Замена гидрокомпенсаторов на крайслер себринг

Обновлено: 02.07.2024

Комплексный ремонт перед зимой: замена гидрокомпенсаторов, масла, прокладки клапанной крышки.

Собственно проводил плановый ремонт своего авто и вот что по результатам:
1. Свечи с красным налётом, теперь буду только на Лукойле заправляться, чередовал с ТНК и ГАЗПРОМ вот и результат, раньше такого никогда не было, свечи чистые были, а сейчас в топливе повышенное содержание марганца. Сделал раскоксовку ЦПГ по этому поводу, не лишнем будет. Поставил оригинал.
2. Замер компрессии оказался более удачным 12:12:11,5:11,5 мерил до раскоксовки, думаю после неё и будет близко к идеалу.
3. Гидрокомпенсаторы оказались в полном хламу, имели сумасшедший налёт и огромный люфт, короче ничего не компенсировали нафиг, при этом они не стучали и внешних признаков от их работы не было.
4.Огорчил меня выходной распредвал, а точнее износ одного кулачка, была снесена цементация, хотя коромысло в отличном состоянии, почему так вышло не пойму, но теперь думаю о покупке нового и замене вместе с ГРМ.
5.Масло залил мопаровское 5w30 думаю с ним моторчик будет ещё лучше работать.
6.Поставил оригинальную прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, но без герметика потекла через 20км, очень этому расстроился, так как всегда ставил старые прокладки на герметик и ни одна не текла, а тут новая и потекла как сволочь… но это поправимая мелочь…

Сегодня посадил прокладку на герметик, обновил резиночки на болтах клапанной крышки, теперь течи нет, но масло выгорать будет ещё долго… всё что смог удалить при установки крышки протёр тряпкой с ацетоном, новых потёков из под крышки не обнаружил, теперь надо помыть двигатель сзади каким то образом чтобы все остатки масла ушли. За время течи крышки ушло 0,5л новенького масла(((( Масло жаль но ничего не поделать, думаю что основная причина была в резинках на болтах крышки, красивые целые я закрутил на перёд, а с убитыми резинками назад, вот и результат, что крышка текла только сзади. Кто знает где купить комплект оригинальных резиночек?

Итого: поднялась мощность, машина стала быстрее разгоняться и ровнее работать.

Ремкомплет для гидрокомпенсаторов

Народ, кто нибудь такое побывал ставить? Стоит купить?

http://images.ru.prom.st/85011626_w640_h640_l0096_2.jpg

http://images.ru.prom.st/104382138_w640_h640_cid183609_pid47437955-c8da84df.jpg

Гидрокомпенсатор клапана двигателя Dodge Neon 95-05, Stratus 95-00, Intrepid 93-04, CHRYSLER PACIFICA 04-06, SEBRING 07-08. Lash adjuster cartridge

Поставляется в виде сменного картриджа, для дальнейшей запрессовки в рокера головки блока двигателя.

Народ, кто нибудь такое побывал ставить? Стоит купить?

Гидрокомпенсатор клапана двигателя Dodge Neon 95-05, Stratus 95-00, Intrepid 93-04, CHRYSLER PACIFICA 04-06, SEBRING 07-08. Lash adjuster cartridge

Поставляется в виде сменного картриджа, для дальнейшей запрессовки в рокера головки блока двигателя.

По чём сиё удовольствие и где взял.

Гидрокомпенсатор клапана двигателя Dodge Neon 95-05, Stratus 95-00, Intrepid 93-04, CHRYSLER PACIFICA 04-06, SEBRING 07-08. Lash adjuster cartridge

Тут есть один момент, как разобрать старый рокер?

Меня больше интересует возможность переделать гидрики на механическую регулировку зазора, в каком-то из забугорных видео заметил такую переделку.

Да поменять их проблем не ни каких. Только вот с другой стороны рокера ролик стоит как с ним быть? Они тоже изнашиваются.

Ни кто не разбирал гидрики? кто то тут уже пытался разобрать http://www.youtube.com/watch?v=CMiGIYYCqks

На видио его просто уничтожили.

На гидрке есть стопорное кольцо, когда вытаскиваешь гидрик, это колечко делает задиры в стакане рокера, т.к. он алюминиевый, но в принципе думаю их можно будет потом как нить шлифонуть или еще как то заровнять.

Вытащить старый не проблема, как всунуть новый? СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МЕШАЕТ.

Я звонил в контору по ссылке.
Сказали что он вынимается от туда, но должен это делать какой-то особенный знающий профессионал.
Думаю достать гидрик сложнее чем его туда запрессовать. Колечко то поджать можно снаружи. А поджать его изнутри тяжелее)))
Цена одного гидрика 680р. за 1 шт. (10 880р. за 16 шт.)
Сами гидрики, говорят американские.

Отредактировано Aleksey (15.07.2015 10:10)

Ап, кто-нибудь пытался? Если нет, то ищутся старые рокеры если есть у кого, для пробного действия.

Смысл какой во всем этом,как правило и ролики на рокерах конченные,зачем туда новые гидрики пихать.
Goatbuster, Могу на встречу захватить рокера,но ролики на них конченные.

Гидрокомпенсаторы цокают

matoha (30 Ноябрь 2010 - 17:10) писал:

Toyota Prius W 30
7406НН-7

Анатолий (Хавр)


Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

Я не ГАД, я добрый. ДОБРЫЙ ГАД

havruch (30 Ноябрь 2010 - 17:16) писал:

АСПЕН, БЛАГОРОДНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ 2008г.
РЕКЛАМА в центре европы(БЕЛАРУСЬ) и другие страны.

banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:

Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)

Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?

banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:

Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)

Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?

Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:

согласен полностью - у той же петроканады есть 5w-30 полусинтетика (SUPREME в черных банках) и 5w-30 синтетика (SUPREME SYTHETIC в серых банках)- первая на зиму, 10w-30 SUPREME - на лето

возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

5800 (01 Декабрь 2010 - 10:35) писал:

согласен полностью - у той же петроканады есть 5w-30 полусинтетика (SUPREME в черных банках) и 5w-30 синтетика (SUPREME SYTHETIC в серых банках)- первая на зиму, 10w-30 SUPREME - на лето

возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые

Я не ГАД, я добрый. ДОБРЫЙ ГАД

Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:

АСПЕН, БЛАГОРОДНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ 2008г.
РЕКЛАМА в центре европы(БЕЛАРУСЬ) и другие страны.

banifaci (01 Декабрь 2010 - 10:44) писал:

Toyota Prius W 30
7406НН-7

Анатолий (Хавр)


Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

matoha (01 Декабрь 2010 - 10:49) писал:

Roman (01 Декабрь 2010 - 21:35) писал:

Читайте также: