Заедает ручка газа на мотоцикле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

МотоФорум.RU

В общем суть в следующем: У меня Кактус, белый белый =)) Есть у него как и всех мотоциклов ручка газа, только вот работает он не как у всех (проверял и сравнивал). Когда открываеш газ - все прекрасно, но вот когда хочеш сбросить - начинаются проблемы. Ручка не возвращается без посторонней помощи в исходное положение. По этому нужно проделывать дополнительную операцию, чтоб ее закрыть, что в свою очередь создает проблемы, а именно увеличивается время, необходимое для торможения. Хотя при езде на дальние расстояния, оч удобно, примерно как круиз контроль =)))

Но безопасность превыше комфорта и поэтому прошу помочь советом, куда смотреть и что крутить, чтоб избавиться от данной проблемы.

Lenivets
шутка? или серьезно?

Alex D
При покупке байка стояли не оригинальные.

Как проверить, закусывает или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Бибр

Заслонки захлопываются без тросиков отлично!

Мож тросик грязный .


трогать надо ..так - хз

Выкинь обратный трос.
Если не поможет - в сервис.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
К стати возможна нарушена регулировка тросов. Но если такие вопросы задаешь, то сам не справишься.

Бибр

Спасибо, почищу. Даже если и не в этом проблемма, то для профилактики не помешает.


Stas467

banango

1. Вскрой блок управления погляди не перекошен ли он, поидее там должен быть штифт на блоке который должен совмещаться с пазом на руле, если его нет (паза) или штифт в него не попадает, то ручка будет перекошена и силы пружин хватать не будет на закрытие газа

2. Возьми жидкую смазку, можно вэдэшку и нафигач в рубашки тросов (при этом так же придеться вскрыть блок управления) покрути газ что бы смазка растеклась.

3. Если не помогает, повращай руль и покрути ручку газа, если тросики под баком проложены неправильно в каком то из положений руля будет закусывать газ в каком то он плавно будет возвращаться обратно

4. Если после правильного расположения троссов и всех процедур закусывание осталось - замени либо возвратную пружину, либо тросики , ибо старая рубашка имеет особенность задираться и мешать движению тросиков.

Не возвращается ручка газа

Всем здравия, у меня проблема не возвращается ползуновая ручка газа, ручка китайская, но по виду полная копия советской. Карбюраторы к68, тросы смазаны, рубашки подтянуты, ручка тоже смазана. В поиске вычитал что проблема не нова, так что возможно решение уже найдено? Для себя пока вижу как вариант запихнуть пружинку в проточку за ползун, но пока не смотрел сквозная проточка или имеет полочку в конце, так же возникает вопрос не ограничит ли ход пружина?

посмотри не цепляется ли резиновая часть ручки об металическую

Посмотрю, по обратке точно не цепляет

может не в ту сторону крутил?

Китайские даже без резины на руль могут налазить с трудом. Я пытался руль наждаком сточить, мне это надоело, и в итоге выкинул ручку, нашел советскую.

Трет та часть куда вставляется штифт для фиксации цепочки об внутреннию часть пультов.

Не возвращается сама собой или принудительно газ не сбрасывает? Сама собой такая ручка обычно и не возвращается. Считай это некоторой особенностью. Слишком много трения везде. А если не сбрасывает газ принудительно, то тогда тросики, пружины карбюраторов и заслонки смотреть надо.

Не возвращается сама собой, на руле сидит свободно, сам руль смазан, ручка смазана и отодвинута от обратки, но тем не менее не возвращается. К сожалению наверно придется отказаться от неё в пользу обычной т.к эта её особенность меня сильно раздражает

Ручку половинки пульта зажимают, подточи чутка и всё пройдёт.

Сними троса, посмотри где трёт.

Возможно кому то пригодится, вообщем то я добился от китайской ползунковой ручки нормальной работы. Сначала подточил ползун гравером, потом довёл поверхности ползуна шкуркой 400 на ровном столе до гладкого состояния (это оказалось важным пунктом т.к подточеный но шершавый ползун ходил ещё хуже чем неподточеный), плюс смазал ручку густой смазкой типа литола и маслом из шприца, внутри это всё смешалось и получилась киселеобразная субстанция. В результате этих манипуляций ручка стала возвращаться. Кстати обычная ручка от М62 на китайский руль не налазит, так что если диаметры советских рулей под обратки и обычные ручки одинаковы то китайская ползунковая ручка на советском руле будет болтаться.

Заедает ручка газа на мотоцикле

Не секрет, что одной из составляющих грамотной и быстрой езды на мотоцикле, является его техническое состояние. И достаточно большую роль здесь играет состояние органов управления. В связи со спецификой оффроуда, эти части мотоцикла, как правило, страдают больше всего, от работы в условиях гонок. Я думаю многие сталкивались с множеством неприятных моментов, которые создавали неправильно одетые ручки или не смазанный трос сцепления. Ниже мы попробуем разобраться, как правильно проверить и подготовить органы управления вашего мотоцикла.

1. Начнем с ручки газа, судя по фотографии она закреплена недостаточно, так как явно видно что резиновое тело ручки перекручено, невзирая на проволоку.


2. Разбираем дроссельный узел крепления тросов к ручку газа, для его осмотра. Внешняя рубашка тросов и конструкции их крепления не должна быть повреждены.


3. При разборке следует обратить внимание на все повреждения и грязь внутри конструкции узла.


4. На данной фотографии чётко видно что для смазки применялась густая смазка, которая при смешивании с мелкой пылью превратилась в прекрасный абразив, что и привело к подобной выработке на алюминиевом руле, что в свою очередь не делает удобней работу с газом.


5. Каждая часть дроссельного узла, должна быть очищена (желательно при помощи химии). Механики проффесиональных гонщиков, к слову, проводят данную операцию после каждой гонки.


6. При замене ручки газа, проффесиональные механики предпочитают использовать ручки, приклеенные к конструкции дросселя уже на заводе. Остается только смазать силиконовым спреем посадочное место на руле.


7. В данном случае пришлось заменить руль из - за сильной выработке на старом. Кстати силикон применяют, потому что он не так сильно притягивает и впитывает грязь, как традиционные смазочные материалы.


8. Убедитесь, что тросы газа идут параллельно и нигде не скручиваются.


9. Не смотря на то, что ручка приклеена в заводских условиях, мы прикручиваем её дополнительно в двух местах тонкой нержавеющей проволокой. Проволока в основном служит, для предотвращения попадания влаги и как дополнительная страховка от прокручивания. Отечественный опыт показывает , что вместо клея при посадке ручки на место можно использовать клей момент (держит не очень) или тонкую изоленту черного цвета, предварительно протерев её бензином, перед посадкой ручки.


10. Все элементы управления, должны быть очищены и смазаны. Ось ручки тормоза, показанная на фотографии, может значительно затруднить работу тормозного механизма.


11. Место крепления рычага, должно быть смазано и не иметь выработки.


12. Осмотрите рычаги на предмет их износа.


13. Тем временем меняем ручку на левой стороне руля. Америкосы, да и многие остальные используют всяческие суперклеи, поэтому работать приходиться очень быстро.


14. Используйте иглу от шприца, что бы выпустить лишний воздух, который может вам помешать одевать ручку. Так же через данную иглу можно более тщательно проклеить торец ручки.


15. Если на рабочих тросах есть нарушения из целостности, то их лучше заменить, так как торчащие нити все равно будет приводить к их некорректной работе.


16. Все трущиеся рабочие поверхности необходимо смазать.


17. Очистка и смазка производиться после каждой гонка, но в нашем случае, хотя бы раз в месяц.


18. Все рабочие поверхности механизма сцепления, так же чистятся и смазываются (кстати, мне надо бы заняться своим сцеплением, туговато стало).




21. Все вообщем - то должно быть очищено и смазано, а старые сломанные и гнутые рычаги заменены.


22. Выработка на оси ручки показывает на то, что болт пора поменять.


23. Аккуратней с кронштейном крепления, дабы не сорвать резьбу.


24. Смажьте пружину рычага.


25. Смазка вновь замененной оси, перед установкой обязательна.


26. Перед установкой рычага смажьте поршень главного тормозного цилиндра.


27. Установите рычаг, закручивая гайку, придерживайте головку болта ключом.


28. Замеряем расстояние от стоек руля до рычагов, для того что бы установить их на одинаковом расстоянии (спорная хуйня, я ставлю так как мне удобней, индивидуально под каждую руку).


29. Кабеля идущие по рулю, притяните к рулю электротехническими стяжками.


30. Типа американская хитрость, заклете липкой лентой или скотчем, место стыковки двух половинок дроссельного узла, для предотвращения попадания мелкодисперсной пыли в узел.


Ну вот как тот так девочки и мальчики.

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

Тугая ручка газа

К1300S имею 3 день, радует он меня, но и немного печалит, а именно тугая ручка газа. После литрового джиксера я за вечер активного кручения ручки натер себе мазоль на ладони. Это как-то можно поравить? Ручка не залипает, свободно ходит и возвращается, но туговато.

Perets
Maiverik
Perets
Maiverik
Perets
Панамерыч
Maiverik

Как чувствовал, вчера я выбросил соленойд дросселя - чуть полегче и пободрее стало )))

Заодно обнаружил почему ручка туже чем на джиксере - привод заслонки аналоговый, не по проводам. У меня прям вынос мозга случился чтобы БМВ и не по проводам

Gamlet
Maiverik
erroric

а это у тебя, батенька, сальник редуктора потёк
лечится заменой сальника (если повезёт) или редуктора (если НЕ повезёт)

всё ещё счастлив, что приобрёл БМВ ?

Grigor
Evil moderator
Maiverik

Запотело. Редуктор тих и без люфтов. После прохвата за ночь накапала лужица с монетку. Вытер везде все больше не ездил, ну оно и не капало.

Я пока в смятении счастлив или нет Предугадывая подобные выходки спецом взял заранее чтобы к весне все эти бяки подчистить.

erroric
Maiverik
Grigor
Evil moderator
Maiverik

Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек (

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью

erroric

Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек (

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью

Заедает ручка газа на мотоцикле

уже не поймал угол. и сделал хуже. поэтому пишу тут. )))

вернее даже не угол не поймал, неправильно выпрямил, добавил еще кривизны в другой плоскости. кароче говоря нет спец инструмента и опыта .

newver


Просмотр профиля

уже не поймал угол. и сделал хуже. поэтому пишу тут. )))

вернее даже не угол не поймал, неправильно выпрямил, добавил еще кривизны в другой плоскости. кароче говоря нет спец инструмента и опыта .

ну неужели тут нет умельцев кулибиных ??

чапай


Просмотр профиля perelom


Просмотр профиля

аккуратнее просто надо и сделаешь сам, дернул-посмотрел, и так пока не будет норм.

newver


Просмотр профиля

выпрямить железный прут . и выпрямить трубу . как говорится две разные вещи. но уже неоднократно слышал что Чопер клане очень толковые ребята работают .

newver


Просмотр профиля

сейчас ситуция уже сложнее чем просто дернул -посмотрел.
сейчас клипон напоминает в некоторм смысле спираль. то есть есть изгибы в разных плоскостях и в разных местах.

кароче порезвился я вдоволь ))))

perelom


Просмотр профиля

сейчас ситуция уже сложнее чем просто дернул -посмотрел.
сейчас клипон напоминает в некоторм смысле спираль. то есть есть изгибы в разных плоскостях и в разных местах.

кароче порезвился я вдоволь ))))

Как вариант:
Попробуй снять клипон, грузик если есть, вставить внутрь стальной стержеь по диаметру, чтоб вмятин не было и простучать.

newver


Просмотр профиля

уже пытался. прут плотновходящий не нашел. чуть меньшего диаметра оставляет вмятины.

какие еще будут предложения ??

Santuciy


Просмотр профиля


уже пытался. прут плотновходящий не нашел. чуть меньшего диаметра оставляет вмятины.

какие еще будут предложения ??

Можно попытаться выпрямить другим способом, но это уже нада делать приспособления, для выжимки погнутости. Это либо труба распиленная вдоль пополам, чуть большего диаметра или уголки чтобы они не состыковвались друг другом, те. в распор друг другу не стали, когда по середине труба клипона, а далее либо домкратом, либо в тисках, либо обстукивать молотком и по ровнять по трубе или уголку, уголки по длинне трубы клипона.

чапай


Просмотр профиля

Тем толковые ребята и отличаются от не толковых что не беруться за работу которую не могут сделать хорошо.
Santuciy, кстати, толковый вариант предложил, только помни, что делая дальше своими шаловливыми ручками, можешь сделать так, что в конце-концов правильнее будет просто купить новый.

newver


Просмотр профиля

кстати тема больших тисков у меня мелькала в сознании. можно попробовать .

у кого есть большие тиски ??

newver


Просмотр профиля

ну попытка не пытка.

итак я весь в поисках тисков

Santuciy


Просмотр профиля


Все естественно делается аккуратно, так как труба может квадратной стать. Способов то много можно придумать, если клипоны не хроммированные, то лучьше даже газовой горелкой (если есть) разогреть и аккуратно выпрямить на ровной поверхности, , А зачем искать тиски, если их нет? Ведь можно сдавдивающий инструмент сделать самому. Из того же домкрата, лучьше гидравлического, уперев в непожфижную опору или приварить ушки к трубам и стягивать болтами.

newver


Просмотр профиля

болтами с такой силой стянуть трудно. надо очень мощные болты . варить конструкцию тоеж нечем. поэтому примитивно ищу тиски.

newver


Просмотр профиля

Правильная регулировка хода ручки газа

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

1) Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
2) Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
3) В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

1) Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
2) В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
3) Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

1) Установите скутер на центральную опору.
2) Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).


3) Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
4) Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
5) Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).


6) Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).


7) Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).
Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

Ремонт ручки газа мотоцикл урал

Очередная головная боль-ручка газа. Уже не знаю, что и делать. Постоянно заедает, то не накручивается, то не идет назад, периодически выходят из зацепления троса газа. Я так понял, что ее перекашивает, она трется внутри об корпус, а когда находится в верхнем положении, то зацеп для просиков перекашивается, цепляет за корпус и не дает цепочке идти вниз. Ну и фото беды. Может кто что посоветует.

Добавлено: 03-05-2014 20:45:20

еще иногда вылазит перемычка, которой крепится цепочка к ручке, может это она трет?

2↑ Ответ от Алексей . 04-05-2014 02:32:09

Постоянно заедает, то не накручивается, то не идет назад, периодически выходят из зацепления троса газа. Я так понял, что ее перекашивает

Надо отрегулировать работу тросиков. Тросики в своих чехлах должны двигаться свободно, без заеданий. Свободный ход тросов должен быть одинаковым. Тросики не должны пережиматься и не должно быть сильных загибов. Пружины заслонок в карбюраторах должны быть примерно равными по упругости.
Начни с этого, а дальше видно будет. Успехов!

+2

3↑ Ответ от на drakone 04-05-2014 07:46:30

может просто резиновая ручка слишком плотно прилегает к пультую. когда заедает, ты её силой обратно ворачиваешь или как-будто зацепляется и не идёт вообще

4↑ Ответ от САНЯ пиф 04-05-2014 18:49:33

У тебя тросики не отрегулированы, выставляешь люфт на тросиках витом он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. ,и правильно говорят резинка ручки может тормозить,

5↑ Ответ от Охотник 04-05-2014 19:23:30

6↑ Ответ от САНЯ пиф 04-05-2014 19:25:39

где увидал китай

7↑ Ответ от Охотник 04-05-2014 19:29:50

Ошибся ?

8↑ Ответ от michael 05-05-2014 15:50:33

Не Китай. точно, неоткуда ему было взяться в мотохозяйстве ГАИ в 92-м году) Ручка была изолентой перемотана, я думал рваная вся, а открутил изоленту- как новая, в прекрасном состоянии.

9↑ Ответ от Рома 05-05-2014 21:05:32

У меня так же было!

10↑ Ответ от michael 13-05-2014 23:47:38

Может вопрос покажется глупым, но все же. А как этот свободный ход 2-3 мм измерить? вроде все тросики в изоляции, нигде ничего не выступает. Подскажите, пожалуйста.

11↑ Ответ от Алексей . 14-05-2014 01:51:12

В спокойном состоянии берёшь пальцами чехол тросика возле карбюратора и тянешь его вверх. До того, как почувствуешь, что начинаешь сжимать пружину (т.е поднимать заслонку), чехол должен подвинуться на 2-3 мм. Если это не так, то регулируешь болтом, через который трос заходит в карбюратор. Это надо делать после настройки х.х., т.к при регулировке х,х, может меняться положение заслонки.

12↑ Ответ от Stierlitz 14-05-2014 08:33:28

У меня зацеп цепочки затирал корпус. Взял любимый болгарский инструмент и подпилил его так, чтоб ничего не терло. Теперь работает на ура.

13↑ Ответ от michael 17-05-2014 22:55:36

Всем спасибо за помощь! Дефект выличился путем правильного натяжения тросов и шлифовкой пульта. Для чего он снимался и собирался без ручки газа, после чего шлифовался дрелью с насадкой из мелкой наждачной шкурки со стороны ручки газа. Сейчас все отлично работает, ручка возвращается назад.

Свободный ход ручки газа.

1↑ Тема от Андрей_Villy 25-07-2013 14:53:50

Тема: Свободный ход ручки газа.

У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.




2↑ Ответ от lanser_zareka 25-07-2013 15:07:27

Люфт тросов. Насколько я знаю, люфт в 2-3 мм предусмотрен конструктивно, дабы при поворотах руля не натягивались тросы

3↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 15:42:29

дабы при поворотах руля не натягивались тросы

Не для этого. А для возможности регулировки количества и синхронности.

У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.

4↑ Ответ от Андрей_Villy 25-07-2013 16:00:22

Я еще толком не разбираюсь, поэтому если глупость сморожу не издевайтесь))
Бобышки тросов вот так выглядят?

это в карбюраторе?
А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?

5↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 16:10:40

А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?

Про зазоры выше написали 2-3 мм. На фото бобышки со стороны ручки. А при смене карбов скорее всего придется. А возможно и другие тросики. Ну ежели по уму конечно.

6↑ Ответ от Андрей_Villy 25-07-2013 18:27:39

Охота по уму конечно) . спасибо

7↑ Ответ от на drakone 25-07-2013 18:34:00

вижу осваиваешь, русский мотопром

8↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 19:12:33

что опять поять,выкрути регулировочные что на корбе(2-3мм)и будет по уму

9↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 19:16:29

Ну а ежели резьба закончится?

10↑ Ответ от AWAR 25-07-2013 19:20:26

у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык

11↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 19:22:05

уже тема была ,учитовая что тросы купишь либо длиньше либо еще какие ,проще выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником

Добавлено: 25-07-2013 18:22:05

у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык

12↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 19:58:18

выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником

А чего так паяльника боишся?

13↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 21:50:28

еще спроси почему сваркой не варю,меаник62 ты толковый,уже говорил тебе что все не могут быть механиками62,если даю какой совет в подобных вещах что б сильно не заморачиваться ,а че с паяльником-откуси,кислота ,прогрей,бабышку извлеки,усунь,бобышку оппояй,лишнее сточи,что б в посадочное место село,поездил поездил ладно все норм а то и трос с бобышки выскочит(значит плохо паял) возни пол дня,а так токорю отдал у токоря забрал потом хоть длинные тросы хоть короткие

14↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 22:16:15

А так не научишся. У меня был веломоторчик Д4 . Несколько раз препаивал и припаивал не всегда удачно но научился.

15↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 22:18:22

механик62 это ваша стихия

16↑ Ответ от сергуня 26-07-2013 12:50:18

если регулировочных не хватает можно между регулировочным и оболочкой тросика гаечки подложить у меня так стоит

Заедает ручка газа на мотоцикле

Репутация: 0

Купила мотоцикл, на котором отсутствовал обратный трос газа, не знала тогда, что он там вообще есть, ручка нормально крутилась и возвращалась в исходное положение. Недавно купила комплект тросов, решила заменить старый прямой (открывающий) и поставить недостающий обратный(закрывающий). Поставила - ручка вообще перестала возвращаться. Ручку вроде собрала правильно.
В итоге сняла обратный, оставила только прямой - всё работает, ручка возвращается в исходное положение. Оставила пока так.

В чём подвох? И что отвечает за возвращение ручки в случае отсутствия обратного троса? Пружина?
Тросы родные, даже местами пробовала менять(мало ли я ошиблась изначально ).

eger


Просмотр профиля


Репутация: 16

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

i-denis Просмотр профиля

Репутация: 0

funny-freddy Просмотр профиля

Репутация: 0

Сегодня откатала "по старинке".

Думается мне, что их клинит в ручке. Не было там на пластиковой белой вставке явных канавок, скорее будто тросом протёрло немного, и всё.
А эта вставка, она их разделяет в пространстве или же они по ней оба скользят?

На "колесе"на карбе два отверстия под два троса, в ручке тоже 2, так что стоять он там должен.
Троса до упора не вкручивали, натяг регулировали.
Постараюсь снять сие безобразие на фото/видео

eger


Просмотр профиля


Репутация: 16

Непонял, что за вставка. Троса там не скользат, а: один наматывается - другой разматывается. В штатном положении - один намотан на ручку газа (обратный), второй на колесо карба (прямой), при давании газа - прямой наматывается на ручку газа, а обратный на колесо карба, и, соответственно, наоборот.
Может на ручке газа перегородки удерживающие троса на нужной траектории, выломаны и троса заедают?

ikser Просмотр профиля

Репутация: 4

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

sergzzz


Просмотр профиля

Репутация: 0

Ручку вроде собрала правильно.

Собирай внимательнее, там пластмассовая направляющая, так вот с неё частенько тросик соскакивает при установке,+ там смазка есть специальная

Hertz Просмотр профиля


Репутация: 0

dimag Просмотр профиля


Репутация: 43

alex312


Просмотр профиля

Репутация: 0

dimag Просмотр профиля


Репутация: 43

car-bon Просмотр профиля

Репутация: 246

alex312


Просмотр профиля

Репутация: 0

Скутеры Обслуживание и ремонт

Правильная регулировка хода ручки газа на скутере

Регулировка тросика на карбюраторе
Мало кто уделяет внимание свободному ходу ручки газа. Однако даже незначительные отклонения от нормы в ту или иную сторону в этом случае приводят к дискомфорту при вождении скутера, ограничивают настройку холостого хода и т.д.

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

  1. Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
  2. Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
  3. В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

  1. Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
  2. В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
  3. Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

Как настроить свободный ход ручки газа на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).
    Регулировка газа на руле
  3. Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
  4. Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
  5. Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).
    Контргайки на карбюраторе
  6. Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).
    Механизм регулировки на карбюраторе
  7. Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).

Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

Читайте также: