Замена гофры глушителя опель корса д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Corsa

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Опель Корса С, Д? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Opel Corsa с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Опель Корса С, Д

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Opel Corsa D: система выпуска (глушитель)

Для всех Opel Corsa по словам авторизованного сервис-центра существует одна беда — выход из строя системы выпуска (выхлопа, глушителя) из-за сваренных частей труб данной системы.

Вот и меня настигла эта участь. Автомобиль начал реветь при нажатии на газ. Ну, понятно, что глушитель вышел из строя, но что конкретно? Система выхлопа состоит из нескольких звеньев.

После диагностики в сервис-центре мне сообщили, что необходимо заменить приёмную выхлопную трубу c резонатором, партийный номер которой GM 13220793 (аналог GM 5852595) — ГЛУШИТЕЛЬ,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА (ИДЕНТ. HN) Z14XEP[LJ2].

Если поискать оригинальную зап.часть на сайте zzap с номерами 13220793 или 5852595, то ценник на данный момент в среднем 13 тыс.р. под заказ. Аналоги других производителей стоят, конечно, дешевле в 2 раза. Однако, с этими аналогами пришлось слегка поднапрячься, чтобы выяснить какие подходят и можно ли их комбинировать.

Итак, как я сказал ранее, система выхлопа состоит из нескольких частей. На примере производителя VENEPORTE рассмотрим рисунок ниже.


1) катализатор коллектора OP40643K

2) передняя труба с гофрированной частью OP40866 (пунктиром обозначен разрез трубы на 2 части)

3) средняя труба со средним глушителем (средним резонатором) OP40855

4) конечная труба с конечным глушителем (конечным резонатором) OP40853 или OP40055

Эта система выхлопа может продаваться либо частями (звеньями), либо в сборе в зависимости от производителя. Например, передняя и средняя трубы могут продаваться сваренными под номером OP40865, как раз аналог оригинальной зап.части GM 13220793 (5852595).


При поиске аналогов других производителей эту тонкость никто не учитывает и спокойно может продать вам по запросу GM 13220793 (5852595) только среднюю трубу со средним резонатором. На что я и напоролся. А мне нужна была только передняя труба с гофрированной частью.

Не зная таких тонкостей и купив итальянский аналог ASSO 34.6047 (резонатор средний)



и осознав позже, что мне оказывается нужна передняя труба ASSO 34.4019,



я попытался найти её в продаже, но на моё удивление в продаже передней трубы ASSO 34.4019 вообще нет нигде.

Звоню и задаю вопрос продавцам зап.частей: "подходит ли средняя труба ASSO 34.6047 к передней трубе выхлопа VENEPORTE OP40866?". Они не с первого раза вообще понимают, о чем идет речь. Переключают мой звонок от одного "мастера" к другому. Говорят, что сейчас посмотрим и перезвоним. Раза с 4 они мне сообщают, что продать VENEPORTE OP40866 мне могут, но никаких гарантий, что она подойдёт не дают. Блестящая политика торговли!

Что же, иду на риск и покупаю VENEPORTE OP40866 в надежде, что если не подойдет, то куплю среднюю трубу того же производителя OP40855, а ASSO 34.6047 попробую сдать обратно как не подходящую.

Оказалось, что ASSO и VENEPORTE не стыкуются друг с другом из-за разных длин, то есть труба VENEPORTE OP40866 оказалась слишком короткой и не доставала до трубы ASSO 34.6047.

Итог. Если вы решили покупать аналогичные зап.части, то покупайте звенья одного и того же производителя, чтобы быть уверенными, что они состыкуются друг с другом нормально.

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA определили источник звука. Так что сразу стоит оговорится, что в подобных случаях не стоит бояться проблем с самим двигателем. Обычно все сводится к разрушению элементов выхлопной системы. В данном случае речь шла о гофре – эластичном соединении приемной труби с магистралью выхлопной системы, гасящая колебания, резонанс и вибрации от двигателя.

Причины раннего прогорания гофры выпускной системы. К сожалению, в современных автомобилях срок службы сего компонента приближен к гарантийному периоду, а значит автомобиль с пробегом чуть более 100 тысяч км. может начать неистово рычат. Сократит срок службы гофры рваный или агрессивный стиль езды с резкими ускорениями и торможениями. В таком случае также есть существует повышенного износа подушек двигателя.

Какую гофру ставить?

При замене мастера МФЦ LFA выбирают трехслойную гофру, в случае с клиентским Opel Corsa типа Interlock (наличие металлического рукава внутри придает дополнительную гибкость) размером 45х200. Конкретных советов о производителе дать сложно, так как любая гофра окажется «псевдонемецким» Китаем со всеми вытекающими. Неплохо зарекомендовала себя продукция Bosal. В противном случае придется покупать весь выпускной тракт в сборе стоимость более 20 тысяч рублей. Гофра с работой обходится в несколько раз дешевле, а ее срок службы составляет от 2 до 6 лет.

Ремонт лючка бензобака Opel Corsa

Кроме того, от владелицы поступила следующая жалоба – не открывается лючок бензобака Opel Corsa D – очень частая проблема для немецкой малолитражки. Со временем происходит окисление всей системы, включая тросик и соединения. Решается заменой электромотора лючка бензобака стоимостью 3860 рублей.

Стоимость работы – 4 118 рублей. Цена запчастей – 4 896 рублей. Срок выполнения работы – 2 норма/часа.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена гофры глушителя

Покраска клапанной крышки

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Ремонт системы выхлопа, резонатор (фото) Opel Corsa C Возможно ли?

Доброго времени суток! Подскажите реально ли починить резонатор, шов разошелся сгнил но весь выхлоп в отличном состоянии ( трубы, сам глушак, даже нет расслоения, хлопьев метала по всей длине выхлопной системы, а вот на шов пострадал , не проблема купить новый а проблема демонтажа и вварка нового. Вопрос можно ли не снимая всю систему прям на авто заварить, знающие сварщики подскажите пожалуйста. Понятно дело снять клему АКБ, но кто то напугал пары бензина в системе . И вообще есть ли трудности по приварке к такому железу? Спасибо

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20200524_104645-min.jpg181,07К 44 раз скачано
  • IMG_20200524_104435-min.jpg100,66К 47 раз скачано

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

нет по кругу он даже цвет не поменял нет намека на ржавчину, а вот по шву ржа,звук небольшой слышно вроде как сечет но рыка нет,

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20200524_095706-min.jpg107,83К 18 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:16

хотел пошутить но обидитесь :)

а что если тонкий метал там и приварится не получиться, может надо снимать покрытие зачищать ? вот про это я спрашивал сварщиков. Вы сварщик?

И попутный вопрос место стыка к глушаку ( отмечено красным )как крепится там это соединение? на схеме есть еще такая штука как термо герметика это как бы она на герметика садится?

Прикрепленные файлы:
  • e22ff6e4e5.jpg152,93К 14 раз скачано
  • 28f3bcfd6d.jpg135,86К 18 раз скачано
  • f2838ccc49.jpg34,45К 11 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:28

А был рождён, чтобы бежать

corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.

просто уже слышно что чуть прорываются газы и думал не тянуть с этим и заварить

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:34

Внутрянка уверен что не такая же?

не совсем понял в чем сложности?

если страшно - пусти углекислоту в систему

Внутрянка уверен что не такая же?

ИМХО замена

не совсем понял в чем сложности?

не хочется откручивать от каталика явно сломаются шпильки, лишний гемор а с другой стороны я так и не понял как оно крепится никаких болтов нет а на схеме я понял просто вставляется в паз садится на термогерметик

Ты пары бензина видишь? Нет.А они есть.

т.е могут быть теоретически?

та навіть якщо туди спецом запустити пари бензину або газу - нічого страшного не буде (головне щом ніхто навпроти отвору глушника не стояв )

думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?

думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?

Если заварить нормально то можно не менее ода а то и более я в свое время на ланосе банку заварил так 4 года проездил после и то прохудился в другом потом месте, а тут просто резонатор по кругу целый нет и ржавчины а вот по шву такая беда, но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось

Прикрепленные файлы:
  • b33b3896fc.jpg65,26К 11 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 23:02

як завариш відпишись - скільки коштувало.

ну і потім, наскільки хватило, ок.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика

Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".

Можно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.

как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз

Прикрепленные файлы:
  • Screenshot_42.jpg31,55К 12 раз скачано

Изменено: corsaindra, 25 Май 2020 - 13:29

А был рождён, чтобы бежать

там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика

Две муфты и полчаса работы.

как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника.

Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

Изменено: Юстас, 25 Май 2020 - 16:44

Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника.

Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду

яка його функція?

тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду

По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу.

Якщо хтось приклав умілі руки і з'єднав все за допомогою зварювальних швів,то це стосується конкретного випадку.

Якщо не хочеш,але мусиш-теж вварюй)

А был рождён, чтобы бежать

Краску прямо на ржавчину?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть


По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу.

Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка

А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову

У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)

Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка

(номера 3 и 8 на схеме)

CImage.jpg 78,58К 4 раз скачано

Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.

Намного проще заменить сам резонатор.

Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц

Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор

Изменено: Igor C., 25 Май 2020 - 22:22

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

босал вже не торт)

якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)

якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)

Та от и я про тож.

Взять деталь целиком, поменять и забыть

Ну да, Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.

А был рождён, чтобы бежать

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть

Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка

А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову

У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)

Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка

(номера 3 и 8 на схеме)

CImage.jpg

Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.

Намного проще заменить сам резонатор.

Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц

Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор

у меня xe выпуск декабрь 2000 одна из первых и да система выхлопа из двух частей

Заварили сегодня 25 минут работы и 270 грн. На выходных зачищу и покрою термокраской. ДУмаю на год или 1,5 хватит учитывая что вся система в отличном состоянии

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Opel


Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Opel обширен.

Ремонт глушителей Opel Astra

Ремонт глушителей Opel Mokka

Замена гофры глушителя Opel

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Opel Astra, Opel Corsa, Opel Antara, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 3 до 7 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Опель – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Опель на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена гофры глушителя Opel Corsa


Гофра глушителя отвечает за гашение вибраций, возникающих при работе двигателя и езде по неровным дорогам. Срок эксплуатации представленного изделия, как правило, соответствует периоду использования всей выпускной системы в целом. Сложность конструкции, а также специфика расположения изделия не позволяет выполнить замену в гаражных условиях. Да и повреждения не всегда можно продиагностировать визуально. Чтобы избежать расходов на покупку готового выпуска, достаточно воспользоваться альтернативой. Это – замена гофры глушителя Opel Corsa, которую проводят на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя opel corsa

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение следующих проблем с гофрой глушителя.

  1. Прогорание. Отверстие может появиться в любом месте, но зачастую подобное происходит в точке, где крепится муфта, либо на поверхности патрубка. Причиной его появления является локальный перегрев. Рекомендуется дополнительно проверить работу системы впуска. Вполне возможно, форсунка переливает слишком большое количество топлива, часть которого попадает в гофру, где и догорает, повышая его температуру.
  2. Микротрещины. Их появление провоцирует сечение отработанных газов. Иногда подобная ситуация возникает вследствие разрушения прокладки.
  3. Обрыв гофры. Бывает двух видов. В первом случае трубка обрывается полностью, в остальных же появляются крупные разрывы, но устройство сохраняет целостность, не разрываясь на две части.

Особенности замены

При повреждении гофры выхлопная система становится разгерметизированной. Результат – нарушение рабочего давления во внутренней структуре магистралей. Также отработанные газы интенсивно попадают в салон машины, что грозит проблемами с самочувствием у водителя и пассажиров, находящихся внутри.

Замена гофры глушителя Опель Корса Д (Opel Corsa D)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Расскажем про сажевый фильтр Опель Корса Д

Опель Корса Д

В процессе развития технологий в автомобильном производстве вместе с комфортом и безопасностью для автовладельца появляются и новые требования к качеству выхлопных газов, которые влияют на окружающую среду. Со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания и до сегодняшнего дня требования к экологической безопасности значительно увеличились, а производители вынуждены конструировать приборы для очистки выхлопа. Одним из таких изделий является сажевый фильтр выхлопной системы, который изготавливается из различных материалов, но принцип действия у всех один.

Сажевый фильтр Опель Корса Д: его виды и состав

Сажевый фильтр

У разных производителей автомобилей имеются свои разработки в сфере очистки продуктов горения, но основываются они по двум основным принципам работы:

  1. Фильтрация продуктов горения и накопление вредных веществ. Такие приборы часто установлены на дизельных двигателях, так как процесс горения такого топлива отличается тем, что при выходе из камеры сгорания в газах образуются вредные, тяжелые смолы, которые не могут быть нейтрализованы при низкой температуре. Эти вещества накапливаются в сажевом фильтре до момента очистки или регенерации.
  2. Фильтрация и дожигание остатков элементов. В таком изделии комбинируются сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор, они расположены в одном корпусе. В центральной части находится сам фильтрующий элемент, который выполнен в виде сетки, вредные примеси, проходя по каналу, задерживаются в ячейках и оседают в них. Ближе к наружной обшивке корпуса имеется катализатор, он также имеет вид сетки из керамики с металлическим напылением. Отработанные газы вместе со смолами и тяжелой фракцией попадают в ячейки и соприкасаются с иридиевой составляющей, температура внутри повышается, и все несгоревшие элементы уничтожаются. Такие изделия могут быть в автомобилях, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе.

Причины неисправности сажевого фильтра Опель Корса

Еще одна причина преждевременного выхода из строя детали – это невысокая температура в выхлопной системе. Если машина редко используется для поездок на дальние расстояния и эксплуатируется, в основном, в городских условиях, то катализатор и сажевый фильтр не нагреваются до нужной температуры, и вредные вещества не догорают, а выпадают в осадок. Также, если авто оборудовано системой регенерации сажевого фильтра, после нескольких циклов очистки она может дать сбой, и переработка вредных веществ будет невозможной. Для того чтобы этого не произошло, необходимо периодически проверять систему выхлопа в сервисном центре.

Диагностика, ремонт и замена сажевого фильтра на автомобиле Опель Корса Д

Замена сажевого фильтра

Часто для того чтобы избежать ошибок при диагностике, применяются два метода проверки (визуальная и компьютерная), такой способ позволит не только выявить неисправную деталь, но и даст полную информацию о работе всего двигателя и его агрегатов в целом.

Если точно известно, что неправильная работа силового агрегата вызвана неисправным сажевым фильтром, то необходимо немедленно приступить к ликвидации поломки. В зависимости от состояния изделия, его можно очистить. Это возможно, если установлено, что внутренние части фильтра не разрушены и не имеют трещин. Существует множество химических составов, которые расщепляют тяжелые смолы и выводят осадки из трубы. Такие работы осуществляются без демонтажа сажевика, а через отверстие кислородного датчика. Внутрь корпуса закачивается расщепляющий реагент, затем через некоторое время проводится промывка всей системы. После такой чистки все вредные примеси распадаются и выводятся через выхлопную трубу при работающем двигателе.

Все работы по замене сажевого фильтра проводятся в несколько этапов:

  1. Разметка места установки новой детали. Это можно сделать как мерным инструментом, так и просто приложив новый фильтр к трубе.
  2. Срезание сломанного элемента с выхлопной системы. Отработанная деталь полностью удаляется по заранее вымеренному размеру.
  3. Подготовка нового сажевого фильтра. Для герметичной сварки стыки труб должны соответствовать друг другу и иметь минимальный зазор. Новая деталь приваривается на место старой при помощи сварочного аппарата. Можно также использовать и старый корпус сажевика, предварительно вырезав из него отработавший элемент и установив внутрь новый. Корпус после всех манипуляций герметично заваривается.
  4. Монтаж нового или восстановленного сажевого фильтра на штатное место. На данном этапе изделие приваривается к выхлопной трубе с двух сторон. Все сварные швы должны быть обработаны специальной краской, которая способна выдержать высокую температуру. Она защитит уязвимые места от воздействия воды и осадков и предотвратит образование ржавчины.

В некоторых случаях после замены сажевого фильтра потребуется переустановка программного обеспечения двигателя. Это необходимо для корректной работы силового агрегата.

Обращаем внимание на то, что не рекомендуется производить указанные работы самостоятельно, так как при отсутствии опыта и специальных знаний можно не только не отремонтировать автомобиль, но и ухудшить его состояние, что потребует дополнительного ремонта. Для замены сажевого фильтра лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые выполнят замену качественно и с гарантией.

Читайте также: