Замена кардана ауди ку7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

7.5.3 Снятие карданного вала

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

- положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;

Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 - задний карданный вал; 2 - датчик частоты оборотов на дифференциале

- положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).

Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена кардана ауди ку7

Доброй ночи, данная проблема стала и у меня решение проще простого, вал не дюралевый спокойно выпресовывается крестов на при помощи тисков и пары голов в размер, так же запрессовывается на место. Крестов на 15мм диаметр 40 длинна. У мастера работа стоила 2т.р. вместе со снятием установкой. Креставина японская с короллы, только от куда точно не знаю, но размеры точно есть.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

Всем доброго дня!
Может кто подскажет место в Москве или в области, где можно поменять крестовину рулевого вала.
Интересует именно сервис где есть всё необходимое оборудование для закернивания крестовины после установки на вал.
Обзвонил несколько мастерских по ремонту караданов, все предлагают крепить крестовину путём подваривания, поскольку не имеют оснастки для закернивания крестовины такого маленького диаметра
Как то мне не очень это нравится, поскольку изначально крестовина именно закернена.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
День добрый вот мой номер 8 920 139 20 51

1538 - болтается
1638 - не лезет
Masuma MST1538 - не крепкая, слишком хлипкие чашки, после установки мнётся и закусывает.

GMB ST1638 - Гораздо крепче! Но пришлось развернуть до 16 миллиметров.

Руль просто супер, как будто с гидроусилителем

Сегодня поменял крестовину. Заказывал GMB ST1638 по совету БУТУЗ. Тоже развернули до 16мм, аккуратно завальцевали. Итак. По порядку.

На домкрат. Снимаем колесо левое. Переднее и кусок подкрылка, который будет мешать.
Далее у меня был ступор: КАК подлезть к этому болту на рейке, фиксирующий кардан?!
Мешают шланги антифриза вебасты. Пробовал снять вниз, бесполезно. Тогда начал думать как следует - повернул руль совсем немного по часовой, взял голову на 16 с карданом и удлинителем - вот оно! Открутил. Он не на 17, а на 16.

Далее самое важное:
Болт надо полностью выкрутить! С рейки снимается легко, надо только проследить, чтоб руль был не защёлкнут под напряжением, а был свободен.

И тут мы с товарищем попробовали стащить эту нижнюю часть вала с карданом с самого рулевого вала - НИФИГА! Упирается. Ну ведь в начале темы есть пост о том, что нижняя часть снимается довольно легко. Начали гуглить. Картинки. Чтоб хоть представить, в каком месте и как вал снимается - нифига не нашли. Есть или в сборе вся система рулевого, или кусочек с крестовиной, а самой верхней части нет.
Тогда я залез буквально в моторный отсек - стоя на коленях на той плоскости, где замок капота, правой рукой кое-как пролез между двигателем и кузовом - это чёртова проушина, за которую двиг вынимают, прям, впивалась в руку, ай, как неприятно.
Начал нижнюю часть вала с карданом подавать вверх в салон - отлично уходит. Далее вниз - упирается. И так я разозлился, что с разгону, с верхней точки эту часть с крестовиной как эпанул вниз. и она поддалась и выскочила с вала! Это была победа, чесслово. Но выйти-то она вышла, но поскольку крестовина повисла вниз и сложилась, то упёрлась в очередной железный шланг рейки. Тогда товарищ залез на моё место под капот и поддал немного вверх эту часть с крестовиной, а я снизу длинной отвёрткой поддал вверх на крестовине посадочную часть, что на рейку одевается. И только после этого конструкция досталась благополучно.

Как перепрессовать крестовину, выкладывать не буду, там всё довольно просто.
ВАЖНО: ЗАМЕТЬТЕ, как и какой частью стоят друг к другу сам вал и его нижняя часть. Профиль, который одевается на вал, сделан не чётко посередине, а со смещением - перепутаете при запрессовке, или вообще будет не собрать, или руль криво ужасно будет. Я пытался подколачивать эту часть из салона, остались следы. Прикинули, как будет по нижней части болт - и сделали отметки. Не повторяйте наши ошибки.
Развернули до 16мм уши посадочные, запрессовывали аккуратно до тех пор, пока резиновые колечки плотно не встали между чашками подшипников крестовины и её корпусом, однако, сильно тоже прессовать нельзя. Колечки начинает выдавливать наружу! А это сразу смерть подшипникам.

Делюсь фотками ВЕРХНЕЙ части - именно на ней с двух из четырёх сторон сделаны фаски, чтоб, наверное, при монтаже эта часть не сваливалась, но именно из-за них она так плохо и снимается с рулевого вала. При сборке, чтоб было легко, изнутри эти две фаски снял круглым напильником.

Старая крестовина не стучала и не клинила, но от неё на руле были щелчки и противные такие поскрипывания - это я спрашивал в теме про подвеску. Из всех подшипников 2 были живы, 2 ржавые. После замены все стуки и скрипы прошли.

Ещё добавлю, что при осмотре уже перепрессованной крестовины и завальцовке на "ушах", остаётся довольно-таки много места с краёв, что наводит на мысль: а не правильнее было бы заказать ST1640

Снятие и установка переднего карданного вала

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).

Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Видео про "Снятие и установка переднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7 Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov

Читайте также: