Замена кардана инфинити м35

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кардана и устранение гула

Ну так вот, был у меня этот гул с вибрацией по машине и после визита в Инфинити Партс приговоренный передний кардан! Думал от него все это! Заказал крестовину, нашел компанию кто занимается именно ремонтом карданов, записался на ремонт и поехал!

Моя крестовина правда не подошла, сказали с ней не очень хорошо будет, мол пол года и все! Ну не чего страшного, у них оказались те что надо! Заодно поменяли две крестовины, переднею и заднею (тоже плохая была)! Заодно там же поменял втулки переднего и заднего стабилизатора и стойки заднего стабилизатора! На все про все ушло часов шесть… Звонят, говорят все готово, поехал забирать! Радостный был, подумал ну слава богу, теперь все будет хорошо!)

Но после того как я выехал из сервиса, через пару километров опять почувствовал эту вибрацию и гул… Очень расстроился опять, возвращаться не стал, так как ремонтники карданов уже ушли. Утром ехав на работу все слушал этот гул и опять зараза, то есть то нет… В обще хз че делать, поехал на диагностику в Гараж на Теплом стане! Приехал, все обрисовал, взяли смотреть. Спустя минут 15-20 вывозят машину и говорят: все у вас хорошо, от чего гул ХЗ… Сказал вам теперь только осталось барабанную диагностику пройти!) Такая вроде как в Bosh сервисе есть. Сказал спасибо, с меня даже денег не взяли кстати, спасибо парням!) Сказали мы не чего не нашли, за что мол денег брать!)

На следующий день поехал в Bosh у себя на районе! Все так же объяснил, взяли ключи, поехали даже сами проехаться послушать! Но им попался момент когда не чего не было!) Потом подняли на подъемник, минут 30 все смотрели — ковыряли и говорят: не чего не понимаем, не чего найти не можем… Вот б…ля думаю…

И тут я начал вспоминать ту последовательность, с чего это все началось?! А началось с пере балансировки колес, проверял передние на кривизну! Да были немного кривоваты, но когда на зиму переобувался, все четыре колеса поправили! И после этого кстати еще сильнее все началось почему то! Шиномонтаж, можно сказать свой, нашей компании Колорика, ребята все свои, делают все на отлично! В общем поехал еще раз проверять колеса… Сняли прокатали, да резина была немного каким то бугром, видать лежала и стала такой! Все четыре колеса сняли, все ще раз разобрали, по новой одели резину и от балансировали! Поставили, поехал домой!

Вроде как лучше стало, но не тут то опять… Снова биение… Тут возникла идея с гайками в колесах, поменять на другие! Взял гайки в офисе, поехал менять, так как в праздники надо было ехать в другой город за 500 км, а с таким моментом было страшно!) Поменяли и реально стало получше! Но поехав на дальняк, временами опять выхватывал эту вибрацию и звуки…

Тут уже точно было понятно, что точно что то с крепежом или самими дисками! Вернулся с поездки, поехал в магаз купил другие гайки! Кстати мои оригинальные и правда сдохли, резьбы там плохая стала, вот и держали плохо!

В итоге поменял еще раз гайки, все постепенно и грамотно закрутили и о чудо, все прошло! Может и осталось что то, но совсем чуть! По Мкаду ехал, не понимал, толи резя так шумит, толи хз…

В общем теперь я понял точно в чем проблема! Проблем в центрально отверстии диска, на которую он садится на ступицу! Видимо за годы об точилось как то и выдает такое! Надо будет поехать к Властилину (контора такая на Дубровке), обточить отверстия и сделать кольцо металлическое под свой размер, чтоб село плотником!)

Качественная замена крестовин Инфинити М-Серии M35

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Infiniti M-Series M35

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Инфинити М-Серии M35

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена карданного вала

Автомобили премиум марки Infiniti отличаются использованием надёжных деталей и качественной сборкой. Но рано или поздно, все, даже самые надёжные, детали могут выходить из строя. Поэтому за состоянием авто необходимо тщательно следить. Особенно за деталями ходовой части, так как они подвергаются большой нагрузке во время движения. Основным рабочим элементом является карданный вал.

Карданный вал имеется в автомобилях с задним и полным приводом. Он отвечает за важную функцию: передачу крутящего момента от коробки передач к редуктору. Существует несколько типов карданного вала. Механизм может состоять из нескольких секций, а может быть монолитным. Это зависит от автомобиля.

Заметить неисправность этой детали, как и любой другой, лучше как можно раньше. Ремонт карданного вала обойдётся гораздо дешевле, чем полная замена механизма. Причины неправильной работы механизма могут быть самыми разными:

  • Износ крестовин;
  • Износ подвесных подшипников;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Поломка трубы вала, посадочного места;
  • Появление дисбаланса.
  • Вибрация при разгоне;
  • Стук под днищем;
  • Толчки при движении.

Для ремонта или замены карданного вала следует обращаться к специалистам. Для выполнения этих процедур необходимо специальное оборудование и профессиональные знания.

Автосервис InfinitiCentr много лет занимается ремонтом Инфинити. Наш центр имеет современное оборудование, которое позволяет качественно и в короткие сроки выполнить любую процедуру.

Ремонт карданного вала начинается с диагностики. Она может производиться без снятия агрегата, но при необходимости его нужно будет демонтировать. В процессе диагностика мастера определяют, какой элемент нарушает работу всего механизма. Если Вы обратились в автосервис вовремя, то серьёзного ремонта может не потребоваться. Но если карданный вал сильно изношен, возможно, целесообразней будет его заменить.

После проведения ремонта или замены, агрегат подлежит балансировке. Это необходимая процедура, которой нельзя пренебрегать. Для этого в нашем сервисе есть специальное оборудование.

Также Вы сможете приобрести у нас все необходимые запчасти. Мы работаем только с проверенными поставщиками и отвечаем за качество используемых деталей. На все услуги автоцентра предоставляется гарантия.

Для комфортных поездок автомобиль должен работать без нареканий. Для поддержания Вашего Инфинити в рабочем состоянии обращайтесь в InfinitiCentr.

Профессиональный ремонт переднего кардана Инфинити на СТО

Инфинити G35 стал третьим автомобилем в семействе Инфинити G, созданном специально для американского рынка. По большому счету, это все тот же Ниссан, но в люксовой версии. Этим, кстати, объясняется взаимозаменяемость ряда деталей этих машин. Так, например, для G35 подходит крестовина переднего кардана от Ниссан Тиана. И этот факт не может не радовать, ведь запчасти для люксовых машин и цену имеют люксовую, а так появляется возможность слегка сэкономить. Но обо всем по порядку.

Полный привод бывает не только у внедорожников: ремонт карданного вала на Инфинити

Инфинити G35

А начнем с того, что вспомним: Инфинити G35 – это полноприводный седан, причем, имеющий не самый большой дорожный просвет. То есть, полный привод необходим этой машине не чтобы рассекать по бездорожью, а не терять устойчивость и управляемость при езде по трассе на высоких скоростях. Это нужно понимать и не заставлять этот автомобиль делать то, для чего тот не предназначен. На рыбалку на нем не поедешь – зацепишь карданом какую-нибудь кочку или камень, и, считай, вместо развлечения попадешь в автосервис. Причем не своим ходом, а с помощью эвакуатора.

Для российских обладателей G35 лишний раз напомнить об этом не помешает, ведь при том, что стоимость этого автомобиля на вторичном рынке относительно невысока (в пределах миллиона рублей можно приобрести G35 во вполне приличном состоянии), его нередко покупают как авто на все случаи жизни. Но нет. Напомним: машина класса люкс требует к себе соответствующего отношения.

Ремонт переднего кардана Инфинити ФХ 35: крестовина переднего кардана

По многочисленным отзывам российских обладателей G35 крестовина его переднего кардана не отличается высоким ресурсом. Особенно при езде по нашим дорогам. Мало того: этот элемент составляет единое целое с малым валом, поэтому в случае его поломки ремонт переднего кардана Инфинити G35 заключается в замене, как минимум, половины его комплектующих. Это в теории. На практике же российские умельцы научились менять одну только крестовину, используя для этого крестовину Тианы.

Важно понимать еще и следующее: при частичной замене крестовины переднего кардана, последний будет существенно труднее отбалансировать, что еще более усложняет ремонт. А теперь посчитаем: экономим мы на покупке короткого вала, но за сам ремонт переплачиваем. Плюс ко всему заведомо получаем менее качественный результат.

Ремонт заднего карданного вала Инфинити G35

Замена крестовины

А вот ремонт заднего карданного вала Инфинити G35 с подобными проблемами не связан: все его комплектующие могут быть заменены по отдельности. А в некоторых случаях, например, при деформации малого или большого вала, произошедшей в результате механического повреждения, те поддаются восстановлению. Но, опять же, мастер, занимающийся ремонтом машины, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт.

При сборке кардана по окончании ремонта важно соблюсти заводское взаиморасположение его компонентов, дабы при балансировке вала в целом не пришлось срезать слишком толстый слой металла.

Купить кардан на Инфинити Infiniti FX35

Говоря о карданах Инфинити, нельзя не отметить, что на автомобилях серии FX этот элемент значительно менее капризен. Впрочем, это неудивительно, ведь FX как-никак кроссовер, предназначенный и для езды по легкому бездорожью. Так что производители усилили эту составляющую его подвески, как могли: и сами валы FX имеют больший диаметр, и их крестовины выполнены из более толстой легированной стали.

Так, крестовина карданного вала Инфинити ФХ 35 может и вовсе не потребовать замены. Разумеется, при должном уходе за ходовой частью машины. А это и регулярный осмотр всех ее элементов, и периодическая замена смазки и сальников. Последние специалисты рекомендуют менять дважды в год: ранней осенью и поздней весной, то есть при подготовке автомобиля к очередному сезону.

Причины поломки кардана

Кардан

Если не брать во внимания неисправности, возникающие исключительно по вине владельца автомобиля, то наиболее распространенные причины поломок кардана Инфинити таковы:

  • разрыв либо растрескивание сальников крестовины, в результате чего происходит утечка смазки и попадание в крестовину пыли и песка. В результате смазка начинает выполнять прямо противоположную своей функцию: она, превратившись в абразивный материал, истирает детали крестовины;
  • деформация валов и самого карданного механизма в результате механического повреждения;
  • появление люфта в подвесном подшипнике из-за его износа;
  • повреждение деталей кардана коррозией.

Сама же поломка может заключаться либо в появлении вибрации карданных валов машины при движении, либо в заклинивании карданного механизма. В этом случае вы услышите из-под днища автомобиля сильный хруст. И это будет означать, что планы ваши сильно меняются: вам предстоит поездка в автосервис.

Ремонт рулевой рейки Infiniti M-35


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Infiniti M-35 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Infiniti M-35

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Инфинити М35, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Infiniti M-35. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Infiniti M-35, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Инфинити М35 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Infiniti M-35?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Infiniti M-35 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Карданный вал Инфинити

Осуществлять замену или ремонт карданного вала Инфинити – решать вам. Однако мы с уверенностью можем ответить, что ремонт как переднего, так и заднего кардана Infiniti - наиболее целесообразное и выгодное мероприятие, нежели покупка.

Причин здесь несколько:

  • Крестовина карданного вала Инфинити ЕХ, при качественной установке и балансировке эксплуатируется не меньше новой;
  • Отремонтировать можно почти любую поломку;
  • Ремонт экономически выгоднее во много раз;
  • Возможность осуществить любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала;
  • Полная гарантия на все работы;
  • Сроки ремонта как правило составляют 1 день.




Замена крестовины (кернением) карданного вала Инфинити EX производиться профессиональными сотрудниками – мастерами с многолетним опытом на специальном оборудовании. Мы устанавливаем оригинальные японские крестовины марки JMB, используя при этом заводскую технологию завальцовки.

Наша профессиональная компания оказывает только качественные услуги по ремонту. Для этого у нас имеется большой складской запас, включающий наличие оригинальных и качественных неоригинальных запчастей для вашего авто, например, крестовины Infiniti EX, подвесные подшипники, трубы, фланцы и вилки.

А так-же все необходимое оборудование, включая: стенд для балансировки, специальные прессы, стенд для правки, стенд для сварки с точностью до 0.1мм.

При несвоевременной замене крестовины, как правило она разбивает посадочные проушины, но даже в этом случае вал остаётся ремонтопригодным. При критических повреждениях мы изготавливаем новый фланец.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Infiniti JX35: замена трансмиссии

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 2

Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 3

Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 4

Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 7

У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).

Далее разбираем вариатор.

Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 8

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 9

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 10

На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 11

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 12

На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 13

Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 14

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 15

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 16

Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.

Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 17

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 18

Сборку начинаем с установки вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 19

Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 20

На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 21

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 22

Ставим привод на место.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 23

К подрамнику прикручиваем новую опору.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 24

Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 25

В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.

После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.

Замена цепи ГРМ Infiniti M35

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Infiniti QX80 (c 2014 года): На что обратить внимание при покупке внедорожника из вторых рук

Забегая вперед, скажем, что у флагманского «Инфинити» с надежностью все в полном порядке. Но при выборе подержанного QX80, надо лишь обратить внимание на некоторые его характерные слабые места. Поэтому специально для вас мы приготовили полную историю болезни этого японского внедорожника.

28 Марта 2021, 17:10

Двигатель один — 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Последний рестайлинг внедорожник претерпел в 2017 году.

Infiniti-QX80-2015-1600-0a.jpg

Несмотря на исполинские габариты, кузов Infiniti QX80 подвержен внешним воздействиям окружающей среды. Сколы появляются на корпусе автомобиля уже через пару-тройку лет. Лакокрасочное покрытие прочным не назовешь, как, пожалуй, у большинства японских машин. Впрочем, до коррозии дело не доходит — сам металл стойко переносит невзгоды российской эксплуатации. Хотя хромированное покрытие сдается от напора химических реагентов, тоннами вываливаемых на наши зимние дороги. Поэтому первые владельцы через одного бронируют внедорожник специальной пленкой — она реально спасает кузов от мелких царапин и потертостей. При осмотре подержанного экземпляра первым делом осмотрите дверь багажника и пороги в районе задних колесных арок. Это наиболее проблемные места внедорожника.

А вот в салоне быстрее всего изнашивается водительское кресло. Оно, к слову, и так недостаточно прочное — бывает, что начинает болтаться даже на относительно свежих машинах, с пробегами до сотни тысяч км. Обычно сиденье поддается ремонту, с банальной подтяжкой его крепежных элементов. Но бывали случаи замены преждевременно уставшего кресла на новое по гарантии. Досаждала скрипами и рулевая колонка, корпус которой собран из жестких пластиковых элементов.

Infiniti-QX80-2015-1600-0e.jpg

Однако гораздо больше раздражает отказ стеклоподъемников. Причем чаще может хандрить левый, на водительской двери, хотя порой отмечается в сбоях и правый механизм. Выходят из строя различные датчики и блоки управления, которые могут парализовать работу некоторых систем и узлов автомобиля. Сложность зачастую заключается в поиске этих дефектов. Бывают сбои в работе мультимедиа. Нередко проблему удается устранить путем простого перезапуска системы. Но может потребоваться и обновление программного обеспечения. Зато систематических глюков салонного электрооборудования, в общем-то, не наблюдается. Разовые поломки сети не носят массового характера и на статистику не тянут.

Infiniti-QX80-2015-1600-0f.jpg

По части электрики почти не бывает сбоев и в двигателе. Зато внушительный по объему V8 грешил другим — у него с возрастом увеличивался масляный аппетит, а на машинах даже с небольшим пробегом растягивались цепи газораспределительного механизма. Ослабленные цепи ГРМ увеличивались в размерах и в какой-то момент, на определенном режиме — например, форсажа или сброса газа — могли перескочить на несколько зубьев. И тогда фазы газораспределения сбивались и клапаны могли встретиться с поршнями. Ремонт обходился в приличные деньги, вплоть до замены головок блока или даже мотора. Однако японцы вовремя приняли меры и сменили поставщика. По крайней мере, с 2015 года цепной привод ГРМ на этих моторах стал выхаживать до 250 000 км и даже больше.

А вот изношенные катализаторы могут натворить немало бед с двигателем, если их вовремя не заменить. Дело в том, что отслужившие свое нейтрализаторы надо срочно менять или вырезать — их просто-напросто удаляют, вваривая вместо них обманку с последующей перепрошивкой на Евро-2. Иначе их керамическое покрытие разрушается, превращаясь в мелкую крошку и пыль, которые засасываются обратно в цилиндры, царапая их «зеркало» словно наждаком. И тогда дорогостоящий ремонт или даже замена мотора вам обеспечены. Но не всегда высвечивающаяся на панели приборов ошибка указывает на неисправность катализаторов. Нередко в демонтированных узлах после визуальной оценки их состояния достаточно просто приварить внутреннюю сетку нейтрализатора точечной сваркой на место, чтобы она не болталась внутри его металлического корпуса.

Infiniti-QX80-2015-1600-1d.jpg

В связи с этим отметим, что алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока довольно стойкое и гарантированно держится до 350-400 тысяч км. Известны случаи, когда «восьмерка» нуждалась в капитальном ремонте и вовсе после полумиллионного пробега. Причем к этому рубежу двигатель потреблял до 3-х литров масла на 10 000 км. Механики «Ниссан» и «Инфинити» утверждают, что у походившего свое мотора долив в среднем 1,5 л жидкой смазки от ТО до ТО считается технологически обоснованным и вполне допустимым.

Да. Еще не стоит забывать, что огромный по объему V8 высоко нагружен термически, отчего склонен к перегреву. Поэтому раз в два года необходимо чистить радиаторы двигателя и кондиционера, а также содержать в порядке и чистоте систему охлаждения. К тому же в группе риска у мотора водяная помпа и термостат. Время от времени также приходится обновлять стартер, генератор и катушки зажигания. Но в целом атмосферный V8 весьма надежен и долговечен, и не разорит второго владельца при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании.

Infiniti-QX80-2015-1600-0d.jpg

Кстати, усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco также чувствительна к качеству масла и регулярности его замены, и тоже боится перегрева. В первую очередь излишняя теплота ударяет по трансмиссионной жидкости и плате управления гидроблоком клапанов коробки. Поскольку поддон АКП находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно дышат на него жаром, нагревая масло выше рабочей температуры. Некоторые умельцы даже ставят защитные тепловые экраны, разделяющие систему выхлопа и «автомат». Тем не менее, трансмиссионная жидкость в коробке подвержена излишнему тепловому воздействию. И замена масла здесь в среднем каждые 60 000 км вовсе не излишество — эта процедура реально продлевает агрегату жизнь, хотя «автомат» изначально заявлен как необслуживаемый, то есть масло в нем залито на весь срок службы машины.

Впрочем, коробка греется не только из-за конструктивных особенностей QX80, но и вследствие неаккуратного и агрессивного вождения. Резкие старты со светофоров с последующим не менее стремительным торможением, буксировка тяжелого прицепа на непозволительно высокой скорости и долгое буксование в снегу или на бездорожье неизбежно приведут к износу пакета фрикционов, да и гидротрансформатору тоже наверняка достанется.

Infiniti-QX80-2015-1600-14.jpg

Излишние лихачества также вредят и полноприводной трансмиссии, хотя и раздаточная коробка, и оба редуктора не столь теплонагружены как АКП. Хотя трансмиссионную жидкость во этих всех агрегатах предписано обновлять одновременно с «автоматом». Каждые 150 000 км пробега придется менять крестовины карданного вала (по 8500 руб.) и подвесной подшипник (11500 руб.). Правда, замена довольно затратная — ведь эти детали, как правило, меняется только в сборе с карданом. У официалов узел стоит порядка 70 000-80 000 руб. В целом же трансмиссия Infiniti QX80 довольно надежна и при своевременном и качественном обслуживании проживет очень долго. Рекомендуется на каждом ТО проверять состояние сальников, пыльников и прокладок на предмет масляных потеков. Вовремя выявленная неисправность и замена копеечных «резинок» поможет реально сэкономить на заменах дорогостоящих узлов.

Infiniti-QX80-2015-1600-08.jpg

Как нельзя актуально все вышесказанное и для гидропневматической подвески внедорожника. Причем «пневмой» оснащена только задняя ось и служит исключительно для поддержания постоянного клиренса независимо от нагрузки автомобиля. Пневмобаллоны поддерживают постоянный дорожный просвет и подпитываются компрессором (50 000 руб.), установленном в задней части машины. Пневматические элементы ходовой обычно держатся до 200 000 км и больше, а стоят при этом не так дорого.

Зато все четыре амортизатора соединены общим гидравлическим контуром с насосами и двумя гидроаккумуляторами. Такое решение позволяет амортизаторам выполнять одновременно роль как обычных гасителей колебаний, так и стабилизации кренов кузова, когда жидкость в поворотах под давлением поступает к амортизаторам, находящимся в данный момент с внутренней стороны виража. Правда, система не может менять жесткость подвески и клиренс. Зато отличается надежностью — надо только периодически контролировать состояние ее элементов и уплотнений.

Infiniti-QX80-2015-1600-06.jpg

Остальные детали подвески тоже долгожители — шаровые опоры, передние рычаги и ступичные подшипники гарантированно держатся до 150 000 км. Этого, правда, не скажешь о задних рычагах независимой подвески. По этому поводу даже была проведена отзывная кампания. После 2016 года ресурс этих деталей стал заметно выше. Зато до сих пор поступает немало нареканий на эффективность тормозной системы.

Многие владельцы жалуются на слишком маленькие в диаметре тормозные диски. Их просто не хватает для этого тяжелого и громоздкого внедорожника. Поэтому они быстро перегреваются и при попадании воды или другом резком охлаждении их начинает коробить. Причем проточка дисков помогает ненадолго — после первого же резкого охлаждения их вновь начинает вести. Лечится только их заменой, хотя и это не панацея. Умельцы научились ставить неродные усиленные тормозные диски с армированными шлангами и более эффективными суппортами. Говорят, помогает.

Читайте также: