Замена горловины бензобака тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Замена горловины бензобака тойота рав 4

Т.е. пробовали именно эту Sailing
TYL20142160?

NAM Просмотр профиля


Активный пользователь

Кот-рав Просмотр профиля maxgol Просмотр профиля Реклама партнёров Кот-рав Просмотр профиля

Фото бы этой горловины, а то на мою бензинку выдеат другой партномер этого производителя

maxgol Просмотр профиля

Да бензин, 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, по каталогу бьётся вот этот номер Toyota 77201-42180, фото к сожалению нет уже поставил только фото старой есть

IMG_20190818_110341.jpg ( 5,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 576

IMG_20190818_110343.jpg ( 6,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 426

Кот-рав Просмотр профиля

Там так же две трубки кроме основной и все хомуты и изгибы совпадают, ничего колхозить и подгибать не пришлось?

Толщина китайской горловины не сильно тонкая, дополнительно чем то атикор. обрабатывали ее перед установкой?

maxgol Просмотр профиля EDDI 76 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров 437 Просмотр профиля

Вот и я поменял заливную горловину.
Началось год назад с отвалившегося подкрылка. Как и у всех, лопнуло верхнее крепление.
Временно починил накладками на вытяжных заклёпках.
Недавно полез с ревизией и обнаружил отгнившие точки крепления подкрылка.
Сделал самодельные уши. стал примерять их и обнаружил сквозную коррозию. IMG_7881.JPG ( 3,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 490

Поставил временный пластырь и ездил, пока ждал заказанную горловину. IMG_7884.JPG ( 2,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 505

Заказал в Емексе. на тысячу дешевле, чем в Экзисте. IMG_7909.JPG ( 2,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 505

Артикул 77201-42183. Подошла без нареканий и подгонок.
Весь процесс по замене горловины занял два часа со съёмом и установкой колеса. Притом , я очень неспешный работник.
Все работы велись на площадке с двумя страхующими опорами.
Из сложностей отмечу откручивание болтов крепления и червячных хомутов. Очень сильная коррозия головок.
Однозначно под замену, когда куплю новые. Хотя всё откручивается хорошо. Сами резьбы в отличном состоянии.
Резиновые патрубки в очень хорошем состоянии.
Машина 2007-8 года, 2,4 литра.
IMG_7918.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 557

Ремонт топливного бака на Toyota RAV 4

Снятие топливного бака производите следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Снимите пробку с заливной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите заднюю и центральную части системы выпуска отработавших газов.
На полноприводных автомобилях снимите карданный вал.

Отсоедините от топливного бака топливные трубопроводы, трубку возврата паров топлива и заливную горловину (рис. 5.16). Закройте топливные трубопроводы пластиковыми пробками, что исключит вытекание топлива и загрязнение топливной системы.
Домкратом, через деревянный брусок поддержите топливный бак.

Выверните болты крепления опорных лент топливного бака (рис. 5.17, 5.18).
Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива.
Извлеките топливный бак из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

Любой ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.
На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку корпуса воздушного фильтра производите следующим образом (рис. 5.19 и 5.20):
Освободите пружинные зажимы и снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
На моделях до 2001 года отсоедините электрический разъем от реле контроля скольжения, размещенного сбоку крышки воздушного фильтра.
На моделях с 2001 года отсоедините патрубок воздухозаборника от крышки воздушного фильтра.

Выверните 3 винта и снимите корпус воздушного фильтра (рис. 5.21).
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.

Топливный бак

Снятие топливного бака производите следующим образом.

Сбросьте давление в топливной системе.

Снимите пробку с заливной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Снимите заднюю и центральную части системы выпуска отработавших газов.

На полноприводных автомобилях снимите карданный вал.

Рис. 5.16. Места подсоединения топливных трубопроводов и трубки возврата паров топлива к топливному баку

Рис. 5.17. Расположение болтов крепления опорных лент топливного бака

Рис. 5.18. Топливный бак автомобилей до 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – фиксатор крепления трубки; 4 – крышка топливного бака; 5 – прокладка; 6 – главная трубка топливного бака; 7 – клапан контроля наполнения; 8 – датчик уровня топлива; 9 – защитный чехол клапана контроля наполнения; 10 – толстая топливная труба; 11 – трубка для удаления воздуха; 12 – защитная пластина; 13 – трубка; 14 – заливная горловина; 15 – заливная горловина; 16 – крышка заливной горловины; 17 – стопорное кольцо; 18 – хомуты; 19 – впускной топливный шланг; 20 – защитная пластина; 21 – топливный бак; 22 – опорная лента топливного бака; 23 – защитная пластина; 24 – защитные пластины

Рис. 5.19. Воздушный фильтр на моделях до 2001 года : 1 – трос акселератора; 2 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 3 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 4 – расширительный бачок; 5 – реле контроля скольжения; 6 – электрический разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха; 7 – шланг принудительной вентиляции картера (PCV); 8 – высоковольтные провода; 9 – воздушный шланг; 10 – крышка воздушного фильтра; 11 – корпус воздушного фильтра; 12 – блок реле №2; 13 – трос управления дроссельной заслонкой; 14 – прокладка; 15 – трубка подачи топлива; 16 – прокладка

Рис. 5.20. Воздушный фильтр на моделях с 2001 года : 1– катушка зажигания; 2 – электрический разъем катушки зажигания; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – кронштейн воздушного фильтра

Рис. 5.21. Расположение винтов крепления корпуса воздушного фильтра

Выверните 3 винта и снимите корпус воздушного фильтра (рис. 5.21).

Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.

Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Топливный бак" для Toyota Rav4

самый простой способ добраться до бензонасоса не снимая топливный бак Тойота Рав4 Toyota Rav 4 Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака доступ к бензобаку Тойота Рав4 Toyota Rav 4

Читайте также: