Замена гофры на фольксваген б6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена гофр на B6: 50x250

Стал я внезапно подсы подсекать… По звуку было похоже, что устала гофра глушителя. Пошел в каталог запчастей — смотреть, что заменять и в какие деньги. А там такое:

Выяснилось, что на этих двигателях (по крайней мере BVY, BVZ, BLY и BLR) стоят 2 гофры, и продается это одной деталью с катализатором и прочими радостями всего за 120к в оригинале. Яснопонятно, варим…

— хомут 1K0 253 141 M
— 2 прокладки 1K0 253 115 D
— 6 шпилек N 044 52 03 (будьте внимательны: данные шпильки подходят далеко не всем)
— 6 гаек N 022 14 69

Итого мелочи на 1580 руб.

= = = = =
Внимание! Указанные номера шпилек могут подойти не всем — 3 комментария ниже тому свидетельство.
Может, VAG использовал разные конфигурации этого выпуска.
Может, у меня на машине стоял немного чужой выпускной коллектор.
Может, мне повезло, и с данными номерами магазин случайно выдал подходящий крепеж)
Может, в моем случае мастер приколхозил шпильки с какими-то дополнительными манипуляциями, о которых я не знал… а может, вообще дезинформировал об установленных деталях.
= = = = =

Далее стал искать мастера-варщика, который согласился бы делать по уму.

При разговорах встречалась такая схема работы: наварить скелет, чтобы не потерять геометрию о_О
затем снять глушитель и срезать кхренам гофры смелым движением болгарки, далее вварить гофры большего размера на трубу и вмонтировать все на место. Пахабщина.

Спустя несколько попыток был найден мастер, готовый аккуратно срезать по кругу фланец гофры, не теряя посадочное место, посадить глушитель обратно, примерив новые гофры, прихватить сваркой в нужных местах, снова демонтировать, заварить по-серьезному, и уже тогда ставить окончательно на свое место.

И вот я, бздя рваной гофрой, поехал к мастеру.
При демонтаже глушителя обнаружилось нерадостное обстоятельство: размер оригинальных гофр 50х250! И легли рекомендованные интернетами Bosal'ы рядышком примерно так:

Можно было поставить и эти, но что бы пришлось делать в следующий раз в подобной ситуации? Родился бы прям способ измерения возраста машины по длине вваренных гофр.

Полетел, как ужаленный, в ближайший автомагазин за заменой. Благо, нашлись сразу и более-менее приличного качества 50х250. Обошлись дешевле Bosal'a почти в 2 раза — 1400 руб. обе.

Геморроя выдалось прилично, но зато за этот узел теперь можно быть полностью спокойным!
Снова могу наслаждаться тарахтением FSI :)

Volkswagen Passat B6 2.0 2007 замена гофры глушителя Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику

image

Volkswagen Passat B6 2.0 2007

замена гофры глушителя

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Замена гофры глушителя Пассат Б5

В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Гофра

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Volkswagen Passat с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

В нешей компании можно заменить гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 с любым двигателем. На все работы предоставляется гарантия. Мы не просто проведем замену, но и постараемся узнать, что привелу к прорыву оболочки. Часто виной разрыва оплетки становится неправильно закрепленная подушка двигателя и даже катализатор. Но обычно менять этот элемент приходится из-за его естественного износа под воздействием огромного количества антигололедных реагентов.

Понять, что требуется замена гофры Фольксваген Пассат можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке .

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg
Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg
Фото0021.jpg

И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Фото0023.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg
Фото0026.jpg
Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg
Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg

Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG

IMG_0187.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG

Замена гофры глушителя Volkswagen

auto

За заменой гофры глушителя Фольксваген в Москве приезжайте в сервисный центр Cityglush: мы выполняем все работы, связанные с ремонтом, демонтажом, монтажом и модернизацией выхлопных систем автомобилей и предоставляем весь спектр услуг в данном направлении. Помимо высокого качества и оперативности у нас вы получите замену гофры глушителя Volkswagen, цена которой будет наиболее выгодной в столице.

Мы работаем со всеми моделями данного автопроизводителя, поэтому вы без проблем закажете замену гофры глушителя Volkswagen авто Golf, Passat, Touareg, Beetle и Polo и проч.

Замена гофры глушителя Volkswagen.jpg

Гофра – элемент выхлопной системы, устанавливаемый между глушителем и двигателем. Ее основная задача – устранение вибраций, возникающих при запущенном моторе.

Признаки замены гофры глушителя Volkswagen

Если она повреждена, возможны такие последствия, как:

  • выход выхлопных газов через гофру;
  • повышение шумности работы глушителя;
  • появление вибраций, ощутимых даже в салоне.

Своевременно выполненная замена гофры глушителя Volkswagen позволит избежать таких проблем.

Стоимость замены гофры глушителя Volkswagen

Обратившись к нам, вы гарантированно получите оперативную замену гофры глушителя Фольксваген.

Стоимость услуги – от 1000 рублей.

Стоимость некоторых работ в сервисе "Ситиглуш"

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Замена гофры на фольксваген б6


Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. - Тюнинг выхлопной системы

Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома - двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.

Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора

В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов. Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль. Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat

От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330 х 100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители. Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки. Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0

После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2. До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность прмерно в 10%.

Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

Читайте также: