Замена гидрокомпенсаторов на дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

Гидрокомпенсатором называют опору нажимного рычага, которая способна регулироваться самостоятельно и передавать усилия с распредвала на клапана. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если хотите обнаружить неисправности гидравлических толкателей вам просто необходимо прислушаться к работе двигателя, диагностируются неполадки по специфическому шуму, который издает газораспределительный механизм при работе двигателя на разных режимах.

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

Чтобы произвести замену вам понадобятся: приспособление для рассухаривания клапанов, свечной ключ, и, все те инструменты, которые необходимы при снятии корпуса распредвала

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и сильно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Ее снятие потребуется для возможности проворачивания распредвала и кулачков. Если подумать, то звездочку можно и не снимать, но потребуется подталкивать машину, поставленную на скорость и при этом тихонько поворачивать распредвал, но это очень проблематично, т.к придется поймать нужное положение распределительного вала.
    Внимание! Следите за тем, чтобы ни один зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    Прежде чем приступить к дальнейшему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные возле четвертого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора двигателя, т.к эти отверстия достаточно большого диаметра и в них может спокойно провалиться шайба клапана, сухарь или другие мельчайшие детали. После окончания работ по замене компенсаторов необходимо вытащить все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена вверх, при этом будет достаточно места.
  5. Накрутите болт на место крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Вставьте свечной ключ напротив болта, который только что закрутили, грани должны быть под ключом внизу, таким образом, необходимо установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусок и сделайте из нее крючок. Вам потребуется пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, насколько хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом с одной стороны, а другой своей частью давит на ключ, прижимающий клапанную шайбу. В это время, параллельно расшевелите рокер, как бы приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и вытащите его. Наиболее трудно будет проделать эту операцию с крайними компенсаторами, т.к там значительно меньше места. Можно вытаскивать сразу по два гидравлических толкателя с цилиндра, но можно и по одному. Смотрите, как вам больше нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора можно приступить к сборке, она будет осуществляться в обратном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив на место рокер он может криво войти, но встать при этом на гидравлический компенсатор. В таком случае отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обычной отверткой, посадив его, как требуется.

Вот и все действия по замене, ничего сложного, но если будет возможность, то стоит воспользоваться помощью, т.к не совсем удобно в одиночку одновременно выполнять некоторые действия. Работа по замене одного гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Замена гидрокомпенсаторов на дэу эсперо

Авто: Kadett C , 1978 год
Пол:мужской

heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос.

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской

Все нашел.Спасибо большое. по ссылочке порылся. Можно удалять тему..
Оказывается можно гидро снимать без откручивания головы.

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской

И еще один вопрос: Можно под гидрокомпенасторы подкладывать шайбы?
Чем это чревато?

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской

Проверил вчера, все рокера под распределиелем, стоят твердо, не болтаются.

Крутил распредвал.
Потом все собрал, машина как будто на 2х котлах работает(
Чертовы гидрокомпенсаторы)

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?

зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них

Столько кадеты не живут

а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?

зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Vectra
Пол:мужской

Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Opel
Пол:мужской

Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.


Авто: Opel
Пол:мужской

Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.


Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской

Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской

Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской

Авто: Opel
Пол:мужской

Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.


Авто: Opel
Пол:мужской

Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.


Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской

Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской

Читайте также: