Замена карданчика кулисы ауди 100 с4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кулисы и замена карданчика КПП

Короче дело было так…Причина замены и переборки кулисы: плохо включалась первая и вторая передача, первая можно сказать вообще не включалась, втыкалась третья… Этот отчет можно сказать продолжение отчета о замене внутреннего ШРУСа (не совсем продолжение, но его тут тоже задену). Сняли теплый бокс с ямой, разобрал ручку КПП, снял её и отложил, для того чтоб проделать с ней небольшие махинации в домашних условиях, так вот полез под машину, хотел открутить карданчик, разобрать, починить и т.д. снял защиту, глушитель и всё1 что встало у меня на пути, короче добрался до него, ВОТ ОН!смотрю…а там, видать до меня, какой-то нехороший человек (дебил, одним словом) пытался видать откручивать карданчик этот, в общем болта (т.е. шляпки болта) нет…как и не было…думаю, дааа…дрель и впред! Высверливать этот карданчик из своего места…а тут уже я «дурак» короче сверли, просверлил… и думаю… а что же там за болт, наверное он входит в шток от КПП и этим держит этот карданчик на нем, а на сколько входит? НЕ ПОНЯТНО…просверлил уже давольно глубокую дырдочку…и думаю ХОРОШ…пытаюсь его тянуть, не идет…думаю наверное там шлицы и он просто прекис к штоку от КПП …короче сила есть-ума не надо…тянул тянул и вытянул «репку» из КПП, что-то хруснуло внутри коробки и упало…БЛЯ** крик на весь гараж…тут приходит брательник, что, что случилось. говорю всё…пи***ц коту Ваське…надо коробку снимать…Смотрю на тот ШРУС который менял недавно, со стороны колеса не в яме, а там тоже пи***ц нарисовался… короче писал по моему о замене ШРУСа, что никак не могли прикрутить и еле-еле прикрутили, так вот смотрю а к чашке то прикручен, а из коробки вышел и оголился шток…короче видать когда я его дома разобрал случайно, не правильно собрал, (НЕ РАЗБИРАЙТЕ ШРУС) в итоге оказалось он не играл так как должен играть (ходить туды-сюды), по своей же глупосте покупка нового шруса и разборка КПП. Ну так вот слили масло, сняли коробку, на снятой коробке только сняли карданчик, оказалось не до конца досверлили, ну уже нас**ть на это дело…разобрали коробку и что видим? Фото 1,2 в нижней части (не знаю как назвать «вилка» наверно), а на «вилке» отламилось кольцо куда шток переключения входит…короче искал эту вилку две недели…все разборки объездил, а буквы на моей коробке странные какие-то…кому интересно потом выложу, короче на разборах о таких коробках никто не слышал или хрень несли, в общем в Existe такая вилка на сколько помню 4500 р. Стоила, но опять-же в экзисте не тот арт. На этой вилке прям был вибит свой арт. Короче нашел эту вилку, купил новый ШРУС цена вопроса вилки 2000 р. на разборе…приехал домой…а тот карданчик что снял стал высверливать клепки, пыльник один был порван, а грязи как не странно в нем не было…ну и немного он болтался…короче почитал, поискал на всяких форумах и решено было купить новый карданчик, от SKODы, заказал в Existe, было переживание что не подойдет, но когда он пришел, я их стал сравнивать фото 6 ( слева-новый, с права-старый) фото 7 (аналогично) фото 8 ( с лева-новый, с права-стары) один в один, даже артикул тот-же, УРА! Кулиса моя была целая, резинка не порванная и не потрескана, шар немного болтался.ну что поделать года доют о себе знать…всё вымыл, и залил всё полиуретановым герметиком, на всякий случай, вставил туда шар, надел стопорное обтягивающее вольцо, натянул его чтоб оно обжало шар посильнее, и оставил так на ночь. Утром проверил, снял натяжку кольца, и всё получилось, герметик застыл и стал как родная резина, шар меньше болтается в седле…смазал шар и седло, хотя как потом вычитал, что этого делать нельзя…ну что сделано, то сделано, шар от туда я уже не достану, ну конечно возможно если герметик удалить… на выходных опять в снятый теплый бокс…Собрал коробку, с брательником поставили её на место, еще за одно купил рем комплект целиндра сцепления, резиночки и пыльник, не было у меня даже пыльника…всё поставили, ШРУС новый тоже поставил, встал без всяких проблем, (я его уже дома не разбирал, только достал и посмотрел ;) ), Сцепление вроде-бы нормальное еще, менять не стал. завел, проехал, скорости включаются четко, я доволен, конечно по моей глупости лишнюю пятерку пришлось потратить, ну ничего…Москва тоже не сразу строилась и я поднатаскаюсь потихоньку… В общем думаю надобы какни будь сцепление прокачать и всё…а так всё отлично! PS. ВСЕМ КТО ЭТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, не судите строго, как могу ;) ах да…и еще за одно поменял подушки КПП на последней фотке видно…

Читайте также: