Замена гидрокомпенсаторов форд сиерра

Обновлено: 05.07.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Все гидрокомпенсаторы, установленные на одной голове, абсолютно одинаковые. Так что ставить можно в любом порядке. Главное, какое их состояние. Если крышечка, точнее ее плоскость, соприкасающаяся с кулачком, не имеет следов износа, то и ставить его можно на любое место.

Для разборки и сборки гидрокомпенсатора не требуется вообще никакого инструмента. Достаточно доски, о которую надо постучать корпусем, чтобы внутренняя чашечка, играющая роль гидроцилиндра, отошла вниз. Чтобы не погнуть стенки корпуса, стучать надо всей окружностью.

Я все это недавно проделывал, чтобы почистить (было много грязи). На все 16 штук ушло менее двух часов, это неспеша.

ясно, попробую разобрать, мне как раз говорили что таким образом они как бы выставляются "настраиваются" под новые клапана после чистки.

Грязь - остатки осадка от масла. В результате цилиндрик слегка закипает и не выполняет своих функций по накачиванию внутрь масла. На той машинке была залита минералка, давно не менялась. Хорошо отмывается ацетоном или сольвентом.

Я их так и не поставил. Готовил на замену от донора (1,6). На нынешней (1,8) постукивают один или два, пока не разогреется мотор. Когда открыл клапанную крышку нынешней, никаких следов износа не заметил. Что гидрики, что кулачки распредвалов - все практически в идеале. Решил пока не трогать. Пусть пока немножко постучат.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Тот, который ниже (или короче), на мой взгляд, просто не до конца заполнен маслом. При работе на моторе он (если с ним все в порядке) выставится сам под нужный размер.

На тех местах, где была выработка компенсаторов, имеет место и соответствующая выработка кулачков. Ну не может быть такого, чтобы при взаимодействии двух поверхностей, материал которых примерно одной твердости, одна изнашивалась, а другая - нет. Разумеется, закон движения компенсатора с клапаном на этих местах слегка нарушен. Возможно, отсюда и легкий глухой стук, который издает инертная колебательная система "клапан-компенсатор-пружина". Возможно также, что на кулачке в результате износа сформировался порожек, который и изменяет динамику системы. На старых тазиках и москвичах это было довольно частым явлением и устранялось простой опиловкой кулачка, сглаживающей этот порожек.
Звонкий стук в результате зазоров устранен заменой гидриков. В принципе, глухой стук можно устранить, поставив клапанную пружину большей жесткости, но это будет дополнительная нагрузка на распредвал, а оно нам нужно? Да и пружины такие еще поискать надо.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Читайте также: