Подкрылки без сверления на ниву

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка подкрылок на ниву без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.

Я ее вообще не пью. Она же невкусная.
[/b]
: *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.

[/b]Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.

: а что у тебя сейчас за пепелац?
RRC/.

Есть ли у кого сравнение по скорости ржавления с подкрылками и без?
С подкрылком лучше -меньше ржавеет

Всем привет! На днях собираюсь брать новую ниву и вот сижу уже несколько дней изучаю вопрос подкрылков и разночтения по этому вопросу. Голова уже болит ) Изучил наверное всё что можно и нельзя, но к единому мнению так и не пришёл. С одной стороны понимаю, что пластиковые подкрылки безальтернативны в плане защиты от летящих камней и грязи, но с другой стороны много отзывов о том, что грязь забивается в стыки между подкрылком и кузовом и там не защищает. Ну и не хочу сверлить крылья по двум причинам: во-первых знаю, что по этим отверстиям пойдёт ржавчина (в новых кузовах всё совсем с этим плохо, никакой антикор не поможет), во-вторых просто не хочу вмешиваться в конструкцию кузова никак. Ещё момент: в будущем планирую устанавливать колёса бОльшего размера и вероятно делать лёгкий лифт, слышал, что в этом случае подкрылок может мешать.

Но как защитить арки гарантированно, если не ставить покрылки? Пока склоняюсь к жидким подкрылкам. Кто-нибудь с ними катается и может поделиться как они работают (насколько эффективно), как часто их нужно обновлять и пр? А то отзывы и видео о работе пластиковых я находил, а вот конкретно про жидкие информации от реальных пользователей мало. Готов раз в год или чаще обновлять их. И будут ли они панацеей от ржавчины, не будет ли коррозия весело развиваться под слоем этой мастики? Не хочется одним опрометчивым действием загубить новую машину.

Затем вопрос: неужели до сих пор нет способа прикрепить подкрылки как-нибудь, но не на саморезах? Никто не додумался до такого до сих пор? Хотя я сам размышляю и понимаю, что вариантов крепления толком нет, но неужели нет продуманных подкрылков в продаже с альтернативным способом крепления? Где-то в этой теме кажется находил упоминания о резиновых подкрылках, если таковые существуют, то как они крепятся?

В общем меня интересуют любые способы адекватной и надёжной защитой от корозии и грязи для машинки. Готов впринципе после каждой поездки самостоятельно мыть арки, чтобы грязь не задерживалась. Или такой фанатизм наоборот навредит?

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Подкрылки на ниву 21214 без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

В этом видео Андрей Лапочкин расскажет и покажет как выбрать правильные подкрылки для Нивы и каким образом их грамотно установить на автомобиль (на что обратить внимание при покупке, как крепить подкрылки к аркам, чем крепить, порядок и сложные моменты установки).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Василий Гладков за рулем почти всю жизнь. Сейчас у Василия навороченный японский скутер, на котором он вместе с супругой катается по.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Установка подкрылков на шевроле нива


Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).










Установка подкрылок на ниву без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены пластмассовые подкрылки, состоящие из двух частей.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка

1. Активируйте стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса и вывесьте одно из передних колес автомобиля.


2. Снимите соответствующее колесо, воспользовавшись балонным ключом.


3. Выверните винты крепления брызговика.


Выверните винты крепления подкрылка к боковой части переднего бампера.


4. Также выверните винты крепления подкрылка к нижней части переднего бампера.

3. к нижней части переднего буфера.

4. Отверните гайки верхнего крепления подкрылка и

5. снимите переднюю часть подкрылка.

7. Выверните винт заднего крепления подкрылка и

8. . снимите заднюю часть подкрылка.

9. Установите части подкрылка в порядке, обратном снятию.

Чтобы предотвратить коррозию, перед сборкой нанесите на детали крепления подкрылка консистентную смазку.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

«Попадающую грязь и прочие вещества можно смывать на мойке» – сказали бы многие водители. Но если бы все дело было только в грязи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за короткий период времени «разъесть» кузов автомобиля. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.


Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Снятие и установка подкрылков Chevrolet Niva

Провести антикоррозионный процесс. Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии. Выбор подкрылков Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска.


От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

как поставить подкрылки на ниву шевроле видео

Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.


Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.


Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия. Таким образом, производится установка передних подкрылок. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть: Снятие локеров Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства.

Чтобы установка подкрылок на ниву шевроле своими руками локера, необходимо выполнить следующие действия: Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.

Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы. Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Установка задних локеров подкрылков на автомобиль Нива-Шевроле: Задние локера подкрылки устанавливаются аналогично передним. Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля — внутрь крыла. Локер подкрылок прижимается в задней части — брызговиком, а в передней — накладкой порога см.

Проверка нет ли трения колес о подкрылки. Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина. Провести антикоррозионный процесс. Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска.

Посоветуйте,какие подкрылки поставить на шниву нью?

От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка для Нивы Шевроле составляет около рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker. Установка Поставить подкрылки на Ниву Шевроле можно следующим образом, как показывает инструкция:

Подкрылки без сверления на ниву

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:


Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:


Но всё равно всё вычистил и промовилил:


На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:


Вымыл и нанёс по периметру герметик:



Прикрутил накладки обратно.

После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):


И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:



Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:




Установил подкрылок в распор веточками:


И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:



После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.

Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:


После чего закрутил саморезы обратно.

Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:

Как поставить подкрылки на ниву

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Зачем нужны подкрылки

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Надо вымыть водой под давлением

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

Антикор

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.

Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Наносим состав

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.

Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Видео

Как установить подкрылки на ВАЗ, смотрите в видеоматериале:

В этом видео показано, как установить подкрылки на Шевроле Лачетти:

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно).
Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни.
Если про "жидкий подкрылок" правду говорят, думаю всё днище обработать.

ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища
Здесь хочется узнать именно про "жидкий подкрылок".

Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

Обработка днища

А подробнее можно?!

На одном сайте прочитал:
Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.
Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Арки у меня уже обработаны жидкими подкрылками. Перед установкой пластиковых снова пройдусь "жиденьким", но уже антишумом. Может Прим, может ещё каким-нибудь.

Подкрылки на Ниву Шевроле: назначение, установка

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Внешний вид

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

ниша колеса с установленным подкрылком

Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

  1. Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
  2. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
  3. Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около 350 рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Установка

Поставить подкрылки на машину можно следующим образом, как показывает инструкция:

  1. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
  2. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
  3. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
  4. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
  5. Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
  6. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
  7. Другая сторона локера поджимается брызговиком.
  8. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Нива.

Установленный подкрылок на авто

Установленный подкрылок: вид снаружи

Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

  • неплотно закреплена конструкция локера;
  • неправильно выбран подкрылок для модели автомобиля;
  • установлены колеса большого диаметра.

Снятие локеров

Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.
  3. Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.
  4. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди.
  5. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Как установить подкрылки на ниву самому

Всем привет!
Вот настал день, когда я решил снять подкрылки и посмотреть, что там происходит с моим способом крепления.

Откручиваем колесо, балонник многих интересует, ссылки на него есть под моими видео на YouTube.

Вот такой у меня домкрат Premiere, пользуюсь много лет, доволен. Папа на День Рождения дарил.

Снимаем колесо. На первый взгляд всё отлично. Винты не ослабли и в целом выглядят отлично, кстати, на весь крепёж есть тоже ссылки в описании под видео на YouTube.

Задел пыльник амортизатора на бездорожье. Даже помню этот удар… 🙂

Короче крепёжом остался доволен, всё супер!

Спереди тоже всё отлично!

А что происходит под подкрылками, смотрите видео 🙂

Видео по установке подкрылок на резьбовые заклёпки:

Будут вопросы по установке таким способом, пишите, отвечу.
Повторяю, все ссылки на крепёж есть под видео на YouTube. Крепёж из нержавейки.

Как поставить подкрылки на ниву

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Зачем нужны подкрылки

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Надо вымыть водой под давлением

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

Антикор

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.

Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Наносим состав

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.

Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Видео

Как установить подкрылки на ВАЗ, смотрите в видеоматериале:

В этом видео показано, как установить подкрылки на Шевроле Лачетти:

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

Обработка днища

На одном сайте прочитал:
Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.
Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим – снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Читайте также: