Как снять консоль на камри 40

Обновлено: 02.07.2024

Как снять центральную консоль на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять центральную консоль на Тойоте Камри, потребуется следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • торцевой ключ на 10;
  • инструмент для демонтажа пластиковых креплений.

Как снять центральную консоль Тойота Камри

Инструкция по снятию

Открутить декоративную часть ручки переключения коробки передач.

Ручка переключения коробки передач

Зацепить, отщелкнуть и снять боковые накладки центральной консоли.

Декоративные накладки центральной консоли
Фото мест крепления боковой накладки

Открутить крепления декоративной накладки и отщелкнуть ее.

Точки крепления
Фото без крепежа

Отсоединить разъем декоративной накладки центральной консоли и снять ее.

Электрический разъем консоли

Открутить крепления каркаса.

Места крепления каркаса

Открутить болты крепления ящика и снять его.

Места крепления в перчаточном ящике

Снять жгут проводов, крепящийся на пластиковом крепеже.

Жгут проводов перчаточного ящика

Наклонить на бок каркас центральной консоли, отсоединить разъемы и снять его.

Торпеда на Toyota Camry 40

Панель камри 40
Разбор торпеды на Toyota Camry 40 занимает порядка 30 минут. Это несложный процесс, однако, разобраться сходу самостоятельно может быть немного сложно.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, а можно изучить познавательные видео, где мастера демонстрируют процесс деинсталляции. Далее в статье будет рассказано, как правильно снять торпеду и как сделать это максимально просто.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Торпеда

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

Снятие торпеды

Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

О магнитоле Камри 40

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Camry 40

Во время выпуска Тойоты Камри V40 штатное головное устройство обладало достаточным набором опций. С момента окончания производства сороковки развитие автомобильной и не только электроники продвинулось колоссально. Сегодня набор возможностей, которые дает штатная магнитола, совершенно недостаточен, поэтому многие владельцы Camry 40 задумываются о замене ШГУ. В этой статье Вы узнаете, как снять «родную» магнитолу, извлечь из нее застрявший диск, как выбрать и установить новую, как подключить камеру заднего вида, также мы расскажем о USB адаптерах.

Штатная магнитола Камри 40

Штатная Автомагнитола

Головное устройство, ставившееся на начальные комплектации Камри 40, не может удовлетворить потребности современного человека, оно не дает ему привычных возможностей, которые стали частью времяпрепровождения. Богатые комплектации после рестайлинга 2009г. Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня.

«Родная» магнитола Камри V40 часто не читает диски, происходит это из-за того, что в CD-чейнджере застревает диск. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40, его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: подключение usb адаптера и замена магнитолы. Оба варианта подразумевают снятие «родной» магнитолы Camry V40, поэтому мы подробно расскажем, как это сделать.

Чтобы снять магнитолу

Снятие панелей у головного устройства Камри 40

Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на 10. Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор. Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки. Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами.

Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс. Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Снятая консоль ручки АКПП Camry 40

Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Затем снимаются воздуховоды над магнитолой, тянем их на себя, отсоединяем разъем «аварийки». Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 (два наверху и 2 внизу). Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков (по 3 с каждой стороны). Это можно сделать отверткой или ключем на 8.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт штатной магнитолы

Эти саморезы магнитолы Камри 40 надо открутить

Затем в верхней части откручивается по 1-у саморезу с каждой стороны, верхняя металлическая крышка снимется, если ее поддеть отверткой.

Пластины CD-чейнджера Камри 40

Извлекаются диски чрезвычайно аккуратно, чтобы не сломать пластины, на которых лежат диски. После извлечения необходимо вставить пластины в пазы. Не спешите собирать CD-чейнджер, перед установкой обязательно необходимо проверить его работу, подключив к автомобилю, вставив и вынув все 6 дисков.

Поздравляем вы починили автомобиль, не потратив ни рубля!

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

USB адаптер

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

разъем для подключения USB адаптера на Камри 40

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Магнитола на Camry 40 в стиле Tesla

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Подключение камеры заднего вида к головному устройству

При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера.

Камера заднего вида инсталлированная в фонарь подсветки номера

Такое устройство убережет вас от нескольких неприятностей:

  • не придется делать отверстие в крышке багажника, которое может стать очагом коррозии,
  • проводка камеры будет надежно защищена от влаги.

Для начала необходимо разобрать обшивку крышки багажника, сняв клипсы. Затем откручивается пластиковая накладка («сабля»), на которой располагается значок Тойота. Извлекается лампочка подсветки номера, и устанавливается камера.

Подключение проводки происходит следующим образом:

  • провода с тюльпанами желтого цвета соединяются с камерой с одной стороны и с магнитолой Камри 40 с другой,
  • красный с одной стороны подключается к проводу, где появляется +, когда селектор КПП в положении R. Возле магнитолы этот провод соединяется с выводом активирования КЗХ к проводке магнитолы,
  • провода красного тюльпана надо подсоединить к постоянному + и черный провод к массе -.

Заключение

Тюнинг Тойота Камри 40 поможет сделать автомобиль самобытным, установка сенсорной магнитолы с камерой заднего вида обогатит функционал головного устройства, сделает ежедневную эксплуатацию более приятной и комфортной.

Панель Toyota Camry 40: техническое описание, настройка, как снять


Салон Toyota Camry
Приборная панель Камри

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Расшифровка значков на приборном щитке

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

  1. Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
  2. Контроль открытия дверей.
  3. Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
  4. Указатель активности габаритных огней.
  5. Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
  6. Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
  7. Индикатор использования освещения дальнего вида.
  8. Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
  9. Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
  10. Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
  11. Индикатор включения передних противотуманных фар.
  12. Индикатор включения задних противотуманных фар.
  13. Показатель уровня заполненности топливного бака.
  14. Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
  15. Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
  16. Указатель состояния антипробуксовки.
  17. Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
  18. Показатель работы динамической стабилизации.
  19. Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
  20. Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
  21. Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Основные неисправности отопителя Toyota Camry

Конструкция системы отопления любого современного автомобиля построена по единой концепции, предполагающей использование в качестве теплоносителя охлаждающей жидкости, нагреваемой в моторе и отдающей своё тепло непосредственно в печке. Радиатор отопителя в этой схеме играет роль теплообменника, отбирающего тепло у антифриза и нагревающего поток воздуха, направляемый в салон.

В связи с этим все неисправности, касающиеся плохой работы печки, можно условно разделить на два больших класса:

  • поломки, приводящие к проблемам с циркуляцией теплоносителя;
  • проблемы с функционированием узлов, относящихся непосредственно к блоку отопителя.

Поскольку первая категория неисправностей связана не столько с работой климатической системы, сколько с ухудшением функционирования системы охлаждения силового агрегата и имеет множество средств ранней диагностики, мы рассмотрим их лишь частично, сосредоточив основное внимание на втором классе поломок.

Ремонт радиатора

Процесс замены радиатора отопителя

Перечислим основные причины, приводящие к существенному ухудшению отопления салона:

  • попадание в магистраль системы охлаждения сторонних предметов, а также формирование воздушных пробок (следствие несовершенства конструкции теплообменника и системы патрубков подачи и обратки ОЖ). Преграды, возникающие на пути следования тосола, приводят к уменьшению теплоотдачи печки;
  • разгерметизация печного радиатора, возникающая в результате получения механических повреждений (коррозия, естественный износ, результат ДТП или последствия предыдущего ремонта). Результат – падение температуры потока воздуха, подаваемого в дефлекторы, до 30-35°С;
  • антифриз загрязнён до такой степени, что перестает выполнять свои непосредственные функции в полном объёме;
  • радиатор отопителя засорён и не в состоянии обеспечить нормальный процесс теплообмена;
  • имеются проблемы с работой вентилятора, нагнетающего воздух в салон.

Около половины возможных неисправностей штатного отопителя требуют демонтажа, ремонта или замены радиатора печки Camry 40.

Это интересно: Тормозные диски ситроен ксантия: выбор и замена

Снятие приборной панели

Плата приборной панели Камри 40При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся. Алгоритм демонтажа:

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь. 2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком. 4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка. 6) Демонтируйте приборную панель.

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу.

Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Панель Тойота Камри описание, настройка, как снять

Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Заключение Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной.

Что нужно для подсветки приборки Toyota Camry SV40 1998 г.в.?

От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров. С первыми двумя вариантами понятно, а вот немного о 4WS: Система 4WS предназначена для улучшения управляемости автомобилем.

В зависимости от скорости движения автомобиля система работает следующим образом: Кстати, для заметки, кто не знал есть Виста в кузове SV, и вот она: Отличия не значительные, но они. А именно это решетка радиатора с буквой «V», задние основные стоп-сигналы с оранжевыми стеклами на поворотниках и надпись VISTA на номерной рамке, ну и внутри салона отличается оплетка руля на котором есть ещё две пластиковые проставки в верхних рулевых спицах. Что же касается Камри то тойота камри sv40 панель приборов неё были два варианта решеток: Сверху дорестайленговая, то есть первая самая.

Здесь также передний бампер в первом варианте исполнения. Снизу рестайленговая решетка радиатора а также передний бампер.

Кстати если уже начал с «лица» Камри, то фары также подвергались модернизации. Первый вариант был с оранжевым остеклением на поворотниках и внутри самой фары не было скруглений отражателя, а также «хрустальное» остекление было полностью рельефное с внутренней стороны на верхнем фото похожая фара, но она немного познего выпуска.

тойота камри sv40 панель приборов

Что касается рестайленговой, то её фото не составило труда найти на просторах интернета снизу: Ну из экстерьера ещё подвергались изменению задние стопари: И вот кстати еще один такой аксессуар, тойота камри sv40 панель приборов оригинальный спойлер!

Ещё видно заднюю «метлу» которая есть не во всех комплектациях… Нижнее фото где видно внутрисалонный стоп сигнал, которым вроде бы как машина оснащалась если не ставили спойлер.

тойота камри sv40 панель приборов

Ну а это уже рестайлинговые стопы второй модифткации. В конце «раздела экстерьер» хочется сказать в фотографиях про люк: Знакомое читателям моего БЖ фото где виден люк.

16.26.4 Электросхема комбинации приборов

Вот как выглядит плафон с пультом управления люком. В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов.

тойота камри sv40 панель приборов

Их демонтировать несложно, однако особую осторожность необходимо проявить при снятии приборных стрелок. Распиновка одного из тойота камри sv40 панель приборов разъема подключения показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри Цена приборных панелей Camry 40 Артикул заводской приборной панели Camry V40 —Заводской номер — F На вторичном рынке такую модель можно найти по цене от до рублей.

Панель Toyota Camry 40: техническое описание, настройка, как снять


Салон Toyota Camry
Приборная панель Камри

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Расшифровка значков на приборном щитке

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

  1. Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
  2. Контроль открытия дверей.
  3. Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
  4. Указатель активности габаритных огней.
  5. Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
  6. Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
  7. Индикатор использования освещения дальнего вида.
  8. Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
  9. Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
  10. Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
  11. Индикатор включения передних противотуманных фар.
  12. Индикатор включения задних противотуманных фар.
  13. Показатель уровня заполненности топливного бака.
  14. Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
  15. Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
  16. Указатель состояния антипробуксовки.
  17. Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
  18. Показатель работы динамической стабилизации.
  19. Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
  20. Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
  21. Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов

1.2.1 Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Панель приборов Приборы, счетчики и контрольные индикаторы Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Тахометр Одометр и два счетчика пробега Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Проверка контрольных индикаторо…
1.2.2 Панель приборов Рис. 1.48 . Органы управления: 1 – выключатель задней противотуманной фары; 2 – очистка фар; 3 – регулировочный диск уровня света фар; 4 – выключатели света фар, указателей поворотов и передних противотуманных фар; 5 – переключатели дистанционного управлен Органы управления а…

1.2.3. Приборы, счетчики и контрольные индикаторы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.4. Подрулевые переключатели и система освещения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.5. Оборудование салона, руль и зеркала заднего вида (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.6. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.7. Системы пассивной безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Снятие приборной панели

Плата приборной панели Камри 40При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся. Алгоритм демонтажа:

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь. 2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком. 4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка. 6) Демонтируйте приборную панель.

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу.

Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Панель Тойота Камри описание, настройка, как снять


Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Заключение Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной.

Что нужно для подсветки приборки Toyota Camry SV40 1998 г.в.?

От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров. С первыми двумя вариантами понятно, а вот немного о 4WS: Система 4WS предназначена для улучшения управляемости автомобилем.

В зависимости от скорости движения автомобиля система работает следующим образом: Кстати, для заметки, кто не знал есть Виста в кузове SV, и вот она: Отличия не значительные, но они. А именно это решетка радиатора с буквой «V», задние основные стоп-сигналы с оранжевыми стеклами на поворотниках и надпись VISTA на номерной рамке, ну и внутри салона отличается оплетка руля на котором есть ещё две пластиковые проставки в верхних рулевых спицах. Что же касается Камри то тойота камри sv40 панель приборов неё были два варианта решеток: Сверху дорестайленговая, то есть первая самая.

тойота камри sv40 панель приборов

Здесь также передний бампер в первом варианте исполнения. Снизу рестайленговая решетка радиатора а также передний бампер.

Кстати если уже начал с «лица» Камри, то фары также подвергались модернизации. Первый вариант был с оранжевым остеклением на поворотниках и внутри самой фары не было скруглений отражателя, а также «хрустальное» остекление было полностью рельефное с внутренней стороны на верхнем фото похожая фара, но она немного познего выпуска.

тойота камри sv40 панель приборов

Что касается рестайленговой, то её фото не составило труда найти на просторах интернета снизу: Ну из экстерьера ещё подвергались изменению задние стопари: И вот кстати еще один такой аксессуар, тойота камри sv40 панель приборов оригинальный спойлер!

Ещё видно заднюю «метлу» которая есть не во всех комплектациях… Нижнее фото где видно внутрисалонный стоп сигнал, которым вроде бы как машина оснащалась если не ставили спойлер.

тойота камри sv40 панель приборов

Ну а это уже рестайлинговые стопы второй модифткации. В конце «раздела экстерьер» хочется сказать в фотографиях про люк: Знакомое читателям моего БЖ фото где виден люк.

16.26.4 Электросхема комбинации приборов

Вот как выглядит плафон с пультом управления люком. В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов.

тойота камри sv40 панель приборов

Их демонтировать несложно, однако особую осторожность необходимо проявить при снятии приборных стрелок. Распиновка одного из тойота камри sv40 панель приборов разъема подключения показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри Цена приборных панелей Camry 40 Артикул заводской приборной панели Camry V40 —Заводской номер — F На вторичном рынке такую модель можно найти по цене от до рублей.

Панель Toyota Camry 40: техническое описание, настройка, как снять

Радиатор
Салон Toyota Camry
Приборная панель Камри

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.




Промывка радиатора

Радиатор


Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Расшифровка значков на приборном щитке

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

  1. Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
  2. Контроль открытия дверей.
  3. Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
  4. Указатель активности габаритных огней.
  5. Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
  6. Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
  7. Индикатор использования освещения дальнего вида.
  8. Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
  9. Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
  10. Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
  11. Индикатор включения передних противотуманных фар.
  12. Индикатор включения задних противотуманных фар.
  13. Показатель уровня заполненности топливного бака.
  14. Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
  15. Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
  16. Указатель состояния антипробуксовки.
  17. Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
  18. Показатель работы динамической стабилизации.
  19. Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
  20. Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
  21. Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков.

Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте.

Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста.

Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность.

Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Приборная панель Тойота Камри (XV40)

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали.

Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной.

И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам.

Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом.

Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

  • Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.
  • Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.
  • Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.
  • Лампочка, активная при незакрытой двери.
  • Предупреждение о неисправности задних фар.
  • Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.
  • Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:
  • При разборе здесь различимы:
  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.
  3. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.
  4. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
  5. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.
  6. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
  7. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
  8. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
  9. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.
  10. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
  11. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
  12. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
  13. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
  14. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
  15. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:
  16. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
  17. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
  18. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
  19. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Снятие приборной панели

Плата приборной панели Камри 40При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся. Алгоритм демонтажа:

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь. 2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком. 4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка. 6) Демонтируйте приборную панель.

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу.

Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.



Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  • Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  • Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  • Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

Читайте также: