Чистка дроссельной заслонки хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Чистка, адптация дроссельной заслонки Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем фиксаторы крышки, снимаем саму крышку и фильтрующий элемент. Ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки:


Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления воздушной трубки к фильтру:


Ослабляем три болта крепления корпуса и снимаем с него воздушный патрубок забора воздуха в передней части:


Освобождаем корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо и поддеваем шлицевой отвёрткой в местах крепления к впускному патрубку дроссельной заслонки:


Снимаем корпус воздушного фильтра поворачивая его по часовой стрелке. Снимаем пластиковую панель стеклоочистителей (жабо), удалив пистоны её крепления и повернув щётки лобового стекла на 90 градусов.


Для более удобного доступа к ДЗ снимите металлический щиток под панелью стеклоочистителей, ослабив его болты. В нашем случае мы оставили его на месте. Освободите и заглушите шланги перепуска охлаждающей жидкости:


Ослабляем хомут впускного патрубка к дроссельной заслонке и после этого снимите его. Снимаем вакуумный шланг с ДЗ, сдвинув хомут крепления при помощи пассатижей. Отсоединяем разъём с проводами от дроссельной заслонки и разъём электромагнитного клапана системы вентиляции бака. Откручиваем 4 болта корпуса ДЗ, при обратной сборке момент их затяжки 22 Hm.


Снятую дроссельную заслонку тщательно обработайте из баллончика с очистителем карбюратора, после этого удалите сажу бумажным полотенцем или ветошью смоченную в очистителе. На ДЗ нанесено защитное молибденовое покрытие, при чистке будьте осторожны, не используйте наждачку и другие подобные вещи, так как это покрытие можно легко стереть. Согласно данным технического регламента производителя, после снятия дроссельной заслонки для её чистки, необходимо поставить новую уплотнительную прокладку. Ставим ДЗ в обратной последовательности.


Видео чистка и адаптация дроссельной заслонки в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить и произвести адаптацию дроссельной заслонки в Honda Civic 4D:

"Семейный Доктор" для Вашей Хонды

Прежде хочу сказать, что данная процедура касается только автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки (ДЗ). У кого от педали газа к корпусу ДЗ идёт трос, можете дальше не читать - дроссельные заслонки с механическим приводом и клапаном холостого хода (КХХ) никакой адаптации не подлежат.

Так что это такое и для чего оно нужно? Давайте для начала разберёмся с назначением дроссельной заслонки и отличиями в её приводах.

Когда Вы разжигатете костёр, количество выделяемой энергии (тепла) зависит от того, сколько топлива (дров) Вы в него положили, воздух необходимый для сжигания дров костёр "берёт" в неограниченном количестве и управлять горением вы можете только подкидывая или убирая дрова. Если Вы топите печку то интенсивность горения уже регулируется при помощи задвижки или дверцы "поддува". Т.е. управляя поступлением воздуха в печку, Вы управляете процессом горения и количеством выделяемой энергии.

В двигателях внутреннего сгорания тоже сжигается топливо и высвобождается энергия, и для управления этим процессом так же применяется принцип регулирования количества воздуха. Именно для этого и предназначена дроссельная заслонка - для управления количеством воздуха поступающего в двигатель, а от него уже зависят скорость вращения и мощность выдаваемая двигателем. ДЗ жёстко связана с педалью "газа" ситемой тяг или тросом, и Вы, нажимая педаль "газа", управляете количеством воздуха, а система впрыска топлива измеряет это количество и под него выдаёт нужное количество топлива. Так происходит управление двигателем в движении. А когда педаль "газа" не нажата, дроссельная заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха в двигатель. Что бы двигатель продолжал работать на холостом ходу (ХХ), в обход ДЗ сделан канал, через который подаётся небольшое количество воздуха, необходимого для поддержания работы. Раньше в канале холостого хода ставили регулировочный винт и обороты ХХ были неуправляемыми, а при необходимости корректировались вручную. Позже это доверили элекронике, и уже блок управления двигателем при помощи электрического воздушного клапана (КХХ) регулировал поступление вохдуха на холостом ходу и соответственно скоростью вращения (оборотами) двигателя.

В современных автомобилях всё больше функций доверяется электронике и дроссельную заслонку уже не связывают с педалью "газа" напрямую, а вместо этого к педали "приделывают" электрический датчик, регистрирующий положение педали, датчик посылает электрический сигнал в блок управления, а блок управления управляет электромотором, который поворачивает ДЗ. При такой схеме управления отпадает потребность в клапане холостого хода - ведь потоком воздуха можно управлять напрямую через заслонку не закрывая её полностью, и электроника сделает это гораздо точнее, чем может водитель с педалью.

trottle 01-sm
Теперь мы подошли к самой сути. Для того, что бы быстро и точно управлять положением дроссельной заслонки при переходных процессах (например когда водитель отпускает педаль "газа"), блок управления запоминает то положение, при котором обеспечиваются требуемые обороты и в своей работе ориентируется на это запомненное положение.
Т.к. д ля работы на ХХ двигателю нужно совсем немного воздуха, заслонка приоткрывается на очень маленький угол - от 1 о до 5 о . В этом положении между заслонкой и корпусом образуются две маленькие щели (на фото их хорошо видно на просвет).
Сажа, образующаяся при сгорании топлива и забрасываемая обратной волной из цилиндров во впускные каналы, оседает на стенке корпуса и со временем "наносит" слой сопоставимый по толщине с этими щелями, уменьшая их проходное сечение. Блок управления для поддержания требуемых оборотов вынужден приоткрывать ДЗ всё больше и больше, и каждый раз запоминает новое значение положения. Наконец наступает момент, когда слой сажи становится слишком большим и мешает нормальной работе привода ДЗ при переходных процессах. Выражается это в скачках оборотов холостого хода и провалах оборотов ниже требуемых, вплоть до несанкционированной остановки двигателя.

При любых проблемах с холостым ходом начинать нужно с чистки дроссельной заслонки. Процедура несложная: необходимо смыть со стенок корпуса и с самой заслонки всю накопленную, плотную и липкую сажу.
trottle 02-sm
Для этого потребуется аэрозольный баллон "Очистителя карбюратора", тонкая кисточка с жёсткой щетиной (не надо отбирать у детей кисточку для акварели - она не подойдёт, слишком мягкая), аэрозольный баллон адгезионной густеющей смазки (применяется для замков, цепей и т.д) и обычный набор автолюбительского инструмента.
Чистить надо обязательно с демонтажем корпуса ДЗ. И тут дело даже не в том, что очиститель вместе со смытой сажей попадёт в двигатель, а в том что основной слой сажи накапливается с обратной стороны заслонки, и качественно смыть его снаружи просто нереально.
Для снятия дроссельной заслонки отключать аккумулятор не обязательно, но зажигание всё это время включать не надо (страшного ничего нет, но если включить, то блок управления двигателем зарегистрирует неисправность, которая так же отметится и в других системах).

trottle 03-sm
Грязь смывается очистителем карбюратора с помощью кисточки, заслонку для этого надо приоткрыть вручную. После этого всё продувается сжатым воздухом или вытирается насухо чистой ветошью.

Затем нужно смазать ось заслонки в местах её ващения в корпусе. Лучше всего для этого подходит густеющая смазка в аэрозоли, т.к. пластическую смазку туда не запихнуть, а жидкое масло очень быстро вытечет. После загустения (через 1 - 2 минуты) излишки смазки вытираются чистой ветошью.

После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот тут возникает главная "засада" всей этой операции - необходимость "прописки" или "адаптации" привода ДЗ.

Как уже упоминалось выше, блок управления запоминает среднее значение угла положения ДЗ при нормальных оборотах холостого хода. После удаления грязи возникает большая разница между требуемым положением привода заслонки запомненым, что может приводить к дистабилизации оборотов ХХ. Часто это бывает так: блок управления стремится выставить ДЗ в запомненное положение, которое было сохранено ещё с учётом грязи. Но теперь, когда грязи нет, такой угол открытия заслоки вызывает повышенные обороты, которые блок управления пытается откорректировать, закрывая ДЗ. Если эта попытка приводит к резкому падению оборотов, то блок управления прекращает её и возвращается к запомненному положению, и обороты вновь поднимаются выше нормы. Всё это приводит к возникновению скачков оборотов или ненормальным оборотам холстого хода.

Что бы устранить данную проблему необходимо стереть из памяти блока управления старое, сохранённое до чистки, положение и дать возможность ему запомнить новое. В этом и заключается суть "адаптации" или "обучения" (так же в некоторых источниках встречается термин "прописка"). Делается это при помощи фирменной "хондовской" диагностической системы HDS:

Посте установления связи с автомобилем, в разделе "HONDA SYSTEM" выбирается система управления двигателем "PGM FI", где необходимо войти в меню "Проверка":

TAC 1-sm

В открывшемся меню выбираем подменю "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)":

TAC 2-sm

Из двух открывшихся пунктов нужно сначала выполнить второй - "ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ":

TAC 3-sm

В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ. Это именно то, что нужно. Жмём зелёную галочку или клавишу "Enter":

TAC 4-sm

В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение. Жмём "ДА":

TAC 5-sm

Дело сделано! В следующем окне очередное напоминание о необходимости очистки дроссельной заслонки. И я ещё раз напомню - делать сброс без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки "ленивой" чистки корпуса ДЗ (без снятия) уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ. Чистить надо тщательно! А пока жмём "Enter":

TAC 6-sm

После завершения продедуры сброса, мы возвращаемся в подменю "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)".
Следующие действия производить не обязательно, но и не будет лишним. Это проверка функционирования привода ДЗ. Выбираем первый пункт "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)":

TAC 7-sm

Далее следуем указанием на экране. HDS будет отдавать команды приводу ДЗ и контролировать их выполнение:

TAC 9-sm

На этом действия с компьютером закончены. Далее необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры (должны включиться вентиляторы, кондиционер при этом должен быть выключен) и после прогрева дать пять минут поработать двигателю на ХХ. Блок управления стабилизирует обороты и затем запомнит новое положение ДЗ на холостом ходу. Если этого не произойдёт сразу, ничего страшного - после соблюдения всех условий блок это сделает позже в процессе эксплуатации автомобиля.

В заключении хочу рассмотреть наиболее частые вопросы по даной теме.

Обязательно ли делать адаптацию ДЗ после чистки?
В некоторых случаях можно обойтись без этого. Если слой грязи до чистки был не слишком большим, и после чистки блоку управления удастся стабилизировать обороты холостого хода и запомнить новое значение, то принудительное стирание не понадобится. Но сказать заранее, понадобится компьютер или нет, нельзя. Придётся только надеяться на удачу.

Как сделать адаптацию без компьютера и сканера с HDS?
Другие способы мне неизвестны. Хотя в интернете есть много описаний последовательности действий типа "включить/выключить зажигание", "нажать до упора педаль газа", "пять минут удерживать обороты" и т.д. . в первоисточниках от производителя я описания таких процедур не находил. А поэтому отношусь к таким вещам как к прогнозированию погоды при помощи бубна - в некоторых случаях может совпадать, но в среднем достоверность таких прогнозов невысока.
Единственная последовательность действий имеющих под собой логическую основу такова:
- завести двигатель и удерживая педалью газа обороты около 3-х тысяч прогреть двигатель до включения вентиляторов, кондиционер и другие энергопотребители должны быть выключены (так можно избежать попыток со стороны блока управления заняться стабилизацией оборотов на прогреве) ;

- после прогрева плавно отпуская педаль газа снизить обороты до холостого хода и дождавшись стабилизации оборотов дать поработать двигателю на ХХ не менее пяти минут.
Таким образом можно воспрепятствовать работе двигателя на оборотах "быстрого холостого хода" и избежать попытаться скачков оборотов. Если повезёт и после прогрева холостой ход стабилизируется, то блок управления запомнит новое значение без сброса.

Можно ли сделать "сброс", отключив на время аккумулятор?
Нет. Отключение аккумулятора ни на время снятия ДЗ, ни после чистки. ничего не даёт. Значение положения ДЗ хранится в энергонезависимой памяти.

Почему в программе HDS пункт сброса сохранённого значения положения ДЗ называется "ПРОВЕРКА. "?
Это особенности перевода программы на русский язык. В оригинальном виде подпункт меню посвящённый приводу ДЗ выглядит так:

TAC E-sm

Обращаю внимание, что действие первого пункта обозначено словом "TEST", а во втором "CHECK". При том, что оба слова переводятся как "проверка", в этих пунктах подразумеваются разные действия. П ервое переводится как "испытание", "анализ". С реди вариантов значений второго есть такие как "контроль", "отметка" и "сверять". И хоть про очистку в названии ни слова, засунуть эту процедуру разработчики решили именно сюда.

Да понял понял ребята. Аж испугался. Спасибо огромное! Как с вибрацией этой быть вот вопрос. Я вчера до часу сидел на форумах. У многих такая проблема! Чистят и все вроде уходит. Но опять же кто что. Одни орут надо адаптировать, другие ничего не надо, третьи что там смазка какая-то в ней! Я вот что думаю по этому. Для начала надо скинуть клемму! Потом снять ее. И, не трогая черного электронного блока, аккуратно помыть нагар и удалить потеки на сухо. Все) Потом обучить ее и наслаждаться) Можно способом сброса на заводские установки. Можно другим.

P.S. Оба вчера вычитал)

Двиг R18A1, восьмое?

Как определить комплектацию, есть вроде два варианта
1.8 ES
1.8 SES
что для чего и с чем?

Да понял понял ребята. Аж испугался. Спасибо огромное! Как с вибрацией этой быть вот вопрос. Я вчера до часу сидел на форумах. У многих такая проблема! Чистят и все вроде уходит. Но опять же кто что. Одни орут надо адаптировать, другие ничего не надо, третьи что там смазка какая-то в ней! Я вот что думаю по этому. Для начала надо скинуть клемму! Потом снять ее. И, не трогая черного электронного блока, аккуратно помыть нагар и удалить потеки на сухо. Все) Потом обучить ее и наслаждаться) Можно способом сброса на заводские установки. Можно другим.

P.S. Оба вчера вычитал)

Набираем в googl чистка дроссельной заслонки Civic4D и все. Ссылку не записывал. Там есть эти инструкции.

Первая для возврата на заводские настройки заслонки (как Windows ворачивается к более ранней точке. Типа этого). Суть такая-типа пробки и все такое, дроссель адаптируется к стилю езды. Короче. Включаем зажигание и очень плавно нажимаем на газ до упора. Фиксируем на 1,2 сек и отпускаем. Еще раз это же делаем. Выключаем зажигание. Все!

Второй способ рассчитан на обучение дросселя.

Суть такова:
Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

•Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Как промыть дроссельную заслонку, калибровка ДПДЗ. HondaGarage. Выпуск 7.


Отсоединяем разъемы 3 и 4. Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, honda civic 4d дроссельная заслонка равномерным слоем с расстояния см, и при нормальной температуре C получаете практически новую исправно работающею дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка для Civic FD3 MF5 за 1 руб.

На заслонке видно антифрикционное молибденовое покрытие , его сдирать не надо. И отсоединяем шланки охлаждающей жидкости 1 и 2. Её ощущает не только водитель, который слышит всё, но и пассажиры..

Далее снимаем корпус фильтра , откручиваем болты 1 и 2, потом отсоединяем зажим 3, и головкой на 5. Металическую трубку 6 вытягиваем с зажима 3.

Аккуратно снимаем корпус фильтра. Затем снимаем пластмассовый патрубок который идет к заслонке предварительно отсоединив шланги и провода которые на нем крепятся.

Тут мы уже видим саму ДЗ и ее состояние. Отсоединяем разъемы 3 и 4. Отсоединяем шланг клапана адсорбера 5.

И отсоединяем шланки охлаждающей жидкости 1 и 2. ЭБУ двигателя вводит поправки к программе, для компенсации изменений.

После проведения полной очистки дросселя от отложений, ЭБУ двигателя не успеет провести нужную, обратную корректировку алгоритма работы и управлять автомобилем будет не безопасно.

Обороты двигателя будут очень сильно завышены, включение передач затруднено, расход топлива может увеличится в разы.

Адаптация дроссельной заслонки.

Что бы такого не произошло, после процедуры промывки дросселя, проводят его адаптацию. Эта процедура обнуляет все накопленные поправки и выводит работу дросселя в штатный режим.

E-Газ электронная дроссельная заслонка

Особенность заключается в очень низких оборотах холостого хода двигателя. На светофорах, в пробках, это троение просто выводит из себя.

Крайне неприятная вибрация расходится по всему кузову. Её ощущает не только водитель, который слышит всё, но и пассажиры..

FakeHeader

Всему виной именно засорение дросселя, он конечно начинает адаптацию, но никогда до конца не успеет и вибрация не исчезнет. Старый тефлоновый слой почти пропал Honda Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса.

Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие Восстановление правильной работы дроссельной заслонки Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote DR.

Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния см, и при нормальной температуре C получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку. Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки Маска покрытия Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Плавают обороты хонда цивик

плавают обороты хонда цивик

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Очистка и адаптация (обучение) дроссельной заслонки Honda Civic 4D

Подскажи, делал адаптацию китайским шнурком j2534 все как на твоем видео и статус в конце было завершено, но все равно сама подгазовывает, и при езде накатом выжимаю сцепление и обороты проседают до 400-500, почему так происходит. ведь по идее адаптация прошла, или как мне сказали что только через хонда хим нужно оригинал или копию, и типа шнурок вроде адаптирует но по факту не адаптирует, в чем проблема подскажи

Здравствуйте! На моей пробег 260000 км. И я не понимаю стоит ли мне прочистить тоже? Мотор работает ровно..

Здравствуйте. Как часто надо чистить дроссельную заслонку ?

Спасибо за видео! Мини отчёт:
Вчера делал такую же процедуру. Снимал клеммы,думал может машина не заметит снятие дросселя) нифига,заметила. Надо обучать. А так процедура не сложная,жабо снимать совсем не обязательно,я не снимал. Мешает только снятию одного шланга,но он легко снимается когда дроссель открутишь и вытащишь ближе к себе.

У меня обороты хх не держатся, авто глохнет и запускается только на холодную, на горячую приходится долго крутить и подгазовывать как на карбюраторе. Попытка адаптировать дроссель после промывки у официалов не увенчалась успехом. Связь с авто установили, однако во время адаптации "горел красным" параметр - количество воздуха подаваемое на холостом ходу.
Официалы разводят руками.
Авто Хонда Одиссей RB1, двигатель 2.4 200 лс, пробег 95 тысяч

Вы там поехавшие? Купите субу и не изобретайте лесяпед

Добрый день имею аккорд 7G, 2,4 ЕХЕ с е-педалью. вопрос по адаптации HDS - ом после сброса положения ДЗ. Это тот пункт, где идет предупреждение, что если не помыть ДЗ, то могут быть проблемы ( и не зря предупреждают!). Мыл ДЗ не снимая, шнурок Х-horse, все делаю так же как на видео, но заслонка не начинает процесс адаптации - собрать данные и пр. пишет НЕТ, хотя по факту - обороты стабильны, 700-900. Может надо обязательно сдергивать разъемы с привода ДЗ? И в каком положении нужно держать иконку SRS или как то так, которая как я понял, отвечает за замыкание 7 и 14 контактов в разъеме OBD?

подскажи на счет 3000 оборотов после запуска. Нужно с начало удерживать 3000 об ,а уже потом на холостых ждать обучения. И сколько по времени нужно удерживать на 3000об.

Просто покатайтесь денек, сам настроится как у меня

@Ars Akop нет, не адаптируется, мне всеже пришлось ехать к дилеру, 1000р и все прошло

Вот и мне говорят что дросель сам адоптируется не чего не пойму кто как говорит !

А без тдоптации ,что будет не поедит,сама должна адоптираваться ,как по мне так хуйня это все

В конце не понял нужно завести и удержать на 3 000 об?

Запустить мотор и держать на 3000 тысяч оборотов ,потом машина сама скинет обороты и затем дать ей поработать на холостых

Тоде не понял че за бред, тут же говорит на холостых подержите

Добрый вечер, подскажите сколько по времени, выдерживать на 3000 тыс. оборотах ?

После проведения адаптации, обороты на холостом ходу 800-840, в чем может быть причина?

Доброй ночи, у меня Honda Civic 4d 2008г, пробег 250000, проблема начала проявляться пару месяцев, на скорости 90км, ногу убираю с газа и потом снова на газ и поддергивает разок, в сервисе так и не нашли причину, диагностика ничего не показала. Подскажите, может сталкивались с такой проблемой!? И потеряла резвость, газку даю, подтупливает значительно, тяжко набирает скорость

Здравствуйте, после чистки и снятия адаптация обязательна? Проблема такая, на малых оборотах под нагрузкой машина начинает дёргаться, немного добавляешь газу все норм,был в 3 сервисах, диагностика не чего не показывает.дросель снимал вот думаю может в нем причина.

Решили проблему? говорят от фильтра акпп такое бывает.

Братан, помоги пожалуйста, у меня всё было нормально, чистили дросельную заслонку, теперь оборот на холостом 1,2 , в сервисе сказали что смыли герметик , теперь говорит надо закрасить чтобы щели было мало , это правильно?

Не подскажете,что за параметр" нагрузка электродвигателя"?

Что делать не знаю.Чистил в сервисе.Мастер наверное торопился поэтому прошил плохо,были большие обороты.Через пару дней он опять адаптировал обороты стали как прежде но появилась другая проблема.При движении при малом нажатии на педаль газа какие то стуки слышны.Дальше нажимаешь всё нормально.Что это?

А на лаунче как незнаеш? Немагу найти системы адаптации

Добрый день помогите если можите. Ато уже не знаю что делать. сивик 4д 200000 пробег. На ходу при сбросе газа обороты прыгают в низ до 400 а бывает даже глохнет. Видео есть у меня на стр. Обостряется все больше когда включаю свет. Чистил заслонку. Обучил на хонда сервисе. Чистил клапан егр. Перебрал генератор. В общем делал кучу не нужного а проблема осталась.

Хорошо и понятно объяснил. Я на 5D хочу поменять наполнитель катализатора на пламегаситель, далее перепрошить на ЕВРО-2, с отключением EGR. Кроме HDS также установлена ECU Rewrite. Я пока только разбираюсь как это всё работает. БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ ВЫПУСТИШЬ НА ЭТУ ТЕМУ ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ.

На фите 11г4 везде 2 дня назад чистил дроссель, клапан егр, обучить потом дроссель оч просто, может кому пригодиться.радио, кондишка, осв. Приборы откл. Вкл. Зажигание, но не заводим, ждём 2 сек, заводим и держим ровно 3000 оборотов, у меня где-то через 30 сек не смотря на выжатую педаль газа стрелка начала падать, даём на холостом ходу поработать 5мин,делаем на прогретую, за видео 👍🚸🎬

Не работает твой метод на сивке

Это электрическая дроссельная заслонка или на тросике?!

Какое молибденовое покрытие.

короб фильтра можно сполоснуть) спасибо за видео

да, можно было бы почистить))

Добрый вечер
У меня хонда аккорд 8 2.4 автомат.
Почистел дроссель не снимая так просто тряпочкой протёр,
Холостой ход стал прыгать от 800 до 1500
Покататься два дня обароты стали около 900 ,
И пропал kick down.
И ещё я включаю зажигания и меня горит лампочка P и D через 2 секунд лампочка D тухнет.
Что мне надо делать?
Помогите пожалуйста.

здравствуйте, трудно сказать что-либо не имея перед глазами автомобиля. По поводу плавающих оборотов и повышенных холостых - скорее всего просто требуется адаптация заслонки, очень похожие симптомы были у меня после чистки до проведения адаптации. Что касается лампочек P и D, на этой модели не сталкивался с таким, но к примеру на mazda 6 было подобное - проблема была в концевике селектора акпп

Цивик, Цивик, Цивик, Цивик ха ха ха ха.

хонда срв Цивильный, не гражданский же

Сколько стоит такая процедура?

Увы, не подскажу, не владею такой информацией

UCAR а не подскажите кто грамотно делает в Москве за такие деньги?

Официальный дилер просит за неё 50$ (только за адаптацию), знаю что некоторые ребята делают всё вместе за 25-30

Помогите пожалуйста советом.Аккорд 7 2.4 рестайлинг АКПП.Сделал чип тюнинг Рафлеш и пропал холостой ход.Нужно обучать заслонку теперь?Спасибо

Да и у меня поплавали с кондеем! Прокатился всё норм!

Без компа не обучить?

zgralex день добрый братан)) тоже почистил но чето не нравится как она работает, может мало ещё катался… а у тебя на тросике заслонка или электрическая как на всех новых машинах?

Я помыл, поставил завел в течении минуты обороты скакали, а потом выровнялись и стало все гуд. Езжу уже год. Так что заслонка сама обучится.

Разве можно брызгать очиститель прямо внутрь на заслонку? В мануале написано, что нельзя.

Интересно на что это влияет ? И если нельзя то почему ?

Да Сивик это а не Цивик, заебали!

Они видно city читают как цыти)))))

В этом видео вы не входили в пункты ECM/PCM сброс и не делали его. Как же правильно сделать? И еще вопрос вы мыли жидкостью заслонку, а вы её открывали или на закрытой мыли и протирали?

какой долгий процесс ..на vag вообще быренько

@aguarius heram А3/В4

@Maxim Siberian спасибо что лучше? для акорда A3/B4 или A5/B5 ?

@aguarius heram на Civic'е была подобная проблема . все решилось заменой подушки двигателя (болячка у них - Гидроопора) . сама Honda дает гарантию на нее около 70тыс км пробега . оригинальная стоит 12-17тыс руб.везде по-разному.купил немецкий аналог за 3000руб.езжу 3й год , пока все норм.но небольшая вибрация на холостом,временами, все равно осталась.от нее не избавиться.это особенность двигателя, на сколько я понял.было время,изучал эту проблему.

@UCAR HONDA ACORD 2.0 , ( 2006) Что может быть? какая та вибрация мотора, на халастых , и она пулсировает. месяц назад было например работает мотор как и ровно 4 где то секунды , потом 1-2 секунды какая та вибрация , и опять 4 секунды нормально. Теперь ета вибрация ,заводишь мотор начинаетса после 1 минуты . и она длитса по всякому 10-15 секунд , к дилеру надо будеть отдать что там за проблемы . Этот гаражник то хорошы . Но наверно всё знать не так просто. Мотор смотрел ,компресию ,клапана. Мотор идеальны

Да, процесс занимает времени.

Здравствуйте. Возможно вы сможете подсказать. В сервисе почистили дроссель и сделали адаптацию и пару дней всё было хорошо. Двигатель устойчиво работал. Пробег 90000км. Дроссель при чистке не снимали, не хотели отсоединять патрубки. Через 5 дней после чистки дросселя, после прогрева двигателя, на холостых появилась не устойчивая работа двигателя. Он пытается как-бы заглохнуть, но не глохнет. Такое поведение, когда нога давит на тормоз, когда на светофоре стоишь. Например. Куда копать? Я грешу на то, что где-то воздух подсасывает. Буду рад, если вы подскажите.

Добрый день! Вообще осуществлять чистку без снятия узла не совсем правильно, т.к. без полного снятия невозможно полностью удалить все загрязнения. Опишу Вам возможный вариант - со временем и появлением загрязнений ЭБУ чуть отодвигал нулевое положение заслонки, чтобы компенсировать уменьшение проходного отверстия из-за загрязнений чуть больше открывая заслонку. Вам очистили её без снятия и, возможно, не удалили загрязнения полностью, но провели адаптацию, которая предполагает возвращение заслонки к нулевому значению, при запуске адаптации HDS обращает Ваше внимание на то, что запускать её необходимо только убедившись в том, что произведена полная очистка. Таким образом, заслонка вернулась в нулевое положение, ЭБУ думает, что все хорошо и автомобилю хватает воздуха, но на деле из-за оставшихся загрязнений сечение отверстия все равно остается уменьшено, воздуха не хватает и авто пытается заглохнуть. Ну это такое предположение, конечно же по-хорошему нужно видеть конкретный автомобиль и разбираться с ним.

Очистка и адаптация (обучение) дроссельной заслонки Honda Civic 4D

Подскажи, делал адаптацию китайским шнурком j2534 все как на твоем видео и статус в конце было завершено, но все равно сама подгазовывает, и при езде накатом выжимаю сцепление и обороты проседают до 400-500, почему так происходит. ведь по идее адаптация прошла, или как мне сказали что только через хонда хим нужно оригинал или копию, и типа шнурок вроде адаптирует но по факту не адаптирует, в чем проблема подскажи

Здравствуйте! На моей пробег 260000 км. И я не понимаю стоит ли мне прочистить тоже? Мотор работает ровно..

Здравствуйте. Как часто надо чистить дроссельную заслонку ?

Спасибо за видео! Мини отчёт:
Вчера делал такую же процедуру. Снимал клеммы,думал может машина не заметит снятие дросселя) нифига,заметила. Надо обучать. А так процедура не сложная,жабо снимать совсем не обязательно,я не снимал. Мешает только снятию одного шланга,но он легко снимается когда дроссель открутишь и вытащишь ближе к себе.

У меня обороты хх не держатся, авто глохнет и запускается только на холодную, на горячую приходится долго крутить и подгазовывать как на карбюраторе. Попытка адаптировать дроссель после промывки у официалов не увенчалась успехом. Связь с авто установили, однако во время адаптации "горел красным" параметр - количество воздуха подаваемое на холостом ходу.
Официалы разводят руками.
Авто Хонда Одиссей RB1, двигатель 2.4 200 лс, пробег 95 тысяч

Вы там поехавшие? Купите субу и не изобретайте лесяпед

Добрый день имею аккорд 7G, 2,4 ЕХЕ с е-педалью. вопрос по адаптации HDS - ом после сброса положения ДЗ. Это тот пункт, где идет предупреждение, что если не помыть ДЗ, то могут быть проблемы ( и не зря предупреждают!). Мыл ДЗ не снимая, шнурок Х-horse, все делаю так же как на видео, но заслонка не начинает процесс адаптации - собрать данные и пр. пишет НЕТ, хотя по факту - обороты стабильны, 700-900. Может надо обязательно сдергивать разъемы с привода ДЗ? И в каком положении нужно держать иконку SRS или как то так, которая как я понял, отвечает за замыкание 7 и 14 контактов в разъеме OBD?

подскажи на счет 3000 оборотов после запуска. Нужно с начало удерживать 3000 об ,а уже потом на холостых ждать обучения. И сколько по времени нужно удерживать на 3000об.

Просто покатайтесь денек, сам настроится как у меня

@Ars Akop нет, не адаптируется, мне всеже пришлось ехать к дилеру, 1000р и все прошло

Вот и мне говорят что дросель сам адоптируется не чего не пойму кто как говорит !

А без тдоптации ,что будет не поедит,сама должна адоптираваться ,как по мне так хуйня это все

В конце не понял нужно завести и удержать на 3 000 об?

Запустить мотор и держать на 3000 тысяч оборотов ,потом машина сама скинет обороты и затем дать ей поработать на холостых

Тоде не понял че за бред, тут же говорит на холостых подержите

Добрый вечер, подскажите сколько по времени, выдерживать на 3000 тыс. оборотах ?

После проведения адаптации, обороты на холостом ходу 800-840, в чем может быть причина?

Доброй ночи, у меня Honda Civic 4d 2008г, пробег 250000, проблема начала проявляться пару месяцев, на скорости 90км, ногу убираю с газа и потом снова на газ и поддергивает разок, в сервисе так и не нашли причину, диагностика ничего не показала. Подскажите, может сталкивались с такой проблемой!? И потеряла резвость, газку даю, подтупливает значительно, тяжко набирает скорость

Здравствуйте, после чистки и снятия адаптация обязательна? Проблема такая, на малых оборотах под нагрузкой машина начинает дёргаться, немного добавляешь газу все норм,был в 3 сервисах, диагностика не чего не показывает.дросель снимал вот думаю может в нем причина.

Решили проблему? говорят от фильтра акпп такое бывает.

Братан, помоги пожалуйста, у меня всё было нормально, чистили дросельную заслонку, теперь оборот на холостом 1,2 , в сервисе сказали что смыли герметик , теперь говорит надо закрасить чтобы щели было мало , это правильно?

Не подскажете,что за параметр" нагрузка электродвигателя"?

Что делать не знаю.Чистил в сервисе.Мастер наверное торопился поэтому прошил плохо,были большие обороты.Через пару дней он опять адаптировал обороты стали как прежде но появилась другая проблема.При движении при малом нажатии на педаль газа какие то стуки слышны.Дальше нажимаешь всё нормально.Что это?

А на лаунче как незнаеш? Немагу найти системы адаптации

Добрый день помогите если можите. Ато уже не знаю что делать. сивик 4д 200000 пробег. На ходу при сбросе газа обороты прыгают в низ до 400 а бывает даже глохнет. Видео есть у меня на стр. Обостряется все больше когда включаю свет. Чистил заслонку. Обучил на хонда сервисе. Чистил клапан егр. Перебрал генератор. В общем делал кучу не нужного а проблема осталась.

Хорошо и понятно объяснил. Я на 5D хочу поменять наполнитель катализатора на пламегаситель, далее перепрошить на ЕВРО-2, с отключением EGR. Кроме HDS также установлена ECU Rewrite. Я пока только разбираюсь как это всё работает. БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ ВЫПУСТИШЬ НА ЭТУ ТЕМУ ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ.

На фите 11г4 везде 2 дня назад чистил дроссель, клапан егр, обучить потом дроссель оч просто, может кому пригодиться.радио, кондишка, осв. Приборы откл. Вкл. Зажигание, но не заводим, ждём 2 сек, заводим и держим ровно 3000 оборотов, у меня где-то через 30 сек не смотря на выжатую педаль газа стрелка начала падать, даём на холостом ходу поработать 5мин,делаем на прогретую, за видео 👍🚸🎬

Не работает твой метод на сивке

Это электрическая дроссельная заслонка или на тросике?!

Какое молибденовое покрытие.

короб фильтра можно сполоснуть) спасибо за видео

да, можно было бы почистить))

Добрый вечер
У меня хонда аккорд 8 2.4 автомат.
Почистел дроссель не снимая так просто тряпочкой протёр,
Холостой ход стал прыгать от 800 до 1500
Покататься два дня обароты стали около 900 ,
И пропал kick down.
И ещё я включаю зажигания и меня горит лампочка P и D через 2 секунд лампочка D тухнет.
Что мне надо делать?
Помогите пожалуйста.

здравствуйте, трудно сказать что-либо не имея перед глазами автомобиля. По поводу плавающих оборотов и повышенных холостых - скорее всего просто требуется адаптация заслонки, очень похожие симптомы были у меня после чистки до проведения адаптации. Что касается лампочек P и D, на этой модели не сталкивался с таким, но к примеру на mazda 6 было подобное - проблема была в концевике селектора акпп

Цивик, Цивик, Цивик, Цивик ха ха ха ха.

хонда срв Цивильный, не гражданский же

Сколько стоит такая процедура?

Увы, не подскажу, не владею такой информацией

UCAR а не подскажите кто грамотно делает в Москве за такие деньги?

Официальный дилер просит за неё 50$ (только за адаптацию), знаю что некоторые ребята делают всё вместе за 25-30

Помогите пожалуйста советом.Аккорд 7 2.4 рестайлинг АКПП.Сделал чип тюнинг Рафлеш и пропал холостой ход.Нужно обучать заслонку теперь?Спасибо

Да и у меня поплавали с кондеем! Прокатился всё норм!

Без компа не обучить?

zgralex день добрый братан)) тоже почистил но чето не нравится как она работает, может мало ещё катался… а у тебя на тросике заслонка или электрическая как на всех новых машинах?

Я помыл, поставил завел в течении минуты обороты скакали, а потом выровнялись и стало все гуд. Езжу уже год. Так что заслонка сама обучится.

Разве можно брызгать очиститель прямо внутрь на заслонку? В мануале написано, что нельзя.

Интересно на что это влияет ? И если нельзя то почему ?

Да Сивик это а не Цивик, заебали!

Они видно city читают как цыти)))))

В этом видео вы не входили в пункты ECM/PCM сброс и не делали его. Как же правильно сделать? И еще вопрос вы мыли жидкостью заслонку, а вы её открывали или на закрытой мыли и протирали?

какой долгий процесс ..на vag вообще быренько

@aguarius heram А3/В4

@Maxim Siberian спасибо что лучше? для акорда A3/B4 или A5/B5 ?

@aguarius heram на Civic'е была подобная проблема . все решилось заменой подушки двигателя (болячка у них - Гидроопора) . сама Honda дает гарантию на нее около 70тыс км пробега . оригинальная стоит 12-17тыс руб.везде по-разному.купил немецкий аналог за 3000руб.езжу 3й год , пока все норм.но небольшая вибрация на холостом,временами, все равно осталась.от нее не избавиться.это особенность двигателя, на сколько я понял.было время,изучал эту проблему.

@UCAR HONDA ACORD 2.0 , ( 2006) Что может быть? какая та вибрация мотора, на халастых , и она пулсировает. месяц назад было например работает мотор как и ровно 4 где то секунды , потом 1-2 секунды какая та вибрация , и опять 4 секунды нормально. Теперь ета вибрация ,заводишь мотор начинаетса после 1 минуты . и она длитса по всякому 10-15 секунд , к дилеру надо будеть отдать что там за проблемы . Этот гаражник то хорошы . Но наверно всё знать не так просто. Мотор смотрел ,компресию ,клапана. Мотор идеальны

Да, процесс занимает времени.

Здравствуйте. Возможно вы сможете подсказать. В сервисе почистили дроссель и сделали адаптацию и пару дней всё было хорошо. Двигатель устойчиво работал. Пробег 90000км. Дроссель при чистке не снимали, не хотели отсоединять патрубки. Через 5 дней после чистки дросселя, после прогрева двигателя, на холостых появилась не устойчивая работа двигателя. Он пытается как-бы заглохнуть, но не глохнет. Такое поведение, когда нога давит на тормоз, когда на светофоре стоишь. Например. Куда копать? Я грешу на то, что где-то воздух подсасывает. Буду рад, если вы подскажите.

Добрый день! Вообще осуществлять чистку без снятия узла не совсем правильно, т.к. без полного снятия невозможно полностью удалить все загрязнения. Опишу Вам возможный вариант - со временем и появлением загрязнений ЭБУ чуть отодвигал нулевое положение заслонки, чтобы компенсировать уменьшение проходного отверстия из-за загрязнений чуть больше открывая заслонку. Вам очистили её без снятия и, возможно, не удалили загрязнения полностью, но провели адаптацию, которая предполагает возвращение заслонки к нулевому значению, при запуске адаптации HDS обращает Ваше внимание на то, что запускать её необходимо только убедившись в том, что произведена полная очистка. Таким образом, заслонка вернулась в нулевое положение, ЭБУ думает, что все хорошо и автомобилю хватает воздуха, но на деле из-за оставшихся загрязнений сечение отверстия все равно остается уменьшено, воздуха не хватает и авто пытается заглохнуть. Ну это такое предположение, конечно же по-хорошему нужно видеть конкретный автомобиль и разбираться с ним.

Читайте также: