Замена гофры фольксваген гольф

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Фольксваген Гольф:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена гофры глушителя Volkswagen Golf


В процессе работы двигатель транспортного средства постоянно вибрирует. Это делает невозможным жесткое соединение выхлопной системы с выпускным коллектором. Для решения этой задачи производитель устанавливает гибкое соединение – гофру. Как правило, она не нуждается в регулярной диагностике, поэтому при возникновении неисправностей в области выхлопа не все владельцы обращают внимание на этот элемент.

Основная сложность заключается в том, что гофра скрыта под днищем автомобиля. Она не закрепляется на трубах хомутами, потому что спустя 2-3 сезона эксплуатации они проржавеют, и выхлоп станет негерметичным. Вместо этого гофру приваривают на заводе. Результат – при возникновении проблем с этим элементом его крайне сложно будет заменить в гаражных условиях. Единственным решением станет передача машины в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя volkswagen golf

Типичные неисправности

Согласно собственным наблюдениям, замена гофры глушителя Volkswagen Golf необходима в следующих ситуациях.

  1. Прогорание элемента. В точке фиксации муфты, либо на поверхности патрубка возникает отверстие. Причиной его появления является локальный перегрев.
  2. Изделие сечет. Причина – нарушенная целостность прокладки, либо микротрещины в структуре граней.
  3. Обрыв. Происходит вследствие сильного механического воздействия, либо продолжительной езды с гофрой, имеющей крупные разрывы.

При повреждении элемента выхлопная система становится негерметичной. Вследствие этого в выхлопе нарушается рабочее давление, а отработанные газы незамедлительно попадают в салон автомобиля.

Особенности ремонта

Для того чтобы установить новую гофру, как правило, не требуется полный демонтаж всей выхлопной системы. Для этого сначала отрезаются ушки, приваренные к трубам с каждой стороны, а затем подбирается новая деталь.

Далее проводятся сварочные работы. Важно проверить качество шва, чтобы в месте приваривания не образовались новые трещины. Убедившись в полной герметичности системы, машину тестируют на протяжении пяти минут. Заказ считается выполненным, если в результате проверки не обнаружены перепады давления, и в салоне нет дыма.

Компания DDCAR занимается ремонтом, восстановлением и совершенствованием выхлопной системы. Замена гофры длится 2-3 часа, после чего отремонтированная машина передается владельцу. На работу распространяется гарантийный срок.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Golf Plus

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Гольф Плюс? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Volkswagen Golf Plus с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Фольксваген Гольф Плюс

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV в СПб

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV

Замена гофры глушителя и резонатора на автомобиле Volkswagen Golf IV, 2003 года выпуска, двигатель 1,4 L, пробег 243 000 км.

Проблема

Автовладелец жалуется на постоянные хлопки и “выстрелы” из выхлопной системы.

Стоимость работ “под ключ”: 4000 р.

Длительность: 1 час.
Гарантия: 3 года.

Решение проблемы

Клиент заранее записался по телефону на удобный день и время. По прибытию автомобиля подняли его на подъемнике и выполнили диагностику выхлопной системы. Выявили прогорание резонатора и гофры глушителя. Именно эти элементы выхлопной системы стали причиной посторонних неприятных звуков. После обсуждения возникших проблем с заказчиком решили заменить резонатор на прямоточную трубу, а неисправную гофру - на качественный аналог с двойной оплеткой с нашего склада.

Мастер оперативно удалил дефектные детали, подобрал необходимые запчасти и установил их на штатные места, закрепив с помощью сварки.

Финальное тестирование показало, что после замены гофры глушителя и резонатора Volkswagen Golf IV полностью восстановлена нормальная работа выхлопного тракта, а посторонние шумы исчезли.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Фольксвагенот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Фольксвагенот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Фольксвагенот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Фольксвагенот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Фольксвагенот 1000 р.
Замена частей глушителя Фольксвагенот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Фольксвагенот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Фольксвагенот 500 р.
Тюнинг Фольксвагенот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Фольксвагенот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Замена гофры глушителя Фольксваген Гольф 5 (VW Golf V)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

GOLF. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Фольцваген Гольф. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Volkswagen Golf

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VII: 1.2, 1.4,

VI:1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

V: 1.4, 1.6, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

IV: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0,2.3, 2.8,

III: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0,1.8, 1.9

II: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8,

I: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

8 Comments

Здравствуйте, порекомендовали обратиться к Вам. Дребезжит резонатор и задняя банка глушителя. Можно заменить резонатор( среднюю банку) на пламягаситель? Как изменится звук? Машина поедет чуть бодрее?

Это приятно что рекомендуют 🙂 Какая машина у вас? (понимаю что Гольф)

Здравствуйте! Возможно ли у вас провести работы по удалению мех обманки, установки нового кислородного датчика, установка эмулятора, + у меня оторван один кронштейн приёмной трубы, возможно починить (приварить другой) и заменить подушку приёмной трубы. VolksWagen Golf 5, 2006 г., 1.6 (BSE). И ещё, возможно заказать эти запчасти у вас?

Подскажите ти можно убрать центральную бочку глушителя golf4 и что может быть без нее

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке .

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg
Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg
Фото0021.jpg

И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Фото0023.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg
Фото0026.jpg
Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg
Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg

Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG

IMG_0187.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG

Замена гофры глушителя Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Замена гофры глушителя Volkswagen Golf - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена гофры глушителя Volkswagen Golf в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Golf.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Golf распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Golf

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Golf позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: