Стоит ли покупать подержанный крайслер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

470. Chrysler Pacifica. Почему нельзя покупать хлам?

Всем Привет. Сегодня Вы увидите мой летний осмотр автомобиля — Chrysler Pacifica. Почему выкладываю только сейчас? Потому что машина продавалась долгое время. А в конце поста подведем итог осмотра.

По машине — 2004 год, хрен знает сколько хозяев(пробил по ГИБДД три хозяина в России) ПТС мне так и не показали. 3,5 литра, автомат, кожа "рожа", говорили состояние хорошее, часть ходовой перебрали. Цена — 400 000 рублей. Через пару месяцев она стояла в интернете за 450 000 рублей, для меня не понятно почему…
Клиент написал список, что и куда смотреть, список с целую страницу. Не ждет от машины идеала, но и совсем дрова не нужны, ведь дома центральное отопление, а не дровяная печь. Машина с области, а не с Челябинска, у продавца свой дом как я понял.
Ни для кого ни секрет, что Американские авто я еду смотреть только после того, как их пробьют по Карфаксу. Но машина старая и смысл пробивать был не большой, надо все равно смотреть состояние. Да и машины, ввезенные с территории США часто приходят не в лучшем виде, а уж до Урала они не так часто и добираются, ведь вести в глубинку России машину из США занятие не из дешевых. В данный момент я не видел ни одной хорошей машины ввезенной с США, такова специфика моего региона, и спорить с этим нет никакого смысла. Даже не плохая машина из США зачастую имеет смотанный как минимум в два раза пробег, и такие машины я хорошими тоже не считаю, даже если она целая и исправная.

А теперь посмотрим сам автомобиль, и что у нас осталось от хорошего Американского автомобиля? Приехал я, посмотрел на нее и о ужас моих очей…

Внешний вид машины сразу говорит тебе, УБЕЙ МЕНЯ, я устала! Но в России так делать не принято, и люди ездят до конца, пока она напополам не сломается. А если машину выкатали, то на продажу и всё, а если не продается, то цену подними еще! Вот так в России делают люди.

Невооруженным глазом видно, как весь метал кривой, и волна везде… Понятное дело машина, перекрашенная вся, но то, как это сделано, придает только отвратный вид… Примечательно, что машину приехали показывать грязную, никто ее перед показом не помыл, а на дворе было жаркое, теплое, солнечное лето. Следили ли за этой машиной? Дальше мы попробуем в этом разобраться.

Фары ужасно мутные… Но для старых автомобилей это в целом норма. Как они будут светить в ночное время суток, я не знаю… примерно, как от свечи будет света.

Туманки как бы есть, ноооо… Как сказал продавец(на видео слышно) надо было ставить сеточки, чтобы туманки не развалились:) Такое ощущение, что машина не вылазила из гряземеса, все стойки, все днище тоже в грязи.

Машина естественно была вылеплена из того, что было. А это шпакля, специи от шаурмы, скотч и пластилин. И все это, благополучно начало трескаться, отваливаться и принимать былой убитый вид. И по-другому вряд ли могло быть, ведь запчасти на эти авто ищет не каждый, проще заколхозить.

Но шпакля отваливалась не везде, а лишь на одном крыле, пока лишь на одном крыле! Не исключено, что в скором будущем она лопнет по всей машине. Но и помимо этого хватало косяков.
Машина черного цвета, но на релингах возле крыши был синий напыл. Почему синий на черной машине? Я не смог этого понять. Возможно, под слоем черной краски у машины темно синий цвет?
Ну и местами у машины слезал лак. Хотя я не уверен, лак ли это вообще? Или просто покрашенный полиэтиленовый пакет? Это покажет только экспертиза! Но все это, требует внимания, времени, денег.

Ну, если Вы подумали, что я очередной раз докапался до старой машины, то просто посмотрите на состояние ЛКП на фото ниже. Нужна Вам такая машина?
Мутная как вода из Москвы реки, царапанная как экран моего Айфона, а от былого блеска не осталось ни следа, зато следы веток деревьев хорошо видно. Её точно использовали как внедорожник.

Под капотом мотор 3,5 литра. Работал по звуку не плохо, нет критичных лишних звуков. По кузову снималось все, что можно снять. Даже заострять на этом внимание не буду.

Пробег автомобиля Вам нужен? Он в целом и не важен, но на щитке он 250 000 км. Но это еще не все. Как вы можете заметить, горит чек энжин. Как можно продавать машину с горящим чеком? Неужели кто-то купит заведомо неисправную машину? Хотя лучше пускай горит, чем законтрят с лампой ABS:)

По мотору ошибки естественно были. Катализатор и тд. А глушитель сифонил. А чинить всё это дело никто не собирался. Видно надоело уже руки прикладывать к машине.

Теперь пару слов о салоне автомобиля. Начнем с обшивки двери. Она не ужасная по состоянию. И посмотрите, какое у машины оснащение. Здесь и электро привод сидения водителя, и кожа, и даже хром с ручки открывания двери не отпал.

Дальше — больше. Салон, как и кузов, это слабые места машины. Не хватает некоторого пластика по салону, а ручка КПП уже потеряла свой вид. Даже Людвиг Аристархович удивлен!
И никак не понять, как это все дело отломили, и лазили ли люди, куда не надо своими кривыми русскими руками. Ведь если копнуть глубже, легко может оказаться, что проводка обмотана скотчем, или что другие элементы пластика держатся на жвачке. Ведь Вы никогда точно на 100% не сможете понять, что с машиной, но когда ты видишь ухоженную машину, шансов что она без колхоза больше, чем когда ты видишь этот автомобиль.

Все грязное, как будто не мыли никогда. Не просто грязное, а засаленное… То есть это систематически не убирались в салоне, да еще и дымили в ней больше, чем сейчас дымят вейперы. А возможно, эти подстаканники использовались как пепельницы и естественно для хранения скрепки от Айфона. Руками туда лазить опасно, заразу можно подхватить. Но весь салон машины такой, а не только эти подстаканники(на видео видно).

По электрике — естественно работает далеко не всё. Дисплей самый верхний не работает. А кнопка старт-стоп работает таким образом, что ее надо держать при запуске, а не нажать один раз, так должно быть? Просто я таких машин больше не видел в жизни.

Сидения… эээххх. Как люди любят в России кожаные сидения, но как они не умеют с ними обращаться… Поймите наконец-то, кожа требует ухода! Не будешь следить за ней, тогда бери тряпку или велюр!
Но все равно покупают кожаные сидения, а потом превращают их в то, что увидите ниже. Рваное, драное, грязное сидение… Если бы убитая корова увидела в каком состоянии находится сейчас её кожа, она бы убила хозяина за это, и сделала бы то же самое с его кожей.

Даже кожаные сидения умудрились прожечь, это об них бычки тушить надо? И обратите внимание, как русские люди ломают систему, вместо того, чтобы пристегиваться, они засирают белый салон, превращая его в серый, затем пристегивают белый ремень безопасности за собой, и делают ремень серым. После этого и ремень выглядит как тряпка, и перестает затягиваться обратно.
А кстати, на фото в объявлении не сильно-то и плохо выглядит салон. Посмотрите фото, как обычно фотографируют в объявления, практически все проблемные места сидения скрыты.

На этом мой осмотр закончился. На машине я не катался, думаю, почему не катался объяснять не надо? Мне и садиться-то в нее противно было. Как думаете, эту машину вообще обслуживал кто-нибудь? Да и мыли ее всегда с ведра, что хорошо видно по состоянию ЛКП.

Звоню клиенту. По телефону картину осмотра описываю всю. А он с меня спрашивает то, что просил меня осмотреть, типа гнилых порогов и тд. Я объясняю, что тут их даже смотреть смысла нет никакого вообще! Мол, домой приедешь, посмотри, что я тебе скину, там буквально 30 фото и пару видяшек, и все поймешь.
Вечером того же дня, он мне звонит и говорит — а че тут плохого? Я и похуже видел! Вполне не плохое состояние…
Я — честно говоря, не помню что ответил… но у нас видимо совершенно разные понятия нормальной машины. И сейчас я подведу итог осмотра, а каждый из Вас пускай решает сам, брать или нет. За что люди хотят заплатить деньги в конкретном случае?
1. Кузова нет. Перекрас 150 000 рублей и не меньше, а может быть и больше, если делать правильно. Если не сделать, будет только хуже, и сгниет вообще вся.
2. Купить резину и переобуть. Но ладно, и на Матадоре можно поездить.
3. Салона можно сказать нет. Сидения в мусорку, а чем отмывать салон, проще его облить бензином и сжечь! Найти пластиковые заглушки в салоне – тяжело, значит, будут колхозить, или ездить с дыркой.
4. Мотора можно сказать нет. Ведь есть ошибки по каталикам и прочее, и надо еще разбираться, сколько денег он потребует в себя, а чтобы в этом разобраться, надо еще на СТО денег оставить. Есть в этом смысл?
5. За машиной никто и никогда не следил! На ней ездили наездники, после таких любой автомобиль покупать, просто не стоит. Это утопия.
И вот как я обычно говорю клиентам, за что ты хочешь заплатить деньги? Кузова нет, мотора нет, салона нет. За коробку автомат вывалить хочешь 400 000 рублей? Или за что? За рваные сидения? За не оригинальную ходовую, которую может быть из Китая собрали? За что тут платить деньги?

Мне сказали, что её можно дособирать, и я с этим изречением согласен. Но тогда посчитай вложения все, и пойми, что нет смысла её собирать, ведь иначе выходит цена хорошей, более свежей Пацифики, и ничего делать не придется(и деньги-то есть еще). Я вообще в шоке, что такое состояние машин для людей нормальное, и они даже готовы её купить… Какой в этом здравый смысл? Я не уверен, доехала бы она до другого города вообще, или бы по пути развалилась?
Если надо дешевый хлам чтобы поковыряться, так в Москве покупайте в полцены от этой. Хорошие машины стоят во всей России одинаково, а хлам дешевле в Москве.
Но я понимаю, что есть категория людей — они же, собиратели хлама по всей России. Они покупают эти автомобили, а потом всю жизнь работают на запчасти, и говорят, что машина хорошая, и что Американские авто самые лучшие, пока снова кто-то не приедет её смотреть и не афигеет от её мертвейшего состояния. Ведь многие только говорят хорошо про свои машины, а показывать не хотят, в комментариях много Челябинцев съехало с разговора, как только предлагаешь их машину в блог выложить…

Почему нельзя покупать хлам? Его дорого содержать. Его хрен продашь. Он не безопасен для окружающих. Да и цена такого хлама не маленькая. Лучше добавьте 200 000 рублей и купите что-то более живое, тем более, что эти самые 200 000 рублей зачастую у людей есть, просто они не хотят их тратить, но в итоге, вкладывают в ремонт ведра суммы гораздо бОльшие. Пока люди покупают хлам за дорого, другие люди и будут продавать хлам за дорого. Чтобы цены на б/у автомобили были более менее правильные, нужно чтобы люди проверяли машины при покупке, а не просто покупали, взглянув глазком. И машина-то не всаженая, но общее состояние у неё никакое, так часто бывает со старыми автомобилями.
Нет возможности добавить денег, берите автомобиль попроще, но хороший.

PS: купили бы машину в таком состоянии? И Вы заметили, что проемы автомобиля покрашены с завода так же плохо и ужасно как на — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США? Такая покраска у Америкосов, и я ничего хорошего в ней не вижу, а люди еще на нашу сборку жалуются:) Проемы крышки багажника тоже с ужасной шагренью.

А напоследок Вам история про Toyota RAV4. Чуваки из Златоуста, Вы её купили. Если читаете это, знайте, сначала проверяй, а потом покупай.
Дело было какое, мой клиент(назовем его, например — Кирилл), позвонил мне и сказал, есть Toyota RAV4 у друга, один хозяин 2007 год выпуска, 76000 км пробега, но 4 двери окрашены и заменены по КАСКО, максимальная комплектуха. Но при этом дилерское обслуживание, родной пробег, нет косяков и тачка идеал, возьмешься продавать?
Я – конечно возьмусь. Окрасы фиг с ними, она же уже старушка, зато если родной пробег, идеальное состояние, то машина хорошей будет.
Звонит его друг, приезжает ко мне показывать машину. Обошел я её, говорю, так она вся крашена, а не 4ре двери.
Он – ну тут крыло еще и капот, но на каждый окрас документы, все по КАСКО, всажена она не была 100%, просто жена царапала машину. 2 передних бампера заменено, 3 задних. КАСКО на этот год 80 000 рублей посчитали, и я продать решил.
Я – но покрашено плохо, с волной и шпаклей, чет не фига не как по КАСКО.
Салон кожа, рваная кожа сидений, почти как у Пацифики этой. Диагностику ради прикола подключил, ведь Тайота с ошибками не бывает, а сам машину смотрю. Заднюю дверь открываю, проем выкрашен. Хозяин говорить быть не может, не красили 100%. Снимаю резинку, из-под нее посыпалась паста полировочная, и на тебе, пожалуйста, все следы ремонта перед глазами!
Я – это че? Не битая что ли? Что весь проем в шпакле, и покрашено кое-как, что такую шагрень слепой не увидит. А под резинкой посмотри, вся фигня видна!
Он – первый раз вижу.
Короче все как обычно. Никто ни в чем не признается, никто не про что не знает и не в курсе. Двигатель в масле на Toyota RAV4… Диагностика закончена. Как думаете, где-нибудь были ошибки? Они были везде. Не ни одного узла автомобиля без ошибок. Я впервые вижу такую Тойоту… Ошибки в – моторе, в рулевом управлении блин, в климате не работает два датчика и тд и тп. Я ваще в шоке. Как так?
Он – да ваще с машиной не повезло, постоянно гарантийные ремонты, то бенз плохой, что машина троит, то ошибка по подушке безопасности вылезла, потом потухла(в мозгах ошибка и по ней была). Всё ездил к дилерам, все должны были починить.
Я – или не чинили, или ты недоговариваешь. Машина ХЛАМ!
Он – во сколько оценишь?
Я – реально за 400 000 рублей, хлам как у тебя дороже стоить не должен. И продавать такую машину я естественно не возьмусь. Но на самом деле, ставь дороже и продавай, а там как повезет. Тойоты хорошо продаются, а ты один хозяин, и сервисная книга есть вся заполненная, пробег небольшой, хотя по состоянию я бы все 200 000 км сказал.
Звоню Кириллу, и рассказываю, что я такие машины продавать не буду, и объяснил все по машине. Резина мертвая и зима и лето, всажена была, покрашена плохо, ошибки везде, где только можно и прочее.
Проходит меньше недели, думаю, надо поснимать эту Тойоту, интересный случай так-то, а мне Кирилл пишет — Здоров! Продал **** Рафа. За 755 забрали. Приехали парни молодые +\- 20 лет. Хозяин один, дилерское обслуживание ) Кузовщину не смотрели.
Классический случай — у друга покупателя, который приехал с ним, такой же Раф
типо "эксперт". Кстати, диагностику не делали ))) у дилера посмотрели только историю обслуживания и прокатились по городу.

Мдааа, не успел я отснять машинку, ушла быстро, это же Toyota! Люди думают, что Тойота вечная, и смотреть её не надо. Чуваки, скоро Вас этот автомобиль удивит очень сильно)))) Так что будьте впредь аккуратнее.

И кстати, Вы заметили, что отношение к машине было наплевательским, просто наездники, и машина померла по всем системам даже в малый пробег. В этот раз не спорю, человеку с Тойотой не повезло, по сути. Но порванная кожа в труху, и плохой бензин в моторе, это и есть отношение человека к машине. Скажи мне дилер, что у меня бензин плохой, я ж не поверю! Всегда Лукойл, все чеки за месяц есть, если не за два. А тут люди верят в это, значит, и правда заправлялись ослиной мочой.
Будьте аккуратны! Не покупайте машины не глядя, как это сделали молодые ребята. Будьте умнее. Всем МИР.

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Отзывы Chrysler

Достоинства: Взял своего трехсотика без всяких ожиданий и очередей. Машина сразу подкупает своим внешним видом - c предыдущей такого не было. Теперь знаком со всеми соседями и особенно соседками)) Очень качественный и просторный салон. Это как бы ваше личное пространство, где приятно проводить время по пути на работу и домой. За эти деньги - максимум автомобиля.

Недостатки: 1. неудобный селектор автомата 2. Слишком "умная" коробка - все время уходит на повышенные передачи 3. Задержка при нажатии на педаль газа, потом резкий рывок 4. Пустой руль 5. Есть ляпы в эргономике. Но если используете машину для спокойной езды - ок.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: --

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

РГВ, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Машина достаточно редкая - взгляд не замылен. Много машины, опций и лошадей, комфорта и удовольствия за небольшие деньги. Экономична на трассе, вполне динамична, вполне комфортна (на хорошей дороге), удобные задние кресла. Высокий клиренс, недорогое обслуживание. Неплохой звук с претенхией на премиальность (Boston Aqoustics). Чудесная успокаивающая бирюзовая подсветка ночью. В дальней дороге спина не устает - кресла достаточно удобны.

Недостатки: На плохой дороге подвеска некомфортна. Во время реагентных войн грязь забрызгивает передние боковые стекла и зеркала заднего вида. Нет ручки закрывания багажника изнутри (!). Тормоза не очень четкие - требуют привыкания.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Автолайт на Марксистской. Дорого, есть клиентские косяки в области излишней алчности (поменяли масло после приобретения мною машины, обслуживаемой у них, после пробега 1.5 тыс км). Больше не поеду.

Предыдущий автомобиль: Опель Вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рудаков В.В., водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный рабочий автомобиль, неординарный дизайн.

Недостатки: Штатно нет запаски или докатки, только ремкомплект. Если положить запаску в багажник, то практически в нем не останется места (т.к. радиус колес 18 дюймов)

Что ломалось: на 8 тыс. пробега "заглючил" автомат. На сервисе по гарантиии перепрограммировали мозги, и все прошло.

Опыт обслуживания: Все ТО делаю у официального дилера "Автолайт" (где и куплена была машина). Нареканий и претензий к качеству работы персонала СТО нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Богатая комплектация и оригинальный дизайн (отличный от всех других). Вполне оптимальный выбор авто представительского класса по критерию цена-качество. Вполне разумный расход топлива для двигателя мощностью 170 л.с.

Что ломалось: На 8 тысячах пробега возникла проблема с коробкой передач (при трогании машина не начинала движение, только после нажатия на газ с рывком начинала движение, а при торможении возникали непонятные рывки). После перепрограммирования "мозгов" коробки все неприятности исчезли.

Опыт обслуживания: Обслуживаю авто у официального дилера "Автолайт" на ул.Сталеваров. Сделал ТО1 и ТО2 (на 6 тыс. и 12 тыс. км пробега, согласно сервисной книжке). По цене с учетом скидок в среднем ТО обходится в 6-8 тыс рублей. Прекрасное обслуживание и знающие свое дело специалисты

Предыдущий автомобиль: До этого был ВАЗ 2115. Стала отличной авто после полной разборки, преборки и сборки. (покупал новую в 2000 г.) продал знакомым, до сих пор ездит без особых проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Натали, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: У меня машинка 2005 года выпуска - замечательный и удобный автомобиль, очень вместительный с хорошей эргономикой. Мощный турбированный движок выдает 188 лошадок. Очень чуткие педали и надежный "гладкий" автомат

Недостатки: большой радиус разворота морды и трудно достать запчасти - приходиться заказывать из америки

Что ломалось: подушка двигателя и шланги ГУР

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: УАЗ Хантер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Цена- качество вне конкуренции! Много хорошего автомобиля за малые деньги.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Отзывы автовладельцев » Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

chrysler300C седан

Американский седан компании Chrysler модель 300C.

Солидность, огромные размеры, неподражаемая харизма – все это справедливо для Chrysler 300C. И пусть американский седан увидел свет в далеком 2004 году, но он до сих пор не кажется устаревшим. Это и привлекает к нему тех автолюбителей, что хотят стать владельцами настоящего американского автомобиля, который к тому же продается по весьма привлекательной цене. Да и предложений на вторичном рынке хватает. Так что выбирать есть из чего. Но не окажется ли эксплуатация подержанного «американца» слишком обременительной? В этом нам и предстоит разобраться.

Кузов Chrysler 300C

Отсутствие каких либо проявлений коррозионных элементов.

Кузов Chrysler 300C стойко противостоит коррозии. Хотя, если вести речь о самых ранних экземплярах, стоит отметить, что его силы в этой борьбе уже на исходе. Пусть и редко, но ржавые пятна на американском седане увидеть все-таки можно. Хотя скорее от соли и реагентов страдает даже не кузов, а радиатор системы охлаждения. На многих автомобилях он начинает течь уже после нескольких лет эксплуатации. Этого же времени хватает для того, чтобы многочисленные хромированные детали на кузове Chrysler 300C заметно потускнели.

салон Chrysler 300C

Внутренний дизайн Chrysler 300C

Что касается салона американского автомобиля, то к нему есть всего одна претензия – отделочные материалы, используемые в Chrysler 300C, на звание премиальных не тянут даже с большой натяжкой. Повсюду сравнительно жесткий пластик и вставки, которые лишь отдаленно напоминают настоящее дерево. Одним словом – до уровня BMW, Audi и Mercedes Benz далеко. Но если говорить о качестве сборки, то придраться особо не к чему. Да и в плане надежности электрики, а ее в этом автомобиле много, Chrysler 300C хорош. Неприятных сюрпризов можно не опасаться.

двигатель Chrysler 300C 5.7 литра

Самый мощный двигатель Chrysler 300C 5.7 литра 340 лошадиных сил

Опасаться стоит другого – огромного расхода топлива, который запросто может перевалить за отметку в 20 литров на сто километров пути. Причем в данном случае от объема двигателя мало что зависит. Хорошим аппетитом обладает не только самый мощный бензиновый агрегат объемом 5,7 литра (340 лошадиных сил), но и сравнительно скромный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (193 лошадиные силы). Последний, кстати, наряду с агрегатом объемом 3,5 литра (249 лошадиных сил) под капотом Chrysler 300C встречается чаще всего.

Но если расход топлива вас не пугает, то опасаться нечего. Явных слабых мест у силовых агрегатов, устанавливаемых на американский автомобиль, нет. Опасаться стоит, если вспомнить об уязвимости радиатора системы охлаждения, лишь перегрева, который приводит к деформации прокладки головки блока цилиндров. Заканчивается же все полной переборкой двигателя, а она дешевой быть не может по определению.

акпп Chrysler 300C

Иногда на нашем рынке можно встретить Chrysler 300C с трехлитровым дизельным двигателем, который достался «американцу» от компании Mercedes Benz. С точки зрения расхода топлива данный силовой агрегат великолепен, но вряд ли только из-за этого его стоит рекомендовать к покупке. В плане надежности он уступает бензиновым силовым агрегатам, а традиционно плохое качество дизельного топлива в нашей стране непременно заставит рано или поздно раскошелиться на ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Да и не продавались официально Chrysler 300C с дизельным двигателем у нас, так что с обслуживанием могут быть проблемы. Ремонтно пригодная акпп с достаточным ресурсом.

А вот с обслуживанием автоматической коробки переключения передач проблем быть не должно. Она достаточно ремонтопригодна и обладает неплохим ресурсом, который к тому же можно увеличить, если каждые 30 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

подвеска Chrysler 300C

Ресурс подвески желает лучшего.Выявленными слабыми местами оказались сайлент-блоки и ступицы.

А вот подвеска Chrysler 300C могла бы быть более надежной. Самым слабым местом в ней являются ступицы колес и сайлент-блоки, которые выдерживают всего 30 тысяч километров. Не слишком долго служат и амортизаторы. Некоторым владельцам их приходится менять уже через 50 тысяч километров. Но если ездить аккуратно, то амортизаторы вполне могут дотянуть и до стотысячного рубежа.

Чуть меньшим ресурсом обладают наконечники рулевых тяг. Менять их обычно приходится на рубеже в 70-80 тысяч километров. В остальном к рулевому управлению Chrysler 300C претензий нет. Его надежность находится на очень достойном уровне.

chrysler 300c тормозная система
Не требует к себе особого внимания тормозная система, колодки,тормозные диски придется планово при то.

Похожая картина и с тормозной системой, которая будет требовать внимания к себе только во время плановой замены тормозных колодок и дисков. Передние и задние колодки придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а диски на американском автомобиле служат около 60-90 тысяч километров.

Так обременительно ли содержать подержанный Chrysler 300C? Если говорить исключительно об обслуживании и ремонте, то не очень. Это пусть и не дешевый в ремонте автомобиль, но при грамотном обслуживании частыми поломками досаждать он не будет. Куда большие суммы придется тратить на топливо. Готовы к этому? Тогда смело приступайте к поиску. Chrysler 300C, который по праву можно назвать одним из самых интересных автомобилей в своем классе, вас не разочарует.

Читайте также: