Стоит ли покупать фольксваген тигуан 2 с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Почему опасно покупать Тигуан с пробегом выше 100 000 километров?

Автомобили немецких брендов всегда отличались особым шармом надежности и качества в глазах обычных автолюбителей. Во многом этот образ хорошего автомобиля пошел от старых Мерседесов, которые действительно были неубиваемыми и при правильной эксплуатации могли проехать несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта двигателя.

Однако теперь производителям невыгодно выпускать надежные автомобили для долгой эксплуатации. В идеале машина должна отслужить свой гарантийный срок и быть заменена обновленной моделью. В этом интресном плане все хорошо, кроме стоимости новых автомобилей. Поэтому многим покупателям приходится выбирать б/у варианты, которые по их мнению еще далеки от своей старости.

Сегодня я расскажу вам о трехлетнем кроссовере Фольксваген Тигуан, который сейчас обновился и стал очень дорогим, а несколько лет назад спокойно продавался за 1-1.5 миллиона рублей.

Это классический пример немецкого автомобиля и это чувствуется по внутреннему убранству салона. Оно продуманное, удобное, но выглядит скучновато и просто. При этом материалы используются достойные и дешевого дубового пластика на видном месте вы тут не встретите. Внешне небольшой паркетник в салоне имеет достаточно много места и без проблем вмещает в себя 5 взрослых пассажиров (проверено лично и не раз).

Далее начинается то, что должно остановить вас при покупке поддержанного Тигуана, особенно если его пробег более 100 тысяч километров.

Во-первых обратим внимание на предлагаемые в нашей стране двигатели. Их было всего два : турбированный 1.4 раздутый до 150 лошадиных сил и менее популярный 2-х литровый агрегат на 170 или 180 сил.

Чаще всего покупали именно версию 1.4 и это действительно хороший двигатель, который неплохо тянет автомобиль вперед при этом расходует немного топлива. Но вы же понимаете, что маленький двигатель, исскуственно раздутый до максимальной мощности не может быть надежным долгое время и четко рассчитан на пробег не более 150 тысяч километров. А больше и не получится! Знаете почему?

Потому что в качестве коробки передач сюда ставили знаменитую и современную ДСГ, которая честно переключает скорости достаточно шустро и расторопно, но не способна жить долго и счастливо. Помимо хорошего обслуживания во время гарантийного срока, необходимо следить за стилем вождения. ДСГ не любят пробки из-за их рваного режима и не собираются долгое время возить вас по бездорожью испытывая огромные нагрузки. Это автомобиль для города, но город его медленно убивает) Забавный маркетинг получается.

На канале есть статья о том как правильно покупать бывший в употреблении автомобиль, поэтому предлагаю подписаться вам и не пропускать новые полезные материалы.

Вернувшись к Тигуану можно подвести итог: автомобиль хороший, приятный на дороге, достаточно высокий для городской эксплуатации, но только первые годы владения. Далее начинается игра в рулетку и прислушивание к каждому толчку коробки и постороннему звуку из двигателя.

Если вы найдете версию на механической коробке передач и двухлитровый двигатель, то у вас появится шанс прожить с этим автомобилем долго и счастливо. В остальных случаях будьте внимательнее при покупке и не верьте в чудеса!

Подержанный Volkswagen Tiguan – Судьба технократов

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

лопнувший коллектор

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

мультимедийное головное устройство

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Мотор

Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

Подвеска

На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Что выбрать

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Volkswagen Tiguan фото

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

volkswagen tiguan салон

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

volkswagen tiguan кресла

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

volkswagen tiguan мотор

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

volkswagen tiguan с пробегом

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

volkswagen tiguan

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

volkswagen tiguan б у

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

volkswagen tiguan 2009

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Tiguan

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

volkswagen tiguan 2008

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Поиск и покупка VW Tiguan.

Привет. Сегодня будет много букв. Расскажу Вам, как я искал VW Tiguan для клиента, а так же сравним их все между собой и пробьем каждый из них по базам и посмотрим, что у нас получится. Все VW Tiguan были от одного/двух хозяев, все на 2.0TSI.

Предыстория.
1. Надо найти VW Tiguan от 2012 года, с небольшим пробегом, в нормальной комплектации и все это до 1.000.000 рублей. Я естественно согласился, потому что знаю наверняка, что смогу найти хорошую машину.
Уже на следующий день я её нашел, и предложил клиенту. Даже не так, я сказал иначе — машина найдена, поехали вместе на СТО и забирай. Клиент, как обычно, подумал, что слишком быстро я нашел машину, да и деньги должны быть лишь через пару дней. И полетели ссылки, а что эта? А вот эта? А в этой комплектация лучше! А у той пробег/цена интереснее! И так далее…

Рука лицо, подумал я… Опять, снова, снова вата… звоню, объясняю, по цене качество пробег и тд, именно мной выбранный VW Tiguan лучший! Потому как у того(перечисляю), хозяина три. Тут перекуп. Та по базам 4 дтп. И так далее. Но люди не понимают, что я им пытаюсь донести… все видят лишь то, что я решил по-быстрому срубить бабла. Но давайте посмотрим, что я нашел за час?

Я не скрываю, я можно сказать, ничего не искал на самом деле! Я просмотрел все объявления, выбрал три лучших машины по цене/состояние/пробег/количество владельцев/комплектность/комплектация. Ведь давайте будем честными, зачем мне ехать смотреть Tiguan с пробегом 100.000 км, если есть с 50.000 км? И если машина с 50.000 км отличная, то зачем я все равно должен ехать и смотреть аналогичный авто с пробегом 100.000 км, даже если он дешевле?
И один из VW Tiguan продавал перекуп, у которого буквально не так давно покупали хороший VW Tiguan. Мы уже давно знакомы, не одну машину у него забирали. Мне честно, по телефону сказано всё. Заменено одно левое крыло, по толщиномеру бьется в норму. Цепь 70% износа. Пробег 100% честный.

Резина на литье, второй комплект тоже. Лето родное — Bridgestone, в отличном состоянии. 2012 г.в., все ТО у дилера, все заказ-наряды на руках, книга тоже. 2.0 л, пробег 58.000 км. И сигнализация есть. И муфта Haldex 27 bar, и в ABS и везде пробег сходится и тд. По сути, я про машину знаю абсолютно всё, хотя ее даже не смотрел. В тех осмотре пробег 81650 км 11.04.2016. Вот тот самый липовый тех осмотр.

Салон в отличном состоянии. Был небольшой дефект по кузову, и он на фото ниже. Снова, одна часть крышки багажника снималась, а другая нет. С этим сталкиваются многие! И спрашивают в личку. Это регулируют зазоры, крышка багажника в заводском окрасе!

Приехал, посмотрел, всё что было сказано подтвердилось. Не буду вставлять скрины с диагностики, но давайте все опишу. Цепь — 3.50°. Пробег в моторе, коробке, ABS, электронике сходится, и везде он разный, как и должно быть, а не км в км. Haldex 27 bar. И правда один окрас который в норму по толщиномеру, но видно, что крыло снималось. Лобовое оригинал, диски тормозные в норме. Да че там смотреть? Видно, что тачка огонь. 960.000 рублей в руки.
--------------------------------------------------------------------------------
2. Но клиент взял паузу. Наскреб 1.150.000 рублей. Снова ссылки полетели, и нашел он VW Tiguan 2014 г.в., с пробегом 56.000 км за 1.150.000 рублей. Я звоню по объявлению, я знаю и этого продавца/перекупа. Сразу по телефону мне говорят, машина целая, есть две сервисные книги. Одна настоящая и пробег реальный 88.000 км и полная дилерская история. И вторая для продажи под пробег 56.000 км. Но машина на новой летней резине, зимняя на дисках и прочее.
Я всё это дословно клиенту говорю. И спрашиваю, есть ли смысл в осмотре машины, которая с бОльшим пробегом, стоит на 200.000 рублей дороже прошлой, и она не честная уже. Но на осмотре настоял.

Машина правда целая, только многовато мелких косяков. Частично краска отслаивается, притертости небольшие. Но при этом ничего в глаза не бросается, кроме чуть подмятого заднего бампера. Резина и правда, новая. Лобовое Китай.

По салону хорошая! Разницу в пробеге по салону не понять в ВАГах. Только смотреть в мозгах. Второй комплект колес в машине. Небольшое отпотевание на ГРМе. Лишь тормозные диски надо заменить, в остальном хорошая обслуженная машина. Пробег 88.400 км, на щитке 56.200 км.

По диагностике: цепь — 2.32°, остальное всё, как у прошлого осмотренного VW Tiguan. Но по кузову она похуже, и пробега на ней чуть больше. Но при этом цепь ГРМ в лучшем состоянии (по крайней мере по градусам). По тех осмотру 09.12.2017 56000 км, то есть бьется по базам как реальный, хотя на деле смотанный.

Сравним две этих машины между собой.
Что купили бы Вы? И на момент осмотра, свежих VW Tiguan года так от 13-2014 г.в. в продаже не было. А что было, имело другие проблемы, еще большие пробеги или много хозяев, или официальные ДТП и прочее. Вторая машина клиенту понравилась, но ждем пока будет вся часть денег. И есть ли смысл смотреть другие авто VW Tiguan пускай даже 14 года, если их пробег уже 100+ или проще купить старше на два года, зато с маленьким пробегом?
-------------------------------------------------------------------------------
3. В этот момент снова некоторые вопросы и ссылки. И ссылка на VW Tiguan у дилера 2013 г.в. цена была средней, между двумя ранее осмотренными авто — 1.050.000 рублей. Средним был и пробег, если он реальный — 69.000 км. Но я нашел объявление от собственника этой машины. И позвонил ему на прямую, а он перекуп 100%, хотя это отрицает! Однако он продал слишком много машин за 2 года, чтобы быть не перекупом. Я представился, задал интересующие меня вопросы. Ответы стандарт — не бит, не крашен, не подкрашен. Пробег 100% родной. Обслуга вся у дилера и тд и тп. VIN мне или не дали, или я не просил его сам. По VIN нет пробега в тех. осмотре(как выяснилось после осмотра). Да и Вы уже видели, что одна честная, а по ТО больше, вторая не честная, а по ТО пробег родной. Поэтому в конкретной ситуации толку от проверки по VIN не было бы.

Сейчас модно нелестно отзываться о дилерах, но давайте будем честны — эта машина на комиссии. Её дилер не принимал, он её не проверял. Он лишь выставил ее на свою площадку продаваться и всё. Давайте смотреть.
Внешне выглядит неплохо. Диски тормозные мертвые. Есть окрасы, которые даже прибором бьются. Есть по кузову дефекты.

Машину обошел, посмотрел, сделал пару фото, и пришел менеджер. Я особо не вникал ни во что, лишь хотел убедиться, что пробег смотан раза в два. И я правильно написал. Я сразу знал, что она смотанная, хотя доказать этого никак не мог, пока бы её не осмотрел. А клиент настаивал на осмотре. Воткнул Васю, залез в мотор, там 144.220 км. Залез в коробку, аналогично – 144.000 км. Больше ничего делать и смотреть я даже не стал. Вытащил Васю и уехал.

Вот Вам три автомобиля. Между которыми разница 1 год друг от друга, и 100.000 рублей разницы, друг от друга. Что выгоднее купить? Честных 58.000 км и 2012 год за 960.000 рублей? Или честных 90.000 км и 2014 год за 1.150.000 рублей? Или же честных 144.000 км и 2013 г.в. за 1.050.000 рублей? Но очевидно, что тот, кто купил этот VW Tiguan 2013 года за 1.050.000 рублей, тот просто ЛОХ. Она уже продана и поставлена на учет. А теперь её пробег в тех осмотре бьется как реальный — 21.11.2017 70.000 км, хотя Вы знаете какой он на самом деле. Однако через AvinfoBot, теперь есть еще инфа, что ранее она продавалась с пробегом 135.000 км и телефон реального первого собственника этой машины.

Купили мы все-таки VW Tiguan 2012 года. Потому что как ни крути, а на этом авто меньший пробег! У неё не отслаивается краска с дверей. И все что нужно у неё есть. А напомню, эту машину я нашел за день, за час даже, можно сказать. А все остальным мои движения, были попросту лишними, но на слово никто не может поверить, что продавцы мотают пробеги. Ведь у каждого дилерская обслуга и сервисная книга, по крайней мере по описанию в объявлении. Если сравнивать ее с Tiguan 2014 года, то разница есть лишь в цене. И эти самые 200.000 рублей в будущем и потеряет машина 2014 года. А Tiguan 2012 года, потеряет в цене меньше, через 2 года, ведь большую часть цены он уже потерял!

Проверка на СТО.
На нем были новые задние сайлентблоки передних рычагов(меняли у дилера), новые стойки стаба. По ходовой она без нареканий. Турбина сухая, на свое давление выходит. Нужно было заменить один патрубок на турбине, он обошелся в 2200 рублей. Цепь ГРМ еще походит, ее замена стоит 18000 рублей в клубном СТО (смотрели по натяжителю).

Перекупы чуть задержались, я был один, и ходил фоткал и снимал закрытую машину. Не торопясь. И вот до 1 мм на крышке багажника и она вся в риске. В риски же еще капот, крыло заднее, крыло переднее. Оба бампера покрашены ногами. Решетка радиатора перепаяна. На левом переднем крыле вмятина, пластик на арке кривой со сломанными креплениями. Я Вам просто приложу фото шагрени и рисок. Если будет плохо видно, могу скинуть в комментарии оригиналы в высоком разрешении.

По салону машина неплохая. Если следить за ВАГом, то мало кто будет способен отличить 50.000 км от 100.000 км и от 150.000 км. А реальный пробег этой машины — 144.140 км. На фото пробег в мозгах, а рядом пробег на щитке. При этом с ABS его смотали, частично с электроники его смотали. Но не смотали с самых дорогих мест.

А если будете внимательны, то заметите, что ниша под запаску там заклеена шумоизоляцией. Как думаете, при окрашенном заднем крыле, крышке багажника, бампере: нишу заклеили просто так, или там гормошка? Но снизу я машину не смотрел, не заслуживает она этого. Еще заменена одна фара, но на оригинальную. Вот Вам машина подешевле.

Пробег этой машины по тех осмотру — 109150 км 02.05.2017. Одно ДТП по базам и крестики на морде и попе. Стоило ее смотреть? Или достаточно было лишь пробить? А судя по всему, ей в зад так прилетели, что она догнала впереди стоящий авто!

В конце, хочу порассуждать обо всех этих авто.
Со своего опыта скажу — часто пробег в тех осмотре пишется реальный. Да, бывает, как на первом Tiguan, но крайне редко. Не знай я продавца, я бы наверное не поехал ее смотреть. Другие две машины совпадают по тех осмотру, а все потому, что перекупы тоже понимают, что люди стали проверять пробег по базам и многие просто не приезжают смотреть машину, если пробег в тех осмотре больше. Поэтому забирая машину у первого хозяина, они делают первую диагностическую карту машины сами. И пишут туда смотанный пробег, и получают честность по базам. Но при этом машина всегда может быть не честной! Так что проверять машины надо крайне тщательно. Проверка по VIN это лишь первый этап!
По моему мнению первый осмотренный VW Tiguan самый лучший. Да, он старше, да, цепь скоро менять. Зато в остальном на нем меньше косяков и пробега. И 30.000 км разница со вторым VW Tiguan, а это для моего клиента это — 3 года. Его годовой пробег 10.000 км. А это значит, что в будущем он будет продавать честный VW Tiguan с реальным пробегом до 100.000 км. И если будет его содержать в таком же состоянии как купил, то его с руками оторвут по высокой цене.
Второй VW Tiguan. Он не плохой. Он обслуженный. Но стоит ли переплачивать за него только потому что он моложе на два года? А есть ли в этом смысл? Хотя его купили тоже быстро. Это просто была бы не очень выгодная покупка, а будь у него на щитке родной пробег, всё было бы немного иначе.
Третий VW Tiguan. Он для лоха. Он хуже тех первых двух! Хуже во всем, а в первую очередь в пробеге. А пробега на секундочку больше на 80.000 км от купленного, при этом цена выше на 100.000 рублей. Я долго не писал этот пост, потому что эту машину никто не покупал. Но он наконец-то обрел своего хозяина, и если ты это читаешь, в следующий раз будь аккуратнее.
Четвертый VW Tiguan. Он тоже на лоха. Но при 2013 г.в. он стоит 850.000 рублей, а не 1.050.000 рублей как третий. И пробеги у них одинаковые. К чему я это? А к тому, что любой человек может купить VW Tiguan с пробегом 150.000 км, смотать пробег до 50.000 км и поднять цену на 200.000 рублей, и своего покупателя он рано или поздно найдет!

Низкая цена — почти всегда лишь замануха, а машина плохая. Высокая цена — далеко не показатель состояния автомобиля! Всевозможные базы про проверке авто — это 90% правды, но проверять обязательно нужно! А пробег в ТО люди научились делать сразу правильный, главное, чтобы хозяин авто не сделал его до Вас.

Что дорого, а что дешево?
На конкретных примерах. Многие из Вас, выложи я купленный Tiguan и опиши, какой он хороший и цену 960.000 рублей, сказали бы дорого. А теперь, Вам уже так не кажется, да? Реально дорого это купить третий вариант и четвертый. И снизу я их не смотрел, а там 100% что-то бы нашлось еще. И цепи я у них не проверял, потому что для этого нужно нагреть машину, а толку их греть если у них слишком большой пробег? А купить хорошую машину, которая практически не требует вложений это — то самое, к чему Вы и должны стремиться, даже если она дороже рынка на 20-30 тр. Потому что в более дешевых авто эти самые 20-30 тр у Вас уйдут на доделки в ближайшие пару недель.

Вот такими бывают VW Tiguan от 850.000 рублей до 1.150.000 рублей. Но могу сказать с большой уверенностью, что имея хотя бы от 900.000 рублей+, Вы всегда можете найти хороший VW Tiguan. Но посмотреть ведер перед этим Вам придется немало, и тогда если найдете идеал, а его цена будет 950.000 рублей, Вы несомненно его купите, потому что лучше найти полтинник, чем его вложить в плохую машину, которая своё откатала. На сегодня у меня всё, всем МИР! Этот подбор был давненько (в 2017 году), но ждал пока все машины из списка будут проданы.

Читайте также: