Замена глушителя мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Полная замена выхлопа

Всем читателям привет! После небольших вложений в Гаузера, его жизнь стала не насыщена на события. Автомобиль архи надежный. Немножко любви, знаний и денег и он прослужит очень долго. Но ни что не вечно под луной. В один прекрасный день я сел за руль и на ходу услышал звук дрифт-корча из боевой классики. И его издавал Гаузер. Первые пол-дня было даже прикольно. Чувствовал себя так дерзко и утонченно, даже позволял себе иногда дать угла. Потом стало напрягать. Не меня конечно, а прохожих, а значит встал вопрос об устранении. Причиной звука стала расшившаяся от коррозии задняя оригинальная банка. Я был бы рад поменять только её, но изучив схему и действительность стало понятно, что придется варить, а это не мой подход. Весь выхлопной тракт состоял из кусков и было буквально насрано. Он не висел в половине родных креплений и сечение трубы на изгибах было, чуть шире уретры.

Стал изучать вопрос выбора компонентов системы. По каждой фирме отзывы разделились 50 на 50. В сервисе у знакомого увидел автомобиль, на котором меняли глушитель 3 года назад и поставили Polmostrow. Выглядел прилично. Коррозия только начиналась и то в месте сварки. Металл толстый. Собственно и остановил свой выбор на нем. А еще у меня была возможность достать все это за недорого.
Далее были куплены все компоненты.

Цены писать смысла не вижу, так как у всех разные возможности. Рыночные кому надо пробьют по артикулам.
1. Приемная труба POLMOSTROW 13.200
2. Средняя банка POLMOSTROW 13.07
3. Задняя банка POLMOSTROW 13.05
Из переферии:
1. Кольцо асбестовое прецизионное 142946 ATIHO по ошибке взял 2, вам понадобится одно.
2. Скоба крепления к кронштейну переднему ATIHO 610-649
3. Хомут крепления центра к задней банке 991054 ASSO
4. Гайки медненные гроверные 258038 FORTLUFT — 6шт
5. Болты крепления фланца (коллектор-приемная труба) N304017008053 MERCEDES BENZ — 2шт
6. Болты крепления среднего фланца (приемная труба — глушитель)N304017008043 MERCEDES BENZ -2шт
7. Кольца крепления глушителя задние 05075 FEBI — 2шт
8. Демпфер задней банки AUTOPARTNER G010 — 1шт
9. Цемент для глушителя ES332 ABRO (тонким слоем наносится на все сочленения для лучшей герметизации)
Ну и все! Теперь когда все компоненты собраны, проанализировав опыт из автосервиса. моей задачей стало продлить жизнь выхлопной системе как можно дольше. В качестве защиты от коррозии я выбрал термостойкую эмаль для дымоходов и систем выхлопа. из Леруа.

Так же важным этапом посчитал подготовку к покраске. Таким образом выглядит заводская сварка Polmostrow. Забегая вперед, я остался доволен качеством компонентов данной фирмы.

Как видно на фото вот основная причина смерти глушителя. Сварные швы с пережженым металлом. Не беда. все зачищаем медной щеткой на шурике., а за одно набиваем риску для лучшей адгезии эмали с металлом.

Ну далее все очищаем от металлической пыли, обезжириваем и красим все. Так же не забываем про труднодоступные места, где в перспективе может собираться грязь.

Задушила меня жаба купить дорогой спрей на силиконовой основе для окраски, о чем потом я пожалел. Трудоемкость гораздо больше. Так же эмаль необходимо 2 часа обжигать после покраски в печи при 200 градусах, а спрей нет.
Далее все монтируем на места

Здесь есть нюанс. Многие кричат, что мол хомут говно, но при его установке смотрите, какие части вы стягиваете. Труба рассечена на 3 сегмента и хому должен стягивать именно эти сегменты, а не располагаться на распиле. Тогда все становится герметично и правильно.

Кому интересно, приложу фотку. на которой мне удалось запечатлеть внутренности банки. Это к слову о качестве исполнения. По-моему за такие деньги очень прилично.

Ну вот как-то так получилось. Может кому пригодится. А если нет, пусть останется дли истории.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Внутренняя конструкция глушителя W124 230e

Прикрепленные изображения

W124 230E 87г 102982 АКПП

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.

Блин,ну неужели никто банки мерсовские глушаковские не вскрывал,форумчане.

W124 230E 87г 102982 АКПП

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.

Глушитель обычно меняют.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Набивка в виде базальтовой ваты есть и в резонаторе и в глушителе.
Додуматься их менять, этож какой умище нужен? Для этого нужно как минимум развальцовку по периметру удалить, после чего выбросить на помойку и купить новый резонатор и глушитель.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Набивка в виде базальтовой ваты есть и в резонаторе и в глушителе.
Додуматься их менять, этож какой умище нужен? Для этого нужно как минимум развальцовку по периметру удалить, после чего выбросить на помойку и купить новый резонатор и глушитель.

Прикрепленные изображения

W124 230E 87г 102982 АКПП

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.

В таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

В таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.

Вскрытие резонатора( а он у меня Вахербахер)))) показало следущее.

1 металл бачка в два слоя

2 внутри роздутая перфорированая труба,причем отверстия перфорации обросли сажей,думаю,если с открытым лючком поездить,то
отверстия прочистятся.

W124 230E 87г 102982 АКПП

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.

Бруно, отпишись, интересно что по итогу получилось.

Виктор, а для некоторых Викторович

В таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.

а я вот тоже не понимаю для чего там набивка звукопоглошение или катализатор?и почему бы их не восстановить если есть аргон и полуавтомат?я бы повозился ради интереса и в познавательных целях

Мне в спецсервисе вскрывали почти новый говеный польский резонатор, там хитрая конструкция с перегородками и т.п. Переделывали, вваривали перегородки и сетки, т.к. звенел он страшно. Не думаю, что если от балды напихать туда - будет сильно хорошо.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Из любопытства вскрыл заднюю банку. Внутри всё на месте. Нехватало только набивки частично.На трубах с дырочками надеты "чулки" из волосянки типа стекловаты. Перегородки имеют отверстия, так вот одна треть дырок была забита.
Почистил дырочки, напихал немного базальтовой ваты и заварил. Ещё не ставил, как соберусь напишу . Фоток не делал ( а жаль )

На глаза попалась труба нерж. Дай думаю сделаю выхлоп аля брабус, вот что получилось

Устройство и обновление выхлопной системы Mercedes-Benz W124

Герой сегодняшней статьи - довольно простой, но культовый автомобиль - Mercedes W124 с 3,0-литровым двигателем. В качестве примера мы будем использовать модель 1989 года выпуска, в которой был установлен 12-клапанный двигатель.

mercedes W124 выхлопная система

Выхлопная система в этом автомобиле состоит из трех частей:

- передний глушитель (резонатор) или катализатор.

На самом деле каждый элемент заслуживает нескольких слов, поскольку существует несколько вариантов выхлопной системы. Потому что еще один концевой глушитель был установлен в кузове универсала, а другой в седане или купе. Центральные глушители также различаются, в зависимости от типа кузова (разница между версией купе и остальными), но больше по этому вопросу в другой раз.

Сегодня я хотел бы углубить тему элемента, который был упомянут в последней позиции. Как указано выше, у этой модели Mercedes было два варианта выхлопной системы. Были модели с двигателем мощностью 188 л.с. (138 кВт), которые не были оснащены катализатором. Вместо этого был установлен начальный глушитель. Были также модели мощностью 180 л.с. (132 кВт). Они были оснащены катализатором на заводе.

1. Передний глушитель - он доступен в версии, не оснащенной катализатором, но после небольшой модификации его также можно будет установить в версию, которая была оснащена катализатором. Этот элемент длиной около 2 метров. Он начинается с двух труб, которые прикреплены болтами к выпускному коллектору. Они ведут под машиной к глушителю. Разъемы, соединяющие этот элемент со средним глушителем, выходят с другой его стороны. Два уплотнительных кольца используются для соединения этих двух элементов. Ниже наглядное фото начального глушителя.

передний глушитель мерседес в124

2. Катализатор - выглядит очень похоже на глушитель, представленный выше. Одним из отличий является спуск двух труб в одну непосредственно перед катализатором. В этот момент труба имеет приваренную резьбу, в которую ввинчивается лямбда-зонд.

катализатор мерседес в124

Катализатор является частью выхлопной системы, которая отвечает за очистку выхлопных газов. В каждом автомобиле должен быть установлен каталитический нейтрализатор, чтобы он мог соответствовать стандартам чистоты выхлопных газов, требуемым законодательством многих стран.

Сборка или замена катализатора возможна на большинстве автомобилей. Единственным исключением являются автомобили, работающие на этилированном бензине. Повреждение катализатора может произойти, если состав смеси неправильный, например, он слишком "бедный", в результате использования топлива низкого качества, при слишком быстром охлаждении или в результате механического повреждения. Симптомы неисправности включают в себя ухудшение чистоты выхлопных газов, снижение мощности или шум из-под автомобиля, создаваемого выхлопной системой.

Если в вашем автомобиле есть каталитический нейтрализатор, но он поврежден или изношен, у вас есть несколько вариантов решения этой проблемы.

- Первый выход - установка специального катализатора. Он имеет длину около 2 метров, аналогично глушителю, показанному выше. Его наиболее важным преимуществом является то, что он подходит без какого-либо преобразования вместо исходного катализатора. Это целый элемент, включая трубы. Приобрести и установить оригинальные или не оригинальные катализаторы для Mercedes-Benz в Москве вы можете в специализированном автосервисе "Лёха Выхлоп".

- Второй вариант - установка универсального катализатора. Это гораздо более дешевое решение, но для правильной установки такого катализатора требуется больше работы. Наиболее подходящим способом монтажа является сварка на месте исходного катализатора. Это правда, что для монтажа необходимо посетить специализированную автомастерскую, но большим преимуществом в этом случае является гораздо более низкая цена, которая компенсирует трудности со сборкой.

- Третий вариант - смонтировать глушитель из версии без катализатора. Да, в этой ситуации также потребуются незначительные модификации, такие как приварка гнезда, в которое должен быть ввинчен лямбда-зонд, но это также будет гораздо более дешевым решением, чем установка специального катализатора. Юридическое обязательство во многих развитых странах, которое трубует использовать катализаторы, вступило в силу только в середине 1990-х годов. Поэтому даже при техническом осмотре у вас не должно возникнуть проблем, возникающих при замене катализатора на глушитель.

Мерседес 124 Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Мерседес 124 - замена глушителя и резонатора

Как только стал обладателем легендарного Мерседеса 124, заметил одну странную особенность у своего автомобиля. Когда мотор работал на холостых оборотах, то все было нормально, и никаких отклонений от нормы не было. Но когда начинаешь повышать обороты, подгазовывать - то появляется довольно неприятный звук из под днища, он явно шел от глушителя. Было очень сильное дребезжание глушителя, как у маршрутных ГАЗЕЛЕЙ, и этот неприятный звук становился с каждым днем все сильнее и сильнее.

Заехал к знакомому в гараж на яму и полез под машину. И увидел не очень радужную картину: глушитель моего 124-го Мерседеса весь был в дырах и из него уже начала сыпаться ржавчина. Резонатор тоже был уже на грани краха. На этот момент были деньги и я решил не откладывать этот ремонт на потом и сразу же поехал за новыми запчастями. Приехал на рынок и долго ходил по рядам в надежде найти что-нибудь качественное, и абсолютно во всех палатках были либо китайские, либо польские глушители на Mercedes.

Осмотрел внимательно китайские, но они показались до такой степени некачественными, тонкий металл и сварные швы тоже были сделаны куда зря, так что решил я от него отказаться. А вот польский глушитель с резонатором были более высокого качества, правда немного дороже. Лучше уж переплатить несколько тысяч, чем через пару месяцев опять менять всю выхлопную систему. Купил Made in Poland.

Поехал после на сервис, чтобы все поставить. После установки этих деталей я просто не поверил своим ушам, в салоне царила такая тишина, которой не было наверное еще с момента нового автомобиля. Доволен как слон покупкой новой выхлопной. Помимо этого прикупил себе на свой 124 Мерседес еще и новый топливный фильтр Bosch и поменял ГСМ в некоторых узлах своего Мерина. В добавок ко всему еще приобрел новый оригинальный значок треугольной звезды "Mercedes" - теперь блестит как на новом, а то уже заводской хром начал тускло выглядеть. Вот так вот прошел день, сделал много чего полезного для своего авто, теперь можно забыть о ремонте на много тысяч километров.

Замена гофры глушителя Mercedes

Гофра глушителя – вспомогательный элемент, который соединяет двигатель с выхлопной системой, смягчает воздействие механических и температурных колебаний, защищая отдельные узлы автомобиля от преждевременного выхода из строя. Поломка гофры на Мерседесе способна нарушить стабильную работу всей системы выхлопа.

У нас есть опыт замены гофры глушителя Mercedes-Benz следующих моделей:

  • Mercedes-Benz W124 (мерседес 124)
  • Mercedes-Benz W164 (мерседес 164)
  • Mercedes-Benz 190 W201 (мерседес 190 201)
  • Mercedes-Benz W204 (мерседес 204)
  • Mercedes-Benz W210 (мерседес 210)
  • Mercedes-Benz W211 (мерседес 211)
  • Mercedes-Benz W212 (мерседес 212)
  • Mercedes-Benz W221 (мерседес 221)
  • Mercedes-Benz Viano W639 (мерседес 639)
  • Mercedes-Benz G500 (мерседес 500)

Причины и признаки неисправности гофры глушителя

В процессе эксплуатации гофра подвергается воздействию повышенных температур, механических нагрузок и окружающей среды, особенно в зимний период. На срок ее эксплуатации также влияет химическое воздействие некачественного топлива и различных присадок.

О необходимости замены гофры глушителя на Мерседесе могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. Высокий уровень шума, который возникает в передней части автомобиля.
  2. Запах выхлопных газов в салоне.
  3. Значительное увеличение расхода топлива.
  4. Уменьшение мощности мотора.
  5. Нестабильная работа кислородного датчика.

Запись на замену гофры Mercedes

Замена гофры глушителя на Мерседесе

В связи с конструкционными особенностями, гофра глушителя не подлежит восстановлению. Процедура требует помощи опытных специалистов, поэтому, чтобы заменить гофру на мерсе, рекомендуем обратиться в сервисный центр «Автоглуш».

Виды работ Стоимость, руб.
Диагностика гофры глушителя бесплатно
Ремонт гофры глушителя от 1 500

Обращаясь в нашу мастерскую, вы можете быть уверенными в правильности выбора и установки элемента. Например, необходимо учесть материал изготовления, качественные характеристики и размеры гофры. Неточности в установке приведут к ее растяжению и деформации, что в свою очередь гарантирует быстрый износ детали.

Остались вопросы? Звоните по указанным на сайте телефонным номерам, наши специалисты ответят на них.

Мерседес 124 - замена глушителя и резонатора

Как только стал обладателем легендарного Мерседеса 124, заметил одну странную особенность у своего автомобиля. Когда мотор работал на холостых оборотах, то все было нормально, и никаких отклонений от нормы не было. Но когда начинаешь повышать обороты, подгазовывать - то появляется довольно неприятный звук из под днища, он явно шел от глушителя. Было очень сильное дребезжание глушителя, как у маршрутных ГАЗЕЛЕЙ, и этот неприятный звук становился с каждым днем все сильнее и сильнее.

Заехал к знакомому в гараж на яму и полез под машину. И увидел не очень радужную картину: глушитель моего 124-го Мерседеса весь был в дырах и из него уже начала сыпаться ржавчина. Резонатор тоже был уже на грани краха. На этот момент были деньги и я решил не откладывать этот ремонт на потом и сразу же поехал за новыми запчастями. Приехал на рынок и долго ходил по рядам в надежде найти что-нибудь качественное, и абсолютно во всех палатках были либо китайские, либо польские глушители на Mercedes.

Осмотрел внимательно китайские, но они показались до такой степени некачественными, тонкий металл и сварные швы тоже были сделаны куда зря, так что решил я от него отказаться. А вот польский глушитель с резонатором были более высокого качества, правда немного дороже. Лучше уж переплатить несколько тысяч, чем через пару месяцев опять менять всю выхлопную систему. Купил Made in Poland.

Поехал после на сервис, чтобы все поставить. После установки этих деталей я просто не поверил своим ушам, в салоне царила такая тишина, которой не было наверное еще с момента нового автомобиля. Доволен как слон покупкой новой выхлопной. Помимо этого прикупил себе на свой 124 Мерседес еще и новый топливный фильтр Bosch и поменял ГСМ в некоторых узлах своего Мерина. В добавок ко всему еще приобрел новый оригинальный значок треугольной звезды "Mercedes" - теперь блестит как на новом, а то уже заводской хром начал тускло выглядеть. Вот так вот прошел день, сделал много чего полезного для своего авто, теперь можно забыть о ремонте на много тысяч километров.


Автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта и тюнинга глушителей, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Мерседес. За время работы мы накопили богатый опыт, накопленный в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально, качественно и с гарантией до 2-х лет.

Несмотря на достаточно узкую специализацию нашего автосервиса, перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Mercedes Benz обширен.

Ремонт глушителей Mercedes Sprinter

Ремонт глушителей Mercedes Viano W639

Ремонт глушителей Mercedes V-klasse W447

Ремонт глушителя Mercedes C-klasse W204

Ремонт глушителя Mercedes C-klasse W205

Ремонт глушителя Mercedes GLS X167

Ремонт глушителя Mercedes CLS X218

Ремонт глушителя Mercedes ML 320


Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Основные причины неисправности катализаторов на Мерседесах – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 200-350 тыс. км., иногда владельцы авто хочет производят замену катализатора на пламегаситель Мерседес на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, катализатор выходит из строя вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Также мы осуществляем широкий спектр работ по тюнингу выхлопной системы Мерседес, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.


Дополнительные работы по ремонту глушителя Мерседес, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Мерседес, обслуживанием которых мы занимаемся:

A-klasse, B-klasse, C-klasse (W202/S202; W203/S203; W204), CL-klasse (W140;W216), CLC-класс, CLK-klasse (W208; W209), CLS-klasse, E-klasse (W124/C12/S124/A124; W210/S210; W211/S211; W212/C212/S212), G-klasse (W460; W461; W463),GL-klasse, GLK-klasse, M-klasse (W163; W164; W166), R-klasse, S-klasse(W140/C140; W220/C215; W221), SL-klasse, SLK-klasse, SLS-klasse, V-класс/Vito Vaneo Viano, Sprinter, Vario

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Читайте также: