Ауди 100 замена сальника распредвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ауди 100 замена сальника распредвала

Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.


Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

  1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
  2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.


Рис 2 – Срываем болт коленвала.

После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.


Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.


Рис 4 – Снимем ремень генератора.

Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.


Рис 5 – Ставим планку.

Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.


Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.


Рис 7 – Делаем пометку.

Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.


Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.


Рис 9 – Шестерня коленвала.

Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.


Рис 10 – Шестерня коленвала.

Перед нами открывается следующий вид.


Рис 11 – Старый сальник.

Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.


Рис 12 – Новый сальник.

Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.


Рис 13 – Ставим на место ролики.

Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах.

Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.


Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

Как поменять сальники клапанов на ауди 100 1.8?

Для того, чтобы заменить маслосъемные колпачки на Ауди 100 1.8, надо найти и подготовить все необходимые приспособления для данной работы. И хотя данная работа требует немало времени и сил, её вполне можно выполнить своими силами. Попытаемся сделать это вместе.

Начнем: необходим рассухариватель клапанов — это такое специальное приспособление, с помощью которого сжимаются пружины клапанов для того, чтобы вынуть контрящие сухарики.

Будем использовать рассухариватель, предназначенный для "восьмерочных" двигателей, т.к. он подходит нормально по диаметру. Во-вторых, используем специальный съемник для выпрессовки маслосъемных колпачков ( подходит от жигулей). С одной стороны этого приспособления находится захват в виде зажима, а на другой — трубчатая полость по размеру колпачка. Все эти инструменты показаны на фото:

текст при наведении

Используем магнитную рукоятку для выемки сухариков: просто подносим наконечник к сухарю и он прилипает довольно надежно. Еще нужны длинногубцы для установки сухариков клапанов на место.

Еще принадлежности, которые будем использовать:

  1. Веревка или толстый шнурок
  2. Полоска из пластиковой бутылки, шириной около 3 сантиметров
  3. Пластмассовый защитный колпачок (обычно идет в комплекте с маслосъемными колпачками)

текст при наведении

Первым делом снимаем клапанную крышку и кожух ремня ГРМ. Затем выставляем шестерню распредвала и маховик по меткам.

текст при наведении

На шестерне распределительного есть метка, которую совмещаем с меткой на корпусе головки: соответственно 1-ый и 4-ый цилиндр находятся в верхней мертвой точке.

Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала

текст при наведении

Далее можно снимать распредвал.

Устанавливаем рассухариватель так, чтобы им удобно было сжимать пружины клапанов. Так как первый и четвертый цилиндры находятся в ВМТ, то начинать будем с них.

текст при наведении

Сначала вынимаем стакан клапана, который будем рассухаривать.

текст при наведении

Вставляем полоску из пластиковой бутылки, предварительно свернув ее кольцом, в колодец стакана для его защиты.

текст при наведении

Давим на тарелку клапана, чтобы пружина сжалась и можно было вынуть сухарики. Если не получается и пружина сжимается вместе с клапаном, то в свечное отверстие толкаем веревку до тех пор, пока цилиндр ее не будет полностью заполнен. Тогда клапан упрется в нее и все будет намного проще. Вот так это выглядит:

текст при наведении

На фото видно, что пружина клапана сжалась и сухари выскочили сами(один виден на фото). Примагничиваем их нашей магнитной рукояткой и вынимаем пружину:

текст при наведении

Затем надеваем защитный колпачок, чтобы не поцарапать клапан, берем съемник и наставляем так, чтобы он уперся в колпачок.

текст при наведении

Затем стукаем "грузиком", чтобы захват обжал колпачок. После захвата тянем вверх съемник, снимая колпачок с посадочного места.

После этого вновь надеваем защитный колпачок и устанавливаем новый маслосъемный на его место. Для этого используем другой конец съемника, прижимая его со средним усилием, чтобы колпачок хорошо сел на свое место.

После того, как проделали вышеописанную процедуру для 1-го и 4-го цилиндра, необходимо провернуть колнечатный вал до того момента, пока поршни 2-го и 3-го цилиндров не встанут в МВТ.

После выполнения работы по замене маслосъемных колпачков на всех цилиндрах, для всех клапанов, можно устанавливать все на свое место: ставить распредвал, выставлять все по меткам и ставить ремень ГРМ. В общем - собирать двигатель в обратном порядке.

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Замена ГРМ Ауди 100

Замена ГРМ Ауди 100 не составит никакого труда. Но чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

Шаг 1
Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.

После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.

Шаг 2
Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.

Шаг 3
Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.

Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.

Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар.

Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.

Шаг 4
К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.

Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.

Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.

Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.

Шаг 5
Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.

После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.

Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.

Шаг 6
Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).

Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.

В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Замена ремня ГРМ и МСК на Audi 100/S4

Отчет с фотографиями с подробным описанием смены ремня механизма газораспределения (ГРМ) и маслосъемных колпачков (МСК) на машине Ауди А 100/С4 с двигателем 2.2 литра.

Замена ремня ГРМ и МСК на Audi 100/S4

Мы пользовались при работе такими запчастями:

  • Колпак маслосъемный, номерной знак по VAG 027109675 20 деталей;
  • Цепь ГРМ, номерной знак по VAG 077109120;
  • Ремень ГРМ, номерной знак по VAG 054109119Н;
  • Ремень поликлиновой, номерной знак по VAG 054903137B;
  • Ролик ГРМ, номерной знак по VAG 078109244F;
  • Ролик ремня поликлина, номерной знак по VAG 059145276;
  • Подшипник вискомуфты вентилятора, номерной знак по VAG 077115136A;
  • Сальник распределительного вала, номерной знак по VAG 068103085E;
  • Сальник коленчатого вала, номерной знак по VAG 054115147B;
  • Прокладка клапанной крышечки, номерной знак по VAG 034198025F;
  • Помпа, номерной знак по VAG 054121004AX;
  • Прокладка помпы, номерной знак по VAG 035121043;
  • Болтик распределительного вала, номерной знак по VAG N90256202;
  • Болтик коленвала, номерной знак по VAG 034105229A;
  • Шестерня коленвала, номерной знак по VAG 034105263A.

Как произвести смены ремня ГРМ на указанном авто с движком 2,3 ААR вы узнаете, посмотрев видеоролик.

Потяните к себе, снять коротенькую и длинненькую решеточки в бампере.

Открутить саморезы, крепящие «реснички» снизу фар, снять реснички.

С помощью головки на 13 открутить два болтика, крепящие бампер снизу фар.

С помощью головки на 13 открутить два болтика, крепящие бампер внизу.

Осторожно потянуть бампер к себе, освободить при этом крепления бампера, снять бампер. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи. Открутить 4 винтика, крепящие боковые накладки радиатора из пластика, снять накладки.

Открутить саморезы крепления сверху, снять крепления.

Открутить крепления фаровых ресничек с правой и левой сторон, снять крепления.

Открутить гаечки сайлентблока радиатора с правой стороны.

Проделать ту же процедуру и с левой стороны.

Открутить саморезы, крепящие воздухозаборник к радиатору.

Отвести правую долю радиатора к переду и закрепить так.

В подлиннике есть необходимое крепление 3251.

Открутить 8 винтиков, крепящие верхнюю панель, и 4 винтика, крепящие фары. Снять панель сверху и отвести в бок. Крепящие трос винты не откручиваем, дабы после не пришлось настраивать процесс открывания капота. Так, после смена ремня ГРМ идет без разгерметизации механизма кондиционера и остужения.

Открутить 4 болта, крепящие вентилятор к вискомуфте, снять вентилятор.

Открутить болтик, крепящий кожух поликлинового ремня, снять кожух.

С помощью рожкового ключа на 17 сжать пружинку натяжителя ремня поликлина, вставить стопор в дыру.

Открутить три болтика, крепящие натяжитель, снять его.

После снять ремень поликлина.

С помощью рожкового ключа на 27 стопорим шкив насосика ГУР, открутить три болтика, крепящие шкив.

Затем снять и шкив.

Специальным стопором зафиксировать шкив коленвала.

Мощным воротком с говловочкой на 27 ослабить болтик в центре коленвала. Затяжной момент большеватый и болтик заклеен, поэтому понадобятся стопор и сильный вороток. Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.

Не снимать стопор шкива, ослабить 4 болтика, крепящие шкив к шестерне коленчатого вала.

Болтики шкифа коленчатого вала.

Для легкого кручения ГРМ, выкрутить свечи зажигания. Открутить три винтика крышечки катушечек зажигания, снять крышечку с катушками.

Выкрутить свечи после снятия крышечки.

Крутя ГРМ за шкив коленчатого вала, совместить меточки: 1. На шкиву коленчатого вала;

2) на маховике распределительного вала;

3) на шестерне распределительного вала.

Открутить три болтика, крепящие натяжитель ремня ГРМ, прежде ослабить болтик, крепящий ролик натяжителя для его смены. После снять натяжитель.

Снять шкив коленчатого вала совместно с шестерней.

Открутить два болтика, крепящие нижний кожух ремня ГРМ, снять кожух, снять сам ремень.

Будьте внимательны при рассмотрении шестерни на наличие целых шпонок.

При ужасном виде шпонке и если она сорвалась, то замените шестерню на новенькую.

Если все демонтировано и вам легко пролезть, можете помыть движок.

С помощью тонкого зубила нанести удар по гаечке вискомуфты, открутить ее вправо.

После снять вискомуфту.

Открутить три болтика шкива вискомуфты, снять шкив.

Открутить три болтика, крепящие подшипник вискомуфты, снять подшипничек с валом.

Открутить болтик, крепящий подшипник вискомуфты.

Новенький подшивник прессуем с помощью нужной головки.

Ослабить хомутик патрубка радиатора, снять патрубок.

Открутить болтики, крепящие насос ГУР.

Болтик, крепящий насос ГУР.

Открутить три болтика, крепящие помпы.

Сдвинуть насос ГУР и вынуть помпу.

Поставить новенькую помпу, не забыть о прокладке.

Прикрутить на место насосный кронштейн ГУР.

Выцарапать тоненькой отверточкой сальник коленчатого вала.

Новенький сальник коленчатого вала запрессовать нужной по размеру оправочкой, прежде хорошо обмазав сальник масляным раствором.

Открутить полностью болтик шестерни распределительного вала (наблюдаем, дабы меточки не разошлись), снять шестерню.

Будьте внимательны при рассматривании шестерни распределительного вала на целостность шпонки и распределительного вала на целые пазы под шпонку.

Для сменяя сальника распределительного вала, снимаем крышку клапана. Затем приступить к смене колпаков маслосъема. Вначале ослабить хомутики.

Затем снять вентиляционные патрубки.

Открутить 8 болтиков, крепящие клапанную крышку.

Снять крышку клапана.

Проверить меточки на шестерня распределительного вала.

Расположение меток друг к другу на ровности ГБЦ.

Проверить люфт цепи между валами.

Открутить крышки сальника выпускного распределительного вала.

После откручивания крышки снять сальник.

Открутить крышку спереди вала впуска.

Открутить крышечки распределительных валов. У выпуска 2 и 4 крышечки, после 1, 3, 5.

У впуска вначале 7 и 9 крышечки, после 6, 8, 10.

Ослабить гаечки по диагонали. Крышки с номерами, при устанавливании не спутаете.

Снять распределительные валы.

Вынуть гидравлические компенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежне место, где взяли, при перепутывании не будет проблем.

Для рассухаривания клапана нужно их застопорить. Нужно так: поставить 1 цилиндрик в позу нижней мертвой точки (НМТ), взять веревочку и острой спицей из стали засунуть веревочку в цилиндр, войдет где-то два три метра.

После привернуть коленчатый вал (одеть на место шестерню коленчатого вала и шкив, подтянув болтиками, но не затянуть), поднять поршень до того момента, как начнет сопротивляться - выходит веревочка в цилиндре зажата.

Начните процесс рассухаривания клапана, они упрутся в веревочку в цилиндре. Процедура проста: давим на тарелочку клапана и вынимаем пинцетиком «сухари». При проделывании этой работы сделайте так, чтобы сухари не упали в углы ГБЦ, закройте дыры в ГБЦ чистенькой тряпочкой.

За снятием сухарей, вынуть тарелку сверху, огромную и маленькую пружины клапанов, и увидим внутри колпак маслосъема.

Чтобы вынуть этот колпак, нужно использовать цанговый съемник.

Старенькие колпаки, как правила, бывают задубевшими, и они сильно закрепляются.

Чтобы не нанести повреждений кромке новенького колпака маслосъема при устанавливании на клапан, пользуйтесь специальным пластиковым колпачком, он состоит в наборе с колпаками маслосъемными.

Сильно смажьте колпачок масленым раствором, оденьте на клапан и трубкой из металла с диаметром 12 мм (можно трубчатым ключом на 12) протолкнуть колпак и запрессовать его до конца.

После поставить на пункт пружины, тарелочку сверху, нажать рассухаривателем на тарелочку и вставить «сухари», зафиксировать их в пазу клапанчика. Процесс очень тонкий, маловато местечка, поэтому используйте маленькие пинцетики: с ровными и изогнутыми кончиками. Переставить рассухариватель для смены МСК клапанов впуска и повторить процесс.

За сменой МСК на 4 клапанах цилиндра, провернуть коленчатый вал, опустить поршень в НМТ, вынуть веревочку из цилиндра. Повторить процесс для прочих цилиндров. Для смены МСК в 5 цилиндре рассухариватель поставить таким образом.

Одеть цепочку так, чтобы меточки на шестернях распределительного вала были против друг друга.

Прежде чем прикручивать распределительный вал, установить коленчатый вал по выше изображенным меточкам, 1 поршень в ВМТ. Прикрутить и затянуть крышечки Распределительных валов: у выпуска вначале 1,3,5 крышечки, после 2 и 4; у вала впуска вначале 6,8,10 крышечки, после 7 и9. затянуть гаечки нужным моментом по-диагонали. Для устанавливания крышечки сальника распределительного вала нанести чуток герметика в тех местах, которые указывались.

Одеваем новый сальник на распредвал, но не до упора, предварительно обильно смазав рабочие кромки сальника маслом, одеваем крышку сальника, чуть подтягиваем гайки.

Одеть новенький сальник на распределительный вал, но не до конца, прежде сильно намазать кромки работы сальника масляным раствором, одеть крышечки сальника, немного подтянуть гаечки.

Годящейся оправкой осалить сальник до конца и затянуть гаечки.

Спереди крышечка у вала впуска завинчивается без герметика.

Одеть новенькую прокладку на крышку клапана.

В наборе с прокладкой есть 2 уплотнения в виде полукруга.

Вставить прокладки в канавки сзади у ГБЦ.

Нанести герметик на места, где стыкуются уплотнения сзади и спереди у ГБЦ, как на рисунке.

Одеть крышечку клапанов, затянуть нужным моментом, прикрутить вентиляционные шланги.

Одеть шестерню ГРМ на распределительный вал, меточки на местах, подтянуть болтик шестерни, не допустить того, чтобы распределительные валы прокрутились. Болтик нужно поставить новенький.

Снять шкив коленчатого вала с шестерней, одеть новенький ремень ГРМ, прикрутить кожух ремня внизу. Прикрутить шестерню к шкиву, который сняли.

Посмотрите, на шестерне имеется выступ, а на шкиве - выемка под выступик, их нужно соединить.

Одеть на коленчатый вал шкив с шестерней.

Нанести на болтик в центре коленчатого вала состав для фиксирования, закрутить и подтянуть болтик, не допустить того, чтобы провернулся коленчатый вал.

Прикрутить шкив вискомуфты.

Не забыть закрутить саму вискомуфту.

Прикрутить натяжитель ремня ГРМ с новеньким роликом, болтики натяжителя не затягивать для его свободного перемещения в пазах.

Одеть ремень ГРМ на помпочку и шестерню распределительного вала таким образом, дабы бок ремня, который проходит через помпу не провис и не был прослаблен.

С помощью ключа либо головки на 22 повернуть корпус ролика натяжения влево, так натягиваем ремень ГРМ.

Затянуть болтики натяжителя.

Натяжение будет так, дабы ремень мы могли поворачивать на 90 градусов, как изображено тут.

Осматриваем как совпадают меточки, прокрутить коленчатый вал за болтик в центре на пару оборотов, опять глаза на то место, где совпадают метки и натяжение ремня ГРМ. При совпадении меточек и не ослабленном ремне продвигаемся далее. При ослабленном ремне и разъехавшихся метках, нужно расслабить натяжитель, после достать с шестерни распределительного вала ремень, проставить снова меточки и повторяем три шага, которые описывали перед этим. Одеть на шкив коленчатого вала стопор, упереть его в балку и затянуть болтик коленвала в центре.

Затянуть 4 болтика шкива коленчатого вала, при этом не снимать стопор.

Затянуть болтик шестерни распределительного вала, при этом не снимать стопор.

Одеть кожух ремня ГРМ сверху, с помощью защелок зафиксировать.

Одеть и затянуть шкив насоса ГУР.

Поменять ролик натяжителя ремня поликлина. Если нет тисков, его можете установить на два болтика на его же кронштейне к верху роликом.

Открутить болтик, крепящий ролик.

Сменить ролик на новенький, затянуть болт ролика, поставить натяжитель на место.

Одеть ремень поликлина таким образом, как представлено на изображении.

Рожковым ключом ослабить натяжитель и вынуть стопор, в это время происходит натягивание ремня. Подтянуть гаечку вискомуфты пока поликлиновый ремень натянут, прикрутить вентилятор к вискомуфте. Собрать морду в обратной последовательности, выкрутить свечи, поставить крышечку с катушками зажигания.

Замена сальников распредвала Audi 100 в Кирове

Замена сальников распредвала Audi 100 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена сальников распредвала Audi 100 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi 100.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi 100 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi 100

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi 100 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками


Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.

Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100

Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:

  • На ремне ГРМ есть сколы и трещины
  • Видны потеки масла
  • Внешне ремень сильно изношен

Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.


на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:


Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:


ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала

  • Audi 80 B4 8C,B4 Седан 1.6 71 л.с. id1394

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3


У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала Ауди 100

Хотелось бы узнать более подробно(желательно с фото) как снять КПП, и заменить сальник коленвала!

Читайте также: