Lexus gs300 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

авто

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

салон

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

салон

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Задатки спорткара в бизнес-седане

авто

Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

Комплектация «элитки»

авто

Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

Проблемы и обслуживание

мотор

Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

продажа

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

продажа

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

продажа

отчсет

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

пробеги

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Брать или не брать

fdnj

Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

Автор: Виталий Кульчицкий

А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

Отзывы про Lexus GS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.

Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.

Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).

Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.

В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.

Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.

В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!

Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.

К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).

Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.

Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.

Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.

Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.

Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.

Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.

Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.

Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!

Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.

В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.

Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.

P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.

Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.

Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.

Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.

ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.

Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.

Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.

У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.

Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.

Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.

С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.

На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.

На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).

С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.

Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!

Новый Киа Рио против подержанного Lexus GS 300: что действительно стоит купить за 850 000 рублей?

Несмотря на большой выбор автомобилей, покупателю хочется найти идеальную модель, которая соответствовала бы всем требованиям. Некоторые автовладельцы годами откладывают деньги, чтобы купить, например, Киа Рио нового поколения, но в итоге могут передумать, оценив аналогичные модели. Современный вторичный рынок иногда преподносит уникальные сюрпризы. Так, по цене бюджетной иномарки можно купить премиальный авто.


Не все автолюбители готовы поступиться принципами и купить машину на вторичном рынке. Но иногда достаточно трезво оценить ситуацию, чтобы понять, насколько заманчивым оказывается конкретное предложение. Конечно, большинству хочется купить машину с дополнительными функциями, а не только с минимальным набором оснащения.

Новый Киа Рио в «базе» стартует от 740 000 рублей, но аскетичный список оборудования вряд ли может сделать поездку комфортной. Зачастую новые авто покупают с расчетом на гарантийный период, то есть на пять лет. Базовая комплектация включает кондиционер, однако вместо привычной магнитолы там находится заглушка. Потенциальные покупатели часто отказываются от покупки «корейца» именно из-за этого. В машине за ¾ миллиона нет даже простенькой магнитолы. Здесь волей-неволей вспоминаешь про отечественные модели, и они уже не кажутся таким плохим вариантом.


Отсутствие музыки еще не так омрачает ситуацию, как отказ от привычного центрального замка с дистанционным управлением. Обычный ключ, который открывает дверь «по старинке». Из систем безопасности – пара подушек. Да, во всех комплектациях, за исключением флагманской, безопасность обеспечивается двумя подушками. Для желающих уменьшить шансы получения травмы во время аварии есть комплектация за 989 900 рублей. Там подушек будет больше, но стоит ли модель таких денег?

За обозначенную сумму можно купить все версии Лексуса до самого Red Line. Цена 884 900 рублей позволяет получить даже литые диски. Если хотите «обуть» корейское авто в литье, то придется выложить почти 900 тысяч. Таким образом, желание покупать бюджетного «корейца» отпадает моментально. Рассмотрим уже упомянутый Lexus.


Для покупки подержанного Лексуса достаточно суммы в 850 тысяч рублей. За эти деньги можно позволить себе модель с автоматом и 1,4-литровым бензиновым двигателем. Чтобы расширить мотор до 1,6 литра, придется добавить порядка 25-30 тысяч рублей. Таким образом, средняя цена за версию с 1.6 будет составлять уже 864 900 рублей. Есть ли смысл переплачивать?

Чтобы определиться, какой именно вариант подходит, необходимо рассмотреть комплектации версии с 1,4 и 1,6 литровыми моторами. Исходя из оснащения, станет ясно, стоит ли «докидывать» 30 тысяч или можно обойтись минимальным объемом. Вот здесь покупателей поджидает сюрприз, поскольку список оснащения абсолютно идентичен. В Лексусе есть магнитола с выводом звука на четыре динамика и функциональный руль с возможностью управления «музыкой». Однако, войдя во вкус поиска максимально оснащенного авто, водители не останавливаются и продолжают искать еще более выгодные предложения.


Долгие поиски могут вывести на оригинальные модели по абсолютно приемлемой цене. Например, Lexus GS, который своей мощностью не уступает роскошным автомобилям. Однако за эту модель не приходится платить дополнительный налог.

В обозначенную сумму в 850 000 рублей может «уместиться» премиальный седан из Японии 2010 года выпуска с 3,0-литровым двигателем, мощностью не выше 250 л.с. Вместе с этим покупатель получает:

  • 10 подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • антипробуксовочную систему;
  • динамическую регулировку тяги;
  • курсовую устойчивость;
  • настраиваемую жесткость подвески;
  • экстренное торможение и пр.


И это только то, что обеспечивает безопасность пассажирам и водителю. Для комфортного управления предусмотрены парктроники, камера заднего вида и бесключевой запуск. За 850 тысяч предлагаются вентиляция и подогрев сидений, которые настраиваются с помощью электропривода в трех положениях. Лобовое стекло тоже оснащено системой обогрева, а за чистоту звучания музыки отвечает встроенный сабвуфер. Неожиданным плюсом станет подключение выбора режима езды. На выбор Sport, Power, Snow, которые совместимы с круиз-контролем. Дополняют картину роскоши адаптивные ксеноновые фары и климат-контроль.

Таким образом, сравнивая бюджетный Киа Рио и подержанный Lexus GS 300 можно с уверенностью сказать, что вторичный рынок позволяет обеспечить комфортную езду, несмотря на существующий пробег. Владельцы рассказывают, что японский автомобиль по праву называется надежным, современным и безопасным.

На что обратить внимание при покупке Lexus GS300 2005-2006 г.?

НЕамериканца - купить, т.е. европейца, редкая удача, в цене выше. Дилерский с Московии в основном, там каэшн разное попадается.
Ходовка - хыхы, как повезет. Но все не смертельно, все чинится. Мотор, коробка - да как все. Если не лили густое масло и не перекатывали пробеги, плюс обслуживали - проживет дальше 200 тыщ сильно.
Смотреть стикеры на элементах кузова, очень внимательно наклейку на стойке кузова, где водительская дверь. При малейшей подклейке/отклейке - отправят при сверке на экспертизу. Я так чуть не встрял.
Облуживают много где
Интерес в порядке, в лидерах угона.

ЗЫ. Перед покупкой смотреть его в компетентных местах. И смотреть продавца каэшн. ) И лучше смотреть на 350-й. Там понятно, что ведро ЕДЕТ.

Секс, наркотики и чикен ролл.

В ответ на: Интерес в порядке, в лидерах угона.

ЗЫ. Перед покупкой смотреть его в компетентных местах. И смотреть продавца каэшн. ) И лучше смотреть на 350-й. Там понятно, что ведро ЕДЕТ.

А у вас есть информация по лидерству в угонах? Можете поделиться цифрой угнанных GS в Новосибирске за 2012 и 2011г?

ТСу - GS в списках угона бывает крайне редко.
Повторюсь - обратись в Лексус-клуб, только там получишь грамотные ответы на свои вопросы, а не эротические фантазии. Там по всем моделям большая база информации. Новосибирская ветка довольно большая и активная, у многих есть или была такая машина в эксплуатации.

Может у вас есть статистика-то?

Официальный рейтинг угоняемых автомобилей возглавляют самые массовые модели, а вовсе не те, у кого вероятность угона высокая. Получается забавная ситуация - в с списке часто угоняемых машин лидируют вовсе не такие уж часто угоняемые модели, а те, которые действительно самые угоняемые - даже не попадают в официальную статистику угонов автомобилей.

За август среди иномарок - Лексус на третьем месте в Новосибирске.

Секс, наркотики и чикен ролл.

В ответ на: Может у вас есть статистика-то?

Официальный рейтинг угоняемых автомобилей возглавляют самые массовые модели, а вовсе не те, у кого вероятность угона высокая. Получается забавная ситуация - в с списке часто угоняемых машин лидируют вовсе не такие уж часто угоняемые модели, а те, которые действительно самые угоняемые - даже не попадают в официальную статистику угонов автомобилей.

За август среди иномарок - Лексус на третьем месте в Новосибирске.

То есть статистики по GS у вас нет, но почему то с абсолютной уверенностью вы берётесь утверждать о его угоняемости. Про третье место, как понимаю, тоже на каком то из заборов написано было.

Да, у меня есть статистика по угонам Lexus в Новосибирске.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Пора умерить аппетиты банков

В страховых про угоняемость Лексуса тоже поют песни,это да. Вот яркий пример, пришёл в Альфу узнать по КАСКО на RX300, который на тот момент был. Сразу запели песню про гиперугоняемость и выкатили ставку 12%. Сразу поинтересовался насчёт Короллы, как там со ставкой? Ответ - на Короллу ставка обычная, около 4-5%.
"Ну как же так?) Королл в Новосибе чуть не по паре в день уходит, а RX300 за весь 2011г - четыре штуки!"
В ответ смущение, невнятное мычяние и ссылки на Москву, вот и всё.
На сегодняшнюю дату за весь 2012г. было угнано RX300(обоих поколений) - 0(ноль), НИ ОДНОГО.

БМВ и Мерседес угонщиков в нашем городе вообще почти не интересуют. Лидирует Тойота - Королла, Камри, Рав4, Премио/Аллион, Крузаки - что в принципе и логично для нашего региона, машины очень ликвидны и популярны, соответственно спрос криминальный тоже есть.

Самый популярный цвет на угнанных RX чёрный(больше половины), треть серебро.
Если машина никак не защищена, его угонят хоть чёрную,хоть вишнёвую. Ну может на розовую и ли с аэрографией на всю машину вряд ли позарятся. Перекрас денег стоит, а воры люди жадные и копейку свою тоже считают.

По GS информацию чуть позже скину в личку или почту свою скажи, сейчас некогда. Ближе к вечеру или завтра.

Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

- Покупка машины - это как выбор делового костюма. Ты вроде бы ищешь то, что себе нарисовал в воображении, но потом примеряешь и понимаешь: что-то не то. То ли в магазин другой надо идти, то ли в тренажерку. И тут два выхода: искать дальше или все же попытаться себя подогнать под стандарты. Но порой бывает, что ты берешь какой-то невзрачный вариант, который тебе милая девушка-продавец принесла, чисто попробовать. Ты надеваешь его и понимаешь: это твое. Все село идеально, смотреть что-то еще желания нет. Наверное, случалось такое чуть ли не с каждым, а касалось это не только костюмов. Ну а со мной такое произошло, когда я сел в Lexus GS 300 AWD.

У меня многолетний стаж вождения, в моей жизни были разные автомобили. Были "немцы" и "американцы". Причем последние меня очень радовали своей вальяжностью и плавностью. Ну не так часто у меня возникает желание "наваливать" по городу или выехать куда-нибудь за город и "отжечь" на все деньги. Как-то с годами хочется плавности, комфорта, отдыха за рулем. Тем более что на машине мы ездим каждый день по нашим не всегда хорошим дорогам.

Мой Chrysler Intrepid давал мне в полной мере насладиться понятием "диван на колесах". Но ничто не вечно, захотелось чего-то нового. Поиски мои были направлены на машины приблизительно такого же класса. Сначала я обратился к "большой немецкой тройке" - BMW 5-Series, Mercedes E-class, Audi A6. Но как-то не давали они мне ощущения моей машины, костюмчик не сидел. К каждому тестируемому авто приходилось привыкать и подстраиваться. Плавностью хода они как-то особо не блистали (хоть убейте, но E-class 90-х годов более "мерседес", чем 2000-х). И тут как-то случайно наткнулся я на Lexus GS. Сел в него - и понял, что костюмчик-то в самый раз!


И вот катаю я на нем уже 4 года. Один очень хороший знакомый сказал мне по молодости как-то: чем меньше ты знаешь свою машину в плане ремонта, тем лучше машина. И хочу вам сказать, что за 4 года и почти 100 тысяч километров пробега я, кроме "расходников", в нем ничего не менял. Вы можете подумать, что это нереально. А вы посмотрите на цены на это авто на вторичном рынке - они не падают! Здесь нет серьезных инноваций, сделано все просто, качественно и со вкусом.

Мотор объемом 3,0 литра и мощностью 256 лошадиных сил - просто шедевр. У него потрясающие характеристики. А то, что это "атмосферник", дает ему ровную полку момента и меньше поводов, чтобы ездить на СТО. Есть в нем, конечно, фазовращатели, и говорят, что они рано или поздно "приезжают", но за моим мотором такого замечено не было. Заливаем только хорошее масло, ездим и радуемся. Расход по городу где-то 11-13 литров, по трассе - 9-10. Но опять же все зависит от того, как ехать. Здесь стоит 6-ступенчатый "автомат", довольно-таки не "тупой" и, самое главное, плавный. По поводу полного привода тоже нет нареканий, только вот недавно в редукторах масло заменил перед зимой.

Салон не поражает воображение. Все просто и со вкусом. Кнопок на панели очень много - с непривычки кажется, что их там миллион и маленькая тележка. Но со временем привык. В целом же к эргономике нет претензий. Единственное, что не очень радует, - места сзади маловато, правда, я там и не езжу. Ну а еще то, что в багажник много не положишь, но ведь это же седан, тем более бизнес-класса. А на водительском месте мне все ну очень нравится.

Иногда в передней панели возникал какой-то скрип. Почитал форумы и понял, что я в этом вопросе вовсе не одинок, - есть такая особенность у панели. Загнал машину на сервис - все исправили.


Ну а самая главная "фишка" этого автомобиля - это то, как он едет. По паспортным данным при разгоне с места до "сотни" выезжает из 8 секунд. Тебя просто вжимает в кресло, и машина едет. Кто-то скажет, что нет драмы. Но к чему это? Я езжу на большом седане, мне не надо всем кричать о том, что я ускоряюсь. Хотя на "верхах" мотор "поет" весьма приятно.

Никаких лишних движений, звуков, просто чистое ускорение. И такой характер позволяет легко маневрировать в потоке. Не задумываешься о том, что где-то не успеешь втиснуться. Все перестроения легки. А еще, если мы прибавим ко всему вышесказанному отличную плавность хода, "диван на колесах" получается чуть ли не идеальным! Ты не "паришься" за рулем, а просто плывешь, причем в случае чего "пришпорить" автомобиль можно всегда.


Полный привод зимой дает классные ощущения. Ты просто не задумываешься о том, что можно где-то в наших каменных джунглях не проехать. Ну и на автомагистралях на больших скоростях ты спокоен. Очень безопасно себя чувствуешь. Во всех этих прелестях я убедился, когда у нас "Хавьер" бушевал. Все, наверное, помнят утро после урагана, как откапывались и пытались выехать куда-нибудь. Так вот, проблем у меня с этим не было вообще! Я просто поехал туда, куда надо было. Не сильно разбираюсь я в этих системах полного привода, но если еду там, где другие сидят, значит, AWD реально работает.

Многие могут подумать, что мой рассказ слишком идеальный. Но Lexus - это реально очень хороший и качественный продукт. И это отнюдь не дешевая машина, так как любой серьезный ремонт будет стоить прилично. У меня как-то загорелась лампочка ошибки. И на сервисе мне сказали, что, мол, проблемы с топливной системой. И приблизительный прогноз, мягко говоря, не воодушевлял своей стоимостью. Однако все оказалось проще: всего лишь уплотнитель крышки топливного бака со временем стал пропускать воздух, из-за чего бак не закрывался герметично, поэтому пары бензина выходили в атмосферу, а не шли по системе к двигателю. Казалось бы, мелочь, но она показывает, что не все так просто.

В заключение хотелось бы сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании машина тем лучше, чем меньше моего времени она на себя требует. И в этом плане, если вам нужен большой беспроблемный статусный автомобиль, Lexus GS - хороший выбор. У этой машины везде большие рейтинги оценки владельцами, и я думаю, что это неспроста. Удачи всем на дорогах!

Отзывы о Lexus GS300 / GS350 / GS430

Напишу и свой отзыв. Пересел на Лексус GS III два года назад после седьмого аккорда, на котором проездил недолго, ибо не не мое. Захотелось снова задний или полный привод, выбирал между ГС и БМВ пятеркой в кузове е60. В итоге взял Леху, который хоть и не считается безпроблемным, но все болячки хорошо известны, а кто предупрежден, тот вооружен. А семилетний бумер же абсолютно непредсказуем и может доставить проблем с любым узлом в любой момент.

Нашел в неплохом состоянии и с пробегом 110 000 км, до меня два хозяина, одно дтп (по базе гибдд). Сейчас пробег в районе 160000 и проблем машина не доставляет никаких, однако в содержании она не из дешевых. Если будете на ней экономить, то проблемы не заставят себя ждать. Главная беда - падение давления в пятом цилиндре и в итоге капремонт с бюджетом минимум 150 тысяч. Прочитав немало материала на эту тему, стало ясно, что проблема проявляется в результате перегрева, так что регулярно меняю масло и воздушный фильтр двигателя (каждые 10 тысяч), причем использую строго оригинальные расходники, тут лучше не экономить. Плюс каждую весну прочищаю радиатор, слежу за состоянием охлаждающей жидкости и проблем не знаю.

После покупки сразу заменил масло в АКПП, поскольку о возможных проблемах с ней тоже предупреждали некоторые владельцы. Сама АКПП проблем тоже не доставляет, сейчас собираюсь еще раз поменять масло. Из остального: поменял передние стойки амортизаторов на 120 тысячах, на 140 задний суппорт. По движку и коробке проблем не знаю.

Ну немного о впечатлениях. Машина класс, дизайн великолепен и устаревать не собирается, а я, в свою очередь, пока не собираюсь ее продавать. Динамика для своего двигателя очень достойная и расход очень приемлемый - 10-14 литров в зависимости от режима и местности (город/трасса). Едет плавно и комфортно, после аккорда я как будто оглох, но сейчас уже привык и начинает казаться, что шумка уже слабовата, задумываюсь о дополнительной шумоизоляции (хотя бы арок). Музыка не марк левинсон, но однозначно лучше аккордовской. Да и вообще это разные машины: хонда сделана просто для понта, чуть больше и чуть престижнее цивика. А вот Лексус сделан для удовольствия.

На самом деле беха е60 едет еще лучше и приятнее, но перед и после покупки я про нее таких ужасов начитался в плане надежности, что ограничился одним тест-драйвом на машине коллеги, реальные варианты так и не стал искать.

osiris

Мне нравится 0

Давно читаю ваш форум и созрел написать свой отзыв. GS 300 AWD 2006 года выпуска, куплен в 2015 году и владею им по сей день.

По дизайну и радости от покупки описывать нет смысла, тут каждый для себя выбирает сам. Скажу только, что в Москве такой машиной сейчас мало кого удивишь, но "в деревне" это по прежнему престижный премиальный автомобиль, доступный далеко не каждому.

При покупке было просмотрено около 10 вариантов, прежде чем получилось найти более-менее живой экземпляр с реальным пробегом 170 тыс. км. В основном в продаже постоянно висят одни и те же машины, прошедшие черз десятки дтп и нерадивых перекупов. Люди покупают эти машины, понимают, что их обманули и почти сразу снова выставляют на продажу. Хорошие же экземпляры найти очень сложно, они по 10 лет находятся в одной семье, переходят от мужа к жене или сыну и т.д. В общем владельцы с ними расстаются крайне неохотно.

Первый раз сев за руль своего автомобиля испытал нереальное удовольствие. Сразу проехал 800 км домой. Сидения сделаны просто идеально! Спина вообще не устает и изгибы спинки идеально повторяют изгибы спины. Как будто дизайнеры работали совместно с хирургами при разработке этих сидух! Сам салон на порядок современнее немецких авто этих же годов. В ауди как в жигулях после GS.

Первым делом были заменены все расходники. Неприятным сюрпризом стала необходимость покупки сразу 7 литров масла. Многовато для мотора 3 литра. В остальном цены на расходники приемлимые. Даже оригиналы не такие дорогие, как на других премиальных брендах. Даже на Хонде они дороже!

Еще сразу рекомендую обслужить тормозные механизмы, т.к. на этих машина суппорта быстро окисляются и заедают. Желательно чистить и смазывать при каждом ТО. Тогда проблем не будет.

Ну и конечно обязательно замеряйте компрессию в цилиндрах. Самая знаменитая проблема Лексусов с пятым цилиндром связана именно с этим мотором 3gr-fse. Очень жаль, что японцы впоследствии отказались от этого двигателя, решив не заморачиваться модернизацией. Потому что если не считать проблему 5 цилиндра, в остальном это один из самых сбалансированных, тихих и приемистых двигатиелей из всех, что мне попадались. Причины проблемы падения компрессии в 5 цилиндре описано в интернете великое множество. Не буду утверждать, что знаю настоящую причину, но одно могу сказать точно: причина не в банальном плохом обслуживании и некачественных расходниках. Проблема в самой конструкции движка. Рано или поздно все 3gr-fse приезжают на капиталку или замену. В принципе качественно откапиталить мотор стоит в районе 100 тыс. по нынешним ценам. Можно и дешевле, но насчет качества уже могут возникнуть вопросы. Примерно столько же выйдет контрактный мотор. Не дешево, но и не настолько дорого, чтобы полностью отказаться от мысли о покупке GS 300. Поверьте, в любого 10-летнего немца в течении 2-3 лет вы вложите денег не меньше, а скорее всего даже больше.

Мне повезло, двигатель на моем GS 300 awd уже был откапитален на пробеге 120 тыс. Сейчас пробег 200 и проблем с ним пока что нет. Вместо этого попал на замену АКПП на 190 тысячах. Как выяснилось, данная коробка А960е не имеет охлаждения, поэтому ее можно перегреть. Ну и в моменты перегревов начинают стираться фрикционы. Замена на контрактную встала примерно в 80 тысяч руб. за все про все.

Из опыта могу посоветовать на каждом ТО проверять пыльник рулевой рейки. Если упустить момент, когда он порвется и вода начнет попадать на механизм, то попадете на замену рейки. Я узнал об этом заранее, поэтому менял пыльник уже дважды при малейшем подозрении на трещины.

Из проблем это все. По подвеске менял только пару втулок и тормозные диски по кругу. Ну это можно отнести к расходникам. Сейчас автомобилем более чем доволен. Считаю даже с капиталкой двигателя и заменой коробки - это не столь внушительные затраты за 4 года владения этим прекрасным во всех отношениях автомобилем. Ему уже 13-й год, а вся электроника работает как часы.

Lexus GS (2005-2011): Не те времена

Чтобы искоренить свои старые сомнения по поводу качества автомобилей Lexus, пришлось в очередной раз заглянуть в рейтинги надежности. Помнится, раньше считалось, что эталон в этом аспекте задает "немецкая тройка". Однако времена уже не те.

Теперь все больше людей, которые, выбирая свой будущий подержанный автомобиль, смотрят в сторону Toyota и ее премиум подразделения. По крайней мере, Lexus получил уважение заслуженно. Стоит только обратиться к третьему поколению модели GS, которое некоторые автолюбители ласково называют "Джиэсика".

Все как надо

Появившийся в 2005 году GS в сегменте бизнес седанов не затерялся. С таким боекомплектом он был просто обречен на успех. Роскошная «глазастая» внешность, мощные моторы, широчайший опциональный и функциональный набор. К тому же рестайлинг 2008 года слегка обогатил модель доработанным экстерьером, интерьером и добавил в линейку 4.6-литровый двигатель. Казалось, подкачала завышенная цена. Однако за начальную стоимость будущему владельцу предлагался колоссальный список опций.

Кроме того, в отличие от немецких конкурентов, перед покупкой Lexus не забивает голову кучами модификаций моторов, трансмиссий и комплектаций. Так гораздо проще. Ведь разумнее сделать чего-то немного, но хорошо, так, как надо. Хотя у Lexus GS свой список слабых мест. Пускай небольшой, но он есть.

«Пинок» по пятому цилиндру и почему V8 надежнее

Если искать недочеты в подкапотном пространстве, то в первую очередь можно наткнуться на ежегодную потребность промывать систему охлаждения. У этой модели она довольно быстро забивается. Не нужно быть гением, чтобы понять, что произойдет, если этим пренебречь.

Не будем связывать между собой предыдущий и последующий факты, но случиться может одна из самых неприятных и редко встречающихся поломок – так называемая «проблема пятого цилиндра» на 249-сильных GS300. Точно пока не известно, охлаждение ли виновно в этой головной боли. Понятно лишь то, что из-за упавшей компрессии некоторым владельцам приходилось производить капитальный ремонт мотора с «гильзовкой» цилиндров.

Для 3.5 литровых версий (307 л.с.) проводилась отзывная кампания по замене пружин системы газораспределения. Кстати, затронув ГРМ, не упустим многочисленные жалобы владельцев по «душу» тарахтящей муфты VVT-i – пожалуй, самого болезненного «органа» Lexus. Особых негативных воздействий в работу двигателя этот звук не вносит, но нервы портит. А лечится, как ни крути – заменой. «Игра» с подбором вязкости масла - утешение временное и совершенно бесполезное.

Что касается версий GS430 и GS460 с моторами V8, то на них жалуются меньше всего, так как встречаются они гораздо реже. Есть у GS и гибридный 345-сильный вариант, в основе которого лежит описанный ранее 3.5-литровый агрегат. Естественно, таких экземпляров на просторах страны можно пересчитать по пальцам.

Объединяет все перечисленные агрегаты расход масла. Перевалив за 100-тысячную отметку на одометре, приходится подливать от одного до двух литров дорогостоящей «синтетики» каждые 10 000 км. Кто-то может и скажет: «Много!». Однако по сравнению с некоторыми одноклассниками это количество - сущий пустяк.

Истоки лихорадки

Довольно много владельцев GS колесят по специализированным сервисам в поисках причины вибраций при переключении режимов коробки, а также при смене первых двух передач. На самом деле, диагностика неисправности сильно затруднена, так как ядро проблемы может быть как в самом «автомате», так и в отдаленных частях трансмиссии. Как бы противоречиво это ни звучало, но коробка, считающаяся необслуживаемой, периодически требует к себе внимания. Например, кто-то избавился от лихорадки сменой масла, кто-то промывкой гидроблока, кто-то обновлением «прошивки», а кому-то потребовалась замена фрикционов.

Но! Как мы упомянули выше, не надо забывать о других частях трансмиссии, так как очень и очень часто «трясут» машину именно изношенные ШРУСы или редуктор, а не КПП. Вот так может ответить Вам «Джиэсика» за «насильственные» старты с места и «газ в пол» с вывернутыми колесами. Особенно если у Вас полноприводный GS350 AWD. Lexus GS все-таки больше по душе размеренное комфортное передвижение. Ускоряться быстро можно, но лучше это делать плавно. К тому же, призывают к такому стилю вождения и настройки подвески.

За одно с ходовой

Адаптивное шасси дарит удивительную плавность хода. Бывает, что ямы вроде есть, а они не ощущаются. Огромный спектр вибраций берут на себя амортизаторы, которые у Lexus GS могут «скончаться» к 40-50 тыс. км пробега. Эти цифры относятся к передним стойкам (McPherson), плохо переносящим российскую зиму. Далее попросятся на замену стойки и втулки стабилизатора, также не способные «переварить» холода. Задние амортизаторы, впрочем, как и вся многорычажная конструкция кормы, должны прожить не менее 130 тыс.км. То же самое относится к шаровым опорам и ступичным подшипникам. В общем, к подвеске «придирок» немного.

К рулевому управлению, в принципе, тоже. На ранних экземплярах GS III были случаи разгерметизации рейки. Попавшая внутрь вода могла стать причиной появления ошибки, а также различных симптомов от стуков до «закусывания». На счастье автомобилистов, производителем проводилась отзывная кампания по замене узла.

В тормозных механизмах стоит лишь при смене задних колодок (раз в 60-80 тыс.км.) смазывать направляющие суппортов. Передний комплект, в основном, меняется раз в 30-40 тыс.км.

Сущие пустяки

Шумоизоляция у GS, без преувеличений – 5 баллов. Мало кто отдает свой автомобиль в сервис на дополнительную «проклейку». А вот со скрипами в салоне боролись многие. Лишить интерьер права голоса помогает, как правило, замена пистонов или же обработка материалами против скрипа.
Если появились проблемы с открытием багажника, есть два пути, способные обеспечить туда доступ. Далеко не все знают, что в бардачке имеется кнопка, блокирующая привод открывания крышки. Нажать ее могли либо Вы сами, либо пассажир, решивший издевательски пошутить. Второй способ – обесточивание автомобиля путем снятия минусовой клеммы аккумулятора. Уж очень редко замок багажника подвергается механическим повреждениям. Поэтому в 99% случаев после проделанных манипуляций владельцы попадают в задний отсек своего автомобиля.

К лакокрасочному покрытию претензий нет. Сколы, конечно, со временем появляются, но заставить заржаветь металл не может даже самая суровая дорожная «соль». Все, что можно отнести к слабым местам кузова – это хромированные детали экстерьера. «Облезают» довольно быстро молдинги и окантовки фар.

Кстати, сама ксеноновая оптика порой перестает давать свет из-за скопившегося в фонарях конденсата. «Убийственные» капли сначала берутся за уничтожение ламп, а затем блока розжига. Датчики давления воздуха в шинах долговечные, однако батареек в них хватает ненадолго. Менять элемент питания приходится самому, так как дилеры настаивают на замене всего устройства, а стоит оно нецензурно дорого. Плюсом ко всему, система контроля давления в колесах не отключаемая.

Стоит ли?

Все же интересно, кто из премиального бизнес сегмента смог бы показать себя лучше? Если говорить о ездовых качествах, то соперники, конечно, далеко не промах. BMW 5-series скорей всего утрет нос «японцу» драйверскими качествами, Mercedes E-class будет явно комфортнее, Audi A6 - технологичнее. А как же номинация «надежность»? Времена уже не те, и «немцы» тоже. Lexus, возможно, далеко не идеал, но все же немного заботливее относится к кошельку своих владельцев. К тому же он медленнее теряет цену на рынке б/у автомобилей. После всего изложенного вопрос: «стоит ли?» становится каким-то неактуальным.

Читайте также: