Замена глушителя фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Система выхлопа


1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем






Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Замена Глушителя Пассат Б5

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена глушителя фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка глушителя

Замена глушителя
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
а = 140–150 мм

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
а = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей.
А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем.

Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5 и автомобилях с двигателем 6v
а = 244 мм

Если рассоединение труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:

– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Паралельно оси распилите оставшийся кусок трубы и сбейте его, применяя молоток и зубило;
– применяя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разделите трубы.

Приподнимите транспортное средство и зафиксируйте на подпорках.
Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы располагается на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6v
Место рассоединения труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат располагается на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6v.
В предписанном месте перережьте трубу выхлопной системы.
Высвободите глушитель из резиновых подвесок и выньте его из-под автомобиля.

Установка
1. Поставьте глушитель в резиновых подвесках.
2. Для скрепления труб выхлопной системы нужно применять новые зажимные скобы.
3. Проконтролируйте расположение глушителя автомобиля Volkswagen Passat B5 и при необходимости, прокрутите его таким образом, чтобы промежуток меж глушителем и дном автомобиля было не меньше 25 мм.
4. Зажмите гайки фиксации зажимной скобы моментом 40 Нм.

Датчик кислорода размещается в приемной выхлопной трубе около катализатора. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями размещены 2 датчика кислорода.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Наложите на резьбу датчика кислорода автомобиля Фольксваген Пассат тонкий пласт смазки G5.
При монтаже нового датчика кислорода на его резьбе уже нанесена смазка.
2. Вкрутите датчик кислорода в приемную выхлопную трубу и зажмите его моментом 50 Нм.
3. Опустите транспортное средство на землю.
4. Состыкуйте электрический штекер датчика кислорода и зафиксируйте электропроводку датчика скобами. Проверьте, чтобы не было контакта электропроводки датчика кислорода с приемной выхлопной трубой.

О замене глушителя Passat B5 2.0

можно увидеть эту статистику а также узнать как она проводилась?

Nikola » 04 май 2013, 14:43

Ответ: О замене глушителя

Лучше найти мастера который сделает тебе глушитель из нержавейки, если сгорит 1 года то можно прийти с притензии. Когда год назад у меня глушитель был как "дуршлаг" я нашел такого мастера но он долго делает а ехать надо было поэтому дочекав и купил на базаре, пока базарный держит. Базарный стоил 350грн, а сделать у мастера из нержавейки стоил 700грн. Мастер говорил, что из нержавейки выдержит 10 лет

Slavon » 04 май 2013, 15:29

Ответ: О замене глушителя

Глушители продаются же с гарантией летней. Если не было внешних ударов и глушитель прогорел, то идет замена. Вот в отношении тех замен и делалась статистика. А поскольку глушители продаются по всех регионах России, то объемы думаю понятны))

Serg Ko » 04 май 2013, 15:39

Ответ: О замене глушителя

объясните мне тупому, но по простому стоит ставить прямоток и вообще чем он отличается от штатногои и где это делают? * Спасибо

Vadim » 04 май 2013, 18:09

Ответ: О замене глушителя

В отличие от штатного, гудит сильно, вызывает мигрень у водителя и пассажиров, увеличивает шанс получить вазоны по крыше в спальном районе, а кроме того имеет то очень грубую трубу, как правило, гораздо толще чем нужно для прямого выхлопа. Как утверждают некоторые психологи - это для компенсации малых размеров подобной запчасти у водителя

Serg Ko » 04 май 2013, 19:42

Ответ: О замене глушителя

Скирокко молодец. грамотно написал, и правильно. жалко что не могу тебе 10 ++ нажать.

Slavon » 04 май 2013, 21:33

Подходит пипец моей выхлопной системе, точнее он пришел давно, но всякими правдами и неправдами его приводил в чувство (уже надоело). Так вот у меня вопрос где можно найти выхлопную систему из нержавейки, и необходимо какие-то расчеты делать для нее (ну там диаметр труб, объем глушителя и т. Д.)?

Slavon » 04 май 2013, 22:46

позвольте не согласиться на счет шума. У меня на работе есть один чувак, то он на Москаля поставил прямоток, но он разрезал трубу и вварював перемычки. и работает кстати тише чем с родным глушителем. Что характерно - висит под низом прямая труба без резонаторов и кастрюль. Может где-то ошибаюсь, но если интересует могу расспросить как он его клепав.

Serg Ko » 04 май 2013, 23:58

Так какой уже то прямоток?

Nikola » 05 май 2013, 00:47

А почему бы тебе не закупиться четырьмя польскими бюджетными частями выхлопной системы и не поставить на свой автомобиль? Ничего считать не придется.
Если не собираешься на этом Г2 ездить еще 10 лет то на 5 лет хватит точно а дальше уже как карта ляжет.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5 (VW Passat B5)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? «Глушитель СПБ» - срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Volkswagen Passat с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Замена глушителя фольксваген пассат б5

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

 Замена глушителя Volkswagen Passat B5
А = 140–150 мм

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.

А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем.

 Замена глушителя Volkswagen Passat B5
А = 244 мм

Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:

– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
– используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Переднеприводные автомобили с двигателями 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6V

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V.

В указанном месте перережьте трубу выхлопной системы.

Освободите глушитель из резиновых подвесок и извлеките его из-под автомобиля.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

В нешей компании можно заменить гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 с любым двигателем. На все работы предоставляется гарантия. Мы не просто проведем замену, но и постараемся узнать, что привелу к прорыву оболочки. Часто виной разрыва оплетки становится неправильно закрепленная подушка двигателя и даже катализатор. Но обычно менять этот элемент приходится из-за его естественного износа под воздействием огромного количества антигололедных реагентов.

Понять, что требуется замена гофры Фольксваген Пассат можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)

Стороннее вмешательство кустарных специалистов не гарантирует качественную работу и гарантийное обслуживание. Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства.

гофра глушителя фольксваген пассат б5

Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б5

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке: Изымает его из-под днища; параллельно проводит визуальный осмотр смежных частей и агрегатов, выявляет дефекты и признаки изношенности.

Принимает решение о необходимости замены.

О результатах обследования уведомляет владельца машины для принятия окончательного решения. Ведь далеко не все собственники готовы выложить денежную сумму, которая ранее не была запланирована на осмотр; перед привариванием мастер осматривает новую трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали.

Конечно, установить аналогичную заводскую гофру не представляется возможным, поэтому будет осуществлён монтаж более дешёвого изделия из Польши или Белоруссии. Основная причина отсутствия оригинала — высокая стоимость, которую оплатить готов не каждый клиент СТО; приваривается металлорукав по всему периметру.

Места проведения работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской в целях предотвращения развития коррозии. После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия гофра глушителя фольксваген пассат б5.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5 Выхлоп обретёт прежний звук. Участки выхлопной системы не будут провисать, как. При использовании оригинальной продукции срок работы нового металлорукава практически равен интервалу в км.

Замена гофры глушителя пассат б5: основные этапы

Конечно, данные — усреднённые и зависят гофра глушителя фольксваген пассат б5 условий эксплуатации транспортного средства. Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5 Важно! Прежде всего, нужно на постоянной основе заправлять топливо высокого качества, это обеспечит максимальное воспламенение в камере сгорания, минимальный процент отходов, нагара, оксидов металла.

гофра глушителя фольксваген пассат б5

Труба крепится тремя гайками, подлезть к которым не то, чтобы невозможно, но довольно таки затруднительно. Посему, для удобства, был снят короб воздушного фильтра.

Гофра Глушителя Пассат Б5 Размеры

Снять короб не составляет труда гофра глушителя фольксваген пассат б5 для начинающих, поэтому описывать сей процесс не. Вульфом обрезаем гофру с одной стороны и, заодно, откручиваем подпружиненый крепежный болт трубы катализатора На фото процесс откручивания 5.

Вытаскиваем трубу с катализатором как можно ближе осторожно с лямбда зондами, не повредите и отрезаем старую гофру с другой стороны Трубы без гофры. Душераздирающее зрелище 6. Привариваем одну часть новой гофры к трубе с катализатором.

гофра глушителя фольксваген пассат б5

При сварке автоматом или полуавтоматом крайне желательно клеммы с аккумулятора снять Главный виновник процесса Приваренная с одной стороны гофра 7. Одеваем трубу катализатора на место и прикручиваем ее к турбине резьбу мажем высокотемпературной смазкой 8. При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или гофра глушителя фольксваген пассат б5 аналоги.

Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: Ремонт или замена гофры глушителя Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена.

Читайте также: