Замена гидроусилителя тойота пробокс

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Компоненты установки насоса ГУР

1 - Приводной ремень
2 - Разъём
3 - Датчик давления жидкости ГУР
4 - Нагнетательная трубка
5 - Штуцерный болт

6 - Прокладка
7 - Возвратный шланг
8 - Фиксатор
9 - Сборка насоса ГУР

Сборка насоса ГУР

1 - Напорный штуцер
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 - Всасывающий штуцер
5 - Пружина
6 - Прокладка
7 - Задняя секция корпуса
8 - Задний кронштейн
9 - Передняя секция корпуса
10 - Передний кронштейн

11 - Шкив насоса
12 - Вал насоса
13 - Стопорное кольцо
14 - Сальник
15 - Ротор насоса
16 - Пластины насоса (шиберы)
17 - Штифт
18 - Эксцентриковое кольцо
19 - Боковая стойка
20 - Волнистая шайба

  1. Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень.
  2. Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР.

Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.

  1. Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку.
  1. При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень.
  1. Ослабьте болт "A" настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт "B" и снимите сборку насоса.

Болт "A" вывернуть нельзя.

  1. При необходимости ремонта насоса его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР.
  2. Установка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса, затем затяните сначала болт "A", а потом болт "B" с требуемыми усилиями;
    • Используйте новую прокладку нагнетательной трубки;
    • Удостоверьтесь, что стопор (1) нагнетательной трубки (2) касается скобы;
      • В заключение прокачайте воздух из системы ГУР.

      Видео про "Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня" для Lexus RX300

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г. Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

      Ремонт ГУР Toyota Probox в Улан-Удэ

      Ремонт ГУР Toyota Probox в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Улан-Удэ работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Тойоты Пробокс.

      • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Тойота Пробокс.
      • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Probox распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Тойота Пробокс позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Ремонт рулевого управления Toyota Probox


      Управляемость, курсовая устойчивость и маневренность современного автомобиля напрямую зависят от состояния рулевого механизма. Со временем его узлы и компоненты могут изнашиваться и негативно влиять на поворотные механизмы и требовать технического обслуживания и ремонта. Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт рулевого управления Тойота Пробокс. Мы работаем без выходных и всегда рады видеть вас в рядах своих клиентов.

      Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления toyota probox

      Диагностика проблем рулевого механизма

      В процессе эксплуатации автомобиля владелец может сам выявить недостатки в работе отдельных узлов и своевременно обратится в автосервис для обслуживания и выполнения ремонтных работ. Среди самых распространенных недостатков специалисты выделяют:

      • скрип или треск в работе рулевой рейки;
      • передачу вибраций от дороги на руль автомобиля;
      • усложненный поворот рулевого колеса;
      • нечеткий возврат руля в исходное положение;
      • протекание жидкости из ГУР;
      • усложненный поворот рулевого колеса;
      • излишний шум при включении гидроусилителя руля;
      • закусывание руля при вывороте.

      При проявлении вышеуказанных проблем лучше всего, не откладывая, обратиться за профессиональной помощью к опытным механикам.

      Квалифицированный ремонт рулевого управления Тойота Пробокс

      Автосервис DDCAR предлагает услуги квалифицированных механиков, которые располагают современным оборудованием и способны достаточно быстро и качественно выполнить ремонт рулевого управления Тойота Пробокс. Мы сможем выполнить необходимый комплекс услуг с полноценной гарантией качества. Для получения дополнительной консультации звоните по телефонам на сайте - мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

      Для вашего поискового запроса Замена Насоса Гур На Моторе 1Nz Тойота Саксид Пробокс мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид Пробокс который загружен Хитрый Кот размером 14.74 MB, длительностью 11 мин и 12 сек и битрейтом 192 Kbps.

      Обратите внимание:

      Слушают сейчас

      Замена Насоса Гур На Моторе 1Nz Тойота Саксид Пробокс

      Samsung Galaxy Alarm Lizard Meme

      Топ 5 Грустных Депрессивных Песен Для Подростков 2020

      Музыка Из Аниме Поглощая Звезду

      Боварам Шуд Рафти Танхом Гузошти

      Я Гоню Быстро Ремикс С Басами

      Иван Стебунов На Сопках Маньчжурии

      Потому Что Ни Одна Девушка В Мире

      Музыка Банада Сойле

      Graciela Con Adrian In Love Esmeralda

      Все Смотрят На Тебя А Ты На Меня

      Sizni Deb Dostlarim

      Ашура На Табасаранском

      Getti Guzal Gunlarimiz Boda

      La La La So High Поет Девушка

      Сенің Жүрегіңде Қалуға Үлгерем Бе

      Doxxim Dardlarimni Bilib Turib

      Частушки В Тикток

      Да Это Я Тик Ток

      Daisy Bell Slowed

      Музыка Из Лайфхаков

      Да Чего Прекрасный Финал На Закате

      Dil Ko Krar Aya Lofi Slowed Reverb Sidhart Ji

      Now You Re Gone Remix

      Отче Наш Я Склоняю Колени

      Kina Can We Kiss Forever Перевод На Русский

      You Megmi Megmi Aaa

      Kuriki Taka Ti Kuriki Taka Ta

      Я Просто Хотел Чтобы Меня Любили

      1Аламе Елха Йо Г1Айг1А

      Omg I Think I M Dying Slowed

      Mr Hopp S Playhouse Ost

      Мы Дошли До Финиша Не Дойдя До Старта

      Ty Beautiful Crazy Feat Sesh

      Скачивают

      Ман Як Кадам Бету Хичо Номерам

      Нурайым Эрлан Андашев Кечир Мени

      Ты Мой Кислород Slowed Tik Tok

      Naruto Openings 1 9 Hd

      Johnny Silverhand Cyberpunk Music Mix

      Клипи Эрони Нав Ошико Тамошо Кнен 2017 Pouya Bayati Baraye To New 2017

      Четыре Татарина И Блатной Казах

      Нереально Спел Сулим Алиев Прикосновение

      Trendafili Blu Remix By Dj Edi

      Четыре Татарина Kanatbek Remix

      Naruto Shippuden Openings 1 20 Hd

      The One That Got Away W Rain Will Make You Cry

      Pouya Bayati Гами Танхои Нав 2020 Pouya Bayati Gami Tanhoi New Song 2020

      Dj Black Panther Team Modern Talking Jet Airliner 1985 Fly Extreme Magic Race Italo Disco Mix

      Замена ремня ГУР 1NZ — logbook Toyota Probox on DRIVE2

      И только на дня решился заняться этой проблемой, тем более что ремень пол года болтался в бардачке.

      В Экзисте был куплен ремешок всем известной фирмы gates 3pk Говорят кал, но посмотрим. Сфоткал, случайно обнаружил.

      Отслоенная часть ремня лежала рядом, благо никуда не замотало В панике был куплен в тот же день такой ремешок. В экзисте лучше сразу давать каталожный номер зная что покупать а не слушать продаванов gates 3pk Ну и теперь о главной.

      Всех волнует что за ключик такой волшебный нужен, чтоб пролезть в эти неведанные щели. Если лезите туда впервые, то наверняка там все прикипело, и вам нужен будет безотказный, мощный ключик.

      Я приобрел ключ рожково-торцевой шарнирный на 14 Вот он, волшебный ключик Но если вы туда уже лазили, то мое мнение, вполне подойдет ключ накидной-изогнутый Ключ сомнительной эффективности Внизу, как вы видите на фото рожково-торцевой шарнирный отлично вошел в отверстие за шкивом Осевой болт за шкивом открутился почти без усилий, но пришлось немножко попотеть над фиксирующим болтом что НАД шкивом. Система рулевого тойота функарго натянуть ремень гидроусилителя Toyota Funcargo.

      Замена ремня ГУР на 1NZ и 2NZ?!

      Этот гидро насос получает энергию вращения от двигателя 2NZ-FE ,путём передачи крутящего момента через резиновый поликлиновый ремень,через обводной ролик. Но стечением времени и условий работы двигателя,структура ремня изменяется приводя его к высыханию.

      Тем самым ремень становится менее эластичным и ломким,приводя к сколам направляющих ручьёв,тем самым снижая прежнюю прочность приводя к обрыву.

      Тем самым становясь главной причиной отказа гидроусилителя руля.

      Замена ремня гидроусилителя руля на Toyota Funcargo

      Признаки проявления такого типа неисправности,сопровождаются свистящим звуком тойота функарго натянуть ремень гидроусилителя время поворота рулевого колеса так как во время поворота прилагается нагрузка или не возможность дальнейшей его натяжки. Что соответственно говорит о его своевременной замене,на данном моменте представляем видео урок.

      В котором произведём замену ремня гидроусилителя на автомобиле Toyota Funcargo с двигателем 2nz-fe,узнаем какой именно особенностью замены можно столкнутся именно на таком типе автомобиля.

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс

      Правильное решение. Если нет инструментов, или в сервисе стоит недорого сия операция- то ничего плохого в этом нет.

      Народ помогите. Не работает гидрач заменил гидрач на контракт не работает подумал фигню втухали. Купил новый тоже не работает. Причём после установки даже не издаёт звуков просто тишина. Что может быть?

      Может, рейке финиш?

      Не откручивается гайка шланга высокого давления , трубой пробовал , ключ изгибал , срывается , потаму , что там он не на 17 а на 16 походу. Ни в какую не откручивается, кернером длинным в ребро долбил - толку 0 , хотя кернер хорошо упёрся , гайке пизда , придется везти в сервис.

      В итоге сам сделал , шланг отрезал и вытащил гур , от рейки легко открутился , он 200 руб стоит.

      Люди добрые, мож кто поможет несколькими фото откуда жгут идет на датчик ГУР, злые люди обрезали его, фишки нет, концы в воду опущены) А у меня горит P0550, тут в отпуск пошел время есть, не могу найти где припаяться.

      колодку датчика давления можно легко снять крючком из стальной проволоки

      болт который на кронштейне с прорезью без проблем вытаскивается

      чтобы открутить болт под шкивом ненадо некаких хитрых ключей , достаточно трещотки на 3/8

      В чем проблема? Как лечить? Succeed 2002г.в. 1NZfe

      Щас езжу без него. Вспоминается Карина 86года.

      Вчера сталкнулся с проблемой. После капиталки дв сутки отходил ровно, но 2 сутки утром писк невозможный. Доехал по прямой до работы и при парковке понял что руль от камаза. Ремень перевернуло и разрезало! Срезав ремень и купив новый. Поехал к меху. Поставили новый, завели, круть - верть все норм. 100м от бокса свист и руль дерево. Вернулся, ремень перевернут на ребре вала ГУР.

      @Хитрый Кот я за руб взял контрактный насос в Краснодаре

      В чем проблема поставить старый ГУР? Я так понял, мотор меняли на контракт в полном комплекте. Если я что-то не понял, насос ГУР cтоит1500-3000 р.

      Спасибо за информацию. Вы сподвигли меня на подвиг. 😊😊😊

      Вихляющий звук в области гура, подшипник? Он меняетсятотдельно или гур целиком,? Или еще что?)

      В книге нет на шкиву подшипника

      Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку)))))) вот такой у нас автосервис :-).

      я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :)

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс

      Правильное решение. Если нет инструментов, или в сервисе стоит недорого сия операция- то ничего плохого в этом нет.

      Народ помогите. Не работает гидрач заменил гидрач на контракт не работает подумал фигню втухали. Купил новый тоже не работает. Причём после установки даже не издаёт звуков просто тишина. Что может быть?

      Может, рейке финиш?

      Не откручивается гайка шланга высокого давления , трубой пробовал , ключ изгибал , срывается , потаму , что там он не на 17 а на 16 походу. Ни в какую не откручивается, кернером длинным в ребро долбил - толку 0 , хотя кернер хорошо упёрся , гайке пизда , придется везти в сервис.

      В итоге сам сделал , шланг отрезал и вытащил гур , от рейки легко открутился , он 200 руб стоит.

      Люди добрые, мож кто поможет несколькими фото откуда жгут идет на датчик ГУР, злые люди обрезали его, фишки нет, концы в воду опущены) А у меня горит P0550, тут в отпуск пошел время есть, не могу найти где припаяться.

      колодку датчика давления можно легко снять крючком из стальной проволоки

      болт который на кронштейне с прорезью без проблем вытаскивается

      чтобы открутить болт под шкивом ненадо некаких хитрых ключей , достаточно трещотки на 3/8

      В чем проблема? Как лечить? Succeed 2002г.в. 1NZfe

      Щас езжу без него. Вспоминается Карина 86года.

      Вчера сталкнулся с проблемой. После капиталки дв сутки отходил ровно, но 2 сутки утром писк невозможный. Доехал по прямой до работы и при парковке понял что руль от камаза. Ремень перевернуло и разрезало! Срезав ремень и купив новый. Поехал к меху. Поставили новый, завели, круть - верть все норм. 100м от бокса свист и руль дерево. Вернулся, ремень перевернут на ребре вала ГУР.

      @Хитрый Кот я за руб взял контрактный насос в Краснодаре

      В чем проблема поставить старый ГУР? Я так понял, мотор меняли на контракт в полном комплекте. Если я что-то не понял, насос ГУР cтоит1500-3000 р.

      Спасибо за информацию. Вы сподвигли меня на подвиг. 😊😊😊

      Вихляющий звук в области гура, подшипник? Он меняетсятотдельно или гур целиком,? Или еще что?)

      В книге нет на шкиву подшипника

      Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку)))))) вот такой у нас автосервис :-).

      я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :)

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс

      Правильное решение. Если нет инструментов, или в сервисе стоит недорого сия операция- то ничего плохого в этом нет.

      Народ помогите. Не работает гидрач заменил гидрач на контракт не работает подумал фигню втухали. Купил новый тоже не работает. Причём после установки даже не издаёт звуков просто тишина. Что может быть?

      Может, рейке финиш?

      Не откручивается гайка шланга высокого давления , трубой пробовал , ключ изгибал , срывается , потаму , что там он не на 17 а на 16 походу. Ни в какую не откручивается, кернером длинным в ребро долбил - толку 0 , хотя кернер хорошо упёрся , гайке пизда , придется везти в сервис.

      В итоге сам сделал , шланг отрезал и вытащил гур , от рейки легко открутился , он 200 руб стоит.

      Люди добрые, мож кто поможет несколькими фото откуда жгут идет на датчик ГУР, злые люди обрезали его, фишки нет, концы в воду опущены) А у меня горит P0550, тут в отпуск пошел время есть, не могу найти где припаяться.

      колодку датчика давления можно легко снять крючком из стальной проволоки

      болт который на кронштейне с прорезью без проблем вытаскивается

      чтобы открутить болт под шкивом ненадо некаких хитрых ключей , достаточно трещотки на 3/8

      В чем проблема? Как лечить? Succeed 2002г.в. 1NZfe

      Щас езжу без него. Вспоминается Карина 86года.

      Вчера сталкнулся с проблемой. После капиталки дв сутки отходил ровно, но 2 сутки утром писк невозможный. Доехал по прямой до работы и при парковке понял что руль от камаза. Ремень перевернуло и разрезало! Срезав ремень и купив новый. Поехал к меху. Поставили новый, завели, круть - верть все норм. 100м от бокса свист и руль дерево. Вернулся, ремень перевернут на ребре вала ГУР.

      @Хитрый Кот я за руб взял контрактный насос в Краснодаре

      В чем проблема поставить старый ГУР? Я так понял, мотор меняли на контракт в полном комплекте. Если я что-то не понял, насос ГУР cтоит1500-3000 р.

      Спасибо за информацию. Вы сподвигли меня на подвиг. 😊😊😊

      Вихляющий звук в области гура, подшипник? Он меняетсятотдельно или гур целиком,? Или еще что?)

      В книге нет на шкиву подшипника

      Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку)))))) вот такой у нас автосервис :-).

      я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :)

      Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

      На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

      Технические характеристики

      Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

      1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


      • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
      • МКПП или АКПП*;
      • Полный или передний привод*;
      • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
      • Клиренс: 150 мм;
      • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
      • Максимальная скорость: 170 км/ч;
      • Бак объемом 50 л.;
      • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
      1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:


      • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
      • МКПП или АКПП*;
      • Полный или передний привод*;
      • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
      • Клиренс: 150 мм;
      • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
      • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
      • Бак объемом 50 л.;
      • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

      * данные указаны в зависимости от комплектации.

      В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

      Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

      Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


      • Ступичные подшипники;
      • Сальники;
      • Трос ручного тормоза;
      • Замки дверей и багажника;
      • Кузов;
      • Качество сборки;
      • Электрооснащение;
      • Выхлопная система.

      Разберем их подробнее:

      У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

      Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

      Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

      Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

      Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

      Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

      Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

      Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

      Основные недостатки Toyota Probox


      1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
      2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
      3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
      4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
      5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
      6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
      7. Эргономические недоработки салона;
      8. Неприятный скрип пластика при движении;
      9. Вибрации зеркал заднего вида;
      10. Жесткая подвеска.

      Вывод.

      Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

      Читайте также: