Замена гофры опель астра h

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена гофры глушителя на Opel Astra H

ford
Гофра – эластичная трубка, которая предотвращает передачу вибрации двигателя на выхлопную систему и тем самым увеличивает срок службы последней. Но вечного ничего нет, и со временем гофре глушителя Опель Астра Н и любой другой машине требуется ремонт. Факторы, влияющие на долговечность работы гофры:

  • Механические повреждения. Даже при аккуратной езде оплетка гофры повреждается от случайно попавших в нее камней, веток.
  • Химические повреждения. В холодное время года российские дороги посыпаются реагентами, которые разъедают оплетку гофры и уменьшают срок ее «жизни».
  • Отработанные газы. Скапливаясь в большом количестве в выхлопной системе, газы разрывают гофру изнутри.

Как проводится замена гофры глушителя Opel Astra H?

Ремонтные работы проводятся двумя способами:

  • Горячая сварка. Данный метод применяется особенно часто, он выгоден в плане невысокой стоимости. Но чтобы производить замену гофры на Опель Астра H методом горячей сварки, работник автосервиса должен обладать достаточным опытом обращения со сварочным аппаратом. Гофра – деталь хрупкая, и случайно прожечь ее стенку очень легко.
  • «Холодная сварка». Выполняется с помощью герметиков, которые запечатывают стыки, обеспечивая надежное крепление гофры. Смеси, которые участвуют в процессе холодной сварки, дополнительно защищают деталь от химических повреждений.

Вне зависимости от того, какой вариант замены гофры глушителя на Опель Астра Н вам больше нравится, следует уделить повышенное внимание выбору автосервиса, в котором будут проводиться ремонтные работы.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Почему не стоит менять гофру самостоятельно?

Мы не зря заговорили об автосервисе. Сегодня автовладельцы в целях экономии часто решают произвести замену гофры глушителя на Опель Астра Н самостоятельно. Делать это настоятельно не рекомендуется: даже если вы полностью уверены в правильности своих действий, вы можете допустить ошибки, которые приведут к необходимости нового ремонта, причем более дорогостоящего.

Где поменять гофру глушителя на Opel Astra H?

Замена гофры глушителя на Opel Astra H – задача, с которой гарантированно справятся мастера нашего автосервиса. Какими же преимуществами может похвастаться мастерская?

  • Высокое качество. Автомеханики, работающие у нас, обладают огромным опытом, ответственно подходят к ремонту любой сложности. Автосервис оснащен самым современным оборудованием.
  • Доступная стоимость. Цена замены гофры глушителя на Опель Астра Н у нас намного ниже, чем в дилерских центрах и большинстве других автосервисов Люберец. Убедитесь в этом лично!
  • Удобное расположение. Автосервис работает в ВАО города Люберец – добраться сюда с легкостью могут жители восточного, юго-восточного и северного административного округа столицы, пригородов.

Чтобы заменить гофру глушителя, звоните по указанному на сайте контактному телефону или приезжайте к нам лично. Мы устраним и любую другую поломку, произошедшую с вашим авто.

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка с\б при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Замена гофры глушителя Opel

auto

Стоимость работ определяется исходя из данных диагностики, которая в наших центрах проводится бесплатно.

Замена гофры глушителя Opel.jpg

Признаки замены гофры глушителя Opel

Гофра глушителя — это одна из его частей, которая нередко подвергается поломке.

К ее непригодности приводят следующие причины:

  • монтаж/демонтаж элементов выхлопной системы, проведенный с нарушениями;
  • механические повреждения из-за ударов о неровности поверхности земли;
  • выход из строя или некорректная работа других элементов выхлопной системы (глушителя, катализатора и пр.), а также коробки передач и подушек двигателя;
  • износ резиновых креплений глушителя.

Замена гофры глушителя Opel в авто, независимо от пробега, должна проводиться профессионалами, так как в процессе работы важно не повредить деталь и не нарушить геометрию выхлопного тракта. Наши мастера обладают практикой проведения подобных операций, мы выполняем замену гофры глушителя Opel для моделей Astra, Corsa, Insignia, Vectra, Mokka и многих других.

В сервисных центрах Cityglush используются проверенные детали известных производителей, обладающие всеми необходимыми сертификатами — мы даем годовую гарантию на нашу работу, независимо от ее сложности.

Стоимость замены гофры глушителя Opel

Если вас интересует замена гофры глушителя Opel, цена услуги лежит в пределах 2000-3000 рублей, включая стоимость детали.

Без учета времени, потраченного на слесарные работы, подобная операция в нашем центре занимает от 30 до 50 минут в среднем.

Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрено гофры, но вы хотите установить ее, мы с готовностью поможем вам и в этом случае.

Cityglush — это быстрая и квалифицированная замена гофры глушителя Опель в Москве, обращайтесь за бесплатной консультацией в любой из наших центров!

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Размеры гофры глушителя


Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.

Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.

Задачи и применение

размеры гофры глушителя

Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска. Задачей является прием части вибраций на себя и сохранение ресурса глушителя.

Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.

При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.

Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).

На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:

Процесс замены

Замена происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
  2. Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).

Выбор по виду автомобиля

Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.

  • Гофра для машины Лансер 9 имеет достаточно ограниченный срок службы и уникальные характеристики. Так как конструктивно данная гофра идет с датчиком катализатора, ее стоимость в оригинальном исполнении составляет порядка 40 000 рублей. Это достаточно дорого для рядовых автолюбителей, поэтому многие выбирают аналоги от известны производителей. Стоимость аналога для данной модели составляет порядка 3000 рублей. Установка проводится в специализированном центре. Диаметр в данной случае равен 50 мм, длина составляет 250 мм. Также для модификации с двигателем объемом 1.6 литра параметры немного меньше – диаметр 45 мм, длина 225 мм, хотя может подойти гофра и от мотора объемом 1.8 литра; гофра для машины Лансер 9
  • Опель астра в серии Н также подвержена частому выходу из строя данного узла. Периодичность поломок зависит от интенсивности использования и среднего пробега (цикл жизни заводской гофры составляет порядка 40 000 ум). Стоимость оригинальной детали также достаточно дорога, поэтому автолюбители устанавливают аналоги по цене от 3000 рублей. Установка проводится также в специализированном сервисе и по своей стоимости составляет порядка 1500 рублей. Размеры детали составляют – диаметр 50 мм, длина 200 мм; гофра для машины Опель астра в серии Н
  • Хендай акцент в отличие от предыдущих моделей в плане надежности гофры ушел несколько вперед. В среднем срок службы данной детали составляет порядка 5-6 лет, однако модель снята с производства и последние машины сошли с конвейера в 2011 году. Поэтому для большинства экземпляров подходит момент замены данной детали. Стоимость составляет порядка 4000 рублей, однако некоторые устанавливают универсальные гофры, которые должны подходить ко всем моделям. Стоимость таковых узлов составляет порядка 2000 рублей. Диаметр трубы составляет 40 мм, длина 190 мм; гофра для машины Хендай акцент
  • Лифан Солано как китайский представитель подвержен многим поломкам в том числе и в плане гофры. Так как проблема комплектующих для данной модели стоит достаточно остро многие пользуются установкой универсальной гофры. Цена такого изделия составляет порядка 3000 рублей, а установка обойдется в дополнительные 1500 рублей. Диаметр составляет 50 мм, длина 200мм; гофра для машины Лифан Солано
  • Ланос с двигателем 1.5 литра является относительно надежным автомобилем, однако слабым местом является выход из строя. Ее размеры составляют 45 мм в диаметре и 180 мм в длину; гофра для машины ланос с двигателем 1.5 литра
  • Форд Мондео 4 поколения славится надежностью. Однако при замене гофры глушителя владельцу придется выложить за оригинальную деталь порядка 30 000 рублей. Размеры в длину 220 мм и 55 мм в диаметре.

Замена основного глушителя Opel Astra H


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Назначение и конструкция выхлопной системы

Замена основного глушителя Opel Astra H
У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Замена основного глушителя Opel Astra H
Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Замена основного глушителя Opel Astra H
Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Замена Гофры Глушителя Опель Астра H

Замена Гофры Глушителя Опель Астра H – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Opel


Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Opel обширен.

Ремонт глушителей Opel Astra

Ремонт глушителей Opel Mokka

Замена гофры глушителя Opel

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Opel Astra, Opel Corsa, Opel Antara, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 3 до 7 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Опель – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Опель на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Astra

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Опель Астра Н, J? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Opel Astra с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Опель Астра Н, J

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя на Опель Астра H 1.8

Замена гофры глушителя на Опель Астра

Каждый автомобиль, вне зависимости от бренда, даже такой надежный и мощный как Opel Astra H 1.8 с двигателем 1,8 л, нуждается в регулярном обслуживании. Одной из наиболее востребованных среди автовладельцев услуг автосервисов является замена гофры глушителя. Эта деталь – важная составляющая часть выхлопной системы, которая разработана специально для уменьшения вибрации. При работающем двигателе они передаются непосредственно на глушитель и детали кузова. Гофра глушителя призвана снизить вибрацию двигателя. Выход же из строя гофры проявляет себя заметным изменением звуков выхлопной системы.

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли отремонтировать сломавшуюся деталь. Ремонт гофры глушителя для Опеля Астра H 1.8 произвести невозможно – необходима замена на новую деталь. Многие стремятся произвести все работы своими руками, однако специалисты автосервиса AutoTesh настоятельно не рекомендуют этого делать. Лучше доверить замену гофры Опель Астра H 1.8 профессионалам, которые не только подберут подходящую деталь, но и произведут ее правильный монтаж, а также предоставят гарантию на выполненные работы.

Почему стоит выбрать автосервис AutoTesh для ремонта и обслуживания автомобиля Opel Astra H 1.8

  • Большой опыт работы с автомобилями разных брендов и знание их конструктивных особенностей.
  • Заключение договора сотрудничества и четкое следование его условиям.
  • Прозрачное ценообразование в соответствии с установленным прайсом.
  • Предоставление гарантии на оказанные услуги.

Сколько стоит заменить гофру глушителя

Выбирая автосервис AutoTesh, вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ и приемлемых ценах, которые в обязательном порядке согласовываются с клиентом. Предварительно ознакомиться с расценками на замену гофры глушителя и прочие услуги всегда можно на нашем сайте в разделе «Прайс».

замена "гофры" глушителя

Всем привет!
Стал замечать, что "голос выхлопа" начал изменять свою тональность. Появились звуки не свойственные работе автомобиля в частности системы выхлопа! Из этого следует, что газы нашли лазейку где не надо. Заехал на эстакаду, осмотрел и выявил, что "гофра" пришла в негодность и требует замены.

Приобрел всё что надо для замены. Непосредственно саму "гофру" и прокладку приёмной трубы. Гофру купил чуть длиннее "родной".

Процесс замены не сложный. Для начала "залил" гайки приёмной трубы жидким ключем.

Это не реклама)) Но лично мне нравиться как он справляется с поставленной задачей!

Пока гайки отмокают решил снять разъем датчика кислорода. Чтобы разъем разъединить я снимал кронштейн. Без снятия не мог нажать на фиксатор разъема. По фото будет понятно что и где.

Разъем снят, приступаем к гайкам. Отвернулись без проблем!

Хомут на первом глушителе в одном месте прихвачен точкой сварки. Фото к сожалению не сделал для наглядности, но кто будет разбирать увидет что и где.
И финальная часть это извлечь трубу целиком для удобства проведения сварочных работ. Труба извлеклась без проблем! Легким покачиванием вправо-влево, вверх-вниз и она вылезла. Читал на просторах интернета у некоторых данная операция вызывает определенные трудности и затрачивает много времени.

Ну а дальше в помощь "жена болгарина" и инверторный сварочный аппарат! На все работы затратил полчаса времени.
Перед сварочными работами отсоединил минусовую клемму от АКБ, так на всякий случай.
Результат видно на следующем фото.

Маленький термоэкран вернул на место! Я не претендую на роль мастера сварки 81 уровня, по мне всё хорошо и меня всё устраивает!
Ну и сборка. Хвост трубы для лучшего внедрения на законное место смазал медной смазкой.

Ставим новую прокладку приемной трубы

На шпильки нанести медную смазку и закручиваем гайки.

Смазка Ликви Молли.

Далее: защелкнуть разъем датчика кислорода и прикрутить демонтированный кронштейн.

Ну и готовый результат.

Читайте также: