Замена гидрокомпенсаторов опель омега

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

И опять загадка,гидрокомпенсаторы x20xev

Произошло следующее,однажды после долгой и быстрой поездки приехав домой я услышал сильный грохот (прошу заметить не цокот,а именно грохот) в области мотора,первые подозрения - гидрики. поехал купил присадку "ликви моли" на компенсаторов, покатался два дня не помогло,поехал померил давление масла- все в норме.В гараже были старые компенсаторы со старой головы,поехал разобрал их вымыл,поставил-тишина!и малейшего постороннего цокота нет ни на холодною ни на горячею.Так проехал около 8тыс. и снова появился тот же самый грохот! Думаю может масло..все таки лето,жара. Было залито GM 5w30, поменял на 10w40 - результата ноль.

Закономерности никакой не наблюдается - могут тарахтеть на горячую,молчать на холодную,может наоборот,может тарахтеть и на горячую и на холодную

За все это время наслушался миллион версий

1.Менять гидрики на новые,хоть и больше всего склоняюсь к этому,но очень не хочется вкинуть 1500грн. а результата не получить

2.Выработка на головке.Почему то мне мало вериться..

3.Паршивое масло. х.з., брал все время у одного и того же поставщика.

это одни из основных версий,остальные даже и писать не хочется,потому как маразм полный.

Постарался максимально описать проблему,и на последок видео с работой двигателя, правда качество не очень,но чем было тем и заснял

За ранее спасибо всем откликнувшимся.

1. Менять на новые не вариант я думаю, там стучит не один и стучит так как вроде вообще давления масла нет. или масло как вода.

2. Выработка на головке-нереально

3. 5в-30 конечно жидковато для чумотека, но чтоб стучал на 10в-40. думаю проблема в маслонасосе или канале подачи масла в гбц. может клапан заедает, может какой сгусток канал врменами перекрывает. имхо

Я бы еще обратил внимание на постели распредвалов-в чумовской головке это самая гадкая и трудно излечимая болячка. они же могут быть повинны в низком давлении в гбц

Ну а если давление в порядке ,лампочка не загорается,не блымает,и даже не млеет.датчик рабочий на 100%,когда переходил с синтетики на полусинтетику- мотор промывал промывкой,тогда лампочка давления загоралась и блымала.

Ну а если давление в порядке ,лампочка не загорается,не блымает,и даже не млеет.датчик рабочий на 100%,когда переходил с синтетики на полусинтетику- мотор промывал промывкой,тогда лампочка давления загоралась и блымала.

Возможно давление в порядке на выходе из маслонасоса, но в головке с ним не але, это факт. Кстати ликвимолевская присадка стоп-шум это еще та гадость, я после нее два раза мотор промывал

Проверяй постели распредвала. А заодно проверь калиброваные жиклеры их там два. Может быть проблема быть там.

Замерь компрессию.сдается мне что будешь удивлен.

+1 к постели + гидрики под вопросом тож. Только дефектовка после разборки.

смущает одно,если б постели-грохот бы не прекращался. или я ошибаюсь?

Замерь компрессию.сдается мне что будешь удивлен.

+1 к постели + гидрики под вопросом тож. Только дефектовка после разборки.

+1, клиент скорее мёртв, чем жив

смущает одно,если б постели-грохот бы не прекращался. или я ошибаюсь?

Сам звук от постелей более ярко выражен при смене оборотов, судя по видео там проблема не в постелях ну или не только в постелях.

У меня в моторе стучал поршень, особенно явно его было слышно под нагрузкой, но на холостом прогретый мотор работал очень тихо. кстати и компрессия в больном цилиндре отличалась незначительно.

сегодня появилась одна закономерность,завожу-тарахтят,газую до 4тыс. оборотов, збрасываю на холостой -тишина

Давление масла.Общее или в ГБЦ.Вешай манометр на холодную.Заводи и наблюдай за давлением.На лампу давления на щитке приборов вообще не обращай внимания.

чум и жм масло, несовестимы.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Менять гидрики на новые,хоть и больше всего склоняюсь к этому,но очень не хочется вкинуть 1500грн.

INA сейчас наверно и в 2500 не вложишся. Что это за гидрики ты нашел за 1500?

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Интересная темка. Менять компенсаторы не спеши.

1. Все таки давление масла. Лампочка на приборке погаснет при давлении 0,5 и выше - это не показатель норм давления. Выкручивай датчик и вместо него на шланге ставь мех. манометр и закрепи в районе стекла для наглядности. На холостых у меня давило около 2,5 атм, при наборе оборотов давление росло до 4,5-4,9 потом наблюдался небольшой скачек - это срабатывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее.

Если давление намеряешь низкое смотри редукционный клапан, он стоит прямо на насосе под гайкой.Раскрути может поломалась пружина или залег клапан. Если клапан гуд, тогда виноват или нанос или большие потери в системе смазки -например зазоры на вкладышах.

2. Как писали выше при входе в головку стоят два калибровочных жиклера.

Они могут быть забиты, но это самый простой вариант. Один из них можно выкрутить не снимая распредвал. Для проверки второго придется снять распредвал. Проверь и продуй их.

Дак вот, как и предидущий автор склоняюсь к тому, что до калибровочных жиклеров давление может быть и нормуль, а после них , непосредственно в голове, наблюдается масляное голодание по причине:

- износ постелей распредвалов;

- износ направляющих гнезд гидриков;

- утечки в гидриках.

Так вот я долго мучался и так и не смог замерить давление непосредственно в голове после жиклеров. Если это сделать все станет ясно и диагностировать причину стука гидриков будет намного проще.

Напрашивается сделать спец. отверстие в одном из масляных каналов головы для диагностики.

Себе поставил новые гидрики (INA) после 10 тыс. км начало уже несколько побрякивать.

ПС: Постели распредвалов.

Проверял так. Снимал валы и гидрики. Протирал постели вкидывал распредвал, ставил бугеля и часовым индикатором на стойке проверял люфты. Они были и были большие.

Что я делал. Денег на замену головы не было, поэтому на плоскошлиф. станке подогнали бугеля (припосадили), а далее каждый подмерял и дошлифовывал мелкой бумагой на стекле. Времени два не полных дня. ТАК ДЕЛАТЬ ПО ВСЕ ЗАКОНАМ НЕЛЬЗЯ, но если нет денег и гарантии покупки хорошей головы, то .

Прошло 5 лет и 60-70 тыс. пробега, все ок! Если интересно видео работы мотора могу скинуть.

все правильно, только насчет каналов под гидрики ты ошибаешся-их износ нереален.

А метод утихомиривания распредвала я тоже такой использовал, результат неплохой

INA сейчас наверно и в 2500 не вложишся. Что это за гидрики ты нашел за 1500?

Ну если покупать в магазине,то может и 2500 не вложишся,а у нормальных поставщиков комплект inna стоит 1500грн.

Интересная темка. Менять компенсаторы не спеши.

1. Все таки давление масла. Лампочка на приборке погаснет при давлении 0,5 и выше - это не показатель норм давления. Выкручивай датчик и вместо него на шланге ставь мех. манометр и закрепи в районе стекла для наглядности. На холостых у меня давило около 2,5 атм, при наборе оборотов давление росло до 4,5-4,9 потом наблюдался небольшой скачек - это срабатывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее.

Если давление намеряешь низкое смотри редукционный клапан, он стоит прямо на насосе под гайкой.Раскрути может поломалась пружина или залег клапан. Если клапан гуд, тогда виноват или нанос или большие потери в системе смазки -например зазоры на вкладышах.

2. Как писали выше при входе в головку стоят два калибровочных жиклера.

Они могут быть забиты, но это самый простой вариант. Один из них можно выкрутить не снимая распредвал. Для проверки второго придется снять распредвал. Проверь и продуй их.

Дак вот, как и предидущий автор склоняюсь к тому, что до калибровочных жиклеров давление может быть и нормуль, а после них , непосредственно в голове, наблюдается масляное голодание по причине:

- износ постелей распредвалов;

- износ направляющих гнезд гидриков;

- утечки в гидриках.

Так вот я долго мучался и так и не смог замерить давление непосредственно в голове после жиклеров. Если это сделать все станет ясно и диагностировать причину стука гидриков будет намного проще.

Напрашивается сделать спец. отверстие в одном из масляных каналов головы для диагностики.

Себе поставил новые гидрики (INA) после 10 тыс. км начало уже несколько побрякивать.

ПС: Постели распредвалов.

Проверял так. Снимал валы и гидрики. Протирал постели вкидывал распредвал, ставил бугеля и часовым индикатором на стойке проверял люфты. Они были и были большие.

Что я делал. Денег на замену головы не было, поэтому на плоскошлиф. станке подогнали бугеля (припосадили), а далее каждый подмерял и дошлифовывал мелкой бумагой на стекле. Времени два не полных дня. ТАК ДЕЛАТЬ ПО ВСЕ ЗАКОНАМ НЕЛЬЗЯ, но если нет денег и гарантии покупки хорошей головы, то .

Прошло 5 лет и 60-70 тыс. пробега, все ок! Если интересно видео работы мотора могу скинуть.

Гидрокомпенсатор Опель Омега B (Opel Omega)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Гидрокомпенсатор, гидротолкатель, толкатель клапанов стандартная комплектация : LGR100480L, 420009010, 420009010, 11332247722, 11332249817, FOL152, 19677, 50006414, 265002, 20919677, EH1817, HL47, 640067, 013006400010A, 0640020, 640020, 640009, 420011810, 420011810, 1231502, 170016, 265302, 40180005, 640009, 3006400009, 011006400020A, 011106400020A, 013006400009A, 013006400020A, 3006400020, 2000514SX, 50006416

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Omega и его модификаций

  • 2.5 DTI 24V Y25DT: LGR100480L, 420009010, 420009010, 11332247722, 11332249817, FOL152, 19677, 50006414, 265002, 20919677, EH1817, HL47
  • 2.2 16V [Y22XE, Z22XE], 2.6 V6 Y26SE, 3.2 V6 Y32SE: 640067, 013006400010A, 0640020, 640020, 640009, 420011810, 420011810, 1231502, 170016, 265302, 40180005, 640009, 3006400009, 011006400020A, 011106400020A, 013006400009A, 013006400020A, 3006400020, 2000514SX, 50006416

Запчасть Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов подходит только для Opel следующих моделей:

  • Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59)
  • Astra седан (56, 57)
  • Astra универсал (51, 52)
  • Astra кабриолет (53B)
  • Astra хэтчбек (F48, F08)
  • Astra седан (F69)
  • Astra универсал (F35)
  • Astra купе (F07)
  • Astra кабриолет (F67)
  • Astra фургон (F70)
  • Omega седан (25, 26, 27)
  • Omega универсал (21, 22, 23)
  • Sintra минивэн
  • Vectra хэтчбек (88, 89)
  • Vectra седан (86, 87)
  • Vectra хэтчбек (38)
  • Vectra седан (36)
  • Vectra универсал (31)
  • Zafira минивэн (F75)
  • Vectra хэтчбек
  • Vectra седан
  • Signum хэтчбек
  • Vectra универсал
  • Astra седан (L69)
  • Astra универсал (L35)
  • Zafira минивэн (A05)
  • Astra хэтчбек (L48, L08)
  • Zafira минивэн (P12)
  • Astra кабриолет (L67)

Купить гидрокомпенсаторы на Опель Омега B оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”гидрокомпенсаторы Омега B на авто” на Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - откроется вкладка с описанием продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”компенсаторы Опель Омега B , с объёмами двигателя: 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на гидрокомпенсаторы Opel Omega B 21, 22, 23 б.у. и цена новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”толкатели клапанов Омега B 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска” среди многих предложений 152 продавцов по стоимости: от 383.02 RUR до 613.72 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Волгоград, Трехгорка, Мытищи, Рязань, Казань, Томск, Чебоксары. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”толкатели клапанов Opel Omega B 21, 22, 23” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Читайте также: