Замена камеры заднего вида kia ceed jd

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена камеры заднего вида

И вот прошло чуть больше полгода, как она стала немного запотевать. Не критично. Но с месяцами эффект накапливался, и вот чуть больше, чем год и она включается через раз, то есть изображение, то черный экран с восклицательным знаком.

Заранее заказывал себе новую камеру у этого же продавца, но уже рыбий глаз, типо с повышенным углом обзора.

Разницы, как в качестве картинки, так и в угле обзора — не заметил.

Благо, вся проводка проведена и время замены камеры составляет 10 мин. И цена камеры в 1к рублей считаю, что вполне приемлема за это время работы.

Новую камеру по корпусу промазал герметиком, возможно, не будет так потеть.

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2013

Комментарии 18

Сегодня заказал вот такую камеру себе на Хэтч. 607,64 руб. 26%СКИДКА | Full HD 1280*720 1000TV резервная камера заднего вида для Kia K2 Rio Sedan Hatchback Ceed 2013 hyundai Accent Solaris Verna 2014 I30
s.click.aliexpress.com/e/b6c66zYQ

такая первая и стояла)

Она у меня почти 1.8года продержалась и даже нигде герметиком не мазал. Лишь однажды, совсем машина была грязная и отогнал ее на ближайшую зверомойку, осень тогда была и быстро холодало. И пока гуляя в парке сыном, машину помыли и весьма неплохо, даже статики мало осталось, но камере тогда ппц пришел. В тот день она без проблем включалась, но на след.день уже нет. Видимо гости из бывших советских республик ее отлично давлением похерачили. Грусть, печаль, но ничего. С недавних пор круглогодично свою машину мою только сам и только своей химией для детейлинга.

Нахрена такая камера нужна если ее нельзя мыть на мойке и надо постоянно самому мыть машину? И причем тут гости если камера гавно?, я бы просто не заморачивайся бы, зимой от нее толку ноль. А так как мы живём нихрена не в Швейцарии то она постоянно грязная

У камеры герметичность не очень, а то, что Вы упоминали больше относится к содержимому туалета. Будьте сдержанее. Я уж как-нибудь сам разберусь зачем конкретно мне такая камера, хорошо?! ;)

Я просто задал вопрос, не учил вас чем заниматься и что делать, а потом высказал свое мнение по поводу камеры, и как мне быть посдержанее или нет Я уж как-нибудь сам разберусь, хорошо?

Ещё раз перечитайте свои вопросы и подумайте. И главное не нервничайте.

Вы правда думаете что я сижу и нервничаю?))))) И да, это были вопросы!

Мне не о чем с Вами разговаривать. Удачи.

Я понял, у Вас тут маленький клуб постоянно меняющих камеры и сами моющих свои машины, чтоб эти же камеры не сломались, тогда да извините, я не по адресу спросил, удачи Вам))) .

Ага проходите мимо и немешайтесь, так будет безусловно лучше для всех))) Да и Вам острякам не хварать ;)

Вам вроде не о чем со мной было разговаривать но смотрю втягиваетесь))))) спасибо за пожелания, здоровье сейчас главное, так что и Вам тоже желаю не болеть, на холоде старайтесь машину не мыть все таки железяка не стоит этого))))

у меня на универсал. ту что заказывал ссылка не рабочая уже.нет продавца. сейчас такую заказал на пробу 476,25 руб. 40%СКИДКА | Автомобильная камера заднего вида, универсальная камера заднего вида, HD цветное изображение, видео, ночное видение, 170 градусов, широкий угол, водонепроницаемая резервная камера для автомобиля
a.aliexpress.ru/3vGP4fs

Понял, у меня Хэтч, такую рассматривал, но как ее крепить на плафоне или бампере пожалуй придется колхозить

Камера послужила 1.5 года, 5 дней назад черный экран. заказал на али такую же. 510р цена.

Ссылку на не сможете найти, просто думаю какую в очередной раз заказать

Приветствую! Все в точь тоже самое. Примерно год отхаживает камера в плафоне с Али и начинаются глюки. Причем машину всегда-круглогодично мою сам и не обдуманное засаживание по ее корпусу керхером ровно нолю. Причем в последний раз камеру где смог промазал прозрачным силиконовым герметиком, но все равно это ситуацию не изменило от слова совсем. Изображение начинает розоветь или темнеть и начинает включаться через раз, значит через несколько дней камера скажет пока. Считаю раз в год примерно 1000р на камеру это нормально, благо проводка вся в усилителе бампера и камера меняется очень легко.

Установка камеры заднего вида

Так как в моей комплектации нет ни камеры ни парктроников, парковаться задним ходом очень не удобно, особенно в незнакомых местах. Поэтому через пол года мучений было принято решение как то боротся с этим. Парктроники ставить как на прошлом Сиде не захотел, т.к. бампер рестайлового сида не позволяет это сделать красиво, а колхозить как некоторые не хотелось однозначно. Поэтому было решено ставить камеру в плафон подсветки номера. Заказывал камеру с али. Камера пришла через 20 дней.
Китайский плафон идеально точно повторяет штатный плафон от Сида.

Ставится всё элементарно. Выкидываем коврик из багажника. Откручиваем два болта удерживающих пластиковую накладку снизу и сдёргиваем её с пистонов.

Далее убираем левую пластиковую площадку на которой держится полка, выкручиваем один саморез внизу левой обшивки и отщёлкиваем пару пистонов. Отгибаем её насколько это возможно и начинаем прокидывать провода.

На самом деле способов прокладки несколько, но я решил заводить провод через отверстие, где выходит проводка на подсветку номера. Снимаем резинку закрывающую это отверстие, левый плафон и толстой проволокой попадаем из салона на улицу, приматываем провода изолентой к проволоке и прокидываем провод в салон. Протащить штекеры под резинкой мне не удалось, потому штекеры были отрезаны и после проталкивания провода, припаяны обратно. Чтоб всё было по фен-шую провод упаковал в гофру.

Далее разбираемся с проводами которые пойдут по салону. В комплекте с камерой идёт два провода: один для подачи питания на камеру, а второй для передачи видео сигнала к монитору (так же в этом проводе предусмотрена жила для передачи управляющего сигнала от камеры к монитору). Я решил объединить все эти провода в единый жгут. Соединяем плюсовой провод идущий на питание к камере с плюсом идущим к монитору и припаиваем к ним новый провод которым будем подключатся к штатной проводке, новый минусовой провод просто цепляем к минусу камеры.

Далее всё это дело обклеиваем моделином чтоб провода при морозе не долбили по кузову, соединяем провода от камеры с нашим жгутом. Чтобы коннекторы не разъединились от вибрации обжал на них термоусадку. Пластиковыми стяжками притягиваем наш жгут к штатной проводке.

Ведём всё это дело ведём в район левого заднего треугольного стекла, т.к. там можно найти провод идущий на задний ход. Для этого ещё необходимо снять светло-бежевую обшивку рядом с этим стеклом, она держится на двух болтах и нескольких пистонах.

Под этой накладкой кроется нужный нам жгут, находим там синий и чёрный провод. На синем появляется напряжение когда включена задняя передача, а чёрный это минус.

Далее нужно прокинуть провода по салону до торпеды, можно это сделать или по полу или по потолку. Мне показалось что это удобней сделать по верху. Для этого ещё пришлось снять обшивки средней и передней стойки.

Для снятия обшивки средней стойки нужно сначала снять уплотнители дверей и поддеть её пальцами в нижней её части, а далее она сдёргивается с пистонов и всё.

Передняя снимается чуть по сложнее, можно тут почитать поподробней

Всё теперь остаётся только закинуть провод между потолком и крышей и можно всё собирать обратно.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Киа Сид Установка Камеры Заднего Вида

Киа Сид Установка Камеры Заднего Вида

Многие автомобилисты Kia Rio сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что лучше всего установить ее на свой автомобиль. систему датчиков парковки или просто камеру заднего вида. Довольно сложно дать конкретный ответ при выборе определенных частей Kia Rio, а еще сложнее рекомендовать со стороны. Установка камеры заднего вида kia rio kia rio. Renault камеры заднего вида для renault в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, купить камеру заднего вида, продажа камер заднего вида renault, лучшие цены в Украине. Установка камеры заднего вида на kia ceed sw. «Выбор очень субъективный. Я решил установить камеру заднего вида; установить камеру заднего вида на Kia Seed. Но мы попробуем.

И для начала давайте определимся с его плюсами и параметрами.

Особенности и особенности камеры вид сзади

Если выбор все же пришел в первом варианте, смело переходите на страницу установки датчиков парковки. Установив камеру самостоятельно, новая Kia Rio решила поставить камеру заднего вида. По мнению некоторых, установка камеры заднего вида бессмысленна и связана с установкой. Если вы решите, что ваш Kia Rio достоин «благородного износа» второго устройства, эта статья поможет вам понять процесс установки и подключения этого чудо технической мысли.

Установка ZX и камеры настройки ГУ Kia Ceed. 2017

Установлены Камера заднего вида AVS315CPR (

Как установить камеру заднего вида. Установка камеры заднего вида От Алиэкспресс до Киа Рио

Камера заднего вида на Киа сеид хэтчбек

Стандартное оборудование

  • Cell;
  • монитор для отображения изображений на зеркале заднего вида (не на всех комплектациях) или отдельно;
  • проводное соединение.

Установка задняя камера Киа Рио вид

Может быть полезно следующее: отвертка, изолента, нож, зажимы.

  1. Начало, необходимо удалить кожу багажник и сними один из оттенков. Замена Kia Rio 4. Камера заднего вида Смотрите статью о том, как заменить фонарь номерного знака. Установка камеры заднего вида на рио хэтчбек это все. Зеркало с монитором и камерой заднего вида, крепление камеры заднего вида. Кратко найдите винты, которые крепят обивку и ручку, и открутите их, сняв крышки. Правильная установка камеры заднего вида. Крепление камеры заднего вида для камеры заднего вида Renault Logan. Затем, нажав на зажимы, отожмите абажур и отсоедините его от вилки.
  2. Теперь установите камеру заднего вида в этом месте.
  3. Как проложить провода вокруг салона, лучше всего решать без посторонней помощи: положить их на пол, спрятать под пластиком или через крышу.
  4. Проводка сводится к подключению проводов от комплекта задней камеры к основному блоку и лампе штекера задний переехать.
  1. В ГУ вам нужно подключить цветок к разъему CCD IN, а красный провод, выходящий из цветка, с синим кабелем REVERSE (обычно это тег с заголовком).
  2. Штекер на задней панели состоит из заземления, габаритных огней, противотуманных фар и заднего хода. Это легче соединить с помощью специального зажима 1 мм. Подключите красноватые провода от цветка и источника питания камеры к плюсу, который является бело-оранжевым кабелем питания (последний справа на фото). Установка камеры заднего вида для Renault Logan. Черный провод массы должен быть подключен к минусу (последний слева черный). Кроме того, если вы наблюдаете за крепежным болтом на корпусе (это также важно для модели хэтчбека Kia Rio), вы можете много на него надеть, оставив других на белой полосе с оранжевой полосой.

Все. Процесс подключения камеры вид сзади законченный. Осталось только проверить его работоспособность, и вы можете спокойно двигаться вперед.

Мы также рекомендуем посмотреть видео, объясняющее, как подключить проводку к Kia Rio.

Установка камеры переднего вида — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2



Особенно после того как пришлось подкрашивать бампер после неудачной парковки об бордюр.

камера переднего вида для автомобиля киа

Мысль как обычно промелькнула и ушла. Но зерно мысли осталось…весной оно проросло и пришлось искать камеру, но камера переднего вида для автомобиля киа простую, а такую чтоб не зеркалила и парковочных линий не. На Али брать не особо хотелось потому что: Но после того как прошерстил все известные мне сайты оказалось что камера переднего вида- эт роскошь, потому как ценник около 4.

камера переднего вида для автомобиля киа

Ладно, будем искать на Али. И о чудо!

Штатная камера переднего вида для Kia

Мое невезение мне изменило! Камера- переднего вида.

С отключаемой зеркальностью и парковочными линиями. Из России, еще и за рублей!

камера переднего вида для автомобиля киа

Собственно вот. Но в данный момент доступна для заказа только из Китая. Мне она пришла за неделю.

У камеры в проводке были два провода зеленый и белый — если перерезать зеленый изображение становилось зеркальным как в камере заднего вида, если белый — появлялись парковочные линии. Подумав я решил пусть будут парковочные линии — перерезал белый. Камера была проверена — сразу после того, как пришла подключил к ТВ-ру, качество понравилось.

камера переднего вида для автомобиля киа

За свою цену достойный вариант сразу не заметил один минус, но об этом позже После герметиком обработал всю проводку и осталось ждать погоды. И вот настал день, наконец-то, сегодня Подиум по отверстиям конечно же не подходил к уже имеющимся — одно из отверстий было камера переднего вида для автомобиля киа просверлено до 4,5 мм и через него просунута проводка камеры.

Бампер не снимал.

Установил подиум на бампер. Далее спустил обычный провод с под капотного пространства под правой фарой — тут немножко пришлось повозиться, с помощью зажимов и алюминиевой проволоки поймал конец проводки камеры и провод из под фары, вытащил через одну соту нижней решетки на бампере оба провода, соединил изолентой и потянул провод — проводка камеры оказалась под капотом.

Далее в комплекте камеры провод с тюльпаном провел в салон под торпеду — тюльпан привязал к медной проволоке-замотал изолентой, камера переднего вида для автомобиля киа конус, чтобы тюльпан не застрял и не повредил штатный уплотнитель — и через штатное отверстие проводки автомобиля тюльпан оказался под торпедой — осторожно втянул медную проволоку с тюльпаном тут пришлось опустить бардачок.

Подключив все провода проверил работу камеры — тут без помощника не обойтись ибо камера показывала изображение на боку, пришлось покрутить камеру — специфика такова, что эта камера вращается внутри корпуса и при установке, как и полагал изображение сместилось.

Ремонт камеры заднего вида kia ceed jd

Было 2 варианта что делать.

Тема: Ремонт штатной камеры заднего вида

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ремонт штатной камеры заднего вида

Было 2 варианта что делать.

Тема: Ремонт штатной камеры заднего вида

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ремонт штатной камеры заднего вида

Было 2 варианта что делать.

Тема: Ремонт штатной камеры заднего вида

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ремонт штатной камеры заднего вида

Было 2 варианта что делать.

KIA Sportage James Bond › Logbook › 🎥Профилактика камеры заднего вида… попытка ремонта… замена на альтернативу ))) 🎥

Часть первая — профилактика.
Для самой камеры добраться не сложно. Откручиваем два винта и аккуратно сдергиваем пластиковую накладку на которой находится камера подсветка номера. Эта деталь тяжеловато срывается с клипс. Там их 4 штуки. Лучше запасными запастись заранее, так как при первом демонтаже у меня 2 сломались. Но для того чтобы добраться до фишки присоединения камеры нужно снимать пластиковую двери багажника. Не сложно, но снимать нужно все панели. Первая снимается прикрывающая допстоп. Снимается легко, здесь пистоны помягче, и они не ломаются (снимал раз пять). Дальше видны винты крепления двух боковых, и потом откручиваем 4 винта крепления основной панели и стягиваем. Все легко, поэтому фото не делал.

Немного отступления. Сняв пластиковые панели, я обнаружил стертую краску.

Панель трется, краска стирается. Пригодился ремонтный набор красок KUDO, закрашивал им когда-то царапины.

Подкрасил все места где облезла краска

Чтобы исключить в дальнейшем повтор этой проблемы, проклеил в месте контакте с пластиковой панелью битопластом. Он в дальнейшем пригодится, советую прикупить.

После снятия легко можно снять фишку и отсоединить камеру. Откручиваем кронштейн от панели, выдавливаем из посадочного места и камера в руках.
Соль сделала свое дело, на кронштейне и корпусе уже были видны следы коррозии и окисления. Отсоединяем кронштейн от корпуса и получаем доступ к 4 винтам для разборки корпуса камеры.
Если не все запущено, то винты выкручиваются. Раскрываем корпус и отсоединяем шлейф от платы.
Состояние камеры

Внутри еще не все так страшно. Все почистил, платы были еще целые. Я дальше не лез. Но потом пришлось, а об этом позже. Зачистив корпус, я покрасил его. Думал сразу загерметизировать, но не стал. Сначала же нужно все проверить. Это было правильное решение.

Битопласт и здесь пригодился. Старый уплотнитель с камеры и пластиковой панели снимаем, ибо он никакущий и пропускает влагу. А на его место, и по контуру клеим битопласт.

Довольный своей работой я все собрал, а зря ))). Ребята, перед установкой камеры сборкой панели проверяйте ее позиционирование .
У меня получилось так )))

Пришлось опять все разбирать.
Вроде все работает и можно поставить точку, но не тут-то было. Окись была по контуру линзы.

Вот ее я так же удалил. Это было ошибкой. Когда началась дождливая погода, камера начала запотевать.

Может это и было к лучшему, думаю скоро бы я эту проблему встретил. В солнечный день все становилось на место, камера работала. Вот здесь была роковая ошибка. Нужно было сразу опять все разбирать. Но у меня не было времени, и я затянул с этим. Затянул так, что уже нихрена не было видно и солнечные дни закончились.

Часть вторая — попытка ремонт.

так как уже в камеру были ничего не видно, пришлось найти время и опять все разобрать.
Снимаем камеру и разбираем полностью.

В корпусе влаги не было. Проблема была в уплотнении линзы. Там метал окислился и уплотнительная резинка не выполняла свою функцию.

Извлекаем резинку и вынимаем блок линз.

Соли там хватало. Все вычистив я при помощи фена решил избавится от влаги. Но ничего не получалось. И я решил попробовать разобрать весь блок линз. На хундаевской камере он разборный, но у меня не получилось. Лопнула одна из линз… Это было фиаско. Столько труда и все почти зря )))
Сломал, так сломал. Пришлось искать решение этой проблемы, ибо удобство парковки с камерой не хотелось терять. Определился с двумя направлениями
— поиск б/у (не рабочей) камеры, главное целый блок линз;
— поиск и установка альтернативы.
Оригинальную камеру не так просто найти, кто-то выбросил, у кого-то не работает, но снимать не хочет. В итоге один из клубней вспомнил, что у него осталась камера от китайской ШГУ. Она была с небольшим дефектом (нарушена изоляция проводки) и китайцы ему выслали новую, а эта лежит без дела. Раз не нужно, то зачем лежать без дела. Забираем на на пробу.

В штатной камере есть 4 провода. Красный и черный — питание. Желтый и белый это видео. на китайской камере 5 проводов.

у нее еще присутствует зеленый. Я предполагал, что от отвечает за разметку, так как у некоторых камер ее можно отключать путем перерезания одного из проводов. В последствии это оказалось питанием диодов подсветки камеры. Эта подсветка по отзывам не особо нужна, поэтому обрезанный зеленый провод я не скручивал.
Отрезаем от штатной камеры часть проводки и подключаем к ней два штекера с клеммными колодками. Штекеры брал в магазине радиодеталей. Один для питания, второй для видео RCA.

Данное решение потом позволит без проблем и быстро подключить любую другую камеру.
На эту камеру не искал 12v. Решил попробовать запустить от 6v. Скажу что получилось. Она работает от ШГУ.
Ставим на место

Этот аналог немного отличается по размерам. Поэтому аккуратненько надфилем подгоняем верхнюю кромку посадочного мест под камеру.
В итоге имеем вот это.

Хочу сказать, что результат впечатлил. Я не ожидал сто камера за 8$ будет показывать не хуже оригинала ))). Да есть недостаток, углы обзора меньше, разметка не отключается на камере, но на данный момент это лучше сем ничего ))).

Вот и закончена эпопея с камерой. Много букв, кто осилил — молодец.

По занавес еще несколько советов и ссылок.

1. Читал что многие при ремонте камеры заливают корпус клеевым пистолетом. не рекомендую, клей на морозе становится хрупким и трескается.
2. Нужно герметизировать нейтральным герметиком. Ни в коем случае не используйте кислотный! Это очень хреново для микросхем.
3. Здесь много информации по ремонту микросхем и электроники камеры. Клац.
4. Тема про замену камеры на kiaclub. Клац.

Для себя решил прикупить камеру получше. Ссылка на Али.
Можно выбрать рабочее напряжение, отключить линии разметки. Угол обзора будет получше.

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Все о штатной музыке в KIA ceed JD

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях — 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем «черный» и «зеленый» провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) — сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) — сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы «аварийки» и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Мнение экспертаШумякин Денис МихаиловичБлогер и автовладелец с 30-летним стажемЧтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

Известные проблемы

Среди наиболее распространенных проблем можно назвать сброс настроек после того, как был вынут ключ зажигания. Эта проблема, как уже было упомянуто, связана с тем, что производителем перепутаны провода +12 и ACC. Если провода поменять местами, проблема исчезнет.

Если на Кия Сид магнитола пищит, это также может быть признаком неисправности системы, причем проблем, выражающихся таким образом, достаточно много. Как вариант – если писк слышен постоянно, вероятнее всего, проблема в проводке. Если же звук не постоянный, то, возможно, иммобилайзер ловит сигнал. Если он не активирован, его можно просто отключить.

Если в штатной магнитоле Киа Сид пропали низы, то нужно проверить разъемы. В том случае, если все разъемы в порядке, следует обратиться в автосервис. Причиной пропадания звука может быть умерший усилитель.

Когда авто находится на гарантии, ОД должен произвести замену оригинальной магнитолы Киа Сид.

Краткий обзор функций в магнитоле Kia Ceed JD типа «A». Говорим спасибо одноклубнику SKuzya. Ссылка на первоисточник на D2 — KIA Ceed Dark Gun Hatch Расположение компонентов музыки в KIA Ceed JD. 1. Аудиоблок (или AVN) 2. Высокочастотный динамик 3. Разъем кабеля антенны 4. Антенна крыши (радио) (для AVN — радио и GPS) 5. Динамик передней двери 6. Динамик задней двери 7. Кабель антенны 8. Камера заднего вида (для Тип B или AVN)Характеристики устройства В . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство)

Каталожный номер: 96180A2000WKХарактеристики устройства А . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство) Каталожный номер: 96170A2100WKХарактеристики аудиовизуального головного устройства с навигацией (AVN) Источник питания: 14,4 В пост. тока (–) «масса» Частотный диапазон / канал: FM: 87,5

108 МГц / 50 кГц AM: 522

1620 кГц / 9 кГц Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Импеданс: 4 Ом Антенна: 75 Ом (AM/FM), 50 Ом (GPS) Темный ток: Макс. 2 мА (только головное устройство) Температурный интервал: Рабочая: –20

149 °F) Хранение: -30

+316 °F) Каталожный номер: 96560A2100 — hatch; 96560A2110 SW; 96560A2120 — PROceed

Читайте также: