Замена гидронатяжителя цепи ссангйонг кайрон дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель

Натяжитель цепи ГРМ – важная деталь двигателя. Если для вас актуальна замена или регулировка натяжителя цепи на Кайрон 2.0 на дизеле, то в статье мы рассмотрим виды этого механизма и способы его замены.

Виды натяжителя цепи на Кайрон 2.0 дизель

Натяжитель цепи необходим для поддержки натяжения «ГРМ», вследствие чего двигатель работает исправно без шума и дискомфорта. Движение машины происходит плавно без сбоя и помех. Существует всего два вида натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель. Рассмотрим их:

  • автоматический вариант. На рынке представлен сравнительно недавно. Основным его преимуществом считается то, что автовладельцу не требуется дополнительная регулировка. Цепь будет всегда находиться в правильном положении и натяжении. Из минусов стоит отметить возможные поломки и заводские погрешности;
  • механический вариант. Очень распространен в нашей стране. Его необходимо периодически регулировать и настраивать, однако такой механизм прослужит много лет без поломок.

Выбирая данную деталь, стоит отдавать предпочтение сертифицированным изделиям известных брендов. Натяжитель цепи на Ссангйонг Кайрон на дизеле можно приобрести на СТО официальных представительств либо в частных сервисных центрах. Профессиональные автомеханики, имеющие опыт замены и регулировки данных механизмов, смогут быстро и качественно произвести необходимые работы.

Почему цена на натяжитель цепи Кайрон дизель бывает очень низкой?

Изготовление оригинальной продукции для автомобилей – затратный и трудоемкий процесс. Автомобильные корпорации заботятся о своих потребителях и прилагают все усилия, чтобы их продукция не только отвечала современным стандартам, но также была доступна по цене. Однако в условиях жесткой конкуренции сложно установить цену, которая будет на уровне с некачественной подделкой. Если вы увидели натяжитель цепи на Кайрон дизель по цене ниже рыночной, то будьте уверены – перед вами подделка. Не стоит тратить свои сбережения на некачественный механизм, который отвечает за вашу безопасность и комфорт.

Натяжитель цепи для Саньенг Кайрон дизель – безусловно, важный элемент в работе двигателя. Поэтому не доверяйте его регулировку дилетантам и не старайтесь экономить в попытках самостоятельно заменить столь сложный механизм.

Замена гидронатяжителя цепи ссангйонг кайрон дизель

Наши машины еще не настолько пожилые, чтоб кто-то делал капиталку.
И почему Вас это настолько интересует?

Наверняка на заводе ставят комбинированный, как у большинства авто.

Сейчас специально посмотрел эл.книгу по ремонту, там нижний успокоитель (в книге именуется - нижняя направляющая) цельная, одного цвета, признаков металла нет.

Как из книги в электронном виде вставить фото, я не знаю.

__________________
серебристый Kyron M200xdi4wd механика

FOR QADDAFI AND HIS PEOPLE. WE SUPPORT LIBYA!

__________________
серебристый Kyron M200xdi4wd механика

FOR QADDAFI AND HIS PEOPLE. WE SUPPORT LIBYA!

Всем доброго времени суток!
Движок начал работать как холодильник, но только на прогретую. Грешу на успокоитель\натяжители цепи грм. Можно ли в гараже без ямы и возможности снятия защиты двигателя поменять цепь или успокоитель\натяжитель?
Руки вроде тем концом вставлены, и нет денег на сервисы с их бешенными расценками. Зато есть два дня выходных.
Подскажите люди добрые можно ли в моих условиях снять\поставить цепь и заменить успокоитель и натяжитель?
Заранее благодарен.

upd: С меня потом подробный фотоотчет.

1. Что есть откидывание моста и как его произвести? Мож но ли без подъемника?
2. Тут понятно.
3. Тоже понятно.
Почему для замены левого(если к движке лицом я так понимаю) натяжителя необходим съем гбц? И есть ли код у этой пластиковой накладки раз ее проще помнять(или можно взять новый натяжитель и снять с енго накладку)?
Ямы нет. Я спрашивал смогу ли произвести процедуры без ямы какраз.

Еще гдето(вроде в ветке актионов) увидел такую фразу что гидронатяжитель менять обязятельно. Так ли это?

з.ы. прошу ориентировку по ценам. у нас в городе один залупил за смену цепей(горм и маслонасоса) 20тыр. Я категорически несогласен платить за полдня работы человеку пол месячной зарплаты.

Гидронатяжитель цепи (дизель)

как определить что пора менять натяжитель? какой звук появляется?

тарахтит нормально услышите,если не слышите значит менять не надо. Если решили заменить не спешите ,может забился обратный клапан. Снять осмотреть прокачать в керосине.

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. Скажу сразу что идея не моя, впервые я прочитал об этом на дружественном форуме. Потом нашел описание этого способа и на нашем, сюда и решил фотоотчет выложить.

Немного предыстории. Купил Актион с дребезжащей цепью, на холодную было тихо на прогретом цепь стучала. Почитал, все дороги ведут к натяжителю. Снял промыл поставил на холодный тих как прогреется стучит. Заменил на новый. Месяца два цепь не беспокоила. Потом сменил масло, и цепь начала немного побрякивать на хорошо прогретом двигателе. Потом стала побрякивать на прогретом все сильнее. Пришла зима стало холодно и стук цепи пропал. Весной потеплело и она опять забрякала.

Тогда я проделал первый эксперимент. Выкрутил натяжитель и снял с него алюминиевое уплотнительное колечко и закрутил назад. Машина стала работать заметно тише, но на прогретом двигателе 75-80 градусов стрекот все ровно появлялся.

Пошел дальше. Разобрал старый натяжитель и подложил под пружину со стороны поршня несколько шайб. Эффект получился такой-же как у нового со снятым алюминиевым кольцом.

Тогда решил прибегнуть к описанному выше способу.

Длинный болт не нашел, поэтому купил шпильку М6 длинной метр )

Гайки М6 10шт (гайка на 10-ть) и шайбы к ним.

Разбираем натяжитель, для этого стачиваем 4 фиксатора поршня и он выйдет из цилиндра. Место фиксатора показано стрелкой. Я стачивал старым скальпелем, латунь мягкая сильно не сопротивлялась.

Просверлил в натяжителе отверстие, сначала мелким сверлом, потом диаметром 6мм, мне так было удобнее. Сверлил до тез пор пока не уперся в клапан. Далее взял дюбель и выбил клапан вовнутрь, выходит легко. Вот фото болта с дыркой и клапана.

Далее обточил гайку по размеру клапана.

Сточил одну сторону гайки под конус по кругу и сделал неглубокие канавки по бокам, для того чтобы масло легче проходило. Возможно это и ненужно, но я решил сделать.

Далее отрезал шпильку, у меня получилось 11см общей длинны, и чтоб точно быть уверенным что масло пойдет сделал небольшие пропилы изнутри надфилем там где два маленьких отверстия для прохода масла. Осторожно! Не царапайте цилиндр изнутри.

Заехал в первый попавшийся авто магазин и купил паранитовую прокладку даже не знаю от чего, цена 5р. Из нее вырезал прокладку между гайкой и корпусом натяжителя.

Все промыл ВДшкой, продул и собрал. Точеную гайку конусом вовнутрь на место клапана, шпильку с обратной стороны в дырку. Пластиковый "палец" который был в пружине выкидываем. Пружину в поршень и все это в цилиндр.

Поршень завальцовывать не стал, он из натяжителя даже под действием пружины до конца не выпадает. Вот что получилось.

Но для установки мне было удобнее выкрутить шпильку совсем, в крутить натяжитель, затянуть его головкой и потом вкрутить в него шпильку. Вкручивание как и выкручивание натяжителя производим на включенной передаче иди паркинге у кого автомат с поднятым ручником.

Далее все делал так как описано выше. В крутил натяжитель закрутил в него шпильку неглубоко, затянул гайку с прокладкой чтоб масло не побежало. Снял разъем с датчика каленвала, провернул двигатель стартером. ВАЖНО. Двигатель можно крутить ТОЛЬКО с вкрученным натяжителем, иначе цепь может перескочить на зубчиках шестерней.

После того как крутнул двигатель стартером, начал закручивать шпильку пока она не уперлась. После того как она уперлась сделал около 4-х оборотов назад, затянул зайку с прокладкой, законтрогаил воткнул назад разъем датчика каленвала и завел двигатель, цепь забрякала. Заглушил и закрутил шпильку примерно на оборот вовнутрь, запустил, тишина. Покатался разогрел двигатель, цепь молчит.

На следующий день утром на холодную завелась без намека на дребезг и больше цепь я не слышал не на холодную не на горячую. Так-же утром заметил что по резбе шпильки немного продавливает масло, думаю что паранит у меня тонковат. Сделал прокладку из тройного слоя, катаюсь несколько дней все тихо, масла больше не продавливает. Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р

Спасибо за идею vladimirvitali4.

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. Скажу сразу что идея не моя, впервые я прочитал об этом на дружественном форуме. Потом нашел описание этого способа и на нашем, сюда и решил фотоотчет выложить.

Немного предыстории. Купил Актион с дребезжащей цепью, на холодную было тихо на прогретом цепь стучала. Почитал, все дороги ведут к натяжителю. Снял промыл поставил на холодный тих как прогреется стучит. Заменил на новый. Месяца два цепь не беспокоила. Потом сменил масло, и цепь начала немного побрякивать на хорошо прогретом двигателе. Потом стала побрякивать на прогретом все сильнее. Пришла зима стало холодно и стук цепи пропал. Весной потеплело и она опять забрякала.

Тогда я проделал первый эксперимент. Выкрутил натяжитель и снял с него алюминиевое уплотнительное колечко и закрутил назад. Машина стала работать заметно тише, но на прогретом двигателе 75-80 градусов стрекот все ровно появлялся.

Пошел дальше. Разобрал старый натяжитель и подложил под пружину со стороны поршня несколько шайб. Эффект получился такой-же как у нового со снятым алюминиевым кольцом.

Тогда решил прибегнуть к описанному выше способу.

Длинный болт не нашел, поэтому купил шпильку М6 длинной метр )

Гайки М6 10шт (гайка на 10-ть) и шайбы к ним.

Начал ваять.

Разбираем натяжитель, для этого стачиваем 4 фиксатора поршня и он выйдет из цилиндра. Место фиксатора показано стрелкой. Я стачивал старым скальпелем, латунь мягкая сильно не сопротивлялась.

2.jpg

Просверлил в натяжителе отверстие, сначала мелким сверлом, потом диаметром 6мм, мне так было удобнее. Сверлил до тез пор пока не уперся в клапан. Далее взял дюбель и выбил клапан вовнутрь, выходит легко. Вот фото болта с дыркой и клапана.

IMG_20150601_170421.jpg

Далее обточил гайку по размеру клапана.

IMG_20150601_171704.jpg

Сточил одну сторону гайки под конус по кругу и сделал неглубокие канавки по бокам, для того чтобы масло легче проходило. Возможно это и ненужно, но я решил сделать.

IMG_20150601_174551.jpg

Далее отрезал шпильку, у меня получилось 11см общей длинны, и чтоб точно быть уверенным что масло пойдет сделал небольшие пропилы изнутри надфилем там где два маленьких отверстия для прохода масла. Осторожно! Не царапайте цилиндр изнутри.

IMG_20150602_093637.jpg

Заехал в первый попавшийся авто магазин и купил паранитовую прокладку даже не знаю от чего, цена 5р. Из нее вырезал прокладку между гайкой и корпусом натяжителя.

IMG_20150602_093931.jpg

Все промыл ВДшкой, продул и собрал. Точеную гайку конусом вовнутрь на место клапана, шпильку с обратной стороны в дырку. Пластиковый "палец" который был в пружине выкидываем. Пружину в поршень и все это в цилиндр.

IMG_20150601_191533.jpg

Поршень завальцовывать не стал, он из натяжителя даже под действием пружины до конца не выпадает. Вот что получилось.

IMG_20150602_104005.jpg

Но для установки мне было удобнее выкрутить шпильку совсем, в крутить натяжитель, затянуть его головкой и потом вкрутить в него шпильку. Вкручивание как и выкручивание натяжителя производим на включенной передаче иди паркинге у кого автомат с поднятым ручником.

Далее все делал так как описано выше. В крутил натяжитель закрутил в него шпильку неглубоко, затянул гайку с прокладкой чтоб масло не побежало. Снял разъем с датчика каленвала, провернул двигатель стартером. ВАЖНО. Двигатель можно крутить ТОЛЬКО с вкрученным натяжителем, иначе цепь может перескочить на зубчиках шестерней.

После того как крутнул двигатель стартером, начал закручивать шпильку пока она не уперлась. После того как она уперлась сделал около 4-х оборотов назад, затянул зайку с прокладкой, законтрогаил воткнул назад разъем датчика каленвала и завел двигатель, цепь забрякала. Заглушил и закрутил шпильку примерно на оборот вовнутрь, запустил, тишина. Покатался разогрел двигатель, цепь молчит.

На следующий день утром на холодную завелась без намека на дребезг и больше цепь я не слышал не на холодную не на горячую. Так-же утром заметил что по резбе шпильки немного продавливает масло, думаю что паранит у меня тонковат. Сделал прокладку из тройного слоя, катаюсь несколько дней все тихо, масла больше не продавливает. Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р

Спасибо за идею vladimirvitali4.

Пожалуйста,только идея не моя,прочитал на форуме.А вам +5

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. . Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р Спасибо за идею vladimirvitali4.

Спасибо за отчёт! Проблема реально достала уже. Буду переделывать свой натяжитель.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron дизель своими руками, видео



Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены.

В первую очередь это: Разумеется, главный повод для смены цепной передачи — окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее натяжитель цепи грм ssangyong kyron, ее обязательно нужно заменить на другую.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода.

Гидронатяжитель цепи (дизель)

Я использую несовременный керосин.

Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель

А при сборке обязательно смазать чем то антипригарным, я натяжитель цепи грм ssangyong kyron графитку но, как сейчас оказалось, помогает она мало, может потому, что современная Снять трубку щупа контроля уровня масла. Полностью ее снимать не надо, а то потом тяжело попасть вставляя обратно. Надо открутить болт на 10 крепящий ее верхнюю часть, снять резиновый патрубок с маслоотделителя и просто вращая вокруг нижней части где она вставлена в картер двигателя отвести в сторону чтоб не мешала.

Рассмотрим их: На рынке представлен сравнительно недавно. Основным его преимуществом считается то, что автовладельцу не требуется дополнительная регулировка. Цепь будет всегда находиться в правильном положении и натяжении.

Из минусов стоит отметить возможные поломки и заводские погрешности; механический вариант. Очень распространен в нашей стране. Эффект — просто офигенный, на видео, снятом мной, нет того эффекта, который слышен ушами: Это при том, что масло у меня уже отбегало 8 тысяч и в скором времени просится на замену. В общем, вместо натяжитель цепи грм ssangyong kyron слов — смотрим видео.

Саньенг кайрон замена натяжителя цепи

В последнее время, стал замечать, некий металлический звон при заводе, буквально на 1-2 секунды, и он проходит. Было раза три всего. Кроме того, мне стало казаться что двигатель иногда (не всегда), стал чуть громче работать. Начитавшись ужастиков про перескоки цепи и их последствия, решил загодя поменять натяжитель цепи. Нет, у меня не было конечно этих ужасных щелчков когда натяжитель ушатан в хлам, просто иногда (может конечно мания:)), двигатель чуть громче работал.

Итак, купив соответствующую детальку под номером 6640500111, я принялся за работу:

Смотрим букварь, а там — выставьте 20 гр и проверьте положение распредвала. Выступающая часть кулачка впускного вала должна быть в верхнем положении. Вот эта вот размытая формулировка "в верхнем положении" меня сильно смутила.

Как понять насколько верхнее положение кулачка распредвала? Ведь поворачивая коленвал дальше можно кулачек выставить еще "верхнее".
Вот как получается у меня:

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Натяжитель цепи и его кишки

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

— а для чего натяжитель "перезаряжать", он же собранный идет с завода, в масле?

Не идёт он собранным, это про бензиновый двигатель речь

— понятно, я и не обратил внимание что движок другой!

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

Правильно излагаешь, а если собранный сразу вставить- получим в итоге обломленный распредвал…


Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.


Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.


Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.


Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.


Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron дизель своими руками, видео



Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

цепь грм санг енг кайрон

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без. Просто, научитесь слушать двигатель.

Цепь ГРМ на Ssangyong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно.

цепь грм санг енг кайрон

Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы.

Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще цепь грм санг енг кайрон и шестерни.

Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов.

Санг Енг Актион замена цепи

А сейчас приступаем к замене цепи. Этапы работы Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы. Совмещаем метки на распредвалов.

Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении.

Открутили поддон и приподняли домкратом двигатель до упора.

цепь грм санг енг кайрон

По образовавшей щели открутили масляный насос и сняли цепь привода насоса. Поставили новую цепь и направляющую, звездочки и остальные успокоители без выработки.

Запчасти SsangYong Actyon

Цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку. Это дает возможность самостоятельного регулирования, а значит более точного настраивания. Все это способствует рациональному управлению впускных и выпускных клапанов.

Даже в том случае, если цепь уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что важно. Если достаточно места дееспособному натяжителю цепи, то независимо от режима работы она не перескочит на зуб.

Срок службы составляет тысяч км без осуществления ремонтных работ. Конечно, периодически необходимо визуально осматривать механизм, чтобы вовремя заметить какие-либо отклонения в работе.

Проверка состояния цепи газораспределения на примере SsangYong Kyron | autovizov.ru



Замена комплекта цепи на Ссанг Йонге Любые проявления дефектов и неисправностей цепи, в некоторых случаях могут быть вполне обратимы, если заменить комплект цепи, куда входит установка новой звездочки и натяжителя цепи. Санг Йонг Кайрон 2. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.


Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Санг Йонг Кайрон 2.


Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Санг Йонг Кайрон позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Такой вариант рекомендует подавляющее большинство производителей.


Это объясняется тем, что элементы, которые входят в комплект помимо самой цепи, будут подвергаться износу равномерно с нею.

Успокоитель Успокоитель цепи ГРМ или, как еще можно назвать этот элемент, башмак цепного привода, также периодически нуждается в переустановке.

Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr / egr valve SsangYong Kyron

Этот элемент не является ремонтопригодным, поэтому в случае износа, потребуется заменить успокоитель цепного привода газораспределительного механизма СангЙонг Кайрон. Натяжитель Если не осуществлять вовремя замену натяжителя СангЙонг Кайрон, это приведет к возникновению неисправностей.


Чтобы мероприятие было выполнено корректно, потребуется снять изношенный элемент и установить новый. Натяжитель цепи ГРМ — важная деталь двигателя.


Если для вас актуальна замена или регулировка натяжителя цепи на Кайрон 2. Виды натяжителя цепи на Кайрон 2. Движение машины происходит плавно без сбоя и помех.


Существует всего два вида натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель. На рынке представлен сравнительно недавно.


Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины.

Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы.

Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин. Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота.


С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода.

Автосервисы с услугой замены на SSANGYONG KYRON цепи газораспределительного механизма

Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель.

Срок службы

Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя.


Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

Замена натяжителя цепи ГРМ SsangYong Kyron на доработанный.

Я только их и делаю, но вот уже второй человек звонит по твоей рекомендации и просит сделать на бензиновый Кайрон. Вот их точно ни когда не делал.

А не могут быть гидрокомпенсаторы? Тоже похожий стук, или они по другому себя проявляют

@SY New Actyon Tамбов ок просто такая же беда настигла, кто говорит натяжитель кто приговаривает компенсаторы, будем начинать с малого)) закажу натяжитель

Могут, но этот звук после установки натяжителя пропал.

Скажите, какой диаметр резьбы на натяжители на м22 и шаг ,если знаете .

Где можно купить переделанный натежитель

@SY New Actyon Tамбов спасибо большое напишу

@Василий Чубайко пишите на ватсап,89531243440

@SY New Actyon Tамбов можно ли с вами связаться по поводу переделанного натяжителя уже столкнулся с этой проблемой и хочу заменить.Буду очень благодарен

89531243440 звоните, обсудим

Здравствуйте хотел к вам приехать проверить растежение цепи Сангенг Актион бензин механика подскажите как свезаться

Добрый день! Подскажите пожалуйста комплект грм на санг йонг кайрон фирмы DAP и мастер Кит если не ошибаюсь можно ставить или лучше оригинал?

SsangYong Actyon New Тамбов
Спасибо!

Добрый.У меня нет такой статистики,но думаю в данном случае оригинал будет лучше.

четкая работа. привет.

А Сергей Сергеевич Моторист где находится какой город??

@серега моторист Приветствую Вас,можно у вас заказать натяжитель цепи?Заранее спасибо! Моя почьта sheshin.66@yandex.ru!

Подскажите где взять инструецию по регулировке сс?

да я и на ремонт хотел

@Сергей Шумбароврукастые есть везде,а что большая разница в 100р!?по почте.,между мос.и лен.

@серега моторист а в Питере есть кто рукастый?

Опасное это дело такого натяжителя. Зазор изношеный будет масло пропускать. Где то его может не хватить.
И у одного распред вал намотал пастели на себя из-за такой дороботки

жить ваапще опасно.не слышал.чтоб конкретно из за сс1 когото намотало,хотя если не включать мозг и не пользоваться инстр.можно конечно.

А если просто новый поставить? Может масло подосланое льют.

@серега моторист у моего пробег 202000, цепь родная, на 80000 примерно, не помню точно, поставил натяжитель от кайрона. С нова лью Мобил 1 esp формула 5w30. До 165000 менял через 15000, сейчас через 10000 стараюсь, расхода масла нет совсем.

Может 5на40 летом лить?

новый поставить-рулетка,а вот про масло что то в этом есть,и не обязательно подосланное,оно как обычно из одной трубы только наклейки разные,оно может и убитое например топл.системой легко.

О! Побрился! Так ЛУЧШЕ. ;)

Вот интересно, почему гидронатяжитель такой ненадёжный? Пробег 65 000 а уже 4 штуки заменил. Кайрон - бензин. Обратил внимание, что на каждом натяжителе садилась пружина на 3 мм.

кайрон бензинG23- смените масло на пс10\40

А что скажете про замену гидронатяжителя двигателя D20DTF И D20TR на нью актион? И вообще сталкивались?

@Stels вот тут есть доля правды,я бы на этих моторчиках вкорячил бы реальный манометр давки,а не муляж уровня.

@Stels Сальск, Ростовская область

Информации по замене цепей практически нет, у меня зашумела на 130000 км хотя на форумах пишут, что это большая редкость.Звонил официалам сказали, что на их практике на дизелях и на 30000 и на 70000, так что не верь своим ушам, пока глаза не увидят При замене проблема была с выкручиванием 4-й форсунки мастер выкручивал ее 36 часов чтобы не сломать, проливал керосином, потихоньку простукивал до появления пузырьков воздуха.В итоге получилось почти 5-ть дней.Менял прокладку под клапанной крышкой, ремкомплект колец для форсунок, цепь ГРМ, цепь масляного насоса, гидронатяжитель цепи, сальник, башмак.Покупал все оригинал, да аналогов практически нет.При демонтаже стало ясно, что причиной бряканья был натяжитель, выход кулачка был 22 мм., решили менять все. Кстати цепи там стоят фирмы IWIS на фото вроде видно, фирма поставляла цепи концерну Мерседес где-то читал.Всем не гвоздя, не жезла


Это из блога на драйве. Вы не слышав работы двигателя, приговорили мне его на капиталку?

@Вячеслав через смотровое окошко Вы увидите вылет плунжера натяжителя, оцените вытяжение цепи (которого скорее всего не будет).
Не описано массовых проблем с этим узлом двигателя у D20DTF. А вот проворачивание вкладышей и КВ из-за падения давления масла - частая причина смерти этих движков. Отсюда и стуки гидрокомпенсаторов и рокот цепи.

@Stels Шкив я заказал новый, в начале недели должен прейти. Жду только его и сальник коленвала. Натяжитель уже купил. Двигатель DTF, с датчиком уровня масла. В будущем поставлю и датчик давления. Но дело в том что звук идёт из под клапонной крышке в районе звезды (шестерни) ГРМ со стороны натяжителя.Особенно его слышно когда открываешь залевную горловину клапанной крышки. Сейчас звука нет, но переодически появляется. А через тех. отверстие для проверки цепи ГРМ натяжитель не проверить.

@Вячеслав шкив КВ проверяется не осмотром, а руками. Покачайте его, если услышите знакомый стук, значит он и есть виновник.

Установка гидравлического натяжителя цепи от Кайрона со снятием клапаной крышки,Actyon New



Для монтажа натяжителя понадобится рожковый ключ 27,головка не подойдет. Прокрутка цепи колесом применима к мкп.Крутим только по часовой стрелке. Допущена опечатка в видео: Мах.вылет штока Кайрон=20мм

Comments

Леонид Паршин: Снял клапанную крышку и вроде как стоит уже натяжитель от кайрона., "вылет" плунжера был менее 10 мм, но тем не менее при холодном запуске почти всегда происходит Рык. Цепь менялась бывшим владельцем где-то на пробеге 20 тыс. км., сейчас 50 тыс. км.
Что делать, менять цепь опять? Полагаю, что плунжер "ушел" обратно пока снимал клапанную крышку и поэтому я видел вылет менее 10 мм.
Подскажите, пожалуйста!

Леонид Паршин: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Актиона NEW 2013 г.в., т.е. в предыдущем кузове натяжитель такой же от Кайрона 6640500111 можно поставить? Двигатели у них идентичны?

Сергей Харитонов: Добрый день. Как Вы считаете какой максимально допустимый вылет родного натяжителя? Какое моторное масло предпочитаете?

Аркадий Маслов: А что нужно сделать чтобы не было перескока при замене натяжителя АКПП нью актион 2012

Борис Буров: Здравствуйте! Скажите, вылет меряется до шляпки или вместе со шляпкой? Спасибо!

Vladimir Kaluga: здравствуйте , сколько будет стоить замена цепи с натяжителем ,?сейчас есть рык при запуске на холодный двигатель,; беспокоит до 60 градусов пока не прогреется не едет,есть связь с растяжением цепи?пробег 50000км,если можно номер телефона? спасибо

mihalych: СПАСИБО! Поменял натяжитель по вашим наставлениям от КАЙРОНА теперь бряк не более секунды. Авто 2014г пробег42т.км перескок был на 31 по гарантии 3дня делали. Теперь на очереди цепь. от ЧЗ --это с мотоцикла или еще от чего . Если можно марку или фото как на натяжитель( с номером) С гарантии хочу уйти .

Alexander Shatalov: добрый день всем, цепь брякает при заводке, почти всегда . Также тяга ухудшилась, и на 92 бензине едет реально лучще, чем на 95. 95 сгорает бысто и как то не в пользу. При снятии крышки , проверю в первую очередь все метки (КВ и РВ). Такое ощущение, что сбилось зажигание, но ошибок нет.

Good Cat: зачем ты на 7.47 говоришь что выставишь Клапан в верхнее положение. какой именно из 16 клапанов ты собирался выставить в верхнее положение и с какой целью?
Так то Поршень не называют Клапаном

Роберт Валеев: Приветствую, Механик! Натяжитель от дизеля? Можно его заменить не снимая крышки?

Alexander Shatalov: Доброе время суток, получил расходники с заказа (натяж кайроновский) и цепи CZ. Пока цепи не готовы, буду ставить только натяжитель. При смене масла в августе планирую поменять и цепь. Механик, скажи как ходит чезедовская цепь, какой пробег уже. У меня Актион 14 года, пробег,37000. Цепь гремит уже с 27000. Ничего пока не менялось ( кроме масла и тд)
спасибо

Валера Чайка: Всем привет! Хочу поменять кости застучали может найти аналог Подскажите Большущие спасибо

Валера Чайка: Спасибо Механик Снимать крышку пока не хочу Натяжитель уже нашёл поменяю думаю хуже не будет Ведь цепь прошла всего ничего

Валера Чайка: Всем здравствуйте Машинка Ssang Yong 2013 пробег 72т в 60 поменял цепь подстраховался Сейчас опять есть рыки при запуске боюсь перескока Посмотрел видео класс Я понял натяжитель от Кайрона дизель Спасибо

Денис Савкин: спасибо за совет и за видео поменяю отпишусь

Денис Савкин: от кайрона от дизеля?

Денис Савкин: у меня то же самое,раньше только зимой было,а сейчас уже и летом началось

Kristina Smayler: Здравствуйте! По Вашему видео заменили натяжитель цепи от кайрона на саньенге актион. При пуске цепь загремела еще силней. Подскажите где приобрести устройство для заклепки цепи. Будем менять цепь. Спасибо.

Читайте также: