Замена глушителя хонда цивик 4д

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Выхлоп. Часть 1. Установка.

Всем доброго времени суток!
Так как штатный выхлоп совсем спрятался под машину из за обвеса, я решил заменить его на другой.

Предпочтения:
1. Немного побасистее, но так что бы не напрягало.
2. Не варить, просто снять и поставить.
3. Две трубы как на штатном.
Вспомнил что Друг как то ставил себе подобный в атс, и меня он полностью устраивал.
Открыв сайт увидев цену на него 12 600 руб. + установка 1 500 руб. Подумал что это немного многовато.
Начал дальше рыть, нашел поставщика этих глушителей. Они из Питера цена 7 200 руб. + бесплатная установка.
Ну думаю здорово. только не хотелось покупать кота в мешке (боялся что будет звучать как штатный — никак), и заказывать через инет. Поэтому решил взять отпуск и съездить посмотреть на северную столицу. и заодно установить глушитель) Так сказать двух зайцев)
Созвонились, записался на установку, приехал по адресу, сначала пролетел мимо:

Ну вроде цивильно)

Вот туда нужно было заехать на установку:

Первый заезд оказался не удачным) ободрал клыки на передней губе и уперся.

Пришлось подложить досочки) почувствовал себя стенсером. как они ездят я не понимаю. (у меня сток подвеска)

И наконец то я забрался на этот пьедестал.

Принялись за работу:

Какого было моё удивление когда они вынесли глушитель с отрезанными насадки еще и коричневого цвета.
На вопрос почему так? я получил ответ: ну ты сказал что у тебя обвес и мы решили их отрезать, что бы сразу по месту приварить как тебе надо. Окей говорю я. но про себя вспоминаю сразу второй пункт: "2. Не варить, просто снять и поставить." Говорю, а тот что на картинка есть (черный)? мне бы сразу готовый, он вроде как отлично встает.
Вынесли второй, но это был образец, не докрашенный и ушки не доделаны и весь покоцанный.

Сказали: — Зачем тебе черный. Этот (коричневый) такой же, просто мы тебе насадки сейчас приварим и все. Вот смотри можно даже выбрать насадки, хочешь такие хочешь такие.

Замена глушителя

Замена глушителя

Добрый день!
Купил под замену среднюю часть и банку Polmostrow. Качество хорошее,металл 1.5мм , толщина труб 45мм.Швы плотные ,толстые.
Вчера прокрасил термостойкой,зачистив швы.
Думаю завтра менять,так как своей ямы нет,буду договариваться.
Заглянуть под машину не могу,посадка низкая.
Правильно ли я понял по установке?

1 и 2 - крепятся в подвесные резинки.Одной задней нет,сегодня сделаю сам.
3 - заходит в какие то крепления штатные?
4 и 5 - болты срезать под замену.
Прокладку одну и кольцо заказал в Экзисте сегодня заберу.
Подстраховался нашёл подходящие прокладки по лекалам треугольную за 40 ромб за 20.Потому что хз что придёт.
Есть какие то нюансы при установке или всё как и везде?
Сейчас возьму ещё ещё большой кусок зеркала может им разгляжу что и как.

Добавил фото колец ,и прокладки которые купил.

Миниатюры

Добрый день!
Купил под замену среднюю часть и банку Polmostrow. Качество хорошее,металл 1.5мм , толщина труб 45мм.Швы плотные ,толстые.
Вчера прокрасил термостойкой,зачистив швы.
Думаю завтра менять,так как своей ямы нет,буду договариваться.
Заглянуть под машину не могу,посадка низкая.
Правильно ли я понял по установке?

1 и 2 - крепятся в подвесные резинки.Одной задней нет,сегодня сделаю сам.
3 - заходит в какие то крепления штатные?
4 и 5 - болты срезать под замену.
Прокладку одну и кольцо заказал в Экзисте сегодня заберу.
Подстраховался нашёл подходящие прокладки по лекалам треугольную за 40 ромб за 20.Потому что хз что придёт.
Есть какие то нюансы при установке или всё как и везде?
Сейчас возьму ещё ещё большой кусок зеркала может им разгляжу что и как.

Кольца про которые речь это номер 27 - кольцо между банкой и трассой.
Кольцо между трассой и штанами - 28 номер
И если есть каталик то кольцо номер 34
И ещё номер 27 если штаны немного другие.
Больше никаких прокладок не используется вроде как , по схеме всё видно, забивай свой вин, смотри подкапотку и поймёшь, что к чему.

П.С.
Сам недавно менял банку и прижимал её без кольца тоже норм, не травит.

maks_PERM,
Спасибо,как раз забрал сегодня кольца.

dcpprox, Спасибо.
Да ,я примерно по этой схеме и выбирал глушак.
Только под свой кузов и двигатель.
На счёт катализатора ещё не знаю,не видно ничего.
Снизу завтра всё увижу))

Договорился с ямой на завтрашний вечер.
Ещё теплозащиту надо будет со старого срезать если она там есть и назад ставить.
Одна которая прямая походу деформирована,за штырь зацепились.Выровняю.
Хорошо что гараж в 120 метрах от дома.Всё рядом.

Фото прокладки выложу поздно вечером,сейчас вожусь с железками .

maks_PERM,
Спасибо,как раз забрал сегодня кольца.

dcpprox, Спасибо.
Да ,я примерно по этой схеме и выбирал глушак.
Только под свой кузов и двигатель.
На счёт катализатора ещё не знаю,не видно ничего.
Снизу завтра всё увижу))

Договорился с ямой на завтрашний вечер.
Ещё теплозащиту надо будет со старого срезать если она там есть и назад ставить.
Одна которая прямая походу деформирована,за штырь зацепились.Выровняю.
Хорошо что гараж в 120 метрах от дома.Всё рядом.

Фото прокладки выложу поздно вечером,сейчас вожусь с железками .

maks_PERM,
Ага ,понял, ставить не буду)

Поставил глушитель сегодня,4 часа ушло.Почему так долго -фото отчёт позже.

Заехав на яму и осмотрев,понял ,что переваривали сильно и без распила не обойтись.Один болт с пружиной снялся легко,второй срезал болгаркой. Потом разрезал среднюю часть у дальнего изгиба и вытащил всё это наружу.Работал один ,пришлось резать на весу - итог сломанный диск и порезы на руке от осколков.
Понятное дело ,что поставив на место новые части,обнаружилась нехватка отрезка в 42см под катализатор. После чего был отрезан кусок с креплением от старого.Благо шурин был дома и у него был сварочный аппарат.Снял среднюю часть и с приехавшим шурином,приварили кусок от старого к месту с треугольным креплением,хорошо, что диаметр куска был чуть меньше и всё прекрасно сошлось.Варили обычной сваркой,не обошлось без дырки,заткнули её болтом ,обварили и убрали лишнее.После чего прошёлся по свеже приваренному куску термостойкой краской,как раз оставалось чуть в баллоне.Установили на место ,запустили проверили.Чуть сифонит у конечного на креплении,но добавлю ещё прокладку и всё будет нормально.
Процесс установки и что получилось уже не снимал,так как уже темнело и мы торопились )
ПС. Дедушка-грузин, что пустил меня к себе в гараж,от денег отказался,но я ему на днях вручу бутылку грузинского вина)

На фото то что было до замены.
Одной резинки задней у меня не было.И я сделал замену из двух сайлентов для волговской подвески и пару зажимов.Подошло точно по высоте что видно на фото с установленным глушителем.
Теперь слышно только двигатель.Выхлоп тихий ,гулковатый.Мне нравится.
Спасибо всем за подсказки)

А,забыл ещё сказать.Если тоже так кому то придётся менять - до того как резать старую трубу с креплением,надо поставить новую ,и точно отмерить размер отрезка ,чтоб всё сошлось и поставить направляющие метки,что бы не было смещения.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

CIVIC. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хонда Цивик. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Honda Civic

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

5д 4д L13A6 LDA2 L15A7 R16A1 R18A1 K20A3 L13Z4 R18Z4 5D 4D

D12B1 D13B1 D13B2 D14A1 D15B1 D15B4 D15B2 D16A7 D16A9 D16A6 D16Z2 B16A1 D16W4 D15Z1 D15B7 D15Z1 D16Z6 D16Y1 D16Z6 D16Z7 D16A8 B16A2 D16Y6 D15B7 D16Y7 D16Z9 L12A D14A4 D14Z2 D15B7 D15B2 D15Z6 D16Y6 D16Y8 D16Z7 B16A2 D17A6 B18C4 F20B3 L12A1 LDA1 D14Z5 R16A1 D16V1 D17A6 R18A1 F18A2 K20A3 IMA ES4 EU3 D17A8 D17A5 D17A9 i VTEC EJ9 LPG EK3 EK1 EK4 Type-R D14A3 D14Z1 D14A4 D14Z2 D14Z4 D15Z3 D15Z6 D16A7 D16Y2 D16W4 D16Y5 B16A2 K20Z4

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IX: 1.4, 1.8

VIII: 1.3, 1.4, 1.8, 2.0

VII: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.0

VI: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

V: 1.3, 1.5, 1.6

IV: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

III: 1.2, 1.3, 1.5

II: 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

I: 1.2, 1.3, 1.5

и последующие (если не указано исключение).

1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

10 Comments

Honda civic 96г d15b

Поставили мне в том году глушитель, польский какой-то. А он звенит, при 2-3х тыщ оборотах, можно это вылечить?

И хочу удалить катализатор, сколько будет под ключ стоить? и по времени работа сколько займет?

Замена глушителя хонда цивик 4д

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

VFM-Bosal VFM 1064

но не все 100% проходят - надо ещё по каталогам этих производителей сверять

отличаются седан/купе (длиннее) и хэтчбэк (короче) - кроме длины отличаются направленностью подвесных крюков
у хэтча помоему так

Как заменить глушитель на хонду


Honda начала производить автомобили в начале 1960-х и импортировала свой двухцилиндровый N600 в Северную Америку в 1970 году. Американцы были менее взволнованы с N600, но обратили внимание на автопроизводителя с появлением Honda Civic в 1973 году. Экономия топлива, управляемость и качество Причины, по которым оригинальный автомобиль приобрел популярность, и все же причины, по которым у Honda так много постоянных покупателей, как и в 2010 году. Однако запчасти будут изнашиваться даже на хорошо спроектированных автомобилях, поэтому замена глушителя вашего Honda может быть в вашем будущем, если выхлоп вашего автомобиля выйдет. примечание становится скрипучим.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сядьте на свой Honda на набор пандусов для автомобилей или поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, и установите стойки домкрата под поручни задней рамы с каждой стороны. Опустите гидравлический домкрат так, чтобы вес автомобиля приходился на стойки домкрата, а не на гидравлический домкрат.

Шаг 2

Шаг 3

Найдите резиновые крепления глушителя, которые крепят глушитель в сборе к кузову автомобиля в задней части автомобиля. Снимите резиновые крепления с крепежных шпилек на кузове автомобиля с помощью плоской отвертки. Опустите заднюю часть глушителя в сборе, сдвинув его к задней части автомобиля. Снимите узел из-под автомобиля и выбросьте его или отложите в сторону.

Шаг 4

Установите новое резиновое крепление глушителя, поместив монтажное отверстие на одном конце крепления на крепежную шпильку в задней части нового глушителя в сборе и сдвинув его на место. Повторите этот шаг, если ваш глушитель Honda использует две резиновые опоры.

Шаг 5

Поместите новый глушитель в сборе под автомобиль так, чтобы выхлопная труба была обращена к задней части автомобиля. Поднимите переднюю часть узла и наденьте его на заднюю ось. Поднимите переднюю часть глушителя в сборе и наденьте две резиновые опоры, которые вы установили ранее, на крепежные шпильки на задней части автомобиля, пока они полностью не сядут.

Шаг 6

Выровняйте монтажные отверстия в передней части глушителя в сборе с монтажными отверстиями на выхлопной трубе перед задней осью. Поместите небольшие пружины на концы крепежных болтов глушителя и ввинтите болты в монтажные отверстия через узел глушителя и в выхлопную трубу. Затяните болты ключом 8 мм по часовой стрелке.

Снимите автомобиль с рампы или поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и снимите стойки домкрата из-под направляющих рамы. Опустите автомобиль и снимите гидравлический домкрат из-под автомобиля.

Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д

Автомобилю Honda для российского рынка предлагался только один двигатель мощностью 1,8 литра (140 л.с.). Двигатель дал Civic 4d хорошую динамику и хорошую экономию. Никаких острых проблем с блоком питания не образуется.

Владельцы иногда замечают чрезмерную вибрацию двигателя на холостом ходу. Обязательные условия. отсутствие напряжения батареи (полная разрядка через 3,4 года эксплуатации). Другая причина. плохая установка двигателя, которая часто остается левой. Разрушено в 60. 80 тыс. Км. Новая поддержка стоит около 6-8 тысяч рублей.

На турецкой сборке Honda Civic 4D 2008 производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможных утечек при воздействии дорожных реагентов. Дилеры создают изменения по гарантии.

Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д

Кислородные датчики поставляют около 80. 100 тыс. Км. Новый будет стоить 11. 12 тысяч рублей, аналог. 4,5 тысячи рублей. Каталитический нейтрализатор может «умереть» через 100 000 км, при этом загорится «Проверка» и значительно уменьшится тяга двигателя.

Вы можете захватить погремушку на правой стороне двигателя для неисправности двигателя. Истинный звук производится умирающим шкивом. При длительной работе «шумного» ролика он иногда застревает. Разумеется, случаи выхода из строя суппорта ролика натяжного ролика, как его называют, болты его крепления с пробегом более 80 000 км.

коробка

Honda Civic 4d с механической коробкой передач с пробегом более 30. 60 тыс. Км после длительного толкания вилок начинает заметно дрожать на 1-й и 2-й передачах. после отпускания педали сцепления. Определенная предпосылка этого явления еще не понята. Однако есть пара решений, которые устраняют неприятные проявления. Это смазывание вилки сцепления, очистка от грязи и смазка вала с прорезями, которые перемещают выпуск.

С пробегом более 100 000 км на некоторых подшипниках коробки передач Civic 4D. Коробка сцепления проходит два или более 150. 170 тыс. Км. Комплект сцепления стоит около 8–13 тысяч рублей, для работы по его замене потребуется около 6 тысяч рублей. Педаль сцепления также нажата. После смазки сборки и пружины сторонние звуки отходят.

Некоторые отмечают слабую заднюю подвеску, которая очень тяжело оседает под нагрузкой и «пробивает» при ударе. Задние пружины уже провисают уже более 80. 120 тыс. Км. Это обычно приводит к перегрузке задних пружин, которые начинают «потеть».

BMW Civic 4d BMW Подушка

Упорные подшипники начинают трескаться, когда руль поворачивается на 30-50 тыс. Км. Пильный диск также будет пилом переднего амортизатора. из-за скопившегося песка наверху. Это поможет очистить проблемные зоны и смазать их соединениями на основе силикона.

Подшипники задних колес будут гудеть через 60. 100 тыс. Км. Изменение производится в комплекте с хабом, цена которого составляет 5-6 тысяч рублей. Стойки и втулки стабилизатора простираются на 100 000 км.

При пробеге более 30-60 тыс. Км рельсовая шина стучит. Причиной детонации является износ правого рукава. Дилеры берут 12-20 тысяч рублей за ремонт железной дороги; купить последний за 25. 40 тыс. руб. Контрольные штанги обслуживают два и более 60-100 тыс. Км (2,4-2,5 тыс. Руб.), Контрольные наконечники. 45-60 тыс. Км.

Другие препятствия и недостатки

Автомобили старше 4. 5 лет часто страдают вздутием живота в задних арках. Пузыри также появляются на внешнем контуре задней двери и в желобе.

На фарах некоторых автомобилей внутри было облако стекла. Дилеры заменили проблемную оптику по гарантии. Для замены взорванных ближних и габаритных светильников вам нужно будет снять крыло крыла. Для доступа к левым лампам фар сверху снимите аккумулятор и антифриз. Добраться до правой фары сверху немного сложно. Противотуманные фары на переднем бампере очень популярны среди ночных грабителей. Их часто крадут. После длительного использования автомобиля патрон с лампой в стоп-сигнале можно паять. Причина заключается в близости ножек светильника со стеклянным основанием.

Из-за подкисления щеток стеклоочистителей живут своей жизнью. они внезапно останавливаются в самом ненужном месте.

Салон Honda Civic 4d часто скрипит зимой, чаще всего передняя панель. Задняя полка может скрипеть. Не уникальность, а крикет бардачка в правом верхнем углу. Для удаления звука необходимо наклеить крышку «Мадлен» и ее аналог.

Педали сцепления и тормоза просто стираются, а рулевое колесо и ручки переключения передач подскажут вам истинный пробег автомобиля. Повреждение происходит в 50-70 тыс. Км.

У Honda Civic 4D более 3-5 лет возникают проблемы с выключателем зажигания. Первоначально частичная блокировка замка происходит, когда зажигание включено, в результате ключ перестает вращаться. Замок считается неразделимым, и официальные дилеры создают смену замка, используя набор ключей и иммобилайзер. Причиной отказа является износ на рабочем столе секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10. 12 тысяч рублей, для регистрации иммобилайзера потребуется около 5 тысяч рублей.

Время от времени иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарею в ключе не меняет ситуацию, поэтому она не распространяется на иммобилайзер.

Некоторые люди замечают «перемещение» обивки передней двери при подъеме, так как это также называется опусканием окон. Причина «оживления». крепление средней части дверной панели непосредственно к оконной раме.

Конденсат может образовываться под крышей, сливаясь с кронштейнов солнцезащитного козырька. Пятна появляются на конденсатной подушке.

При пробеге более 80. 100 тыс. Км мотор отопителя может свистеть. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за предохранителей на радиоплате подсветка кнопки может исчезнуть.

Подвеска двигателя Honda CRV 2006-2012 Подвеска двигателя

Выхлопная Труба Honda Civic 4D

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:


Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:


Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:


В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:


Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:


Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:


Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:


Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.


С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:


Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:


Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:


Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Читайте также: