Замена гранаты митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 02.07.2024

Тема: ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шарниры равных угловых скоростей. Гранаты. Приводы передних колес. Приводы задних колес.

ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шарниры равных угловых скоростей. Гранаты. Приводы передних колес. Приводы задних колес.

Скрытый текст

- Ремкомплект переднего ШРУС
3287.C8 Пыльник ШРУС внутреннего ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка)
3293.E6 Пыльник ШРУС внешнего (наружний) ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
3295.19 Хомут большой
3295.20 Хомут малый

Аналоги по передним ШРУС-ам :
Asva ASBT-CW5 Пыльник ШРУСа
Asva ASBT-INCW5 Пыльник ШРУСа

Течь сальников приводов, раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!

Передние и задние приводные валы (ШРУСы). Замена ШРУС

3287.C8 Пыльник шрус (ремкомплект). На рисунке поз.3 (хомуты+пыльник+промывка)
3293.E6 Пыльник шрус (ремкомплект). На рисунке поз.4 (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
3279.15 Ремкомплект левый (граната) (наружная. )
3279.16 Ремкомплект правый (граната) (внутренняя. )
3295.19 Хомут большой
3295.20 Хомут малый

Миниатюры

На заднюю ось
3293.C9 Пыльник шрус (ремкомплект). На рисунке поз.3 (хомуты+пыльник+СМАЗКА)

Миниатюры

Передний левый ШРУС Mitsubishi Outlander XL 2.4 л
3817A100 Ремкомплект пыльников ШРУСа (поз.32013L BOOT KIT,FR AXLE JOINT,LH)
3817A099 Пыльник внешнего ШРУСа (поз.32014L BOOT KIT,FR AXLE SHAFT,LH)
3817A141 ШРУС внутренний левый (поз. 32043L JOINT KIT,FR AXLE SHAFT,LH)
3815A065 Вал приводной в сборе передний левый (поз.32073AL SHAFT ASSY,FR AXLE DRIVE,LH)
3817A101 Хомут (поз.32174B BAND,FR AXLE)
3817A102 Хомут (поз.32174C BAND,FR AXLE)
MF 472085 Шплинт (поз.32179 PIN,FR AXLE)
3885A009 Гайка ступицы (поз.32182 NUT,FR AXLE)
MB 109025 Шайба (поз.32184 WASHER,FR AXLE)
MB 620144 Кольцо зажимное (поз.32194 CLIP,FR AXLE)

3817А157 ШРУС левый (требуется уточнение. )


Передний правый ШРУС Mitsubishi Outlander XL 2.4 л
3817A100 Ремкомплект пыльников ШРУСа (поз.32013R BOOT KIT,FR AXLE JOINT,RH)
3817A099 Пыльник внешнего ШРУСа (поз.32014R BOOT KIT,FR AXLE SHAFT,RH)
3817A142 ШРУС внутренний правый (поз.32043R JOINT KIT,FR AXLE SHAFT,RH)
3815A068 Вал приводной в сборе передний правый (поз.32073AR SHAFT ASSY,FR AXLE DRIVE,RH )
3817A101 Хомут (поз.32174B BAND,FR AXLE)
3817A102 Хомут (поз.32174C BAND,FR AXLE)
MF 472085 Шплинт (поз.32179 PIN,FR AXLE)
3885A009 Гайка ступицы (поз.32182 NUT,FR AXLE)
MB 109025 Шайба (поз.32184 WASHER,FR AXLE)
MB 620144 Кольцо зажимное (поз.32194 CLIP,FR AXLE)


3817А169 правый ШРУС (требуется уточнение. )

Миниатюры

Задний ШРУС Mitsubishi Outlander XL 2.4 л
3717A015 Пыльник ШРУСа (поз.33107 BOOT KIT,RR AXLE JOINT)
3717A016 ШРУС (поз.33124 JOINT KIT,RR AXLE SHAFT)
3715A031 Shaft assy, rr axle, lh (поз.33136AL SHAFT ASSY,RR AXLE,LH)
3715A032 Shaft assy, rr axle, rh (поз.33136AR SHAFT ASSY,RR AXLE,RH)
MF 472085 Шплинт (поз.33161 PIN,RR AXLE DRIVE SHAFT)
MB 109025 Шайба (поз.33196 WASHER,RR AXLE DRIVE SHAFT)
3885A009 Гайка ступицы (поз.33197 NUT,RR AXLE DRIVE SHAFT)
MB 290118 Clip, rr axle drive shaft (поз.33198 CLIP,RR AXLE DRIVE SHAFT): Замена производителем устаревшего артикула MB 896916 Крепление подвески передней

Миниатюры

Аналоги по передним ШРУС-ам для 2.4 л Mitsubishi 3815A065 Шрус внутренний левый 35x40x27:
Exist

Asva ASBT-CW5 Пыльник ШРУСа
Asva ASBT-INCW5 Пыльник ШРУСа
Asva MT-CW5 Шрус наружный 35x59,5x28 .
Febest 0410-CW5 ШРУС наружный

Миниатюры
  • Особенности конструкции.
  • Возможные неисправности привода передних колес (ШРУС), их причины и способы устранения.
  • Снятие и установка привода передних колес (ШРУС)
  • Разборка ШРУС
  • Замена шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода передних колес
  • Особенности конструкции.
  • Снятие и установка привода задних колес (ШРУС)
  • Разборка ШРУС
  • Замена шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода задних колес
Миниатюры

Для Mitsubishi Outlander XL 3.0 :
Левая сторона. Каталог
Mitsubishi 3815A137 Вал приводной в сборе, передний левый. Цена ===> Аналоги
Mitsubishi 3817A159 Шрус внутренний. Цена
Mitsubishi 3817A124 Пыльник шруса наружный. Цена
Mitsubishi 3817A125 Пыльник шруса внутренний. Цена

Правая сторона. Каталог
Mitsubishi 3815A140 Вал приводной в сборе, передний правый. Цена ===> Аналоги
Mitsubishi 3817A160 Шарнир наружный правый (компл.). Цена
Mitsubishi 3817A125 Пыльник шруса, внутреннего. Цена
Mitsubishi 3895A015 Protector, fr axle shaft heat (защита)

ШРУСы 2.4 и 3.0 разные и не взаимозаменяемые.

EMPI . Каталог пыльников.
BOOT KIT Drive Axles Catalog
для 3.0
86-2340-D пыльник наружнего ШРУС
86-2466-D пыльник внутреннего ШРУС

Миниатюры

и на 2.4 2WD тоже самое
Mitsubishi 3815A065 Вал приводной в сборе, передний левый
Mitsubishi 3815A215 Вал приводной в сборе, передний левый
Mitsubishi 3815A297 Вал приводной в сборе, передний левый

Mitsubishi 3815A068 Вал приводной в сборе, передний правый
Mitsubishi 3815A252 Вал приводной в сборе, передний правый
Mitsubishi 3815A298 Вал приводной в сборе, передний правый

Замена шарниров равных угловых скоростей Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL


  • - наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

  • - внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
  • - защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
  • - вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крептения чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.


6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.


8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.


При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входите комплект нового шарнира.


9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем): для автомобилей с двигателями 6В31 и 4HN нужно (140± 10) г, для автомобиля с двигателем 4В12 — (120± 10) г.

Если нет смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.


16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.

17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой.

19. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.


При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между его хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное (85±3) мм.


Так выглядит новый «необжатый» хомут.​


Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А, который должен составлять 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.​


Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.​

20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Замена внутренней гранаты левого привода.

Предпосылкой к замене послужила вибрация(раскачка)при трогании с места до 20км/ч и свыше 140км/ч.Запись в д2 публикую спустя время и тысячи километров пробега, стало ощутимо лучше, но основная проблема была в правом приводе.

Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2008


Mitsubishi Outlander, 2008


Mitsubishi Galant, 1997


Mitsubishi Libero, 2000

Комментарии 28

Вредные советы не надо слушать. Вы синей смазкой уменьшили ресурс игольчатых подшипников. В комплекте правильная смазка, ее надо использовать.

в трипод же смазка жиденькая идет! Правда хз где ее купить — есть такая в продаже?

Жидкая была в комплекте, но что-то очень жидкая.Да и ту что я набил я бы не сказал что шибко, густая.Во всяком случае при попадании на руки ее потом очень долго оттирать и она вполне жирная)

ты когда разбирал родной трипод — не видел, что там было внутри? ) Этот китаец, да еще и на неправильной смазке, должен быстро помереть ) Жди ))

в трипод же смазка жиденькая идет! Правда хз где ее купить — есть такая в продаже?

Я брал ваговскую она дорогая, 600 рублей за тюбик.Есть дешевле вмп помоему.Сейчас артикул найду и скину тебе

К сожалению артикул не нашёл вот фото

Смазка для трипоида в отличии от шруз жидкая не обладает свойством облипать так как подшипники там, в шруз наоборот должна липнуть к шарикам для этого там дисульфит молибдена
Если ты туда обычную смазку напихал то тогда сразу ещё одну гранату покупай потомучто эта здохнет скоро

Ты что за смазку туда нахерачил?
Ты же вкурсе да что для трипоида особая смазка идет?

Смазку на основе литиевого мыла .Если сдохнет куплю привод

Здохнет скоро!
Копи деньги пока.

Не имею привычки вмешиваться, но уж больно смелое заявление, не могу остаться в стороне. Дай ка я тебя остужу малёхо. Вот что он туда "нахерачил":
TOTAL MULTIS COMPLEX S2A предназначена для использования в различных агрегатах, работающих в любых условиях, но особенно рекомендуется к применению в ситуациях, где нагрузки и температуры высоки и использование обычных литиевых смазок ограничено.

Этот многоцелевой продукт применяется для смазки нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников. TOTAL MULTIS COMPLEX S2A пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих применения смазки экстремального давления стандарта NLGI 2, устойчивой к высоким температурам.

Никогда не судим человека, пока не узнаем истинные причины его поступков.

Я повторюсь рас ты непонял то что я написал, Смазка для трипоила имеет текучесть!Тоесть она выливаться имеет свойство.А то что ты мне скинул не имеет никакого отношения к трипоиду.
Судя по этому в движок можно и трансформаторное масло залить а в вариатол Солидола наложить.
Как то так.

Эка тебя прохватило. Эх, молодёжь…
Еслиб ты внимательно прочёл то, что я тебе скинул, ты бы увидел это: """Этот многоцелевой продукт применяется для смазки нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов…"""" Секёшь, КАРДАННЫХ СОЕДИНЕНИЙ! А основа этого соединения есть крестовина. А основой крестовины является что? Праильна, игольчатый подшипник. Теперь смотри на основу трипоида и делай выводы. И желательно — правильные.
Привет семье! )))))

Ну меня не прохвоттло, Я доказывать не собираюсь, Если ты с второго раза непонял то смысл дальше чтото объяснять.

Не имею привычки вмешиваться, но уж больно смелое заявление, не могу остаться в стороне. Дай ка я тебя остужу малёхо. Вот что он туда "нахерачил":
TOTAL MULTIS COMPLEX S2A предназначена для использования в различных агрегатах, работающих в любых условиях, но особенно рекомендуется к применению в ситуациях, где нагрузки и температуры высоки и использование обычных литиевых смазок ограничено.

Этот многоцелевой продукт применяется для смазки нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников. TOTAL MULTIS COMPLEX S2A пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих применения смазки экстремального давления стандарта NLGI 2, устойчивой к высоким температурам.

Никогда не судим человека, пока не узнаем истинные причины его поступков.

А вмешиваться нужно, Но лучше когда это с умом а не просто ляпнуть.
Комент для того и открыт владельцем что-бы услышать мнение и советы форумчан, Покрайней мере я так думаю🙂

Как заменить внутренний ШРУС L200

Внутренний шрус l200

Внутренний шрус l200

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Порванный пыльник шруса l200

Порванный пыльник шруса l200

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

А ещё никак не обойтись без помощника. Хотя он и не относится к категории «оборудование и инструменты», снять без него приводной вал не получится.

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

Замена внутреннего пыльника шруса l200

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо; Замена внутреннего пыльника шруса l200
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

На завершающем этапе:

L200 внутренний шрус

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно; L200 внутренний шрус в сборе с пыльником
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

  1. Меняя на L200 внутренний ШРУС или устанавливая новый пыльник в качестве смазки лучше всего использовать лубрикант, содержащий дисульфид молибдена. Его качество можно оценить, как выражаются специалисты, «на растяжение нитки». Зажмите небольшое количество смазки между большим и указательным пальцами и медленно разводите пальцы в разные стороны. Чем длиннее вытянется образовавшаяся из смазочного материала нить, тем качественнее лубрикант.
  2. Не стремитесь чрезмерно экономить на качестве комплектующих. Лучше потратить лишнюю пару тысяч рублей, чем вскоре повторять описанную процедуру.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Замена пыльника ШРУСа Митсубиси Аутлендер XL

Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

Замена пыльника ШРУСа Митсубиси Аутлендер XL

Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Митсубиси Аутлендер XL. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.

Стоимость замены пыльника ШРУСа:

Вид работы:Стоимость
Замена наружного пыльника ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего пыльника ШРУСаот 1700 руб.

Где меняют пыльник ШРУСа Митсубиси Аутлендер XL в Санкт-Петербурге:

На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.

Итак, замена пыльников ШРУСа Митсубиси Аутлендер XL делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Outlander XL делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.

Пыльники ШРУСов для Mitsubishi Outlander

пыльник Löbro 304885 через 2,5 года эксплуатации весь растрескался и лопнул, родные же выглядят как новенькие и через 10 лет. так что АМНО!

Себе поставил Jakoparts J2862012. RBI по сравнению с ними полное г.

1-56 (Мариучи) нормальные пыльники, своих денег стоят.

Пыльники заказал фирмы FEBEST, так как оригинал один стоит как два фебестовских. По качеству меня устроили резина мягкая в комплекте смазка и хамуты.

Фото 0

Ставил пыльник шрус наружний фирмы трек, цена копейки а качество отличное!

Внутренний справа (слева вроде как такой же). Вот артикул ERT 500421 от аутлендера. Мягонький, качество хорошее.

CD23049 jikiu, я такой ставил год назад, всё хорошо.

Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

FENOX

15 августа 2021, 21:47

У выжимных подшипников сцепления FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:44

У жидкостей омывателя ABRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:40

У амортизаторов FAW появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:40

У маховиков Luk только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:39

У съемника TONE появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:35

15 августа 2021, 21:33

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

15 августа 2021, 21:22

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 21:16

У аккумулятора Deka только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:01

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 19:43

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Skoda

15 августа 2021, 19:25

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Honda

15 августа 2021, 15:09

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 12:08

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:58

15 августа 2021, 08:55

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

15 августа 2021, 05:21

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 03:10

15 августа 2021, 01:39

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Брызговики

14 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Набор головок

14 августа 2021, 00:15

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 23:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 17:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 05:38

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей пыльников шрусов для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Германия, Япония, Россия, Испания, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие пыльники шрусов выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов JIKIU - 14%.

Замыкает тройку фирма MARUICHI с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 МКПП. Замена сальников КПП и ШРУСА.

Комментарии • 50

Привет! Случайно не помнишь, подходят ли передние привода от вариатора на механику ? По каталогам, у них один номер.

А чем промывать шрус?

Доброго вам! Возник вопрос, сколько масла вытекает из коробки? Масло менял пол года назад. У меня механика, 2010год.

Масло вариаторной коробки не вытечет если шрусы вытащить из них?

МКПП = самый правильный аутлендер. Нормальный мужской вариант. Тёлкам здесь не место )

Подскажите где покупали термопластовий пильник в Україні? Или какой номер пильника

Не можу ніяк найти цей термопластовий пильник, на лоске був немає

Отличный ролик,у меня 2,4 механика,хочу подвеску перебрать ,можно к Вам куда-то подъехать?

3200A104 и 3200A121 - оригинальные артикули, проблем с поиском по винкоду нет никаких и цена копейки . . . . что за бред с запчастями . . . . .

Сальник углового редуктора, извеняюсь что я умничаю

Молодец лайк! Почему шлицевую полуоси не промазал?

Промазал в следующей серии покажу.

Добрый день а как можно с вами связаться в вайбире или мессенджер

Аутлендер 2,3турбодизель механика-такая же история-наружный ШРУС закипел насмерть в шлицах,сломал два грузовых съёмника подшипников,результат ноль.

Жесть, мажте шлицы, из за этого пришлось менять подшипник.

Фебест-это дерьмо,поменял пыльник на внутреннем ШРУСе,через месяц рассохся!

Аутлендер 2,3 турбодизель,такая же проблема-наружный ШРУС выбить не могу со ступицы,сломал два грузовых съёмника,море вдшки,менял пыльник внутреннего шруса,по месту его разобрав,такие дела.

Я один заметил что у Димы голос грустный ?

Это тот штус который недавно меняли не смогли выдавить прессом ?

Интересно сколько времени ушло на всю работу ?

А нет, то был с другой стороны

заходите на мой канал, ссылка:ru-clip.com/video/KGg5TbGoSIo/видео.html

Мдеее, экземпляр тебе достался не очень. Но, для канала хорошо.;)Кстати, 3л двиг очень хороший, при должном обслуживании по 500к ходчт и ничего не проворачивает. Просто нужно лить хорошее масло, следить за давлением маслонасоса и следить за уровнем, но для многих это слишком тяжелые задачи, даже последняя.

TEHNIKUM ну, все относительно. Я хотел автомат, механика не интересовала. Насчёт того, что едут одинаково - очень спорно.

А смысл если 3 литра только на автомате и разгон одинаков.

Брал год назад HDK на мазду, да и продавец сказал, что выбор отличный, 20000 накрутил, пока нареканий нет.

Лайк. 42 Полезное видео. Удачи.

Шо ж ты зажрался походу? На вопросы не отвечаешь насчёт авео))) отписка! И при встречи порежу колеса.

Почему снова febest? HDK не смогли найти?

Павел, Пыльник hdk рвался после замены, к качеству вопросы. К гранате febest нареканий нет, по цене рядом с hdk, но доверия больше. Сносный бюджетный вариант, надежно, неплохо сделано. Фебестовский пыльник в итоге отходил 25 000, плохого ничего не скажу.

Не снова я просто 2 шруса покупал, вот нашел время для замены.

Всю голову сломал какие пыльники внутренние поставить на Outlender xl 3.0. Оригинал 3500 за шт очень дорого, есть ли заменители нормальные?Из термоплата не могу найти.

@FoReSt GaMp ZZVF ZV381725PLR

@УПЫНДАРЬ Спасибо.Но это вроде под наружние, а внутринние под трипоид идут.

Вот здесь можно по размерам подобрать а затем в эксисте найти пластиковый аналог.katalogi.top/pylnik/

Полезное видео. Машину только собираюсь купить.

@Ewgen Ewgenih Трёх литровый нормальный но нада вкладыши менять раз в 150 000. Там конструктивный просчёт. И трёх литровые все на автомате 6 цилиндров расход больше а время разгона одинаково что 2.4 механика что 3.0 автомат.

Я не знаю у меня что хонда шр-в была на вариаторе что аутлендер на вариаторе, 180 т пробега никаких проблем тьфу тьфу тьфу теперь хочу 3 литровый просто надо вовремя обслуживать

@Venia NgN Ничего не упадёт.

и вам нравится экстерьер?

@УПЫНДАРЬ пытался снять шаровуюу опору с кулака,законтрил т. диск,и выскочил внутреннии шрусс с акпп,снял руль наконечник начал диск толкать,вроде затолкал,привел механика ,он проверил нет внутреннии шрус назад до конца не зашел,механик вставил назад до конца,не видел как,сказал что при выходе шруса с акпп сателит упадет.. акпп под ремонт,как это понимать?считаю будь у меня больше опыта ,поставил бы назад колесо и толкая уже колесом шрусс бы встал. спс

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Читайте также: