Замена испарителя пежо 806

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена испарителя пежо 806

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Чистка кондиционера в Пежо 806

Будьте добры, подскажите пожалуйста где находиться трубочка слива конденсата с кондиционера? Я столкнулся с проблемой воды (именно воды. И именно когда кондиционер работает в жару.) под ковриком переднего пассажира.

@Jesse James нет, это точно от кондиционера. Потому что именно когда он работает на полную в жару тогда и течёт.

@Dc. KosMas может из под лобового стекла теч вода смотри сверху,может стекольный герметик там высох! Я у одного Немца видел,текло прямо в салон под торпедо!

@Jesse James я понял. Спасибо.

@Dc. KosMas Выдвигай на себя нижний кожух под рычагом кпп! смотри оттуда! и проверь пространство со стороны салонных фильтров,с улицы! может трубки не засорились ли они!они под капот уходят и там может вода стоит!

@Jesse James спасибо большое за информацию.

Хочу в семью 8 клапанный.Вообще как авто.Какие глюки по мо ору и т.п.Спасибо.Очень надо мнение об ективное

@Jesse James Спасибо.

По мотору проблем не бывает он ту такой же как и на Пассате В3 ! С коробкой тоже ,всё ходит долго и не накладно! На разборе моторы из Европы от 30-40 тысяч руб. с навесным КПП от 10-15 тысяч руб. с гарантией ! По кузовщине мелочь да дорого но это молдинги и всякие уплотнители дефицит но не критично!Двери стёкла бампера есть тоже ! Расход трасса 8 литров город 9 - 10 !Как жигули ! если под нагрузкой то 12-13 л.! цены до кризисные ,смотрите на Мотор-Лэнд разборка !

Спасибо за полезные видео, удачи Вам и привет из Беларуси)

Благодарствую! из Москвы.

Мужык ебани этой пены в мотор радиатор гидрач сильно интересно погледеть

Это ты к чему ? только не говори что ты это не серьёзно. и ты так не делал!

Скажите, можно ли на такой в
Пыж поставить климат контроль, если его нет, а стоят старые дорожки?, устал настраивать

@max plahov Печка есть ,а остальное всё трю ля ля как говорил Бурков!

@Jesse James Вы меня извините, но разве кроме охлаждения он не обогревает салон зимой или в сырую пору года? И тем самым поддерживает 24 градуса, например. А зимой то теплее то холоднее крутишь

Да я с радостью со своего бы убрал этот климат и кнопки.Не пользуюсь, так как в РФ. 80% холод! не советую! лишняя электроника!

Напишите, где покупали филььра

Фильтра. воздушные в Эгзисте но по номеру дешевле посмотреть на ZetZap .

Подскажите. На 3:00 минуте вы вытаскиваете фильтра из пластиковых корпусов, у меня ситроен эвазион, такая же точно машина! Но у меня нет таких корпусов для фильтров. Не подскажите где такие вообще взять

Купи такие вот фильтра как на видео, они в пластиковых рамках! я когда 7 лет назад взял себе эту машину, то мне тоже подсунули ДЕШЁВЫЕ фильтра салона то есть голые! И бери сразу 2-3 комплекта так как они считай находятся на улице и раз в год я их меняю! Некоторые просто вырезают паралон!

Занятно, но надо было снять еще бороду под торпедой, там идет трубка с испарителя, вот ее вытянуть с кузова и задуть туда этой пеной, самый короткий путь к испарителю. Я когда так сделал то под машиной грязь прям потекла, через недельки две повторил процедуру, грязи уже не было. А так я вообще забрызгиваю эту химию только через трубку с испарителя весной и осенью, а фильтра меняю минимум раз в год. Машина такая же, только пежо, и комплектация и мотор такой же. )))))

Что то часто фильтра меняете! Км. на 20тыс. это я понимаю! А так вообще полный разбор и чистку всего нужно делать хотя бы раз в 5 лет!

Читайте также: