Замена игольчатого подшипника тагаз тагер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод - держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек). с чем связано - выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит. весело)))

Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге. "
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.

Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.

Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора.

ТагАЗ ведь тоже оказался в заложниках сложившейся ситуации, поскольку «СанЙонг» скрыл масштаб проблемы и не очень спешил с ее решением. Похоже, соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки дефектных узлов. Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения издержек они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов служит факт исчезновения с картера корейской маркировки.

На этой машине турбонаддув отказал на 2 тыс. км из-за замасливания улиток. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

С приходом осени 2008 года начались другие сложности: при температуре чуть ниже нуля бензиновый двигатель «Тагера» удавалось запустить лишь с пятой-шестой попытки. На «Корандо», между прочим, такой проблемы не было. Оказалось, корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, слегка ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь получалась слишком бедной.

Дефект устранили, изменив параметр топливной характеристики с единички на четверку и подкорректировав температурный коэффициент. Перепрошивали блоки бесплатно, по гарантии. Была лишь одна загвоздка: не у каждого дилера имелось необходимое оборудование. На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро — оказалось, нужно было поменять местами контакты. Кстати, дилерская сеть ТагАЗа тоже его больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания умудрялись подрывать пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. ТагАЗу даже пришлось расторгнуть договоры с некоторыми продавцами.

ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке — на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался.

РОДИНА ПОМОЖЕТ

Все эти проблемы закалили владельцев, и теперь они активно обсуждают в Сети, что из отечественных аналогов подойдет взамен капризного оригинала. У некоторых вседорожников в задней подвеске уже трудятся уазовские пружины, которые чуть жестче родных, благодаря чему удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватало хода отбоя амортизаторов, их заменяют «волговскими». Важно только помнить, что грузоподъемность машины больше от этого не становится. Жаль, пока не нашлось адекватной замены заводским полуосям заднего моста, которые, похоже, тоже китайские — с приличным «яйцом» в зоне рабочей поверхности сальника. Поэтому течь масла на тормозные механизмы после 20 тыс. км — обычное дело. Причем оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если имеются, то в три раза дороже, чем обычно.

Багажник и без того невелик, а некоторые владельцы бензиновых версий, дабы сэкономить на топливе, размещают в нем 100‑литровый газовый баллон. Другой вариант — закрепить 40‑литровый между лонжеронами рамы. А если изменить геометрию выпускной системы, туда поместится и 50‑литровый.

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ

С двигателями особых проблем нет. Правда, и здесь ТагАЗ отличился: если на корейском «СанЙонге-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» он иногда пропускает масло. Дефект массовым не стал, но откуда он появился на вроде бы отработанной конструкции? Видимо, опять сказывается неизвестное происхождение агрегата, на сей раз турбины.

На пятидверных «тагерах» бывает еще один дефект: к 50–80 тыс. км может закиснуть ось заднего стеклоочистителя. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить по стеклу, разобрать и смазать Случаются и более серьезные проблемы.

На машине, побывавшей в нашей редакции год назад (ЗР, 2010, № 6), были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески. То, что несущая деталь не переломилась пополам, считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружившей дефект. А ведь все могло бы закончиться печально! Других нареканий к ходовой части нет.

Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет. Средний ресурс колодок 30 тыс., дисков — около 90 тыс. км.

Сравнительно слабыми признаны, пожалуй, лишь стойки переднего стабилизатора — через 40–50 тыс. км извольте поменять. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые тяги и наконечники служат порой более 180 тыс. км. С подшипниками ступиц как повезет. Разброс по ресурсу — в порядок: от 20 до 200 тыс. км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично.

И «Корандо», и «Тагер» не могут быть названы полноценными героями этой рубрики, поскольку первый уже стар, а второй слишком молод. Поэтому третью таблицу мы приводим без традиционного расчета стоимости затрат на километр пробега (ЗР, 2011, № 1). Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них лишь из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подрывали доверия потребителя к давно уже известной модели.

Смазка ступичных подшипников

Да механик смазывал той смазкой , которой шприцевал карданы.А вот вам фото ступицы.

15033b7dfc55.jpg

9a306f3f1ab4.jpg

На первой фотографии виден опорный подшипник,а на третьей тот самый игольчатый.

Всем кайроноводам привет .

два дня уже ковыряю интернет поиске инфы

при снятии ступицы обнаружил что игольчатый подшипник рассыпался .

вопрос. он заменяемый или надо менять полностью ступицу

если меняется то подскажите его номер (или его точные размеры для заказа в трансподшибнике) а то офицалы говорят что идет только со ступицей

заранее спасибо за ответ

бибика кайрон 2010г дизель акпп


  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

вот нашол номеро 4121303200 но там пишет

  • SsangYong Korando
  • SsangYong Musso
  • SsangYong Rexton

подойдет данный потшибник на мой авто? и он ли это?


  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

вот нашол номеро 4121303200 но там пишет

  • SsangYong Korando
  • SsangYong Musso
  • SsangYong Rexton

подойдет данный потшибник на мой авто? и он ли это?

увы .проверил . неподходит

кто знает номер игольчатого потшипника скиньте номер или его размеры

увы .проверил . неподходит

кто знает номер игольчатого потшипника скиньте номер или его размеры

заранее спасибо


  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Приношу свои извинения за невнимательность . спасибо за помощь ,что ткнули носом


  • дизель механика
  • Имя:Александр

ну не добрался я до него хотя очень этого хотел,просто думал машина грохнется надо пеньки напилить хоть стоять будет ровно а болты на шаровой не поддались наверное только пистолетом или с хорошим рычагом,а смазать его почему то очень хочется,потому что наверное колеса стали тяжелей и нагрузки больше,может это и ничего и не даст а только самоуспокоение но чем черт не шутит я вот второй раз уже лезу в суппорта и сегодня машина летела или катилась просто сама по себе на сколько этого хватит я не знаю но прям чувствуется что машине просто стало легче

Если не добрался, то с чего, вдруг, она полетела?)

Ну так че народ, все забили на смазку подшипников?
Вон на соседнем форуме грят что можно через отверстие для датчика абс нагнать смазки. Правда один предложил, и никто не поддержал такой способ.

Люфт полуоси Тагаз Тагер

Люфт полуоси Тагаз Тагер

Полуось - Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.

Полуось - Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.

как устранить люфт и биение в полуосях в мостах американского типа

SsangYong установка игольчатого подшипника в поворотный кулак

SsangYong установка игольчатого подшипника в поворотный кулак

Устранение люфта полуоси дана35

Устранение люфта полуоси дана35

Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang yong rexton 2 xdi 2008г АКПП

Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang yong rexton 2 xdi 2008г АКПП

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

Дополнительные материалы

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Люфт в приводе

Снятие полуосей на Тагере 2.3

Снятие полуосей на Тагере 2.3

Люфт полуоси (гранаты Masuma).

Люфт полуоси (гранаты Masuma).

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Сергей здравия! У вас нет видео как добраться до датчика уровня топлива на Тагере.

здравствуйте. спросите в сообществах по тагеру

С такой подтяжкой, клина словят твои подшипники.

перетягивал после на следующий день

Я две недели как взял тагера 2.9 и мне интересно как он затягивается))) а сзади подшипники сидят на полуосях как на жиге?)

на задних полуосях про подшипники вот здесь можно почитать www.drive2.ru/l/507628026943505081/

я неправильно затянул, затягивать нужно сильнее и при этом вращать колесо, я проехал немного и подшипник стал болтаться и снова разбирал и уже затянули с помощью рычага побольше. потом проехал 100км и проверил, люфт не появился

Большое спасибо за помощь. Нашёл чёрный капролон с графитом, выточил у токаря втулки размером 37.1/26/20 мм. Привода тоже на токарном по правили (посадочные места подшипника и салька), вечером буду собирать.

Славик Акопян отлично.

Скажи пожалуйста у тебя привода в цапфе на игольчатых подшипниках или втулках крутятся? У меня подшипники разбило теперь думаю что ставить.

Славик Акопян кто по бездорожью много ездит, то в основном втулки ставят. Если у меня разобьет, то буду втулки ставить, тк хочу по бездорожью ездить

Славик Акопян на подшипниках. У меня машина с 2014 года, наездил я на ней 40 тысяч всего, на полном приводе много не ездил. Когда мучался со штатным включением хабов родных, то менял все сальники и подшипник игольчатый поменял, тк он был весь ржавый и разбитый. Ступичные менял осенью на одном колесе, игольчатый не стал менять.

Охренеть ты че подшибник вообще не затягивал при сборке? Полчаса затягивал . Еб. ся можно.

Славик Акопян когда видео снял, то проверил как колесо болтается и снова разобрал и уже затянули сильней

Не издевайся над тачкой. С ка

Max tager что хочу, то и делаю

Бытует мнение что тянуть в качестве альтернатив замене пока он и бесполезно дело. Подшипник наказывает типа калию и при затяжке он сходит с накатаного. Последствия очевидны .

Я затягивал после замены подшипников, после первой затяжки появился люфт, я затянул сильней, люфт опять появился, но после на третий раз затянул, что после 100 км люфт не появился, после ещё неделю проездил и сейчас надо проверить

думаю тоже купить Тагера есть смысл покупать. Уменя патриот новый. хочу под рыбалку.

dbrnjh gthtdthptd у меня жена хотела Патрика, смотрели 2006 года он пипец какой был убитый, были потёки масла и т.д, по размерности салона и багажника меня парадовал как король сидишь, а я тагера хотел ведь он лучше во всем Патрика и надёжнее. Вот и взяли тагера, две недели назад 2.9 был вылизан вот типерь начинаются подтёки надо устранять, назад пути нет))) но я им доволен, танчик ваще зачетный

dbrnjh gthtdthptd жене нужно будет что-то покупать на автомате тысяч за 600, но я думаю ей 210й отдать, немного подкопить и что-то посвежей взять ей потом

dbrnjh gthtdthptd у меня тоже Мерседес 98 года, сварочным работам на нем учусь, в выходные планирую стакан удалять с мерса и парни с опытом вварят от донора.

Катай сам снимай видио. непродовай машина класс..

dbrnjh gthtdthptd Тагер очень достойный автомобиль! Я вообще рад, что его взял. Хотел продать, но не приедут его завтра забирать, тк вин на раме ржавый стал и плохо читается. Подумал и решил себе оставить, на покатушки хочу съездить на Тагере, у нас в городе собираются любители покатушек и на стоковых и на подготовленных машинах. Если поеду с ними, то обязательно видео сниму.

при регулировке подшибника ступицы. нужно вращять колесо. подтянул вращаеш. подтянул вращаеш. тут нужен опыт иначе подшибнику кирдык будет.

dbrnjh gthtdthptd понял, поэтому ещё раз разбирал и дотягивали сильней вдвоем , 100 км проехал-люфт не появился, завтра ещё проверю

На моем Тагере за 200 тыс пробега я со ступицами не сталкивался, так и продал с родными. За рыбалку лайк ;)

Психология рыбалки спасибо! На другом переднем колесе нет люфта, на задних появился

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Сергей здравия! У вас нет видео как добраться до датчика уровня топлива на Тагере.

здравствуйте. спросите в сообществах по тагеру

С такой подтяжкой, клина словят твои подшипники.

перетягивал после на следующий день

Я две недели как взял тагера 2.9 и мне интересно как он затягивается))) а сзади подшипники сидят на полуосях как на жиге?)

на задних полуосях про подшипники вот здесь можно почитать www.drive2.ru/l/507628026943505081/

я неправильно затянул, затягивать нужно сильнее и при этом вращать колесо, я проехал немного и подшипник стал болтаться и снова разбирал и уже затянули с помощью рычага побольше. потом проехал 100км и проверил, люфт не появился

Большое спасибо за помощь. Нашёл чёрный капролон с графитом, выточил у токаря втулки размером 37.1/26/20 мм. Привода тоже на токарном по правили (посадочные места подшипника и салька), вечером буду собирать.

Славик Акопян отлично.

Скажи пожалуйста у тебя привода в цапфе на игольчатых подшипниках или втулках крутятся? У меня подшипники разбило теперь думаю что ставить.

Славик Акопян кто по бездорожью много ездит, то в основном втулки ставят. Если у меня разобьет, то буду втулки ставить, тк хочу по бездорожью ездить

Славик Акопян на подшипниках. У меня машина с 2014 года, наездил я на ней 40 тысяч всего, на полном приводе много не ездил. Когда мучался со штатным включением хабов родных, то менял все сальники и подшипник игольчатый поменял, тк он был весь ржавый и разбитый. Ступичные менял осенью на одном колесе, игольчатый не стал менять.

Охренеть ты че подшибник вообще не затягивал при сборке? Полчаса затягивал . Еб. ся можно.

Славик Акопян когда видео снял, то проверил как колесо болтается и снова разобрал и уже затянули сильней

Не издевайся над тачкой. С ка

Max tager что хочу, то и делаю

Бытует мнение что тянуть в качестве альтернатив замене пока он и бесполезно дело. Подшипник наказывает типа калию и при затяжке он сходит с накатаного. Последствия очевидны .

Я затягивал после замены подшипников, после первой затяжки появился люфт, я затянул сильней, люфт опять появился, но после на третий раз затянул, что после 100 км люфт не появился, после ещё неделю проездил и сейчас надо проверить

думаю тоже купить Тагера есть смысл покупать. Уменя патриот новый. хочу под рыбалку.

dbrnjh gthtdthptd у меня жена хотела Патрика, смотрели 2006 года он пипец какой был убитый, были потёки масла и т.д, по размерности салона и багажника меня парадовал как король сидишь, а я тагера хотел ведь он лучше во всем Патрика и надёжнее. Вот и взяли тагера, две недели назад 2.9 был вылизан вот типерь начинаются подтёки надо устранять, назад пути нет))) но я им доволен, танчик ваще зачетный

dbrnjh gthtdthptd жене нужно будет что-то покупать на автомате тысяч за 600, но я думаю ей 210й отдать, немного подкопить и что-то посвежей взять ей потом

dbrnjh gthtdthptd у меня тоже Мерседес 98 года, сварочным работам на нем учусь, в выходные планирую стакан удалять с мерса и парни с опытом вварят от донора.

Катай сам снимай видио. непродовай машина класс..

dbrnjh gthtdthptd Тагер очень достойный автомобиль! Я вообще рад, что его взял. Хотел продать, но не приедут его завтра забирать, тк вин на раме ржавый стал и плохо читается. Подумал и решил себе оставить, на покатушки хочу съездить на Тагере, у нас в городе собираются любители покатушек и на стоковых и на подготовленных машинах. Если поеду с ними, то обязательно видео сниму.

при регулировке подшибника ступицы. нужно вращять колесо. подтянул вращаеш. подтянул вращаеш. тут нужен опыт иначе подшибнику кирдык будет.

dbrnjh gthtdthptd понял, поэтому ещё раз разбирал и дотягивали сильней вдвоем , 100 км проехал-люфт не появился, завтра ещё проверю

На моем Тагере за 200 тыс пробега я со ступицами не сталкивался, так и продал с родными. За рыбалку лайк ;)

Психология рыбалки спасибо! На другом переднем колесе нет люфта, на задних появился

Форум: ТагАЗ Tager

Мы не скажем, Мы покажем свой ТагАЗ Тагер, вот видео:

И не каких проблем! Полет 35000 км.

всем доброго времени суток. я сам джиппер. взял годовалого тагаз тайгер 3.2 автомат. на зад воткнул пружины от патриота с проставками, спереди накрутил торсионы. резина 35-е максисы. убивал его год по соревнованиям. на движке поменял коленвал с шатуном и компенсаторы. по халатности спалил автомат. перетерся шланг охлаждения. сначала порвал передний мост. рассыпался дифф. а потом на асфальте, ударил по педали газа и порвал задний мост, причем вся начинка заднего редуктора вылетела расколов лючок. ставлю барсо-мосты с уаза. Машинкой доволен. в планах превратить ее в прототип (котлету).

Я вот что скажу! Не давно у меня на тигрёнке сломались хабы, и машина стала по снегу не управляема как корова на льду стараюсь ездить только по дороге! Так что товарищи лучше потратьте сразу денег и ставьте с салона хорошие хабы! А так я доволен живу в карелии и мой тигрёнок где только не был везде на нем лазил даже по делянкам где камазы да и уралы ходят! Я доволен им! Только вот с хабами меня разочаровал!

Проехал 23тыс. никаких проблем 2.9 мкпп дизель мерс. 2010 г выпуска.

Тагаз Тагер 2.3 M2. 2008 г. выпуска, пробег 85000 км. Ремонт коробки 5 раз, из них три замены. Надоело, суд присудил заменить автомобиль на новый. В пятницу предоставляют новый автомобиль для осмотра и замены. ВОТ ТАК!

Господа! Я работаю автомехаником и мой напарник ездит на Корандо. Очень крепкий жип! Он 97 г.в.был пригнан из Москвы (знаете про их соль) в возрасте 7ми лет. Кариес нашли всего в двух местах. Одно заварили полуавтоматом как положено, с другим пришлось повозится т.к. проржавела левая стойка кузова и обнажила жгут проводов идущих на корму. Отчего задняя светотехника не показывала только направление ветра! Все работы были проведены в течении одной рабочей смены (вдвоём. он ковырял электрику, я-варил). И началась эксплуатация. За эти годы джип увидел российскую действительность, а не только асфальт Москвы. Напарник занимается летом пчёлами. Джип таскал прицеп на 22 улья по области в любом направлении, по любым дорогам и в любую пагоду с честью. Что могу сказать: без ремонта не бывает. Но. НО. Сделайте скидку на возраст. Без малого 15 лет. За годы эксплуатации перебрали раздатку, полетели ваккумные хабы (поставили механические), на второй передаче в МКПП поменяли синхронизатор (пока ждали новый, выточили из бронзы на заводе, в итоге поставили родной- успел придти новый). Кто из иномарок может похвастаться такой надёжностью? И вот у меня дилемма: хочу поменять авто и стою перед выбором. Уаз или Тагаз Тагер. В нете хают и то и то. В нете хвалят и то и то. Если Тагер сможет показать такую надёжность, возьму не задумываясь! Нет- возьму Уаз. На него плевать. Я на Уазе капиталку сделаю в чистом поле одними пассатижами. Приглашаю всех принять участие в прениях. Пишите все и вся. Очень рад буду услышать любое мнение.

А вот так мой конь (TAGER T5) пуляет.

Пробег 45000км полет нормальный!

Тагаз Тайгер это супер автомобиль, конечно не для любителей гламурных ресничек, одно то что корни Немецко-Корейские о многом говорит. дизелю 2.9 просто цены нет, этот двигатель с Мерседеса Спринтер с ресурсом в 1 ооо ооо км нашу саляру кушает за обе щеки и ваще автомобиль очень крепий и надежный без лишней роскоши, а пятидверный ваще класс, места как в квартире. только почему на этот кузов не ставят дизеля, вопрос к заводу.

не выжимается сцепление до конца что делать? Где купить запчасти? И где лучше ремонтировать? Помогите.

Замена подшипника ступицы Тагаз Тагер

Замена подшипника ступицы на Тагаз Тагер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Тагаз Тагер самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тагаз Тагер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тагаз Тагер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Тагаз Тагер сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тема: SsangYong Korando, он же Tagaz Tager.

SsangYong Korando, он же Tagaz Tager.

Как ни странно, Tager может быть и моноприводным, так что будьте внимательны при осмотре. Версии же с колесной формулой 4х4 имеют раздаточную коробку с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Кстати, задействовать его можно на скорости до 70 км/ч! Для повышения проходимости редуктор заднего моста комплектуют дифференциалом повышенного трения. В передних колесах установлены хабы с вакуумным приводом, раздаточная коробка переключается электроприводом. То есть рычагов смены режимов трансмиссии в салоне нет – только «крутилка» на приборной панели.

В свое время исходник – SsangYong Korando – был построен с применением лицензионных «мерседесовских» агрегатов. Их же, разумеется, получил и «таганрожец». Под агрегатами понимаются два бензиновых мотора – старых добрых рядных М161 рабочим объемом 2.3 литра и M162 рабочим объемом 3.2 литра, а также пара дизелей – 2.6-литровый ОМ 661 и 2.9-литровый OM 662. Все моторы хорошо знакомы поклонникам Gelandewagen и прочих «мерседесовских» раритетов. Они гарантируют бесхлопотную эксплуатацию в течение долгих лет и отсутствие каких-либо врожденных болезней. Как и для Mercedes-Benz в свое время, важно использовать моторные масла надлежащего качества и соблюдать периодичность прохождения ТО. Однако некоторые привнесенные «усовершенствования» порой выходят боком. Так, бензиновый мотор рабочим объемом 2.3 литра может подкинуть сюрприз в виде потекшей и даже заклинившей помпы. Новая помпа стоит около 2000 руб., ее замена обойдется в 5000 руб. вместе с промывкой системы. Так как поломка помпы часто происходит в период между 20 000 и 30 000 км пробега, большинство «трехлеток» уже прошли через эту процедуру. Поклонники Tager советуют сразу установить «мерседесовский» аналог, цена которого немного больше – 3500 руб.

Дизели более требовательны к применяемым маслам и к топливу, но в силу предельно отработанной конструкции – никаких common rail, только классический ТНВД – и не слишком высоких применяемых технологий (соответствие стандарту Евро-3 достигается только благодаря катализатору) за Tager, как и за его предшественниками, закрепилась слава «всеядных» машин, не особо боящихся провинциальных заправок. Наиболее надежным считается 2.9-литровый дизель – это чисто немецкая конструкция, которой не коснулась рука корейского, а затем и таганрогского технолога. Вопреки распространенному заблуждению, на этом «мерседесовская» начинка Tager заканчивается и начинаются трансмиссионные вариации, лучше или хуже воспроизводящие разнообразные прототипы.

В качестве трансмиссий предлагают 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую МКПП. И если «автоматы» не вызывают нареканий вплоть до 100 000 км пробега, то «механика» с двигателем 2.3 л создает регулярные проблемы, вызванные неправильным подбором материала вилок переключения передач и синхронизаторов. Заводской брак! Это самая частая поломка Tager, причем выполненная переборка не гарантирует отсутствия рецидивов. В свое время ТагАЗ вынужден был организовать на своем предприятии специальный цех по гарантийному ремонту коробок, и все равно они часто переключаются с хрустом. Стоимость комплекта синхронизаторов на одну передачу – около 2500 руб., работа по его замене – порядка 25 000 руб. у «официалов» и почти вдвое меньше на непрофильном сервисе. При ремонте коробки могут потребоваться подшипники валов (около 1500 руб. за штуку) и прокладки с маслом – еще тысяч на пять.

На машинах с дизельными двигателями механические КПП еще и гремят внутренностями из-за больших крутильных колебаний коленвала, изнашиваются еще сильнее и по большому счету вообще не годятся дизелю в пару.

Винить сам ТагАЗ в этом не совсем справедливо – маркетологи SsangYong утаили от наших инженеров истинные масштабы проблемы. Корень ее кроется в крайне низком качестве производства большинства деталей коробки передач, которую корейские партнеры ТагАЗа, похоже, производили на безымянных китайских заводах. Кроме того, даже после неоднократной переборки из-за несоосности половинок корпуса коробки могут «умереть» подшипники валов, попортив при этом и сам корпус. Тут приговор прост и ясен – замена КПП.

Наиболее продвинутые обладатели Tager 2.3 научились устанавливать восстановленные коробки Т5 от Korando или гораздо более современные TSM54 от Rexton. С минимальными переделками их можно считать взаимозаменяемыми, но цена вопроса от 50 000 до 100 000 руб. только за «контрактный» агрегат уже не выглядит демократичной. Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу – как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления.

Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2.3 литра, «бензин» с МКПП, – поломка вилки выжимного механизма (банальное «протыкание» ее опорным пальцем). Стоимость детали – 900 руб., работа по замене – 12 000 руб. у «официалов» и примерно 5000–6000 руб. в неофициальном автосервисе. «Рекстоновская» КПП TSM54 имеет принципиально иной механизм выжима сцепления без вилки и с этой точки зрения также надежнее.

Тормоза на бездорожье работают достаточно адекватно, но на высоких скоростях они не слишком информативны, что вкупе с валкостью в виражах приучает владельцев к «бюргерской» вальяжной езде без лишних напряжений и экстремизма на асфальте.

Таганрожско-корейский внедорожник хорошо заводится даже в 30-градусный мороз, но его полноприводные атрибуты могут спасовать на зимней дороге. Вакуумные механизмы подключения передних колес зимой зачастую становятся совершенно беспомощными. Все, кто предпочитает иметь полноценный вездеход круглый год, меняют продвинутую, но капризную систему на надежные механические хабы. Да, придется выходить из теплого салона и крутить вручную «флажки», но зато полный привод гарантирован. Стоимость комплекта механических муфт подключения колеблется от 10 000 до 15 000 руб. С их заменой даже начинающий автолюбитель самостоятельно справится без проблем. Электромоторчик переключения раздаточной коробки обычно проблем не вызывает, как и сама раздатка.

Более-менее надежна и электроника, которой в Tager, впрочем, не так много. Среди чемпионов по отказам – блок регулировки температуры (3200 руб. + замена 2000 руб.). Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега – вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка.

Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО.

Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает – машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. По крайней мере, 120 км/ч по трассе на нем поддерживать можно, благо шумоизоляция на высоте и вибраций минимум.

Единственное, что может огорчить в подвеске, – быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные (комплект пружин – 5000–6000 руб.), и амортизаторы, которые лучше сразу заменить на Kayaba (около 2000 руб. за один). Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4–5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения – способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю.

А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь.

Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000–15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000–28 000 руб. Цены, может, и нормальные – но только для дорогих импортных внедорожников.

С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос – поиск качественных и доступных по цене запчастей – ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем – его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов.

Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в.
В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует – два года не хрустела, сейчас опять «подает голос».

Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания. Амортизаторы текли, все пришлось поменять. Под пружины установил проставки, отрегулировал торсионы. Заменил передний бампер на силовой. Добавил пару прожекторов дальнего света вместе с бампером и кенгурином. Муфты передних колес сразу снял и поставил механические. Вот и все дополнительное оборудование.

Пробег – 86 000 км. К мотору претензий нет – лишь поменял генераторный ремень. Если не гнать выше 90, едет спокойно. На скорости повыше управляется лениво и расход под 20 литров. А по городу 15 – обычное дело, опять же, если ехать спокойно.

Читайте также: