Замена глушителя газ соболь

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Недорогая установка и замена глушителей Соболь Бизнес

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Соболь Бизнес? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Соболь Бизнес с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Соболь Бизнес

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Выхлопная Система Газ 2217 Соболь Баргузин

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

5.2.1. Замена глушителя, резонатора и труб.

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания или сквозной коррозии. При этом лучше заменить всю систему в сборе.
Работать удобнее вдвоем на смотровой яме.
Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем
молотком и обрабатываем проникающей жидкостью WD-40.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку двух гаек хомута соединения глушителя и резонатора…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…и аналогично — хомута соединения глушителя и выпускной трубы.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Сдвигаем хомуты с патрубков глушителя.
Если из-за коррозии отвернуть гайки не удается, разрезаем хомут ножовкой или отрезной машинкой.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения частей выпускной трубы.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута выпускной трубы к кронштейну…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…и снимаем хомут с трубы.
Обстукиваем соединения трубы с глушителем и снимаем выпускную трубу целиком или по частям.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключами «на 12» и «на 13» ослабляем два хомута крепления глушителя.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Постукивая через деревянную проставку, сдвигаем глушитель назад и снимаем его.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения резонатора и приемных труб.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Через деревянную проставку сбиваем резонатор с приемной трубы и снимаем его.
При сборке наносим на соединения труб и резьбы хомутов графитную смазку. Глушитель устанавливаем швом вниз, при этом шов должен войти в выемку в нижнем полукольце крепежного хомута.
При необходимости амортизаторы подвески глушителя и выпускной трубы можно заменить без снятия элементов выпускной системы.
Для этого…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…пассатижами вынимаем шплинт и снимаем шайбу нижнего крепления амортизатора.
Аналогично сняв шайбу верхнего крепления,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…снимаем резиновый амортизатор.
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности. Оставшиеся амортизаторы заменяем аналогично.

Замена приемных труб

Работать удобнее вдвоем на смотровой яме или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя (см. раздел «9.1.1. Снятие и замена наружных деталей кузова»).
Снимаем резонатор (см. выше «Замена глушителя, резонатора и выпускной трубы»).
Отворачиваем болт крепления кронштейна приемных труб к коробке передач (см. раздел «6.2.1. Снятие коробки передач»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Головкой «на 14» отворачиваем контргайки и гайки крепления приемных труб к выпускному коллектору.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Снимаем приемные трубы и прокладку.
Надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности. При установке на все соединения наносим графитную смазку.

«Соболь»: В центре внимания

Его коммерческие собратья ежедневно наматывают по нескольку сотен километров, а этот за четыре с половиной года — всего 20 тысяч. Такова участь технички, помогающей тестировать шины: привез-отвез — и стой, жди, когда позовут. Единственная тягота службы — зимой мотор тарахтит целый день, генерирует тепло для салона.

ГАЗ-2752

Казалось бы, за такой пробег ничего толком износиться не успеет. Ан нет, даже спокойные годы не проходят бесследно. Выцветает краска, обретая все более лиловый оттенок, седеют некогда темно-серые бамперы и накладки на нижней части кузова. На летнем солнце мелкими пузырями пошли пластиковые обрамления водостоков, отвалилась декоративная накладка, прикрывающая верхний шов вклеенного ветрового стекла.

Шланги системы охлаждения одеревенели, будто сделаны из эбонита. Я бы понял, если рукава высохли к 100 тысячам и через них прошло несметное количество горячего антифриза. Но нет, сохнут от времени и скоро станут каменными.

Штатные хомуты на этих самых шлангах — отдельная тема. Как ни тяни их, из-под патрубков сочится, а герметики не помогают. Радует одно: не надо периодически менять «Тосол», как того требует инструкция, потому как на долив уходит 10–15 л в год.

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!

«Соболь» люто ненавидит пробки. Несколько троганий подряд в течение нескольких минут даже зимой — и при очередном включении сцепления машину начинает трясти. Чем плавнее отпускаешь педаль, пытаясь смягчить включение, тем сильнее тряска. Поэкспериментировав, приходим к выводу: единственный способ избавиться от тряски — включать сцепление без заминок, бросая педаль. Конечно, машина резко прыгает да и коробке с задним мостом это не на пользу. Но иного безразборного метода нет. Подозреваем, причина лихорадки — родовое коробление ведомого диска сцепления. Возможно из-за этой тряски на 12-й тысяче при троганье и разгоне рычаг коробки передач стал уходить вправо — взявшись за него, ощущаешь, как закручивается весь силовой агрегат.

Открываем моторный отсек и пробуем газовать на месте. Мотор каждый раз отклоняется вправо и, кажется, вот-вот ляжет на бок. Причина — разрушение резиновой подушки левой опоры двигателя. Естественно, заменили новой. Через пару тысяч пришлось менять и правую. Похоже, обе подушки изготовлены из резиновой смеси с преобладанием сажи.

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.

«Соболиная» пластмасса тоже долго не живет. Дефлекторы вентиляции практически развалились — регулировать потоки воздуха ими уже невозможно. Треснул бачок привода сцепления. Деталь копеечная, но работу, с учетом прокачки привода, одному осилить непросто. Бачок омывателя постоянно соскакивал с кронштейна на горячий мотор. Закрепили подручными средствами — соскакивать перестал, но развалился (дважды!). Сейчас заменили весь комплект «нивовским». Надеемся, он будет понадежней.

На ходу заклинил натяжной ролик ремня генератора — его пластик поплыл, нагревшись от трущегося ремня. Менять пришлось и то и другое. Отвалились перегородки в основном глушителе, и тот загрохотал, как ведро с гайками.

«Сопливый» рулевой механизм — явление, абсолютно нормальное для нашего (только ли?) «Соболя». Главное — следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа.

Неестественный износ.

Двери задка — отдельная тема. Казалось бы, автомобиль рамный, но двери багажника перекашиваются, замки, сколько ни регулируй, закрываться не хотят. Видимо, из-за этих перекосов, а может, и сам по себе заклинил замок двери багажника — перестал закрываться. Привязали дверь веревочкой, потом замок заменили, но устранить перекосы дверей так и не смогли.

Боковая дверь запирается сама — постоянно падает внутренний флажок блокировки замка. Все бы не беда, но расположен он в задней части сдвижной двери, так что через переднюю дверь до него не дотянуться. Потому, когда машина «работает» на пит-стопе, в личинку замка у нас постоянно вставлен ключ. Только так гарантирован доступ в среднюю часть машины. А отвалившаяся эмблема «Соболя» — сущая мелочь.

От покоробленного дефлектора толку мало.

Но не все так плохо. Основные агрегаты не текут, хотя масло в них есть! Мотор радует легким пуском в морозы, быстрым прогревом, бойким, живым характером, а кузов — вместимостью и мощной системой отопления.

Эксплуатация «Соболя», несмотря на частый ремонт, отнюдь не разорительна. Цены на запчасти и даже их замену невысоки, а потому километр пробега в эксплуатации обходится недорого, основные расходы — на бензин.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «СОБОЛЯ» (0–20 000 км), руб.

Но надоедает ненадежность машины и перманентный мелкий ремонт, причем не по причине пробега, а просто от времени. «Соболь» требует постоянного к себе внимания.

Ремонт и замена глушителя микроавтобуса Соболь


Мы рады предложить вам пользоваться предложениями из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, кроме того, демократичные цены - вот наши постоянные плюсы перед многими конкурентами. Кроме вышеназванных услуг мы оказываем такую востребованную среди опытных и начинающих автолюбителей услугу как Ремонт и замена глушителя микроавтобуса Соболь.

Ремонт и замена глушителя микроавтобуса Соболь в Санкт-Петербурге

Глушитель предназначен для снижения звука при выводе наружу отработанных газов. Постоянная °t изнутри глушителя может достигать трехсот пятидесяти °С, но если автолюбитель частенько манкирует прогревом мотора перед началом движения, то в глушителе шума начинает скапливаться вода, после чего обыкновенно требуется ремонт глушителя микроавтобуса Соболь. Ремонт глушителя микроавтобуса Соболь по большей части содержится в смене проржавевших долей на новые при помощи сварочного оборудования. Но в таких ситуациях, когда ржавчина захватила основную площадь глушителя шума или даже весь полностью, необходима замена глушителя микроавтобуса Соболь.

На наших станциях техобслуживания качественно выполняется ремонт и замена глушителя микроавтобуса Соболь в СПб с применением современного технического оснащения и надежных материалов отечественного и импортного производства.

Купить глушитель микроавтобуса Соболь

Сегодня на наших станциях техобслуживания не только выполняется квалифицированный ремонт автотранспорта с применением новейшего оборудования и работы квалифицированных автомехаников, но и еще у нас теперь можно купить запчасти микроавтобуса Соболь в СПБ. Квалифицированные продавцы порекомендуют, какие конкретно автозапчасти микроавтобуса Соболь в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. В отсутствие нужной запчасти микроавтобуса Соболь в автомагазине, мы оформим на нее заказ.

Список запчастей: приемная труба глушителя, средняя часть глушителя, глушитель основной, кронштейн глушителя.


Из истории микроавтобуса Соболь

ГАЗ (GAZ) - завод по производству автомобилей, известный любому автолюбителю нашей страны и практически всем транспортным компаниям. Объясняется это тем, что этот успешный завод специализируется на создании функциональных и надежных коммерческих транспортных средств самого разного назначения и типа. Все автомобили ГАЗ объединяют отменные эксплуатационные параметры и высокая выносливость наряду с достаточно доступными ценами и управляемостью, влияющей положительным образом на безопасность.

Соболь, известный многим под именем ГАЗ 2217 представляет из себя компактную модель коммерческого назначения. Выделяется из ряда иных аналогов данная модель повышенным комфортом. Из ярким примеров можно назвать продуманное расположение сидений - благодаря тому что сидения размещены напротив друг к другу, пассажиры смогут общаться с большим удобством. Параметр безопасности же дополнительно увеличивает независимая передняя подвеска.

В наших СТО будут рады помочь Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена глушителя микроавтобуса Соболь, наши автосервисы с радостью проведут ее любому автолюбителю по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы, нейтрализатора, глушителя с переходной трубой и выхлопной трубы. Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми. Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524 отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке блока цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524

Выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном 4062.1008099-20 для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, он обеспечивает более быстрый прогрев нейтрализатора отработавших газов, что необходимо для приведения его в рабочее состояние.

Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха.

Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха

Каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Каталитический нейтрализатор в системе выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 выполняет функцию экологического фильтра и предназначен для снижения токсичности выбрасываемых в атмосферу отработавших газов. Он очищает выхлопные газы от окиси углерода и углеводородов, и на выходе из него они содержат в основном азот и диоксид углерода.

Срок службы нейтрализатора напрямую зависит от исправности двигателя. Если применяется качественное топливо с соответствующим октановым числом, расход масла в пределах нормы, система зажигания исправна, то он способен работать очень долго. Рабочая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 400-800 градусов. Нельзя допускать попадание на горячий нейтрализатор легковоспламеняющихся веществ и эксплуатировать автомобиль без его защитного экрана.

Причины выхода из строя нейтрализатора системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Обычно каталитический нейтрализатор выводят из строя неполадки в системе зажигания, пропуски зажигания или позднее зажигание, когда сгорание части топлива происходит в выхлопной системе. В случае неисправности системы питания топливом или зажигания в нейтрализатор может попадать большое количество не сгоревших углеводородов. В результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выходит из строя. Поэтому работа двигателя ЗМЗ-40524 на трех цилиндрах недопустима даже короткий промежуток времени.

Разрушает внутреннее содержимое нейтрализатора и топливо в котором используются присадки на основе свинца и марганца. Кроме того оно выводит из строя и датчик содержания кислорода. Этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинца для повышения октанового числа может вывести нейтрализатор из строя за одну заправку. Тем же грозит и попадание в камеры сгорания масла или антифриза.

Еще одна из причин выхода из строя нейтрализатора, это нарушения температурного режима выхлопных газов, в результате чего его соты оплавляются. Например повышают температуру горения попавшие в камеру сгорания низкокачественные химические жидкости при промывке топливной системы. Наносят вред нейтрализатору и механические повреждения.

Даже удар небольшой силы может послужит причиной возникновения трещин в его сотах, с последующим их разрушением. Ничего хорошего не принесет и попадание воды на раскаленный до 800 градусов корпус нейтрализатора.

Вред для двигателя ЗМЗ-40524 от неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора отработавших газов.

У неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора, его внутреннее содержимое образовывает керамическую пыль, которая естественным путем может попасть под выпускные клапаны и в цилиндры двигателя, засоряя, нанося им повреждения и способствуя их преждевременному износу.

Забитый или оплавленный внутри нейтрализатор, препятствует нормальному прохождению выхлопных газов через систему выпуска, начиная подпирать их. Внутреннее давление в системе выпуска значительно повышается. Как следствие этого, наносится вред и возникает опасность разрушения прокладок и уплотнений элементов выхлопной системы. А двигатель не развивает полной мощности.

Признаки неисправности нейтрализатора системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Внешними признаками свидетельствующими об неисправности или критическом состоянии нейтрализатора системы выпуска отработавших газов могут являться :

— Дребезг из-под днища автомобиля при работающем двигателе.
— Снижение мощности двигателя и как следствие динамики разгона.
— Нестабильность работы двигателя или плавающие обороты в режиме холостого хода.
— Увеличение расхода топлива.

Ремонт подвески соболь своими руками

Счастье не может быть вечным, так что не все мои бортовики -фотоотчёты снабжаются большим количеством фото. не обессудьте.

С подготовкой нижних рычагов есть три нюанса. Смотрите — с установкой полиуретановых сайлентблоков проблем нет — той же шпилькой от домкрата (ох и пригодилась же она мне в этом проекте!) главное хорошо смазать водостойкой смазкой установочные места (это не резина — смазка тут просто необходима. во избежании скрипа при эксплутации!).

Второе замечание — это по восстановлению резьб в местах крепления Кронштейна рычагов нижних перед.подв.2217-2904026

этаких «беременных человечков», в которые вставляется нижняя шаровая

Ведь 99% что при их откручивании половинка сыромятного болта М8 останется внутри рычага, приржавев намертво.

Наиболее простой способ восстановить резьбу — это перевернуть рычаги и поменять их местами местами! ведь зачастую резьба сквозная, вам достаточно только её обновить метчиком, а толщины рычага вполне хватит для закручивания новых болтов (само собой прочностью 8.8 и со смазкой или фиксатором резьбы — в этом случае низ резьбы будет герметично закрыт остатками старого болта, а рабочая часть болта защищена от коррозии смазкой или фиксатором

И третье, самое вкусное!

Это разбитые втулки в балке крепления осей нижних рычагов!

В теории эти оси должны сидеть во втулках намертво. а сайлент-блоки вращаться вокруг них в рычагах. Если они из резины — то крутиться за счёт деформации резины, если там полиуретан — то вращаться вокруг оси или внутри рычага

На практике имеем 2 случая — Первый: оси закоревают во втулках так, что достать их попросту нереально. Тут нужно ли долго и упорно их всё таки выковыривать (вплоть до сверления во втулках отверстий и подачи внутрь проникающей жидкости. разъедающей коррозию (хорошо подходит обычный уксус)

Второй — оси начинают проворачиваться во втулках. стираются сами и за одно выедают внутренность втулок.

Именно это и произошло со старой подвеской, ось рычага была закручена буквально от руки и люфт — болтанка составлял более полусантиметра( Для решения проблемы была приобретена б-у подвеска, частично разобрана и выслана мне для сборки из двух одной

Благо в продаже их хватает (особенно из-за внедрения газелевских балок) и стоят они копейки (около 4.000 за в сборе)

Так вот — попытка установить сделанные нижние рычаги в балку на новой оси показала что небольшой люфт всё же присутствует. Как быть в этом случае?

Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»

Устройство передней подвески автомобиля Соболь

Подвеска на Соболе принадлежит к типу независимых и пружинных, и представляет собой двойные поперечные рычаги. Основой узла служит поперечина — трубчатая балка, прикрепленная к лонжеронам рамы. Оси запрессованы в кронштейны поперечины, а внизу установлены рычаги подвески. Верхние рычаги подвески, так же как и нижние, установлены на поперечину через сайлентблоки.

Амортизаторы, однотрубные и газовые, располагаются внутри пружин. Они являются неразборными, а потому в случае неисправностей часто подлежат замене, а не ремонту.

Как проводят диагностику ходовой части и ремонт ходовой соболь ?

Ремонт данной системы начинается с тщательной диагностики состояния автомобиля, что позволяет выявить весь перечень имеющихся неисправностей. Не стоит пытаться выполнить данную операцию своими силами — для этого потребуется специальное диагностическое оборудование.

Диагностические работы при этом включают в себя не только осмотр ходовой части, но и смежных узлов, которые также принимают на себя повышенные нагрузки в процессе эксплуатации. Операции обычно выполняются в следующей последовательности:

  • проверка ходовой;
  • обследование амортизаторов и состояния рулевой рейки;
  • выявление возможных люфтов в механизмах;
  • проверка состояния сайлентблоков, подшипников ступиц, дисков, суппортов, тормозных колодок и барабанов.

Такая всесторонняя проверка позволяет объективно оценить состояние автомобиля и принять соответствующие меры для своевременного устранения неисправностей.

ГАЗель и Газ Соболь

Многие владельцы «Соболей» знают не по наслышке о проблемах с передней подвеской, пружины проседают, уменьшается клиренс, рычаги задевают резиновые отбойники на ухабистой дороге. Эту проблему можно решить двумя всем известными способами:

1 Способ — самый дешевый , поставить увеличенные проставки под пружины.

2 Способ — более затратный , это купить новые пружины и заменить их.

Но есть еще один способ, мало кому известный — это перенос чашек на верх рычага , о котором я расскажу ниже и который сам использовал на своем Соболе.

Далеко не все знают, что болты крепления опорных чашек пружин в процессе эксплуатации вытягиваются, становятся усталыми . Появляется зазор между рычагом и чашкой , при откручивании либо закручивании их , в большинстве случаев они ломаются .



Болты крепления чашки пружины



Болты крепления чашки пружины

Теперь сам процесс.

Начнем разбирать с водительской стороны. Поднимаем довольно высоко, подкладываем досочки под балку и опускаем на них. Откручиваем все что нужно, что бы освободить нижний рычаг, вытаскиваем амортизатор, пружину и откручиваем опорную чашку пружины с рычага. Ослабляем гайки нижнего рычага , чтоб мы смогли его отвести еще ниже.



разобрали , отвели как можно ниже рычаг.

Начинаем отмечать на чашке те места, где нужно спилить , чтоб чашка легла на рычаг как нужно ( смотрим видео)

После разметки чашки, начинаем обрезать используя «болгарку». Уже обработанную чашку примеряем на рычаг, так же нам понадобятся по 4 шайбы толщиной 2,5 мм на каждый болт крепления чашки. Итого получается 16 шайб на сторону ( всего 32 шт). Болты и гайки использовал ВАЗовские, продаются в любом авто-магазине, шайбы покупал в строительном магазине. (смотрим видео)

Многие будут задаваться вопросом, мол чашки ослабли после обрези и тд. , я Вам скажу исходя из собственного опыта и пробега более 20 000 км после такой переделки, с чашками ничего не случилось , не выгнуло и тд., все стоит на своих местах.

Далее приступаем к сборке , а заодно решил заменить все шаровые, смотрим фото:



собираем водительскую сторону



собираем водительскую сторону



все собрано

После того как собрали, приступаем к переделке правой стороны, смотрим фото отчет.



разбираем аналогично , как и водительскую сторону



почти готово



дорожный просвет увеличился




стоит резина 215/70 R16 , просвет увеличился достаточно хорошо

После того как все стороны собрали, Соболь снимаем с домкратов на колеса и протягиваем рычаги. Так же не забываем сделать развал-схождение. Если решите сделать подвеску по этому принципу, то лучше использовать газо — масляные амортизаторы .

Пружины можно обрезать на виток — но это по желанию , я не стал этого делать. На моих пружинах нанесены 3 риски — что соответствует определенному классу жесткости. В процессе эксплуатации — недостатков этой переделки не выявил, машина хорошо слушается руля, на скорости в колее не болтает. ( должно быть все исправно , ни люфтов , ни разбитых рулевых пальцев и маятников и тд.)

Спустя год эксплуатации , были выявлены небольшие недочеты этой переделки. А именно — это недостаточный ход подвески вниз. Что ощущалось при наезде в яму , либо при резком перепаде дорожного полотна, когда съезжаешь с асфальта на участок дороги где срезали асфальт. Было принято решение спилить виток у пружин .

расстояние до отбойника до отпиливания витка пружины

Разбираем , достаем пружины и спиливаем виток.

Делаем сначала одну сторону, затем другую. Заодно заменил верхние шаровые, за год эксплуатации разбились.

Все собрано. Ход верхнего рычага увеличился на 1,5 см. Таким образом недостаток был исправлен.

Ремонт передней подвески Соболь: особенности проведения

Как и любой другой автомобиль, Соболь имеет ряд типовых неисправностей, для устранения которых автовладельцы чаще всего обращаются в сервис. При обслуживании данного автомобиля чаще всего требуются следующие операции:

  • Чаще всего неисправность ходовой части связана с выходом из строя шкворней. В зависимости от степени их повреждения может выполняться как восстановление поврежденного элемента, так и его замена на новый. В автомобиле Соболь это несложная и недорогая процедура;
  • Не менее часто требуется замена пружин и рычагов в различных частях механизма ходовой. В результате высоких нагрузок они постепенно ослабевают, что может привести к «проседанию» авто;
  • Замена или восстановление ШРУС, что расшифровывается как шарниры угловых скоростей;
  • Идентичная операция проводится и с подшипниками ступицы, которые достаточно быстро разбиваются при езде по неровной дороге. В случае если целостность деталей сохранена, как правило, можно обойтись регулировкой подшипника — для этого используют гайку, которую наворачивают на резьбовой конец цапфы. После регулировки элементы необходимо смазать пластичной смазкой, которая закладывается в полость ступицы;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена амортизаторов, которые, как уже упоминалось выше, у «Соболей» являются неразборными. Чаще всего они «вытекают» или изнашиваются втулки.
  • На заключительном этапе ремонта обязательно выполняется регулировка угла продольного наклона поворота колес. В Соболе он зависит от количества скоб, которые находятся под передним и задним болтами крепления оси подвески, точнее её верхнего рычага;
  • Далее выполняется регулировка схода/развала колес. Специалист последовательно изменяет длину боковой тяги рулевой трапеции, добиваясь нужного эффекта.

Стоит отметить, что для выполнения последних двух видов работ используют оптический стенд, который обеспечивает достаточную точность регулировки. Воспроизвести его работу в «гаражных» условиях невозможно, поэтому самостоятельный ремонт ходовой части — это всегда риск для последующей безопасной эксплуатации авто.

Технические характеристики

ПараметрыТехнические характеристики
Габариты и размеры: д*ш*в, мм4840*2075*2200
Внутренние размеры грузовой платформы: д*ш*в, мм1330*1830*1530
Колесная база, мм2760
Колея передних/задних колес, мм1700
Грузоподъемность, кг770
Пассажировместимость10
Масса автомобиля, кг снаряженная полная1880-1930 2800
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Подвеска колеспередняя: независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
ДвигательЗМЗ-4063.10/ЗМЗ-4026.10/ГАЗ-560
Рабочий объем куб.см2,464/2,134/2,429
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)/об/мин.103(140)/70(95)/101(137)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин.200/250/210

Силовой агрегат

На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
  • бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л.с.

Трансмиссия

Быстрый выход из строя КП, особенно у грузовых версий, работавших с перегрузкой. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая. Задний привод.

Подвеска

  1. Передняя подвеска независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  2. Задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Рулевое управление

Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», со встроенным гидроусилителем, рулевая колонка — регулируемая.


Тормозная система

Рабочая тормозная ситема. Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные.

Другие неисправности ходовой части на Соболе

К числу неполадок ходовой в автомобиле Соболь, связанных со смежными с подвеской элементами можно назвать:

  • Люфты, которые часто отмечают автовладельцы. Этой неполадке подвержены шаровые опоры, рулевой редуктор и крестовины рулевого вала. Помимо износа сайлентблоков рычагов, нередко требуется также их замена в рессорах;
  • Неисправности, связанные с рессорами, нередко диагностируются у Соболей. Данные авто подвержены разбиванию отверстий в серьгах и кронштейнах рессор. Из-за избыточной нагрузки рессорные листы также могут просто лопнуть — в этом случае необходима их замена;
  • При езде по неровностям также довольно быстро разбиваются шарниры рулевых пальцев, поэтому может потребоваться их замена.

Ремонтные работы в ходовой части автомобиля «Соболь» всегда выполняются в комплексе, что позволяет достичь их оптимального качества.

Прайс лист ремонт автомобилей соболь

Указан действующий в автосервисе выборочный перечень выполняемых работ,
полную стоимость профессионального ремонта автомобилей Газель, Соболь, Волга, Валдай, УАЗ, а также цены на запчасти Газель или общую стоимость капитального ремонта двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 421/4216, Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Крайслер, дизель Штайер и Камминс вы всегда можете подробно уточнить по нашим контактным телефонам или пройдя бесплатную диагностику в техцентре.

Мы работаем за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц предоставляется полный комплект бухгалтерских документов).

Услуги сертифицированы, сертификат соответствия № РОСС RU.У135.М01777
Скачайте полный прайс-лист* на ремонт ГАЗель, Соболь, Валдай в формате MS Excel (

* Внимание! Данный интернет-сайт носит информационный характер и, ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров и услуг, пожалуйста обращайтесь по указанным на нашем интернет-сайте телефонам или адресам. Окончательная стоимость ремонтных работ в каждом конкретном случае определяется только после согласования с мастером-приемщиком нашего сервиса.

ПЕРЕЧЕНЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ОСМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ

Информация для клиентов Газавтосервиса

Наш сервис оказывает помощь в прохождении государственного технического осмотра и получении талона ТО.
За подробной информацией просим обращаться к секретарю на стойке приема клиентов или мастерам в ремзоне.

  • Протяжка ГБЦ и регулировка клапанов (для ЗМЗ 402, УМЗ 421-4216)
  • Протяжка двигателя внешняя + навесное оборудование
  • Проверка уровней, долив рабочих жидкостей под капотом (ГУР, тормозная система, система охлаждения, сцепление, омывающая жидкость)
  • Протяжка ходовой части, креплений кузова и кабины
  • Регулировка, смазка подшипников передних ступиц
  • Шприцевание
  • Проверка уровней, долив масла в агрегатах трансмиссии
  • Установка задних колес на графитную смазку
  • Смазка направляющих пальцев суппортов
  • Материалы, смазки: масло трансмиссионное, рабочие жидкости, графит, литол и тд

Одно из наиболее важных направлений доводки автомобильного двигателя – чип-тюнинг,
который позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.

  • Возможность создания более экономичной прошивки в отличии от серийной
  • Возможность создания более динамичной прошивки, без серьезного увеличения расхода топлива
  • Возможность замены стандартных версий ПЗУ на более новые, не меняя блока управления
  • Возможность изменения температуры включения электро-муфты вентилятора системы охлаждения под конкретную ситуацию.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Предоставляется гарантия один месяц на все запасные части и основные слесарные работы без ограничения пробега.
Гарантия на капремонт двигателей и малярные работы подробно описана в соответствующих разделах прайс-листа.

ВНИМАНИЕ! Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе ремонта или техобслуживания автомобиля, только по предъявлению гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя. При возникновении вопросов, связанных с работой автомобиля или отдельных узлов и агрегатов в течении гарантийного срока, необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику по телефонам: ЗАПАД (985) 784-21-29, ЮГ (985) 410-00-05. По данному факту в кратчайший срок будет принято решение, вплоть до эвакуации автомобиля. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии!

Рассмотрение вопросов, в которых Потребитель нарушил правила или пропустил гарантийные строки предоставления услуг, установленные Исполнителем, будет осуществляться на усмотрение Исполнителя или руководствуясь законодательством РФ.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы, нейтрализатора, глушителя с переходной трубой и выхлопной трубы. Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми. Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524 отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, причины выхода из строя нейтрализатора отработавших газов

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке блока цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524

Выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном 4062.1008099-20 для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, он обеспечивает более быстрый прогрев нейтрализатора отработавших газов, что необходимо для приведения его в рабочее состояние.

Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха.

Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха

Каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Каталитический нейтрализатор в системе выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 выполняет функцию экологического фильтра и предназначен для снижения токсичности выбрасываемых в атмосферу отработавших газов. Он очищает выхлопные газы от окиси углерода и углеводородов, и на выходе из него они содержат в основном азот и диоксид углерода.

Срок службы нейтрализатора напрямую зависит от исправности двигателя. Если применяется качественное топливо с соответствующим октановым числом, расход масла в пределах нормы, система зажигания исправна, то он способен работать очень долго. Рабочая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 400-800 градусов. Нельзя допускать попадание на горячий нейтрализатор легковоспламеняющихся веществ и эксплуатировать автомобиль без его защитного экрана.

Причины выхода из строя нейтрализатора системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Обычно каталитический нейтрализатор выводят из строя неполадки в системе зажигания, пропуски зажигания или позднее зажигание, когда сгорание части топлива происходит в выхлопной системе. В случае неисправности системы питания топливом или зажигания в нейтрализатор может попадать большое количество не сгоревших углеводородов. В результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выходит из строя. Поэтому работа двигателя ЗМЗ-40524 на трех цилиндрах недопустима даже короткий промежуток времени.

Разрушает внутреннее содержимое нейтрализатора и топливо в котором используются присадки на основе свинца и марганца. Кроме того оно выводит из строя и датчик содержания кислорода. Этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинца для повышения октанового числа может вывести нейтрализатор из строя за одну заправку. Тем же грозит и попадание в камеры сгорания масла или антифриза.

Еще одна из причин выхода из строя нейтрализатора, это нарушения температурного режима выхлопных газов, в результате чего его соты оплавляются. Например повышают температуру горения попавшие в камеру сгорания низкокачественные химические жидкости при промывке топливной системы. Наносят вред нейтрализатору и механические повреждения.

Даже удар небольшой силы может послужит причиной возникновения трещин в его сотах, с последующим их разрушением. Ничего хорошего не принесет и попадание воды на раскаленный до 800 градусов корпус нейтрализатора.

Вред для двигателя ЗМЗ-40524 от неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора отработавших газов.

У неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора, его внутреннее содержимое образовывает керамическую пыль, которая естественным путем может попасть под выпускные клапаны и в цилиндры двигателя, засоряя, нанося им повреждения и способствуя их преждевременному износу.

Забитый или оплавленный внутри нейтрализатор, препятствует нормальному прохождению выхлопных газов через систему выпуска, начиная подпирать их. Внутреннее давление в системе выпуска значительно повышается. Как следствие этого, наносится вред и возникает опасность разрушения прокладок и уплотнений элементов выхлопной системы. А двигатель не развивает полной мощности.

Признаки неисправности нейтрализатора системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524.

Внешними признаками свидетельствующими об неисправности или критическом состоянии нейтрализатора системы выпуска отработавших газов могут являться :

— Дребезг из-под днища автомобиля при работающем двигателе.
— Снижение мощности двигателя и как следствие динамики разгона.
— Нестабильность работы двигателя или плавающие обороты в режиме холостого хода.
— Увеличение расхода топлива.

Читайте также: