Замена гофры пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Peugeot 408

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Пежо 408? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Peugeot 408 с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Пежо 408

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Ремонт выхлопной системы Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

глушитель

Почему так важно, чтобы система выпуска вашего автомобиля была исправной? Дело в том, что она поддерживает работу автомобиля, уменьшает шумовую и вредную эмиссию с помощью каталитического нейтрализатора.

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизиться мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, Вам нужно срочно произвести ремонт глушителя.

«Замена глушителя», «установка глушителей», «ремонт выхлопной системы», «ремонт выхлопной трубы», «ремонт глушителей», «ремонт системы выхлопа» — вопросы, которые задают нам клиенты. У Вас есть вопросы? Звоните — мы найдём ответы на них!

Что такое глушитель и какие функции он выполняет?

Глушитель — один из ключевых элементов выпускной системы транспортных средств, выполняющий несколько важнейших функций таких, как:

  1. понижение звука работающего двигателя;
  2. снижение уровня шума выходящих отработанных газов;
  3. уменьшение скорости, температуры и пульсации выхлопов;
  4. преобразование энергии звука в тепло;
  5. отвод и нейтрализация ядовитых отработавших газов.

От его наличия также зависят и другие характеристики транспортных средств, например: мощность силовой установки, количество токсичных веществ в выхлопных газах и т. д. Замена глушителя Пежо 4007 и других марок французского автопрома требуется потому, что данная деталь работает в очень сложных условиях и быстро выходит из строя.

Почему ломается автомобильный глушитель?

Поломки глушителя связаны с нарушением его целостности вследствие ударов, «прогаров» магистралей или коррозии. Коррозия может быть вызвана разными причинами, начиная с поломки катализатора с резонатором и заканчивая частыми температурными перепадами, которые возникают при езде по снегу или грязи. Прогар глушителя бывает:

глушитель

  1. Внутренним. Проявляется в виде увеличенного шума.
  2. Внешним. На наружной поверхности комплектующей появляется небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным «цокотом» выходят газы.

Замена глушителя Пежо 206, 307, 308 и др. осуществляется и из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Но чаще всего поломки связаны именно с жесткими условиями эксплуатации данного агрегата. Выпускная система автомобилей монтируется под днищем кузова, поэтому с внешней стороны на металлическую поверхность «глушка» попадает много грязи, воды и химических реагентов. Из-за регулярных тепловых ударов металл постепенно ослабляется, и в нем появляются сквозные отверстия, о которых говорилось выше.

С внутренней стороны на устройство воздействует горячий пульсирующий поток газов, провоцирующий устаревание и эрозию металла. Помимо этого, на холостом ходу или во время прогрева движка газы успевают охладиться ниже точки росы, из-за чего на внутренних стенках детали образуется конденсат, а со временем и коррозия. Все эти неблагоприятные факторы определяют короткий срок службы выхлопной системы и требуют замены глушителя Пежо 307.

Как узнать о поломке агрегата?

К выходу глушка из строя также приводят повышенные вибрационные нагрузки на систему, а также засорение или закупорка ее магистралей. Неисправный элемент может заявлять о себе следующим образом:

  1. повышается мощность и уровень шума двигателя;
  2. из-под днища машины доносятся характерные металлические звуки;
  3. увеличивается расход топлива;
  4. при перегазовках появляется черный дым;
  5. на приборной панели появляется сигнал Check Engine;
  6. выхлопы попадают внутрь салона авто.

Любой из этих «симптомов» говорит о необходимости срочной замены или ремонта глушителя Пежо, так как поездки с неисправным агрегатом становятся небезопасными.

Какие работы нужны?

При ремонте или замене глушителя специалисты нашей сервисной станции используют несколько методов диагностики детали и в соответствии с этим намечают план соответствующих мероприятий. Если она повреждена не очень сильно, ее целостность восстанавливают посредством сваривания, если же восстановление не представляется возможным, запчасть меняют на новую. Новый глушок вы сможете приобрести на нашей станции. На складе STO-Peugeot представлены оригинальные запасные части, имеющие все необходимые сертификаты. Если нужной детали не окажется, мы закажем ее по VIN-номеру вашего транспортного средства.

Глушитель

Ремонтно-восстановительные работы проводятся на подъемнике и начинаются с устранения ржавчины и демонтирования подлежащего замене глушителя Пежо 308. После того как с уплотнителя и трубы дополнительного глушка будут удалены все загрязнения, новая деталь стыкуется с выхлопной системой, усиливается уплотнительным кольцом и закрепляется. Чтобы установленная запчасть работала дольше, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  1. Выполнять ежемесячную диагностику устройства. Это значительно сэкономит деньги, поскольку маленькие поломки не перерастут в большую проблему.
  2. Периодически проверять надежность крепления глушителя к днищу машины.
  3. Осуществлять контроль кислородного датчика. Неправильная работа узла снизит концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, а это негативно отражается на функционировании коллектора или катализатора.
  4. Во время работы мотора не допускать резкого охлаждения глушителя, чтобы предотвратить прогары и коррозию.

Гофры: назначение и поломки

Нередко при замене глушителя на Пежо специалисты в качестве причины неисправности называют износившуюся гофру. Она представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки, которая служит промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушка. В выхлопной системе она является своеобразным предохранителем, который исключает вибрации работающего двигателя. Также она позволяет беспрепятственно перемещаться мотору в продольной плоскости и снимает нагрузку с других деталей кузова.

Причинами ее поломки могут стать:

  1. удары о камни, кочки и другие твердые поверхности или предметы;
  2. плохое состояние трансмиссии;
  3. большая сила на растяжение, связанная с износом амортизационных подушек и недостаточной фиксацией двигателя;
  4. неправильный монтаж или демонтаж глушителя;
  5. критический уровень давления, обусловленные скоплением газов в засоренном катализаторе.

Почему стоит менять гофру?

Замена гофры глушителя Пежо 308 и других моделей от именитого концерна является обязательной, поскольку поломанная деталь может разрушить всю выхлопную систему. О поломке гофры «говорит» резкий и неприятный шум под капотом при работающем двигателе. Дополнительным сигналом может стать запах выхлопных газов в салоне авто и потеря мощности.

глушителя Пежо 308

Установка гофры осуществляется, как правило, в автосервисе с применением профессионального сварочного оборудования и инструментов. При этом работы состоят из нескольких этапов:

  1. демонтаж вышедшей из строя гофры;
  2. приваривание новой детали;
  3. обработка швов.

Установочные работы осложняет, что для их проведения требуется определенный температурный режим. А неправильный монтаж, как уже было сказано выше, может отрицательно сказаться на сроке службы гофры и всей выпускной системы.

Заказать услуги по замене глушителя на Peugeot вы сможете на сайте нашей компании (раздел «Записаться к мастеру»). Мы работаем без выходных и праздников и готовы выполнить работы в удобное для вас время. На оказанные услуги и приобретенные запасные части предоставляется гарантия.

Замена катализатора Пежо 408 и установка пламегасителя на PEUGEOT 408 с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на PEUGEOT 408 (Пежо 408)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Пежо 408:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры глушителя Пежо 408 (Peugeot 408)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена гофры глушителя Peugeot 408

Замена гофры глушителя Peugeot 408 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена гофры глушителя Peugeot 408 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 408.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 408 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 408

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 408 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

Замена катализатора Пежо

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратно вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, при необходимости корректируем,
  • надежно и герметично свариваем с помощью сварочного аппарата (лучше всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • внимательно проверить швы, покрыть их термостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих деталей вместе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от отечественных моделей

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

Читайте также: