Замена главной пары уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная замена главных пар

Моему железному коню (скорее слону) маленькие стандартные колеса явно не к лицу. Вот я и озадачился вопросом о размере новой обувки, может 32 или 33. Соответственно это влечет ряд переделок. Думаю правильно будет увеличить ход подвески. Возможно небольшой бодилифт, замена амортизаторов, пружин, проставка рессора мост. Но пока по случаю были приобретены главные пары 4.625.

Не долго думая решился на самостоятельную замену, прочитав перед этим мероприятием огромное количество форумов. Сразу скажу, что фотографий получилось мало и плохого качества, поэтому в основном буду делится своими впечатлениями, да и описывать подробно весь процесс работ не буду, так как информации на просторах интернета предостаточно.
Начал с самого сложного — с переднего моста. К работе приступил ранним субботним утром.
Первым делом вывесил передний мост, снял колеса, слил масло из редуктора моста.
С правой стороны раскрутил тягу рулевой сошки, а слева открутил трапецию, потом крышку редуктора моста. Чтобы извлечь дифференциал из редуктора моста, нужно выдвинуть полуоси примерно на 15 см.

Решил выдвинуть полуоси в сборе с поворотным кулаком.

Открутил болты крепления поворотных кулаков, постучал молотком, потом еще постучал и выдвинул поворотный кулак, делать нужно осторожно, тормозные шланги натянулись, но в результате дифференциал был свободен и легко выпал. Попутно снял передний кардан, чтобы прошприцевать, обнаружил люфт в шлицевом. Попробовал его полечить, разобрал кардан и «мамку» обошел дуговой сваркой по кругу, ширину обварки взял примерно 1 см, после сборки кардана люфт в шлицах почти пропал, правда говорят не на долго.
Далее извлечение шестерни, снятие с дифа ведомой шестерни и подготовка новой пары к установки.

Для этого нужно на ведомую шестерню одеть заранее купленный подшипник. Чуть не забыл одеть масло отражательное кольцо,

потом разогрел подшипник (использовал электроплитку) и легко ударив молотком по подшипнику через заранее подготовленную и подогнанную по диаметру трубу, одел его на тело ведомой шестерни.

В общем процедура не сложная, когда я разбирал впервые в жизни задний мост я делал пошаговые снимки на фотоаппарат, чтобы не запутаться и не забыть, что, зачем и куда, главное начать!
Самое ответственное и сложное, это процесс регулировки редуктора моста. То есть выставить зазор в главных парах, отрегулировать пятно контакта и затянуть гайку хвостовика.
Решил регулировочные кольца не менять (вернее поленился замерять искать — авось и так сойдет), зазор между шестернями выставлял на глаз и слух, примерно 3 мм, пятно контакта проверил с помощью обычного корректора или по другому — штрих.

Им обильно смазал ведомую шестерню раза три прокрутил, пятно контакта обнаружилось к узкой стороне зуба, что показывало о необходимости отодвигать ведомую шестерню, но регулировочных прокладок не было и я оставил все как есть.

Скажу сражу, передний мост не шумит, не гремит и не греется.
Потом процесс затяжки гайки хвостовика до отказа таким образом, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало и при этом шестерня проворачивалась за фланец с небольшим усилием от руки.
Колеса одевал уже в темноте, на тот момент мое состояние — как выжатый лимон.
На следующее утро, с новыми силами и блеском в глазах, приступил к разборке заднего моста, не буду описывать, что и зачем и как крутить, но к двум часа дня задний мост уже был собрал, регулировки дифференциала не потребовалось, пятно контакта как мне показалось идеальна и зазоры как написано в инструкции.

Впечатления: Самое сложное это передний мост, без помощника и впервые разбирать было тяжеловато. Много сил отбирает разборка и сборка, кроме того установка и регулировка главных пар требует терпения и сосредоточенности, но все же это под силу, при наличии желания и терпения.
Вывод:
С новыми главными парами я откатал примерно 3500 км. На колесах 245/75/16
Первые 300-400 км пробега был шум в заднем мосту, потом пропал или я к нему привык. Не комфортно на больших скоростях, скорость 110 км/ч — обороты 3000 против 2600 (примерно), не хватает 6 передачи. Обгон уверенней, в горку прет веселей, в городских пробках на XX оборотах приятней. В городе расход топлива меньше (специально не замерял), но на трассе думаю возрастет. На пониженной вообще сказка ( правда у меня понижающий кит в раздатке 2.8. ).
Спидометр врёт, поставил от волги 3110 датчик скорости двух импульсный, теперь завышает на 8 км/ч при скорости 100 км/ч (показывает 100 — по спутнику 92) но лучше чем родной, однометр вообще на сотню по 20 км накручивает. В целом заменой доволен!

Замена главной пары уаз патриот

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Главную передачу снимают для ремонта или замены.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27».

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Выверните пробку из картера заднего моста и слейте масло.

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снимите обе полуоси.

Отсоедините задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления кронштейна тройника тормозных магистралей

Отводим кронштейн в сторону

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Выверните остальные восемь болтов крепления крышки картера главной передачи

Снимите крышку вместе с прокладкой

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста

Снимите фланец с отражателем

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциалал.

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником (нужно быть осторожным, дифференциал довольно тяжелый).

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Снимите сальник фланца вала ведущей шестерни (см. «Как заменить сальник заднего моста УАЗ Патриот»).

Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера заднего моста

Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.

Замена главных пар с 4.11 на 4.625

Два дня занимался заменой главных пар в мостах. Оказалось довольно трудоемким занятием. Задний мост попроще будет. А вот с передним дел побольше т.к. там чтобы вынуть полуоси надо пол передка разобрать. Можно конечно было просто выбить шопки, не снимая ступицы и т.д., но я когда менял шопки на ваксойловские, то они зашли с таким натягом, что выбивать их у меня ни какого желания не было. Заодно поменял манжету блокировки в заднем мосту, т.к. изначально поставил старого образца и она быстренько померла. Спрутовцы прислали нового образца, ее и поставил.

После замены сразу пришлось испытать и новые пары и блокировку в деле. У нас прошла ОЧЕНЬ сильная метель. Город парализовало на два дня. Ни ходило ни чего -ни автобусы ни трамваи. Люди бросали машины прямо на дороге, т.к. не могли вообще ни куда проехать, а порой даже тронуться. Снега навалило по вторые этажи. Соответственно гаражи никто не чистил- вся техника брошена на уборку снега в городе. А выезжать то надо. Вот сегодня спустя почти четыре часа борьбы Мишутки со снегом, мы все таки на свободе.

Фотографий шестерен нет, но есть видео установки в задний мост. А пока покатаюсь, послушаю-возможно понадобиться еще регулировка, хотя пятно контакта вроде на месте.

А пока все. Скоро приедет блок УРА и буду вживлять второй аккумулятор. Поэтому до скорого!

Всем удачи на дорогах и вне их.








Ремонт редуктора заднего моста уаз патриот

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Сливаем масло с уаз патриот

Для начала сливаем масло с заднего моста. Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Устройство заднего моста спайсер УАЗ Патриот

Самое первое разберем из каких основных деталей состоит задний мост спайсер:

Опорный подшипник

  1. Сальник хвостовика, при разборе меняется на новый.
  2. Передний подшипник хвостовика
  3. Задний подщипник
  4. Диферинциал или блокировка заднего моста
  5. Подкручивающее колесо для установки диферинциала
  6. Ведущая шестеренка
  7. Опорная втулка
  8. Флянец со шлицами

Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо открутить полуоси с двух колес и слегка их выдвинуть. Теперь оси не мешают для снятия диферинциала или блокировки, у кого что стоит. Даже если диферинциал на первый взгляд чистый, лучше промыть его керосином для дальнейшей более устойчивой работы.

Разборка

Откручиваем крышку и опускаем вниз. Внутри конструкции стоит опорный подшипник номер 1, он большого диаметра. Наружный подшипник с внешней стороны конструкции маленького диаметра. Внутри конструкции ведущая шестеренка в нее запрессовывается подшипник, в народе она называется паросенок. Поросенок на уаз
Между подшипником и шестеренкой есть прокладкаПрокладка на шестеренке уаз
которая была специально поставлена при регулировки редуктора. Для того чтобы он не шумел. Если Вы меняете главную пару подшипников, надо менять и регулировочное кольцо, так как оно может не подойти. Далее на эту конструкцию устанавливается опорная втулка, опорная втулка на уаз
затем ставится второй подшипник. Затем все это зажимается в обоймах и вращается. Последнее, что одевается на конструкцию-это флянец и затягивается.Флянец на уаз
Между флянцем и подшипником стоит сальник Сальник на уаз
для того, чтобы масло не вытекало.Ремонт заднего моста на уаз не требует специальной подготовки. Пружины на задний мост заказывают отдельно на уаз патриот.

Сборка заднего моста

Устанавливаем нашу конструкцию, так называемого паросенка обратно в штатное место. Собираем в обратном порядке
Затем устанавливаем диферинциал или блокировку в специальные пазы .Затем в мосту подкручиваем специальное кольцо, для того чтобы диферинциал не болтался. Справа и слева ставим специальные крепежи, для поддержания конструкции. Затем ставим специальный фиксатор, Фиксатор на уаз
который предохраняет крепежное кольцо от ненужных зацепов и не даст кольцу раскручиваться и расслабляться, что не нужно при движении автомобиля. Прикрутили фиксатор
После установки всех крепежей начинаем процесс сборки и затяжки болтов. Затягиваем болты
Устанавливаем обратно крышку на задний мост уаз и затягиваем ее. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции. Регулировка подшипников на уаз
Он должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться. Регулировка фланца на уаз
Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Инструмент для регулировки задней ступицы

  1. Домкрат для подьема заднего моста УАЗ Патриот
  2. Крестовая и шлицевая отвертки, подходящие по размеру
  3. Головка на 14, вороток и трещетка
  4. Ступечный ключ на 55, который всегда необходимо иметь при дальних поездках
  5. Прокладка ступицы и прокладку замочной скважины
  6. Прокладка фланца полуоси

Регулировка задней ступицы

Регулировку задней ступицы начинаем с диагностики.

Поднимаем на домкрате задний мост, затем раскручиваем задние колеса в разные стороны. Колесо должно крутиться свободно без заеданий и посторонних шумов. Крутим разные колеса и сравниваем звук. Если на одном будут какие то отличия сразу будет ясно. Если проблем при кручении колес не возникает, тогда проверим колеса на люфт. Для этого берем колесо и раскачиваем его в разных плоскостях. Если появился хоть малейший намек на люфт переходим к следующему этапу.

Разборка

Вполне может быть при обнаружении небольшого люфта при снятии полуоси люфт может оказаться довольно большим. Полуось соединенная со ступицей дает большой рычаг. Дальше с помощью большой крестовой отвертки снимаем колпак, который крепится двумя болтами. Демонтируем полуось, для этого откручиваем болты головкой на 14. Демонтируем полуось
Если полуось сразу не выходит, во фланце есть специальные болты, которые мы вкручиваем, чтобы полуось вышла наружу. После снятия полуоси люфт становится довольно заметным. Убираем лишнюю смазку, чтобы отчетливо видеть грани гаек и лепестки замочных скважин. Начинаем отгибать лепестки замочных скважин, которые фиксируют гайки. Отгибаем лепестки
Гайки две, одна контргайка, другая регулировочная. Лепестки замочной шайбы
Откручиваем фиксирующую гайку ступичным ключом. Снимаем замочную шайбу.

Варианты регулировки

Регулировка заключается в том, чтобы вращая регулировочную гайку поймать такой момент когда люфта уже нет, но колесо вращается свободно.

В официальных инструкциях подробно описано как необходимо делать регулировку ступицы, определены моменты затяжки и порядок действий.

Затягиваем регулировочную гайку

  1. Вращая колесо по ходу движения автомобиля плавно затягиваем регулировочную гайку, как только чувствуем малейшее замедление колеса, сразу останавливаемся затягивать гайку. Проверяем люфт, если он ушел цель достигнута.
  2. Вариант регулирования более продвинутый но менее удобный. Вращая колесо затягиваем гайку до упора, затем отпускаем ее до необходимого состояния, когда колесо вращается свободно, но без люфта. В теории так лучше и качественнее. На практике в обоих случаях различий особенно не заметно.

После регулировки стараемся впихнуть побольше литола в свободные полости. Побольше литола в свободные полости
Затем ставим на место замочную шайбу, желательно новую. Закручиваем контролирующую гайку, разгибаем лепестки шайбы. Меняем при необходимости прокладку фланца полуоси. Все закручиваем, проверяем люфты. Собрали обратно
Если все нормально, эксплуатируем автомобиль дальше с удовольствием. Удачной дороги.

ЗаключениеРазборка заднего моста

При эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, буханка. Важно обращать внимание на работу переднего и заднего моста автомобиля. Особенно при движении по бездорожью, мосты спайсер испытывают дополнительную нагрузку. Для этого периодически надо заезжать на яму и проверять на неисправности оба моста, люфты колес.Передний мост УАЗ Патриот и задний мост должны быть в порядке. Как Вы убедились из статьи все это можно делать самому. Надо делать это с периодичностью, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

Советы

Обслуживание и проверку мелких неисправностей можно делать самому. Если делаете ремонт мостов уаз важно покупать детали только у официальных дилеров и всегда менять на новые. Тоже касается пружины на задний мост. Также необходимо проверять, чтобы не сбивалась регулировка редуктора заднего моста. Потому что ремонт редуктора заднего моста занимает немало времени на уаз патриот.Ремонт редуктора заднего моста лучше делать на уаз патриот в специализированных цетрах. Удачи всем на дорогах.

Как отрегулировать задний мост на УАЗ Патриот

Автомобили Patriot оснащаются жесткими балками мостов, которые крепятся к раме на листовых или пружинных рессорах. Регулировка заднего моста УАЗ Патриот «Спайсер» позволяет снизить уровень шума при работе и увеличивает ресурс шестерен. При некорректных зазорах в сопряженных деталях увеличивается скорость износа и возникает риск заклинивания редуктора.

Устройство и схема заднего моста

Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференциал, шестерни установлены на роликовых конических подшипниках и бронзовых втулках. Смазка осуществляется разбрызгиванием, масло хранится в нижней части картера. В боковой части корпуса предусмотрена пробка для проверки уровня и заливки свежей жидкости.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот отличается от конструкции задней балки. Передние колеса установлены на поворотных кулаках, которые оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи мощности к главным парам используются карданные валы, подключенные к 2-скоростному раздаточному редуктору.

Внещний вид

Важные нюансы перед началом работы

Перед началом регулировки требуется заменить изношенные детали, а затем подготовить инструменты и приспособления:

  • контрольный индикатор и микрометр, которые используются для измерения расстояний между элементами;
  • смотровое зеркало на раздвижной рукоятке, позволяющее рассмотреть отпечатки пятна контакта на зубьях.

Регулировка главной пары

После проведения ремонта переднего моста, связанного с заменой шестерен, необходимо выполнить регулировку пятна контакта:

  1. Подобрать дистанционное кольцо (детали выпускаются с допуском по 0,025 мм в обе стороны), обеспечивающее необходимый зазор в конических подшипниках ведущего вала. При подборе учитывается расстояние между центром полуоси и нижней кромкой распорной втулки (параметр А). Также требуется учесть зазор между кромкой внутреннего кольца и противоположным краем внешнего кольца (параметр Б). Толщина кольца определяется по формуле С=А-(111,96+Б).
  2. Уложить кольцо в посадочное гнездо.
  3. Вставить внешние кольца подшипниковых опор ведущего вала в картер.
  4. Надеть кольцо для сгона масла на ведущий вал, а затем смонтировать тыловой подшипник.
  5. Установить распорную муфту и вставить хвостовик в картер.
  6. Надеть 2-й подшипник на ведущий вал, кольцо монтируется до упора.
  7. Установить на шлицевую часть шайбу, а затем надеть фланец (используется для подсоединения карданного вала).
  8. Зафиксировать кольцо и фланец при помощи гайки, затяжка резьбового соединения производится до момента устранения осевого люфта. Усилие прокручивания вала не должно быть выше 2,0 Н*м в случае применения новых подшипниковых опор. Если используются старые подшипники, то значение момента составляет 0,4-0,8 Н*м. Момент затяжки гайки должен находиться в диапазоне от 180 до 250 Н*м, при приложении повышенного усилия происходит смятие дистанционной втулки.
  9. Нанести на поверхность фланца и гайки метки (например, масляной краской или нитроэмалью), которые используются при дальнейшей регулировке моста.
  10. Смонтировать в полость картера дифференциал, необходимо приобрести несколько комплектов регулировочных шайб, отличающихся толщиной.
  11. Установить оригинальную шайбу (которая использовалась со старыми зубчатыми колесами), а затем распереть конструкцию гайкой, которая находится на правой стороне.
  12. Нанести на зубья шестерни масляную краску или иной красящий материал, который не высыхает на протяжении 30-40 минут.

Передний мост автомобиля

Провернуть шестерни на 3-4 оборота и осмотреть отпечаток, который появился на ведущей шестерне. Если пятно имеет овальную конфигурацию и находится в центральной части зубцов, то регулировка корректна. Смещение пятна к вершине зуба указывает на необходимость приближения хвостовика к шестерне дифференциала, но при этом ведомое колесо отводится в сторону от ведущей шестерни.

Если пятно смещено к основанию, то ведущее колесо отводится от ведомого (уменьшением толщины регулировочного кольца). Для удержания бокового зазора в допустимых пределах необходимо сместить ведомую шестерню к ведущему зубчатому колесу. При смещении пятна к узкому или широкому концу зуба необходимо соответственно отодвинуть или придвинуть ведомую шестерню.

После завершения регулировки устанавливается сальник, предотвращающий вытекание масла. Затем производится затяжка подшипников хвостовика (до момента совмещения меток, нанесенных краской). Для предотвращения самопроизвольного откручивания резьбового соединения фланец гайки заминается в специальный паз, предусмотренный на боковой поверхности вала.

Настройка заднего моста

Процесс регулировки

Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.

Замена главной пары уаз патриот

Для больших колес, ИМХО, крайне желательно поменять!

Золотые слова, особливо касаемо 265 и выше.
(ибо все брешет)

Не едет! если авто исправно должно ехать Бензин ест , а вот воздух навкрное по карточкам получает.

Кстати, вполне реальная тема: проверить воздушный фильтр не помешает.

А речь о Патриоте изи упомянутом в подписи 31519?
Нормальный Патриот (каковым считаю свой) при колёсах на 31.5 едет по трассе (по GPSу) 120-130 абсолютно не напрягаясь (муфты не выключаются). При этом разгон до 140 вполне адекватный и есть запас и дальше.
Так что машина не едущая больше 110 просто неисправна и никакая замена шестерёнок вопрос не решит.

Так что машина не едущая больше 110 просто неисправна и никакая замена шестерёнок вопрос не решит.

точно.
Но разгоняться с 4.6 будет лучше, тяга добавится, а поедет (если не лечить) еще тише.

точно.
Но разгоняться с 4.6 будет лучше, тяга добавится, а поедет (если не лечить) еще тише.

На мой субъективный взгляд пары менять не стоит, если не стоит задача поставить мегаколёса. На шоссе Вы только получите повышенный расход, а разогнаться можно и сейчас - на третьей Патриот спокойно идёт 110 км/ч и более.
Гораздо белее удачный (и более дешёвый, кстати!) вариант - это замена раздатки с пониженной 3:1 или что-то в этом роде. В таком случае - трасса без изменений - быстро и экономично, а на бездорожье без проблем можно ехать на суперпонижайке. Даже если РКП с изменённой пониженной стоит около 20 тыс. руб., Вы всё равно потратите больше на разборку-сборку и регулировку двух мостов и покупку двух главных пар.

Гораздо белее удачный (и более дешёвый, кстати!) вариант - это замена раздатки с пониженной 3:1 или что-то в этом роде. В таком случае - трасса без изменений - быстро и экономично, а на бездорожье без проблем можно ехать на суперпонижайке

На мой субъективный взгляд пары менять не стоит, если не стоит задача поставить мегаколёса. На шоссе Вы только получите повышенный расход, а разогнаться можно и сейчас - на третьей Патриот спокойно идёт 110 км/ч и более.
Гораздо белее удачный (и более дешёвый, кстати!) вариант - это замена раздатки с пониженной 3:1 или что-то в этом роде. В таком случае - трасса без изменений - быстро и экономично, а на бездорожье без проблем можно ехать на суперпонижайке. Даже если РКП с изменённой пониженной стоит около 20 тыс. руб., Вы всё равно потратите больше на разборку-сборку и регулировку двух мостов и покупку двух главных пар.

Весной купил ГП 4,65 в москве 3050 за каждую, правда пока не ставил, отложил на октябрь - ноябрь

Весной купил ГП 4,65 в москве 3050 за каждую, правда пока не ставил, отложил на октябрь - ноябрь

тут главный вопрос экономии - дальнейшее приращение расхода, хоть и небольшое. Но по теме - не очень ясно, чего человек хочет добиться. Жалобы вроде на низкую скорость по трассе и большой расход. Понятно, что надо разбираться и видимо лечить машинку. Но просто изменение пар ситуацию скорость и расход только ухудшат.

Кстати, ув. Dragon, по другой ветке об этом - какая модель резины все-таки (тип и производитель)?

тут главный вопрос экономии - дальнейшее приращение расхода, хоть и небольшое. Но по теме - не очень ясно, чего человек хочет добиться. Жалобы вроде на низкую скорость по трассе и большой расход. Понятно, что надо разбираться и видимо лечить машинку. Но просто изменение пар ситуацию скорость и расход только ухудшат.

Кстати, ув. Dragon, по другой ветке об этом - какая модель резины все-таки (тип и производитель)?
Не помню кто писал, но один из форумчан поставив гп 4,65 отметил если не уменьшение - то сохранение расхода на том же уровне. Достигалось за счет спокойного передвижения по городу на 4-й передаче, а не на 3-ей как обычно.

А не могли бы вы по подробнее про раздатку с пониженной 3:1 рассказать. все её так сказать + и -

Видел в продаже 2 варианта - Ульяновского завода "Автодеталь" и ещё чью-то. Визуально Автодетальная получше, да и понижайка в ней 1:3 вместо 1:2.6 в другой РКП.
Реклама есть в журналах "Полный привод" и "Клуб 4х4". Я так понимаю Автодеталь просто изготовила новый корпус РКП, а второй производитель переделал родной корпус. Ставится как родная РКП (она и есть родная, только шестерёнки внутри другие). Сам не использовал, поэтому больше сказать ничего не могу.

Не помню кто писал, но один из форумчан поставив гп 4,65 отметил если не уменьшение - то сохранение расхода на том же уровне. Достигалось за счет спокойного передвижения по городу на 4-й передаче, а не на 3-ей как обычно.

На трассе шестой не включишь.

Видел в продаже 2 варианта - Ульяновского завода "Автодеталь" и ещё чью-то. Визуально Автодетальная получше, да и понижайка в ней 1:3 вместо 1:2.6 в другой РКП.
Реклама есть в журналах "Полный привод" и "Клуб 4х4". Я так понимаю Автодеталь просто изготовила новый корпус РКП, а второй производитель переделал родной корпус. Ставится как родная РКП (она и есть родная, только шестерёнки внутри другие). Сам не использовал, поэтому больше сказать ничего не могу.

сейчас ставят ГП, так как колеся 265 Bfg МТ то я думаю, что будет рулез. Заодно и настроили фазы впуска выпуска, заводские кривые настройки изменили впуск на 7.5 град., выпуск на 5 град. вчера послушал машину, мотор както тише стал работать, детонации нет и вибрация общая меньше.

Извиняюсь, что вместо автора. Реклама в каждом 4Х4. Просто зондировал этот вопрос. Звонил, правда, еще в прошлом году.
Коробка от "ЭкстримАвто" т.8 926 228 2870. Рекламируют к-т понижения 1:2.6 и система шумопонижения.
1. Коробку переделывают стандартную, купленную в магазине.
2. На вопрос о возможности приобретения только комплекта шестерен получил отрицательный ответ, типа, там еще много переделок.
3. На Патриот типа еще не делали (ответ прошлогодний), но нет ничего сложного, типа можно.
4. Цену не помню, год прошел.

Спасибо за помощь! Опередили :-)

А не могли бы вы по подробнее про раздатку с пониженной 3:1 рассказать. все её так сказать + и -

В темах про лебедку СПРУТ присутствует постоянно представитель Ульяновского авторемонтного завода, они и лебедку делают и раздатку 3:1 у него можно поинтересоваться. Он все предельно ясно разъяснит.

сейчас ставят ГП, так как колеся 265 Bfg МТ то я думаю, что будет рулез. Заодно и настроили фазы впуска выпуска, заводские кривые настройки изменили впуск на 7.5 град., выпуск на 5 град. вчера послушал машину, мотор както тише стал работать, детонации нет и вибрация общая меньше.


А по-подробнее про изменение градуса впуска-выпуска можно ?
С помощью чего изменили?

Если не возражаете, вернемся к теме.

Ездил, горечка не знал. Пока не нашкрябал чуток денег на 255*85*16 (33,1*10) Дюранго МТ (Геркулес). Рисунок - как у БФГ МТ.
До того исправная (в общих чертах) машина ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Динамика - НИКАКАЯ. Для того, что бы перейти на следующую передачу, надо давить тапку до утра. На трассе - тупо давишь газ для того, что бы поддерживать заданную скорость (больше 100 км\ч не езжу даже днем). Расход на трассе - за двадцатку.
Давление было 2 кг. Попробовал 2,5 - стало чуть лучше, но Патрик стал как 469-й - силовой бампер колбасит и пломбы из зубов вываливаются.
Спасение вижу только в парах 4,6.

Если не возражаете, вернемся к теме.
Спасение вижу только в парах 4,6.

а что ж не ставите ?

Так только 3 дня на колесах.
Усердно занимаюсь поиском пар и мастеров (поди не Москва). Считаю остатки денег.
Но суть не в деньгах - Бог даст не последние.
А суть именно в том, что я не вижу спасения в низовых валах. Мотору тяжело - будет это на 2500 или на 5600 - легче не станет.
Поправте, если ошибаюсь.

Так а шо тебе подсказать? Мы ж уже договорились пары менять :)

Заменил на 4, 625 полтора года назад. Шины 265/75r16. Тяги стало больше процентов на 5- 8. Теперь 5-ю включаю на 70-ти и просто еду наслаждаясь! По шоссе расход летом на здорово гружёной машине - 10,8л-11л. И в грязи хорошо. Рекомендую ВСЕМ!
И прикольно уходить со светофора первым. :)

А обороты какие на 90-100 км/ч получаются?

з.ы. кстати вот про расход - ну по трассе понятно - большие скорости - больше обороты и больше расход.
а вот в городе? при ограничении скорости - правилами или разумом.
при равной скорости можно будет ехать на более высокой передаче и меньших оборотах - и расход будет ниже?
плюс помнится кто-то выдвигал теорию что облегчается разгон - и за счёт этого меньше аппетит - не могу осознать разумно сиё утверждение или нет.

А Вы двойной выжим с перегазовкой попробуйте. Совсем другая песня :).

А зачем перегазовка если я вверх переключаюсь? не это не по стритрейсерски :)

Шо тут отписываться? Офигенно просто! :D

Шо тут отписываться? Офигенно просто! :D

Да я и не сомневаюсь!;)

отписаться думал для сомневающихся.

Да я и не сомневаюсь!;)

отписаться думал для сомневающихся.
я как раз сомневаюсь, чтоб задушит жабу прочитал бы свежие ощущения :)

т.е. обобщая:
1) брак не очень часто попадается при покупке пар 4,6
2) как я и предполагал, пары 4,6 с колесами 32-33, по характеристкам в пользовании равны парам 4,1 с колесами 29.
тогда жду еще новых отзывов, пока будут искать деньги на установку. сами пары то по 3000, но с установкой это уже 20000 выходит. может кто знает где хорошо могут поставить и отрегулировать, и не дорого? самому сделать не предлагать,тк опыта нет, а эксперементировать щас не хочется, машина нужна на ходу.

К сожалению встречается не только брак, а еще и разнобой т.ч. смотри чтоб на комплекте номера были одинаковые.Мне так попалась одна пара замучиль ее настраивать а потом посмотрели и увидели что не комплект это совсем

Ты будешь смеятся, но у меня они были связаны :mad:

продавцы не все дауны.нашелся сметливый - что под руку попало,то и связал:D:D. а может наоборот в цеху на упаковке идиоты:confused:
но у меня только один за все годы такой случай был. в общем работают они исправно,а сомневающимся больше интересу лясы поточить:):))

У меня тоже связаны были проволочкой. Одну пару привез обратно на обмен - мастер посмотрел - и вынес однозначно - "Барахло". Обработка плохая да и сыромятина. Напильником легко на ней отметины оставлялись. Сдал обратно - УазСервис удивился, но принял обратно. Замену пришлось ждать пока привезут - три недели. К счастью привезли сразу несколько пар и не возражали выбрать из них. В общем катаюсь сейчас с 4.625 и колесами мудовыми на 32. Номано. Мосты не гудят. Динамика вернулась.

Подшипники в передних мостах пришлось поменять все. Вода в мосту - последствия форсирования рек по капот и плохих сальников на шарах. Заодно и вкладыши на шкворнях поменял. Литола набили в ступицы от души - выбег прекрасный, катится и катится на нейтралке , красота :)

Вчера забрал своего Патриота с замены ГП на 4,6,
один сплошной восторг!!
как я три года ездил - не понимаю, надо было раньше жабу душить;)

-появилась хорошая динамика (у меня резина чуть больше стандарта),
-полностью замолчала раздатка,
-про расход пока не скажу - но думаю не вырастет,
т.к. мотор теперь не надо раскручивать - он просто едет.
-пока не был в каке - но с таким приростом тяги должо быть отлично!

искренне не догоняю, почему с завода 4,1. confused:

искренне не догоняю, почему с завода 4,1. confused:

тоже всегда удивлялся, почему бы заводу не предлагать в качестве опции изначально. На пикапах ведь стоят 4.65
Выбор должен быть шире - обычные пары, грузовые пары, барс-мосты.

А где такое счастье приобрести. Подскажите.

эну если в своём городе нету,
можно здесь: http://www.3160.ru/index.php?productID=4688

Помницца в той теме о моторах топикстартер собирался лечить свой больше 110 не едущий Патр форсированием движка, а здесь собирается делать тоже самое заменой главных пар (на более тихоходные). Мда, на Уазбуке не соскучишся.. А по существу вопроса: если вы собрались ставить не люк на крышу, люстру и кенгурятники, а лезть в самое нутро, то хорошо надо помнить, что магазинов торгующих говнолином и безруких автослесарей у нас пока хватает, а заклинивший редуктор может стать причиной весьма серьезной аварии.

Так оно дествительно с 4,1 не едет. у меня на 33 колесах больше 110 разогнать нельзя было, с большим моим прицепом и до 100 не дотягивало на 5-ой. После замены на тихоходные восьмизубые - 150 идет.

Пары брал в part-time их еще и привезли и получилось дешевле, чем на Варшавке, а там как раз продавцы безрукие кокгда несли чето перепутали и вообще не те пары пытались впихнуть (козлиные).

Пробег около 10000 ничего негудит пока

Так оно дествительно с 4,1 не едет. у меня на 33 колесах больше 110 разогнать нельзя было, с большим моим прицепом и до 100 не дотягивало на 5-ой. После замены на тихоходные восьмизубые - 150 идет.

Пары брал в part-time их еще и привезли и получилось дешевле, чем на Варшавке, а там как раз продавцы безрукие кокгда несли чето перепутали и вообще не те пары пытались впихнуть (козлиные).

Пробег около 10000 ничего негудит пока

Ну так это с 33 колесами. Там и спидометр сразу врать начнет, а после установки тихоходных пар все приходит в норму, если можно так сказать.

А что касается безруких, то если бы все были такие, то в космос еще долго бы мы не полетели.. Другое дело, когда из-за них ты сам на бабки попадаешь и что-то доказать потом будет очень сложно, а то и вовсе концов не найдешь..

Теперь вопрос, самоблок с такой ГП можно ставить? Просто дифы вскрывать все-равно буду для установки самоблоков, так можно параллельно и ГП поменять?

Самоблоку все равно какая пара будет стоять.

Уже выяснил :-) Осталось определиться, какой самоблок. А в той ветке флуда страниц на 50 :-(

А в этой лучше даже не начинать ;)

вот так всегда заканчиваются диалоги теоретика с практиком.:rolleyes:

Да разве я где-то выступал против такой переделки, тем более для нестандартного диаметра колес? Да ни разу в жизни. Просто я хотел хоть кого-то да предостеречь от покупки главных пар из "сыромятины" как тут уже писали и от безруких слесарей тоже, которые поставили мне передний шрус на 5 см короче так, что он в щлицы даже не вошел.. А что касается теории, то я чертил редуктора, делал графики и имею представление как работают машины и мне не надо объяснять про крутящий момент дергая дверь на разном расстоянии от ее оси вращения..

Просто посчитайте сколько зубъев:
37/9 = 4,11
37/8 = 4,625

Все очень просто:)

Просто посчитайте сколько зубъев:
37/9 = 4,11
37/8 = 4,625

Все очень просто:)

я вот тоже меняю. самостоятельно.
пока тока передний мост поменял (заодно и подширники и прочие шкворни)
остался задний мост и можно прикручивать карданы. пока ежу без переднего "кардана"

ээ-х вот бы еще время выделить.

писи есть немного фоток. могу выложить.

я вот тоже меняю. самостоятельно.
пока тока передний мост поменял (заодно и подширники и прочие шкворни)
остался задний мост и можно прикручивать карданы. пока ежу без переднего "кардана"

ээ-х вот бы еще время выделить.

писи есть немного фоток. могу выложить.

Выложи, интересно будет посмотреть, желательно с описанием процесса. :)

а есть статистика по заклинившим редукторам посла замены гп? я может невнимательно смотрел, но что то не встречал таких отзывов. Были мочты поломанные, оторванные панары, но про редуктора на патрах не припомню. я коплю финансы на гп 4,6 , поэтому собираю всю инфу, чтоб знать на что иду.

Был у меня знакомый сосед по гаражу - царство ему небесное и он говорил, что один из 20 слесарей сделает редуктор как он по всем правилам должен быть сделан при условии что все детали соответствуют техническим условиям. А чел проработал в автосервисе больше 20 лет и врядли с той поры что-то кардинальным образом изменилось.

а есть статистика по заклинившим редукторам посла замены гп? я может невнимательно смотрел, но что то не встречал таких отзывов. Были мочты поломанные, оторванные панары, но про редуктора на патрах не припомню. я коплю финансы на гп 4,6 , поэтому собираю всю инфу, чтоб знать на что иду.

я тоже три года "собирал инфу",
теперь жалею что так долго.
рекомендую обращать внимание на отзывы тех - кто это попробовал.
те, кто сидит и рассуждает за компьютером - хорошего не насоветуют.

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ Патриот 3163

Главную передачу снимают для ремонта или замены.

Вам потребуются: ключи "на 10", торцовая головка "на 19", "на 27".

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса.

2. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста (см. "Замена масла в переднем мосту").

3. Извлеките обе полуоси (см. "Снятие и установка полуоси").

4. Отсоедините левый наконечник рулевой тяги от сошки рулевого механизма (см. "Регулировка и замена наконечников рулевых тяг") и отведите тягу в сторону.

5. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста и отведите его в сторону (см. "Снятие и установка карданной передачи").

6. Выверните десять болтов крепления крышки картера главной передачи…

7. …и снимите крышку.

8. Очистите привалочную поверхность от старой прокладки.

9. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.

10. Снимите фланец с отражателем.

11. Выверните по два болта крепления крышек подшипника дифференциала, снимите крышки и извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней, а затем вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником.

12. Снимите сальник фланца (см. "Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста").

13. Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера переднего моста.

14. Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте главную передачу (см. "Регулировка подшипников главной передачи переднего моста").

17. Залейте масло в картер переднего моста (см. "Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста").

Видео про "Снятие и установка главной передачи переднего моста" для УАЗ 3163

Редуктор моста Уаз Патриот Регулировка главной пары УАЗ Патриот Регулировка хвостовика УАЗ

Регулировка моста уаз патриот

Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте.

Регулировка моста уаз патриот


Регулировка моста нужна если появляются проблемы в виде поломка зубьев, течь масла, износ подшипников и т.д Такое возможно не из-за того что качество деталей оставляет желать лучшего а из-за неправильно эксплуатации авто, а так же если неправильно выставлен зазор в подшипниках ведущий шестерни главной передачи, нехватки масло или его плохого качества. Последствия этому могут быть как посторонний шум в мосту, расход топлива, ухудшение управляемости, повышенный износ деталей и можете даже словить клин моста.

Помните, что своевременная замена масла способствует продлению жизни выших деталей!
Если у вас проблема с расходом топлива то вам поможет Регулировка карбюратора 4178 на уаз

Содержание:

Неисправности задний и передний мост УАЗ Патриот

Причины неисправностей

Настройка, регулировка моста УАЗ Патриот

Задний и передний мост

Причина неисправности и способ устранения
Постоянный повышенный шум при работе переднего моста
1.Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
2.Неправильная регулировка. повреждение либо износ шестерён или подшипников редуктора.
3.недостаточное количество масла в картере моста.

1.1.Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипник дифференциала.
2.2.Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените его
3.3.Востановите уровень масла, проверте, нет ли утечки масла через уплотнения картера переднего моста
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
1.Неправельная регулировка зацепления шестерён главной передачи.
2.Неправельный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
3.Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. 1.1. Отрегулируйте зацепление.
2.2.Отрегулируйте зазор.
3.3.Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники.

Стук в начале движения автомобиля
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке диффиринциала Замените коробку диффиринциала и при необходимости ось сателлитов
Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке.

Рис. 6.6. Регулировочные параметры подшипников дифференциала

Рис. 6.7. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи:

Установите кольцо в картер 16 (см. рис. 6.4) главной передачи.
2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.

Рис.(6.8.) Измерение установочного размера дифференциала с подшипником:

Примечание
Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи проверяйте и регулируйте после регулировки положения шестерен.
Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора. Проверку зазора проводите на трех-четырех зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно.
6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.
7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности). 8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.8.

Примечание
При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.8 (поз. 1).


При контакте на вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.
При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.

Устранение течи через ступицы мостов

Пробка заливной горловины и пробка сливного отверстия

Заливная пробка редуктора имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы.
Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить (протереть) пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Смазать резьбу пробки качественной смазкой для фиксации резьбовых соединений не пожалев количества смазки.
Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

Замена сальников моста УАЗ Патриот

Регулировка главной пары моста УАЗ Патриот

Регулировка главной пары моста УАЗ Патриот

Мост УАЗ Патриот регулируется подбором регулировочных колец и затяжкой подшипников дифференциала и главной передачи.
Подбором регулировочных колец обеспечивается правильное зацепление шестерен главной передачи. Правильность зацепления шестерен главной передачи проверяется по пятну контакта.
Правильность затяжки подшипников определяется суммарным моментом, величина которого измеряется в Н·м. Естественно на практике никого не интересуют эти единицы измерения. Процесс затяжки подшипников определяется исключительно способностью и опытом мастера. Для проверки правильности настройки моста используются специальные измерительные приборы.

После ремонта и регулировки моста УАЗ Патриот он не должен «гудеть» с самого начала эксплуатации. Если в первые дни эксплуатации мост гудит, то после обкатки гул не исчезнет. Во время обкатки исправный и правильно отрегулированный мост не гудит. Без надлежащего ремонта «гудящие» мосты меньше гудеть не будут.

Как проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот.

На следующем фото пример не правильной регулировки главной пары и наличие шероховатостей в местах контакта:

Как проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот.

Замена масла

В трансмиссию УАЗ Патриот следует заливать самое качественное масло, которое вы можете себе позволить. Слишком качественное мало может течь через некачественные сальники.

Сапуны. Вывод сапунов в подкапотное пространство

Эту доработку рекомендуем сделать абсолютно всем, тем более, что затраты на нее относительно небольшие.

Сапуны на мостах необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в мост ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. Проще использовать масло стойкие шланги.

На конце трубок под капотом устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

Иногда на конец трубки устанавливают расширительных бачок с воздушным шариком для создания объема. В этом случае полностью закрывается связь внутреннего пространства моста с атмосферой. При изменении объема воздуха в мосту при нагреве и охлаждении воздушный шар надувается или сжимается.

Регулировку подшипников ступиц

Сразу после покупки УАЗ Патриот рекомендуем заменить смазку в ступичных подшипниках, сделав их правильную регулировку. На б/у, при необходимости, заменить и подшипники.

Регулировку подшипников ступиц колес моста спайсер выполняйте в следующей последовательности:

Выньте полуось 9 у заднего моста или снимите фланец ведущий у переднего моста.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля.

Если ступица нагревается сильно (рука нагрев не терпит), отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Читайте также: