Замена глушителя форд фиеста

Обновлено: 05.07.2024

Замена глушителя Ford Fiesta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов

На ослабленном ржавчиной металле деталей системы выпуска отработавших газов нельзя проводить сварочные работы. Результат ремонта проржавевшей трубы системы выпуска не выдержит испытания временем. Использование мастики для заделки трещин или установку бандажей применяйте как временную меру для ремонта в пути. Как показывает практика, поврежденная ржавчиной труба ломается рядом с отремонтированным местом. Редко случается, что оба глушителя прогорают одновременно. Но нельзя гарантировать, что работоспособный в настоящее время глушитель не выйдет из строя в ближайшем будущем. Чтобы не выполнять одну и ту же работу через короткие промежутки времени, рекомендуется одновременно заменять центральный и задний глушители. Для определения размеров повреждений необходимо основательно проверить оба глушителя, даже если они снаружи выглядят вполне нормальными, и потом решать, проводить замену отдельных элементов или всей системы в сборе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. При всех работах с системой выпуска отработавших газов автомобиль должен быть надежно зафиксирован и не должен опрокинуться даже при резких рывках отдельных деталей.

2. Если при снятии глушителей резьбовые соединения не разъединяются, просто сорвите головки болтов. При установке используйте новые болты, пружинные кольца, гайки и прокладки.

3. Для безопасности замените резиновые опоры.

4. Вставные соединения труб легче всего разъединять в нагретом состоянии. На станции технического обслуживания для этого применяется сварочная горелка, но можно использовать и струю горячего воздуха. При выполнении этой работы обязательно используйте очки и держите под рукой огнетушитель. В случаях, когда отсутствует возможность разогрева разъединяемых частей, используйте растворители ржавчины.

5. Вставленные друг в друга трубы разъединяются с помощью сильных крутильных движений или ударами молотка.

6. Если это не помогает, соединение неисправного глушителя обрезается пилой на расстоянии 10 см за местом соединения. Остатки трубы пилой разрезают вдоль и снимают с помощью большой отвертки.

7. Резьбовые соединения системы выпуска отработавших газов легче разъединяются, если при установке на их резьбу нанести слой медной смазки.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Изображение

_DSC0122.JPG

Изображение

_DSC0123.JPG

По факту в системе две незначительные ошибки
P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров

P0325 - Сбой в цепи датчика детонации

Работает без замечаний! (только громко теперь)

До взрыва проехала километров десять последние 4 по трассе.

Дохлый кат + непонятный датчик детонации (не реагирующий на раннее или позднее зажигание) --> бенз, минуя кат, уходит в глушитель. Кат мог угореть из-за дохлого датчика детонации.

Но что его (бенз) воспламенило я не понимаю.

Нет я вчера испытывал ходовку, а сегодня отгонял на стенд делал схождение. (там её и оставил с ключами) забирала уже супруга. (хотя нет послала работника пригнать машину. )

Добавлено спустя 6 минут:

Не кат скорей всего сдох от расхода масла. (а вот датчик детонации новый лежит ) просто я вроде как до этого нашёл потёртость провода , устранил и не стал датчик менять.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Бензин не приделах, уже давно лукойл 92

Что-то я стал сомневаться в масле, во первых как оно туда попало, у меня вентиляция картера просто под капот выведена.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Если только предположить что излишняя пена пропустила через кольца поршней.

Вот при дневном свете абсолютно сухая и ничем не воняет
Изображение

_DSC0125.JPG

В гипотезу о масле верится с трудом, т.к. оно должно выгореть в выпускном коллекторе и осесть в трубах выпускной системы, да и лететь этого масла должно весьма прилично! А вот о бензине стоит задуматься. Только вчера соседи по гаражу порвали волге резонатор, перепутав на 402-м двигателе направление движения бегунка и подключив провода 1-3-4-2, вместо 1-2-4-3. Не заводится и они начали крутить трамблер прямо при заводке, да ещё газу поддавали. Торкнуло так, что из карбюратора два факела пламени полетело и резонатор порвало в клочья.
Иногда, при расслабленных клапанах на кочках может заливать свечи. Это редкое явление, но встречается. Я как-то с зазорами 0.45 поехал на волге к родичам в Нижегородскую область. За Борским мостом в НиНо отремонтировали трассу (2012-й год) и я летел по ней 130 км/ч. Хороший асфальт закончился и я прыгнул с новенькой асфальтовой подушки в колеи. почувствовал, что куда-то пропала приемистость двигателя и инстинктивно (как обезьяна) дунул газу. Хлопнуло так, что вороны поднялись со всех окрестных деревьев и фура, шедшая за мной стала экстренно тормозить. Трубопровод не порвало, но страху нагнало по полной программе. Я завел двигатель с продувкой - работает как часы, ничего криминального не нашел. Позднее стал замечать, что когда машина на кочке скакнет хорошо, я получаю хлопок в глушак. Исползал весь моторный отсек и карбюратор, но в итоге помогла регулировка зазоров с установкой зазора 0.3 мм по кругу.

У ТС могла быть сходная ситуация, но немного под другим соусом: пропало зажигание на момент, форсунки подливали бензин. и когда искра таки прошла получилось то, что получилось. Я бы проинспектировал катушку, провода, свечи ну и около того.

Замена гофры глушителя Ford Fiesta


Нормальная работа двигателя возможна в том случае, если он способен передвигаться в продольной плоскости. Это обеспечивает снятие нагрузки с ряда деталей, прикрепленных к кузову. Но как тогда прикрепить выхлопную трубу, для которой важно сохранение жесткости? Производитель нашел оптимальное решение в виде гофры глушителя. С ее помощью выпускная система автомобиля исправно функционирует, будучи соединенной с выпускным коллектором.

Гофра – это эластичный элемент, которому со временем свойственно изнашиваться. Опираясь на регламент производителя, можно отметить, что срок годности изделия соответствует общему периоду эксплуатации выхлопной системы в целом. Но в некоторых случаях замена гофры глушителя Ford Fiesta требуется значительно раньше.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя ford fiesta

Типичные неисправности

По результатам собственных наблюдений, проблемы в работе выпускной системы возникают по следующим причинам.

  1. Обрыв оплетки. Происходит вследствие сильного механического воздействия – например, при попадании в глубокую колею.
  2. Перегрев. Приводит к оплавлению металлической структуры изделия, из-за чего происходит разгерметизация. В конечном итоге выхлопные газы интенсивно попадают в салон.
  3. Трещины в структуре металлического корпуса. Вариантов несколько – температурное расширение металла, попадание твердых предметов и так далее.

Гофра глушителя не несет в себе никаких дополнительных функций. Единственная ее задача – соединение элементов выпускной системы.

Особенности замены

Сначала полностью снимается выпускная система. Старую гофру вырезают, при этом важно сохранить правильные геометрические углы, чтобы устройство без проблем можно было обратно установить. После завершения сварочных работ проводится монтаж и диагностика на работающем двигателе.

Компания DDCAR занимается установкой новых гофр глушителя без внесения глобальных изменений в конструкцию выпускной системы. Также мастера готовы поработать над усовершенствованием выпуска автомобиля.

Ремонт и замена глушителя Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена глушителя Ford Fiesta - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена глушителя Ford Fiesta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на Ремонт и замену глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fiesta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fiesta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fiesta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Fiesta. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Форд Фиеста. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Ford Fiesta

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VI: 1.2, 1.4, 1.6

V: 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

IV: 1.2, 1.3, 1.4, 1.6

III: 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

Ford Fiesta(Форд Фиеста): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Fiesta (Форд Фиеста)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Фиеста:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками

Во время разгона нижняя часть двигателя норовит уйти назад, а во время торможения — наоборот, с целью предотвращения вышеперечисленных сценариев была создана вот такая нижняя опора КПП.

Замена нижней опоры КПП выполняется в случаях, когда на поверхности опоры появляются глубокие трещины или, когда опора имеет значительные механические повреждения.

Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция

  1. Чтобы заменить опору необходимо поддомкратить коробку, поэтому перед началом работы найдите яму, подготовьте домкрат и собственно новую опору КПП.
  2. Заезжаем на яму, устанавливаем поперек ямы деревянный брусок или как вариант можно использовать что-то металлическое.
  3. Затем на эту поперечку ставим домкрат и аккуратно домкратим коробку, пока она не поднимется на несколько миллиметров.

Домкратим коробку

4. На фото видна причина, по которой выполняется замена опоры КПП.

Трещина в резиновом уплотнении опоры

5. Когда коробка поддомкрачена, берем головку на "13" и откручиваем с ее помощью четыре крепежных болта.

Откручиваем четыре болта

Примечание: Болты имеют разную длину, во время сборки будьте внимательны не перепутайте какой куда вкручивать.

6. Верхний болт представляет собой шпильку (на фото выделено черным), поскольку на нем крепится кронштейн крепления датчик лямбды, то первым делом следует открутить гайку, затем снять кронштейн и для удобства отвести вверх. Чтобы открутить шпильку необходима длинная головка.

Как заменить нижнюю опору КПП

7. Теперь можно демонтировать опору КПП и заменить ее новой.

Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками

Новая опора коробки

8. Смазываем резьбу болтов нигролом или чем-то аналогичным. Далее необходимо наживить один болт, затем закрутите, но не до конца. Слегка помогая себе домкратом, необходимо выбрать идеальное положение, в котором можно будет наживить все остальные болты. Когда все болты на месте, приступайте к затяжке.

Ford Fiesta тюнинг выхлопа

Весной 2017 года у нас в гостях был автомобиль Ford Fiesta. Александр, владелец автомобиля, приехал к нам, чтобы установить прямоточную банку «FOX» и насадку на глушитель. Что мы и сделали.

Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta прямоточный выхлоп
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta прямоточная банка "FOX"
Ford Fiesta тюнинг выхлопа

Уезжая от нас, владелец делился планами о дальнейшей модернизаций (внутренней и внешней) своего автомобиля.

Прошло пол года и многое из задуманного удалось реализовать. Приятно осознавать, что еще есть люди, которые не просто используют автомобиль как средство передвижения, но и вкладывают в него частичку себя.

Но «басовитый» звук начал раздражать. Поэтому было принято решение установить банку от «HKS».

Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta прямоточная банка «HKS»
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа Ford Fiesta тюнинг выхлопа
Ford Fiesta тюнинг выхлопа

В результате клиент остался очень доволен, как внешне, так и по звучанию.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Читайте также: