Замена гофры глушителя пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пламегаситель Пежо 307

В условиях России при низком качестве бензина катализатор быстро выходит из строя. Замена его на новый – дорогое удовольствие. И пока не введены законы, которые обеспечивают низкий уровень выхлопных газов, можно подумать, как заменить деталь без ущерба автомобилю и его мощности.

Катализатор и причины его замены на пламегаситель Пежо 307

Пежо 307

На Западе существуют нормы законодательства, которые не разрешают владельцам транспортных средств самостоятельно менять комплектацию деталей. Обслуживание автомобилей обходится дороже.

Другая функция – уменьшение звука, выходящего под напором газов.

Не касаясь вопроса об экологии транспорта, звук для машин класса люкс – одно из важных условий эксплуатации. Рычащий, резкий звук на Пежо – это не солидно и привлекает внимание. Приходится искать варианты замены. Их два – потратиться и поставить аналогичную деталь, или пренебречь экологией и сэкономить. Обычно выбирают второй. Причина – родная деталь быстро сломается, так как отечественное топливо не отвечает западным стандартам по уровню очистки.

Признаки поломки катализатора Peugeot 307

  • При езде по неровной дороге у Peugeot 307 появляется дребезжащий звук, а, учитывая качество дорог, он будет постоянным. Вероятнее всего, внутренняя структура катализатора осыпалась: соты оторвались от корпуса и гремят. В таком случае свои функции он уже не выполняет, но двигатель при этом работает не на полную мощность, и даже может получить повреждения.
  • Тяга двигателя падает, так как выхлопные газы не могут свободно проходить через систему. Повышается расход топлива при одновременном снижении мощности.Катализатор Пежо 307
  • Происходит постоянное воздействие высоких температур, так как деталь находится близко к двигателю. В Пежо 307 катализатор размещен под передним сиденьем, чтобы уменьшить температурную нагрузку.
  • Показания тахометра нестабильны на холостых оборотах.
  • В Пежо 307 электронная система использует данные лямбда зонда для регулировки состава топливной смеси. При поломке одного звена в системе происходит сбой в электронике. Поэтому замена каталитического нейтрализатора Peugeot 307 на обычный пламегаситель связана с настройками работы электронных систем. В противном случае, датчик будет выдавать сигнал о поломке.

Диагностика неисправности катализатора

Чтобы определиться с заменой детали, выполняется компьютерная диагностика.

При забитом катализаторе мотор Пежо может не заводиться или самопроизвольно глохнуть.

При совпадении всех признаков мастер сервиса предлагает замену катализатора. По наиболее популярному сценарию, водители выбирают замену катализатора на пламегаситель, который обойдется значительно дешевле, в сравнении с другими вариантами замены.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 307

Для замены и осмотра машину необходимо поставить на подъемник или загнать на яму. Следует обеспечить доступ к катализатору, который находится под днищем авто.

Иногда для снятия катализатора используют «болгарку», если «прикипел» фиксатор.

Далее два варианта:

  • изготовить пламегаситель, используя корпус вышедшего со строя катализатора;
  • поставить «неродную» заводскую деталь.

В большинстве случаев применяют первый вариант.

Осматривают всю выхлопную систему, чтобы определить, в каком состоянии находятся все части. Далее надо дать двигателю остыть, затем демонтировать систему, снять проблемный участок. Катализатор вскрывают, очищают и производят замену сот. Иногда бывает, что нужно параллельно заменить свечи зажигания, что увеличивает срок годности пламегасителя. Работа при этом занимает до 4-х часов.Пламегаситель

Если менять катализатор на стронгер (пламегаситель), то следует знать, чем отличаются дорогие модели от дешевых. В дешевых пламегасителях отсутствует внутренняя набивка. Такие модели вызывают более громкий звук при езде. В дорогих – термостойкий слой наполнителя из шерсти с добавлением керамического волокна. Бывают простые и с диффузором, что также снижает уровень шума.

Остается настроить второй лямбда зонд для корректной работы бортового компьютера. Решается такая проблема методом дополнительной прошивки или установкой обманки на него.

Мастерская дает гарантию на работу выхлопной системы. При ремонте выполняются осмотр и ремонт близлежащих компонентов системы. Лучший способ сэкономить на автомобиле – не экономить на нем. И если уж повезло с запасной частью, то не следует жадничать на техобслуживании.

Замена гофры глушителя Пежо 307 (Peugeot 307)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена гофры глушителя Peugeot 307


После запуска двигателя он начинает вибрировать – это нормальное явление. Для вывода отработанных газов в конструкции предусмотрено наличие выпускного коллектора. Но специфика работы мотора не позволяет напрямую прикреплять коллектор к выхлопной трубе. Чтобы решить эту проблему, производитель установил специальную гофру. Это эластичная герметичная трубка, визуально защищенная металлической оплеткой. Конструкция разработана таким образом, чтобы принимать на себя всю вибрационную нагрузку, параллельно защищая другие механизмы от потенциального разрушения.

Одним может показаться, что замена гофры глушителя Peugeot 307 – довольно простая процедура, выполнить которую можно в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Для установки нового изделия вместо старого поврежденного рекомендуется обратиться за помощью к мастерам сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя peugeot 307

Типичные неисправности

Необходимость замены гофры выхлопной системы зачастую возникает по следующим причинам.

  1. Разгерметизация корпуса. Возникает при обрыве ушек крепления или сварного шва.
  2. Развитие коррозионных процессов. Металл теряет свою прочность, становится менее устойчивым к воздействию температур и механических нагрузок.
  3. Температурное разрушение корпуса. При возникновении подобной проблемы настоятельно рекомендуется проверить состояние системы впуска. Вполне возможно, инжектор переливает слишком большое количество топлива в камеру сгорания. Поскольку топливо не дожигается до конца, оставшаяся его часть попадает в гофру, где горит под воздействием высокой температуры выхлопных газов.

Особенности замены

Одной из главных причин, по которым замену гофры глушителя невозможно выполнить в гаражных условиях, является сложность процедуры. Для проведения этой операции придется полностью разбирать выхлоп. Старая гофра разрезается с двух сторон, после чего на это же место приваривается новый экземпляр.

Установка новой гофры позволяет обойтись без полной замены выхлопной системы, что само по себе является дорогим мероприятием. После завершения процедуры мастер проверяет работоспособность системы. Важно убедиться в отсутствии следов утечки выхлопных газов, иначе они начнут проникать в салон.

Компания DDCAR занимается ремонтом, восстановлением и совершенствованием выхлопной системы автомобиля.

Ремонт выхлопной системы Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

глушитель

Почему так важно, чтобы система выпуска вашего автомобиля была исправной? Дело в том, что она поддерживает работу автомобиля, уменьшает шумовую и вредную эмиссию с помощью каталитического нейтрализатора.

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизиться мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, Вам нужно срочно произвести ремонт глушителя.

«Замена глушителя», «установка глушителей», «ремонт выхлопной системы», «ремонт выхлопной трубы», «ремонт глушителей», «ремонт системы выхлопа» — вопросы, которые задают нам клиенты. У Вас есть вопросы? Звоните — мы найдём ответы на них!

Что такое глушитель и какие функции он выполняет?

Глушитель — один из ключевых элементов выпускной системы транспортных средств, выполняющий несколько важнейших функций таких, как:

  1. понижение звука работающего двигателя;
  2. снижение уровня шума выходящих отработанных газов;
  3. уменьшение скорости, температуры и пульсации выхлопов;
  4. преобразование энергии звука в тепло;
  5. отвод и нейтрализация ядовитых отработавших газов.

От его наличия также зависят и другие характеристики транспортных средств, например: мощность силовой установки, количество токсичных веществ в выхлопных газах и т. д. Замена глушителя Пежо 4007 и других марок французского автопрома требуется потому, что данная деталь работает в очень сложных условиях и быстро выходит из строя.

Почему ломается автомобильный глушитель?

Поломки глушителя связаны с нарушением его целостности вследствие ударов, «прогаров» магистралей или коррозии. Коррозия может быть вызвана разными причинами, начиная с поломки катализатора с резонатором и заканчивая частыми температурными перепадами, которые возникают при езде по снегу или грязи. Прогар глушителя бывает:

глушитель

  1. Внутренним. Проявляется в виде увеличенного шума.
  2. Внешним. На наружной поверхности комплектующей появляется небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным «цокотом» выходят газы.

Замена глушителя Пежо 206, 307, 308 и др. осуществляется и из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Но чаще всего поломки связаны именно с жесткими условиями эксплуатации данного агрегата. Выпускная система автомобилей монтируется под днищем кузова, поэтому с внешней стороны на металлическую поверхность «глушка» попадает много грязи, воды и химических реагентов. Из-за регулярных тепловых ударов металл постепенно ослабляется, и в нем появляются сквозные отверстия, о которых говорилось выше.

С внутренней стороны на устройство воздействует горячий пульсирующий поток газов, провоцирующий устаревание и эрозию металла. Помимо этого, на холостом ходу или во время прогрева движка газы успевают охладиться ниже точки росы, из-за чего на внутренних стенках детали образуется конденсат, а со временем и коррозия. Все эти неблагоприятные факторы определяют короткий срок службы выхлопной системы и требуют замены глушителя Пежо 307.

Как узнать о поломке агрегата?

К выходу глушка из строя также приводят повышенные вибрационные нагрузки на систему, а также засорение или закупорка ее магистралей. Неисправный элемент может заявлять о себе следующим образом:

  1. повышается мощность и уровень шума двигателя;
  2. из-под днища машины доносятся характерные металлические звуки;
  3. увеличивается расход топлива;
  4. при перегазовках появляется черный дым;
  5. на приборной панели появляется сигнал Check Engine;
  6. выхлопы попадают внутрь салона авто.

Любой из этих «симптомов» говорит о необходимости срочной замены или ремонта глушителя Пежо, так как поездки с неисправным агрегатом становятся небезопасными.

Какие работы нужны?

При ремонте или замене глушителя специалисты нашей сервисной станции используют несколько методов диагностики детали и в соответствии с этим намечают план соответствующих мероприятий. Если она повреждена не очень сильно, ее целостность восстанавливают посредством сваривания, если же восстановление не представляется возможным, запчасть меняют на новую. Новый глушок вы сможете приобрести на нашей станции. На складе STO-Peugeot представлены оригинальные запасные части, имеющие все необходимые сертификаты. Если нужной детали не окажется, мы закажем ее по VIN-номеру вашего транспортного средства.

Глушитель

Ремонтно-восстановительные работы проводятся на подъемнике и начинаются с устранения ржавчины и демонтирования подлежащего замене глушителя Пежо 308. После того как с уплотнителя и трубы дополнительного глушка будут удалены все загрязнения, новая деталь стыкуется с выхлопной системой, усиливается уплотнительным кольцом и закрепляется. Чтобы установленная запчасть работала дольше, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  1. Выполнять ежемесячную диагностику устройства. Это значительно сэкономит деньги, поскольку маленькие поломки не перерастут в большую проблему.
  2. Периодически проверять надежность крепления глушителя к днищу машины.
  3. Осуществлять контроль кислородного датчика. Неправильная работа узла снизит концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, а это негативно отражается на функционировании коллектора или катализатора.
  4. Во время работы мотора не допускать резкого охлаждения глушителя, чтобы предотвратить прогары и коррозию.

Гофры: назначение и поломки

Нередко при замене глушителя на Пежо специалисты в качестве причины неисправности называют износившуюся гофру. Она представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки, которая служит промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушка. В выхлопной системе она является своеобразным предохранителем, который исключает вибрации работающего двигателя. Также она позволяет беспрепятственно перемещаться мотору в продольной плоскости и снимает нагрузку с других деталей кузова.

Причинами ее поломки могут стать:

  1. удары о камни, кочки и другие твердые поверхности или предметы;
  2. плохое состояние трансмиссии;
  3. большая сила на растяжение, связанная с износом амортизационных подушек и недостаточной фиксацией двигателя;
  4. неправильный монтаж или демонтаж глушителя;
  5. критический уровень давления, обусловленные скоплением газов в засоренном катализаторе.

Почему стоит менять гофру?

Замена гофры глушителя Пежо 308 и других моделей от именитого концерна является обязательной, поскольку поломанная деталь может разрушить всю выхлопную систему. О поломке гофры «говорит» резкий и неприятный шум под капотом при работающем двигателе. Дополнительным сигналом может стать запах выхлопных газов в салоне авто и потеря мощности.

глушителя Пежо 308

Установка гофры осуществляется, как правило, в автосервисе с применением профессионального сварочного оборудования и инструментов. При этом работы состоят из нескольких этапов:

  1. демонтаж вышедшей из строя гофры;
  2. приваривание новой детали;
  3. обработка швов.

Установочные работы осложняет, что для их проведения требуется определенный температурный режим. А неправильный монтаж, как уже было сказано выше, может отрицательно сказаться на сроке службы гофры и всей выпускной системы.

Заказать услуги по замене глушителя на Peugeot вы сможете на сайте нашей компании (раздел «Записаться к мастеру»). Мы работаем без выходных и праздников и готовы выполнить работы в удобное для вас время. На оказанные услуги и приобретенные запасные части предоставляется гарантия.

и снова о гофре на пЭжо

Тогда все просто Поставь нормальную выпускную, т.е. оригинальную.

И забудь про проблему.

Давай еще раз? 1. Производитель подвесов выпускной?
2. Производитель опор двигателя?
3. Производитель гофры?

Выпускная нормально и долговечно работает, только если нормально работает вся кинематическая схема ее подвеса и крепления. И это заведомо достигается, если оно все оригинальное. В остальных случаях - как повезет. Тебе вот не повезло.
Причем устраняя, ты начал бессистемно хвататься за все подряд, усугубляя ситуацию.

p.s. Выхлопными газами гофру просто по определению разнести не может. Точенее может, но то чем ее могло разнести, во1ых ты очень явственно бы слышал, а во2ых гораздо раньше гофры разнесло бы катализатор изнутри.

пробуем 1. Производитель подвесов выпускной?
Босал
2. Производитель опор двигателя?
Оригинали,только опора КПП Sasic
3. Производитель гофры?
этот долбаный БОСАЛ))

//ну тут не хвататься за все подряд, а попытаться выяснить причину разрыва гофры, методом исключения по степени вероятности (катализатор, опоры двс и кпп, подвесы систем выхлопа). На данном этапе понимаю что надо менять, но как и на долго ли.

Сугубо мое мнение Изначально ты мог банально сильно сдвинуть заднюю часть выпускной относительно передней. Задеть там ею например за что-то, ну и т.п.
Или, по каким-то причинам, движок с коллектором относительно кузова (и соответсвенно остальной выпускной) сильно "сыграл". А гофра была уже походившей, вот она и гикнулось.

Ну а дальше пошло-поехало.
При этом, пердючий Боссал, он и раньше был г-но - г-ном. Сейчас же это вообще ниже плинтуса. Я буквально недавно держал в руках два их резонатора (не от Пежо), один новый, но сделанный семь лет назад, а другой нынешнений. Так вот такое ощущение было что их вообще в разных местах делали.
Волкер кстати получше, но сравнительно с оригиналом тоже г-но редкостное, и тоже особенно сейчас. И недолговечное.

Поэтому, я бы все же попробовал поставить для начала оригинальную гофру. И лучше у официалов. Скорее всего, все на этом и кончится.
По деньгам, с учетом 3+, все совсем не страшно получится.
Но на случ чего, у них полгода гарантия вполне реальная есть. ;)

Выхлопная Система Пежо 307 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

307. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Пежо 307. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Peugeot 307

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

KFW (TU3JP) KFU (ET3J4) NFU (TU5JP4) RFN (EW10J4) RFJ (EW10A) RFK (EW10J4S) 8HX (DV4TD) 8HZ (DV4TD) 9HV (DV6ATED4) 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4) RHS (DW10ATED) RHR (DW10BTED4) RHY (DW10TD)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Замена гофры глушителя Peugeot 307 в Кирове

Замена гофры глушителя Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена гофры глушителя Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: