Замена гидрокомпенсаторов на чери а13

Обновлено: 14.07.2024

Инструкция по установке и замене распредвала, гидрокомпенсаторов, а так же коромысел.

Доброго времени суток.В общем за это время пока я ничего не писал и не пополнял бж, много чего произошло, с момента как я поменял коромысла и гидрокомпенсаторы прошло 71км ровно и стерся кулачок распредвала 4го цилиндра выпускного клапана.Щас начнут ликовать те кто мне в коментах пытался разъяснить что мол да ты что качество гавно да зачем тебе это, и меняется все в сборе только так как старые запчасти не притрутся к новым.Вот тут я конечно вас немного непонимаю, вы че там колодки тормозные вместе с дисками меняете?или кольца с поршнями вместе с блоком?что это?откудова.Щас я вам объясню почему у меня так получилось и у большинства так же и получается.При установке новых коромысел так получилось что при закручивании седла коромысло на спущенном кулачке распредвала зажало гидрик тоесть его верхнюю часть, да я не обратил внимание на это, ну и как бы запчасть то новая же.И зажаты были все гидрики тоесть при подъёме кулачков распредвала гидрикам просто некуда было деваться ну и результат собственно.Итак установив коромысла все было отлично, далее что происходит проехав 71 км все ДВС начал хлопать в воздуха и тупо не было тяги одни хлопки, так как клапан выпускной не выпускал с камеры сгорания отработавшие газы.Так же я установил два новых гидрокомпенсатора, и сразу в путь.Так вот после поломки ДВС еле доехал до гаража, скинул крышку ну и все стало ясно.Далее заказал новый распред, оригинальный от Чери!Обошолся он мне 4тыс за срочность, пришёл на след.день.Теперь снял гидрики что новые что старые были потрепанны.Ладно все полирнул до зеркал, распред снял легко, заткнул дырки под распредом сливные 3шт, чтоб избавится от голодания.Установил новый распред, поставил гидрики, под коромысла же пришлось подкладывать шайбочки и ловить положение что бы верхняя часть гидрика надавливалась примерно 0.20мм, все подогнав, к стати антизадирку не лил, все смазал трансмисионным маслом от коробки, и распред(кулачки, постели), и гидрики и седла коромысел, после все собираем и ВНИМАНИЕ заводим ДВС не газуем!не едем!если в гараже заводим и выталкиваем авто, после установки таких составных запомните 2ва часа ДВС должен работать без малейшей нагрузки на холостых, минимум два часа.Виталий Котляров это говорил, писал и не раз.А я тупо про это забыл ну и поплатился распредвалом, я проехал на всем этом 1000км поэтому знаю что говорю.вчера приехал с отдыха дорога 250 км до кандыркуля была 2-2.5 часа, на 120-140 и все супер ДВС чувствует себя на 5+.Всем удачи всем ровных.Да к стати кому интересно, гидрики брал AE FOL15, распредвал оригинал с логотипом Чери, коромысла оригинал.

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Подскажите стандартный и ремонтные размеры гильз блока цилиндров Чери Амулет, для подбора поршневых колец? Спасибо.

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

@andrienko.1966 --> Масло оригинал брал у себя в форде, давление масла проверял 1,1 бар, машина работает ровно, обороты набирает резво, уровень максимум стоит

Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть

@andrienko.1966 --> Думаю что ещё и распредвал менять нужно будет если от него завит давление масла

Всё будет хорошо!

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло.
Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.

@andrienko.1966 --> Гидрокомпенсаторы новые брал комплект, название патрон, замерял механическим давление масла, но когда откроешь заливную крышку видно что масло идёт тихо пока на газ не нажмёшь

@andrienko.1966 --> Да механическим давление масла проверял, но когда даёшь газу на нем показывает 2,5 бар на горячую на холостом ходу

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

Всё будет хорошо!

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить.
А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар.
Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла).
Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.
Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?
Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.
  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

замена гидрокомпенсаторов на чери амулет


07.07.2019

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.

Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.

В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:

Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.

Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.

Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.

Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.

Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet

Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.

Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.

Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.

В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Чери Амулет замена гидро компенсаторов

не вызывает никаких сложностей, всё достаточно просто, быстро и понятно, вне зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, хотя данный автомобиль в разное время и в разных регионах комплектовался четырьмя двигателями:

1. Мотор SQR477F


Проворачиваем коленвал на 1/4 оборота, во избежание всяческих недоразумений в виде упирания клапанов в поршня, если во время демонтажа или монтажа что-то куда-нибудь сдвинется или провернётся, откручиваем болты крепления оси коромысел (обозначены стрелками), снимаем компенсаторы, стравливаем из новых компенсаторов залитое в них масло, чтобы изначальный вылет компенсатора не оказался больше, чем нужен для конкретного клапана, прикручиваем оси назад. Учитывая что верхние части подшипников распредвала крепятся к ГБЦ теми же болтами, что и оси коромысел, оси снимаем по одной, чтобы распредвал никуда не сдвинулся.

2. Tritec 1,6.

История началась в 1997, когда Chrysler Corporation и Rover Group (принадлежавшая на тот момент BMW) основали Tritec, совместное предприятие для разработки нового компактного двигателя. Для производства был построен завод в Бразилии. Конструкция очень похожа, только привод распредвала цепной. Этот двигатель также устанавливался на некоторые модели Крайслера и Ровера.



это ещё один двигатель, устанавливающийся на Чери Амулет



Гидрокомпенсаторы на Чери Амулет

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.


А это скриншот из Elcats


В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:


Ремонтный размер шеек распредвала


Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Как поменять гидрокомпенсаторы на чери амулет?

не вызывает никаких сложностей, всё достаточно просто, быстро и понятно, вне зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, хотя данный автомобиль в разное время и в разных регионах комплектовался четырьмя двигателями:

1. Мотор SQR477F

создавался в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработанный для BMW 3 серии, собранный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin, также устанавливается на ЗАЗ Lanos, Chery A13, Bonus, Elara. Имеет один распредвал, но 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы вмонтированы в коромысла клапанов и отдельно от коромысел не меняются.


Проворачиваем коленвал на 1/4 оборота, во избежание всяческих недоразумений в виде упирания клапанов в поршня, если во время демонтажа или монтажа что-то куда-нибудь сдвинется или провернётся, откручиваем болты крепления оси коромысел (обозначены стрелками), снимаем компенсаторы, стравливаем из новых компенсаторов залитое в них масло, чтобы изначальный вылет компенсатора не оказался больше, чем нужен для конкретного клапана, прикручиваем оси назад. Учитывая что верхние части подшипников распредвала крепятся к ГБЦ теми же болтами, что и оси коромысел, оси снимаем по одной, чтобы распредвал никуда не сдвинулся.

2. Tritec 1,6.

История началась в 1997, когда Chrysler Corporation и Rover Group (принадлежавшая на тот момент BMW) основали Tritec, совместное предприятие для разработки нового компактного двигателя. Для производства был построен завод в Бразилии. Конструкция очень похожа, только привод распредвала цепной. Этот двигатель также устанавливался на некоторые модели Крайслера и Ровера.



Внимательно смотрим на верхний рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. FDJ — 480ED

это ещё один двигатель, устанавливающийся на Чери Амулет



Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.С/СМ — если увидите — НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

Гидрокомпенсаторы на Чери Амулет

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.


А это скриншот из Elcats


В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:


Ремонтный размер шеек распредвала


Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.


Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

Замена гидрокомпенсаторов Чери Амулет.

Показать панель управления

Комментарии • 0

Я масло поміняв 200 км назад чи можна помінять гідріки на двигуні tu5jp4 неміняя знову масло?

Можна не міняти.

а при заміні компенсаторів їх потрібно регулювати? Говорять що потрібно 1,5-2мм коромисло на гідрік тиснути повинно.

Совет 5,6,,тис меняйте масло

в мануале масло указано 5W40

Дякую друже, підписка.

что это за клацание? у меня такое же, разве такое должно быть

У меня тоже Муля что то не тянет 100км час едет с натяжкой дальше не тянет, тянет но с трудом и газ у меня расход увеличился вдвое раньше с 40л хватало на 400км а сейчас на 200-220км хватает с натяжкой. фильтра грубой и тонкой очистки поменял и воздушный фильтр поменял и диагностику мозгов газа сделал все на месте но расход вдое остался, заказал гидрики оригинальные скоро через три дня получу. Хорошо что посмотрел видео, лайфхак узнал что надо полировать до зеркала гидрики а то так поставил бы(. Расход газа может повлиять износ распредвала и гидриков? Спасибо за видос и ответ заранее

Поміняв гідрокомпенсатори а стук так і залишився , в чім ще може бути проблема ? Дякую .

Перевірте тиск масла, перевірте масляний фільтр на присутність стружки.

Если ремен порвётса клапана сагнетса

Клапан может прогорел

Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.

Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.

Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.

Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.

доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?

@Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше

@Александр Александр была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались

@Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину

Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.

Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ved said: 09.04.2012 21:03

Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Товарищи автолюбители, подскажите пожалуйста! Chery Amulet Проблема в том, что мне пора менять гидрики. Говорят лучше это дело не откладывать. Скоро плановое ТО. Кто менял гидрокомпенсаторы? На сколько это сложный процесс? Сколько стоят запчасти? Сколь дорога замена их в сервисе?

olegator said: 09.04.2012 21:03

У тебя пробег за сотню уже чтоль? я менял, на фокусе. Там всё легко, крышку снял, что надо открутил, гидрики старые повытаскивал, новые повставлял и готов

Ved said: 09.04.2012 21:04

Нет еще меньше 100, но что то у меня они стучат злостно как то, может конечно это они себя так плохо после замены клапанов ведут. а на Chery Amulet также делается?

Pulse said: 09.04.2012 21:04

Ved said: 09.04.2012 21:05

А настройки там никакие не требуются? Нет шанс, что настройки слететь могут? Потому что ковырять мне буду на даче.. А то мало ли не заведется на даче, обратно пешком не дойти, далековато.

Знакомый менял что-то по клапанам, в результате единственный только поменянный гидрик застучал хуже старого

Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
Замена:
1. Снимите крышку головки блока цилиндров
2. Отверните гайку крепления
3. Снимите со шпильки коромысло с держателем
4. Извлеките гидрокомпенсатор.
5. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.
6. Осмотрите гидрокомпенсаторы:на цилиндрических рабочих поверхностях гидрокомпенсаторов не должно быть задиров или царапин. Измерьте микрометром наружные диаметры гидрокомпенсаторов
7. Осмотрите гнезда под гидрокомпенсаторы в головке блока. На их поверхностях не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный односторонний износ. Измерьте диаметры гнезд под гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров, при необходимости отшлифуйте посадочные гнезда.
8. Рассчитайте по разности размеров зазоры между гидрокомпенсаторами и гнездами в головке. Для новых деталей зазоры должны составлять 0,023–0,060 мм.
9. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.
10. Аналогичным образом установите остальные гидрокомпенсаторы.

Замена гидрокомпенсаторов Чери Амулет.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 0

Я масло поміняв 200 км назад чи можна помінять гідріки на двигуні tu5jp4 неміняя знову масло?

Можна не міняти.

а при заміні компенсаторів їх потрібно регулювати? Говорять що потрібно 1,5-2мм коромисло на гідрік тиснути повинно.

Совет 5,6,,тис меняйте масло

в мануале масло указано 5W40

Дякую друже, підписка.

что это за клацание? у меня такое же, разве такое должно быть

У меня тоже Муля что то не тянет 100км час едет с натяжкой дальше не тянет, тянет но с трудом и газ у меня расход увеличился вдвое раньше с 40л хватало на 400км а сейчас на 200-220км хватает с натяжкой. фильтра грубой и тонкой очистки поменял и воздушный фильтр поменял и диагностику мозгов газа сделал все на месте но расход вдое остался, заказал гидрики оригинальные скоро через три дня получу. Хорошо что посмотрел видео, лайфхак узнал что надо полировать до зеркала гидрики а то так поставил бы(. Расход газа может повлиять износ распредвала и гидриков? Спасибо за видос и ответ заранее

Поміняв гідрокомпенсатори а стук так і залишився , в чім ще може бути проблема ? Дякую .

Перевірте тиск масла, перевірте масляний фільтр на присутність стружки.

Если ремен порвётса клапана сагнетса

Клапан может прогорел

Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.

Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.

Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.

Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.

доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?

@Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше

@Александр Александр была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались

@Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину

Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.

Как заменить гидрокомпенсаторы на чери амулет

Внимательно смотрим на левый рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются – информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. Ещё один двигатель, имеющий заводской каталожный номер FDJ – 480ED

Двигатель FDJ-480 ED

ГБЦ CVH

Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку – всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла – 28 КГ.С/СМ – если увидите – НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

диаметр компенсаторов

А это скриншот из Elcats

р.вал, компенсаторы

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

номинальный размер шеек р.вала

Ремонтный размер шеек распредвала

ремонтный размер шеек р.вала

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Двигатель FDJ-480 EF

Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

ГБЦ FDJ-480 EF

вот и добрались мои руки до гидрокомпенсаторов. тарахтели так что уже было страшно ездить. По замене ничего сложного вроде нет. Снял крышку. Открутил коромысло.поменял и в обратном порядке все собрал. Так же заменил свечи и провода. Тряска машины прошла. Я так думаю что дело было в проводах.
Теперь пару вопросов к вам, знатоки. Один компенсатор продавливался.остальные нет. Это из старых. И из новых-тоже самое. Это нормально?

Mileage: 107300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

вопрос — у меня под крышкой такого налетта нет… пробег 84 тыс. со мной что то не так?

Я думаю что у Тебя все ок.какое масло используешь?

волвер. 10-40 лето (динамик и лайт) 5-40 зимой . стараюсь больше 7-8 тык не ездить. на джаге 6-7 тык.

А компенсатопры стучат?

нет. был момент года два назад залил шелл масло. первых стах км стучал — слил и потом был только волвер. купил машинку на 26 тык пробега2-3 тык проехал на синьке пеннасол. слил — чернота! потом этот шелл и после только волвер. вообщем уже 7-я заливка.

А есть фото масла?

слитого? и это я ж забыл сказать — я на пропане!

вопрос — у меня под крышкой такого налетта нет… пробег 84 тыс. со мной что то не так?

у меня на шелл хеликс такого нет, чисто под крышкой

я ж говорю — скорее всего паленушка!)))

Какие гидрки ставил? где фото их?

Фото не делал. Руки грязные были. Покупал их в магазине. Попросил для Амулета-и мне дали их.

Интересно какие — потому как после замены гидриков в основном все меняют вал через несколько сот км

Первый раз о таком слышу.

Интересно какие — потому как после замены гидриков в основном все меняют вал через несколько сот км

И по каким признакам определяют необходимость замены вала?

У меня резвозть пропала. До 3тыс нормально. Потом не хочет разгоняться.но это было до замены

главное что бы не после замены))) Пусть всё будет нормально

Да вроде до замены .как то периодически пропадает. То ниче а то не хочет ехать и все

Достал меня по утрам шум трактора из под капота… Так что решил я поменять наконец гидрики…
Все довольно просто…
Инструментарий:

По окончании проделаной работы, завел я мультяшку и сильно расстроился — троит, пипец как троит… Полез смотреть, оказалось не до конца отел провод на вторую свечу ))) Так что обошлось…

Эффект, заметен сразу, шум стал заметно меньше, стартует тоже тихо. Движок работает плавней, а звук мотора стал благородней чтоль… В общем все прошло отлично…

З.Ы.: Сюрприз тем кто осилил пост ))) Вот такую прелесть мы с женой увидели в магазине…))))

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

Измеряем зазор компенсатора

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

Измеряем зазор установленных компенсаторов

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

Регулируем зазор

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

Иногда заменяют шайбы

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

Толщина оригинальной прокладки

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

Толщина новой прокладки меньше

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

kaif

Всем привет! Кто в курсе,на Chery Bonus 1.5 16V , клапана с гидрокомпенсаторами или надо регулировать? Вроде должно стоять вот это (см,фото) ,но хочу услышать тех кто уже сталкивался!

Gektor

Из мануала по этому авто,на скрине.

Написано про зазоры вправом нижнем углу..

Тоже интересует этот вопрос.

Vlad2602

На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,

Изменено 11 марта 2014 пользователем Vlad2602

Gektor

Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..

Инет ползает,мануал бы загрузил..

kaif

Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.

Vlad2602

kaif

Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))

Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

gidriki_fmulet08.jpg

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD

Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Добавить временную метку

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.

Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор

Вот и добрался я до машины, а то холодно было.
Проблема: на горячую стучит гидрокомпенсатор, несильно, но стучит.
Начал проверять, стучит 4 цилиндр, снял гидрокомпенсатор, а распредвал подъеден, другие гидрики менял тоже самое. Поставил все назад, пока ездит трогать не буду.
Еще вооружившись штангенциркулем начал проверять размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов и их размеры. В некоторых местах зазор больше мм, берем гидрик который в колодце стоит а он просто болтается.

Теперь буду собирать на новую ГБЦ. б/у брать не буду, много продаются и фордовских, но покупать кота в мешке я не хочу, возьми двигатель с пробегом 200к+ там голова будет такая же.

Еще думаю брать в сборе и разобранную, так как распредвал мой уже съело. Все равно придется брать распредвал и гидрики.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

старый и новый компенсаторы

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

изношенный распредвал

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Извечная проблема Амулетов. Ничего не сделаешь с этим мотором, единственный выход поставить от ваза.

ну как я понял после 150к если за двигателем плохо следили то ГБЦ в утиль.

Да хоть как следи, мотор некачественный да и все. На авито заходишь — продается куча амулетов у всех проблемные моторы. В ютуб заходишь, набираешь «чери драндулет» и куча видосов о том как у кого стучит и грякаят мотор. Дело не в слежке, а в самом моторе.

160000 проехал мой Амулет. Мотор работает тихо. Масло всегда синтетика и замена через 7-8 тысяч. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии(показатель состояния двигателя. Фильтра отличного качества. Дело думаю не в моторе, а в его обслуживании. Обычно льют туда что подешевле, а потом такой результат.

Дело в моторе. Мотор говно.

А что с моим не так? Почему не гремит, не дымит и ездит?

Это исключение. А исключение только подтверждает правило. Ни за одну машину столько не говорят об посторонниз стуках в моторе, проблемами с гбц и маслянным голоданием, как за амулет. Ты понимаешь, есть вот больные люди которые вынуждены все время себе делать инъекции инсулина, они с виду как здоровые, и нормаоьно ходят и разговаривают, но они больные. Так же и амулет. Амулет это больная машина. Ты льешь в нее синтетику, бережешь, вовремя ксе меняешь, но машина фуфло. Чуть ты отклонишься от правильного поведения и кирдык твоему мотору. А может и не отклонишься и все равно кирдык. Вот и диабетики так-же, чуть только забылся и не зделал инъекцию — и все, приехали. Хороший мотор хрен убьешь, хоть че туда лей. А амулетовские моторы ложатся в среднем не дожив до 150-200 т.км.

Амулет конечно фуфло, но это смотря с чем сравнивать. Если с нашим ВАЗом то не фуфло. И стоит Амулет дешевле наших и комфортнее однозначно. Короче своих денег стоит и как рабочая машина он меня на 100% устраивает. За три года она у меня уже однозначно окупилась. К 200000 тысячам даже BMW будет с уставшим мотором, поэтому не стоит питать надежд на надёжность других марок. Зато Амулет можно отремонтировать за дешего и хорошими запчастями, главное знать что ставить, что не получиться сделать даже с корейцами. Может конечно мне и повезло с машиной. Посмотрим. Если поломается я не переживаю — отремонтирую.

Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ved said: 09.04.2012 22:03

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: