Замена гофры форд фокус 1

Обновлено: 05.07.2024

Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель

posted image

Использовал свёрла ф(диаметр)3, ф6, ф11. Купил 4 болта М10 и гайки под ключь на 17,так же гроверы,шайбы на 40 рублей,и водрузил приёмную трубу с новой гофрой на место.Верхнюю прокладку использовал старую,так как вроде она была ещё живая (новая оригинал Ford 1 213 251 пусть в запасе полежит - неоригинал не нашёл).Нихнюю прокладку заменил на новую неоригинал ( "Fa1" 130-918 -всего 63 рубля).При сборке фланцы и прокладки зашкурил и промазал всё высокотемпературным герметиком (после оказалось что зря наверное -при последующем прогреве машины герметик начал дымить и вонять).Новую гофру (ATIHO 502502 - спасибо petrovich_33) вваривал обычной электродуговой сваркой, двойкой электродом.
Спасибо однофорумчанам за разжёвывание - как и что делать Правда запресованные нижние болты и верхние шпильки для меня стали полной неожиданностью - убил пару дней на них!
После ремонта приёмной трубы я понял, что как то не хватает рокота который стал уже привычным

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

У меня вопрос такой. фф1 8 клапанный.

Залез под машину как то. смотрю чисто случайно. ба, а гофра то кончилась. в общем ничего не рычало. но оплетка болталась сама по себе и две трубы поотдельности.
Ну ладно, не вопрос. Купил гофру Бозал, не помню размеры. Приехал к людям, занимающимися выпуском. Стали менять, все приварили. Глянули, говорят у вас КАТ прогорел савсем. Я говорю ииииии. какие предложения. Оставить? вырезать вварить трубу? зачем, говорят. мы вам может пламягаситель FOX прям сейчас имплантировать. Ок, говорю я.

В итоге все хорошо. НО ЕСТЬ ОДНО СУЩЕСТВЕННОЕ НО.
на холостых все замечательно. когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли. (типа как "пальцы на москвиче стучат") Проверил все, остатки ката вытряхнули из системы. в нерабочем состоянии ничего внутри не стучит не брямчит.

Звук достает хоть и не очень заметен (у меня еще авто поманьячному зашумлено) - на стоке думаю звук бы сильнее был

Замена гофры Форд Фокус

Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.

Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.

В каких ситуациях производится замена гофры Форд и устанавливается новая деталь

Форд

Замена гофры будет незаменимой процедурой в следующих случаях:

  1. На автомобилях, где гофра представлена в качестве базовой комплектации. Снизив вибрацию, можно существенно увеличить техническое состояние авто и продлить период эксплуатации. Даже при езде по неровностям и наездах выхлопной трубой на препятствия она не повредится и не разрушится.
  2. На тюнинговые автомобили с форсированным движком. Высокая сила двигателя способствует появлению лишних нагрузок на выхлопные элементы системы, которая может достаточно быстро выйти из строя. Если гофра была установлена ранее, то следует тщательно контролировать ее состояние и провести замену.

Факторы разрушения и замена гофры Фокус

Существует множество факторов разрушения гофры выхлопной трубы, ввиду которых она может разрушиться. Тогда не обойтись без замены на новую. Обычно подразумевается:

  • ненадлежащее состояние подушек мотора;Гофра
  • износ резиновых элементов, которые служат для монтажа запчастей системы выхлопа;
  • сильно загрязненный катализатор и накопленные внутри газы;
  • поломка катализатора. В непригодность могут прийти гофра с коллекторными прокладками, в которых появляются трещины и прогары;
  • удары от езды на обочинах, гофра повреждается, но целостной остается выхлопная система;
  • различные реагенты и солевые составы на дорожном полотне. Тогда требуется замена гофры, потому что химические соединения разъедают ее.

Признаки выхода из строя выхлопной системы Форд Фокус: замена гофры глушителя

Если катализатор в машине будет засоренным, то выработанные газы не могут проходить наружу. Тогда увеличивается давление, и гофра разрушается. К основным симптомам ее неисправности относятся:

  1. Образование сильного шума в работе двигателя внутри капота или передней части авто.
  2. Ощущение резкого запаха выхлопных газов внутри салона машины.

Гофры подразделяют на одно-, двух- или трехслойные. Также в дополнение входит группа оригинальных запчастей. Они оснащены усиленной внутренней частью. Мы рекомендуем заменять гофру на трехслойную, так как она имеет доступную стоимость и долговечность службы. Исходя из практических наблюдений наших мастеров, такое изделие может работать на протяжении более двух лет.

Определяем неисправность катализатора

Определить поломку катализатора достаточно просто. Представлены несколько признаков:

Гофра

  • высокий расход топлива;
  • сниженная динамика разгона автомобиля;
  • двигатель тяжело работает при старте;
  • появляются плохие запахи из выхлопной трубы;
  • слышны посторонние шумы внизу.

Кроме того, на автомобилях Форд в зависимости от мощности мотора можно поставить две разновидности нейтрализаторов, которые несколько увеличат производительность работы узла:

  1. Каталитический конвертер с коллектором, а также кислородными датчиками. Он устанавливается на машины с силовыми агрегатами вместительностью 2, 1,8 и 1,6 литров мощностью 100 лошадей.
  2. Два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками. Монтируются на агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей.

Технологии осуществления ремонтных работ на СТО

Процедуры по замене гофры не считаются сложными. Однако необходимо качественно и правильно выполнять все стыковые соединения и расположить гофру с точностью до миллиметра. В таком случае целесообразным будет обратиться к специалистам.

Этапы замены гофры следующие:

Замена гофры

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  2. Снимается цельная труба с автомобиля. Для этого необходимы пара рожковых ключей для зажима болта и откручивания гаек.
  3. Гофрированная труба вытаскивается из-под машины.
  4. Изношенная гофра опиливается болгаркой. Это самый эффективный способ удалить ее.
  5. Зачищается место сварных швов, потому что труба должна быть полностью ровной и чистой перед ремонтом.
  6. На поверхность старой запчасти устанавливается новая и присоединяется сваркой в нескольких местах.
  7. Проверка того, что составляющая ровно сидит на трубе.
  8. Зачищается сварной шов, а это место закрашивается краской, в таком случае швы долгое время остаются герметичными.

Качество установки напрямую зависит от идеального выравнивания места, равномерных швов и правильного монтажа под капотом.

В заключение

Шумы и звуки от неисправного виброкомпенсатора довольно сложно перепутать с какими-то иными поломками. Если они все же стали вероятней, то со временем могут становиться больше, увеличиваясь при наборе оборотов.

Правильная по всем параметрам замена гофры Форд подразумевает то, что параметры штатных элементов будут в диапазоне 55 х 190. Кроме того, используются аналогичные с параметрами 55 х 200 и 60 х 200, именно такие популярны у большей части автомобилистов.

Среди востребованных модификаций отдельной темой следует выделить трехслойные изделия с внутренним усиленным проходом из высокопрочного металла. Набор дополнительных деталей подразумевает следующие:

  • сифон трехслойный;
  • коллекторная прокладка выпуска;
  • прокладка для центральной трубы;
  • гайки и болты для трубы.

Большинство автолюбителей на своих автомобилях предпочитают вместе с неисправной гофрой глушителя ставить предварительный новый резонатор. В таком случае базовые лямбда зонды необходимо будет заменить на обманки. А контроллер монтируется на дополнительном датчике.

Как подобрать гофру, помогите (FF1) Ford Focus

менял выхлопную глушитель и резонатор поставил,сейчас когда обороты доходят выше 2000 начинается неприятный гул в районе двигателя,до 2000 все тихо,ездил к человеку который заним глушителями он посоветовал удалить катализатор и поставить пламягаситель обманку с хомутами,раб и материал выходит в районе 5500р,что думаете об этом?или все таки возможен вариант что это так двигатель сам гудит стоит зитек 2л.

to Dr_Psix: Удаление катализатора (если он исправен) не поможет.

Гул может быть как раз из-за гофры или прокладки коллектора. На холодную звук будет громче.

гофра не шумит проверяли,хочется как то точно знать в каком направлении двигаться

to Dr_Psix: Советом мастера я бы воспользовался, но возможно, позже, когда катализатор будет выходить из строя. Лучше всего покупать гофру, самостоятельно замерив ее. Так гарантировано купите нужное, к сожалению, не всегда запчасти по VIN совпадают с теми, что стоят реально в авто (особенно, если брали б/у).

просто если гофру не брать во внимание и не трогать катализатор что тогда

to Dr_Psix: прокладка коллектора, Мессир отписался.

Машину на яму, завести двигатель и двигаться от двигателя в сторону выхлопоной трубы.

Размер гофры 55Х280. Но, при этом и 55Х250 тоже встает.

спосибо ! 45x260 вошла как родная .

Всем привет ,подскажите- "форд фокус 2 рейсталинг", гофра перед катализатором её размеры плиз и где можно купить или варианты?

to absinth: точные размеры сложно отыскать.

Возможно кому-то будет полезна следующая инфа:

На автомобиле Форд Фокус 2 появился посторонний звук из выхлопной системы, при осмотре машины обнаружили, что прогорела гофра-эластичный трубопровод, необходимый для гашения вибрации, которая появляется от двигателя во время его работы. Конструктивно гофра является частью выпускного коллектора и чтобы провести её замену нужно снять коллектор с двигателя, далее коллектор ставится на сварочном столе на стапель и производится удаление старой детали и замена гофры на новую. Затем отремонтированная деталь — выпускной коллектор, устанавливается на двигатель. Новая гофра будет иметь срок службы примерно то трёх до пяти лет.

Как заменить гофру глушителя и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками

Гофра глушителя «Форд Фокус»

В процессе эксплуатации автомобиля «Форд Фокус» второго поколения система выхлопа особых проблем владельцу не доставляет. Но со временем некоторые конструктивные элементы могут выйти из строя. К таковым относятся гофра и катализатор. Если с заменой гофры особых проблем не возникает, то тратиться на покупку нового катализатора изъявляет желание далеко не каждый автовладелец. Однако есть способы, как выполнить ремонт выхлопной системы с минимальными вложениями.

Как устроена система выхлопа «Форд Фокус»

Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода отработавших газов из мотора в процессе его функционирования. Узел — это несколько соединённых между собой деталей, с помощью которых не только выводятся газы из выпускного коллектора, но и снижается уровень шума и вибрации. Система выхлопа «Форд Фокус» состоит из следующих конструктивных элементов:

  • катализатор;
  • резонатор;
  • промежуточная труба;
  • основной глушитель;
  • выхлопная труба.

На выпускном коллекторе у «Форд Фокус» второго поколения конструкцией предусмотрена установка двух лямбда-зондов: один до катализатора, другой — после него. Таким образом, определяется, насколько эффективна очистка выхлопных газов. Между выпускным коллектором и приёмной трубой устанавливается армированная прокладка, которая исключает сильный нагрев труб. Остальные составные части системы выхлопа располагаются под днищем автомобиля по всей его длине. Детали крепятся посредством сварки и болтовых соединений. При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

Крепление резонатора, промежуточной трубы и глушителя к днищу выполнено на резиновых подушках в количестве 5 шт. Защита днища кузова и двигателя от нагрева выполнена в виде специальных защитных экранов, которые устанавливаются по всей длине глушителя. Для их изготовления используются нетканые материалы. Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется. Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Крепление глушителя

Основные неисправности выхлопной системы и её ремонт

Независимо от материала изготовления системы выхлопа со временем возникают неполадки в её работе. Целостность и исправность узла зависит от таких факторов:

  • постоянное воздействие высоких температур;
  • содержащиеся в выхлопных газах примеси;
  • уязвимость некоторых элементов системы.

Как правило, проблемы возникают со следующими деталями:

  • глушителем (коррозия, механические воздействия, прогорание, негерметичное соединение);
  • катализатором;
  • датчиками кислорода;
  • выпускным коллектором;
  • резонатором.

Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском. Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы.

Выхлопная труба «Форд Фокус»

Распространённой причиной возникновения проблем с выхлопной системой является воздействие коррозии. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием. При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки. При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой.

Замена гофры глушителя «Форд Фокус»

На многих современных автомобилях в системе выхлопа устанавливается гофра и катализатор, в том числе и на «Форд Фокус» второго поколения. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора. Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных.

Видео: как заменить гофру

Как и когда заменяется неисправная гофра

Установка гофры производится для снижения уровня вибраций от силового агрегата, в результате чего на деталь возлагается основная нагрузка. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене. Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

Причины выхода из строя

Как правило, ремонт по замене гофры вполне логично проводить совместно с заменой каталитического нейтрализатора на пламегаситель, что позволяет оптимизировать рабочий процесс. Компенсирующее устройство может выйти из строя по нескольким причинам:

  • повреждение в результате поломки катализатора, что приводит к повышению давления отработавших газов;
  • воздействие химических реактивов;
  • возникновение дефектов в результате механических повреждений;
  • выход из строя резиновых подвесов либо другого крепежа системы выхлопа, что приводит к появлению вибраций.

Повреждение гофры проявляется не только появлением неприятного громкого звука, но и потерей мощности, поскольку нарушается работа кислородного датчика.

Прогоревшая гофра

Инструменты для работы

Для того чтобы выполнить качественный ремонт по замене гофры на «Форд Фокус 2», потребуется деталь штатного размера 55*190 мм. Но, если исходить из практики, то изделие можно заменить аналогами с несколько иными параметрами — 55*220 мм либо 60*220 мм. При выборе детали предпочтение стоит отдавать трёхслойным гофрам Super-Q, Interlock и Innerbraid, которые имеют усиливающий металлический экран. Для ремонта понадобится следующий перечень элементов:

  • трёхслойная гофра;
  • прокладка для выпускного коллектора;
  • прокладка для приёмной трубы;
  • крепёж для приёмной трубы (2 гайки и 2 болта).

Из инструментов нужно подготовить такой комплект:

  • набор головок на 8, 10, 13 и 15;
  • термостойкая краска;
  • сварочный аппарат;
  • горелка газовая;
  • электродрель;
  • ключ на 13;
  • болгарка.

Технология замены гофры

Замена гофры не является сложной процедурой, но выполнить её нужно точно, чтобы новая деталь была чётко расположена на старом месте. Для начала автомобиль загоняют на смотровую яму или эстакаду. Затем выполняют следующие действия:

  1. Отворачивают четыре болта на 8, служащих креплением катализатора.
  2. Отключают датчики кислорода. В их демонтаже нет необходимости.
  3. Откручивают 4 болта на 15 и один на 13. С их помощью выполнено крепление «штанов» к блоку цилиндров.Демонтаж коллектора
  4. Отворачивают 4 болта на 13, которые крепят распорку.
  5. При помощи углошлифовальной машинки срезают болты приёмной трубы.Срезание шпилек
  6. Вытягивают «штаны» из-под двигателя.Демонтированная гофра
  7. На приёмной трубе высверливают остатки шпилек.Высверливание шпилек
  8. Болгаркой срезают старую гофру, избегая удаления лишнего металла, после чего приваривают новую деталь.Установка новой гофры

Если больше менять ничего не предполагается, то отремонтированную часть выхлопной системы устанавливают в обратной последовательности.

Замена катализатора «Форд Фокус»

Каталитический нейтрализатор на «Форд Фокус» конструктивно выполнен из сотов, материалом изготовления которых является керамика, стойкая к высоким температурам. На поверхность сот наносится очень тонкий слой драгоценных металлов (платина, палладий), что делает работу узла безупречной. Как раз этот фактор отражается на стоимости замены катализатора, которая, как правило, довольно высока.

Какие инструменты понадобятся

Для работы по демонтажу катализатора потребуется подготовить следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • вороток для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор

Придерживаясь следующей последовательности действий, демонтировать катализатор не составит особого труда:

  1. Автомобиль загоняют на эстакаду или яму.
  2. Опускаются под авто и находят соединение между резонатором и катализатором.
  3. При помощи головки на 15, воротка и куска металлической трубы, которая используется в качестве рычага, откручивают крепёжные болты.
  4. Отворачивают гайки с крепежа фланца. Старые прокладки выбрасывают, поскольку их повторное применение не допускается.
  5. Вынимают катализатор из-под днища автомобиля.

Если крепёж прикипел не сильно, то процесс демонтажа каталитического нейтрализатора занимает около 15 минут.

Установка обманки катализатора и для чего она нужна

В большинстве случаев при выходе из строя катализатора автовладельцы устанавливают так называемую обманку, чтобы избежать больших затрат на покупку новой детали. Обманка представляет собой деталь, имитирующую наличие датчика кислорода и катализатора в системе выхлопа. Если просто удалить катализатор, то эксплуатировать авто будет невозможно из-за блокировки механизмом управления работы двигателя в случае отсутствия рабочей системы выхлопа.

Монтаж обманки является самым доступным и простым вариантом ремонта выхлопной системы при выходе катализатора из строя. Сегодня предлагается два вида таких изделий:

  • механического типа (характеризуется более высокой надёжностью и простотой, монтируется на моторы типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронного типа (сложная конструкция, устанавливается на авто с моторами типа Евро-4).

Монтируется обманка вместо датчика кислорода, расположенного после катализатора. Замена проста и выполняется следующим образом:

  1. Находят расположение датчика на катализаторе.
  2. Отворачивают датчик ключом на 22.
  3. На его место устанавливают эмулятор (обманку).
  4. После проделанной работы с АКБ снимают минусовую клемму на 15 минут, что необходимо для перезагрузки блока управления.

Обманка своими руками

Для изготовления механической обманки потребуется проставка из бронзы либо другого металла, стойкого к высоким температурам, что вполне по силам любому токарю. Для этих целей используется заготовка подходящего размера. Принцип работы изделия довольно прост: внутри втулки делают отверстие диаметром 2 мм, что позволяет отодвинуть лямбда-зонд дальше от потока выхлопных газов. Установка аналогична для любого автомобиля, будь то ВАЗ или иномарка. Перед снятием датчика отключают клемму с «—» аккумулятора и ключом подходящей размерности откручивают деталь.

Самодельная проставка наворачивается на датчик и устанавливается на место. Затем подключают АКБ и запускают мотор. Если появится ошибка, снова снимают и надевают клемму для перезагрузки электронного блока управления. Для бюджетного решения вопроса механическая обманка будет оптимальным вариантом.

Механическая обманка лямбда-зонда

Своими руками можно изготовить также электронную обманку, которая позволяет не только устранить проблему при неисправном коллекторе, но и способствует регулировке качества топлива, что необходимо для корректной работы мотора. Сделать такую деталь сможет каждый, кто умеет обращаться с паяльником. Для работы потребуются:

  • паяльник;
  • припой;
  • нож;
  • резистор 200 кОм;
  • ёмкость 4,7 мкФ.

Соединение деталей выполняют согласно приведённой схеме. Монтируют изделие в цепь, которая идёт от датчиков к разъёму. Расположение разъёма возможно как под капотом, так и под панелью приборов в центральном тоннеле.

Замена катализатора на пламегаситель

Среди автовладельцев «Форд Фокус» бытует мнение, что замена катализатора на пламегаситель влечёт к увеличению громкости звука выхлопа. Действительно, такая проблема имеет место, но только при использовании пламегасителей старого образца. Если же установить изделие нового образца, то звук выхлопа будет тихим, что практически аналогично установке дорогостоящего катализатора. Пламегаситель можно вмонтировать в корпус старого катализатора либо вместо него. Независимо от выбранного варианта потребуется работа опытного сварщика, поскольку швы должны быть ровными, а металл проварен глубоко. Последовательность замены такова:

  1. Машину загоняют на яму и демонтируют катализатор.
  2. Болгаркой разрезают каталитический нейтрализатор и вынимают (выбивают) керамическое наполнение.Разрезанный катализатор
  3. Выпускной коллектор очищают от загрязнений и нагара, трубу обезжиривают.Катализатор без наполнения
  4. В образовавшуюся полость вставляют пламегаситель (заводской или самодельный) и приваривают к стенкам.Установка пламегасителя
  5. Заваривают корпус.Заваренный корпус
  6. Монтируют изделие на место.Установка катализатора

Видео: нужен ли новый катализатор на Ford Focus

Процедура замены гофры или катализатора на «Форд Фокус 2» — не самое простое занятие для автолюбителя без опыта. Для замены деталей потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом, поскольку качество сварного шва должно быть высоким. Но ремонт выхлопной системы с обращением к опытному сварщику обойдётся гораздо дешевле, чем установка новых оригинальных компонентов.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

замена гофры глушителя Форд Фокус 2

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

замена поломанной гофры глушителя Форд Фокус 2

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

замена неисправного катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Цены для Ford

На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.

Ремонт и замена катализаторов на Ford

Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж

По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.

Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.

Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.

Удаление катализатора на Ford.

Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.

Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:

Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.

Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.

Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:

Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.

Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.

Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.


Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.

Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Ремонт глушителей Ford Focus 2

Ремонт глушителей Ford Mondeo

Ремонт глушителей Ford Kuga

Ремонт глушителей Ford Explorer


Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Как заменить гофру и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками


В процессе эксплуатации автомобиля «Форд Фокус» второго поколения система выхлопа особых проблем владельцу не доставляет. Но со временем некоторые конструктивные элементы могут выйти из строя. К таковым относятся гофра и катализатор. Если с заменой гофры особых проблем не возникает, то тратиться на покупку нового катализатора изъявляет желание далеко не каждый автовладелец. Однако есть способы, как выполнить ремонт выхлопной системы с минимальными вложениями.

Замена катализатора на «Форд Фокус 2»

Конструктивно катализатор на автомобилях «Форд Фокус» состоит из сотовых носителей, которые выполнены из термостойкой керамики. Поверхность этих сот покрывается тончайшим слоем драгоценных металлов (родий, палладий или даже платина), так как такое покрытие позволяет катализатору отлично справляться со своей работой. По этой причине замена катализатора на новый — удовольствие очень дорогое.

Катализатор «Фокуса 2»

Труба имеет несколько разветвлений, каждое из которых подсоединяется к своему цилиндру мотора

Часто с автомобилей «Форд Фокус 2» воруют именно катализаторы, так как они высоко ценятся в пунктах приёма металлов.

Готовим инструмент

Для работ по демонтажу катализатора и установке заменяющих его элементов пригодятся следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • рычаг для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор своими руками

Порядок работ выглядит так:

  • Загнать «Форд Фокус» на смотровую яму.
  • Подлезть под днище автомобиля и найти соединение между катализатором и резонатором.
  • Головкой на 15, используя рычаг, открутить болты крепления.
  • Затем выкрутить гайки с крепежа фланца. Все прокладки следует выбросить, так как повторно они использоваться уже не могут.
  • Вытащить старый катализатор из-под машины.

Процедура занимает 10–15 минут, в зависимости от того, насколько сильно болты и гайки проржавели.

Как поставить обманку и что это такое

Чтобы не тратиться на покупку нового катализатора, большинство автовладельцев «Форд Фокус» устанавливают на глушитель обманку и пламегаситель. Обманка — это такой узел, который позволяет электронному блоку управления «думать», что на трубах по-прежнему стоит катализатор. Эксплуатация автомобиля без катализатора будет невозможной, так как электронное устройство полностью блокирует работу мотора, если нет работоспособной системы отвода выхлопов.

Поэтому установка обманки — это самый простой и дешёвый способ ремонта глушителя, если катализатор вышел из строя. На сегодняшний день существует два вида обманок:

  • механическая (более простая и надёжная, устанавливается на двигатели типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронная (имеет сложное строение, рекомендуется для установки на двигатели «Форд Фокус» типа Евро-4).

Электронный и механический вариант обманки

Электронные и механические устройства предназначены для «обмана» ЭБУ

Обманка ставится на место датчика кислорода (или лямбда-зонда), который находится сразу же после нейтрализатора. Процесс замены довольно простой:

  • Найти на глушителе место установки датчика.
  • Открутить датчик гаечным ключом подходящего размера.
  • Вкрутить на его место обманку.
  • После этого на 15 минут снять клемму «минус» на аккумуляторе. Это необходимо для того, чтобы перезагрузить электронный блок управления.

Замена катализатора на пламегаситель

В среде автолюбителей есть мнение, что после замены катализатора на типовой пламегаситель «Форд Фокус 2» начинает громче работать. То есть из глушителя вырывается дополнительный шум и рёв. Это действительно так, если использовать пламегасители старого поколения.

Новые пламегасители обеспечивают тихую работу глушителя и вполне могут заменить дорогостоящий катализатор. Внутри изделия находятся шумопоглощающие камеры, всё пространство вокруг которых наполняется двумя или даже тремя видами специальной набивки. Набивка не просто сокращает шум работы глушителя, но и понижает температуру и давление выхлопных газов.

Пламегаситель может быть установлен двумя способами: на имеющийся корпус катализатора или вместо него. Второй вариант предпочтительнее, так как масса автомобиля не будет увеличиваться из-за наличия лишних элементов под кузовом.

Работа по установке пламегасителя

Процедура подразумевает врезку пламегасителя в корпус катализатора

Для того чтобы на место катализатора установить пламегаситель, потребуется виртуозное владение сварочным аппаратом. Швы сварки должны быть идеально ровными и глубокими по всему диаметру трубы:

  • Установить авто на яму, снять катализатор.
  • Выпускной коллектор подготовить к работе: устранить нагар и грязь, обезжирить трубу.
  • В полость катализатора (или любой другой подходящей по размеру трубы) вставить пламегаситель. Для надёжности проварить банку пламегасителя к стенкам трубы.
  • Заварить корпус.
  • Установить новое изделие в выхлопную систему.
Видео: замена катализатора на пламегаситель своими руками

Замена гофры или катализатора на автомобиле «Форд Фокус 2» не считается простой процедурой. Необходимы навыки работы со сварочным аппаратом, так как успех работы зависит именно от равномерности наложения сварочного шва. Однако даже при найме сварщика эти работы обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка и установка новых оригинальных изделий.

  • Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Обслуживание и Ремонт →

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

  • Заправлять авто качественным топливом, тем, которое рекомендует завод изготовитель.
  • Не увлекаться добавлением присадок. Очищая форсунки или преследуя другие цели, присадками можно легко «убить» катализатор на Форд Фокус.
  • Своевременно проводить ТО (замена масла, фильтров и пр).

Проверка работоспособности

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель
Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  • Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  • Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  • Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  • Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Основные неисправности системы и ремонт

Самым первым признаком неполадок в системе выхлопов может служить громкий рёв из-под кузова. К тому же, в салоне автомобиля могут появиться посторонние запахи. Всё это свидетельствует о том, что глушитель неисправен. В частности:

  • корпус прогорел;
  • «глушак» деформировался из-за ударов о неровности дорожного покрытия;
  • в металле образовалась дыра;
  • произошла разгерметизация системы из-за выработки прокладок.

Главнейшей причиной образования всех этих неисправностей считается коррозия. Она быстрее появляется именно в зимнее время, так как в России для устранения наледей на дорогах используют химические реагенты.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы.

В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно.

Глушитель на Форд Фокус 2

Глушитель на Форд Фокус 2 — внешний вид

Как организовать на автомобиле Форд Фокус замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  • Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  • Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

замена неисправного катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Читайте также: