Бесключевой доступ мерседес w140

Обновлено: 02.07.2024

Какие ключи можно записать на мой Мерседес?

Для того, чтобы понять, какой ключ требуется для вашего автомобиля, нужно определить, какие кузов и год автомобиля имеются, какая система санкционирования доступа применена на вашей машине и какой ключ у вас использовался. Если тип кузова и год определить нетрудно, то понять, какая версия ключа использовалась у вас, гораздо сложнее. Для детальной информации по ключу перейдите в «полный каталог ключей зажигания» .

  • R129,

  • W140,

  • W202,

  • W210.

Для определения типа ключа лучше обратиться к нам и предоставить ВИН-номер своего автомобиля. Мы можем узнать тип системы по ВИН-коду и сказать, какие варианты возможны.

Детальное описание в каталоге «хромированный ключ 2го пополнения».

Ключ-брелок нового типа бесключевого доступа для Мерседес

klyuch-mersedes-s-2017-g.v..jpg

С 2016 года Мерседес выпустил принципиально новый тип ключа. Данная версия отличается от ключа-рыбки тем, что он имеет полностью дистанционный принцип работы. В этом ключе уже нет инфракрасного передатчика и на машине отсутствует замок, куда можно было бы вставить ключ, поворотом которого заводилась машина. С таким типом ключей машина заводится только с помощью кнопки. Вряд ли кто-нибудь, кроме дилеров, сможет записать этот ключ на автомобиль. Это новейшая система контроля доступа, имеющая сложнейший алгоритм, который позволяет официальным дилерам Мерседес оставаться монополистами в вопросе записи ключей на машины.


Помните, что самостоятельный ремонт имеет плачевные последствия, лучше приезжайте к нам, всё починим!

Как осуществляется программирование ключа, сколько стоит и что для этого нужно, читайте в разделе «программирование ключей зажигания».

Бесключевой доступ.

Всем доброго времени суток! довольно таки часто задают мне вопросы что за кнопки на наружных ручках дверей и что за хромированная кнопка на рычаге КПП и почему у меня они работают, а у многих нет?!
Поэтому попытаюсь рассказать здесь по этому вопросу все что знаю, а если где ошибся или что то не указал, то пожалуйста дополняйте в коментах!

MB W220 один из первых авто, на которых как опция появился так называемый "Key-Less-Go", он же бесключевой доступ и запуск автомобиля. Система пользования проста, в кармане лежит карточка, подходите к авто, дотрагиваитесь до ручки двери (кнопку жать не надо, в ручке какой то сенсор, похожий на тепловой), машина видит карточку и открывает машину, далее вы садитесь в свой любимый авто, зажимаете тормоз и нажимаете на хромированную кнопочку на ручке АКПП и вуаля, машина завелась! Если не нажать тормоз то просто включится зажигание в первой и второй позиции ключа соответственно количеству нажатий на кнопку (как и у всех современных авто с кейлесом). И так мы завелись, поехали и приехали, нажимаем один раз на ту же хромированную кнопку и глушим машину. Выходим из машины закрываем дверь, нажимаем на кнопочку на наружной ручке двери и машина закрывается! вот собсно и весь процесс использования! Из карманов, сумочек ничего не достаем и ключи не ищем! =)

Проблем с данной системой, я думаю, может быть много, но я сталкивался (слава богу не на своей машине) с двумя:
1) при снятии ручки КПП кривые руки отламывают нежные усики контактов (снимается ручка просто, откручивается двумя пальцами хромированное колечко на рычаге и рычаг вытягивается ровно вверх. а некоторые личности начинают сразу же его крутить по часовой и против часовой стрелки тем самым ломая усики контактов кнопки)
2) причина банальная до безобразия: где то, когда то, кто то тупо проср…потерял карточку, а нынешний хозяин даже не знает о её существовании в природе и необходимости таковой.
3) эта причина еще ужасней: сели батарейки в карточке! Бууууу!
теперь фото того, о чем я тут рассказываю (видео снимать не буду, ибо лень!):

Keyless go уязвимость и защита от угона ночными ворами. Часть 1.

Думаю все вкурсе что безключевой доступ к машине это удобно, но не безопасно. Работает все по такому принцыпу: машина все время слушает эфир, ключ все время шлет сигнал "я тут", если машина видит ключ в эфире и вы пихаете руку в ручку двери, то машина "считает" что вы рядом с дверью и открывается.
Заметьте что я написал "считает" а не "знает", потому что машина не может знать как близко вы. По этому легко сделать ретранслятор и реализовать всеми известную схему угона:

Здесь стоит заметить, что эта схема делится на два варианта реализации:
1. Ночная схема. Как на видео. Владелиц спит у себя дома и ключ лежит у него где-то на столе. Вор подходит близко к дому и пытается словить сигнал ключа через стену дома, лазия у вас по грядкам.
2. Дневная схема. Воры поджидают вас на каком нибудь паркинге. Дожидаются пока вы выйдите из машины и пойдете домой. Тогда один злоумышлиник падает вам на хвост и идет за вами, типо просто в том же направлении. Второй торчит у машины и угоняет ее пока вы идете домой.

Недавно я наткнулся на это видео и это заставило меня снова подумать над реализацией защиты. Существующие способы защиты:
1. Второй брелок. Самый распространеный вариант который предлагают всякие сигналки. При установки сигнализации вам дают еще один брелок, который так же как и основной ключ, постоянно что-то шлет в эфир но на другой частоте. И сигналка его видит независимо от основного ключа и позволяет открыть машину только когда оба брелка видны.

Плюсы: Возможно поможет, но врядли.
Минусы: Мне кажется те же яйца только в профиль. Все частоты регулируются законами, юзать можно только определенные частоты. По этому те кто делал сигналку скорее всего используют какую-то из стандартных частот. А сделать ретраслятор, который ретранслируется все стандартные частоты — проще некуда. Вы посмотрите с какой бандурой бегал вор на видео, очевидно что там не китайский ресивер/трансмитер за пару баксов с алика (который прекрасно справится с этой задачей).

2. Секретная комбинация. Дополнительный способ защиты предлагаемый этими же сигналками. Суть в том что каждый раз когда вы садитесь в машину, нужно будет сделать какую-то комбинацую из нажатия клавишь, к примеру управления стеклоподьемниками. Комбинацию знаете только вы и надо будет ее делать каждый раз перед поездкой.

Плюсы: Работает 100%, для особых параноиков самое то.
Минусы: Гемор.

3. Радиоблокирущий чехол. Каждый раз после блокировки машины ложите ключ в чехол который блокирует сигнал ключа.

Плюсы: Работает 100%, но надо потестить
Минусы: Гемор и можно забыть положить ключ в чехол в спешке.

Плюсы: Никаких дополнительных телодвижений, покупок сигналок и вмешательства в работу машины.
Минусы: В страннах СНГ обычно реализуется дневная схема, от которой этот вариант защиты никак не поможет, так как пока вы идете — ключ двигается.

Так как я живу в частном доме, то воры легко могут воспользоватся ночной схемой. Так что я заинтересовался 4ым вариантом. В инете я нашел что ключи обычно не засыпают сразу, а могут не спать до 30 минут. Я провел эксперемент. Положил ключ на стол рядом с машиной и ушел на пол часа, через пол часа я пришел, не трогая ключ, дотронулся до ручки и машина открылась! Судя по всему эта защита есть только на новых ключах на машинах с 2018 года, где больше "не рыбка":

Печалька. Этот способ защиты придумали в начале 2000х, и я понимаю, если б в машине 2005 этого не было, но в 2015? Еще один пример консервативности автопроизводителей, почти 20 лет нужно чтоб добавить акселерометр в ключ.

Лично я не вижу ничего сложного в этом, так что попробую реализовать. Нужно найти всего лишь нормальный акселерометр, который в режиме сна может детектить движения, потреблять очень мало тока и иметь выход с состонием движения детектенед/слип, и когда движения нет — отрублять питание ключа.
Хороший вариант ADXL362:

Цена вопроса 2$. Интересно, что сказал бы владелец авто с видео, когда узнал б что автопроизводитель слишком ленив или секономил 2$ на его безопасности?

Кстати существует комерческий вариант накладок на батарейку в ключе. Который походу делает тоже самое, но за 145 евро в каждый ключ!

Бесключевой доступ мерседес w140

Общая информация, пульт ДУ, специальные функции

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка.

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ/ключами

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.

Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение около 5 секунд, - контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.

При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку приводит к срабатыванию на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием указателей поворотов.

Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.

Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка

Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого люка.

Контроль уровня заряда элементов питания

Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок и пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, - кратковременная активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей. Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов питания пульта.

Маленькие хитрости. Очень интересно.

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные.
Смена программы осуществляться так:
Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

sergo13
Пользователь

ESP: Если сел аккумулятор. (Общее) :

Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic.
В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления

sergo13
Пользователь

горит лампа уровня масла (Общее):

Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию объясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к масляному фильтру не имеет ни какого отношения и засераеться нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подъемнике все параллельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем баллончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик аккуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверстие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опровергаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытекает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.

sergo13
Пользователь

сброс межсервисного интервала (Общее):

на W210 рестайлинг.
1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST.
3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST.
4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST).
После этого будет показано новое значение интервала

sergo13
Пользователь

Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):

сброс интервала сервиса на E240'98
ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0
-------------------
поправочка:
: ключ на 2
: даблклик 0 в течение 1 секунды
: ключ на 0
: нажать и держать 0

сначала нажать и держать, а потом ключ на 0

: ключ на 2, продолжаем держать 0
: ждать 10 сек
: оно пискнет и покажет новый интервал
: ждать еще 10 секунд пока не погаснет
: отпустить 0

на 210 4матике 2000 года было все значительно проще:
когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)

компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?

надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.

Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином

sergo13
Пользователь

Скрип передней шаровой (Общее):

Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой!
Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис

sergo13
Пользователь

Центральный замок: автозакрытие (Общее):

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

sergo13
Пользователь

Открывание окон и люка с пульта (Общее):

Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка.
Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)

sergo13
Пользователь

Обучение ключа на 210м (210):

Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Источник - перевод мануала.
Второй вариант:
нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Третий вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.

sergo13
Пользователь

Замок зажигания W202 (Общее):

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво )).
Удачи всем .

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250


С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его - в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.


Система KEYLESS-GO от Мерседеса - это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.



Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.



Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.






МБ Запад - это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Доброго времени суток нашим читателям! GLS 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать.

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Что такое бесключевой доступ в авто

Технология угона автомобиля

Если в прошлом основным элементом защиты автомобиля являлись его замки и ключи, подобрать которые не представлялось возможным, что предупреждало вскрытие машины и угон транспорта, то сегодня используются различные автоматические устройства, которые управляют работой двигателя, предупреждая его взлом и угон транспорта.

Первые системы бесключевого доступа появились на автомобилях Mercedes, и вскоре стали пользоваться популярностью у покупателей, а многие автопроизводители освоили эту технологию, оснащая свои машины такими удобными устройствами. По сути, такая система представляет собой мобильную метку, внутри которой располагается микрочип, передающий по беспроводной технологии сигналы на встроенный в автомобиле блок.

Система распознаёт данные и сигналы от брелока-метки, самостоятельно разблокирует двери в автомобиле, а, чтобы завести двигатель машины, автовладельцу не придется использовать ключи. Всё что потребуется, это лишь нажать на соответствующую кнопку и мотор заведется.

Благодаря такому ретранслятору действие радиочастотного брелока с меткой может достигать 200 300 метров и более. Соответственно, чтобы открыть машину злоумышленникам необходимо находиться с ретранслятором непосредственно поблизости от автовладельца и усиливать мощность сигнала от метки. В это время второй грабитель просто открывает машину, с кнопки заводит двигатель и уезжает восвояси. Если до момента обнаружения угона пройдет 30 минут и более, то, с большой долей вероятности, такой украденный автомобиль уже окажется в отстойнике, где он проведет месяц или будет разобран на запчасти буквально на следующий день.

Технология кражи таких машин, оснащенных бесключевым доступом, сегодня отработана преступниками, поэтому все автомобили с такой опцией находятся в зоне риска. Стоит ли удивляться, что многие страховые компании, когда заключают договор автокаско, либо устанавливают повышающий коэффициент для таких машин, либо вовсе отказывают в заключении сделки водителям, так как риск угона транспорта будет чрезвычайно высок.

До недавнего прошлого используемые устройства ретрансляторы не отличались компактными размерами, что позволяло обеспечить некоторую безопасность транспорта. Однако сегодня с развитием радиоэлектроники удалось сконструировать компактные и мощные устройства, которые повсеместно используются преступниками для кражи таких автомобилей. Как-либо решить подобную проблему производители автомобилей не смогли. В итоге приходится либо на свой страх и риск заказывать машину с такой технологией, либо выбирать транспорт без наличия у него бесключевого доступа.


Сколько стоит система бесключевого доступа


Самые примитивные системы такого типа от китайского рынка можно приобрести за 1,5-2 тыс. руб. Это модели с минимальными охранными возможностями и сомнительной надежностью. Даже если планируется приобретать устройство начального уровня без особых технологических изысков, рекомендуется обращаться к моделям с ценником не менее 3 тыс. В этом сегменте, к слову, представлены и некоторые комплекты StarLine. Более развитый в конструкционном и функциональном отношении бесключевой доступ с возможностью автоматической диагностики и совместимостью с сигнализациями обойдется в 5-7 тыс.

Функционал системы


Практически все комплекты бесключевого доступа в качестве базовых функций выполняют операции открытия и закрытия дверей, а также пуск и остановку двигателя. Другое дело, что могут изменяться параметры работы с разными частями автомобиля. Например, для активации силового агрегата требуется лишь кнопка бесключевого доступа, которая сработает на значительном удалении, а в салон владелец сможет проникнуть только при расстоянии 1-2 м после считывания информации с RFID-карты ключа. И напротив, обратные действия с блокировкой всех обслуживаемых механизмов могут осуществляться в автоматическом порядке после удаления пользователя с программируемым ключом

Что касается дополнительного опционала, то система может совмещаться с автосигнализациями и отдельными их компонентами, среди которых датчики, багажник и т. д.

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.


Общие сведения о бесключевом доступе в автомобиль

Уязвимости иммобилайзера

К сожалению, и такие системы не гарантируют абсолютной безопасности автомобиля перед действиями злоумышленников. Обойти защитный комплекс можно несколькими путями. В первую очередь каждый комплект бесключевого доступа предусматривает через который при помощи специального оснащения оператор может ввести оборудование в аварийный режим. Далее тому же двигателю можно дать любую исполнительную команду. Этот способ обхода теоретически возможен, но на практике выполнить его способен только высококвалифицированный специалист. Кроме того, можно подделать интеллектуальный ключ-авто, причем информация для этого фиксируется даже на расстоянии. Специальные фотографические устройства способны сканировать устройство, делая его электронный слепок. И это не говоря о том, что любые работы с автомобилем в сервисном автоцентре неизбежно потребуют предоставления того же ключа сотрудникам.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала ) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие , само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Управление системой


Производители системы Smart Key

В данном сегменте довольно привлекательные предложения разрабатывают сами производители автомобилей. Это тот случай, когда штатная аппаратура оказывается более технологичной, чем отдельные модели. К передовым решениям данного направления можно отнести устройства, реализованные в Toyota Verso, WV Touareg и BMW 6 Ser. Менее премиальный, но весьма добротный иммобилайзер предлагается в модели При этом и самостоятельные производители электронных систем для автомобилей выпускают достойные внимания устройства. Так, специалистами высоко оценивается сигнализация с бесключевым доступом в модификации BP-05 от StarLine. Хорошие отзывы получает и многофункциональная разработка Smart Start Galaxy, охватывающая широкий спектр систем для охранного контроля. Но, в выборе таких устройств не стоит забывать о ценнике, который тоже не отличается скромностью.

Ключи-выкидушки с блоком управления

Комплект ключей-выкидушек для Mercedes W124/123/126/190/202/210/140/129 (с широкой заготовкой-болванкой). Также есть возможность установить их на любой автомобиль: нужно приобрести жало от личинки зажигания вашей модели автомобиля, переточить в мастерской и вставить в выкидной механизм.

Ключи-выкидушки выполняют функцию открытия-закрытия автомобиля, а также имеют кнопку дополнительной функции, которую можно использовать, например для дистанционного открытия багажника. Вы также можете запрограммировать третью кнопку на открытие ворот, при этом к ним также необходимо установить блок управления. Один ключ можно прописать к нескольким блокам управления, и, например, одним ключом открыть эл.двери, ворота и несколько автомобилей, если, допустим, у вас небольшой автопарк коммерческого автотранспорта.

Опрятный и красивый ключ в стильном пластиковом корпусе с хромированным
торцом и ушком для крепления брелка-логотипа автомобиля.

Стоимость 1-го комплекта — 5000 руб. (2 ключа-выкидушки + блок управления)




К комплекту можно привязать дополнительные брелки-выкидушки от других таких комплектов, для этого требуется просто нажать сервисную кнопку на блоке управления.

По всем вопросам, связанным с приобретением ключей-выкидушек:

В комплект входят:
- 2 брелка с предустановленными широкими болванками для Mercedes (возможно поставить болванку от любой машины);
- блок управления, жгут проводов для подключения;
- инструкция по подключению, коробка;
- полная копия форм-фактора оригинального мерседесовского ключа-выкидушки с дополнительной хромированной металлической вставкой посередине;


Крайне просты в установке.
Необходимо подключить лишь к системе управления центральным замком на автомобиле тремя проводами, к поворотным огням и плюсу и минусу с аккумулятора. На проводе дополнительной функции появляется кратковременная "масса" при удержании третьей кнопки на 3 сек. К комплекту можно привязать дополнительные брелки-выкидушки от других таких комплектов, для этого требуется просто нажать сервисную кнопку на блоке управления. Радио-блок работает на частоте 233 МГц, каждый блок имеет уникальный код, который невозможно перехватить.



Дальность работы максимум 10 метров!

Данный блок управления имеет FCC ID!

Это значит, что устройству присвоен уникальный код производителя. Выдается этот код официальным производителям устройств Американской Комиссией по Коммуникациям - Federal Communications Commission (FCC).
По ID можно найти всю необходимую информацию об устройстве и его производители. Все это дает понять, что устройство не является самопалом и официально выпускается.

  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!
  • Click to open image! Click to open image!

Стоимость качественной проточки ДВУХ болванок под ключ Mercedes — 1000 руб.
Стоимость установки комплектов на автомобиль — 3000р.
Отправка в регионы Почтой России наложенным платежом — 500 руб.

Читайте также: