Замена глушителя bmw e36

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

замена заднего глушителя

если кому интересно, то стоял у меня какое то время назад неплохой вариант глушака, правда у меня м44 318is. брал на разборке, состояние отличное, фирменный прямоток от самого коллектора до выхлопной, от него использовал только заднюю банку вместе с катом и резонатором вместо средней банки. звук был потрясный, глубокие низы, на холостых аж уши закладывало если за машиной стоял пока грелась, не от громкости а от частоты низов. товарищ на е39 слушал, ему оч понравилось, сказал что звук почти М5 ) короч если кому интересно, могу на след неделе в гараже сделать фотки, по ценнику хочу если отдельно задняя банка - 50, если все вместе - 100. все в отличном состоянии, на фото будет видно качество металла, такой приятный золотистый цвет без намека на ремонты и коррозию, все изгибы и швы заводские, равноширокая по всей длине.


если кому интересно вдруг.

задняя банка банка потихоньку ржавеет. хотя пока звук тихий.
вот хочу заменить. посоветуйте.
надо: хороший внешний вид (2 трубы на выходе), долговечность (посему, наверное, нержавейка), звук (что был НЕ громче штаного, не хочу перделку ). ну и цену хотелось бы не космическую.
есть какие варианты?

Но по мне, чем тише - тем лучше

  • Гость

подскажите плиз, что можно поставить, чтобы урчало приятно. E36 m40.

подскажите плиз, что можно поставить, чтобы урчало приятно. E36 m40.

Прикрепленные файлы
  • optik bmw.JPG59,15К 82 Количество загрузок:

блин за глушак спасибо но неужели у нас разные машины? твой глушак воде как идет по штатным желобам но чтобы его одеть нужно отрезать кусок средней части и катализатор, труба проходит вконце неправильно немного и примерно на 30см дальше чем нужно, да и крепления у меня другие

Установка спортивного глушителя на БМВ


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части
  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















[ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками


После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.

Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.

Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.

Ставим на авто и радуемся жизни.

Ещё вариант на примере М3.

Все последовательности теже самые.






Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.




--> Money talks and bullshit walks!
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
  • f1ction
  • Подробно
  • tigra_330Ci
  • Подробно

у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI - какой будет звук?

  • Реклама

На ютубе есть видео к сожелению у меня доступ закрыт.

у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI - какой будет звук?

Глушитель на бмв е36


Глушители могут быть не самой захватывающей частью автомобиля. Но они имеют огромное значение для того. Сколько шума он производит – вождение автомобиля с неисправным глушителем может быть очень неприятным опытом! Глушители-это просто набор стратегически расположенных трубок с отверстиями в определенных местах. Предназначенных для уменьшения шума. Издаваемого двигателем автомобиля. Трубки сконструированы таким образом. Что звуковые волны, проходящие через них. Взаимодействуют таким образом. Что их мощность уменьшается. Это результат явления, известного как деструктивная интерференция, которая возникает. Когда две звуковые волны соединяются таким образом. Что позволяют им нейтрализовать друг друга. Глушители встроены в выхлопную систему автомобиля.

Глушитель имеет удивительно долгую историю-впервые запатентован еще в 1897 году Милтоном и Маршаллом Ривзом. На протяжении всего двадцатого века и за его пределами. То глушители сделали вождение гораздо более комфортным опытом для пассажиров. Пешеходов и владельцев автомобилей, так. На самом деле, намеренное удаление глушителя из вашего автомобиля является незаконным в большинстве штатов. Имея это в виду, необходимо знать, как обнаружить (или, скорее, услышать) неисправный глушитель. Сегодня мы обсудим, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ремонт глушителя. И рассмотрим некоторые общие симптомы повреждения глушителя. Чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

Средняя Стоимость Замены Глушителя

Стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться в зависимости от типа автомобиля. Который у вас есть. И типа глушителя. Который вы выбираете. В среднем, однако, вы можете ожидать. Что стоимость замены глушителя будет колебаться между 160 и 240 долларами. Включая запчасти и рабочую силу.

Ниже приводится краткое руководство о том, какие факторы могут повлиять на то. Сколько вы платите за замену глушителя:

  • Какой глушитель вы выберете

Когда механик заменяет глушитель вашего автомобиля, он чаще всего выбирает то. Что известно как Эти глушители. Как правило. Недороги и универсальны – они не производятся с учетом одного конкретного производителя автомобилей. Они, как правило, дешевле специально разработанных глушителей и стоят от 25 до 50 долларов. Это происходит потому, что они часто изготавливаются из материалов более низкого качества. Чем их специально разработанные аналоги.

Хотя глушители вторичного рынка являются самым дешевым видом покупки, вам, возможно. Придется заплатить больше. Чтобы установить их. Так как могут потребоваться дополнительные рабочие силы или компоненты. Чтобы сделать их совместимыми с вашим автомобилем. Этот тип глушителя наиболее подходит для среднестатистического седана.

Глушитель среднего диапазона может стоить от 50 до 100 долларов. Эти глушители изготовлены из материалов высшего качества и наиболее подходят для седанов среднего размера. Однако для дорогих автомобилей класса люкс вам, возможно. Придется прибегнуть к высокоэффективному глушителю.


Они варьируются в цене от 300 до 500 долларов. Чем больше вы платите за глушитель, тем дольше он прослужит, но обязательно проверьте. Какой ценовой диапазон наиболее подходит для вашего автомобиля. Проконсультировавшись с надежным механиком.

  • транспортное средство

Какой тип глушителя вам нужен, будет зависеть от типа вашего автомобиля, условий. В которых вы ездите, и от того. Как часто он используется. Как уже упоминалось в предыдущем разделе. Недорогой глушитель низкого и среднего диапазона будет идеально подходящим для большинства автомобилей. Но если у вас есть роскошный автомобиль. Вам, возможно. Придется выплеснуть что-то специально разработанное для этой модели.


То, как вы используете свой автомобиль, также является фактором. Если вы часто ведете свой автомобиль в неблагоприятных условиях, таких как дождь, лед. Снег и засоленные дороги. Вы можете ожидать. Что ваша выхлопная система – включая глушитель – будет иметь более трудное время. Неровные дорожные покрытия могут оказывать аналогичное воздействие и приводить к более частой необходимости замены глушителя. Если вы склонны ездить в таких условиях, как эти. То может быть стоит инвестировать в более качественный глушитель. Который не нужно будет заменять так часто.


  • дополнительных компонентов

Поскольку глушитель соединен с остальной выхлопной системой вашего автомобиля. Он иногда может выйти из строя или быть поврежден вместе с другими компонентами выхлопа. Решение этих проблем наряду с заменой глушителя может быстро повысить цену услуги. Наиболее часто заменяемые компоненты-это прокладки, вешалки и глушители. Замена их, как правило, добавляет около 20 долларов к общей цене замены глушителя автомобиля.

выхлопная труба автомобиля

Стоимость ремонта поврежденного глушителя шума

В целом, стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться. От менее чем 200 долларов до 600 долларов или даже больше. Однако имейте в виду, что во многих случаях вам не придется прибегать к этому – большая часть повреждений. Которые постигают глушители. Может быть устранена без необходимости замены всего компонента.

Стоимость Ремонта Выхлопной Системы

Изношенный глушитель может быть признаком более серьезного повреждения выхлопной системы вашего автомобиля – он также может привести к дальнейшему повреждению. Если его не остановить. Выхлопная система жизненно важна для общей функциональности вашего автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать ее в хорошем состоянии. Правильно функционирующая выхлопная система не только уменьшает количество вредных выбросов. Выделяемых вашим автомобилем. Но и способствует повышению топливной экономичности и делает его более тихим.

Стоимость ремонта выхлопных систем может сильно варьироваться. Так как в игре задействовано очень много различных факторов. Ниже мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах выхлопной системы (помимо повреждения глушителя) и о том. Как сильно вы можете ожидать. Что их ремонт вернет вас назад.

  • Черный, белый или синий дым, выходящий из выхлопной трубы

Если дым, идущий из вашего выхлопа, более густой, чем обычно, или другого цвета, скорее всего. У вас есть проблема с выхлопной системой вашего автомобиля. Дымные выхлопы обычно вызываются треснувшей или искривленной головкой цилиндра-компонентом. Который сидит на верхней части камер сгорания двигателя и регулирует поток топлива и воздуха. А также удерживает охлаждающую жидкость двигателя там. Где она должна быть. При повреждении головки блока цилиндров эта охлаждающая жидкость может просочиться на горячий блок двигателя и испариться. В результате чего образуются клубы дыма. Которые выводятся из выхлопной трубы. Ремонт головки блока цилиндров обойдется примерно в 500 долларов (включая как детали, так и рабочую силу).

  • Шипящие звуки из выхлопной трубы

Как вы, возможно, догадались, шипящий шум, исходящий от выхлопной системы вашего автомобиля, предполагает. Что где-то в трубопроводе есть дыра или утечка. Если свинец расположен перед каталитическим нейтрализатором, то в атмосферу выбрасываются вредные газы. В зависимости от серьезности дыры или утечки, вы можете рассчитывать заплатить от 125 до 300 долларов. Чтобы устранить эту проблему.

  • Дребезжащий или хлопающий звук, исходящий из выхлопной трубы

Если вы слышите какой-то дребезжащий звук во время движения, это обычно означает, что кронштейн. Удерживающий часть выхлопной системы на месте. Ослабел и больше не удерживает вещи на месте должным образом. Когда его ловят рано, этот вопрос довольно прямолинейный и недорогой для исправления-около 40 долларов. Однако если кронштейн сгнил, это может быть симптомом более серьезной проблемы с выхлопной системой в целом. И ваш механик может предложить заменить часть системы. А не приваривать кронштейн обратно.

Если у вашего автомобиля есть ряд проблем, связанных с выхлопом. Ваш механик может предложить заменить другие компоненты. Кроме глушителя. В этом случае стоимость ремонта вашей выхлопной системы может варьироваться от 300 до тысячи долларов. В зависимости от количества необходимых компонентов и затраченного рабочего времени.

глушители

Что Должно Быть Включено

С любым ремонтом автомобиля, это хорошо, чтобы иметь представление о том, что именно вы платите за. Ваш механик сможет разбить вашу цитату на:

  • Стоимость деталей-в том числе основы. Такие как трубы и прокладки
  • Стоимость труда
  • Ограниченная или пожизненная гарантия на используемые части

Как мы видели ранее, глушитель-не единственная часть выхлопной системы автомобиля. Которая может пойти не так. Прежде чем получить квоту на ремонт вашего автомобиля, разумно знать. Из чего состоит выхлопная система и сколько обычно стоят заменяемые компоненты:

  • выпускной коллектор
  • каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор-Это часть выхлопных газов автомобиля. Которая предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ в атмосферу. Конвертор содержит сотовую структуру, пронизанную платиновым катализатором. Когда вредные оксиды азота проходят через катализатор, они превращаются в безвредные азот и кислород. В то время как окись углерода превращается в гораздо более безопасный углекислый газ. Этот необходимый комплект гарантирует. Что ваш автомобиль соответствует законодательству о загрязнении окружающей среды. Каталитические нейтрализаторы сильно различаются по цене в зависимости от марки и модели вашего автомобиля – вы можете заплатить что угодно от 240 до более чем 1000 долларов. Установка конвертера, скорее всего, обойдется дополнительно в 100 долларов.

  • Глушитель

Как упоминалось ранее, глушитель помогает уменьшить шум, издаваемый двигателем автомобиля. Он находится между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой. Глушители состоят из ряда резонирующих камер, которые заглушают шум, производимый двигателем. Некоторые глушители используют стекловолоконную изоляцию или скребок из нержавеющей стали. Чтобы приглушить шум. Как уже упоминалось ранее. Замена и установка глушителей может стоить от 160 до 240 долларов.

  • выхлопная труба

Наконец, мы подходим к выхлопной трубе – наиболее хорошо видимой части анатомии выхлопной системы. Они переносят выхлопные газы между другими компонентами системы: от коллектора к каталитическому нейтрализатору. Оттуда к глушителю и оттуда к задней части автомобиля. Эти трубы обычно изготавливаются из инертного материала, такого как нержавеющая сталь. Которая может хорошо противостоять ржавчине и другим формам коррозии. Труба часто крепится к глушителю, уменьшая количество необходимых деталей.

Это самые основные элементы выхлопной системы автомобиля. Но вы также можете столкнуться с дополнительными компонентами. Такими как:

  • Заголовки

Коллекторы-это довольно простое дополнение к стандартной настройке выхлопной системы. Они устанавливаются вместо традиционного выпускного коллектора и выполняют аналогичную функцию. Но с одним ключевым отличием. Вместо того чтобы использовать один коллектор. Каждый из цилиндров двигателя имеет свою собственную выхлопную трубу. Которая соединяется в одну трубу гораздо позже. Чем это позволяет традиционный коллектор. Это различие позволяет выхлопным газам протекать через систему более эффективно. Так как устраняется противодавление. Вызванное газами. Собирающимися в одном коллекторе. Выхлопные коллекторы различаются по цене в зависимости от совместимости и качества. Но их можно найти в интернете от 170 долларов. Стоимость их установки также будет варьироваться, но задача обычно будет стоить от 300 до 400 долларов.

  • Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры состоят из двух небольших вентиляторов. Которые установлены позади выхода цилиндров двигателя и помогают двигателю работать более эффективно. Преобразуя потраченную впустую энергию во что-то полезное. Когда отработанный газ выходит из цилиндра, это приводит к вращению одного из вентиляторов. Это движение используется для подачи дополнительного воздуха в камеры сгорания двигателя. Что позволяет сжигать топливо быстрее. Обеспечивая автомобиль большей энергией. Однако установка турбокомпрессора-дело дорогостоящее. Цены обычно варьируются от 900 до 1500 долларов.

Факторы, влияющие на стоимость

Когда речь заходит о замене глушителя – или вообще любого элемента выхлопной системы вашего автомобиля – на стоимость влияет целый ряд факторов. Ниже приведены некоторые ключевые факторы для рассмотрения:

  • Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля-некоторые автомобили имеют детали, которые дешевле заменить.
  • Кто осуществляет ремонт: дилерские центры, как правило, стоят дороже всего. В то время как независимые механики обычно стоят дешевле. Однако, если у вас есть время и знания. Установка нового глушителя самостоятельно-наименее затратный вариант.
  • Независимо от того, выбираете ли вы запчасти для вторичного рынка или те. Которые разработаны специально для вашего автомобиля.
  • Стоимость механического труда в вашем районе.

3 симптомы Проблемы с глушителем

Обнаружение проблемы глушителя довольно прямолинейно. Ниже приведены три ключевых симптома, которые нужно наблюдать и слушать:

  • Ваши выхлопные газы звучат громче

Странный звук выхлопа, вероятно, самый очевидный признак того, что что-то идет не так с вашим автомобилем. Автомобиль с поврежденным глушителем будет звучать больше как мотоцикл-производя реверберационный звук. А не его обычный низкий гул.

  • Вы можете чувствовать вибрации

Необычные вибрации во время движения-еще один признак того, что глушитель вашего автомобиля поврежден. Постарайтесь заметить, откуда исходит вибрация, чтобы вы могли лучше сообщить о проблеме своему механику. Помимо постоянных вибраций, вы можете обнаружить, что автомобиль время от времени теряет мощность. Вызывая дрожь при езде.

  • Ваша топливная экономичность снизилась

Наконец, если вы заметили, что внезапно используете больше топлива, чтобы добраться от А до В. Это может быть связано с поврежденным глушителем. Утечки в выхлопной системе означают, что двигатель должен работать усерднее. Что означает использование большего количества топлива и необходимость чаще заправляться.

Как заменить глушитель

Если у вас есть время и ноу-хау, вы можете сэкономить значительную сумму денег. Собрав комплект для ремонта глушителя и заменив его самостоятельно. Вот основные принципы:

Снятие и установка системы выпуска БМВ 3 Е46

1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора
5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя

7 — датчик кислорода передний
8 — датчик кислорода за каталитическим преобразователем
9 — направляющие
10 — дополнительный глушитель
11 — держатели
12 — наконечник

1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора

5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя
7 — дополнительный глушитель
8 — держатели
9 — наконечник

1 — самостопорящаяся гайка
2 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
3 — передняя подвеска глушителя
4 — центральный глушитель с каталитическим преобразователем
5 — траверса
6 — упор

7 — хомут дополнительного глушителя
8 — дополнительный глушитель
9 — держатель
10 — держатель задний
11 — резиновая петля

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца выпускного коллектора -1-.

4 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца выпускного коллектора (стрелки на иллюстрации).

5 Модели 320d: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца турбокомпрессора.

6 Отсоедините глушитель от держателя РКПП, отвернув болты крепления -1-.

Болты -2- при установке системы выпуска отворачиваются для того, чтобы выставить систему без перетяжек.

7 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем -3- датчика кислорода -4- в приемной трубе.

Второй датчик кислорода находится в приемной трубе позади каталитического преобразователя. Расстыкуйте разъем второго датчика кислорода.

8 Подведите под систему выпуска гаражный подъемник с деревянной прокладкой. Вес системы составляет около 30 кг.

9 Отверните болты крепления траверсы к днищу (стрелки на иллюстрации).

10 Отсоедините оба держателя дополнительного глушителя к днищу (стрелки на иллюстрации).

11 Опустите систему выпуска и выньте ее.

Каталитический преобразователь чувствителен к ударам. Обращайтесь с ним осторожно, не допускайте ударов и падения.

При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы не смять труб. В противном случае при анализе отработавших газов могут быть получены неверные результаты.

Болты, гайки крепления и уплотнения обязательно заменяются на новые. Резиновые держатели также следует заменить на новые, если они имеют поры или деформации.

4 Установите траверсу, затяните болты крепления моментом 20 Н•м.
5 Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу к турбокомпрессору моментом 30 Н•м. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо, при необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной смазкой.
6 Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу на выпускном коллекторе с новым уплотнением и равномерно прижмите гайками моментом 30 Н•м.

7 Отверните болты -2- крепления глушителя к РКПП. Болты затяните только после установки всех других элементов крепления, чтобы исключить деформации.

8 Затяните все болты и гайки крепления приведенными в Спецификациях усилиями.
9 Модели 316i, 318i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и проложите кабель.
10 Проверьте герметичность системы выпуска, обратитесь к соответствующему разделу.
11 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

Крепление Глушителя Бмв Е36

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

BMW (БМВ): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, установка пламегасителя, прошивка

Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя - очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

Гарантия на наши работы - 3 года. Время работ 3

BMW F10

BMW E60

BMW E70

BMW X5 E70 4.4 biturbo

Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

Установка пламегасителя БМВ х5 е70
Удаление катализатора катализатора BMW
Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo
Замена катализатора BMW

Замена гофры на BMW 4000 руб

Удаление старой гофры
Установка новой гофры

Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

IMG_5574.jpg

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

  • 02 (E10)
  • БМВ 1 серии
  • 1M
  • 2 серии
  • 2 серии Active Tourer
  • 2 серии Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • БМВ 3 серии
  • 3/15
  • 315
  • 3200
  • 321
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • БМВ 6 серии
  • 600
  • БМВ 7 серии
  • 700
  • 8 серии
  • E3
  • E9
  • i3
  • i8
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • New Class
  • БМВ X1
  • X2
  • БМВ X3
  • X4
  • БМВ X5
  • X5 M
  • БМВ X6
  • X6 M
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Ремонт катализатора BMW

Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

  1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
  2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

  1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
  2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
  3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

Установка пламегасителя БМВ

Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 - 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

Замена гофры BMW

Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

Ремонт глушителя БМВ

Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

Читайте также: