Ремонт сузуки бандит 1200

Обновлено: 03.07.2024

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Что за стук SUZUKI BANDIT1200?

Катался целый день, даже успел немного разложиться. на рельсах. но это мелочи. Знакомые говорят какой-то шум (читай небольшой стучок) в районе КПП. что там вообще может греметь? Есть варианты?
Мои варианты:- 1) подшипник генератора
2) цепь ГРМ болтается
3) может какая шестеренка?
ПОМОГИТЕ. МОЖЕТ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ с ЧЕМ-ТО подобным?

сложно сказать не слушая. но надо отметить что мотор работает и значит там должно что то стучать , да и не хонда в конце концов!

Подожди паниковать. У тебя воздушно-масляное охлаждение. Двиг рубашки не имеет, поэтому звук от него оч.сильный. Это во первых. Во вторых, опиши стук. На холостых стучит? Когда воткнул передачу и трогаешься, тогда как?

Стук на холостых отчетливый,даже не стук, а громкие щелчки. с переодичностью через каждые 5-6 секунд. но в движении. на средних, и на высоких оборотах пропадает.

Ребята, нашел причину стука. Вся соль проблемы в ГЕНЕРАТОРЕ. без генератора работает,будто девушка на ушко шепчет. и так ласково.

Б. ля, у этих узкоглазых что, только крупно-узловая сборка. 6 часов потратил на разборку Генератора. подозреваю они их вообще не ремонтируют. Причина СТУКа. подшипник в корпусе генератора разболтало. удивительно не на валу, а в КОРПУСЕ алюминиевом, мать его. и шестерни друг об друга щелкали. буду заказывать токарю втулку на корпус,и новый подшипник покупать.
Кстати при снятии подшипника, для тех кто будет разбирать. толстое стальное стопорно-запорное кольцо, сразу советую болгаркой или ножовкой пилить, как на Жигулёвских полуосях, т.к. сидит намертво. и новое токарям заказывать, внутренние винты между якорем, и корпусом генератора, их там четыре, откручивайте отверткой,"дедовским способом", используя ее как зубило(не срубая винты,а именно ОТКРУЧИВАЯ их), через отверстия в корпусе. КОМУ нужно ПОДРОБНЕЕ пишите.

То, что генераторы они не ремонтируют, это совершенно точно.

AnderSAR написал:

А я знаю 43 000рублей

Board footer

Suzuki GSX-R forum Russia

Замена сцепления Suzuki GSF Bandit 1200 (с картинками)

Затеял я своему большому бандиту (1996-ой год) сделать большой ремонт. Начинать решил со сцепления, потому и сказ начнется про то, как это сделать. С одной стороны операция не сложная, а с другой - есть нюансы, о которых следует знать, чтобы не потратить впустую несколько часов своей жизни, как это сделал я. То есть, невнимательное чтение мануала в итоге приведет к тому, что операцию придется повторять несколько раз.

Итак, в планах:
1. Замена дисков сцепления (диагноз - пробуксовка на оборотах 5000-6000, в результате чего бандит не выдает динамики разгона на все деньги)
2. Разобраться с рабочим цилиндром сцепления (диагноз - утечка тормозной жидкости)
3. Замена цепи ГРМ (диагноз - большой пробег, порядка 68 ткм, требуется замена по регламенту)
4. Нарезать новую резьбу винтов крепления клапанной крышки (диагноз - сорванная резьба, в результате чего через винты масло пред на клапанную крышку и засирает свечи и провода)
5. По мелочам - все почистить, отмыть, приклеить, припаять и так далее.

Итак, начинаем со сцепления.
У большого бандита сцепление плавает в масляной ванной и гидравлическое (усилие от рычага на цилиндр сцепления передается при помощи тормозной жидкости). Цилиндр сцепления находится под крышкой, которая расположена слева


https://lh4.googleusercontent.com­/-ofHdlHWlh6E/Tj7muyUeCOI/AAAAAAA­AAKI/ou2sKjBYxUI/04.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-N_U214a6i3M/Tj7mwwLh9dI/AAAAAAA­AAKY/JvZx4PQjOW0/07.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-MLmH5r8oV-I/Tj7myG0o8BI/AAAAAAA­AAKc/OoSx-yalWuo/10.JPG
https://lh4.googleusercontent.com­/-u_aYRPQsgrg/Tj7mzdkcZEI/AAAAAAA­AAKk/0kjoe-M_8SY/11.JPG
https://lh4.googleusercontent.com­/-5wdXer8tzM4/Tj7m1xzCnXI/AAAAAAA­AAK0/_1D778NYfR8/16.JPG
https://lh4.googleusercontent.com­/-6dMnSpsH4CM/Tj7m4QJs2VI/AAAAAAA­AALE/AkHASl-YyDc/20.JPG
https://lh5.googleusercontent.com­/-eJjoMfrQQ-E/Tj7m5_LPiPI/AAAAAAA­AALI/2_vu98lY8JU/21.JPG
https://lh4.googleusercontent.com­/-KaYHO4wfiUI/Tj7m552qWmI/AAAAAAA­AALM/2HEntb2mza4/22.JPG
https://lh5.googleusercontent.com­/-UuzSdVbvaWA/Tj7m6DmO3jI/AAAAAAA­AALQ/ho9Bw0p5GUc/23.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-3hgW1JgCQSw/Tj7m7gBOtlI/AAAAAAA­AALU/JEzuMGgOQEg/24.JPG
https://lh5.googleusercontent.com­/-TBC7FDuMtQU/Tj7m8JTu73I/AAAAAAA­AALc/h0KOnpkK2m0/25.JPG
https://lh5.googleusercontent.com­/-LF9Fkt_gxjQ/Tj7m8rksUOI/AAAAAAA­AALY/LQ2A2d2yKFA/26.JPG
https://lh5.googleusercontent.com­/-oHQ8ARZl3Wo/Tj7m-noYiCI/AAAAAAA­AALo/TevrXQh_-CQ/28.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-XlwMFigRK-M/Tj7m-0xlA8I/AAAAAAA­AALs/K_3u12YNFv8/29.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-rPeorrguUvw/Tj7nERcTKxI/AAAAAAA­AAL0/EWay_hRyhis/s640/31.JPG
https://lh4.googleusercontent.com­/-lVfijTVB9xY/Tj7nEEC5A0I/AAAAAAA­AALw/jAsfZQIvq90/s640/32.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-a4nYIkTOMKE/Tj7nEv3yWjI/AAAAAAA­AAL4/cze-ZLLQo4Y/s640/33.JPG
https://lh3.googleusercontent.com­/-mR6WRkLWH6k/Tj7nGWPHQeI/AAAAAAA­AAL8/kvd2Y6wRQSE/s640/34.JPG

очень важный нюанс, обязательно прочтите и запомните. несоблюдение этого момент грозит обернуться убиванием вашего двигателя.

когда будете ставить обратно корзину сцепления, обязательно удостоверьтесь в том, что шестерня корзины нормально совмещена с шестернями шенератора и масляного насоса. дело в том, что шестерни генератора и насоса тонкие и хрупкие. если зубы не юбудут нормально совмещены, то при затяжке центрального винта корзины вы сломаете зубы шестерни генератора, что вревато огромными проблемами. сами представьте, что внутри двигателя болтаются металлические куски, а если при этом не работает масляный насос, то будет масляное голодание и двигателю можно будет сказать гудбай.
об этом нюансе не написано в мануале и не все мотомастера о нем знают. поэтому, будьте предельно внимательными.

Бандит глохнет, помогите советом



У меня на моем бандите было тоже самое.Выяснил за 10 секунд.

ТУпо забился фильтр.Посмотри на фильтр там он бывает когда лежит в одном положении забиваеться.

Я уже за 2 тыщи километров два раза менял бензо фильтр.В моих краях бензин просто гавно.

НУ смотри по самому легкому пути.Не сразу же карбы скидывать и ревизировать.

Краник посмотри может сора набилось.Трубки просмотри мож лопнула где.

  • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019

Проверь кран на предмет работы вакуума.

Награды



Скачай мануал, и посмотри, там все написано и разрисовано. Только не пытаймя найти его на русском языке, их тупо нет.

Награды


Ты нам рекомендуешь подучить матчасть по бандосу или я неправильно понял? Ну и традиционное, в гугл не пробовал?

  • Байк:GSF1200 96" не сток

Так да или неправильно понял?

Система подачи топлива вежде одинаковая, бак=>кран=>фильтр если есть=>карб

Что с мотом делалось до того как это началось или это началось внезапно или так и было?

простите,сжечь уже предлагали?

Награды


Заглядываю в магический кристалл и вижу там. Вижу тамммм. Ржавчину в баке!

я здесь!

простите,сжечь уже предлагали?

как так? у меня ж ещё стадия эйфории от покупки мотоцикла не прошла!

снимаешь бак, переварачиваешь,откручиваешь два винта держащих топливный кран.

вынимаешь его, и чистишь сетки приемных трубок главного приема и резерва, собираешь в обратном порядке,меняешь фильтр

Осмелюсь предложить! Если-бы я был мотомехаником хераздва помогал советом а то так и без хлеба остаться можно!

К мастеру по моцикам обратись!

Награды


Экый ты меркантильный

Награды



У меня не бандит, но было похожее! На скорости, особенно когда придавишь, глохнет! Остановишься, чуть постоит, заводишь, и снова едешь. Если без фанатизма, то можно долго кататься, а как газку придавишь, снова глохнет! Оказалось трубка, которая подходит к горловине бензобака, с обратным клапаном, типа вентиляции, так вот этот клапан перестал пропускать достаточно воздуха в бак. У горловины крышка герметичная, без всяких клапанов, а воздух в бак поступает через эту трубку. Если авария и мот упал назад бензин из бака не вытекает за счет обратного клапана. Определил таким образом: на ходу, когда мот заглох, тупо открыл крышку бензобака, и двигатель сразу заработал!

Читайте также: