовали поменять заодно и маслосемные колпачки. Правда эффект стука может и не уйти, например из за низкого давления масла

Работа =5 700
Маслосъемные Колпачки 55*12 = 660
Гидрокомпенсаторы 550*12 =6 600
Только прокладки клапанной крышки
прокладки впускново коллектра до 2 000
-----------------------------------------------------
ИТОГО до 14 960

Кроме ГЕМЫ, в Автолайте и Альтавто сказали, что вообще все 3.0л двигатели страдают таким эффектом, и эти работы, по их мнению стоит проводить ну если уж этот стук достает. Или как сказали в АльтАвто если это уже следствие (например низкого давления масла) - ну а это уже другая история.

Если не пройдет, то:

Гема - попытка развести, комплект нижних прокладок не нужен.
Из верхних - прокладки клапанных крышек и прокладки впускного коллектора.
Процедура замены легка до безобразия. На замену колпачков соглашайся только если масло жрет - надо снимать при этом до хрена, в том числе и распреды. Могут еще предложить головы снимать для этого. Т.е. лишние бабки платить.

Колпачки на передней башке я менял сам - конструкция простейшая. Кроме клапанной крышки (2 болта), маслянного щупа (1 маленький, но гавнистый) и коромысел с гидриками (8 болтов) снимать больше ничаго не надо. прокладку крышки не менял - посадил на мопаровский герметик.
С задней - там сложнее - все таки надо снимать немного лишнего. В случае рукастости мастера - вроде только генератор. Но сильно гиморно. По хорошему - впускной коллектор тож надо. Сам менял на задней башке только проклу клапанной крышки. Снимал генератор и верх впускного коллектора.

Я так по деньгам посмотрел - даже Альты в развод пошли, потому как если не нуно менять колпачки, то цена будет другая видимо.

По гидрикам - 550р за штуку - видимо крутой оригинал?
Я брал Ajusa в Экзисте - в районе 12$, номер вроде 850004400. Могу ошибиться (записан дома).
Щас посмотрел там по этому номеру - можно брать Hyunday (на них тож ставили 3-л мотор) - они в районе 7-8$, Митцу - в районе 9-10$, Крайслер - вроде от 18$. В момент моей покупки дешевле Ajusa не было. Считают они по курсу ЦБ, что тож плюс.
Кстати проклы клапанных крышек тож можно брать на 3.0 6G72 мотор обязательно гри 12 клапанный). Можно там же. Они одинаковые на переднюю и заднюю бошку. Стоить будут скорее всего дешевле пиндоских. Прокла впускного у нас своя, здесь только пиндоское.

Отчет о замене гидрокомпенсаторов на Neon II

0. Гидрокомпенсаторы отдельно не продаются только вместе с рокерами.
1.Поднимаем колесо выкручиваем свечу первого цилиндра и выставляем Верхнюю мёртвую точку . Я засовывал длинную палочку место свечи, крутил колесо и смотрел когда поршень будет в ВТМ. А потом как написано в книге снимаешь резиновую хрень на крышки ГРМ и выстовляешь точно.
2.Дальше снимаем всё, что мешает снять крышку. И откручиваем болты которые держат клапанную крышку. Снимаем крышку.
3.Помечаем шайбы. Откручиваем болты

Отредактировано karsar (27.05.2011 08:12)

4.складываем их по порядку. Первая и последняя шайбы отличаются от остальных.
5.На восьмой фотографии видно, что вал имеет проточки с торца. Проточка с лева, если стоять лицом к машине.
6.Вынимаем вал в месте с рокерами.

7.Снимаем с вала всё по порядку и раскладываем, что бы потом не запутаться. ( фото 11)
8.Далее по порядку одеваем новые.
9.Водружаем это всё на место и аккуратно закручиваем. Закручиваем по мануалу, начиная с середины.

Отредактировано karsar (28.04.2011 08:29)

+1. МЕГАРЕСПЕКТ. я бы сам побоялся лесть в двигу! Хотя чем черт не шутит.

Гидрики постукивали до?

и сколько стоит все дружно?

Отредактировано Obana (26.04.2011 18:51)

Obana, Да стучали. Весь комплект (впускные и выпускные) стоят 13 тысяч рублей, но в Америке.

да там цены на неон, как у нас на жигули.

Тоже стучат гидрики, не кисло. надо что то делать

Obana, Где то в инете находил, что можно попробовать просто промыть их. Если это не поможет то.

Можно ли менять их не комплектом, а только те, что неисправны и как их можно на эту неисправность выявить?

Можно ли менять их не комплектом, а только те, что неисправны и как их можно на эту неисправность выявить?
.

Можно менять и не комплектом. А вот выявить конкретный бывает очень сложно. Прослушать ушами невозможно. Возможно их снять и попробовать пошатать их пальцами рук. Конкретно заклинивший или сильно болтающийся определишь. Стучащий никогда. Вот только на х. выставлять ВМТ при замене я не понял.

Вот только на х. выставлять ВМТ при замене я не понял.

Фильм о замене гидрокомпенсаторов и распредвала Dodge RAM HEMI 5.7L


Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным развлечением всех клубных встреч. Первопричина данной проблемы достоверно не известна и остается только строить предположения , одно точно ,если у вас MDS-ный HEMI, как бы ваc не устраивало фирменное цоканье/тиканье, загоревшийся "cheсk" рано или поздно настойчиво намекнет о необходимости ремонта.

SASUMIJAHY CLUB* специально для Russian Dodge Ram Club представляет вам фильм, о ремонте двигателя HEMI 5.7L, а именно решение проблемы с устройством для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя – гидрокомпенсаторами.

Столкнулся с данной проблемой наш одноклубник Леонид ака Don Leon Изучение вопроса показало, что одни сервисы не очень охотно берутся за данный ремонт, зачастую просто отказываясь, а другие же согласны на все, но поверхностный опрос демонстрирует, что "учиться" по всей видимости будут как раз на вашем моторе. Собственно зная Леонида, сразу стало ясно, что ремонтировать он будет самостоятельно. На одной из четверговых встреч , заручившись оптимистичным боевым настроем Doc Doc'a ,мотивирующим скепсисом pol pol'a а также поддержкой ("мол без кофе тебя не оставим на войне") др. членов SASUMIJAHY отделения RDRC, окончательное решение было принято.

Обратим внимание , что фильм не является полноценной инструкцией по ремонту мотора, а позволяет оценить объем работ, обратить внимание на некоторые моменты, про которые забыли в книге или просто не уделили достаточного внимания. Также надеемся, что пример Леонида развеет сомнения о возможности самостоятельного устранения фирменной неисправности Hemi .

В ближайшее время добавим в статью подробный фотоотчет.

Все возникающие вопросы ,по ходу ремонта, инструменту , оборудованию, а так же выслушать просто мнение "вот обо всем этом " можно задав вопрос : Don Leon ,Doc-Doc, pol-pol ,Эдуарда, Пашке ,а так же членам их семей. :-)

P. S. Продумайте заранее вопрос фрезеровки снятых выпускных коллекторов, т.к. с правым можно решить и в процессе работ, то с левой стороной – все сложнее и не хотелось бы, чтобы звуки, издаваемые плохо прилегающим коллектором, омрачили положительные эмоции от выполненных работ.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Как поменять гидрокомпенсаторы. Этапы работы

Как поменять гидрокомпенсаторы, хочет знать каждый автомобилист. Из необходимых инструментов потребуется наличие расухаривателя клапанов для классики с ключом для откручивания свечей. При этом в вопросе, как поменять гидрокомпенсаторы, ключ лучше брать ненужный, поскольку придется его распилить, иначе расухариватель будет с него соскальзывать.

Как поменять гидрокомпенсаторы. Этапы работы

Как поменять гидрокомпенсаторы

1. Открутите клапанную крышку.

2. Открутите кожух сверху ремня грм и звездочку, сдвиньте ее медленно с распредвала, проденьте проволоку через нее и завяжите сильно, иначе все просто сместится.

3. Поверните распредвал таким образом, чтобы он мог встать вверх выпуклой частью. В этом случае будет хватать места.

4. Боль накрутите на место, в котором была закреплена клапанная крышка. Это нужно для фиксации расухаривателя и вставки ключа, чтобы открутить свечи напротив прикрученного болта, причем вниз гранями под ключ. Иными словами, поставьте пружины клапан на край шайбы.

5. Далее в процессе, как поменять гидрокомпенсаторы, возьмите кусочек твердой проволоки, сделайте крючок.

6. Нажмите на расухариватель, зафиксированный с одной стороны болтом, а другой частью надавите на ключ, давящий в свою очередь на шайбу клапана.

7. Пока нажимаете на расухариватель со всей силы, нужно второй рукой расшевелить рокер, словно приподнимая часть, сидящую на гидрокомпенсаторе. При этом, как поменять гидрокомпенсаторы, подсуньте крючок под него и вытащите.

8. Соберите все в таком же порядке, нажмите на расухариватель и вставьте рокер. Когда он входит криво, но встав на гидрокомпенсатор, то нет ничего страшного, отпустите расухариватель отверткой, посадите на место.

Иными словами, в вопросе, как поменять гидрокомпенсаторы, нет ничего сложного. Однако лучше выполнять это вместе с помощником, поскольку одному человеку давить и вытаскивать его непрост. Однако все равно можно сделать и одному.

Желательно перед началом работ затыкать чем-то дренажные отверстия, через которые сливается масло в области четвертого цилиндра (с правой стороны, если находиться спереди), причем по диаметру они больше, чем остальные, поэтому в них вполне свободно может упасть шайба клапана. Не стоит забывать и о том, где затем вытаскивать затычки. Потребуется рассухариватель на классику, ключ свечной с пинцетом, 2 крючка из проволоки, и затем легко снимается клапанная крышка.

Как поменять насос гидроусилителя на Dodge Caravan


Оставьте автомобиль в безопасном месте и отсоедините черный отрицательный кабель от аккумулятора.

Снять модуль стеклоочистителя.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно удерживайте его на двух подставках

Снимите брызговик с приводного ремня снизу автомобиля.

Поставьте поддон на пол, под бачок для жидкости насоса гидроусилителя и откачайте как можно больше жидкости из бачка; затем снимите шланги давления и подачи жидкости с насоса.

Снимите задний крепежный болт насоса и передние крепежные болты через шкив. Не забудьте захватить и оставить распорку, расположенную между насосом и монтажным кронштейном, после того, как вы открутите болты.

Возьмите насос и шкив в сборе над алюминиевым кронштейном и вытащите из двигателя.

Установите новый насос на его кронштейн и затяните передние крепежные болты до 40 фунтов.

Установите и затяните задний крепежный болт и проставку с усилием 40 футов.

Установите на место шланги давления и подачи. Убедитесь в том, чтобы заменить уплотнительное кольцо на шланге высокого давления и затяните шланг застежку до 23 футов-фунтов.

Установите сквозной болт и затяните с моментом 40 футов, работая из-под автомобиля; затем установите приводной ремень и брызговик.

Опустите автомобиль и переустановите модуль стеклоочистителя и подключите черный отрицательный кабель аккумулятора.

Заполните бачок жидкостью гидроусилителя руля и прокачайте систему. При необходимости ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля для правильной процедуры.

подсказки

Чтобы найти и идентифицировать компоненты системы гидроусилителя руля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вы можете купить один в большинстве магазинов автозапчастей или проконсультироваться бесплатно в большинстве публичных библиотек.

Предупреждения

Многие автомобили поставляются с системой надувных подушек безопасности или системой дополнительной надувной подушки безопасности (SIR). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля и проверьте, нужно ли вам и как отключить систему SIR. Работа с компонентами гидроусилителя руля может привести к срабатыванию датчиков удара, расположенных вокруг системы рулевого управления, и случайному срабатыванию подушек безопасности, что может привести к серьезным травмам.

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Pentastar 3,6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 - 310 л.с.
Крутящий момент: 345 - 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

news351

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 - 2014
200 2 2014 - 2016
300C LD 2011 - н.в.
Pacifica 2 2016 - н.в.
Town & Country 5 2010 - 2016
Voyager 6 2019 - н.в.

Dodge

Avenger 2010 - 2014
Charger LD 2011 - н.в.
Challenger LC 2010 - н.в.
Durango 3 2010 - н.в.
Grand Caravan 5 2010 - н.в.
Journey 2010 - н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 - н.в.
Wrangler JK 2011 - 2018

Fiat

Freemont 2011 - н.в.

Lancia

Thema LD 2011 - 2014

Volkswagen

Routan 2011 - 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

news352

news353

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 - $300.

news354

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

news355

3) Забиваются масляные каналы

news356

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

news357

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

news358

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

- Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

- Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

news359

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

news3511

news3510

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

news3512

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

news3513

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

news3514

news3515

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

news3516

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Читайте также: