Как в porsche cayenne включить bluetooth

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как в porsche cayenne включить bluetooth

Подключение через Bluetooth

Сегодня узнал о офигенной фишке, которой не хватало 2 года. Оказывается можно подклучить айфон через bluetooth и слушать музыку без USB провода.

В том же лексусе подклучение через bluetooth очень логично находится в разделе bluetooth, немцы же запрятали, что хер найдешь.

Заходим в раздел Sources

img_1661.jpg

Дальше жмем АUX

img_1662.jpg

Дальше SET MEDIA / AUX

img_1663.jpg

Я проводил данные манипуляции с включенниым зажиганием, на кнопке AUX Bluetooth должа быть выставленна галочка. Выбираем Настройка Bluetooth - нижняа строчка.

img_1664.jpg

По умолчанию bluetooth должен быть включен, у кого нет - включить blutooth.

img_1665.jpg

Нажимаем Новый Mp3-плеер. На своей телефоне/планшете/плеере заходим в меню настроек, включаем bluetooth и ищем новые устроиства.

img_1666.jpg

Создаем пару, тоесть соединение между телефоном и PCM. На PCM сверва вводим любую комбинацию цифр, потом их же на телефоне/планшете/плеере.

img_1667.jpg

Когда соединение завершено, снова на PCM нажимаем кнопку Sources и выбираем AUX с символом bluetooth.

Все эти манипуляции проделал я.

Всё было ровно так как у Вас, до установил телефон блютуз и всё заработало, но всё равно иногда не конектится с телефоном audi BT, либо долго либо иногда вообще нет. Видимо это косяк. Как телефон конектится без проблем, и смс и мэил читать стало можно на дисплее.


Что нужно для подключения:
1. Новая потолочная консоль с микрофоном, у дилера два месяца назад стоила 32000руб.,
2. Активация у дилера(код активации по вину присылают с завода) за денежку около 18000 с работой у дилера(замена, активация)
Итого: 50 тыщ.

Можно сэкономить, впаять микрофон в свою консоль если это возможно, я думаю можно. Либо купить консоль не у дилера, остальное только к дилеру.

Я был крайне удивлён, когда узнал, что немцы так заворочались, и изготавливают разные консоли с разными номерами и т.п.

Как подключить телефон по bluetooth к Porsche Cayenne?

Вы устали играть по радио или вам нужно ехать, чтобы позвонить кому-то, пока вы управляете автомобилем, все эти объяснения являются хорошими мотивами для подключения вашего телефона к машине, только для этого есть несколько альтернатив. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Porsche Cayenne, знай, что ты в нужном месте. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам в этой миссии и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем как подключить телефон через bluetooth к Porsche Cayenne и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Porsche Cayenne. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Porsche Cayenne: как это работает?

Для начала этой статьи нас будет интересовать блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает bluetooth на Porsche Cayenne. Технология bluetooth была представлена ​​в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была разработана группа, представляющая интересы нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа Bluetooth на Porsche Cayenne, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Porsche Cayenne и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательный выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле рискованно.

Функции Bluetooth на Porsche Cayenne

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Porsche Cayenne.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему вашего Porsche Cayenne.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомобильного радиоприемника Porsche Cayenne.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения вашего смартфона к вашему Porsche Cayenne, даже в этом случае не все модели Porsche Cayenne оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Porsche Cayenne, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон к Porsche Cayenne по bluetooth?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • После завершения поиска установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Porsche Cayenne», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вы должны убедиться, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомагнитолой вашего Porsche Cayenne

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Porsche Cayenne. Вам просто нужно воспользоваться всеми возможностями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на своем Porsche Cayenne, мы подготовили полную статью, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Porsche Cayenne

.
В заключение, последний раздел нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Porsche Cayenne? Эта задача - всего лишь результат того шага, который мы только что проделали. После того, как вы выполнили предыдущие шаги, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. На самом деле автомобильное радио вашего Porsche Cayenne должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для звонков. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, иначе вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Porsche Cayenne и включить опцию «громкая связь». Если у вас есть проблемы с bluetooth в вашем Porsche Cayenne, не думайте дважды, чтобы просмотреть эту статью, которая поможет вам решить их.

Если вы хотите получить больше уроков по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Система Bluetooth является беспроводной технологией, которая позволяет создавать беспроводные защищенные локальные сети, что делает данную технологию идеальной для соединений малого радиуса действия между такими устройствами, например, как телефон и информационно-развлекательная система, или между телефоном и громкой связбю системы Bluetooth, которой сегодня оснащаются автомобили.

Процесс создания таковой сети соединения телефона с автомобилем называется "сопряжением" или "спариванием", так как сама сеть состоит только из одной пары устройств. Несмотря на все то, что одно устройство по Bluetooth можно соединить практически с несколькими (другими) системами и гаджетами, то все-же каждое такое соединение будет надежно и уникально только для одной конкретной пары устройств.

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Чтобы успешно создать между сотовым телефоном и информационно-развлекательной системой автомобиля "пару", оба этих устройства должны быть совместимы с Bluetooth.

Большинство автомобильных развлекательных систем оснащены сегодня беспроводной технологией Bluetooth, которая совместима с большинством мобильных телефонов представленных на мировом рынке.

1). Проверьте ваше оборудование на Bluetooth совместимость

Чтобы использовать свой мобильный телефон в автомобиле с помощью системы громкой связи вам необходимо иметь следующее:

  • - Сотовый телефон с поддержкой Bluetooth.
  • - Информационно-развлекательную систему или аудиосистему автомобиля с поддержкой Bluetooth.
  • - Номер "PIN"-кода для информационно-развлекательной или аудиосистемы.

Кроме всего, подключая телефон к автомобилю полезно иметь следующие аксессуары:

  • - Автомобильное крепление для телефона.
  • - Зарядное устройство в 12 вольт для сотового телефона.

2). Убедитесь в том, что в телефоне включена система Bluetooth

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

В большинстве мобильных телефонов и смартфонов обычно уже есть система Bluetooth. Но, тем не менее, перед соединением мобильного телефона с автомобилем вы должны убедиться и проверить наличие данной беспроводной технологии.

Точный процесс сопряжения (подсоединения) телефона к аудиосистеме автомобиля зависит от марки и модели самого телефона и от информационно-развлекательной системы установленной в автомобиле. Поэтому дорогие друзья в этом руководстве по подключению мы будем использовать универсальные советы, которые помогают подключить телефон к машине независимо от его типа, марки и модели. Тем не менее, соединяя телефон с автомобилем предварительно убедитесь, что вы используете правильные функции настройки Bluetooth, ознакомившись для этого с руководством к машине.

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

И так, чтобы подключить телефон по Bluetooth к автомобилю для начала нужно убедиться, что данная система активирована в самом телефоне. Для этого Вы должны найти в настройках мобильного телефона определенное меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной системы передачи данных по Bluetooth.

Если вы не знаете где в телефоне включается Bluetooth, то обратитесь к руководству данного устройства, где подробно должно быть рассказано, как включить эту беспроводную систему.

Когда Вы нашли в меню телефона ту нужную функцию, которая активирует или дезактивирует систему Bluetooth, то должны все-равно убедиться для себя, что в вашем телефоне стоит и включена опция- "обнаружение телефона другими устройствами". В зависимости от марки и модели телефона можете также установить время видимости (доступности) вашего устройства для других устройств. Например, вы можете настроить ваш телефон таким образом, что он будет виден другими устройствами всего лишь несколько минут.

В некоторых телефонах возможна настройка, чтобы устройство (телефон) был видим постоянно.

Также, в некоторых определенных моделях телефонов система Bluetooth отключается автоматически по прошествию нескольких минут поиска других устройств, если за эти самые минуты не было сделано ни одного внешнего подключения.

3). Убедитесь для себя, что информационно-развлекательная система автомобиля готова к соединению с телефоном

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Многие автомобили имеют у себя кнопку- "TEL", "Phone", "Bluetooth" и подобные, при нажатии на которую начнется процесс подключения автомобиля с телефоном. В некоторых автотранспортных средствах данный процесс "спаривания" телефона с машиной можно запустить при помощи голосовой команды. Также есть не мало автомобилей в которых сам процесс соединения мобильного телефона с информационно-развлекательной системой запускается при помощи активации специальной функции прямо с меню экрана.

В нашем примере мы с вами рассмотрим друзья самый сложный из вариантов, когда, чтобы подключить телефон к автомобилю, вам придется воспользоваться меню на самом экране автомобильной информационно-развлекательной системы.

Хотелось бы здесь сразу отметить следующее, что если вам не удалось найти в машине кнопку Bluetooth или же ваш автомобиль просто не поддерживает голосовые команды, то вам придется найти в руководстве к автомобилю определенный раздел, где рассказывается о подключении телефона к информационно-развлекательной системе и о настройках передачи звука с телефона на аудио-систему машины.

4). Поиск телефона информационно-развлекательной системой автомобиля

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

К этому шагу подключения вы должны приступить только в том случае, если на вашем телефоне включена опция "телефон видим другим устройствам" и система Bluetooth активирована (если вы хотите, чтобы именно информационно-развлекательная система обнаружила ваш мобильный телефон), а также если на вашем телефоне работает функция "поиск устройств" (если вы хотите чтобы именно сам телефон нашел информационно-развлекательную систему).

Тем не менее, независимо каким устройством Вы хотите включить поиск подключаемого оборудования обе эти системы должны быть готовы к поиску подключения в течение 2 минут.

В нашем примере друзья для поиска телефона мы использовали информационно-развлекательную систему автомобиля. Для этого мы нашли в меню развлекательной системы иконку Bluetooth и нажали на нее, чтоб запустить поиск сотового телефона по беспроводному каналу связи.

5). Поиск информационно-развлекательной системы автомобиля на вашем телефоне

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Если Вы хотите произвести подключение прямо с телефона, то вы должны сначала активировать Bluetooth и запустить функцию "поиск устройств". После этого ваш телефон начнет сканировать сеть на предмет обнаружения вокруг всех видимых устройств Bluetooth.

Так что не удивляйтесь, если после поиска на экране телефона Вы увидите различные беспроводные гаджеты (ноутбук, чужой компьютер или чужие телефоны).

Ваша главная задача состоит в том, чтобы после поиска устройств выбрать на экране телефона именно вашу информационно-развлекательную систему или систему вашей громкой связи.

6). Выберите из списка обнаруженных устройств Bluetooth громкую связь вашего автомобиля

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

После того как телефон обнаружил систему громкой связи вашей машины, на экране своего устройства вы должны найти в списке обнаруженного оборудования доступного для подключения, систему "Hands Free" или т.п. систему.

В нашем примере телефон обнаружил систему "Hands Free" ("громкая связь") автомобиля Тойоты Камри. После этого в нашем примере нужно было нажать на надпись- "Hands Free", чтобы начать процесс соединения телефона с автомобилем.

После того, как Вы выберете на экране телефона нужное вам устройство для подключения (или после того как информационно-развлекательная система обнаружит ваш телефон), то вы должны будете ввести на телефоне пароль (ПИН-код) для сопряжения двух устройств.

Как правило, все автомобили, оснащенные громкой связью или системой для прослушивания музыки с беспроводных устройств поставляются уже непосредственно с системой генерации паролей для сопряжения автомобиля с телефоном.

Если ваша автомобиль оснащен экраном информационно-развлекательной системы, то. после того как эти устройства найдут друг друга на экране вашего автомобиля должен высветиться слово "пароль", который вы должны набрать на мобильном телефоне для окончательного сопряжения (соединения) устройств.

Если же ваша машина не оснащена экраном, но имеет опцию громкой связи, то обратитесь к руководству транспортного средства, в котором должно быть указано, какой пароль необходимо ввести для подключения телефона к машине.

Например, во многих моделях автомобилей часто используются простые пароли, которые установлены уже на заводе, например: "1234", "1111" и т.п.

Также Вы можете задать (создать) такой пароль вручную, если будете осуществлять поиск устройств непосредственно с телефона.

7). Успешное подключение

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Если Вы ввели правильный пароль для сопряжения телефона и автомобиля, то вам удастся успешно подключить телефон к громкой связи автомашины. Если же этого не произошло, то вам нужно повторить все ранее совершонные шаги (действия) сначала. Возможно во время сопряжения Вы ввели неправильный пароль.

Обратите свое внимание на следующее, что в некоторых подержанных автомобилях можно столкнуться с такой проблемой, как подключение телефона к машине, и все это из-за несовместимости или сбоев в работе оборудования. Поэтому запомните друзья, возможно данный процесс подключения нужно будет повторить несколько раз.

8). Исходящие и входящие звонки с помощью системы громкой связи в машине

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

После того, как вы успешно подключили телефон к автомобилю с помощью Bluetooth, Вы должны проверить для себя, все ли работает должным образом. В зависимости от спецификации вашего автомобиля сам прием и отправка звонков осуществляется у всех по-разному.

В нашем примере мы использовали как уже сказали, автомобиль Тойоту Камри, в которой есть кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно управлять своим сотовым телефоном, принимая входящие звонки не отвлекаясь от дороги.

Обратите свое внимание на то, что на многих современных автомобилях функция отвечающая за звонки при помощи громкой связи находится непосредственно в меню информационно-развлекательной системы или же прямо на центральной консоли.

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Некоторые автотранспортные средства имеют у себя всего одну кнопку, которая помимо активации всех функций голосового управления также отвечает и за установку навигационных точек маршрута спутниковой навигации, а еще за управление радио и за входящие и исходящие вызовы.

Кроме того, на рынке есть такие автомобили, которые оснащены системой голосового управления при помощи которого вы можете управлять непосредственно многими функциями автомобиля, произнося таким образом определенные голосовые команды. Например, в некоторых моделях автомобилей есть функция голосового управления непосредственно системой громкой связи.

Как в porsche cayenne включить bluetooth

Мы рады приветствовать Вас на Смоленском Автофоруме, который за 10 лет своего существования стал ведущим авторесурсом Смоленска и области. Ежедневно наш сайт посещает около 5000 человек, которых объединяет одно - любовь к автомобилям.
Итак, добро пожаловать!

Экстренная реанимация: что можно сделать с PCM 3.1 на Порше Каен

Обновлённая мультимедиа на Porsche

Для максимального удобства предусмотрен раздел с настройками, где можно подключить необходимое и отключить неважное, например, голосовые подсказки. А для хранения нужных файлов встроен жёсткий диск на 40 Гб. Есть доступ в интернет через Wi-Fi модуль. Теперь просмотр видео на Youtube, в онлайн-кинотеатрах и браузере прямо в машине — это реальность.

Использование плеера осуществляется через сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Благодаря высокому разрешению экрана качество изображения не теряется под любым углом, сохраняются контраст и яркость, бликов нет. Управлять магнитолой также можно рулевыми кнопками и дистанционно джойстиком. Разъёмы для USB встраиваются в подлокотники или в бардачок машины.

Улучшение навигации PCM для Porsche Cayenne

Способности навигационного блока тоже увеличены. Оригинальная навигация Porsche Cayenne воспроизводится в режиме 3D. Есть функция высчитывания маршрута, подгрузки пробок и обновления карт. Предустановлены все самые необходимые навигационные приложения, которые могут потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля: Яндекс.Навигатор, СитиГид, Навител, ПроГород и т.д. Недостающее можно скачать из Google Play Market.

PCM на Каен

Поддерживаемые спутниковые системы и мобильные сети в навигационном модуле — 4 G, 3 G (WCDMA), GPS, ГЛОНАСС. Совместимы с операторами сотовой связи Мегафон, Билайн, МТС, Yota. Из беспроводных систем передачи информации также доступен Bluetooth, позволяющий водителю общаться по громкой связи и обмениваться с автомобилем аудио и видеофайлами.

Оригинальная навигация на Порше Каен

Дооснащение штатной камеры заднего вида Porsche Cayenne

На дорогах всегда две беды: пробки и неудобные парковки. Поэтому установка камер видеонаблюдения на автомобиль будет целесообразна с точки зрения и комфорта, и безопасности: парковать машину станет намного проще, а в условиях плохой освещённости или сильной загруженности дорог можно спокойно контролировать происходящее вокруг.

Оригинальная камера заднего: Порше Каен

Дополнительно, кроме текущей дорожной ситуации, на дисплее отображаются динамические парковочные линии, передние и задние парктроники. Записи на главный монитор выводятся с помощью видеоинтерфейса через аналоговые входы. Задняя камера на Каен с матрицей от Sony монтируется на место ручки багажного отделения.

Porsche Connect: главные «фишки» системы

Porsche Connect – система удаленного доступа к автомобилю, которая набирает все большую популярность среди автомобилистов. Система позволяет контролировать состояние авто и задавать настройки бортовому компьютеру, находясь далеко от самого автомобиля.

Система удаленного доступа Porsche Connect Система удаленного доступа Porsche Connect

Все машины марки Porsche со временем окажутся укомплектованы этой системой – в том числе модели Panamera и новый Cayenne S - в дополнение к «противоугонке» Porsche Car Connect.

Porsche Connect – что это такое?

Cobra Group (создатель противоугонной системы Cobraconnex) и «Порш» – эти две компании создали совместный проект летом 2013 года. Ими был разработан специальный спутниковый противоугонный комплекс, способный обеспечить автомобилю безопасность, а водителю — удаленный доступ к управлению его функциями. Система получила название Porsche Car Connect (или PCC).

Porsche Connect – это система, позволяющая управлять функциями автомобиля дистанционно, с помощью телефона и специального мобильного приложения.

Меню системы Porsche Connect Меню системы Porsche Connect

Благодаря Порше Кар Коннект водитель может, используя смартфон, произвести следующие действия:

  • отрегулировать температуру воздуха в салоне автомобиля;
  • открыть или закрыть двери;
  • просмотреть данные на бортовом компьютере;
  • задать маршрут поездки;
  • задать время пути;
  • отрегулировать работу БК.

Также приложение Порше выполняет и вспомогательные функции - такие, например, как управление системой мультимедиа. Можно посмотреть погоду в своем регионе, проложить маршрут, найти заправку поблизости и другие популярные места.

5 главных «фишек» Porsche Car Connect

К числу главных «фишек» Порше Кар Коннект можно отнести следующие:

1. Мой автомобиль

Раздел на главном экране в приложении Porsche Connect дает возможность подключиться к основным функциям автомобиля и управлять ими дистанционно — через системы Car Remote и Car Security.

2. Персональный профиль

В приложении есть раздел «Я» - Личный Кабинет владельца. В нём водитель может просматривать настройки, следить за уведомлениями и сохранять данные передачи музыкальных файлов. Чтобы пользоваться услугой передачи музыки, необходимо соединить систему автомобиля и смартфон по Wi-Fi. Удобство заключается в том, что информация передаётся в режиме реального времени.

3. Поиск маршрута

Если у вас автомобиль, оборудованный системой Porsche Car Connect, вы сможете еще на подходе к нему проложить нужный маршрут и даже сохранить его при необходимости. Место назначения заносится в память смартфона в целях облегчения дальнейшей работы. Карты с маршрутами накладываются слоями - это позволяет не только найти нужный маршрут, но и создать новый заранее, например, за несколько часов до поездки.

4. Навигационная система

Сразу после того, как выбрано место назначения, водитель может проложить наиболее удобный маршрут прямо в телефоне, после чего данные отправляются в навигационную систему автомобиля. Также на этом этапе можно выбрать пункты остановок - места, куда надо заехать по пути.

навигационная карта Porsche Car Connect навигационная карта Porsche Car Connect

5. На связи с домом

Самое удивительное и привлекательное в системе — то, что в идеале управлять с ее помощью можно не только автомобилем, но и собственным домом. Например, если Porsche Car Connect установлен в доме и синхронизирован с мобильным телефоном, удастся еще в пути включить дома отопление, отвесить шторы, привести в действие гаражные ворота. За это отвечает функция Smart Home.

Чем система Porsche Connect Plus лучше?

Две системы по основным критериям схожи; единственное существенное отличие дополнительной от штатной в том, что Porsche Connect поддерживается Apple Car Play — это является большим преимуществом.

Модуль «Плюс» обеспечивает большой выбор сетевых услуг в автомобиле – выход в Интернет внутри автомобиля не станет проблемой. Водитель сможет легко пользоваться не только полезными для работы, но и развлекательными сервисами.

Что же будет дальше?

Porsche Connect становится все популярнее. Многие водители уже оценили простоту и удобство сервиса – возможность давать команды автомобильной электронике удаленно значительно экономит время.

Со временем автопроизводитель обещает расширить функционал системы, доработать функцию Smart Home (которая пока отнюдь не совершенна), добавить развлекательные сервисы.

Для подключения сервиса необходимо обратиться к дилеру и авторизоваться через электронный почтовый ящик, после чего можно приступать к работе. Если некоторые из разделов окажутся недоступны, следует также обращаться в дилерский центр – там эту проблему должны устранить.

Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену
Каждая автомобильная марка имеет модель, представляющую собой квинтэссенцию всех технологий, которые применяются ей при создании автомобилей. С недавних пор в Audi эту роль играет модель RS7. Этот спортивный хэтчбек был выпущен в 2013 году в честь 30-летия компании quattro GmbH, которая занимается Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения
В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком
Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли В чем преимущества видеорегистратора с функцией навигатора?
Современному автовладельцу приходится совсем не сладко. Мало того, что нужно найти возможность и купить сам автомобиль, так еще и приходится тратиться на бесчисленное количество всевозможных девайсов.

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Porsche (340 л.с.) стартует с 5,88 млн рублей. Немного демократичнее бензиновый BMW X6 xDrive40i той же мощности — от 5,63 млн. Audi Q8 55 TFSI стоит минимум 5,27 млн. Дизельные модификации выгоднее: X6 xDrive30d обойдётся в 5,53 млн, а Q8 45 TDI — в 5 145 000.

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Новый Porsche Cayenne теперь всегда онлайн и имеет доступ к Smart Home

Голосовое управление Porsche Cayenne позволяет регулировать «теплые» сидения, кондиционер, навигацию и средства массовой информации.

Новый Porsche Cayenne теперь всегда онлайн и имеет доступ к Smart Home

В дополнение к впечатляющей производительности Porsche Cayenne, разработчики добавили систему, позволяющую водителю контролировать свои домашние smart-приборы прямо из-за руля авто.

SIM-карта, совместимая с LTE, входит в стандартную комплектацию Cayenne и позволяет автомобилю постоянно подключаться к сети. Porsche предлагает пакет 7 Гб, который помогает при использовании встроенной горячей точки Wi-Fi или таких сервисов, как Amazon Music или онлайн-радио.

Новый Porsche Cayenne теперь всегда онлайн и имеет доступ к Smart Home 3

Постоянное подключение к Интернету позволяет улучшить навигационную информацию, включая трафик в реальном времени. Porsche Cayenne подсоединяется к этим данным, используя бортовые датчики внедорожника, и предупреждает о тумане, скользких дорогах и авариях. Система также одновременно рассчитывает маршруты через встроенные технологии и онлайн, а затем выбирает лучший вариант.

Новый Porsche Cayenne теперь всегда онлайн и имеет доступ к Smart Home 4

Помимо этого автовладельцы могут связать свою учетную запись Amazon Music с системой управления связью Porsche и транслировать стерео. Аналогично, новая технология Radio Plus использует интернет-соединение: если кто-то покидает зону обслуживания наземной станции, система смотрит, будет ли она транслироваться онлайн и переключается на этот источник.

Новый Porsche Cayenne теперь всегда онлайн и имеет доступ к Smart Home 5

Владельцы Smart Home могут видеть данные с экрана информационно-развлекательной системы. Интерфейс позволяет такие вещи, как регулировка температуры дома и просмотр изображений с камер на дому. Для этого требуется синхронизировать устройство Next с Porsche Connect Plus.

Владельцы Cayenne смогут контролировать автомобиль через приложение Porsche Connect. Например, раздел ПО показывает, закрыты ли двери, окна и задняя дверь. Владельцам будет доступно контролировать дверные замки из дома. Доступны даже сведения об уровне масла и истории технического обслуживания.

Заказы на новый Porsche Cayenne начнут принимать в декабре, но поставок не стоит ожидать раньше середины 2018 года.

Читайте также: