Замена картриджей на ауди 80

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие фар

5 – двигатель регулирования угла наклона фар;
6 – колпак;
7 – декоративная накладка;
8 – корпус фары.

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Видео про "Снятие фар" для Audi 80

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар замена стекла фары головного света AUDi 80B3 Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3).

Замена внешнего ШРУС на Audi 80

Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.
Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру - какой-нибудь Mono-Jetronic.

Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:

Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае - болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно - лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие - диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.

Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.

Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно - на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.

Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:

Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.

Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:

Вот он, виновник торжества - порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:

В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью - надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти - под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот - проверенный рецепт демонтажа таких болтов:
- вставляется шестигранный торкс T40;
- с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;
- далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт - дальше можно откручивать совершенно спокойно.

Вот болт после данного мероприятия:

Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза "Стальное вымя" над автомобилем не производилось.

Процесс откручивания этих шести болтов справа - долгий, так как доступ к ним не очень прост - именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать - от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.

Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:

А вот побитый жизнью внешний:

Пришло время снимать внешний ШРУС - его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт - он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.

Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:

А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:

Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
- слева - корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
- справа снизу - внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
- два колечка побольше справа сверху - это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС - от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
- два шарика, слегка задетых болгаркой (читай - поломанных). Еще четыре - потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
- два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).

Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры - неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.

Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Замена картриджей на ауди 80


Стойки ауди 80

Предупреждение: Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если не был установлен съемник пружин, если съемника нет, для разборки обращайтесь к специалистам.




1. Установите съемник пружин на пружине, затем зажмите стойку в тисках.
2. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины. Открутите корончатую гайку с верха стержня поршня.
3. Снимите подшипник стойки, затем держатель пружины.
4. Поднимите цилиндрическую пружину со стойки вместе с компрессором. Отметьте верх пружины. Заметьте, что цветной код на основании поверхностей пружины обращен наружу.
5. Снимите резиновый ударный ограничитель и чехол. На моделях с подвеской тяжелого типа имеется дополнительная манжета и шайба. Перед снятием заметьте положение каждого компонента.
6. Чтобы проверять эффективность амортизатора, введите стержень поршня полностью на полный ход, сопротивление должно быть ровным и гладким, без признаков заклинивания. На гидравлических амортизаторах проверьте утечки жидкости. На пневматических амортизаторах нет никакого простого способа обнаружения утечки.
7. Амортизатор может быть заменен новым патроном, однако на гидравлическом поршень и стержень необходимо снять и слить жидкость.
8. Чтобы снять патрон амортизатора или стержень поршня, открутите крышку с верха стойки, используя инструмент Audi № 40-201 или аналогичный.
9. Снимите патрон или поршень со стойки, полностью очистите выемку.
10. Если применимо, руководствуясь Главой 5, снимите ступицу и подшипник, брызговик.
11. Проверьте износ шарикового подшипника верхнего крепления стойки, быстро вращая его вручную, приготовьте новый подшипник в случае необходимости.
12. Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите крышку и корончатую гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. На моделях с подвеской тяжелого типа проверьте, чтобы резиновый чехол был надет на крышку. Перед установкой нового амортизатора стержень поршня необходимо несколько раз переместить в вертикальном положении на полный ход.

Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4

Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.

Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.

Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)

Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 665030 2400
Patron PSA665030 950
Fenox A31001 1100

Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)

Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.

Производитель Артикул Цена, руб.
Audi 80 B3, подвеска Quattro
KYB 341132 3200
SACHS 170139 1400
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт
Fenox A12002 1200
KYB 441022 1800
Patron PSA441022 1000
Audi 80 B4, подвеска Quattro
Monroe E2021 5500
Audi 80 B4, подвеска Спорт
KYB 341132 3200
Bilstein BNE-2918 1500
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги”
Monroe R3778 1800
KYB 441083 2700
Patron PSA441083 1200

Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?

Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).

Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron. Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).

Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.

Audi 80 Garage Edition ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов

На выходных были заменены передние амортизаторы (вкладыши).

Основная причина стуки в средней части машины (возле амортизатора).
Например:
1. Если проезжать задом с вывернутыми колесами, какой нибудь выступ, то слышатся равномерные стуки.
2. Если ехать на первой по прямой и колесо резко уходит в яму, то слишится стук.

Для того чтобы полностью убедиться, нужно ладонью закрыть чашку амортизатора и покачать машину, то можно понять что стук отдает от амортизатора, а не от опорника.

Были приобретены вкладыши не слишком дешевые и не слишком дорогие, выбор пал на масляные Каяба (1800).
Арт.665030.

Для начала были куплены стяжки за 400 руб., съемник наконечников уже был от нашемарок.

Потом накидным ключем открутил гайку штока амортизатора, одновременно держа шток шестигранником.

Также ослабил корончатую гайку.
Для откручивания корончатой гайки нужен спецключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком.
Также потом и затянул, получилось не хуже чем ключем.

Далее:
— стяжками стянул пружины
— выбил рулевой наконечник
— открутил корпус амортизаторной стойки от поворотного кулака.

Вынимаю стойку, снимаю пружины тут нужно аккуратно бывает стяжки соскальзывают и пружина может выстрелить.
Также не мешает пометить где верх или низ пружин.
Осмотр опорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии (были меняны года три назад на Лемфердер), дороги у нас хорошие может из-за этого так долго))

Сама гайка на амортизаторной стойке закисла и газовым ключем отвернуть не удалось.
Т.к. в комплекте идут новые гайки, то сделал пропил болгаркой на гайке до середины, чтобы не задеть резьбу и постукивая зубилом отвернул.

Далее все просто, меняю старый вкладыш на новый. Также не мешает проверить масло в самой стойке, для охлажнения.
Мне пришлось долить т.к. опустив новый вкладыш, масла было меньше половины.
При проверке старого аморта чувствуется провал, менял не зря.

Все собирается в обратной последовательности и ставится на свое законное место)

Прокатился стуки пропали. Пока только заменил левую стойку, правая работает нормально.
При езде тоже разницы не заметил.

Согласно букварю нужно менять обе стойки, но если правая стойка работает нормально, жалко как то выбрасывать.
У кого какое мнение на этот счет?

Audi 80 Diamond ›
Logbook ›
Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена передних пружин и опорних подушек с подшипниками.

Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.

Немного пред истории. Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.

Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.

И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись

Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:

1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.

ZoomПосле первого использования — резьба посъедалась((((

2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт

Интересная особенность: Именно такие опорники ставят на заводе на авто. Фирма производитель Опорной подушки – Boge 8A0 412 355 A. На подшипнике надпись Ina Germany

3. Пружины передние. Долго и много читал интернет в поисках ответа: какие пружины лучше ставить? На форумах советуют ставить Kilen, K+F, GS Germany, KYB, но много читал что они быстро проседают, лопаются и тд… Посоветовавшись с хорошим человеком, который тоже катается на ауди 80 б3, пришёл к выводу, что лучше поставить Хорошие б/у. Они прожили лет *Надцать и еще проживут))) Поэтому на разборке были заказаны пружины передние для audi 80 b3 893 411 105 в Отличном состоянии.

Zoomна фото может показаться — что они разные. На самом деле они одного размера (пол кривой)

4. Также был куплен ключ для выкручивания чашки. Купил слегка б/у – 50 грн

ZoomМожно использовать ключ на 22 выгнутый…

5. Съемник рулевых пальцев (был у друга)

6. Ключ 6-гранный на 6 мм.

8. Ключ на 19 – 2 шт (Одним кручу, вторым держу болт)

9. Пыльник рулевых пальцев – 2 шт – 90 грн

10. Лом необходимой длинны (дальше расскажу зачем)

Для начала ставим авто на колодки (что бы одновременно работать на двух сторонах).

Вот здесь нам и пригодились 2 ключа на 19. На фото думаю всё ясно. Гайки выкрутили но болты не вытаскиваем.
Дальше необходимо выкрутить гайку рулевого наконечника. Гайка там на 17. Но перед тем как её выкручивать – лучше обработать это место щеткой по металу.

У нас её не было и без хорошей очистки резьбы, получилось так что гайка крутится вместе с болтом… Но решение было найдено легко – подставили лом, под рулевой наконечник и опустили авто (но делать это нужно с ювелирной точностью и постоянно откручивая гайку).

После этого установили съемник для рулевых наконечников.
Думаю на фото понятен весь процесс

После того как рулевой наконечник снят, очень важно следить за тем, что бы он не провернулся (иначе делать развал-схождение).

Устанавливая съемник мы к сожалению порвали пыльники. Благо были под рукой новые (не пришлось ехать на рынок за ными)

После этого осталось выкрутить верхнюю гайку. Внутреняя шестигранная гайка на 6мм, внешняя на 22 мм.

После этого вытаскиваем 2 нижних болта и вытаскиваем стойку из своего места. При этом второй человек держит конструкцию и нужно подложить кирпичик, что бы это все не валялось на земле.

Всё стойка у нас в руках.

Дальше стягиваем пружину до того момента пока верхняя тарелка не будет свободно двигаться.

После этого шестигранником на 6 мм. держим шток амортизатора и выкручиваем Спец гайку. Выкручивали рожковым ключём подходящего размера (размер не помню)

Ключа у нас не было специального, но для полноты отчета вот его фото:

После этого пружина снимается со стойки, отпускаются стяжки, и пара фоток пружин)

С лева (желтая) – новая б/у пружина
С права (коричневая) – снята с авто

Дальше осматриваю Опорные подушки и подшипники:

С лева – снята с авто, с права – новая

Как видно за 3 года (именно столько прошло с момента последней их замены) подушки прошли 22300 км и особо не пострадали, даже не смотря на испытания, которые выпали на них за год мой езды.

Также во время замены пружин обратили внимание на амортизаторы. С водительской стороны – полностью живой (газ-масло, при нажиме поднимается шток в верх). С пассажирской стороны – он на половину мертвый – вверх шток не выталкивается газом, а вот если прокачать его вверх-вниз рукой — то он дубеет (пока можно ездить, Но…)

Со второй стойкой проделываем все те же действия, и имея на руках 2 старые пружины – сравниваю их между собой:

Как видно на фото – пружины реально разной длинны. Разница в один виток!

Перед тем как ставить на место рулевые наконечники – в новые пыльники внесли графитку и аккуратно поставили на свое место.

Все собирается и ставится на свое место в обратном порядке.

Результатом доволен на 200 процентов! Все те проблемы про которые я писал в начале этой темы – ушли. Авто стало намного приятнее и комфортнее в езде, в прохождении лежачих полицейских и самое главное: авто стало выше и уже не так царапаюсь днищем при заезде на бровку и при езде по бездорожью на рыбалке))

Подводя итоги нашей работы были намечены планы на будущее:

1. Была замечена трещина на пыльнике наружной гранаты:

Она не сквозная, поэтому была обмазана герметиком Соудал. И еще какое-то время будет служить верой и правдой. Но в планах – замена до конца Июля. Уже куплена, ждет замены

2. Нужно поменять амортизаторы передние.
3. На правой и левой стойке – стоят разные пыльники штока амортизатора, плюс они под уставшие с трещинами. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Это уже одновременно со сменой амортов.

4. Правильно настроить фары (в моем случае — опустить), что бы не слепить едущих на встречу

И на по следок фото как выглядит передок на новых не просевших пружинах:

Как было До — фото не успел сделать(((

Надеюсь мой отчет будет кому-то полезен, знающим – интересен, но как я всегда говорю – пишу для себя, дабы не забыть что как, и когда делалось.

Из названия темы думаю ясно о чем пойдет речь…

Дата замены 01.05.2018

Зачем и почему решился на замену? На это было несколько причин:
— потек левый амортизатор (чашка; пружина; пыльник были мокрыми)

Полный размерМокрый аморт

— Появился наклон (завал) на одну сторону
— пружины просели и не выталкивали кузов при нажатии на него. Когда надавливал на крыло — кузов просаживался ниже и очень слабо и мало возвращался назад.

Полный размерМой пациент)))

Буду ставить вот это:

Полный размерПружины и аморты

Полный размерПыльник и отбойник

Что бы снять переднюю стойку на ауди 80 б3 дописать нужно открутить 4 гайки, которые перед этим их нужно очистить щеткой по металу от грязи:

Полный размерОчищаю от грязи

Рулевой наконечник (головка на 17) и хитрая конструкция (т.к. болт рулевого у меня прокручивается вместе с гайкой и что бы открутить гайку, нужно рулевой наконечник во что-то упереть):

Полный размерНе хитрая конструкция +головка на 17 или ключ

Откручиваем гайку убираем конструкцию из домкрата и ломика и устанавливаем съемник рулевых наконечников, ключом на 30 прокручивается и рулевой выстреливает со своего места и отводим его в сторону:

Полный размерпыльник идет под замену

Гайка номер 2 и 3:

Полный размерГайка 2 и 3

Откручиваем гайки и надавливая на ступицу ослабляем и вытаскиваем Один болт. Второй пока оставляем на месте.

Гайка номер 4 прячется под капотом под пластиковым колпачком:

Полный размерГайка номер 4

Полный размерСнимаем колпачёк

После этого наша стойка держится только на Втором болте который мы оставили.

Здесь один нюанс с которым я столкнулся меняя стойки самостоятельно.

Для того что бы вытащить стойку необходимо опустить кулак вниз; высвободить стойку из своего посадочного места и извлечь на ружу. При этом действовать максимально аккуратно что бы не порвать пыльник гранаты.

И здесь приходит нам на помощь Лом. Куда ж без него)))

Полный размерБез лома и не туды и не сюды((

одному это делать капец как не удобно но помучавшись приловчился боком-раком-ногой и стойку я вытащил))))

После этого стягиваем пружины стяжками. Равномерно ее сжимаем с двух сторон до того момента, пока чашка пружин не будет свободно болтаться.

Для того что бы снять опорный подшипник в идеале есть специальный ключ. Он продается на рынке или же можно сделать самому.

Лично я не пользовался ни тем ни тем а купил тонкогубцы с выгнутыми губами:

Полный размерспец гайка

Снимаем опорный подшипник и запоминаем что и как стоит. И наконец мы добрались до стойки:

Полный размерЗапоминаем что за чем стоит

Дальше находим место куда можно упереть лапу стойки берем трубный ключ и Откручиваем гайку которая держит вкладыш в стойке (я использовал дверь гаража):

Полный размерСантех лента

После этого стягиваем Новую пружину стяжками

Полный размерНовая пружина

и собираем все в обратной последовательности не забывая болты, шайбочки и тд.

Накручиваю гайки на болты, но до конца не затягиваю, т.к. все гайки затягиваются когда машина стоит на земле всем весом.

Полный размерКм на момент замены

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Как снять отопитель и его патрубки своими руками: замена радиатора печки на Audi 80 и 100 ?

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Корпус печки


Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона


Отопитель салона

Вентилятор отопителя Audi 80

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод


Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

Старый и новый радиаторы Ауди


Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Как снять радиатор Ауди 80

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Читайте также: