Замена гу лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10, инструкция к подключению и эксплуатации

Головные устройства для автомобилей Mitsubishi Lancer X представляют собой высокотехнологичные комплексы, оснащенные большим набором функций. Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 в минимальной комплектации может только проигрывать аудиофайлы и включать радио. Ее можно заменить на более современные приборы, которые демонстрируют маршрут на большом экране, подключаются к ТВ, выходят в сеть. Такие системы будут незаменимыми помощниками в дороге.

Функционал

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция

Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.

Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:

  • Навигация при помощиGPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
  • Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
  • Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
  • Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
  • Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.

Это далеко не весь набор функций, во многих моделях мультимедийных устройств водитель может самостоятельно добавлять приложения или удалять их за ненадобностью. Системы разработаны таким образом, чтобы можно было настроить работу системы под потребности водителя. Например: выводить показатели функционирования автомобиля, выходить в сеть, использовать блокнот, просматривать видеофайлы, ТВ, слушать музыку с накопителей или радио.

Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.

Штатные магнитолы Mitsubishi Lancer X

Замена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Замена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Под эту модель автомобиля подходят несколько приборов с разными операционными начинками. Первые модели на Android появились в 2012 году и очень быстро стали популярными по всему миру, вытеснив устройства с ОС Windows.

Магнитолы Мицубиси Лансер 10 выпускаются разными производителями, отличаются между собой техническими характеристиками и опциями.

Mignova MLA-8807

Для моделей 2007 года. Android 8 Oreo, отличное сочетание ежедневного использования и современных технологий. Лицензионная версия с доступом к обновлениям, приложениям, спам-защитой, антивирусом. Простой интерфейс класса Premium, быстрые отклики, высокая мощность, поддерживает полезные сервисы Google и использует современные технологии.

Автомагнитола Mignova

Головное устройство, магнитола Mignova для Лансер 10

  • мощный восьмиядерный процессор, разработанный специально для авто;
  • оперативная память 4Gb, исключающая подвисания;
  • высокий уровень оперативности и многозадачности;
  • внутренняя память 32-8 Gb, возможность расширения при помощи SD;
  • экран с IPS матрицей, высоким расширением и четкостью, сенсор Multi-touch;
  • звук Hi-Fi (1 выход сабвуфер, 4 линейных + дополнительные аудиовходы и выходы);
  • радио FM/AM с RDS;
  • новый модуль Bluetooth для работы с несколькими каналами;
  • выносной мощный микрофон;
  • интеграция со смартфоном.

Процессор GPS работает автономно, без подключения к интернету, поддерживаются карты Яндекс и Google, интерактивный режим, пробки, радары. Полная интеграция с автомобилем, поддержка информации бортового компьютера, настройка подсветки и функций кнопок, в комплекте переходники и разъемы.

NaviPilot NPMLA-4606

Android 6 Marshmallow, модель 2018 года, имеет хорошую функциональность:

  • процессор ARM Cortex A9;
  • память встроенная/оперативная 16/1 Gb;
  • высокое качество изображения на большом экране 10,2 дюйма, с HD емкостным и морозостойким дисплеем;
  • производительность, сравнимая с брендовыми планшетами и смартфонами;
  • легкая установка на отведенное место;
  • наличие специальных разъемов, позволяющих быстро подключить магнитолу без потери гарантийных условий;
  • оснащение системами навигации, радио, проигрыванием аудио/видео файлов, Hands-Free, подключением других устройств, wi-fi, соединением 4G LTE и так далее.

Магнитола совместима с любыми штатными системами, задействована адаптация оборудования и сертификация. Однако модем для интернет-соединения надо приобретать отдельно, что является минусом этой модели.

InCar TSA-6190

Бюджетная модель 2018 года, разрабатывалась непосредственно для замены заводского головного устройства на автомобилях Lancer X, поэтому технично и гармонично подсоединяется сюда. Особенности:

Магнитола выделяется качественным и чистым звуком даже с базовой акустикой. При поступлении системных уведомлений навигации, звука автоматически приглушается. Для воспроизведения файлов использовано разное количество носителей.

NaviPilot NPMLA-4806

Android 8 Oreo, высокое качество и функциональность, экран 10,2 дюйма, разработка 2019 года. Тщательно проработана адаптация устройства, его технические характеристики и функциональность. Разъемы pin-to-pin, работа с разными модулями и носителями, радио, навигация, Hands-Free, процессор ARM Cortex A9,Wi-Fi.

Отличается высокой производительностью, подключение Google Play, соединение 4G LTE, совместимость с любыми штатными системами, оперативная/встроенная память 2/16 Гб, емкостный дисплей HD, голосовое управление, дополнительные входы и выходы. Модем для интернет-соединения приобретается отдельно.

RedPower 30037 IPS

Android 8, процессор MTK8227L 4 core, экран 10 дюймов. Включает весь набор функционала – флеш-память, навигация, Bluetooth, Wi-Fi. Имеет 4 аудиовыхода (для камер и дополнительных мониторов), встроенный микрофон, точная настройка подсветки кнопок, управление кнопками руля, сенсорные кнопки.

Опционально подключаются: CarPlay, интернет-модем, усилитель звука, DSP процессор и видеорегистратор. Навигационные программы устанавливаются самостоятельно на выбор водителя.

Sound Box ST-6450T

Android 7 Nougat, процессор Cortex A9 4 ядра. Продуктивное современное устройство, позволяет слушать радио, музыку, просматривать почту, разговаривать по телефону. Можно подключать дополнительные модули (кнопки руля, камера, монитор). Есть выход на сабвуфер, 4 аудио выхода, видеовходы, подсветка кнопок и USB. Повышенная яркость LCD монитора.

Как подключить магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Как подключить магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Выше приведены одни из самых популярных моделей магнитол Мицубиси Лансер 10. Кроме них часто используются следующие устройства:

  • Mignova CarPad MLA-7807;
  • Gazer CM6510-ASX;
  • Mignova CarPad MLA-7707;
  • Incar AHR-6186;
  • Evolution X 2007 RedPower 31037 IPS DSP;
  • SoundBox Star Trek ST-6050T;
  • Mignova Sim MLA-9607;
  • Incar AHR-6190A5;
  • RedPower 18037;
  • Mignova MLA-6308;
  • RoadRover i10;
  • RedPower;
  • Hits HT6031AGC CA IPAD SLIM+RDS;
  • Sound Box Star Trek ST-4450;
  • Winca S100 C037i;
  • Witson;
  • SoundBox Star Trek ST-6450;
  • Witson F2232;
  • Incar AHR-8065;
  • Globex GU-I871;
  • Phantom DVM-1450G i6;
  • Hits HT6031 SGEC;
  • PMS F75078;
  • Mignova CarPad MLA-7907 Android.

Между собой они отличаются производительностью, комплектацией, возможностями, ценой и техническими характеристиками.

Прогресс штатных устройств

Штатное устройство Лансер менялось вместе с каждой модернизацией автомобиля. Сегодня прибор представляет собой полноценный комплекс, который оснащается модульным сенсорным дисплеем с высоким разрешением, качественной камерой, проигрывателем DVD, полноценным навигатором, TV и видеорегистратором. Двухдиновые комплексы – это бортовые компьютеры, в основном в них используется ОС Андроид, к которой можно подключать другие гаджеты. Есть модели 1din с большой мощностью и эквалайзером. В Lancer X их можно ставить в нештатное место, совместно с модулями 2din.

В зависимости от желаний автовладельца можно приобрести полноценный комплекс или установить простую магнитолу, докупив полезные модули и установив их отдельно. Недостатки штатной магнитолы – нет возможности подключить дополнительное оборудование, AUX и USB, слабая мощность, минимальный комплекс функций. А при использовании современной головной системы у водителя будет набор всех необходимых и полезных компонентов, возможность подключения ноутбука или смартфона, контроля состояния авто при помощи специальных сервисов и приложений.

Инструкция к использованию

Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:

  • меню устройства;
  • возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
  • «тонкая» настройка;
  • проигрывание разных файлов;
  • мощность;
  • используемые операционные системы;
  • варианты подключаемых устройств.

Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.

Схема подключения

При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.

Схема распиновки Лансер 10

Схема установки оборудования выглядит следующим образом:

  1. Снимается минус с аккумулятора.
  2. Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
  3. Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
  4. На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
  5. Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
  6. Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
  7. Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
  8. Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
  9. Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.

Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.

Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.

Замена штатного ГУ на Youmecity Android 7.1

Прошло уже три недели с тех пор, как я поставил новое ГУ в свой авто. Не писал так долго специально, что бы сначала ощутить все плюсы и минусы, сделать необходимые доработки и после всего этого выложить инфу вам.

Расскажу немного про сам мафон.
Называется Youmecity. Был заказан из Китая 11.11 с АлиЭкспресс. Имеет на борту операционную систему Android 7.1, 2Gb оперативной памяти, 16Gb внутренней памяти, процессор Allwinner T8 и 10,1 дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, GPS (антенна выносная) USB для хранилища и USB для модема.

Доставили мафон компанией DPD до порога квартиры (хотя изначально он ехал компанией SPSR, дочернее предприятие DPD вроде) Продавец весьма общительный человек. Отвечал на все вопросы достаточно быстро.
В подарок положил камеру заднего вида, устанавливаемую взамен штатного плафона освещения номера.

Камера, вроде, имеет подсветку невидимого спектра излучения (т.е. ультрафиолетовую, но это не точно. Я не смотрел) Одно могу сказать точно — ночью достаточно неплохо видно пространство сзади. Качество видео…видел и получше. но как говорится дарёному коню…

По поводу подключения.

В комплекте поставляется куча проводов — переходников для подключения магнитолы.
Магнитола поддерживает работу с мультирулём (с левым пультом в нашем случае, на правый никак не реагирует) Каждой из кнопок можно назначить свою функцию. Чтобы мультируль заработал и магнитола начала его читать, необходимо в переходнике питания и звука соединить зелёный провод с флажком KEY2 со связкой чёрных проводов (связка сделана заводом. Так и нужно оставить).

Соединение необходимо сделать надёжное, лучше вообще припаять, чтобы не было переходного сопротивления между проводами.
Всё. В этом переходнике нам больше ничего не потребуется переделывать (Чтобы звук стал лучше, нужно будет ещё кое чего переделать. Читай дальше). Нужен будет только второй провод, болтающийся просто так с флажком REVERSE CON. Сюда должен подаваться +12В при включении задней передачи для того, что бы ГУ переключилось на заднюю камеру.
С задней камерой есть несомненный плюс — ГУ без разницы загружается ли андроид, работают ли приложения — она всё равно переключится в режим заднего хода (именно переключится — приложения останутся работать, андроид загружаться но звуков никаких не будет) и будет во весь экран показывать что происходит сзади.
Подключается камера следующим способом:

Камеру я немного доработал. Мне не нравилось как выходит провод видеокамеры из корпуса и китайцы залили светодиоды подсветки номера непрозрачным клеем. Так же нет колодки для подключения подсветки к штатной цепи авто. Сначала камеру полностью разобрал. Камера к корпусу крепится двумя маленькими винтами (открутил отвёрткой PH1)
Пропустил провод как показано на фото, прикрутил камеру и залил все щели термоклеем:

Так же сделал колодку для подключения подсветки. За основу взял старую светодиодную лампочку:

Извлёк все внутренности и вставил залуженные провода. Т.к. часть проводов внутри колодки оголённые, на всякий случай между ними поставил кусочек пластика. Плату со светодиодами также приклеил на термоклей.

Всё собрал и был удивлён — заводская пластиковая крышка не полностью закрывает плафон. Остаётся щель. Так же залил термоклеем:

По началу звук был отвратительный — басов не было совсем. Написал продавцу, на что он мне ответил, что один покупатель решил эту проблему просто поменяв полярность звукового сигнала с одной стороны автомобиля (только у него RAV 4):

Решил у себя попробовать. Поменял местами провода идущие на правый передний и задний динамики прямо в белой колодке, подключаемой к штатной цепи авто и вуаля — звук стал не хуже, чем на штатном ГУ. Радости не было предела.

Результат.
Магнитолой доволен. Звук не отличный, но хороший. Андроид, пока что, не глючит. Т.к. GPS антенна выносная, спутники ловит за секунду. Ставятся любые приложения с Play Маркета. Вид прекрасен:

Штатные автомагнитолы mitsubishi lancer x и их подробный обзор

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X – это уже не просто устройства, воспроизводящие качественный звук или дающие возможность послушать любимое радио. Нет, современные мультимедийные устройства обладают довольно широким набором функций, полностью оправданных и нужных для автомобилиста.
С каждым днем их становится все больше и с каждым разом они модернизируются и совершенствуются. На Mitsubishi Lancer X штатные автомагнитолы – отличный шанс замены заводских устройств со скудным функционалом.

Немного про штатные магнитолы

Автомагнитолы штатное лансер 10

Автомагнитолы штатное лансер 10

Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.

Функционал

Штатные автомагнитолы лансер 10

Штатные автомагнитолы лансер 10

Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты.
Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Что же до заводских штатных автомагнитол, которые устанавливаются в Митцубиси или другие автомобили изначально, то можно сказать, что это практически «голые» устройства, в современный век совершенно бесполезные и устаревшие. Замена их на многофункциональные модели не прихоть, а вынужденная мера.

Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:

  • Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
  • Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
  • К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

  • Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
  • Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.

Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.

Андроид или Виндовс

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Современные штатные магнитолы для Митцубиси Лансер Х имеют разные операционные «начинки». Автомобилист нередко затрудняется, делая выбор: какую же систему выбрать, какая из них лучше? Попробуем разобраться.
В начале 2012 года появляются головные устройства, которые работают на операционной системе Андроид. Многим знатокам уже тогда показалось, что дни другой операционной системы под названием Wince или Виндовс уже сочтены. Но не тут-то было.

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Примечание. Естественно, что в первое время устройства с Андроид заняли лидирующие места по продажам. Они возглавили рейтинг продаж не только у нас в стране, но и по всему миру. Но со временем, когда улеглись страсти, все стало на свои места и даже сегодня нельзя однозначно сказать, что головное устройство на Андроид лучше аппарата, работающего на Виндовс.

Если рассмотреть технические возможности обоих систем, то получается следующее:

  • 15-20 минут с момента первого тестирования поражают. Возникает масса возможностей у ГУ на Андроиде, но это ничто иное, как иллюзия;
  • Виндовс, который уже давно не славится своими расширенными возможностями, тестируется, как более слабый вариант;
  • После прохождения нескольких этапов тестирования, приходится признать, что заявленные расширенные возможности Андроид, это не столько преимущество, сколько слабая сторона таких устройств.

Преимущества и недостатки операционных систем ГУ для Митсубиси Лансер Х

Есть возможность подключения Вай-Фай, но при движении автомобиля это не рассматривается, как преимущество. С другой стороны, если ехать только в зоне сильного сигнала Вай-Фай, то все очень даже неплохоСуществуют так называемые ГУ совмещенного типа, в которых операционная система выглядит так: Андроид + Wince 6.0. Такие устройства лучше не брать, так как они долго загружаются
Быстро и очень красиво происходит процесс перелистывания меню с одной страницы на другуюСовмещенная операционная система не дает возможности нормально открываться некоторым программам
ГУ устройства, созданные на базе Виндовс – это всегда стабильная работа без каких-либо «зависаний»Устройства с операционной системой Андроид отличаются «долгим откликом» при нажатии на экран

Более «шустрыми» можно назвать устройства на «чистом» Андроиде. Они работают без каких-либо заметных зависаний, но при длительной работе ГУ они возможны.
Одним словом, вывод таков: каждый из приборов имеет свое предназначение, а при их совмещении ничего толкового не получается. Еще одна важная деталь – использовать устройства с Андроид лучше все же начинать с процессора в 1200 MHz хотя бы. Те, что ниже, уже рассматриваться, как преимущество не будут.

Обзор магнитол для Митцубиси Лансер Х

Итак, переходим к долгожданному обзору головных устройств для автомобиля Митцубиси Лансер Х. Отметим сразу, что в нашу публикацию попали только две популярные модели автомагнитол с разными операционными «начинками».

Митцубиси Лансер Х Carsys Wince 8

Штатная автомагнитола лансер 10

Штатная автомагнитола лансер 10

Автомагнитола, которая полностью интегрируется в дизайн салона. Подключение всех разъемов проводится по технологии «разъем в разъем», что обеспечивает простоту монтажа.

Технические возможности
  • Простота установки и полная интеграция со штатным дизайном;
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле;
  • Возможность подключения камеры заднего вида с автоматической активацией при задействовании задней передачи;
  • Меню на русском языке с возможностью индивидуальной настройки расположения иконок;
  • Изменяемая подсветка кнопок;
  • Наличие micro USB разъема на передней панели устройства;
  • Встроенный навигатор с лицензионным навигационным ПО Навител;
  • Блютуз с системой громкой связи;
  • Телефонная книжка с поддержкой на русском языке;
  • Оснащенность высокочувствительным радиотюнером с потрясающим качеством приема FM/AM;
  • Наличие RDS;
  • Возможность соединения с Айпад/Айпод/Айфон(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты);
  • Операционная система Виндовс CE 6.0;
  • Экран на 8 дюймов с антибликовым эффектом и разрешением 800х480 точек;
  • Процессор на 533 МГц двухядерный с оперативной памятью 256 Мб;
  • Мощность (максимальная) – 4х45Вт.

Инкар AHR-6184 XL Андроид

Штатная автомагнитола на лансер 10

Штатная автомагнитола на лансер 10

Настоящий многофункциональный развлекательный центр на базе Андроид. Считается лучшей заменой заводской автомагнитолы на Митцубиси Лансер Х.

Технические возможности
  • Оснащена сверхчувствительным сенсорным дисплеем с четким отображением картинки и удобнейшим управлением. Функция Мульти Тач позволит позволит смотреть видео и фото в отличном качестве;
  • Поддержка 3D-графики;
  • Оснащенность DSP чипом для лучшей обработки звука. Благодаря этому удается намного проще настраивать эквалайзер и различные аудио эффекты;
  • Отличный выход в Интернет, который обеспечивает 3G модем или Вай-Фай (в комплекте идут оба модема);
  • Навигация, дающая возможность прокладывать маршрут, минуя пробки;
  • Доступ к Андроид.Маркет, а это уже множество полезных и самое главное бесплатных приложений, таких как Скайп, Twitter и другие;
  • Возможность чтения SD и flash карт;
  • Возможность подключения камеры;
  • Удобные кнопки управления на сенсорном экране или с рулевого колеса.

Две рассмотренные выше модели автомагнитол могут стать вашим выбором. Конечно же, на рынке России можно найти множество других ГУ, предназначенных для Митцубиси Лансер. В некоторых случаях, возможна даже переделка автомагнитолы Мitsubishi.
Установка магнитол проводится своими руками, если имеется пошаговая инструкция. Таким образом, цена на монтаж значительно снижается.

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Замена ГУ на Mitsubishi connect 8740A003

Уххх! Всем привет 🙋‍♂️
Поставил магнитолу, некая когда-то стояла на каком-то Pajero.
Виновник сея приобретения Exxy866 за что низкий поклон.
И так по факту:
Mitsubishi connect 8740A003
Пластиковые лопатки 😀 — ( Спасибо hell0 )
Установка проще некуда.
Снять пластик, достать старую магнитолу, вставить новую и прикрутить пластик. Все провода подходят, разве что не хватает gps и микрофона.

И да, история тоже есть как всегда. 📖
Наверное сразу с момента покупки авто был ограничен в прелестях Bluetooth и даже aux. Хотелось чего большего и это нормально в современных реалиях.
Спасибо драйву за отзывчивых людей, которые натолкнули меня на мысль замены магнитолы именно данного формата.
А все почему:
1. Хотелось что бы все выглядело штатно
2. Минимум колхоза
3. Мог сделать сам
4. Bluetooth есть в коробке
Я ещё долго сомневался за прочие магнитолы, например MMCS j-12 и тому подобных. Мне на самом деле нравятся физические кнопки и крутилки. Но смущал тот факт, что ещё было нужно подобрать отдельно блок Bluetooth. А это значит что то на то и выходит если сразу взять connect.
И я решился…

В придачу бонусом был usb (скорее всего он был от Nissan) и hdmi (не знаю зачем он вообще в машине нужен)
Магнитола вполне себе в хорошем состоянии, на пленке небольшая царапка, в одном разъёме пин был загнут, но вроде бы пока туда ничего совать не буду.

USB провод тоже был не первой свежести

Магнитола пролежала в багажнике около месяца пока появилась возможность… а я вобще хотел все за раз поставить, что бы не возвращаться к этому дела больше. Но микрофон только едет, а перетянутый руль ещё ждать 2-3 недели.

И вот все же я добрался разбирать пластик.

В ход пустил пластиковые лопатки которые одолжил у товарища

Всех сложнее отходила клипса, что за аварийной, но инструмент сделал своё дело.

Дальше едва открутил саморезы на которых держится магнитола и думал это было самое сложное, но нет. Салазки на самой магнитоле я уже откручивал со слезами, словно они были на клей посажены, но так или иначе открутил.

И вот середина пройдена…

Дальше все пошло в обратном порядке.
На connect отверстий под болты есть ещё снизу, т.е. по уму надо было найти ещё 4, но я решил закрутить те что естьпо диагонали

Подсоединил провода и момент истины… так как надо было проверить на работоспособность… и вуаля

Ну вобщем все работает, продолжаю тыкать сенсор, различные настройки, проверяю провода и CarPlay

Но все же надпись «принять» при запуске двигателя меня наверное будет раздражать, хотя может и привыкну.
Попутно пытался найти решения на драйве… но везде меня поджидала засада…

Ну вобщем пока решил оставить это до лучших времён. 😒
Провода выкинул в какое-то отверстие в бардачке, пока не нашёл более удобного места

В конечном итоге я все собрал воедино

Достал из прикуриватель трансмиттер Baseus

И пока вставил крохотную зарядку на 2 usb порта

Кстати, в CarPlay добавили поддержку Яндекс навигатора. Но вот пользоваться им можно только по подписке… пока мне вроде бы не принципиально, но на когда ездил на море, то пришлось оформлять)

Как снять штатную магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Как снять магнитолу на Лансер 10

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Что понадобится

Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
  • тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
  • жидкость для обезжиривания контактов;
  • материал для протирки шлейфов.

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.

Места крепления шлейфов к автомагнитоле

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы. Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли. Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Читайте также: